Helldivers 2 вышла как на PC, так и на PlayStation и она быстро стала популярной на ПК, несмотря на существующие игры вроде Call of Duty и Counter-Strike. После запуска игра на протяжении многих недель оставалась в числе бестселлеров Steam.
Хотя сообщалось, что продажи разделились почти 50/50 между PS5 и ПК, похоже, что на последней платформе уже в два раза больше активных игроков.
В Helldivers 2 отображается количество онлайн-игроков в игре, и фанаты отметили, что в один момент в ней было более 162 тысяч активных игроков. Эту цифру сравнили с данными из Steam и оказалось, что 111 тысяч из них приходятся только на ПК.
ПК-геймеры, как правило, больше любят жанр шутеров и одной из причин такой разницы может быть тот факт, что в шутеры лучше всего играть с помощью мыши и клавиатуры. Данные свидетельствуют о том, что большинство пользователей PS5 сменили игру, в то время как аудитория из Steam продолжает неоднократно возвращаться к Helldivers 2.
Этот пример показывает, насколько важны ПК-аудитория для будущего PlayStation и почему игровой гигант был готов принять недавние требования этого сообщества.
То что онлайн-шутаны еще присутствуют, это может и хорошо для скилодрочеров и скинодрочеров. Но вот, что факт, то что сюжетные шутеры стагнируют и почти вымерли как класс. И это печально.
не без вины разрабов, их просто жаба душит, что всякие донатные помойки живут десятилетиями и приносят стабильный доход, а они что-то создали, вырученные деньги снюхали и дальше ничего.
Живут уже созданные игры-сервисы. Новые как правило провальные за редким исключением. Рынок перенасыщен.
Потому что большинству эти шутаны и не нужны. Я думаю если бы дум, сюжетная часть колды или ещё что-то такое же хорошо продавались, то большие корпорации обязательно бы подсуетились и постарались если уж не новое, то хотя бы продолжение старого выдать.
Дык не было бы пиратства, были бы сюжетные одиночки. Сетевые требуют купленной игры
Тогда нужно винить инвесторов которые спонсируют только такие игры, разрабы за бесплатно не будут делать игру которая не окупиться, а если еще сильнее углубиться то виноваты игроки которые играют в такие игры и делают им кассу. Выходит что игроки за обе щеки хавают донатные помойки, инвестора инвестируют в то что приносит прибыль, разрабы делают то что хотят инвесторы.
Всё же есть ложка дёгтя, у игры нет игры без сети как в 1 части, если сервера отключат скажем через лет 5, то игра превратиться в тыкву как гоночная игра крю.
Да там в соло т.е в офлайне делать нечего. В одиночку ты будешь полгода планету очищать
в 1 части тоже в соло делать нечего, но это не отменяет что игра не требует сеть.
Потому что без галактической войны и какого-то оправдания бесконечного повторения однообразных миссий играть было бы невыносимо.
Даже с периодическими событиями 3 из 4 человек в нашей тусовке продержались чуть меньше месяца, при игре по 2-3 часа в день.
И большинство людей скорее всего +/- через это же проходят, просто потому что без своей онлайн составляющей и твиттора в игре ловить особо нечего.
пф и
А терь и не будет и половины от соснолей.. Ибо сосони не даёт купит игру в 170 странах для пк юзеров
очевидно же, соней не просто так понесло во все тяжкие.