Эта стратегия даёт возможность окунуться в атмосферу средневековья и почувствовать себя настоящим лордом, управляющим собственными землями.
Начиная с маленькой деревеньки, вам предстоит вырастить её в процветающий город, полный жизни и движения. Придётся заниматься не только строительством новых зданий, но и налаживанием эффективного производства, чтобы обеспечить своих подданных всем необходимым. Ресурсы на первых порах ограничены, так что приготовьтесь экономно ими распоряжаться. Но по мере роста ваших владений появится возможность осваивать новые земли, открывая для себя их природные богатства.
Чтобы сделать игровой процесс максимально реалистичным, разработчики тщательно изучили зодчество и быт французских городов конца XIV столетия. Впервые в жанре градостроительных стратегий каждая деталь мира проработана с исторической достоверностью. Забудьте про избитые шаблоны европейского средневековья — здесь вас ждёт погружение в подлинную атмосферу той эпохи.
При возведении зданий вы не ограничены жёсткими рамками — располагайте их так, как считаете нужным. Старайтесь учитывать ландшафт, близость торговых путей и другие важные факторы. Начиная от центральной площади, вы будете постепенно расширять поселение, выстраивая жилые кварталы, ремесленные мастерские, склады и прочие объекты.
Игра предлагает поистине огромный ассортимент товаров — от простой одежды и еды до предметов роскоши. Чтобы производить всё это, потребуются целые цепочки по доставке сырья, его обработке на мануфактурах и сбыте готовой продукции. Продумывайте стратегию развития, решая, что важнее — благосостояние горожан или военная мощь. От правильного баланса будет зависеть благополучие ваших владений.
Чтобы заполучить ценные ресурсы, придётся расширять территорию, основывая новые поселения под разные задачи. Горняки будут добывать руду в шахтёрских колониях, а крестьяне обеспечат продовольствием ваши земли. Но имейте в виду, что в округе полно и других амбициозных правителей, жаждущих новых территорий и богатств. Неизбежно разразятся вооружённые конфликты за обладание спорными землями.
Когда настанет час сражений, помните, что ваши солдаты — не просто расходный материал. Это ваши любимые подданные, потеря каждого из которых станет тяжкой утратой для вас. Создавайте отряды из опытных ветеранов и новобранцев, обучайте их воинскому ремеслу. Без надёжных защитников не обойтись: будь то подавление мятежей, отражение набегов разбойников или захват новых земель. В крайнем случае, можно нанять отряды наёмников.
Игра хороша, но одно разочаровывает - пройдут годы прежде чем она себя покажет на 100%.
Игра действительно на данный момент переоценена, отличный маркетинг. Она, безусловно, выглядит как игра с огромным потенциалом, но назвать ее играбельной на данный момент сложно. Почти все механики находятся в состоянии или забагованных или "не знаем что с этим делать, давайте подумаем", при том последнее предложение относится к игрокам купившими ранний доступ. Я действительно надеюсь что такой подход к геймдизайну выстрелит, если объективно фильтровать предложения комьюнити, то можно насобирать действительно классных идей. Но, как я уже сказал, играть пока в это крайне сложно, по сути не работает ничего, огороды неуправляемы, поля недоделаны и с багами, производственные цепочки пока ограничены оружием и броней, при том для последнего почему то нужны "перки", 2-3, при том что их на регион максимум 6, торговля багнута (лошади не работают, если их купить то торговле крышка, а без них торгаши носят по 10 ягодок на продажу в месяц), что делать с перками на "торговые пути" так и не придумали, и в целом торговля остается безальтернативной и не понятно зачем все остальное тогда нужно, ну и сверху на это "королевский налог" который тоже не придумали зачем нужен, но на всякий случай жахнули так что не понятно откуда взять эти деньги. Да и, в текущем виде открытие "торговых путей" выгляди как заплатите 4000 золота что бы продавать нечто по 4 золота за штучку, в результате окупаемость выливается в приличное кол-во лет. С "танчиками" тоже проблемы, то барон припрется с багнутой х2 армией, то с лучниками неизвестно что делать (и так плохо и сяк плохо).
В общем эскиз офигенный, очень атмосферно и все такое, надеюсь это все разовьется в действительно хорошую игру и покажет игроделам что такой подход к созданию игр имеет право на жизнь.
Тоже купил, но по факту это станет полноценной игрой минимум через год-два.
// Ilja Zinovjev
Вот насколько люди соскучились по вменяемой стратежке по средневековью. CA и СЕГА конечно редкие долдоны. Чем вкидывать бабло на поролоны, трои и прочие хуенасы, могли бы начать делать Медь 3. И сейчас гребли бы деньги лопатой.
Вот бы ещё была инфа про бюджет игры, чтобы прикинуть, успех это или провал? // Глеб Громов
Её делал один человек. Не думаю, что у него были миллионы на разработку. В любом случае должен был окупиться.
Гребанные яблоки не могу никак собрать в таком количестве чтоб на зиму хватило , морковка и хлеб так же. У меня уже крупное поселение , огромный рынок но недавно кто то умер от голода.
Игра очень прикольная, но жаль что пока ещё бета-версия. Но в скорее всего игра будет дальше развиваться.
Неплохой результат. Громко игра выстрелила.