Драйверы Intel Arc 101.5444 повышают производительность в играх до 36% для настольных Arc серии A и 48% для Arc iGPU

Intel выпустила свой новейший графический драйвер Arc 5444, который добавляет новые исправления в игры и еще больше повышает производительность игр DX11.

Известно, что обновления графических драйверов Intel значительно повышают производительность в нескольких играх. Они исправляют упавшую производительность в некоторых старых играх или просто повышают производительность.

В рамках своего нового пакета драйверов Arc Game On 5444 (не WHQL) Intel предлагает исправления для No Rest for the Wicked, Assetto Corsa, Halo Infinite и Diablo IV.

Еще одним ключевым обновлением в последнем пакете драйверов Arc серии A и Arc iGPU является новое "Программное обеспечение и средство удаления драйверов", доступ к которому можно получить на вкладке Windows "Установка и удаление программ". Говорят, что это позволяет пользователям выполнять более тщательную и настраиваемую деинсталляцию, аналогичную тому, как пакеты драйверов графических процессоров NVIDIA и AMD позволяют пользователям удалять графические драйверы целиком или отдельные компоненты.

Intel повысила производительность нескольких игр DX11. Для графических процессоров Intel серии Arc A (дискретные Xe-HPG) семейство обеспечивает повышение производительности на 36% в таких играх, как Need For Speed: Heat, в то время как Arc iGPU от Intel для процессоров Core Ultra (Xe-LPG) также улучшается на 48% в таких играх, как Mass Effect Legendary Edition. Ниже приводится полная информация о улучшениях:

Intel Arc серии A улучшили производительность игр по сравнению с программным драйвером 31.0.101.5382 для:

  • Astroneer (DX11) - Увеличение средней частоты кадров в секунду до 30% при разрешении 1080p с настройками Ultra
  • Days Gone (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 5% при разрешении 1080p с очень высокими настройками
  • Dyson Sphere (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 15% при разрешении 1080p с настройками по умолчанию
  • Режим производительности Fortnite (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 15% при разрешении 1080p с настройками Epic
  • Lethal Company (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 14% при разрешении 1080p с настройками по умолчанию
  • Mass Effect Legendary Edition (DX11)Среднее увеличение кадров в секунду до 14% при разрешении 1080p с настройками Ultra
  • Mount & Blade II: Bannerlord (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 8% при разрешении 1080p с очень высокими настройками
  • Need for Speed: Heat (DX11) - Увеличение средней частоты кадров в секунду до 36% при разрешении 1080p с настройками Ultra
  • Unturned (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 5% при разрешении 1080p с настройками Ultra
  • VRChat (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 5% при разрешении 1080p с высокими настройками
  • World of Warships (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 7% при разрешении 1080p с максимальными настройками

Улучшена производительность игр на Intel Core Ultra со встроенными графическими процессорами Intel Arc по сравнению с программным драйвером 31.0.101.5382 для:

  • American Truck Simulator (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 10% при разрешении 1080p на средних настройках
  • Dyson Sphere (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 17% при разрешении 1080p с настройками по умолчанию
  • Режим производительности Fortnite (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 12% при разрешении 1080p на средних настройках
  • Grim Dawn (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 11% при разрешении 1080p на средних настройках
  • Смертельная компания (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 24% при разрешении 1080p с настройками по умолчанию
  • Mass Effect Legendary Edition (DX11) - Увеличение средней частоты кадров в секунду до 48% при разрешении 1080p на средних настройках
  • Need for Speed: Heat (DX11) - Среднее увеличение кадров в секунду до 19% при разрешении 1080p на средних настройках
Комментарии: 42
Ваш комментарий

Ого, они уже начинают понемногу софт делать актуальным. Может даже получится что-то годное. Удачи им.

19

Это вообще замечательно, что они не останавливаются. Сильные конкуренты на рынке нужны как никогда. Куртка совсем зажралась.

13

как не дровина, так повышение производительности на 50%

такими темпами карты intel должны уже показывать овер 1000 кадров.

13

50% или 1000% если изначально было гг то не сильно бурстанёт!

0

был 1 фпс, стало полтора, хороший прирост

0

Скоро у нвидиа появится достойный противник. Кто знает, может в следующий раз я буду обновляться на синих.

9

Шутишь что-ли? даже до уровня АМД им как до китая раком, а до зелёных еще дальше.

1

Извините, впервые слышу о какой то там амд. Наверное вы придумали себе это.

-2

Пока у ИНТЕЛовских видеокарт всё складывается не очень на рынке. Мало представлены, не пользуются популярностью, запах сырости, недостаток рекламы и т.д. Очень большой риск кануть в лету. Как в своё время Windows Phone. Классные были смартфоны линейки Люмия, но в массу не пошло. Вполне может произойти также, что закроют в итоге производство и линейку Арк.

9

эх,напомнил,люмии шикарные были.

3

Да, что-то даже сам приятные, а потом грустные воспоминания словил об ушедшей эпохе(

1

классная ОС была,куда больше нравилась чем андроид,ios

2

Да, клёвая была. Да и по начинке и необычному на тот момент дизайну было приятно. Блин три корпуса разного цвета в коробке к примеру)) Топ камера с оптикой Карл Зайс. Снимки даже на бюджетках были отличными...(( Эх((

2

думаю серия А870 или А970 уже будет что то)

4

Тоже использую сейчас intel видеокарту, правда не arc серии.

0

Ну вот, уже что то. Возможно со временем будет на одной ступени с Nvidia по популярности и производительности.

-1

Вот такими фейко постами маркитолог
интела и тащат свои продукты К

-2

хмммм... Было 10 фпс, стало 13 что-ли? Ну прогресс конечно. Клоуны синежопые.

-3

Карты от Intel очень сомнительные к примеру Arc A770 за 27к сейчас торгуется на маркетах. По сути по производительности это GTX 1060 но с 16гб видеопамяти. Но при этом по начинке ARC намного современнее понятное дело. Жрёт в два раза больше ватт, а вот различия по кадрам от той же 1060 не почти нет. В некоторых играх разница будет всего 4-10%

-4

770 как 1060? Ну и бред. Хоть бы тесты глянул от i2hard к примеру. Или testing games. Она как 3060 в среднем.

3

Это в каких проектах и когда ты сравнивал?

У меня 770 взята в сентябре прошлого года и это уж точно не 1060, пруфу в студию пожалуйста.

2

Согласен, бред несёт лютейший

Тоже пользователь A770 (16 gb)

1

ARC 770 по производительности между 3060ti и 3070

0

Он попутал с китайской MT80, вот та позиционировала себя как конкурент 1060 ток с 16 гитгами )))

0