На последнем стриме разработчиков по Alpha 20 ( далее A20 ) один из главных разработчиков игры в ходе ответов на вопросы сказал, что A21 планируется последней, и в 2022 году игру может ждать "выход на золото". Правда эти сроки кажутся всё же оптимистичными - у разработчиков большие планы по развитию игры, и скорее всего, они их не успеют выполнить в 2022 году, ведь объём работы большой, да и студия состоит по разным данным из не более чем 50 сотрудников, некоторые из которых к тому же работают над другими проектами. В А21 запланированы: бандиты, переработка персонажей, воды, возможность для зомби пролезать в отверстия размером в 1 блок, новые костюмы и эффекты от их ношения, а так же многое другое. Больше информации появится после выхода А20.
Игроки ждут релиз игры уже очень давно - ей больше 7 лет. Так же релиз означает, что игра наконец-то выйдет на консолях. Она на них есть и сейчас, но контент соответствует версии A15.
7 Days To Die - песочница с открытым миром, элементами RPG, хоррора, шутера и tower defense. В ней вам предстоит выживать в мире, полном зомби, искать ресурсы, строить базы, чтобы пережить кровавую орду, приходящую каждые 7 дней. В игре есть дерево прокачки навыков, крафт, торговля, транспорт и мультиплеер. Игра вышла в стадию Альфы в 2013 году, и до сих пор активно разрабатывается.
Песочница с полностью разрушаемым миром и физикой строительства.Это причины,по которой оптимизировать ее в идеал не получится)Но я же как-то играю в нее на своем ведре в 40-60 фпс)
Обо всем подробнее ниже)
Фишка игры в том,что каждые 7 дней к вам на базу приходит орда зомби,которая длится до утра.
На поздних этапах за вами придут более 1500 зомби.Куча ловушек,строительство,электрика,и еще куча всего)
Игра в разработке с 2013 года,но за это время была проведена просто колоссальная работа.
До 10 альфы,с 10-13,с 14-18 и с 19 по текущую это разные игры по сути)
Сам уже наиграл 810 часов за полтора года)Сейчас выходит А20 чую еще на 300-400 часов залипну)Аналогов с полностью разрушаемым миром и физикой строительства в этом жанре просто не существует.Игра уникальна в своем роде)
Некоторые с Растом сравнивают,но тот только на серверах,там фишка в пвп и он и разрабатывался намного позже,там нет полностью разрушаемого мира и еще много чего,поэтому это разные две игры)
Севендейка это же соло/кооп игра со своей атмосферой и кучей возможностей.
Уникальных POI (различных развалин,построек,домов,коммерции,заводов,небоскребов и т.д.) в игре на данный момент около 500.Еще 145 завезут в А20 через месяц.
Заняться всегда будет чем)Один "сезон" (одно выживание) это может быть изи 80-100 часов)
Карты могут быть вплоть до 16х16км и на самом быстром транспорте будете очень долго добираться с одного конца до другого)
Система заданий,торговцы)Несколько сотен рецептов крафта,прокачка персонажа,транспорт: велосипед,мини байк,мотоцикл,грузовик 4х4 и самодельный летательный аппарат)
Различные биомы,погода,баффы,инструменты,оружие и прочее прочее прочее)
Более 20 настроек мира перед его созданием.Легче,сложнее,с ордой,без нее,совсем без зомби и так далее.
Можно генерировать рандомные миры как с помощью встроенного генератора,так и с помощью сторонник программ.Настроек там за 50+ точно)
Минусы тоже есть.Оптимизация,но по вышеописанным причинам она такая как есть.И нет эндгейм контента и сюжета.Ты просто предоставлен сам себе.Но,на то она и песочница.Ты ограничиваешься лишь своей фантазией и физикой строительства)
Игра поддерживает моддинг как с помощью xml так и более глубокий.У игры есть сотни мелких и несколько глобальных модов,которые меняют ее до неузнаваемости.
К релизу будет поддержка Steam Workshop и уже после игра будет жить многие годы только за счет моддеров.Но и разрабы обещали иногда выкатывать контент даже после релиза.
Новичкам совет такой: не смотрите блогеров и гайды,изучайте все сами)
По улучшению производительности.Не зависимо от количества оперативы нужен файл подкачки не менее 16гб,в идеале 20.
На минималках в 40-60 кадрах можно будет играть на проце уровня core i3 2-3 поколения,8гб оперативки + 16гб файл подкачки + ссд и видеокарта уровня рх550.
Просадки фпс на любом пк будут.Это нормально к сожалению.Со временем это пофиксят.Раньше было намного хуже)
Стоимость игры что-то в районе 450 рублей.Скидки на нее как минимум 4 раза в год на сезонные распродажи.Цена что-то в районе 120 рублей в момент скидок.
Игра целиком и полностью стоит своих денег.Или вам она не понравится и вы бросите ее в первые пару часов или добро пожаловать в клуб на долгие сотни и даже тысячи часов)
Коммьюнити не токсичное,отзывчивое.Поможем,подскажем.В группах в вк,в коментах у блогеров,сами блогеры подскажут)
P.S. если кто-то совсем не переваривает зомби и просто любит стройку зомби можно выключить)
И просто заниматься строительством,фермерством,изучанием/разрушением мира и т.д.)
Я помню туннель на дне копал и случайно сделал коллапс, при этом у всех начался рушатся потолок. Пришлось откат делать. Странно там работает физика. А так игра прикольная.
Внезапно. Игрушка норм, поигрываю в неё фактически с самого её появления, играл на всех патчах, застал все глобальные переработки.
Но всё-таки хочется, что бы ещё немного улучшили боевую систему. Что бы был понятнее ренж атаки мили оружия и ударов зомби, что бы сами удары ощущались лучше. Всё в этой игре здорово (учитывая, что это воксельная игра с 100% разрушаемостью), но вот боёвочку подтянуть бы ещё и будет вообще топ.
Так же вы можете посмотреть видео про историю игры, про её долгий, и не самый простой путь ( видос не мой, и это ни разу не реклама ).
https://youtu.be/TPEc4bsmOMw
Видос действительно достоин внимания)Уровень крупных игровых сми)
О Грамбл это ты?
Он самый) ( ну в смысле видос его, я не Грамбл, конечно )
Что могу сказать по данной игре, познакомился с ней недавно, хотя судя по его истории она вышла уже порядка много лет назад, и до сих пор не выпущена финальная версия, на данный момент вызывает у меня положительные эмоции, игра хороша и ценник не бешенный, порой мне кажется что они зря упускают возможность, и тратят время не на те игры раз уж сотрудники работают и над другими играми, стоило бы выпустить уже финальную версию починив некоторые моменты в игре. О моментах: конечно оперативную память она жрет хорошечно, приходится на серверах играть с минимальными настройками или вас ожидает вылет с сервера, чащего всего происходящий когда открываешь инвентарь, ну и оптимизация конечно не самая лучшая раз не тянет на хороших настройках. Желаю успехов и поскорей бы допилили, игра ведь хорошая и аналогов я не находил.
В целом согласен с вами. По поводу проектов: над ними пока работают в ограниченном режиме, основные силы брошены на 7 DTD. Да и судя по информации ( она может быть не точная, так как очень мало известно ) другие люди этим занимаются. Хотя и из тех, кто над 7 работают тоже некоторые, правда там всё секретно очень, поэтому ждём.
Они теряют драгоценное время, если уже не потеряли, куй железо пока горячо, но не буду однозначно верен своим словам, быть может пару лет назад железо было действительно горячим и они его ковали, не знаю, но думаю что они упускают момент.
Вообще на одном из стримов разработчики упоминали, что золотое время для игры ещё впереди. Ну а нам остаётся ждать, тогда и узнаем, насколько они правы.
Ну, учитывая, что сейчас на максималках (с вполне красивой графикой) эту игру тянет только топовое железо, можно и правда сказать, что игра делалась "на вырост". Напоминает ARK Survival Evolved, который на момент выхода нагибал любые топовые и ультра-топовые конфиги, а в последние годы расцвёл, так как уже на вполне среднем конфиге по современным меркам можно не только комфортно играть, но и наслаждаться визуалом. И онлайн у игры стал достойный и разрабы пилят большие обновления и дополнения для игры.
Отпишусь тоже. Игра стоит внимания. Тем кто любит выживалочки, строительство и весело побегать с компанией друзей, прям советую.
Наиграл 200 часов и ни разу не было скучно! Хотя, я играл с целой оравой людей. В одиночку играл примерно 20 часов.