Стала известна приблизительная дата выхода 7 Days To Die

На последнем стриме разработчиков по Alpha 20 ( далее A20 ) один из главных разработчиков игры в ходе ответов на вопросы сказал, что A21 планируется последней, и в 2022 году игру может ждать "выход на золото". Правда эти сроки кажутся всё же оптимистичными - у разработчиков большие планы по развитию игры, и скорее всего, они их не успеют выполнить в 2022 году, ведь объём работы большой, да и студия состоит по разным данным из не более чем 50 сотрудников, некоторые из которых к тому же работают над другими проектами. В А21 запланированы: бандиты, переработка персонажей, воды, возможность для зомби пролезать в отверстия размером в 1 блок, новые костюмы и эффекты от их ношения, а так же многое другое. Больше информации появится после выхода А20.

Игроки ждут релиз игры уже очень давно - ей больше 7 лет. Так же релиз означает, что игра наконец-то выйдет на консолях. Она на них есть и сейчас, но контент соответствует версии A15.

7 Days To Die - песочница с открытым миром, элементами RPG, хоррора, шутера и tower defense. В ней вам предстоит выживать в мире, полном зомби, искать ресурсы, строить базы, чтобы пережить кровавую орду, приходящую каждые 7 дней. В игре есть дерево прокачки навыков, крафт, торговля, транспорт и мультиплеер. Игра вышла в стадию Альфы в 2013 году, и до сих пор активно разрабатывается.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Песочница с полностью разрушаемым миром и физикой строительства.Это причины,по которой оптимизировать ее в идеал не получится)Но я же как-то играю в нее на своем ведре в 40-60 фпс)
Обо всем подробнее ниже)

Фишка игры в том,что каждые 7 дней к вам на базу приходит орда зомби,которая длится до утра.
На поздних этапах за вами придут более 1500 зомби.Куча ловушек,строительство,электрика,и еще куча всего)

Игра в разработке с 2013 года,но за это время была проведена просто колоссальная работа.
До 10 альфы,с 10-13,с 14-18 и с 19 по текущую это разные игры по сути)

Сам уже наиграл 810 часов за полтора года)Сейчас выходит А20 чую еще на 300-400 часов залипну)Аналогов с полностью разрушаемым миром и физикой строительства в этом жанре просто не существует.Игра уникальна в своем роде)

Некоторые с Растом сравнивают,но тот только на серверах,там фишка в пвп и он и разрабатывался намного позже,там нет полностью разрушаемого мира и еще много чего,поэтому это разные две игры)
Севендейка это же соло/кооп игра со своей атмосферой и кучей возможностей.
Уникальных POI (различных развалин,построек,домов,коммерции,заводов,небоскребов и т.д.) в игре на данный момент около 500.Еще 145 завезут в А20 через месяц.
Заняться всегда будет чем)Один "сезон" (одно выживание) это может быть изи 80-100 часов)
Карты могут быть вплоть до 16х16км и на самом быстром транспорте будете очень долго добираться с одного конца до другого)
Система заданий,торговцы)Несколько сотен рецептов крафта,прокачка персонажа,транспорт: велосипед,мини байк,мотоцикл,грузовик 4х4 и самодельный летательный аппарат)
Различные биомы,погода,баффы,инструменты,оружие и прочее прочее прочее)

Более 20 настроек мира перед его созданием.Легче,сложнее,с ордой,без нее,совсем без зомби и так далее.
Можно генерировать рандомные миры как с помощью встроенного генератора,так и с помощью сторонник программ.Настроек там за 50+ точно)

Минусы тоже есть.Оптимизация,но по вышеописанным причинам она такая как есть.И нет эндгейм контента и сюжета.Ты просто предоставлен сам себе.Но,на то она и песочница.Ты ограничиваешься лишь своей фантазией и физикой строительства)

Игра поддерживает моддинг как с помощью xml так и более глубокий.У игры есть сотни мелких и несколько глобальных модов,которые меняют ее до неузнаваемости.

К релизу будет поддержка Steam Workshop и уже после игра будет жить многие годы только за счет моддеров.Но и разрабы обещали иногда выкатывать контент даже после релиза.

Новичкам совет такой: не смотрите блогеров и гайды,изучайте все сами)
По улучшению производительности.Не зависимо от количества оперативы нужен файл подкачки не менее 16гб,в идеале 20.

На минималках в 40-60 кадрах можно будет играть на проце уровня core i3 2-3 поколения,8гб оперативки + 16гб файл подкачки + ссд и видеокарта уровня рх550.

Просадки фпс на любом пк будут.Это нормально к сожалению.Со временем это пофиксят.Раньше было намного хуже)

Стоимость игры что-то в районе 450 рублей.Скидки на нее как минимум 4 раза в год на сезонные распродажи.Цена что-то в районе 120 рублей в момент скидок.
Игра целиком и полностью стоит своих денег.Или вам она не понравится и вы бросите ее в первые пару часов или добро пожаловать в клуб на долгие сотни и даже тысячи часов)
Коммьюнити не токсичное,отзывчивое.Поможем,подскажем.В группах в вк,в коментах у блогеров,сами блогеры подскажут)

P.S. если кто-то совсем не переваривает зомби и просто любит стройку зомби можно выключить)
И просто заниматься строительством,фермерством,изучанием/разрушением мира и т.д.)

38

Я помню туннель на дне копал и случайно сделал коллапс, при этом у всех начался рушатся потолок. Пришлось откат делать. Странно там работает физика. А так игра прикольная.

1

Внезапно. Игрушка норм, поигрываю в неё фактически с самого её появления, играл на всех патчах, застал все глобальные переработки.
Но всё-таки хочется, что бы ещё немного улучшили боевую систему. Что бы был понятнее ренж атаки мили оружия и ударов зомби, что бы сами удары ощущались лучше. Всё в этой игре здорово (учитывая, что это воксельная игра с 100% разрушаемостью), но вот боёвочку подтянуть бы ещё и будет вообще топ.

15

Так же вы можете посмотреть видео про историю игры, про её долгий, и не самый простой путь ( видос не мой, и это ни разу не реклама ).

Спойлер

https://youtu.be/TPEc4bsmOMw

12

Видос действительно достоин внимания)Уровень крупных игровых сми)

4

Он самый) ( ну в смысле видос его, я не Грамбл, конечно )

0

Что могу сказать по данной игре, познакомился с ней недавно, хотя судя по его истории она вышла уже порядка много лет назад, и до сих пор не выпущена финальная версия, на данный момент вызывает у меня положительные эмоции, игра хороша и ценник не бешенный, порой мне кажется что они зря упускают возможность, и тратят время не на те игры раз уж сотрудники работают и над другими играми, стоило бы выпустить уже финальную версию починив некоторые моменты в игре. О моментах: конечно оперативную память она жрет хорошечно, приходится на серверах играть с минимальными настройками или вас ожидает вылет с сервера, чащего всего происходящий когда открываешь инвентарь, ну и оптимизация конечно не самая лучшая раз не тянет на хороших настройках. Желаю успехов и поскорей бы допилили, игра ведь хорошая и аналогов я не находил.

8

В целом согласен с вами. По поводу проектов: над ними пока работают в ограниченном режиме, основные силы брошены на 7 DTD. Да и судя по информации ( она может быть не точная, так как очень мало известно ) другие люди этим занимаются. Хотя и из тех, кто над 7 работают тоже некоторые, правда там всё секретно очень, поэтому ждём.

5

Они теряют драгоценное время, если уже не потеряли, куй железо пока горячо, но не буду однозначно верен своим словам, быть может пару лет назад железо было действительно горячим и они его ковали, не знаю, но думаю что они упускают момент.

1

Вообще на одном из стримов разработчики упоминали, что золотое время для игры ещё впереди. Ну а нам остаётся ждать, тогда и узнаем, насколько они правы.

3

Ну, учитывая, что сейчас на максималках (с вполне красивой графикой) эту игру тянет только топовое железо, можно и правда сказать, что игра делалась "на вырост". Напоминает ARK Survival Evolved, который на момент выхода нагибал любые топовые и ультра-топовые конфиги, а в последние годы расцвёл, так как уже на вполне среднем конфиге по современным меркам можно не только комфортно играть, но и наслаждаться визуалом. И онлайн у игры стал достойный и разрабы пилят большие обновления и дополнения для игры.

-1

Отпишусь тоже. Игра стоит внимания. Тем кто любит выживалочки, строительство и весело побегать с компанией друзей, прям советую.

6

Наиграл 200 часов и ни разу не было скучно! Хотя, я играл с целой оравой людей. В одиночку играл примерно 20 часов.

1