Сегодня в своем финансовом отчете за первый квартал 2024 года южнокорейский издатель Kakao Games сообщил, что обе его ожидаемые экшен- MMORPG на движке Unreal Engine 5- ArcheAge 2 и Chrono Odyssey - выйдут на мировой рынок в следующем году.
На самом деле у Kakao уже есть три ролевых экшена на базе UE5, но третий, под предварительным названием The Swordmaster's Youngest Son, выйдет в 2026 году и не является MMO.
ArcheAge 2 - это, конечно же, продолжение MMORPG 2013 года, созданной Джейком Сонгом из Lineage, который снова стоит у руля новой игры. Анонсированная в конце 2022 года, она первоначально должна была выйти в 2024 году, но в итоге Kakao сообщила, что разработка займет до второй половины года - таким образом, практически намекая на только что подтвержденный запуск в 2025 году. Несколько месяцев назад мы также узнали, что ArcheAge 2 откажется от масштабного PvP и сосредоточится на PvE и режимах "гильдия против гильдии".
Chrono Odyssey была анонсирована еще раньше. Игра была повторно анонсирована около года назад, когда разработчик NPIXEL объявил, что проект перешел на UE5 и будет ориентирован на релиз для ПК и консолей, как и ArcheAge 2. Определяющей особенностью станет время, которое будет играть роль не только в сюжетной линии, но и в бою. Игра была вновь показана на GDC 2024 во время демонстрации Unreal Engine 5 от Epic.
В линейке Kakao Games есть еще несколько достойных внимания игр. Долгожданная MMORPG Odin для ПК и мобильных устройств: Valhalla Rising выйдет в Северной Америке и Европе во второй половине 2024 года; твин-стик шутер Blackout Protocol, который сейчас находится в раннем доступе Steam, должен получить полноценный запуск в этом году, а ролевая тактическая RPG Lost Eidolons: Veil of the Witch также запланирована на 2024 год. В следующем году Kakao также планирует запустить постапокалиптический/научно-фантастический лутер-шутер для ПК и консолей под кодовым названием Project S, созданный в UE5.
ArcheAge 2 раньше ждал но уже не жду как и многие друзья.
Да было время, сейчас как-то все ММО стали неактуальными. Мир поменялся, потребности тоже, раньше ММО по сути выполняли функции соцсетей, а сейчас в этом нужна отпала)).
Потому что всё перешло на сессионки опять;
Потом снова будут популярны ММО;
Интерес цикличен
Сессионки не так много времени жрут, вспоминаю как мы всю ночь защищали РБ в Линейке, чтобы его другой клан не зафармил. Щас даже люди без личной жизни столько времени не имеют.
да только ВОВ из старичков все ещё пашет куча мморпг-однодневок вышли в релиз и позакрывались очень много их // Arkadiy Artemenko
В хроно это мы поиграть, посмотреть
Unreal Engine 5 движок огонь.
Видяхи ниже 40 серии // Глеб Громов
Завязываете с ммо/кооп, корейцы, двигайте в синглы, вы нам там нужны!
После успеха Стеллар, на корейские игры теперь смотрят с надеждой на лучшее
гуд джоп гайс