на главную
об игре

Стальные монстры. Часть 2

Мы публикуем продолжение обширного интервью с разработчиками проекта "Стальные монстры". Первая часть может быть найдена здесь. Приятного чтения!

PG: Соответственно возникает вопрос, на какую аудиторию рассчитан проект? Не боитесь ли вы, что он будет непопулярен?
С.Т.: Несмотря на многогранность, на кажущуюся сложность, мы уверены, что наш проект, если мы сможем в полной мере осуществить задуманное, окажется интересным широкой аудитории игроков, прежде всего, естественно, увлеченных стратегическими играми на военно-историческую тематику, а также симуляторами.
Специально для того, чтобы различные аудитории игроков смогли бы почувствовать себя комфортно на просторах нашего виртуального Тихого океана, охваченного войной, мы предусмотрели различные виды игры, о которых вкратце уже рассказывали выше, позволяющие с первых же минут начала игровой сессии выбрать ту составляющую нашего проекта, которая по душе определенному игроку. Так, если вам близки тактические морские битвы, или вы хотите всего прежде полетать на знаменитых истребителях или бомбардировщиках того времени, то вы сможете выбрать либо одно из исторических сражений, либо с помощью специального планировщика создать собственную битву на любой из локаций океана, и немедленно окунуться в гущу событий. Ну а если вам ближе вдумчивое руководство гигантскими соединениями сил, то выбирайте одиночную глобальную компанию! В любом случае возможность выбора для игроков мы постарались сохранить или предусмотреть всюду с тем, чтобы избежать давно известного нам мучительного ожидания какого-то любимого элемента игры, которое продлевается необходимостью долго выполнять разные неинтересные нам действия в других режимах.

PG: Какие виды ресурсов будут в проекте, и как происходит строительство новых кораблей?
И.Г.: Строить и производить мы будем не только корабли, но и самолеты, здания и сооружения военных баз, вооружения и боеприпасы для наших боевых машин, поэтому, конечно, мы только вкратце сможем рассказать сейчас об этом деле, как и об экономической составляющей нашей игры.
Строительство и производство в нашей игре осуществляется посредством расходования следующих ресурсов, добываемых, так или иначе, на подконтрольных игроку территориях: железо, алюминий и нефть. Но кроме них нам предстоит также управлять и человеческими ресурсами, распределять по кораблям, по дивизионам и эскадрильям поступающих на службу военных моряков, летчиков и инженеров!
Постепенно экипажи наших юнитов, именно экипажи, но не само боевое железо, как в рядовых стратегиях, будут получать опыт, и в дальнейшем мы сможем перераспределять опытных, закаленных воинов так, чтобы насыщать ими, по необходимости, конечно, наиболее важные и хорошо вооруженные соединения.
Что же до строительства новой техники, то оно будет осуществляться, после отдачи соответствующих распоряжений в специальном строительном меню, исключительно в центральных базах государств, что закономерно, учитывая, что над созданием каждого корабля трудились сотни предприятий, а не какие-то абстрактные игровые “верфи”. И потому новые корабли впервые будут в нашей игре поднимать флаг своей страны исключительно у берегов крупнейшего ее военно-морского порта.
Меню строительства в «Стальных Монстрах» предусматривает возможность возводить юниты не только поодиночке, но сразу целыми соединениями и в выбранной пользователями модификации.

PG: Возможны ли апгрейды и модернизация имеющихся войск?
И.Г.: В качестве одной из наиболее интересных и уникальных возможностей в нашей игре присутствует доступный на её стратегическом уровне редактор юнитов, позволяющий пользователю создавать собственные версии уже имеющихся у него на вооружении кораблей и самолетов. Это меню, этот элемент игры, был создан нами также в соответствии с реальной историей войны, в течение которой большинство из известных кораблей, по крайней мере, один раз, а самолетов – неоднократно, проходили модернизацию. Мы решили отказаться от идеи заставить пользователя производить только юниты только в какой-то определенной комплектации, ведь игрок в «Монстрах» будет вести собственную войну, разрабатывать собственную тактику и стратегию, и, конечно, ему пригодится возможность подогнать под свои замыслы те виды вооружений, которые окажутся ему доступными. Но для каждого из юнитов мы заранее приготовили набор исторических его модификаций на тот случай, если игрок решит в этом отношении следовать по пути достоверности, так что и здесь у него будет выбор либо участвовать в создании новых образцов техники, либо заниматься более интересными ему и более важными делами.
В игре присутствует также и весьма обширное древо технологий, содержащее, и это тоже интересная особенность нашего проекта, целый ряд образцов вооружений, которые были созданы в конце Второй Мировой или уже после ее завершения, но которые, как мы прикинули, при другом ходе войны могли бы быть применены гораздо ранее. И, учитывая, что сдерживать наших игроков в рамках истории мы ни в коем случае не собирались, мы добавили эти технологии в игру. И потому на вооружении Японии и США потенциально в сражениях за Тихий океан могут оказаться тактические и зенитные ракеты, эскадрильи реактивных самолетов, первые образцы которых только испытывались в последние месяцы реальной истории, принадлежащей войны.

PG: Можно ли будет одолеть игру, целиком и полностью пребывая в стратегическом режиме?
И.Г.: Да, безусловно! Никто не сможет заставить вас лично руководить сражениями, игра прежде, чем вы окажетесь среди плеска волн и стальных титанов, окрашенных в шаровой колер, вежливо спросит вас, желаете ли вы этого, или гораздо важнее для будущей Победы в войне ваше присутствие на стратегическом ее уровне...

PG: Какие сюрпризы ждут в тактической составляющей? На какую игру стоит ориентироваться, чтобы представить себе эту часть игрового процесса?
С.Т.: Среди современных игр практически не было еще масштабных проектов военно-морской тематики или полноценной военно-морской тактики, за некоторыми исключениями. Но сравнивать «Стальных монстров»с ними также очень затруднительно в связи с принципиально различной жанровой принадлежностью и масштабностью этих проектов. Поэтому мы можем лишь провести аналогию с тактикой в серии игр Homeworld, но лишь отчасти. Уникальной составляющей тактического уровня «Стальных монстров» является возможность лично управлять всеми воздушными юнитами, сражающимися на нем, сбивать самолеты противника из зенитных орудий, лично вести к цели управляемые ракеты! Надеемся, игроков порадует современная графика, качественные модели техники, спецэффекты и шейдерные волны океана.

PG: Название отличной серии танковых симуляторов Steel Beasts можно перевести и как «Стальные монстры». Вопрошаем: насколько серьёзен режим симулятора или это будет безобидной аркадой?
С.Т.: Мы никогда не спорили с тем, что симулятор, являющийся одним из режимов нашей игры, достаточно прост. Но даже изначально по задумке реализованных возможностей язык не поворачивается назвать этот режим аркадой. К тому же, мы продолжаем совершенствовать и наш проект в целом и эту его часть, и сейчас принижать значение и интересность виртуальных полетов нет никаких оснований. Да, конечно, наш симулятор нехардкорен и он, наверное, не может соперничать с профессиональными авиасимуляторами, но в свою очередь он имеет целый ряд преимуществ, которые могут быть интересны многим игрокам. Вот, Игорь даже написал в свое время об этом интересную, хотя и юмористическую заметку, которую можно прочесть на нашем форуме.

PG: Разрешено ли управлять чем-либо кроме самолётов?
С.Т.: Да, подытожу все грани нашего симуляционного игрового режима. Итак, кроме возможности управлять всеми воздушными юнитами игры в качестве их пилотов мы предусмотрели возможность сражаться в небесах в качестве бортовых стрелков тех самолетов, которые имели на вооружение дополнительные пулеметные турели. Также игрок получит возможность лично вести огонь из некоторых зенитных орудий крупных кораблей игры и возможность лично вести к цели тактические и зенитные ракеты.

PG: Расскажите о внешнем виде проекта. Сможет ли он тягаться с современными стратегиями в техническом плане?
С.Т.: Несомненно. Все же, о вкусах не спорят, поэтому лучше не верить нам на слово, а лично убедиться в качестве графики и спецэффектов нашей игры, просмотрев ее скриншоты и видеоролики, которые выложены сейчас в сети, в частности, на официальном сайте нашего проекта. На большинство вопросов уже получены ответы, ведь вы сможете сами опробовать публичную демо-версию «Стальных Монстров» .

PG: Что же будем ждать. Последний вопрос: когда игра появится на полках магазинов?
С.Т.: Сроки выхода нашей игры были перенесены на последний квартал этого года, но положительный момент в этом есть, ведь вызвано это принятием решения о создании многопользовательского режима на тактическом уровне «Стальных монстров».

Комментарии: 1
Ваш комментарий

ОК нет вопросов)) Ждемс в продаже..

0