на главную
об игре

Serious Sam 2. Он обещал и вернулся

Феномен «Крутого Сэма» известен, пожалуй, каждому. Тотальный примитивизм во всех аспектах геймплея и схематичные уровни не помешали old-school action’у. Гигантские полчища тупых монстров и куча всевозможнейшего оружия сделали своё дело: отстрел инопланетного мусора был увлекателен как никогда. Да, действие развивалось в практически неменяющихся антуражах Древнего Египта, но адский накал происходящего на экране не хотел отпускать игрока до самых финальных титров. Аддон попытался как-то разбавить происходящее: последний эпизод проходил в мрачном средневековье, резко контрастировавшем с всё теми же ацтекскими пирамидами и пляжами. После Serious Sam 2 предшественники больше кажутся эдакими пробами пера, потому как в сиквеле реализованы, кажется, все задумки Croteam.

Турне

Одинаковые уровни с повторяющимся дизайном и неменяющаяся обстановка приказали долго жить. На смену жёлтой цветовой гамме пришли семь великолепных «миров», каждый из которых готов предложить вам что-то своё. Задерживать вас в каждом из них никто не собирается. Шоу-программа большая, а уровней всего-то (?) четыре десятка, поэтому все они насыщены до предела и не позволят вам скучать, а тем более расслабиться. Хотя нет, обманываю. Первая, так сказать, вводная глава поначалу разочаровывает. Малочисленные кучки пещерных монстров, немного оружия, мешающиеся NPC, которым мы по идее должны помогать избавиться от атак Ментала, и прочие, совершенно «левые» элементы. Однако к середине второго эпизода ситуация проясняется, и всё то, за что мы полюбили «Первую кровь», возвращается в неприкосновенности.

Обстановка меняется с необычайной скоростью. Деревеньки маленьких синих человечков, планета с гипертрофированной флорой и фауной (грибы размеров с деревья, окурки-булыжники, и так далее), болота, родина хорошо всем знакомых Kleer’ов, сказочное королевство, заснеженная инопланетная база и, наконец, сама планета Сириус, убежище главного злодея. Каждая остановка исполнена просто сумасшедшим, психоделичным дизайном и абсолютным безумием вкупе с тотальной несерьёзностью. Это может либо понравиться, либо нет. Если вы не переносите подобные приступы фантазии разработчиков, то SS2 лучше просто не запускать. Остальные же просто не смогут остаться равнодушными: все до одной главы запоминаются, постоянно ублажая спинной мозг.

Killing shots

Напрягать сей важный орган будем точно так же, как и три года назад. Вон там их много, вот вам пулемёт, вперёд. Открытых пространств стало значительно меньше, однако широкие равнины и огромные арены никто не отменил. Сражения на них, как водится, самые массивные, самые кровавые и, соответственно, весёлые. Зоопарк подрос, помимо старых знакомых (упомянутые скелеты kleer, бомобоголовые камикадзе, биомеханические ящеры) появилось немало новых. Большинство хорошо вписалось в общую схему, однако некоторые порой откровенно нервируют. Например, ведьмы на мётлах и зомби с дробовиками. Первые раздражают, когда их много: приходится вертеться волчком, уклоняясь от множества fire ball’ов; вторые одним выстрелом наносят очень большой урон. Оружие полностью сохранилось, некоторые «стволы» преобразились внешне, но суть их осталась той же. Общая сложность чуть понизилась: особо тяжелых моментов замечено мало, если не считать последнего уровня, где врагов было тысячи полторы.
Дебютировали транспортные средства и станковые пулемёты. В некоторых местах, скажем прямо, без них можно было бы и обойтись (явный реверанс в сторону консолей), но кое-где они действительно жизненно необходимы. Появляются подобные аттракционы нечасто, поэтому отдохнуть после особо тяжёлой схватки за штурвалом чего-нибудь на воздушной подушке всегда приятно.
Особого разговора заслуживают «боссы». Поединки с первыми тремя довольно примитивны и никакой сверхъестественной радости не доставляют, зато следующие вполне держат марку. Запомнились костяной демон, для победы над которым следовало выстроить своеобразную энергосеть, и сказочный дракон женского пола (подсмотренный у DreamWorks и её Shrek’а).

You must find the medallion

Вся происходящая катавасия должна по-хорошему иметь хоть какое-то объяснение. Она и имеет, при условии, что это, конечно, можно назвать объяснением. История у нас следующая: Сэма внезапно телепортируют непонятно куда, где его встречают три непонятных человека и говорят, что надо тут медальон собрать, без него ну никак не удастся одолеть дядю Ментала. Ради пяти кусочков артефакта мы в принципе и совершаем вышеописанный вояж, после чего проникаем на Сириус и пытаемся устранить злого злодея прямо перед порогом его дома. Зная хорватов, нетрудно догадаться, удастся нам это или нет.
С повествованием появилось множество роликов, поначалу вызывающих лишь недоумение. В самом деле, у нас тут «мясо» или как? Позже просмотр очередного видео вы будете ждать с нетерпением. Дело в том, что Serious Sam 2 незаметно склоняется то в сторону комедии, то в сторону злой пародии. Конечно, не все сценки безупречны, юмор отнюдь не всегда заставляет валяться под столом, но атмосферу они создают правильную. Сами шутки (не скажу, что их много) хороши. Чего стоит скелет Дюка Нюкема с воткнутой в него ракетой (см. скриншот), а также фразы самого Сэма. Уровни на планете Kleer содержат издёвки над столпами FPS буквально на каждом шагу. Судите сами, миссии называются не иначе как Doomed Canyon и Unreal Wasteland. Вход в одну из пещер – вылитая голова кибердемона из Doom с повёрнутыми вниз рогами. Ну а реплики «I love collecting big guns, they look so Unreal» и «the Earth’s a shake but I won’t Quake» следует оставить без комментариев. Немало сатир и над устоями жанра. Подбирая очередной дробовик, Сэм недоумевает: «Who leaves this weapons scattered around?». Сваливаясь в канализационный люк: «I knew they’re no games without canalization levels». Все это лишь добавляет несерьёзности и сумасбродности происходящему.

Граффити

Общую атмосферу отлично дополняет богатая графика. Яркие, сочные, чуть-чуть мультяшные цвета идеально гармонируют с геймплеем. Террариум великолепно детализирован, немалое количество полигонов обтянуто отменными текстурами. Скорость работы нареканий не вызывает: там, где иные проекты еле-еле укладываются в два десятка FPS, Serious Sam 2 выдаёт и за шестьдесят. Не забывайте, с каким количеством моделей приходится одновременно работать движку.

Оглушительные выстрелы из дробовика, грохот ядра из чудо-пушки и крики камикадзе перекочевали и в сиквел. Невозможно описать, что происходит с колонками, когда на тебя с бешеным воплем движется под пятьдесят разномастных монстров, а шагающий на дальнем плане гигантский паук оглушает своими выстрелами. В это время, кажется, играет какая-то музыка, подхватывающая ритм очередной схватки. Ничего особенного, но заниматься отстрелом минотавров под её аккомпанемент всё же веселее.

***

Serious Sam 2 действительно похож на игру, разрабатываемую четыре года. Примитивный геймплей стал ещё, хм, примитивнее, но ни в коем не случае не утратил своего очарования. Разнообразие локаций и даже самих миссий позволяет назвать новое (и, наверное, любимое) детище хорватов лучшим «мясным» шутером современности. Пусть во время первых эпизода-двух всё довольно пресно, зато потом начинается то, ради чего вы, собственно, и купили игру.


Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.0

Итог: 9.1

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Во-первых помоему наобарот SS2 далековато до таких хитов как F.E.A.R. и CoD2. И во-вторых почему такая высокая оценке игре
SS2 прямо заявляет о своей направленности. Она не "типа horror" или псевдоисторические поп-корн побегушки, а именно "мясо". И "мясо" профессионально сделанное.
там ни сюжета ни графики я не увидел
А сюжет там и не надо видеть, его нет и не должно быть. Графику не увидели - сочувствую.
Игра стала похожа мультик для детей до школьного возраста
Вам не нравится такой стиль, мне нравится. Хотя как можно добровольно в течение 43 уровней играть в то, что не нравится, я не знаю.
Когда будем ставить оценки по качеству игры?
SS2 - некачественная игра? Она интересная, разнообразная, и вдобавок очень красивая. Большего не требуется.

2

Сравнивать Сэма с другими FPS играми (например с F.E.A.R. или CoD2) - глупо. SS2 - игра, в которую просто играют, голова - отдыхает, работают глаза и пальцы :) Графика и дизайн - безумные, но как раз по теме. Кому не нравится - играют в Doom3 и т.п. Может до 9 баллов и не дотягивает, но 8 как минимум.
Совет - перед тем как ругать - пройдите до конца, а то кто-то посмотрел 1-2-й уровень и началось - и то плохо и это...
P.S. Игра не должна нравиться всем, каждый выбирает по своему вкусу. Если кому-то не понравился геймплей - значит игра просто не для него...

2

Незнаю, как смотреть на эту рецензию, видал рецензии западных коллег, так там почти не дотягивает до 7-ки.
Gamespy 10/12/2005 3.5 out of 5 70.0%
GameSpot 10/11/2005 6.9 out of 10 69.0%
IGN 10/11/2005 8.2 out of 10 82.0%
Computer Gaming World 12/1/2005 4.5 out of 5 90.0%
Game Informer 11/1/2005 7.75 out of 10 77.5%
UGO 10/20/2005 A 95.0%
Yahoo! Games 10/11/2005 3.5 out of 5 70.0%
Game Zone 11/8/2005 8 out of 10 80.0%
Eurogamer 10/14/2005 7 out of 10 70.0%
2404 - PC Gaming 10/21/2005 7.1 out of 10 71.0%
Вобще если смотреть на игру с точки зрения сиквела - игра удалась. Если ее оценивать как самостоятельную игру - то тут уже не для похвалы.
Свое имхо я составить не могу, т.к. жду версию от 1С. Кстати кто знает когда она появится?

1

Последнее время стало модно "разочаровываться" в сиквелах. Особенно маститых, которые делали в течение многих лет.
Я считаю, что CoD2 и F.E.A.R. далековато до SS2.

1

2 MOAA
"...Я считаю, что CoD2 и F.E.A.R. далековато до SS2"

Во-первых помоему наобарот SS2 далековато до таких хитов как F.E.A.R. и CoD2. И во-вторых почему такая высокая оценке игре (сразу хочу сказать прошел всю ради прикола) там ни сюжета ни графики я не увидел. Игра стала похожа мультик для детей до школьного возраста. Музыка вообще не понравилась в первом лучше была. Когда будем ставить оценки по качеству игры?

1

Не стоит ругать графику, она в игре как раз хороша, особенно для таких пространств и толп гадов. Но одно убило эту игру в моих глазах раз и навсегда- ТУПОЙ ДИЗАЙН КЛОУНОВ-МОНСТРОВ! Первые же синезадые поселенцы похожи не на "милых головастых туземцев", какими их видать пытались сделать, а на обгашенных дистрофиков со страшными мордами. Остальные создания не лучше, блестя лакированными боками и разукрашенные в 7 цветов радуги они скачут по экрану силясь показаться игроку забавными и интересными. Неполучается.

"Это отнюдь не показатель детскости.

Хотя я упомянул, что подобное может понравиться или нет. Кто-то действительно не выносит подобного сумасшествия и сумасброда."
Это прямое безумие и именно сумасшествие, причем в плохом смысле. Если хотелось веселой атмосферы и стильного дизайна надо было сделать все хотябы как в Psychonauts, а не угнетать несчастного художника- ну не рожден он для такого.
Короче может кому и понравится, но первый Сэм был во много раз круче. И надо сказать была там одна хорошая фишка, которую из 2й части зачем то убрали- игра вчетвером за одним монитором. Было забавно проходить игру с братом, это добовляло изрядную порцию положительных эмоций и интереса.

1

2 MOAA
9.1 - не ждал, ну хоть где то Сэма любят.
"...Я считаю, что CoD2 и F.E.A.R. далековато до SS2"
Ну здесь ты явно палку перегнул.

1

VirtaulSoldier... поддерживаю по всем пунктам. 8)

chisik... Painkiller брал дикой физикой, в первом Сэме её как таковой вообще не было... Второй Сэм - это именно сиквел, а не тотальная переделка и создание новой игры. Если бы разработчики переделали всё и вся, далеко не факт, что результат бы так же понравился как то, что мы видим. Ну и опять же, на вкус и цвет - .... Я вообще ни разу не играл в CoD и даже пробовать не собираюсь запускать CoD2, а кто-то от неё прётся...

MOAA... с оценками в основном согласен. Хотя музыку не оценял - вырубил сразу же и в фоновом поёт винамп с Finntroll`ями, Ensiferum и т.д. Но это опять же, дело вкуса.

1

Видали. Я не знаю, что им не нравится. Проходится с удовльствием, а это самое главное.

0

Хотя смотря на количество сообщений с форума СС2, не скажеш, что наше геймерское сообщество приняло игру "тепло" наверно многие в ней разачоровались. А может славу Сема затмили такие хиты как КОД2 и ФИР.

0

По атмосфере даже близко с первым Сэмом не стояла
А разработчики и не хотели её сохранять.
Драйва нет
А вы далеко-то прошли? Или по 500 врагов на уровне - нет драйва?

0

Не знаю может возраст уже не мальчишеский- мне 19, но неинтересна мультяшная графика и отстрел заводных носорогов и прочей "нечисти". Первый сэм очень понравился- это был прорыв для своего времени, но времена меняются и приходят новые законодатели мод..

0

неинтересна мультяшная графика и отстрел заводных носорогов и прочей "нечисти"
Это отнюдь не показатель детскости.
Хотя я упомянул, что подобное может понравиться или нет. Кто-то действительно не выносит подобного сумасшествия и сумасброда.
Однако мне подобные кардинальные изменения в дизайне понравились больше, нежели очередная порция пустынь и пирамид.

0

shisik... вопрос на засыпку... ни разу не задумывался, что было бы если б ИИ был такой "тормознутый"? Как думаешь, вариант был бы пройти игру хоть на каком-нибудь уровне сложности, кроме самого лёгкого? Включи 4 или 5-ю сложность и тебе нафиг не нужен будет крутой ИИ. он нужен там, где поединки один на один или хотя бы с несколькими противниками, а не с десятком и больше одновременно.

0

Сорри.. я имел в виду, если бы ИИ НЕ был такой тормознутый.

0

Hellmar я не ламер играть на легком- все таки десять лет как играю, навыки все-таки выработались. И вообще не понимаю если ты играл в первого Сэма, то как ты можешь получать удовольствие от ЭТОГО. Ведь это совершенно другая игра и в подметки не годится своему великому предку. Даже не вериться что люди те же делали. Видимо зажрались.

0

shisik... Дык я и не говорил про особое удовольствие 8)) Первое впечатление - когда демку поставил - было сначала негативное.. затем, вроде бы ничего... играть можно.. если не очень долго 8). Просто не надо быть настолько критичным... те разработчики, кто уже вкусил славы - свои деньги один фиг получат, народ-то плюётся только после того, как купит 8) Если бы я давал оценки современным играм, то из последних штук сорока всего штук пять, а то и меньше, ПОДОБРАЛИСЬ бы к верхней границе шкалы... Про остальные молчу... В основном, за редким исключением, новые игры занимают меня максимум на один - два вечера. Как бездумный шутер - Сэм меня привлекает на пару часов за вечер. Максимум.

0

MOAA: "Я считаю, что CoD2 и F.E.A.R. далековато до SS2."

Это F.E.A.R. далеко до SS2? lol. ты меня улыбнул. Аффтар может ты проффнепригоден для написания статей и уж тем более выставления Баллов играм!?! (не чего личного).

Игра стала мультяшно-аркадно-детской, и это действительно так. Я тоже разочеровался, как и многие фаны первого Сэма.

Баллы завышены, причём сильно.

Игра является среднечком, и не более того.

9.1 из 10 за SS2??? ещё раз lol. Аффтар ты лажанулся, признай это.

Я даже ихмо ставить не буду.

0

Зажрались те, кто называет ТАКУЮ графику плохой, а не разрабы. Шизик, тебе явно пора поумерить аппетиты - в SS2 ПРЕВОСХОДНАЯ графика. Пусть он и потерял всю атмосферу, у него появилась новая. Первая планета в этом смысле - шедевр (нефиг оригинальную музыку отключать). Монстры могут быть и дебиловатыми, но расстреливать их под хороший игровой музон от этого не менее, если не более, приятно.

Итог. Все, кому игра показалась "детской", тупой, и тем более те, кто предъявил такие идиотские претензии как "плохая графика", просто зажрались, не умеют играть и наслаждаться великолепными играми, а также полагают, что каждый день качество игр должно расти в геометрической прогрессии, приближаясь стабильно к ИХ идеалу. Товарищи, это ваши проблемы, но засирать отличную игру - глупо.

P.S. Я не фанат ни первого, ни второго Сэмов, мне они просто нравятся. Это чтобы не упрекали в фанатизме.
P.P.S. Единственный минус SS2, не помешавший нормальным людям наслаждаться игрой - огромное количество графических багов в заставках.

0

Ребят, ну чего вы так взъелись на автора обзора? Человек просто изложил свои мысли и впечатления о игре. Да я со многим не согласен, да обзор слишком хвалебен, да оценка несколько завышена, но в целом-то статья не плохая. И думаю автор не претендует на аксиомность. Удачи... ;0)

З.Ы. MOAA: "Я считаю, что CoD2 и F.E.A.R. далековато до SS2." - а вот это явно перебор. Надеюсь это было написано сгоряча.

0

ИМХО нельзя оценивать игру одной оценкой и по ней же сравнивать три настолько разные игры. Каждый ждет от игры чего-то другого, и для меня например эта фраза была бы оправданной. Хотя что касается качества (в смысле отсутствия багов и присутствия баланса) - то тут СС2, конечно, хромает на полторы ноги. Налицо ужаснейший, как говорят буржуи, lack of polish (нехватка отполированности, если буквально).

0

ДА уж, хоть я обеими ногами за нашу супер-команду сайта, но МОАА - ты не прав!
Ты в статьях должен писать не твоё мнение об игре, а целое впечатления, просматривая все плюсы и минусы!

0

2All
Хорошо, погорячился с "CoD2 и F.E.A.R. далековато до SS2".
2chisik
Moaa признайся все таки в том что ты завысил оценку игре, выразив очень и очень субъективное личное мнение. Я тебя уверяю ни один ресурс не даст такой высокой оценки данной игре.Что подтверждает вышесказанное
Поставил ту оценку, какую считаю нужной. Зачем мне писать плохо об игре, которая мне очень понравилась? Это уже лицемерие. А мнение да, оно само по себе субъективное.
Не знаю может у тебя было отличное настроение во время написания обзора. Ну пожалуйста можно быть немного объективнее.
У меня всегда настроение одинаковое. Играй пройдена - впечатления получены. В какой обстановке я пишу - значения не имеет.
Если ставишь 9.1 то это подразумевает, что игра почти шедевр - но это же не так. Только не говори что она почти шедевр в своем поджанре мясной шутер. Это абсолютно не так. Далеко ходить не надо- Painkiller абсолютный король данного поджанра и второй сэм смотрится просто жалкой подделкой на его фоне. А тут 9.1 из 10
9,1 - великолепная игра. Шедевры начинаются с 9,5+. PK у нас получил очень много, даже слишком, но тем не менее.
Да еще хотел добавить в - отсутствие игровой динамики, Тормознутое поведение ai.Короче столько было надежд и все они не оправдались. Я ждал доработанного во всех отношения старого сэма с отличной графикой а получил жалкую подделку, отвергшую свои благородные корни, превратившуюся в банальный приставочный порт, отличающийся к тому же тормознутостью- у меня 6800 ультра и все равно на максимуме подлагивала иногда. Вывод- колышек прямо в центр диска с игрой.
Отсутствие драйва? В уровне из демо - да, вяло. Про игру в целом этого сказать нельзя. Старая динамика сохранилась абсолютно нетронутой. У меня тоже 6800, выдаёт и под 100.
2Decay
Это прямое безумие и именно сумасшествие, причем в плохом смысле. Если хотелось веселой атмосферы и стильного дизайна надо было сделать все хотябы как в Psychonauts, а не угнетать несчастного художника- ну не рожден он для такого.
Не надо путать платформер с FPS. К тому же творение Тима Шефера. Мне стиль SS2 очень понравился, ничего с этим уже не поделать.
Если интересно, я считаю Psychonauts лучшей игрой года.

2Блин
Аффтар может ты проффнепригоден для написания статей и уж тем более выставления Баллов играм!?! (не чего личного).
Пригоден для всего. Вы забыли про "выпей яду".

2 lenin-studio
Ты в статьях должен писать не твоё мнение об игре, а целое впечатления, просматривая все плюсы и минусы!
Я понял, я должен писать ваше мнение. В следующий раз проконсультируюсь. Спасибо.



0

да зашибись игра! по крайней мере не грузит как остальные, за ней можно отдохнуть, кругом красотища, огромные пространства, все яркое, уровни разнообразные и покататся можно и полетать. я прошел первых двух сэмов, и этого. Сэм не стал хуже, он стал просто другим. Ну есть там некоторые недочеты (с музыкой проблемы, самих монстров еле слышно, звук бега Сэма по траве смахивает на чъето почесывание итд.) но в целом игра оставляет позитивные впечатления. Иногда хочется просто отдохнуть от реалистичности, мрачных текстур крови на стенах итд... и Сэм подходит как нельзя лучше! Ну а если твой идол это DOOM 3, понятное дело Сэм рядом с ним покажется слишком "детским" ...

0

2 MOAA
Зря ты вгоняешь всё в крайность, просто нужно поглядеть игру со всех сторон и как сиквел и как полноценный самостоятельный проект! Сравнить с другими, а может даже, поставить или нет в один ряд с хитами!
Не нужно писать то что мы хотим слышать, но и не нужно писать то, что выдишь только ты с широко закрытыми глазами!

0

Игра класная может 9 и не тянет но на 8.5 точно. Да, отстой ваш Фир!!!!!!!!!!!!!!!

0

Александр детский сад штаны на лямке- до Fear дорасти тебе еще надо. Ты делаешь все правильно нельзя травмировать неокрепшую детскую психику. А здесь мультяшные человечки, паучки, птички, солнышко светит.Лепота. Играйся зайка.

0

УХТЫ ФАНАТ ФИРА ОБЯВИЛСЯ .ВЫ СПЕЦАЛЬНО ИЗ ФОРУМА В ФОРУМ ПРЫГАЕТЕ ЧТОБЫ ВСЕМ ДАКОЗАТЬ КАКАЯ КЛАСНАЯ ИГРА, ну ну. А в фире Что страх пробивает ,потом обливаешся ,смотри ночью поиграеш ласты от страха склееш .

0

ИМХО.
Второй Сема игра отличная. Веселая, по-хорошему тупая и абсолютно не имеющая претензий на звание Великого Шутера И Вапще.
Как говорится, на вкус и цвет.
з.ы.
Рецензента уже обвиняли в получении взятки от 1C (2K Games)?
Или животварный (тварь – проверочное слово) свет истины еще не излился в кол-вах непомерных?

0

Рецензента уже обвиняли в получении взятки от 1C (2K Games)?
Нет пока, надо немного подождать.

0

Да нихрена игруха не достойна звания Serious Sam2. За четыре года разработкиожидания выпустить
такое... Конечно,как отдельная игра SS2 может и вполне средняя, но как сиквел...
Игра потеряла почти все свои главные фишки, то за что её так полюбил народ- огромные карты сменились
сравнительно небольшими полянами, вместо драйвадинамики какой то ужастный дисбаланс, вместо юмора
стёб, понятный далеко не большинству. Да и вообше от мяса ждеш....мяса а не клоунов на велосипедах и
В игре даже нет режима разделения экрана и дефматча.
А насчет того что мы зажрались-так это не мы,а разработчики, которые сначала делают игры для
приставки, а потом портируют её с минимумом изменений.
В обшем игра на любителя.

0

Не гоните на звук!!! Со встроеной шайбой чего ждёте? Я тоже грешил, типа треск там всякий... Ан нет Аудиджи 2 всё исправила=) Всё стало просто отлично и приятным на слух.

0

Аж зарегился ради такой вещи... =))))

Гейплей - довольно весело... За что терпеть не мог первого сэма - так это за галимую графику уровней и ОДНООБРАЗНЫХ в Ж.... монстров, хотя и прошел первого сэма не один раз. Но иногда красные роботы, быки и прочие... Зае.... по самые гланды. В СС2 эту проблему частично решили.
Честно говорю - пока ещё не прошел всего, но о том что гейплей однозначно лучше первого - одназначно. Задачи уровней разнообразней, пейзажи меняюта!!! Редкие приколы заставляют улыбнутса. Хотите тупой стрелялки - поиграйте в Moorhuhn.
Вывод: на 9 кАнеШНА не тянет, но на твёрдую 8 АдназначнА

Графика - Красиво. Возможно иногда слишком ярко, но для СС2 - норма. Живенько и красиво, а на супер-пупер спец эффекты и на реалистичность никто и не претендовал.

Звук и музыка. - Была Сто лет тому назад такая игра Турок 2 - вот там музыка была реально в тему и заставляла намного ярче получать впечатления от игры. Больше я такого не видел - посему - Winamp - forever!

Интерфейс и управление: Что тут оценивать вАщЕ моНА не знаю. Всё просто и понятно, а ШО ещё наДА?

Итог: Нравитса - играйте. Нет? - игнорируйте. Но лично моё мнение игра может и не захватит, но скоротать несколько вечеров поможет АднАзначнА, посему кровно заработанная денюжка, ушедшая на её покупку, потрачена не зря.

0

Респект Халяве, особенно за Turok2 ;)

0

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
Все,кто считает игру фигней всех времен и народ,скажу вам честно вы лоханулись.
Всем кому не нравится геймплей,пусть идут мимо таких игр-им ничего в таком духе не понравится.
Все,кто считает графику отстойной,пусть купят наконец нормальный комп.Игра бодро выдает высокие FPS даже на выской графе и даже при особо мясном побоище и это и пре компе чуть выше среднего.
И вообще это SS2 не адд-он а именно сэм с цифрой 2 так что он может не иметь ничего общего с SS1 ( кроме сэма конечно).Если вы не можете понять что игра изменилась и вы не можете ее такой воспринять,идите играйте в первого сэма или делайте продолжение,каким вы его хотели видеть.
По моему мнению продолжение получилось с юмором (не всегда хорошим но все же) с доработкой недостатков первой игры и добавлением многих интересных идей.Как самостоятельный проект игра смотрится тоже неплохо это точно. MOAA я с тобой полность согласен

0

меня просто умиляют всякие утверждения ради утверждений :)

>Игра потеряла почти все свои главные фишки, то за что её так полюбил народ- огромные карты сменились
>сравнительно небольшими полянами,

а оно надо? эти километровые пустые карты, к тому же все равно в них далеко не уйдешь, а тут пространства хоть и не большие (относительно конечно, но глобальности от них и не требуется)
а игра не растеряла ни одной своей фишки - это факт, плюс приобрела еще множество новых

>вместо драйвадинамики какой то ужастный дисбаланс,

вот дисбаланса ничуть не заметил. это о чем?

>вместо юмора стёб, понятный далеко не большинству.

ну это пародия. а вот над чем смеяться каждый уже решает для себя. можа кому самое смешное в жизни это мордой в торт или смачное пуканье :)

>Да и вообше от мяса ждеш....мяса а не клоунов на велосипедах и

а клоуны на велосипедах это не мясо? я их отношу как раз к "юмору", которого тут типа нет

>В игре даже нет режима разделения экрана и дефматча.

А вот режим разделения экрана это просто чудоооовищная потеря. Самая нужная фича 21 столетия.

>А насчет того что мы зажрались-так это не мы,а разработчики, которые сначала делают игры для

я, кстати, присоединяюсь к утверждению "зажрались". Я вот столько оригинальных и интересных идей собранных в рамке одной игры я последнее время нигде не видел. Фантазия прямо прет из разработчиков. В хорошем смысле этого слова :)

>В обшем игра на любителя.

Ну, а любители игр темнота-ящики-коридоры-ящики-темнота пусть играют в соответствующие игры, им никто не мешает, благо последнее время появилось множество таких :))

0

Почитал и вот что хочться спросить. MOAA а втвои обязаности входит выставлять оценки ?
И вобще если склонятся к оценке игр то не стоило бы просто завести голосование,типа рейтинга игры у игроков?
Сам в сию игру не играл, руки не дошли но привык оценивать игру по отзывам игроков, больше веры.

0

"Сам в сию игру не играл, руки не дошли но привык оценивать игру по отзывам игроков"

Глупо. Очень мало людей, кто прошел игру до конца и сказал что она ацтой. Сэм2 ацтой только на первых 2 эпизодах и сложности ниже нормы. Мне тоже вначале не понравилось. Но что то заставляло проходить и в конце концов я не пожалел. Классная игруха. Вабще нельзя судит об играх, просто пол часа поиграв. Я вот щаз прошол до 8ого эпизода FEAR и понял что дальше не могу. Это самая лажевая игра в тройке Ку4, СС2 и ФЕАР. Да она вабще самая лажевая.

0

Мне прикольнула возможность брать предметы руками(мячи, вазы, ещё там чё-то).Оригинальная фишка. А в целом игра мне не очень понравилась, а именно - однообразность сюжета.

0

MorthVarg
каждому своё
Fear прошёл целиком и скажем так не жалею, по крайней мере атмосферу там создали игра впечетлила, Q4 прошёл просто из ностальгии.
да второй раз не хочется но я на 150% уверен что и сэма я не стану проходить.
кстати меру глупости каждый для себя выбирает сам.

0

Привет всем! У меня проблема с Крутым Сэмом 2. Не могу пройти мост в локации "Зелёный дол. Там как полагается взял ключ у гнома, подхожу к мосту, дверь открывается, дальше монстр с застрявшей в шестерёнках рукой. Руку убираю, - мост опускается. Потом начинается самое интересное: Открывается решетка на противоположном конце моста, там носорог и помимо с ним там по порядку справа-налево появляются красно-белые кубики: _vorozhkoandrew.narod.ru/hlam/Sam_1.jpg Убиваю носорога, а с кубиками ничего не сделать, вот они: _vorozhkoandrew.narod.ru/hlam/Sam_2.jpg Ну и дверь на выход закрыта: _vorozhkoandrew.narod.ru/hlam/Sam_3.jpg И не открывается. И ещё муззон такой тяжёлый играет, как будто монстр тут, хотя носорога я завалил, а больше никого нет. Странно. Если кто знает в чём дело, - помогите пожалуйста. Очень хочу узнать что дальше.

0

привет всем! у меня проблемы с Mental Institution. Помогите его завалить!

0

Как скачать Крутой сем??????????

0

Evgenijj111 cookies100 Вам уже исполнилось 7 лет?

0

Да ну игра полный отстой. По атмосфере даже близко с первым Сэмом не стояла. Чтобы ставить ей 9 надо хорошо бобахнуться головой о что нибудь твердое. Графа прошлый век, физика практически отсутствуют. Персонажи добивают своим глупым и совсем не смешым видом. Юмор тоже специфический- мне не понравился. Драйва нет. И все верно поставили на западе. Игра максимум на 7 из 10. Имхо может понравиться только новичкам.

-1

Moaa признайся все таки в том что ты завысил оценку игре, выразив очень и очень субъективное личное мнение. Я тебя уверяю ни один ресурс не даст такой высокой оценки данной игре.Что подтверждает вышесказанное. Не знаю может у тебя было отличное настроение во время написания обзора. Ну пожалуйста можно быть немного объективнее. Если ставишь 9.1 то это подразумевает, что игра почти шедевр - но это же не так. Только не говори что она почти шедевр в своем поджанре мясной шутер. Это абсолютно не так. Далеко ходить не надо- Painkiller абсолютный король данного поджанра и второй сэм смотрится просто жалкой подделкой на его фоне. А тут 9.1 из 10

-1

Почти прошёл демо, но... не по мне игра. Она больше ориентируется на процесс стрельбы, чем на её зрелищность, как тот же КоД2. И арены там поменьше...

-1

Да еще хотел добавить в - отсутствие игровой динамики, Тормознутое поведение ai.Короче столько было надежд и все они не оправдались. Я ждал доработанного во всех отношения старого сэма с отличной графикой а получил жалкую подделку, отвергшую свои благородные корни, превратившуюся в банальный приставочный порт, отличающийся к тому же тормознутостью- у меня 6800 ультра и все равно на максимуме подлагивала иногда. Вывод- колышек прямо в центр диска с игрой.

-1