на главную
об игре

Берсерк-Онлайн. Новый игрок на онлайновом поле

Российская плодотворная земля-матушка всегда была кузницей оригинальных игровых проектов. За примером далеко ходить не нужно. Сегодня вашему вниманию мы предлагаем интервью с руководителем еще одного неординарного проекта - «Берсерк-Онлайн» - адской смеси из стратегии, фэнтези и карточной игры, поданная под онлайновым соусом. Приятного чтения!

PlayGround.ru: Привет! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Дмитрий Карасев (далее - Д.К.): Здравствуйте, уважаемые читатели www.PlayGround.ru! Меня зовут Дмитрий Карасёв и я являюсь руководителем коллекционной карточной игры «Берсерк-Онлайн». По совместительству, Император небесной империи.

PG: Расскажите для начала, Дмитрий, каким образом у вас родилась идея проекта? Что сподвигло Вас на создание онлайн-игры? Какое отношение к игре имеет компания "Мир Фэнтези"? Сколько человек работает над проектом? Когда игра была запущена?
Д.К.: Вся моя жизнь «до Берсерк-Онлайн» была так или иначе связана с играми. Приходилось писать статьи для многих геймерских изданий, да и на досуге люблю поразвлечь душу современными стратегиями. Поэтому создание собственной игры было для меня чем-то наподобие свечного заводика для о.Фёдора – этакая «мечта идиота». В один прекрасный момент случайно наткнулся на сайт ККИ «Берсерк» и понял: вот он – шанс сделать достойный игровой продукт. При всей своей интересности, эта настольная игра слегка пугает сложной механикой взаимодействия карт. То есть, «Берсерк» буквально-таки просился «в цифру». После нескольких встреч «Мир Фэнтези» дал добро на разработку компьютерной версии игры. Довольно быстро подобрался рабочий коллектив из двух программистов и художника-удаленщика. Разработка игры заняла порядка полутора лет, и 22-го августа 2005-го года состоялся релиз первой русскоязычной онлайн-ККИ.

PG: Для любителей онлайновых игр жанра "коллекционная карточная игра" - это не рядовое событие. Какие отличительные черты проекта Вы могли бы отметить? Почему рядовой пользователь, стоящий перед выбором, должен сделать выбор именно в Вашу пользу? К какому из существующих жанров вы относите проект?
Д.К.: На текущий момент «Берсерк-Онлайн» смело можно назвать пошаговой стратегией в стиле фэнтези, а возможность коллекционирования карт добавляет игре шарма. Основное отличие Б-О от зарубежных конкурентов – это очень легкий игровой клиент (10 Мб), минимальные системные требования и 100 Кб трафика за час игры. В итоге, многие наши игроки работают через GPRS. Еще одно важное отличие – отсутствие регистрационной абонентской платы. Ну и, конечно, низкие цены.
Бустер в нашей игре стоит всего 30 рублей, что в разы меньше, чем у аналогичных проектов, а стартовый набор карт достаётся игрокам вообще бесплатно. Кроме чисто технических и материальных отличий от конкурентов, Б-О выделяется и проработанным социальным фактором. В игре есть свое государство – Небесная империя и большой государственный аппарат, набранный из числа игроков. На текущий момент свыше 150 человек: художники, писатели, модераторы, игровые судьи, мировые судьи и т.п., - принимают непосредственное участие в управлении игрой и регулярно получают заслуженную зарплату. А уж по количеству конкурсов и викторин с призами от разработчиков у нас вообще нет конкурентов: тут и конкурсы красоты, и кроссворды, и специальные типы турниров, и викторины, и «Лаарская ФотоЖаба» и многое-многое другое.

PG: Играете ли вы в другие онлайн-игры? Во что именно?
Д.К.: К сожалению, работа отнимает слишком много времени и на онлайн-развлечения времени не хватает. Поэтому, приходится отдыхать «по старинке» - в Close Combat, «Блицкриге» и в сетевых побоищах в Medal of Honor.

PG: Попробуем немного полюбопытствовать и выяснить у вас интересные подробности касательно проекта. Какое количество пользователей зарегистрировано (то есть имеет аккаунт) в данный момент? Довольны ли вы сотрудничеством с компанией "Новый Диск"?
Д.К.: После последней очистки сервера от «мёртвых душ» в «Берсерк-Онлайн» насчитывается более 16 тысяч зарегистрированных пользователей. Ежедневно в игру приходят 100-110 новых игроков. Большинство из них – мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. Немалая заслуга в привлечении новых пользователей принадлежит компании «Новый Диск», выпустившей нашу игру на CD-дисках.
Диски содержат все необходимое для игры – руководство по игре, обучающие видеоролики, редактор игровых скинов и, конечно, сам клиент. Помимо этого, в каждый диск вложен ПИН на 90 рублей (3 игровых бустера). Именно с диска удобнее всего начинать знакомство с «Берсерк-Онлайн».

PG: Скоро Новый Год. Чем планирует порадовать администрация игроков?
Д.К.: Прежде всего, это выход допсета – в игре появятся 30 новых карт. Ну и, естественно, конкурсы, скидки и викторины. Так, все купившие у нас игровую валюту – унции, с 14-го декабря по 14-го января получат на Старый новый год подарок – 10% от потраченной суммы вернется на их игровой счет. 25-го декабря пройдет бесплатный драфтовый турнир с великолепными призами. А уж после него за игровой сервер вплотную возьмутся всенародно избранные Дед Мороз со Снегурочкой – они будут одаривать призами от администрации всех игроков, кто хорошо себя вёл в прошедшем году. А в ночь с 31-го на 1-ое состоится торжественное празднование Нового года на игровом сервере. В общем, программа немалая.

PG: У каждой онлайн-игры есть свои кланы, фэн-сайты и т.д. Чем можете похвастаться на этом поприще? Есть ли у вас сильнейший клан и как он называется? Какие действия вы предпринимаете для развития коммьюнити вокруг проекта?
Д.К.: На текущий момент в «Берсерк-Онлайн» зарегистрировано 8 крупных игровых кланов, еще порядка 10 ожидают регистрации. Крупнейшими кланами являются «Берсерк», Masters of the Dice и Warlords. Они славятся как сильными игроками, так и развитой системой внутриклановых отношений. Естественно, они принимают активнейшее участие в формировании игрового мира «Берсерк-Онлайн».
Эти старейшие объединения ведут свое начало со времен игровой демократии, когда все решения в игре принимал Совет Старейшин, состоящий из самых уважаемых игроков. Вокруг этих неординарных личностей и сформировались клановые объединения. После завершения процедуры официальной регистрации, каждый клан получает отдельную комнату на игровом сервере и на сайте игры, значки клановой принадлежности, общий клановый рейтинг и прочие «фишки», вплоть до скидок на крупные закупки унций. То есть, лозунг «Вместе веселее» замечательно подходит и для «Б-О».

PG: Планируется ли издание игры зарубежом? (нас больше всего интересует Америка) Каким образом вы собираетесь там продвигать проект?
Д.К.: В начале февраля грядущего года мы выпускаем англоязычную версию игры. Для зарубежных игроков будут созданы отдельные игровые комнаты на сервере, в которых они смогут общаться на своем родном языке. Естественно, будут и «интернациональные» комнаты, в которые смогут попасть как русские, так и англоязычные пользователи. Продвигать свой игровой проект на западный рынок мы планируем при помощи наших зарубежных партнёров и, естественно, посредством Интернет-рекламы на игровых сайтах и поисковых системах. «Берсерк-Онлайн» настолько отличается от существующих игровых проектов жанра ККИ, что мы на 100% уверены в том, что займем свою нишу на мировом рынке.

PG: Какие планы есть на будущее?
Д.К.: В грядущем году ожидается выход порядка трехсот новых карт, что сделает игру еще интереснее и живее. В начале 2006-го мы также планируем запустить новый вид турниров – «Дворянские войны», - глобальную стратегию, основанную на карточных поединках и дипломатии. Смысл «Дворянских войн» - захват земель противника при помощи своих наемников из числа игроков. Эта «игра в игре» придется по душе поклонникам глобальных стратегий «а-ля Civilization». Также в планах на следующий год доработка игрового клиента с учетом пожеланий наших игроков. К возможности обмениваться демо-роликами поединков добавится наблюдение за схватками других игроков в режиме real-time.

PG: Одной из важнейших частей для целостности картины является тех.поддержка. Есть ли она? Как она у вас организована?
Д.К.: Техническая поддержка пользователей на текущий момент осуществляется посредством электронной почты. Готовится к запуску также телефонная поддержка. Баг-репорты по всем ошибкам игровой логики можно отправить напрямую из игрового клиента.

PG: Спасибо за интересную беседу. Что-нибудь хотите пожелать нашим читателям?
Д.К.: Так сложилось, что это интервью я даю в преддверие Нового 2006-го года, и хотелось бы пожелать вашим читателям отваги Берсерка, мудрости Мага, здоровья Тролля и отличного настроения. И пусть ваш кубик всегда выпадает на шесть. Удачи и успехов в грядущем году! И пусть ваши желания боятся ваших возможностей!

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Для гурманов оффлайн, остальное для деньгосрубания.

1

Прикольная игра! Уже играю около полугода... И платить ни за что не надо, кроме как за карты. Но и карты можно получить бесплатно если учавствовать в многочисленных конкурсах)

0

Игра, судя по всему-неплохая.

0

Где блин читы к этой игре????????????

-1