Оригинальная Ex Machina, вышедшая в прошлом году, стала не только одной из «лучших отечественных игр 2005», но и одной из лучших игр в жанре вообще. Замечательный мир, интересный игровой процесс, приятная графика – все компоненты хита ребята из Targem намертво прикрутили к своему проекту, не оставив рецензентам иного выбора, кроме как выдавать многочисленные «наши выборы». Пройдя одиночную кампанию, геймеры ринулись показывать мать Кузьмы другим игрокам в мультиплеере, и тут их поджидало огромное разочарование – сетевой игры в Ex Machina не было вообще. Впрочем, горевать осталось недолго – грядущий аддон исправит и этот просчет.
Можем обрадовать всех тех, кому недоставало многопользовательских сражений в оригинале – с 99-процентной долей вероятности (один процент оставляем для возможного конца света, стремительного глобального похолодания и прочих катаклизмов вселенского значения) после релиза дополнения на PlayGround.ru вы увидите официальный выделенный сервер, который сможет похвастаться статистикой, традиционно быстрой скоростью, стабильностью и удобством. Кроме того, для лучших игроков будут заготовлены специальные призы. Оставайтесь с нами, следите за новостями, и вы одними из первых сможете оценить прелести сетевого режима «Ex Machina: Меридиан 113».
На этом закончим вступления и передадим слово Денису Галанину - ведущему геймдизайнеру игры «Ex Machina: Меридиан 113».
PG: Приветствую. Представьте дополнение – основные отличительные особенности по сравнению с оригиналом, на что сделан упор и т.д.?
Д.Г.: Привет. «Ex Machina: Меридиан 113» – это полноценный новый регион (Северная Америка) и свой оригинальный сюжет, а также ряд существенных улучшений.
В аддоне игрок сможет управлять недоступным ранее транспортом, в частности, новым классом машин, которые отличаются высокой маневренностью и отличными боевыми показателями.
Особое внимание мы уделили внешнему виду автомобиля: в продолжении можно будет создавать свой уникальный грузовик, комбинируя несколько цветов для его раскраски, устанавливая различные эмблемы и флаги. Кроме того, машины можно будет оснастить огнеметом, шипами и другими новыми видами оружия.
Главной же особенностью «Ex Machina: Меридиан 113» является мультиплеер! Игроки смогут сразиться на вооруженных до зубов грузовиках по сети на специально созданных картах, в режимах team deathmatch и deathmatch с поддержкой до 16-и человек.
PG: Станет ли сюжет более нелинейным?
Д.Г.: Структура сюжета будет линейной, но мы постарались разнообразить прохождение за счет разнообразных опциональных заданий. Стоит также отметить, что игра теперь не привязана к прохождению сюжета – игрок сможет отточить навыки стрельбы и вождения любимого автомобиля в новом, недоступном ранее многопользовательском режиме. Поверьте, живой противник не менее интересен, чем очередной хитрый босс.
PG: Можно ли говорить, что игра станет более «ролевой»?
Д.Г.: Думаю, да. Помимо тех ролевых элементов, которые присутствовали в оригинальной игре, герой будет получать различные звания, влияющие на его взаимоотношения с игровым миром, за манеру игры, либо за выполнение определенных заданий. Кроме того, у игрока добавится показатель «харизма», определяемый элементами внешнего вида автомобиля. «Харизма» будет также влиять на ваши отношения с городами – на количество и виды предлагаемого товара.
PG: Планировалось ли дополнение изначально или решение пришло после успеха оригинала?
Д.Г.: Безусловно, судьба аддона зависела от того, насколько успешной будет оригинальная Ex Machina. Мы получили огромное количество положительных откликов и пожеланий к продолжению, а кроме того, далеко не все наши идеи нашли воплощение в оригинале. Одним словом, мы просто должны были сделать дополнение!
PG: Технически игра не изменится никак?
Д.Г.: В техническом плане мы можем говорить о целом ряде улучшений. Во-первых, мы реализовали поддержку двуядерных процессоров – теперь игра использует их по максимуму. Во-вторых, значительно увеличили детализацию ландшафта, реализовали новый алгоритм рисования теней - работает быстрее старого, тени отбрасываются от моделей на все объекты. Добавили самозатенение. Гораздо более разнообразной стала окраска машин. Улучшена физика: автомобили больше не «взлетают» на небольших кочках, убран эффект «лунной гравитации», машины стали более управляемыми. Также доработан AI: враги ведут себя более разнообразно, лучше объезжают препятствия.
PG: Как вы сами оцениваете Ex Machina сейчас, спустя полгода после релиза? Все ли удалось, оправдались ли ожидания, как встретили игроки?
Д.Г.: Ex Machina – наш первый проект в таком жанре, поэтому мы не были полностью уверены в том, что игра получится «на все сто». К счастью, еще до релиза мы чувствовали поддержку игроков, а первые отзывы после выхода развеяли все наши сомнения. Оценки разнились, но это лишь означает, что игра не оставляет людей равнодушными. Отметим также, что Ex Machina получила несколько наград от игровых изданий и была удостоена премии за «Лучший Игровой Дизайн» на недавней «КРИ 2006».
PG: Скажите о примерной дате выхода игры. Это первое и последнее дополнение к Ex Machina?
Д.Г.: Релиз «Ex Machina: Меридиан 113» запланирован на осень 2006-го года. Это дополнение, скорее всего, первое и последнее, но забывать вселенную Ex Machina мы не собираемся, и в том или ином виде обязательно к ней вернемся.
PG: Будет ли Targem еще что-то делать в жанре «элитобразных игр»?
Д.Г.: Обещать что-либо пока рано, но жанр «элитобразных игр» нам близок, так что все возможно.
эх....какая же хорошая игра была, пускай диск с ней уже потерян, но в сердце я её запомню, и почему она мне так нравилась.....)
у меня он даже есть (хоть и поиграть с него не удалось)
Недавно откопал...ностальгия, эх)
Прочитал 3 раза и ничего не понял...
Vitebs47
прочитайте еще раз :)
Да вот читаю... вникаю...
ЖДУ с нетерпением выхода!
Куплю обязательно! Оригинал очень понравился.
А можно ли будет в мультиплеерном режиме проходить игру, а то deathmatch как-то не интересно?
мыслишь правильно,сам задумываюсь над таким проектом (шутка,я такой же мечтатель кампании в мультиплеере)
обязательно куплю,надеюсь будет такой же как и оригинал,а может даже лучше!
2Sherman4ever
мне тоже кажется deathmatch будет не очень интересным
Хм, оригинал прошел - ниче так, НО ездить пару раз через все локации за 2-мя дисками, как по мне, нарошное затягивание прохождения игры. Чуть не стер ее с винта за это.
экс машины 2 небудет?.. только аддон?..
Жду!!! Оригинал супер!!! Тоже очень жду наличия в мультиплеере прохождения игры по сети с друзьями - в Серьезном Семе и многих других играх есть, так почему бы Ex Machinе не сделать, игроки будут благодарны!!! Обещаю на каждый сетевой комп купить лицензионку!!!
Жду!!! Оригинал супер!!! Тоже очень жду наличия в мультиплеере прохождения игры по сети с друзьями - в Серьезном Семе и многих других играх есть, так почему бы Ex Machinе не сделать, игроки будут благодарны!!! Обещаю на каждый сетевой комп купить лицензионку!!!
Прикольная игра!!!
так я не понял, это обзор меридиана? или нового мода, который делает нормальный мультиплеер, а не тот каличный что создатели сделали? если второе , то где ссылка на скачивание? если нету, то где примерная дата выхода?
да класс игруха все версии прошол!:)