Вдох и выдох. Случилось страшное безобразие. Еще до игры в Prey я придумал замечательное вступление про большие мыльные пузыри, переливающиеся всеми цветами радуги, но быстро лопающиеся от одного только прикосновения. Теперь старая преамбула не годится. Придется выдумывать новую.
Как и положено, я Human Head не верил. Когда последний раз проект, находящийся в почти десятилетней разработке, оказывался удачным? Никогда: столь великовозрастных долгостроев, каковым является Prey, пока не существует (GSC и 3D Realms, привет!). Внутренний критик отказывается воспринимать успех двух монументальных пятилеток, он хочет язвить, крушить, острить, издеваться, плеваться, брыкаться и смеяться. Однако мы ему так себя вести не позволим. От положенной порции лисьего яда (© Оракул) не скрыться, но в разумных пределах.
Destroy all humans!
Prey старается захватить ваше внимание. У нее нет числительного в названии, нет столетней истории (она есть, но узнали мы о ней в прошлом году), словом, стартовой платформы. PR-кампании и многие полосы рекламы на эту роль не годятся. Посему приходится завлекать честного покупателя не просто дорогой заставкой.
Игра начинается в обыкновенном, удивительно живом баре. В зале стоят игровые автоматы, музыкальный проигрыватель, телевизор. Над стойкой висят часы, честно отсчитывающие минуты. Барахлит телевизор. Дежурный беспорядок, разбросанные повсюду пивные бутылки. Далее, как в х/ф «Марс атакует» или «День независимости», над уже закрывающимся питейным заведением возникает летающее блюдце невиданных размеров и забирает обязательным зеленым лучом главного героя Томми, его подружку Джен и дедушку. Инопланетный корабль оказывается живым организмом и зовется Сферой. Гигантское существо величиной с целый материк состоит из живой плоти с вживленной электроникой. Однако на этом икота у Quake 2/4 не заканчивается. Наших героев везут на переделку с последующим превращением в еду, строительный материал или даже воинов-захватчиков. Как сами знаете где, нас везут по конвейеру, мы наблюдаем жуткие техногенные антуражи с обилием мясорубок, давилок, соковыжималок и прочих кухонных комбайнов. Нас должен охватить Ужас, но не охватывает. Видели, увы, а для воссоздания шока, приобретенного в том самом эпизоде Quake 4, необходим творческий подход. Здесь же просто «привезли троих на бойню, будем резать, будем бить». Доброжелатель испортит механизм, Томми освободится и в таком не переработанном виде отправится в одно из интереснейших игровых приключений 2006-го года.
Именно так. Завязка, конечно, сильно прихрамывает, последующие 3/4 истории подаются не лучше, зато между кульминацией и развязкой сценаристы неожиданно проснутся и начнут придумывать не столь примитивные сюжетные ходы. Правда, не успеют: игра уже закончится, но полученные в финале впечатления забудутся не сразу.
Ярмарка идей
Самого Томми разработчики пытались сделать осязаемым. Время от времени он выказывает свое отношение к происходящему двумя-тремя ядреными словоформами, пытается острить. Тем не менее, большую часть времени главный герой мало чем отличается от безликого Джека Карвера из Far Cry. С другой стороны, по сравнению с известными морскими пехотинцами это уже кое-что. А после одной из заключительных коллизий протагонист уже обретет характер, и я не шучу. Причина в правильной и обоснованной экспрессивности. Больше говорить не имею права: раскрывать важный сюжетный поворот нельзя.
Читатель, следящий за новостями, с большой вероятностью знает о причудах игрового процесса, но наверняка не обо всех.
Трюки с гравитацией реализованы точно так, как нам обещали, как демонстрировали в роликах, как расписывали баснями в пресс-релизах. Необходимо включить специальную гравитационную дорожку и просто идти по ней, потешаясь над «перевернутыми» врагами и метко разя их несколькими выстрелами. Собственно функция у дивных эскалаторов только развлекательная. Предназначены они исключительно для преодоления пропастей или других препятствий, никакой самодеятельности. Чрезмерной линейностью страдает весь проект, в этом плане от шутеров под эгидой id игра Prey не отличается. Изобилие «фирменных» коридоров все же не означает, что на них игра ограничивается.
Положенное разнообразие вносят разрекламированные порталы. Они преимущественно играют роль выходов, но применяются и творчески. Некоторые «лазейки» спрятаны в ящиках, некоторые помогают сократить путь и не носиться по двадцать раз из одного холла в другой, некоторые пытаются нас запутать или обмануть. Признаем, желаемого развития эта замечательная идея не получила, хотя сделанное разнообразит слепые пробежки от одной панели управления к другой. Наконец, основные игровые головоломки основаны на еще одном полезном свойстве главного героя. Настоящий индеец (как, я не сказал этого? Извиняюсь) умеет вовремя покинуть свое дело и в нематериальном обличии искать секретные локации, ступать по воздуху, проходить сквозь силовые поля. В очередной раз вынужден сожалеть, что и этот любопытный сегмент геймплея не доведен до нужного уровня. Те же «прошел сквозь барьер, отключил его», «обманул турели, обезвредил их» повторяются слишком часто и затмевают действительно нетривиальные ситуации. Которых не насчитаем и полдесятка. Вспомнив шикарную Psi-Ops (сколько там было лакомых моментов!), окончательно осознаешь главную беду Human Head. Она чересчур много всего понатаскала, в то время как ничто не мешало обойтись парой стопроцентно исполненных «необычностей».
Undying
Это покажется смешным, но собранная по зернышку куча мала, несмотря на достаточное количество претензий, делает Prey разнообразной. Собственно «межкомнатные» пробежки, почти полностью напоминающие Quake 4, не приедаются. Начали уставать от плавного изведения не слишком богатого бестиария – получите environmental puzzle. Слипаются глаза от идентичных комнат и разноцветных компьютеров – порулите воздушной капсулой. Занятие не самое любопытное, зато какие виды: Земля, находящаяся почти рядом, или завораживающий вид инопланетных конструкций. Припасены сюрпризы. Небольшая планета-спутник с собственной гравитацией, зеркальный лабиринт, строящиеся на глазах залы и упоминаемые в третий раз пазлы, приближающиеся к уровню Half-Life, присущи далеко не каждому коммерческому блокбастеру такого калибра. Сам экшен стандартен, не изменяет его и перерисованное оружие (от деления на автоматы, дробовики и проч. в любом случае не скрыться). Помогает Doom 3 Engine, по-прежнему отлично справляющийся с отображением интерьеров. Дизайн старается не быть штампованным, но все же проигрывает финальным локациям Строггоса. Вдобавок модели персонажей явно уступают созданным Raven, известную «текстурную» болезнь не вылечили, а вот скорость работы подняли. Никаких ultra-high, на привычном «максимуме» игра работает очень хорошо, почти без эксцессов. Очередное проявление наследственности Q4 – хилые боссы. Нельзя так, нельзя. Конечно, публику, собравшуюся перед Xbox 360, травмировать запрещено, однако героя же наделили бессмертием. Быстрыми сохранениями я воспользовался лишь один раз, и то зря. После гибели чероки отправляется в чисто поле стрелять синих и красных демонов, а через несколько секунд очищения возвращается обратно на зависть ошеломленным неприятелям. Такой подход мне кажется много более удачным, нежели выбранный Call of Duty 2 или King Kong. Азарта больше, плюс, вопреки ожиданиям, постоянные воскрешения ничуть не утомляют. В связи с этим продолжаем вопрос о столоначальниках. Стыдно сражаться такими тюфяками: излишней фантазии для расправы не требуется (разве что каплю – для финального «главаря»). Словно назло во время поединков просыпается музыка Джереми Соула (Jeremy Soule), на этот раз ошибившегося дверью. Композиции словно выдраны из Oblivion’а и в формировании нужного настроения не участвуют.
***
Приятый подарок нам сделала Human Head. Неожиданный, я бы сказал. Потенциально главное летнее разочарование оказалось вполне зубастым боевиком, честно заслужившем десять часов вашего внимания. Рецепта толкового не предложили: банально смешали, что пришло на ум, и не промахнулись. Нацеленный в «яблочко» выстрел оказался достаточно метким, пусть и не попал в цель. Мог ли? При теперешнем положении дел в индустрии – вряд ли. Получившийся результат тянет скорее на исключение. С Prey стоит ознакомиться, тем более что русская версия появилась одновременно с европейской по впятеро меньшей цене.
P.S. Локализация выполнялась командой, ответственной за перевод Doom 3. Выбор «1С» более чем правильный. Сжатые сроки не помешали качественной озвучке и переводу даже самых незначительных надписей. Пожелание: радуйте нас чаще.
Рейтинги:
Геймплей: 8.5
Графика: 8.5
Звук и музыка: 7.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5
Общий рейтинг: 8.3
Я ничего такого никогда не видел это лучший шутер.
C Barmoley согласен полностью, шутер великолепный, давно так ни одна игра не захватывала. Сейчас по-моему это лучшее что есть. Играйте в английскую версию!!!!!!!! Когда первый раз английскую пройду куплю лицензию, поиграю на харде :)
По впечатлениям, имхо, нормальной половины геймеров, игра что надо, круче Doom 3 и Q4, поэтому вторая часть - обязательно!
Пока не играл, но FPS такого уровня a must have...
Мега игра играть всем!
Игра просто чума, особенно мне понрявилься прикол с гравитацией !!! Как я понял будет 2ая часть, только когда ???
В шутере не должно быть никаких загадок, максимум - повернуть рычаг, чтобы открылась дверка - И ВСЕ!
- а потом некоторые удивляются и говорят, почему же шутеры всё же тупые игры с хиленьким сюжетом О_о
имхо головоломки превносят разнообразие в таких играх, и это есть гут
выводы делай сам, я написал "имхо" ;)
например, я считаю, что если геймер не играл в Quake, то это не-нормальный геймер, вот.
Впрочем, здесь может быть и вопрос жанра. К примеру, FPS (Quake), стратегии (HOMM3), РПГ (Morrowind) и тд...
A.Soldier
Я играл во все названные тобой игры
молодец ;) значит здесь проблем нет, просто каждому, как говорится, своё.
Надо поиграть обязательно...
2 LeoLeodin 20
Вот Отец Викториус ещё как-то смог пояснить, в чём дело и почему ему не нравится игра, но ты просто гонишь без какой-либо аргументации. Это не делает тебе чести, поэтому либо ты сейчас хорошенько объяснишь нам, че не так у тебя с игрой, либо прославишься пустозвоном. Выбирай.
Для любетелей головоломок есть квесты! Шутеры - для любителей пострелять, что следует из самого названия жанра. Можно скрестить еще шутер с RPG, но с квестом - это уже не то. Для разнообразия в экшенах нужно делать больше локаций, пушек и монстров.
Отец Викториус может хватить тут чушь втирать...классная Прей гама с оригинальным геймплеем! Назови как мне еще шутеры где можно по стенам и потолку ходить?
Прей лучший экшен в этом году!
Играть не хочется, просто не во что больше.
C Doom3 не выдерживает никакого сравнения. Это просто поделка. Хотя с Думом кроме Халвы вообще ничто не может сравниться. Халва впрочем Думу тоже сливает по полной.
Играть не хочется, просто не во что больше.
C Doom3 не выдерживает никакого сравнения. Это просто поделка. Хотя с Думом кроме Халвы вообще ничто не может сравниться. Халва впрочем Думу тоже сливает по полной.
И что вам весело в это ПРЕЕ по стенкам бегать?! Это же глупо!
И эта гама еще умудряется получать оценки на сайтах в районе 8,5-9 баллов! Где справедливость? :( Последняя надежда на родную "Манию"
C Doom3 не выдерживает никакого сравнения. Это просто поделка. Хотя с Думом кроме Халвы вообще ничто не может сравниться. Халва впрочем Думу тоже сливает по полной.
- ты чего?! Дуум 3 хуже чем и Unreal 2, и Quake4, и HL2, и в том числе Prey :P Doom 3 это провальная игра, только Resurrection of Evil + аддон In Hell спасают её и вытягивают на один уровень с Q4 & HL2... и то этот факт под сомнением...
Отец Викториус - System Shock 2 полна головоломок, но от этого она стала только лучше. А то что там есть РПГ только придало шика! в Прей, есть моменты которые путы до дибилизма, но есть и интересные моменты :) ПС Стрелялка не значит тупость!
ХЛ2, как помне издевательство над ХЛ!
ХЛ2 один из лучших экшенов, но до ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ЕМУ ДАЛЕКО!!!! ------------------ Экшин, или посредственый рейсинг :))))))
lord_eclipse - не согласен, дело не в том сколько лет движку, а в том, насколько движок сможет реализовать идею игры, таже графика, я думаю удачно создаёт сравнение с фильмом Война Миров, значит с этим можно сказать всё впорядке! Сюжет, хм, к любому сюжету можно придраться! ПС Ребята, многие из вас присытились нововведениями и желанием видеть игру, от которой как раньше захватывало дух(q2(addon Zaero)hl(Opposion Forse)System Shock 2, Мы все подросли, и теперь нас трудно удивить и подать то, что многим из вас трудно объеснить - я хочу то или это и может ещё то, как бы вот это ещё - чтобы было в игре - многие из вас, только интуитивно, *на ощуп*, образно знают что нужно игре, чтобы завоевать и сердца и разум игроков! Так что эти словесмные баталии это просто трёп (да и мой в этот момент тоже :))!!! ПС2 есть всегда профи, которые знают конкретные минуса и плюсы обсуждаемых игр, а то что пишут некоторые из вас, это смешно даже тем что не играл в игры совремён q2 :)))
Я товарищи считаю так, что елси бы разрабы делали свой движок, то можно было упрёки ставить - движок и графика неновое! А так как они взяли движок от id то, тут думаю всем можно и промолчать с подобмыми наездами!
Проект ладно скроен и крепко сшит. Ни в коем случае не шедевр, не веха - просто та игра, которой не жалко посвятить пару вечеров. Тем более что этим летом больше их посвятить будет нечему - верно подмеченно - Human Head удачно подгадала дату релиза - великое дело =)). Не стал бы утвержадть что переселение в астрал - читерство - просто позволяет не отрыватся от игры на Quick load да и все - где тут читерство то? - между прочим подобного подхода к смерти не видел давненько... Платформы с гравитацией? - тошнит не много (в хорошем смысле слова =)) - это когда читаешь рецензию - кажется что тоска такая, что выть хоцца. А на на самом деле выглядит все куда как лучше чем звучит..
С оценками согласен полностью.
Отец Викториус иди играй в свой тамогочи, а на очевидные клёвые игры которые понравились 90 процентов (даже тем кому не сильно не повернеться язык сказать что полный - отстой )роток нерзевай ты сначала в неё поиграй почетай инструкцию а потом попробуй а то я вижу даже неустанавливалеё себе.!!!!
Jekis
Мнение я написал после того, как прошел это дерьмище. На мой взгляд, игра полная ерунда, я бы поставил 6.0 из 10, и то только за графику.
Несомненно лучшая на данный момент игра этого лета. Качественный шутер с нескучным геймплеем (в отличии от того де Doom 3) =) Всем играть!
Отец Викториус LeoLeodin вы оба не правы. Аргументируйте вашу точку зрения, может быть я с вами соглашусь...
А пока я считаю, что игра вцелом удалась. Да, это не то, что ждут 10 лет, но это лучше, чем многое из недавно увиденного. И это несмотря на то, что порталы были в Serious Sam SE, гравитация была там же, так что это уже не ново. На Absolute Games игру вообще сравнили с MadSpace (русская игра) - там тоже с порталами все в поряде было. Но, опять же, играть интересно и не нудно, так что вердикт - игра удалась.
На мой взгляд, игра просто скучная, в ней нет динамики, эти порталы не привносят в геймплей ничего интересного. Большую часть времени мы не вышибает дерьмо из монстров, а решаем идиотские головоломки. В шутере не должно быть никаких загадок, максимум - повернуть рычаг, чтобы открылась дверка - И ВСЕ! Вообще по процессу ПРЕЙ мне напомнил ХЛ2 - так же много загадок, так же мало экшена.
2 Отец Викториус
ну ты бы так и сказал что относишься к людям которые при игре в шутеры думают только спинным мозгом ))) я подозреваю что ты фанат SS2 ! или даже ты скорее фанат приставочных тупых шутеров, где слова "думать" нет и в помине ! может ты просто не любишь смешанные жанры или мини игры...
в общем сколько людей столько и мнений, но все же так нельзя ! в конце концов это хуманд хенд !!! они создали замечательную игру руна !!! в которой кстати, тоже приходилось хоть немного, но думать и была она на порядок сложнее )))
2 Отец Викториус
ну ты бы так и сказал что относишься к людям которые при игре в шутеры думают только спинным мозгом ))) я подозреваю что ты фанат SS2 ! или даже ты скорее фанат приставочных тупых шутеров, где слова "думать" нет и в помине ! может ты просто не любишь смешанные жанры или мини игры...
в общем сколько людей столько и мнений, но все же так нельзя ! в конце концов это хуманд хенд !!! они создали замечательную игру руна !!! в которой кстати, тоже приходилось хоть немного, но думать и была она на порядок сложнее )))
2 Отец Викториус
ну ты бы так и сказал что относишься к людям которые при игре в шутеры думают только спинным мозгом ))) я подозреваю что ты фанат SS2 ! или даже ты скорее фанат приставочных тупых шутеров, где слова "думать" нет и в помине ! может ты просто не любишь смешанные жанры или мини игры...
в общем сколько людей столько и мнений, но все же так нельзя ! в конце концов это хуманд хенд !!! они создали замечательную игру руна !!! в которой кстати, тоже приходилось хоть немного, но думать и была она на порядок сложнее )))
Отец Викториус
Для тебя помоему все игры отстой - гамай в тетрис)))
Витебс ты тут вещаешь устами знаменитого АГ-шного маразматика Номада - но поверь у тебя это плохо получается (у него самого в последнее время все хуже и хуже выходит). Решил стаил поменять? Что бы язвить и что то опускать нужен кругозор и опыт - которого у тебя нет. А вещать чужими устами - вообще последнее дело - смысл ли заменять свои мысли штампами другого? Забей. Ни одного разумного довода не прозвучало ни от Номада ни от тебя. Игра, как игра - революцию никто и не обещал - свою задачу развлекать выполняет на уровне.
G-man
Плевал я на Номада, это мое личное мнение. Кругозора и опыта у меня вполне достаточно, чтобы чно-нить опустить. И какие тебе нужны разумные доводы? То что игра скучная и неинтересная, потому что в ней почти нет экшена, а одни головоломки - этого разве недостаточно?
Игра отняла 6 часов полноценной жизни. Честно говоря, потраченного времени жаль. Часа два хватило бы с избытком. Впечатление как от техно-демки графического привода: коротко и невразумительно. Головоломки-4, сюжет - в топку (ибо атавизЬм и дебилизЬм полнейший), графика и дизайн - 5+, локализация - 5.
ЗЫ: А задумка-то отличная! Прикрутить бы к ней ядреными саморезами сюжет - вышел бы мегахит.
"- ты чего?! Дуум 3 хуже чем и Unreal 2, и Quake4, и HL2, и в том числе Prey"
Ну это твое личное мнение;) Q4 - еще возможно,а HL2...Мочилово одинаковых комбайнов и зомби как-то быстро приедается.А насчет Prey согласен с chiko -просто поделка,да и после этой беготни по потолкам у меня разболелась башка...Забросил нафиг...
Бодряк,но больше склоняюсь к Ghost Recon:Adwanced Warfighter
Обычная игра. Ничего особенного. Под конец игры уже надоедает. Мне Квака 4ая както более веселой показалась. А дум3 уже можно забыть. Всётаки на сегодняшний день ФПСа лучше ХЛ2 не существует.
2 srg.Kelly Мочилово одинаковых комбайнов и зомби как-то быстро приедается.А насчет Prey согласен с chiko -просто поделка,да и после этой беготни по потолкам у меня разболелась башка...Забросил нафиг... А что в дум 3 есть такого не одинакового? в хл хоть побегать по разнообраным местам открытые пространства В думе постояныые коридоры исщадия ада. одержимые солдаты... муть
Витебс, я не видел одних головоломок - все дозированно и достаточно быстро. А атракционы хоть и повторяются, но идут в верной последовательности и не успевают приедаться... Да конечно с фантазией у авторов туговато - но это и не адвенчура...
Prey еще до выхода крестили хитом, но в итоге мы получили хорошего представителя своего жанра, но не хит и не шедевр.
Сколько бы не было игр, а на каждую будет свой любитель. Общее мнение, что HL2 лучшая игра, а Prey хоть что-то на сегодняшний день. Если игра не нравится, то не играй и всё!
Дракула HL2 лучшая игра?! И это общее мнение? Я знаю очень много народу, которым ХЛ2 не нравится так же как и мне.
ХЛ2 один из лучших экшенов, но до ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ЕМУ ДАЛЕКО!!!!
Прей просто супер!11111111
"Общее мнение, что HL2 лучшая игра" Дракула, ну чье оно, блин, общее? Детей в ближайшем клубе? "Армагеддон" тоже был мегахитом продаж, это не означает, что фильм хороший. Среди моих знакомых подавляющее большинство - люди, которым понравилась сцена гонялок Брюса Виллиса за Беном Аффлеком, но общее мнение - отстой. А по прокату фильм был лидером, не вопрос. То же самое с ХЛ2. Достаточно посмотреть, плюнуть и забыть. По сути - та же тягомотина, что и Прей, только в другом сеттинге (Ebiзод 1 - вообще полное кю!).
AlexFree А ты уже и тут нарисовался,халфозащитнечег! " А что в дум 3 есть такого не одинакового? в хл хоть побегать по разнообраным местам открытые пространства В думе постояныые коридоры исщадия ада. одержимые солдаты... муть" Там есть,например, разнообразие противников, причем для каждого нужна своя тактика.А в халфе2 она одна и та-же:идешь, видишь отряд комбайнов,убегаешь от гранат,прячешься;из-за укрытия отстреливаешь их по одному,последний убегает за угол с криками "мятеж";бежишь следом и добиваешь из дробовика.Идешь дальше, видишь отряд комбайнов и т. д. и т. п.Или вот еще - идешь,видишь зомби,забиваешь насмерть монтировкой. Во-вторых,в думе есть нормальный,сбалансированный арсенал,каждый вид оружия подходит для определенной ситуации.А в HL2 ты меняешь оружие ввиду малого кол-ва патронов.Ах да, в халфе еще можно покататься по говностокам на лодочке,не знаю,это к плюсам относится? "Общее мнение, что HL2 лучшая игра" - Эх,как я люблю, когда 13-летние халферы свое мнение и мнение бивисов из ближайшего клуба объявляют "мнением большинства"
А я согласен с Отец Викториус. Динамики в игре мало, очень скучно. Я бы из 5 балов ей дал максимум 4 с минусом. В том же кваке 4 динамики на порядок больше. А в Прей поиграешь 20 минут и спать хочется. Но опять таки, о вкусах не спорят. Игра специфическая и на любителя.
А я согласен с Отец Викториус. Динамики в игре мало, очень скучно. Я бы из 5 балов ей дал максимум 4 с минусом. В том же кваке 4 динамики на порядок больше. А в Прей поиграешь 20 минут и спать хочется. Но опять таки, о вкусах не спорят. Игра специфическая и на любителя.
А я согласен с Отец Викториус. Динамики в игре мало, очень скучно. Я бы из 5 балов ей дал максимум 4 с минусом. В том же кваке 4 динамики на порядок больше. А в Прей поиграешь 20 минут и спать хочется. Но опять таки, о вкусах не спорят. Игра специфическая и на любителя.
Упс. Звиняйте за такое количество повторов. Я 3 раза на "добавить" не нажимал. Тут оказывается глюк, если после добавления коммента страницу не закрыть, а нажать в браузере "обновить" - то произойдет повторное добавление коммента.
Мне очень интересно, сколько ей в Игромании дадут в следующем номере. На Е3 она им не сильно понравилась...
"Тем не менее, большую часть времени главный герой мало чем отличается от безликого Джека Карвера из Far Cry. С другой стороны, по сравнению с известными морскими пехотинцами это уже кое-что." Ага,а уж по сравнению с не менее известными физиками-теоретиками - так тем более!;))))
а уж по сравнению с не менее известными физиками-теоретиками - так тем более Только Valve его умышленно таким сделали.
2 MOAA "Только Valve его умышленно таким сделали." Да нихрена его умышленно таким ни делали. просто в те времена технические возможности были несколько другими...
Всем кому вообще не понравился PREY вопрос: А какой шутер вы считаете самым-самым? А то тут и HL@ и FarCry и еще много нормальных игр обгадили. Мне например не понравился quake4 и понравился HL2 FarCry и даже чем-то doom3. PREY очень даже не плох. Наверно надо всетаки в таких спорах указывать какие игры нравятся тому кто пишет сообщение. Так легко будет выбирать во что играть. Если человеку нравятся те-же игры что и вам, и ему не понравилась игра про которую он высказывает мнение, то скорее всего вам она тоже на понравится.
bedrock, да дело не в том сколько лет движку и не в том что он там смог реализовать, а просто картинка выводимая на экран не многим отличается от картинки выводимой полтора года назад в том же думе3, а где прогресс то???? Вобщем прорыва в технологиях не получилось, ну чтож посмотрим на саму игру! Может тогда сюжет! Ни тут то было он не блещет фанатзией и оргигинальностью, тема вторжения пришельцев НЕ РАСКРЫТА! Может тогда игра интересна своим драйвом? И тут блин промах, однообразные бои в однообразных лабиринтах. На протяжении игры одни и те же "головоломки" типа вышел из тела, дернул рубильник! Ну нет в этой игре ничего привлекательного. Alexscarecrow дум 3 мне куда больше понравился чем прей, а в квейке 4 хоть не так нудно было как в прее, но играл только из за того что ку2 раньше очень нравился! Халфа2 канечно красивая и динамичная игра но совсем не сохранила атмосферу первой халфы. Добавили американских слюней и немного бредовый сюжет. Вот первая халфа была реалистична и очень атмосферна. А вторая совсем не вписывается в наш современный мир как будто действо происходит вобще на другой планете. Так что первая халфа остается недостижимым идеалом в плане сюжета. Вобщем HL2 это игра совсем о другом с фриманом в главной роли. И она по свойму интересна но до первой по моим вкусам не доятгивает, хотя о вкусах не спорят! А мне очень понравились такие игры как FEAR и Condemned - Criminal Origins. В них скучать не пришлось!
>>>>>>>>>http://magegame.ru/?rf=c4e6e0e9e7e8ea <<<<<<<<<давайте сюда
"Только Valve его умышленно таким сделали." Ага,а "известных морских пехотинцев", надо понимать, случайно. Типографская опечатка,епты! Если уж Джек Карвер безликий,то как назвать Фримена,который даже собственной модели не удостоился?Вобщем, маразм крепчает... "ХЛ2, как по мне издевательство над ХЛ!" Истина... 2Djayzer Спамер?
Я играл и ХЛ и ХЛ2 и ДУМ3 и far cry и FEAR, так что могу сказать PREY чисто на любителя. Тотже Дум я хотел забросить на половине - однообразный, к середине уже знал кто откуда вылезет. Far cry порадовал пейзажами, а про HL2 и вообще не говорю там действительно поразному все: сначало с фомкой , потом с пистолнтом и тд, а ревенхольм пострашнее дума3 был, и что вы прикопались к этим комбайнам и зомбякам, там были еще и жуки и персонажей куча. HL2 EO был даже круче но слишком короткий. Прей просто порадовал, были тупые места и надоедал, но тодже FEAR все сиредину был ужасно скучен и однообразен. имхо мне кажется PREY заслуженно получил 8 баллов
Шутер как шутер. Есть забавные моменты. Те же чувства как с Ку3. Сделано качественно, но не шедевр. Играть можно и нужно ибо блокбастер-долгострой. =)
"ревенхольм пострашнее дума3 был" Вас напугал рэвенхолм?А сколько вам лет? "про HL2 и вообще не говорю там действительно поразному все: сначало с фомкой , потом с пистолнтом и тд" Все,хватит, не могу столько смеятся! Закроем тему.
имхо игры хорошая, даже очень. Выделяется из общего числа 3д экшенов весьма интересными нововведениями в жанре. Непонимаю почему некоторые индивиды оценивают Prey на 4-5 баллов. Она что на столько хуже ХЛ2 или скажем ДУМ3? На мой взгляд нет. И оценки, полученной в обзоре, игра полностью достойна!
Я не могу открыть дверь с нарисованой рукой рядом(уровень Тайна открывается)?Помогите!!!
Начнём с того , что Half Life 2 великолепная игра. Необычная (первая тоже была необычная , а вторая это приумножила в несколько раз).Она не просто "ещё один шутер , в стиле дум 3". Теперь же про PREY (переводится как - ОХОТА). Геймплей в некоторых местах страдает болезнью Дума 3 и ему подобных игр - некоторое однообразие. Графика для меня нормальная. Звук на уровне . Сюжет прост , но меня лично порадовал. Голос Томми в локализации звучит не так убедительно , так что она (локализация) довольно средненькая. Играть можно . Итоговая моя оценка 7 баллов.
Меня все шутеры где постоянно ходишь по каким-то коридорам и замкнутым пространствам (doom3, quake, prey и т. д.)очень быстро, наскучивают!
Z так понял, тут некоторые пишут что Half-Life-отстой? Тогда играйте в первый doom или CS 1.6, извращенцы, а лучше в Left for Dead, детский садик. Тут раскрывается то что вам никогда не постигнуть. и точка.
Понравился плазмоган - акуенная вещь )))
По-моему, Prey - это обыкновенный хоррор!
Автор,пляяя, я только заметил... 7,5 звук и музыка?!убейся
А я представитель НЕНОРМАЛЬНОЙ половины геймеров?
ГОВНО
LeoLeodin
Дружище! ))) У нас одинаковые вкусы!
Не нажимайте плиз несколько раз на кнопочку добавить.
P.S. Что такое SS2? Если Serious Sam 2, то это тоже отстой.
Неоспоримые факты что игра еще то дерьмо: 1. Картинка на уровне дума который вышел аж полтора года назад. 2. Игра очень нудна и скучна, давненько не было игры напротяжении который приходилось смотреть однообразные интерьеры. В этом плане она стоит на одном уровне с Q1 который вышел 10!!! лет назад. 3. Сюжет! Интересная идея, но совершенно не создана атмосфера, одной радиопередачи мало чтобы создать ее. А сколько можно было напридумывать!!! Нет придурки-разрабы все запороли! Задолбали похищать эту девку, неужели нельзя придумать что нибудь поинтереснее. А этот нытик индеец, блин еще тот удод! Дед пытается ему вдолбить глобальные вещи а он все о своей девке ноет УДОД!!! А баба его вобще дура, ноет, хочу в резервацию ....... тебе дура до земли бы добраться!!!!! Вобщем приколы с гравитацией и выхождением из собственного тела не могут не порадовать но и надоедают быстро, так что игры не спасут! А вот птичка пордовала! 5 из 10 я игре бы поставил но ни как не больше!
Го здесь срачь разведем.
Не дай бог будет вторая часть.
Провал года однозначно, самая скучная игра последнего времени.