Костя Т.
Второй день выставки «ИгроМир 2006» мало чем отличался от первого: те же компании показывали те же игры, раздавая те же призы. Разве что посетителей было раз в пять поменьше. Тем не менее, это было и к лучшему, так как можно было поближе познакомиться с интересными и перспективными разработками.
Первый стенд, к которому направился ваш покорный слуга, был стендом «Руссобит-М», где я, не скрою, надеялся поиграть в долгожданную Splinter Cell: Double Agent. Вдоволь побегав в высокополигональной шкурке Фишера и оставшись под сильным впечатлением, я решил задать пару насущных вопросов одному из представителей GFI. В частности, мне удалось выяснить, что долгожданная «русская» Gothic 3 находится не далее чем в двух неделях от прилавков; что локализация вышеупомянутого шедевра игростроя от Ubisoft идет полным ходом, и русскоязычный релиз вряд ли задержится более чем на месяц; и что тактический шутер Ghost Recon: Advanced Warfighter не забыт, и все патчи и «мэппаки» будут адаптированы для русской версии игры в кратчайшие сроки.
Далее я направился к стенду «Акеллы», преследуя четкую цель – во что бы то ни стало лично оценить Disciples 3: Renaissance. Избив старушку, которая желала того же, я все-таки сел за заветный компьютер и обомлел. Визуальный ряд игры поражает до глубины души (стоит отметить, что это была всего-навсего технологическая демка): детализация, спецэффекты и прочие прелести современных технологий радовали необычайно высоким уровнем. Правда, многие отметили подозрительную общую схожесть игры с пятыми «Героями»…
И последняя из игр, на которую я хотел бы обратить внимание – «Не Время для Драконов». В прошлом я не на шутку увлекался творчеством Ника Перумова и поэтому не мог позволить себе пройти мимо стенда этой игры, не пообщавшись с разработчиками. Нам обещают классическую RPG в лучших традициях Baldur’s Gate с основным упором на бои. Довольно слабенький графический движок сумел показать достойный уровень спецэффектов, но детализация, да и все остальное, оставляют желать лучшего. Думаю, у разработчиков получится неплохая RPG по известной книжке, но не более того.
На этом мой короткий сказ о втором дне выставки «ИгроМир 2006» завершается. Много компаний, много шума, много игр, много посетителей, но, по сути, ничего нового или того, что действительно хотелось бы увидеть. Два дня выставки пролетели незаметно и оставили по себе лишь мимолетное воспоминание. Но зато приятное.
Первый нах. Я так думаю Игромир станет отечественной Е3
Первый нах. Я так думаю Игромир станет отечественной Е3
Да прикольна там было, особенно... ммм... девушки =) (самые ням-ням эт которые на машине были, если кто хочт в пикс залью =))
Лей!:)) Н-да, статьи, однако.Скупо прям я не знаю, как будто там совсем ничего и не было. Подробностей хочу больше!!! И фоток!!!
EA-ЖГЛИ!!!!!!!!!!!! Жгли неподетски. Я не был на других выставках но на Игромире EA, действительно всех обошли... За наших разработчиков, даже как-то обидно, даже у себя на Родине проигрывать иностранцам. А вообще было круто(про девушек я даже не заикаюсь, они помоему были популярнее игр), жаль я с собой фотик не взял...
Полное говнище по сравнению с КРИ... Дурдом и музыкальная какофония. Если на следующий год не найдут нормальное помещение - я точно там не появлюсь. Думаю со мной многие согласятся!
Все было отлично !!! В игры я поиграл с девочками сфоткался и халявы набрал а что еще нужно ??? В следующем году иду и точка !!!
Я тоже пойду ещё!! А так на этом Мире порадовала EA
Насчет фоток я уже говорил. Выходит Игромир это просто фуфло. Черный квадрат малевича и тот круче.
Всё равно выставка Селькохозяйственной техники,проходящая в Новосибирске,рвёт всех... )
Поправка. Выставка Сельскохозяйственной техники прошедшая в новосибирске. =))
а где постал?? друг который был на игромире видел постал3, почему онём молчание?
2Эндер Не нравится-не иди.Никто не заставляет.Выставка по-моему сделана на "ять".Особенно девушки=)
кто шпилит в дабл агент