"КРИ-2007". Episode One

Сегодня стартовала ежегодная «Конференция Разработчиков Компьютерных Игр», которую многие ждали с нетерпением. Сразу стоит оговориться, что «КРИ» – сугубо деловое мероприятие, и ждать от него громких анонсов или шокирующих подробностей о особо ожидаемом вами проекте не стоит, о чем весьма красноречиво говорит само название действа. Конференция, не выставка. Здесь читают серьезные доклады о динамике развития рынка интерактивных развлечений, о трудностях игростроя и о тяжелых буднях PR-менеджеров, хотя и интересные анонсы тоже порой проскальзывают.
Поддавшись новомодному веянию «эпизодирования», мы решили разделить отчет о КРИ 2007 на 3 части, благодаря чему вы сможете оперативно получать информацию из эпицентра событий, не утруждая себя чтением десятков килобайт за один присест (никто не думает о бедном редакторе, которому придется читать десятки килобайт текста за три присеста – Прим. Бедный редактор). Ну что, поехали?

Москва, 11 часов утра, гостиница «Космос». Потихоньку подтягивается народ; не успевшие вовремя представители прессы пытаются получить аккредитацию; у гардероба, который отказался почему-то принимать одежду, толпятся люди, желающие получить один из фирменных рюкзачков «КРИ», пока те еще есть в наличии. Нормальная рабочая обстановка. Никакого шума, гама, лишь слышно, как ветер завывает на улице. Возможно, таким мог стать «ИгроМир», но его организаторы предпочли убийственную какофонию.
С левой стороны от входа расположился стильный стенд компании Vogster Entertainment, который окружали соблазнительные booth babes в не оставляющих простора воображению нарядах. А вот справа от входа вольготно раскинулся павильончик Geleos Media с символикой LRC на стене. Упаси нас господь от сиквела.

Собственно выставочная часть «КРИ» получилась довольно скромной: с десяток стендов в зале «Фойе», около двадцати в Business Lounge да штук восемь в «Зеркальном» зале. Почти все – скромные коробочки. Особо отличился, как всегда, стенд «1С», занявший почти весь «Зеркальный». Для прессы был организован уютный бар, все же остальные довольствовались десятком плазменных панелей и несколькими компьютерами, на которых можно было опробовать как уже вышедшие проекты, так и находящиеся в разработке. Не сильно отставал стенд «Акеллы», которая представила целую роту своих проектов и тоже наливала (автор, судя по всему, ни в чем себе не отказывал, потому как в этом абзаце было найдено и ликвидировано семь ошибок – Прим. все еще бедный редактор). Наливали, стоит отметить, много где. На аутентично оформленном стенде S.T.A.L.K.E.R. предлагали горилку. Да, на трезвую голову «наши» проекты смотреть не рекомендуется.
Недалеко от нескромного стенда «1C» расположился скромный закуток Action Forms, где команда разработчиков не без гордости демонстрировала свой проект «Анабиоз: Сон разума». На этот раз девелоперы привезли с собой новую демку, где наконец-то продемонстрировали уникальную фичу Mental Echo, благодаря которой главный герой игры может переживать последние минуты жизни некоторых убиенных персонажей. Не обошлось и без демонстрации всех прелестей графического ядра AtmosFear 2.0, обеспечивающего игре превосходный уровень графики. Ждите чудо в конце текущего года.


Фаворитом же первого дня конференции, бесспорно, стала закрытая презентация MMO-проекта CrimeCraft. Шутка ли, на данный момент разрабатываемый в киевской студии проект стоит восемь миллионов долларов, а в его основе лежит новейшее графическое ядро Unreal Engine 3. Игра предложит принципиально новый сеттинг в антуражах современного мегаполиса, где властвуют деньги и авторитет. Вам предстоит примкнуть к одной из трех фракций (бизнесмены, бандиты и полицейские) и перевести весь город под свой контроль. Каждая фракция обладает рядом уникальных особенностей, благодаря которым отыгрыш за каждую из них будет максимально интересным. Несмотря на то, что проект находится на стадии активной разработки, а его выход запланирован лишь на конец 2008-го года, уже сегодня прессе был представлен вполне играбельный рабочий билд, по которому журналисты смогли по достоинству оценить качество картинки (а графический уровень действительно впечатляет, на скриншоты вы можете посмотреть в галерее игры) и узнать немало нового о геймплее. Игра будет сочетать в себе два типа локаций. Первые из них - «мирные», где игрок сможет общаться с NPC (система квестов и прокачка предусмотрены) и другими игроками, совершать покупки и заниматься прочими благими делами. Вторые же локации – те, в которых вам предстоит выполнять задания и вести боевые действия. Проще говоря, арены для битв. Основной упор в игре сделан на перестрелки, успех в которых не будет зависеть лишь от умения быстро реагировать на обстановку (что, впрочем, лишним не будет). Проект выходит весьма интригующим, поэтому клятвенно обещаем в будущем рассказать о нем подробнее.


Довелось поиграть и в Collapse (тоже, кстати, проект украинских разработчиков). Жанр игры – non-stop action; основной упор делается на интересный и разнообразный геймплей и захватывающий сторилайн. Особо привлекает в игре качество картинки, отличный дизайн и потрясающий саундтрек. Опять же, подробнее о «Коллапсе» вы сможете прочитать через некоторое время в развернутом превью. Совсем недавно игра была тщательно исследована в офисе «Буки», где информацией охотно делились продюсер Сергей Бобков и PR-менеджер Кукуреко Екатерина (которая, к слову, выступит завтра с содержащим элементы стриптиза докладом «Как я лишилась девственности в игровой индустрии»), так что ждите оперативной сводки с места событий.


Также сегодня прошла крайне интересная «неформальная беседа» с Кэрол Дегуле, успевшей поработать в таких компаниях как Ubisoft, LucasArts и Buena Vista Games. Вполне серьезная беседа была сильно смазана жутко несерьезным переводчиком, карьера которого, скорее всего, сегодня со скандалом завершилась. Диалог с заморской гостьей (которая, в свою очередь, вряд ли когда-то еще приедет в Россию) вел представитель Snowball.ru. Повезло, что многие из присутствующих неплохо владели английским языком, что позволило без проблем слушать довольно интересный рассказ. Кэрол поведала аудитории о том, как выглядела игровая индустрия в начале последнего десятилетия прошлого века, рассказала, что изначально в штате компании Ubisoft числилось всего 25 человек, и что в Lucas Arts очень внимательно следят за душевным состоянием коллектива и не жалеют денег на проведение интересного досуга для сотрудников. Дегуле отметила, что российский рынок пока очень слаб, и что наши игры пользуются чрезвычайно низким спросом в трех важнейших секторах: Европе, США и Японии. Но она не исключила возможность сотрудничества с отечественными компаниями в будущем.

В целом первый день прошел довольно спокойно и размеренно, основной удар придется на выходные. Ждите подробностей об интригующем выступлении Екатерины Кукуреко, о линейке проектов от GFI, о технологиях устами NVIDIA, о новом воскрешении легендарного прародителя серии Heroes под названием King’s Bounty и многом другом. Не переключайте канал.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

"автор, судя по всему, ни в чем себе не отказывал, потому как в этом абзаце было найдено и ликвидировано семь ошибок" Ну ни нада! Я только минералки у 1С хлебнул! :-D

0

Блин, меня опередили, я тоже хотел быть первымнах. Кстати, а вы на E for All тоже поедете? и еще, на стенде какой компании тусил Ктулху??

0

Powerfull знаем мы эти ваши минералки.

0

---->>>>Никита Рыков aka Nik Ну если только подмешали чего =)

0

супер....про выступление Екатерины Кукуреко поподробней опишите, а лучше на камеру снимите ^^

0

Powerfull минералки в горилку? :)

0

Dismembered, на E for All мы разве что на паверфуле можем съездить. Он пару бутылочек чудо-минералки у 1С возьмет и повезет нас.

0

---->>>>Никита Рыков aka Nik Наоборот+)) ---->>>>Dismembered Бегал по всему Фойе )

0

Гы! Знатная у 1С минералочка! а booth babes много было? красивые хоть?

0

---->>>>Dismembered Не очень много, но все красивые =)

0

Ну это радует, и хорошо что уровень шума был небольшой, на игромире такой гул стоял!!

0

Самое главное - это полуголые девицы )))))))

0

Аффтар и бедный редактор жгут!

0

Бедный редактор - посмеялся Даешь исчо!) +я не верю, что павер хлебал минералку пьянчуга +)

0

угу...он Квас пил...или буратино ^^ CrimeCraft. - чет мне не очень она нравится по первым скриншотам ;) Geleos Media с символикой LRC на стене а вот это настораживает...

0

Да. КРИ как всегда в своём репертуаре. Вот только ребят из Игрмании пришло мало. Вообще чесно говоря наснимать нам удалось маловато. Ибо снимать особо было нечего. :)

0

Второй выпуск выйдет с небольшой задержкой. Утром 8-го апреля.

0

[Димон] угу...девушек мало грят было...одни мужики в чулках... а вы из какой конторы? Powerfull ммм...

0

На самой нижней тройке скринов- кто из них автор ? =).

0

Посерёдке =) Я чуток недоперепил, вот и выгляжу неважнецки=)

0

И еще ОГРОМНАЯ просьба- сфоткайте девку которая будет моделью Ларой Крофт!!!!!

0

Явно предвзятое отношение к "Сталкеру" , который несмотря на все свои недостатки, является лучшей на данный момент игрой не только на постсоветском пространстве , но и в Европе, а по атмосфере игры превосходит пресловутые Дум-3 и Халву-2.

0

---->>>>БАРБИБОСС И где это предвзятое отношение? Я, кажется, об этой игре и словом не обмолвился. ---->>>>PHOENIX.ss На этот раз из зарубежных был "Ведьмак". ---->>>>2-MAN Второй день чуть выше этой статьи, не менее подробно. :)

0

2 [Deadушка Мороz] Returns Из GameWorlds. Через 2-3 месяца начнём своё существование в интернете. :)

0