на главную
об игре

Все, что вы хотели знать о мультиплеере Crysis

Шутер Crysis – один из самых сильных игровых магнитов этого года. Миллионы заочных поклонников копят вечнозеленые деньги на апгрейд своих домашних систем, старательно разглядывают новые скриншоты и изучают малейшие детали в видео-роликах. Разумеется, любой новой информации они рады не меньше, поэтому специально для них мы подготовили материал о мультиплеерной части грядущего шедевра.
Итак, вместо обычного многопользовательского режима Crytek предложит нам полноценные баталии, не уступающие современным MMO-играм по насыщенности, а время игры в одном раунде может измеряться несколькими часами. Правильным будет сказать, что многопользовательский режим откроет ранее недоступные возможности сетевой игры, и убедительно докажет, что Crysis - это не только великолепная графика, но еще и замечательный геймплей.

Deathmatch тестировался на карте, включавшей ряд локаций: окраина города, завод, железнодорожная станция, военный барак и многое другое. Размер карты был достаточно большим, чтобы обеспечить простор для 20-и игроков. Отдельные части уровня обеспечивают различный геймплей - большие простреливаемые пространства предназначены для любителей почувствовать себя снайпером, «стелс-участки» удобны для засады, небольшие коридоры – для честной перестрелки.
В целом тотального «мочилова» в стиле Quake не предвидится - убийства проходят достаточно незаметно, также как и респаун. Кстати, о респауне. Он может воскресить игрока прямо под пулями оппонентов, забросив его в самые горячие точки. Это своеобразная проверка на реакцию и на умело «забитые» горячие клавиши - успеет ли игрок включить режим скоростного бега, выносливости либо частичной невидимости?

Режим Power Struggle позиционируется как основной. Вы начинаете совершенно непримечательным «туристом» (американцем или корейцем), который не владеет никакими навыками кроме выживания. По мере убийств игрок накапливает опыт, за который покупает оружие и разные полезные вещи. Раунд заканчивается после уничтожения базы врага. Сделать это можно разными способами - долго пробираясь в танк и удачно выстрелив, или же собирая оружие и умело его используя. Не исключается и тихое проникновение в склад внеземного оружия с дальнейшим подрывом бронированной двери взрывчаткой C4.
Базой может быть как огражденная зона с расставленными турелями, так и субмарина с атакующими катерами, или же вообще базы как таковой не будет - центр врага иногда представляет собой совокупность джипов и мощных гражданских автомобилей, постоянно разъезжающих по местности.
Здания при их захвате меняют цвет крыши.

В мультиплеере также присутствует одна из основных фишек сингла Crysis - экстра-костюм Nano Suit, расширяющий способности игрока. Он доступен всем желающим при выполнении ряда условий, но играть можно и в обычной броне. Тем не менее, Nano Suit настолько меняет геймплей, что игра без него уже не воспринимается, а некоторые участки раунда будут доступны лишь при использовании мега-прыжка с помощью экстра-костюма.

Об оружии. Все игроки начинают раунд, имея лишь стандартный пистолет SOCOM. Оружие против оснащенного нано-костюмом врага крайне неэффективное - для убийства требуется ряд хэдшотов. Практически, раунд начинается с самого результативного режима - рукопашного боя. Победитель получит пистолет поверженного, а с двумя стволами в руках уже и будет о чем поговорить с остальными. Снайперская стрельба из винтовки Гаусса GK8 остановит любого соперника с одного выстрела голову или же двух-трех в тело. Стрелять придется действительно с дальней дистанции. Оружие можно улучшать с помощью добавления, например, глушителя. Добавьте режим частичной невидимости (cloak mode), которую вам обеспечит нано-костюм, и можно спокойно выискивать врагов через перекрестье прицела. Невидимость исчезнет довольно быстро, если вы будете стоять на месте, но она прослужит вам дольше, если будет в кого стрелять и куда бежать.
А если кто-то предпочитает честный бой, и к тому же не имеет защитных костюмов, тому поможет переносной миниган XM214 Hurricane. С его помощью можно ликвидировать почти каждого врага. Любителям экзотики придется по вкусу замораживающий бластер инопланетян. Кому-то покажется, что нет ничего лучше, чем прокрасться к цели в режиме невидимости и кинуть пару гранат. Ну и прирожденным игрокам-тактикам выпадет шанс пострелять из базуки, заваливая противников обломками. Хотя при желании разрушение зданий можно вообще отключить, либо задать им время для респауна.

Напоследок хочется отметить, что всем обладателям компьютеров, вписывающихся в рекомендуемые системные требования, действительно будет предоставлен полноценный Crysis. Никакого падения fps и иных проблем не возникнет ни на одном участке карты.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Хех,только системные требования будут заоблачны.Впрочем кому надо,тот уже затаривается мощным железом.А вот интересно,будет ли нормальный баланс с такими фичами...Или опять неполноценные прибамбасы как в БФ2142...

0

Осталось только дождатса когда она выйдет, выкинуть свой комп и купить новый :)

0

Могу поспорить что мультиплеер в кризисе будет кал редкостный

0

Посмотрим как оно в релизе будет, а пока по описанию мультиплеер будет совсем не "нового поколения", а даже наоборот старого. Какой-то квейкоподобностью от всего этого отдает. Речь, конечно, о Ку1. Респауны в гуще событий, опять же... "Проверка способностей"... М-да, думаю вряд ли в большой заварушке дольше двух секунд можно будет прожить. Ну да ладно. Мне вот интересно сколько игроков на одной карте будет умещаться. А про системные требования вот что скажу: в роликах все бегает шустро, а значит компьютер без проблем тянущий кризис в природе существует. И вряд ли это многопроцессорный сервак с четырьмя ГиФорсами 8800ГТ на борту. Я почему-то верю в оптимизаторские способности ребят из Крайтека (интересно, они во всех своих играх будут использовать это честолюбивое "Край" - ведь кризис, он вообще-то "Крайзис", ну и "Фар Край" еще, что слеующе?) и думаю, что они уложаться в средние цифры, доступные среднестатическому игроку.

0

А про системные требования вот что скажу: в роликах все бегает шустро, а значит компьютер без проблем тянущий кризис в природе существует. Видел последние трейлеры демонстрирующие геймпэй игры, графику и всё такое. Тык вот, на видео видно как тормозит комп на котором всё это показывало!!! И это не мой комп тормозил (видео в HD качестве), это тормозил их комп во время игры, так что думайе сами, какие компы необходимы чтобы поиграть в это чудо.

0

Ну значит последнее трейлеры записывали с дерьмовых компов :)

0

Просто при захвате видео из игры, тем более в HD качестве, нагрузка на комп раза в два больше, чем собственно при игре.

0

Для HD-качества даже побольше чем два раза. А вообще очень смешанное ощущение от описания мультиплеера. Могли бы сделать много оригинальных режимов на больших территориях с большим количетсвом игроков (цифра 20 не очень впечатляет и сравнение с ММО-экшенами неуместно). Вообще простор для фантазий большой, но думаю все уходит в разработку сингла)) Кстати не знаю как тормозит или нет ролик, но то, что CryTek сделали ФарКрай ОЧЕНБ оптимизированным это факт. Летал даже на слабых машинах в том далеком 2004 году)))

0

Гы, ждем-с!!! Графика супер!!! Думаю -Это революция в играх!

0

Да! Если б ещё в него достучаться, в этот мультиплеер?!!! А на пиратке далеко не уедешь.

0

я бывает могу достучатся в этот мультиплеер

0

Подскажите пожалуйста что-за фигня??? Захожу я в крайзис потом захожу в мультиплеер хочу поинету по играть захожу на какой нибудь любой сервак загрузка начинается и вдруг вылазит табличка с надписью ИНДЕФИКАЦИЯ НЕ ПРОЙДЕНА ! Что это подскажите =( я по инету хочу рубануться (((((((

0

все что я хотел знать о мультиплеере-я и так уже знаю) и этому не мешает то что у мня пиратка) мультиплеер-один из лучших среди игр этого жанра! респект создателям! что касается статьи то аффтар гонит в половине случаев)))если кто не знает то Гаусс выносит с 1 попадания в любом случае а не " с одного выстрела голову или же двух-трех в тело" как тут написано) "Не исключается и тихое проникновение в склад внеземного оружия с дальнейшим подрывом бронированной двери взрывчаткой C4."-хоть у кого нибудь получалось ету дверь взорвать????? "Невидимость исчезнет довольно быстро, если вы будете стоять на месте, но она прослужит вам дольше, если будет в кого стрелять и куда бежать."- а не наоборот случайно??? когда стоишь то невидимости хватает надолго, при выстреле энергия обнуляется, а при беге тратится довольно быстро! P.S. сначала стоит поиграть а потом уже статью писать!!!

0

А как играть в crysis в мультеер с ботами ли вообще нет такой возможности?? или есть патч а то у меня единственного эта игра идет не то что на максимум а вообще нормально!! А мои друзья не могут погамать в неё!

0

ПОДСКАЖИТЕ КАК АКТЕВИРОВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ ОТ КРИЗИС, ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЕСЛИ МОЖИТЕ ПОДСКАЖИТЕ В ЭЛ ПОЧТУ Alexander-Koroenko@yandex.ru

0

подскажите пожалуйста настроил все как надо начинаю создавать сервер и бац появляетца хрень какаято и написано ошибка авторизации

0

у меня даже если на сервы захожу то пишут: ошибка авторизации (3)

0