на главную
об игре

Ex Machina: Arcade. Третья серия

Полюбившийся многим игрокам отечественный проект Ex Machina возвращается. Спустя несколько месяцев после выхода дополнения Meridian 113 разработчики из Targem Games объявили о разработке новой игры в этом сеттинге, которая уже в ближайшее время появится в продаже. Подробнее о Ex Machina: Arcade мы попросили рассказать геймдизайнера проекта Андрея Каторгина.

PG: Правильно ли мы поняли, что проект представляет собой аркадную версию знакомой игры - то есть игрок действует в том же сеттинге, только без ролевой системы, квестов, общения и относительно реалистичной модели поведения «автомахин»?
А.К.: Не совсем корректно называть эту игру аркадной версией Ex Machina. Ex Machina: Arcade - самостоятельный гоночный action в известном мире. Особое внимание здесь уделяется не ролевой составляющей, а динамичным боям. По этой причине отсутствуют долгие переезды между городами и почтовые квесты. Основная задача - уничтожение врагов и исследование мира.

PG: Эта игра задумывалась изначально или идея пришла уже после успеха Ex Machina?
А.К.: Появление этого проекта – результат экспериментирования с жанрами. Мир оригинальной игры настолько нам полюбился, что не развивать его было бы непростительной ошибкой.

PG: Какое внимание уделено проработке сюжета? Насколько разнообразными будут миссии и задания?
А.К.: Нам хотелось, чтобы игра сумела сохранить дух Ex Machina, но при этом подчеркнуть особенность нового проекта как цельной самостоятельной игры. Поэтому мы решили посвятить сюжет событиям, предшествующим оригинальной игре, которые происходят еще до катастрофы. Задания и миссии довольно разноплановые, и мы стремились к тому, чтобы способы их выполнения были не менее разнообразны.

PG: Какая будет система бонусов? Выигрывая заезды, мы зарабатываем очки, деньги или новые запчасти и модификации? Будут ли «временные» улучшения, собираемые по ходу гонки?
А.К.: Мы исследуем область, подвергшуюся атаке загадочного вируса. Собираем пробы окружающей среды, уничтожаем мародеров – все это щедро вознаграждается правительством. Полученные средства игрок тратит на апгрейды своей машины в промежутках между вылазками. Одним словом, классическая схема.

PG: Какие средства аннигиляции конкурентов будут в распоряжении игрока?
А.К.: Помимо привычного тяжелого вооружения, появится возможность уничтожать врагов путем заманивания в разнообразные природные ловушки.

PG: Расскажите подробнее о системе апгрейда транспортного средства.
А.К.: Машина в игре будет одна. На неё можно навешивать дополнительное оборудование и оружие, а также улучшать текущее. Надеемся, экспериментировать с различными комбинациями будет занимательно.

PG: Насколько разнообразные локации нас ждут?
А.К.: В игре нет понятия трасс - будут привычные по Ex Machina кусочки мира, доступные для исследования. Каждый из них мы постарались оформить в запоминающемся стиле.

PG: Какой движок у игры? Каковы его возможности, в частности физическая модель?
А.К.: Движок тот же, что использовался в Ex Machina. Физическая модель сохранена – при этом у игрока будет забавная возможность «поиграться» с ней. То есть вы сможете понаблюдать, как машины противников закручиваются в вихрях, разбиваются обвалами или отлетают на взрывах грибов.

PG: Насколько интерактивно, разрушаемо окружение и модели авто?
А.К.: Разрушить в Ex Machina: Arcade можно практически все, кроме скал и монолитных построек. Игрок сможет ломать заборы, валить столбы и деревья, разбивать машины врагов при лобовых столкновениях, при этом автомобили конкурентов разлетаются на части.

PG: Спасибо вам за интересные ответы. Удачи!
А.К.: И вам спасибо за проявленный интерес к нашей игре!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Третья часть... О боже !

0

интервью нормальное, а вот игра не очень порадовала.

0

согласен с KoRnEr'ом. новая Ех Машина выглядит как простая выкачка фанатских денег из ничего. Минимум работы - максимум эффекта. Пусть они еще стратегию тактическую сделают, ага.

0

Новый блицкриг какой-то! Одна серия за другой...

0

А почему такое короткое интервью? Торопились кто то из вас? Вообще на вашем месте, я бы задал более важные вопросы. Моя оценка 3.

0

очень обидно что так поступают с поклониками,я с большим удовольствием прошел оригинал и аддон.

0

А я так и не смог :-(... сраный автобаланс сложности и постоянные вылеты (даже после всех патчей)!

0

Не играл в первые две, и в третью тоже врядли буду играть ...

0

Приквел = развитие сюжета, а так посмотрим что получится, возможно что не хуже оригинала. А грибы были в Вангерах, воспоминания...

0

2 Shpilya Бонус такой? Так пусть за бонус и деньги не как за полную игру берут. Даже если скринов этих будет штук 100 и статей море. Пока что игра реально выглядит как "раз два и готово". Движок у них был на руках, все нужные текстуры и похожие ландшафты тоже. Фига бы еще одну игрень не своять а фанаты схавают? Не сморю, возможно игра получится неплохая, но такой халтурный подход совсем не радует. Хотя бы графику подправили чтоли...

0

Вопервых цену ставит не разработчик а издатель. Ктомуже где ты видел новую игру на двух дисках дашевле 40 гривен (около 240 рублей). Во вторых подход нормальный, всё зависит от того, как посмотреть. Ну и наконец о графе: Графа в игре на уровне, особенно если учесть, что движка для Ex Machinа ранее использовалась Магией Войны. А смена жанра лично меня не смущает, эволюция как не как. Терь инфа для всех, кому интересна данная игрушка: http://deusexmachina.moy.su/

0

Скажу честно - мне как потребителю все равно где использовался движок и как разработчикам пришлось его изменять. Главное это результат))

0

А может не делить шкуру неубитого медведя? Здоровый скепсис - это нормально, но студия хорошая, все их игры мне понравились. А вот проявлять излишний фанатизм или заранее говорить что игра сделана только ради денег - рано.

0

У меня есть предидушие части и я их прошёл по 2 раза, и по каждой сюжетной линии и мне понравилось! И третья я дкмаю будет неплохая игруха! Даю 10 баллов! Ведь нада экспереминтировать всётаки! )

0

2 Agof Ты прав, я целиком и полностью поддерживаю твоё мнение, чего желаю и остальным участникам дискусии.

0

kak priobresti ex machina arcade nahodjasj ne v Rosii

0

2 Beast Extra Хочу тебе сказать, что ты не прав, ты судишь об игре по четырём скринам и коротенькой статейки, это неправильно! Помойму это не выкачка фанатских денег, а наоборот - бонус такой, для фанатов, которые ждут пока новой большой игры от Таргема. P.s. Это я, kto с Nivala.

-1