Ubidays 2007. Новые игры французских мастеров

На прошлой неделе во Франции прошла конференция Ubidays, организатором которой, как вы понимаете, выступило всемирно известное издательство Ubisoft. На мероприятии было рассказано обо всех самых интересных и перспективных проектах компании. Естественно, мимо такого события пройти нельзя, поэтому мы решили посвятить вас в самые интересные детали конференции.

Прежде чем перейти непосредственно к представленным на Ubidays играм, хотелось бы немного рассказать об истории и достижениях Ubisoft за последние несколько лет. Издательство было основано в 1986-ом году в Париже пятью братьями Жильмо (Guillemot) в качестве компании, занимающейся издательством и дистрибуцией видеоигр и образовательных программ. В 1991-ом году компания впервые попала на мировой рынок, расширив сферу деятельности на территории Соединенных Штатов, Германии и Великобритании. С каждым годом компания становилась все шире и шире, активно осваивая рынок интерактивных развлечений, увеличивая свою издательскую сеть, открывая собственные студии в разных странах (первое интернациональное подразделение было сформировано в Румынии). Пожалуй, одним из важнейших событий в истории Ubisoft стало создание самого талантливого подразделения – монреальской студии в Квебеке (Канада), а также приобретение компании знаменитого Тома Клэнси (Tom Clancy) – Red Storm Entertainmemt. Игры, издаваемые в серии Tom Clancy’s, являются основным источником доходов Ubisoft. В 2000-ом году был запущен портал ubi.com, а в 2003-ем компания сообщила о реализации ста миллионов копий разных игр по всему миру. На данный момент Ubisoft является одним из самых крупных издательств в мире. Офисы компании расположены в 22-х странах, продукция продается в 55-ти государствах, а штат насчитывает около 3,950-и сотрудников по всему миру, из которых постоянно заняты примерно 3,200 человек.

Доходы издательства продолжают неуклонно расти. Так, с отчетного периода за 2001/2002 годы до периода 2006/2007 доход компании увеличился примерно на 300 миллионов евро – с 369-ти до 680-ти (правда, без учета инфляции), и продолжает стремительно расти.

Список бестселлеров среди ведущих тайтлов компании с указанием количества проданных копий (май 2007):
Rayman®: 19.5 миллионов копий по всему миру
Tom Clancy’s Rainbow Six®: более 15.5 миллионов копий по всему миру
Tom Clancy’s Splinter Cell ®: 17.5 миллионов копий по всему миру
Tom Clancy’s Ghost Recon®: более 14-и миллионов копий по всему миру
Prince of Persia®: более 9.5 миллионов копий по всему миру
The Settlers®: более 6-и миллионов копий по всему миру
Brothers in Arms®: более 4-х миллионов копий по всему миру
Far Cry®: более 3-х миллионов копий по всему миру
Petz: более 3.5 миллионов копий по всему миру

На данный момент Ubisoft является четвертым независимым издателем в мире (не включая Японию), пятым независимым издателем в Соединенных Штатах и вторым независимым издателем в Европе. В России компания реализует свои проекты через отечественных издателей: GFI, Akella, Buka Entertainment, 1C, ND Games. Надеемся, что в скором времени именитый издатель сам переберется на российский рынок по примеру Electronic Arts, что обеспечит нам с вами своевременные релизы и лучшее качество локализаций.

Ну а теперь перейдем к самому интересному – к играм, показанным на Ubidays.


Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Гвоздем шоу стала, конечно же, пятая часть популярного сериала stealth-action’ов Splinter Cell. Игра разрабатывается монреальской студией для ПК и Xbox 360.
После событий, имевших место в Splinter Cell: Double Agent, Сэм Фишер оказывается предоставлен сам себе. Те, на кого он раньше работал, объявили нашего героя вне закона, поэтому бывший агент «Третьего Эшелона» вынужден скрываться. Проходит некоторое время, и Сэм узнает, что в государственной структуре самой демократичной страны в мире не все так уж демократично. Любимое АНБ погрязло в коррупции, а бывшей коллеге – Анне Гримсдоттир – некогда специалисту по обеспечению технической и коммуникационной поддержки агентов Splinter Cell «в поле», грозит смертельная опасность. Фишер решает отправиться в Вашингтон и предотвратить «устранение» Анны…
Геймплей игры полностью изменился. Отныне бывшему агенту предстоит прятаться не в тени, а в толпе (привет Assassin’s Creed’у). Визитная карточка Сэма, многофункциональный прибор ночного видения, упразднена. Теперь незаменимым головным убором является капюшон, который частично скрывает Фишера от снующих по улице полицейских, встреча с которыми, ясное дело, не приведет ни к чему хорошему. Многие наверняка обратили внимание и на появившуюся на месте мужественной щетины бороду. Чего не сделаешь ради конспирации.

Канула в Лету и система помиссионного прохождения, уступив место «эпизодам». Ничего конкретного о новой системе пока не сообщалось, но, как известно, они будут короче миссий, и количество их будет несравнимо большим.
Оставшись без новомодных гаджетов, Сэм теперь вынужден использовать в схватках окружающие его предметы: стулья, бутылки, коробки, ведра и прочий хлам. Помимо этого, нашему герою доступны несколько ударов и, что самое интересное, черный рынок, где он сможет за n-ную плату покупать себе вооружение.
Дабы успешно пройти игру, геймерам придется проявлять смекалку, так как теперь важная роль отведена «человеческому фактору». Вам постоянно придется взаимодействовать с игровыми NPC. В одном из демонстрационных роликов было показано несколько интересных сцен: в первой Сэм подошел к человеку, отнял у него мобильный телефон, и, пока тот подзывал к себе полицейского, быстро прошмыгнул в том месте, где только что стоял служитель порядка. Во втором эпизоде Сэм с помощью огнестрельного оружия взорвал баллон с газом, и пока была суматоха, пробрался в необходимое место. Лишившись своего арсенала, Сэм теперь полагается на выработанные годами рефлексы и инстинкты, в нужный момент сигнализирующие об опасности.
Движок игры остался прежним, но подвергся немалым изменениям: теперь динамическое освещение еще правдоподобнее, а мягкие тени стали намного реалистичнее. Вдобавок ко всему, предметы теперь «самозатеняются».


Tom Clancy’s EndWar
Прессе наконец-то была представлена первая RTS по мотивам вселенной Тома Клэнси, разрабатываемая не шибко любимой в народе Ubisoft Shangai (за ними Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Splinter Cell: Double Agent в версии для ПК).
2020-ый год. Землю сотрясает новая мировая война. После потрясшего все человечество в 2015-ом году энергетического кризиса, который повысил стоимость нефти до 200-от долларов за баррель, Россия, как главный сырьевой придаток планеты, стала активно наращивать экономический потенциал, а затем и военный, взяв на вооружение, ввиду достаточного количества денежных ресурсов, все самые современные технические средства ведения боя. Обеспокоенные таким положением дел Соединенные Штаты в 2018-ом году объявляют об активной милитаризации космоса и заявляют о создании и запуске в 2020-ом орбитальных станций принципиально нового типа под названием «Звезда свободы» - они оснащены казармами и способны в течение девяноста минут доставить три роты солдат в любую точку планеты. Страны ЕС крайне негативно отреагировали на подобное заявление и выдвинули ноту протеста США, но реакции со стороны последней не дождались. Через два года три станции класса «Звезда свободы» были запущены на орбиту. 2020-ый год. Землю сотрясает новая мировая война…

Такова завязка стратегии, над которой уже в течение двух лет трудятся 120 человек из разных стран, работавшие ранее над такими проектами как Ghost Recon, Rainbow 6, Splinter Cell, Brothers in Arms, Command and Conquer и Total War. Впечатляющий послужной список, не так ли? Ведущий дизайнер проекта Мишель Де Платэ (Michael de Plater) смело заявляет, что EndWar станет самой инновационной игрой в жанре RTS со времен Dune 2. Разрабатываемая на графическом движке Unreal Engine 3 стратегия будет иметь уникальную голосовую систему управления, которая, по мнению создателей, даже позволит игрокам не использовать традиционные манипуляторы. Тем не менее, учитывая некоторые особенности консольных контроллеров, девелоперы отказались от кое-каких элементов привычных RTS вроде «резиновой рамки», возможности свободно перемещать камеру, управлять несколькими отрядами сразу. Так, выбрав на стратегической карте необходимое подразделение, вы переключаетесь на него и действуете боевой единицей исключительно в пределах видимого пространства (чтобы было понятнее, приведу в пример Titan Quest , дилогию Diablo и т.д.), таким образом, можно судить о том, что тактическая составляющая игры вряд ли поразит любителей серии Total War. Самой интересной особенностью игры является возможность управления знаменитыми отрядами Ghost Recon и Rainbow 6. Первые выступают за «сборную США», вторым нашлось местечко в Европе. Кстати, те, кто знакомы с похождениями непобедимых вояк, вспоминая о том, как они «выносили» орды противников, уже сейчас недоумевают, зачем будут нужны другие юниты… Кстати, о юнитах. На данный момент известно только о следующих видах войск: пехота, бронетранспорт, танки, инженеры, артиллерия и вертолеты.
Ждать игру можно в начале следующего года.


Haze
Осенью этого года многообещающий шутер от Free Radical Design пожалует на PlayStation 3. До Xbox 360 и PC игра доберется не ранее следующего года, как стало известно совсем недавно. Отныне консоль от Sony является основной платформой, но, как подчеркивает издатель, ни о какой эксклюзивности речи не идет.
В 2048-ом году большинство западных стран предпочтет отказаться от своей регулярной армии в пользу наемных войск интернациональной компании Mantel Global Industries, на вооружении у которой самые передовые технологии и уникальный препарат «Нектар», прибавляющий солдатам мозгов и мышц. Игроку предстоит на время вселиться в шкуру сержанта Шейна Карпентера (Shane Carpenter), которого отправляют в регион Южной Америки. Там вовсю кипит гражданская война и особо зверствует группировка сепаратистов под названием “The Promised Hand”, главенствует над которой Габриэль Мерино (Gabriel Merino). С этими ребятами и предстоит сразиться сержанту. Но обычное боевое задание постепенно выльется в нечто большее…

Игра впечатляет качеством картинки, за которую отвечает графический движок от самих Free Radical Design. Перед нами раскинется огромный, роскошный и, что самое важное, полностью открытый мир, не разделенный на локации. Естественно, путешествовать на своих двоих будет не очень удобно, поэтому в игре предусмотрен транспорт и, соответственно, боевые маневры при участии транспортных средств. Автопарк пока не объявлен, но будем надеяться, что он окажется обширным.
Помимо однопользовательской кампании в игре будет так же доступен и мультиплеер, который будет содержать в себе помимо стандартных режимов игры еще и возможность кооперативного похождения основной сюжетной линии.
Пока что это все, что известно о проекте. Мы будем держать вас в курсе разработки.


Коротко об остальном:

  • Ubisoft анонсировала Rayman Raving Rabbids 2 - эксклюзивно для Wii;
  • Ubisoft анонсировала игру Beowulf, разрабатываемую по мотивам вселенной одноименного приключенческого фильма Роберта Земекиса.
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Сэм позавидовал Лысому, не иначе. А толпа-то хиленькая... эх, исчерпал себя "сплинтер" ещё в "Теории Хаоса". Аминь.

0

Will see. Монреаль - не Шанхай.

0

На конференции не были, но насколько я понял из статьи - ничего интересного особо не было :).

0

согласен с островом который ждет нас ) Монреаль думаю сделает СЦ лучше, уровень совсем разный у этих контор Tom Clancy’s EndWar....значит на пс не выйдет...ой ой ой...ну и не очень то и хотелось :)

0

Да нет, выйдет =) Но лишь как порт с консолей.

0

Ох уж мне эти порты... Наверно так никогда и не научатся нормально портировать игры. Жаль что Haze перенесли! А Сэм Фишер скоро вообще превратится в какоето подобие ГТА...))

0

Bdzola Не будет SC как GTA, скорее что то от Hitman возьмется.. Я вот совсем не считаю это изменение плохим, в геймплее..

0

не на хитман будет похожа а на Assassin’s Creed

0

[Feniх] Это все социальные стелсы. Я вот еще не видел ни Assassin’s Creed ни Splinter Cell - Conviction. И поэтому я их сравниваю только с Hitman.. Хотя согласен, наверное Assassin’s Creed и Splinter Cell - Conviction, всетаки больше схожи..

0

Это лол - првратили Крутого Агента в Бомжа. Большой респект за идею. Семен Рыбаков проходит все стадии деградации, он осужден на превращение в диривалаза и далее в абезяну.

0

ну почему RRR2 не выпустят на ПК! Такая веселушка обойдет стороной ПК, вот зря. Что им не понравилось, продажи первой части были низкими что ли? Или Big N купила эксклюзив...

0

Блин когда будет анонс игры FAR CRY 2???

0

Ох уж эти консоли....вот так вот и начнется....третья сетевая.....уххх......была б моя воля...все бы сони и нинтендо и боксы и все все все что не похожа на наш любимый ящик....отправил бы муртвым грузом в космос...

0

Чего-то про Lost замолчали.

0

Блин, ужас так хочу RRR2 HA PC!!!!!!!!!

0

Черт, кролегов не будет на ПС...У меня траур...*посыпает голову пеплом и уходит в монастырь*

0

Чета про Assassin's Creed мало и ничего нового об Advenced Warfighter 2. Жалко.

0