Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #84

И снова здравствуйте, дорогие читатели.
Прошла очередная неделя, семь дней, 168 часов, 10080 минут или 604800 секунд – как вам больше нравится. Но как бы вы ни называли этот срок с прошлой пятницы, вывод из этого следует один – на PlayGround.ru появился восемьдесят четвертый выпуск дайджеста, а вы в восемьдесят четвертый, надеемся, раз зашли в пятницу на сайт, чтобы его прочитать. И если уж мы начали жонглировать цифрами, то 84 дайджеста – это примерно 21 месяц, 630 дней и совершенно неприличное количество часов, минут и, упаси господи, секунд. А вроде бы только вчера название для цикла выбирали…
Из этого следует еще более очевидный вывод. Нет, не о том, что мы стали старые и немощные, а о том, что время летит очень быстро и приносит постоянные изменения. Открываются и закрываются компании, выходят и анонсируются игры, технологии, которыми мы еще недавно восхищались, стремительно устаревают и уступают место новым разработкам. Уследить за всем этим невероятно сложно, но именно для этого мы и делаем свою работу – чтобы вы, заглянув в пятницу на любимый сайт, могли из одного материала узнать, чем жила игровая индустрия последнюю неделю.
Напоследок 21-го числа девятого месяца 2007-го года пользователь под номером 12948 желает вам приятного чтения нижеследующего текста, состоящего из 20-и тысяч букв, цифр и знаков препинания.


Новости форумов

За прошедшую неделю наш форум расширился на целых три новых и уютных уголка – в первом из них собрались поклонники хоккейного симулятора NHL 08 от EA, которые делятся первыми впечатлениями об игре; во втором – геймеры, успевшие лично опробовать вышедшую недавно отечественную стратегию «Агрессия»; ну и в третьем - все те, кто с трепетом ждет вторую часть «симулятора боевых действий» от Bohemia Interactive под названием Armed Assault.
Не секрет, что на этой неделе начался бета-тест ожидаемого экшена Team Fortress 2. Счастливчики, принимающие участие в этом мероприятии, собрались в данной теме - там они высказывают свое мнение о проекте. Отметим, что мнения пока сугубо положительные.
Еще одно заслуживающее внимания событие, произошедшее на прошлой неделе – релиз долгожданной RTS World in Conflict, разработчики которой усиленно обещали поднять уровень графики и геймплея в стратегиях на новый уровень. Узнать, смогли ли они воплотить свои обещания в жизнь, можно из впечатлений наших пользователей в этой форумной ветке.
Таинственный ролевой проект от студии Piranha Bytes под не менее таинственным названием RPB упорно не желает радовать многочисленных фанатов новой информацией. С горя эти самые фанаты решили сами высказаться на тему того, что они хотят увидеть в игре и чего, соответственно, видеть не хотят. Оставить свое мнение на этот счет можно здесь.
Пока всевозможные организации «по борьбе за права» усиленно борются с жестокими играми, наши пользователи, не обремененные подобными проблемами, выбирают самый кровавый проект, когда-либо видевший свет. На зло Джеку нашему Томпсону, о котором вы сегодня еще услышите.


Вести с полей

Осень – время удивительное. Все лето разработчики снабжали нас интересными новостями, но не выпускали игры. Сейчас ситуация прямо противоположная – никаких громких анонсов, но зато масса релизов. Решайте, что для вас лучше.

Ушел из жизни Колин МакРей
К сожалению, уходящая неделя была омрачена ужасной трагедией - погиб знаменитый британский гонщик Колин МакРей (Colin McRae), в свое время подаривший свое имя целой серии гоночных симуляторов. Вертолет гонщика разбился около его дома в Шотландии. На борту помимо самого Колина МакРея находились еще три человека, в том числе и его пятилетний сын. Никто из пассажиров не выжил.
В 1995-ом году Колин МакРей стал первым британским гонщиком, выигравшим Мировой Раллийный чемпионат. Его имя знают по всему миру. Наверное, не найдется ни одного человека, который бы не знал о Колине МакРее. Тем велика его потеря для всего мирового сообщества.
Буквально на днях состоится релиз последней игры с именем Колина в названии – Colin McRae DiRT для PS3. После случившейся трагедии компания Codemasters отозвала всю телевизионную рекламу проекта.
Без лишних слов – минута молчания.

Crysis не любит DirectX 9
К счастью, нашлось место и более приятным новостям. Первые счастливчики удостоились чести поиграть в бета-версию Crysis, в ее мультиплеерную часть. Вместе с этим появились первые подробности в различии игры в режиме DX9 и DX10.
Большим разочарованием при использовании DX9-сервера стало отсутствие продвинутой физики и смены дня и ночи. Это, к сожалению, означает, что вы не сможете сокрушать деревья и другие объекты в мультиплеере на старом сервере, равно как и не увидите динамическую смену дня и ночи. Объясняется это просто, DX9-сервера не способны будут справиться с такой нагрузкой на просчет физики. Зато DX10-машины куда более мощные и могут себе позволить такую роскошь. Игроки с DX10-железом могут играть на DX9-серверах, однако будут испытывать вышеперечисленные ограничения. Однако владельцы DX9-видеокарт не смогут подцепиться к DX10-серверу из-за недостаточной поддержки всех особенностей игры.
Вот такие вот дела, только с DX10-видеокартой можно получить полные впечатления от геймплей и насладиться разрушаемым миром в мультиплеере.

CS помогает в борьбе с преступностью
Правительство коммунистического Китая всегда волновалось о своих юных гражданах, запрещая направо и налево жестокие игры, организовывая концлагеря для игроманов и страдающих интернет-зависимостью, а также накладывая табу на некоторые MMORPG. В ближайшее время обещают ввести даже публичную порку с принародным раскаянием и сжиганием модемов.
Впрочем, место толковому использованию достижений игрового хозяйства в Китае тоже нашлось. Например, на днях в одном провинциальном городе поднебесной прошел самый настоящий кибертурнир по Counter-Strike среди полицейских. Да-да, самых настоящих, в форме и при жезлах. Состязание, выявлявшее лучших из, понятное дело, лучших, продолжалось три дня. При этом всего в турнире приняло участие более трехсот сотрудников правоохранительных органов. Что досталось победителям (и, что гораздо интереснее, проигравшим) – неизвестно. Зато китайские чиновники после этого турнира окончательно уверовали в пользу проведения таких мероприятий. Повсеместное распространение турниры, конечно же, вряд ли получат – размах не тот. Да и денег на организацию мероприятия требуется неприлично много. Тем не менее, в некоторых городах введут обязательные тренировки в CS – исключительно «для повышения качества работы сотрудников полиции».

Oblivion заговорил по-русски!
Наконец свершилось то, чего так ждали многие фанаты The Elder Scrolls 4: Oblivion. Неужели игра теперь может стать полностью «русскоговорящей»? Да!
Сплоченный коллектив на чистом энтузиазме более чем год трудился не покладая рук над озвучиванием всех персонажей игры. Многочисленные бета-версии русской озвучки вы могли уже опробовать из закромов нашего архива, однако те обрезки уже вам не понадобятся. PlayGround.ru и Oblivion Sound Team анонсируют выход финальной версии русского озвучивания TES 4: Oblivion. Установочный файл «Oblivion™ по-русски» весом в 1,62Гб вы уже можете найти у нас в архиве.
Что же изменится в игре после установки этого дополнения? Список огромен: полное русское озвучивание всех диалогов (это ни много ни мало 50 часов человеческой речи); переведенные вступительный и финальный ролики; исчезновение всех опечаток и недочетов «официальных субтитров»; русский перевод официальных плагинов VileLair, ThievesDen, Orrery, HorseArmor и одна дополнительная музыкальная тема для подземелий в качестве бонуса. Качайте, тестируйте.

Stranglehold уже в продаже
После недельного триумфа демо-версии Stranglehold от компании Midway и Джона Ву (John Woo), полная версия ураганного шутера поступила в продажу. Игра предложит кинематографические потасовки, множество эффектных трюков, почти беспрерывную стрельбу и непревзойденную интерактивность окружения.
Напомним, что 29-го октября появится версия для PlayStation 3. Ее коллекционный вариант, помимо собственно игры, будет включать в себя режиссерскую версию фильма Джона Ву «Круто Сваренные» (Hard Boiled) на диске Blu-ray.
Не останутся без подарочной версии и российские обладатели персональных компьютеров, которые ждут релиза локализованной версии игры от «Нового Диска». В коллекционной версии всех покупателей будут ждать два DVD-диска, приютившихся в толстом DVD-box, и море сувениров. Кроме игры как всегда прилагается «фанатский набор»: бонусный DVD с документальным фильмом о создании проекта, красочный двусторонний плакат, 4 наклейки с артами, наклейка на стекло «Следы от пуль», каталог игр от Midway, ну и, конечно же, справочное руководство. Некоторым счастливчикам попадет особая подарочная версия с магнитом «Кровавый голубь».
Стоить набор юного азиатского полицейского будет 690 рублей, а в продажу поступит 27-го сентября – тогда же, когда и «джевелы».

Клифф Блежински выбрал игру года
Признание неоспоримой шедевральности проекта публикой не всегда означает лестные отзывы прессы и других разработчиков. Однако с BioShock приключился именно тот редкий случай, когда игрой оказались довольны все поголовно: не успела игровая общественность и абсолютно вся профильная пресса отдать должное проекту 2K Boston и 2K Australia, как сразу же посыпались одобрительные отзывы от именитых мастодонтов игроиндустрии. Клиф Блежински (Cliff Bleszinski), создатель и идеолог Gears of War, например, написал в своем персональном блоге, что «BioShock – это самая значимая игра в истории интерактивных развлечений» и его персональная (да и не его только, как нам кажется) «игра года».
Не прошел мимо проекта и крупный общественный обозреватель Washington Post, как раз поднявший тему «Игры: искусство или нет?». Гигант печатных изданий в лице журналиста Майка Мусгрова (Mike Musgrove) и лауреата Пулицеровской премии, знаменитого литературного критика Майкла Дирда (Michael Dirda), решил провести изучение игры на предмет ее принадлежности к искусству.
Журналист раздобыл Xbox 360 и экземпляр BioShock, после чего товарищи окунулись в геймплей в доме 58-летнего Дирда. Поскольку единственной игрой, с которой до этого лично ознакомился почтенный лауреат, был интеллектуальный Myst много лет назад, у Дирда поначалу возникли некоторые проблемы с исследованием Rapture City.
«Я нашел аптечку, но сразу не мог догадаться, как ее использовать», - признается Майкл.
Итоги исследования оказались таковы: Майкл Дирда признал, что BioShock, бесспорно, имеет культурную ценность и отлично затягивает, хотя прямо назвать данную игру предметом искусства он не решился.

Intel покупает Havok
Компания-производитель, вероятно, самого популярного физического движка в мире, Havok, станет собственностью Intel. Мировой лидер на рынке компьютерных чипов официально анонсировал сделку по приобретению Havok. По предварительной информации, существенных перенаправлений в работе компании не предвидится. Ни один из текущих контрактов с производителями игр не будет расторгнут.
«Это знаменательное событие для нас самих и для наших клиентов, - говорит президент Havok Дэвид О'Меара (David O’Meara). - Техническая и финансовая помощь Intel дадут нам возможность создать программные продукты нового поколения на максимально возможном для нас уровне. Мы верим, что от этой сделки выиграют все».
По всей видимости, в скором будущем игроков всего мира ожидает по-настоящему реалистичная физика. На реально дорогих видеокартах.

Assassin's Creed и ArmA 2 придут в Россию
В компании «Акелла» все просто ликуют по поводу заключения контракта на издание в России такого хита как Assassin’s Creed. Ubisoft доверила стратегически важный тайтл именно «Акелле» исходя из предыдущего положительного десятилетнего опыта работы с русским издателем.
Надеемся, что «Акелла» не опозорится и выпустит отличнейшую локализацию. Сама же Assassin’s Creed обещает невероятно качественную графику, пестрящую изобилием современных эффектов. Альтаир, главный герой игры, средневековый наемный убийца, получит боле семисот реальных движений с помощью технологии motion capture.
Убийца выучит русский уже в декабре, месяцем ранее в продаже появится оригинал. Кроме того, в России появится и тактический шутер Armed Assault 2, разрабатываемый студией Bohemia Interactive.
Armed Assault 2 обещает поднять уровень реалистичности боевых действий на ступень выше, нежели это было в первой части. В достижении этой цели отчасти помогут новые графические спецэффекты и усовершенствование игровой физики. Дополнение к оригинальной игре под названием Queen’s Gambit, или «ArmA: Ответный ход» в русском варианте, похоже, начало добрую традицию интеграции жанра RPG в экшен Armed Assault, и вторая часть продолжит дело аддона. Еще одной особенностью ArmA 2 станет 50 единиц новой боевой техники - наземной, водной и воздушной.
Дата выхода локализации пока неизвестна.

Убейте Томпсона в GTA 4
В процессе тяжкой борьбы с видеоиграми Джек Томпсон (Jack Thompson), похоже, заболел паранойей. Он уверен, что один из первых персонажей Grand Theft Auto 4 является пародией на его самого.
Однако вполне может быть, что адвокат прав. Дело в том, что первой же миссией главного героя игры, Нико, является убийство определенного юриста. Когда Нико входит к нему в офис, то вытаскивает пистолет, и юрист говорит ему: «Пушки не убивают. Убивают видеоигры».
Томпсон взял эту информацию из журнала Game Informer, один из авторов которого сумел четыре часа поиграть в GTA 4 в офисе Rockstar. Томпсон настаивает на удалении этой сцены из игры, в противном случае он начнет борьбу за наложение запрета на выход четвертой части GTA. Впрочем, он начнет ее в любом случае. Вдобавок он клянется, что лично видел, как на корпоративном сайте Take Two его обозвали бисексуальным педофилом (...Take Two references to me as a bisexual pedophile on its corporate website.)
Джек Томпсон назначил срок до вечера пятницы, 17.00, чтобы журнал Game Informer опубликовал решение вырезать из игры убийство юриста. И снова забыл сказать, что конкретно он намерен сделать с утра в субботу, если его требования не будут выполнены.

Секс в Mass Effect есть
О, ужас! Безумные растлители малолетних граждан проникли в целомудренную студию BioWare. Организация BBFC, бдительно следящая за выставлением рейтингов разномастным игровым продуктам, сообщила, что Mass Effect, next-gen RPG, над которой сейчас работают сотрудники Bioware, получила рейтинг «от двенадцати и старше». Что же тут ужасного? А вот что. В аннотации к выставленному BBFC рейтингу черным по белому написано «умеренное насилие и сексуальные (!) сцены». Причем, как подробно разъяснили ситуацию сами девелоперы, играя за мужчину вы сможете… гм… полюбить либо самку человека, либо, как пример политкорректности, инопланетную особь женского пола. А вот играя за женщину, вы запросто сможете поучаствовать в этой сомнительной сцене вместе с мужчиной или инопланетянкой (!).
Впрочем, сексуальные темы и межгалактические лесбийские забавы ничуть не смущают самих разработчиков игры. В связи с этим президент компании BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) заявил, что вся запланированная трилогия футуристической Mass Effect появится на Xbox 360. Заключительная третья часть игры, по замыслу BioWare, должна появиться как раз к отправке в большое плавание консолей следующего поколения – не позже.
Если вы подумали, что это – очень хорошая новость, спешим вас в этом разубедить. С учетом того, что смена поколений, скорее всего, произойдет через 3-4 года, сотрудникам BioWare придется изрядно попотеть, чтобы успеть выпустить в срок оставшиеся части сериала. Ну а из этого можно заключить, что компания навряд ли станет переносить свое детище на другие платформы – сроки и без того будут поджимать. Вот так все плохо.
Напоследок, напоминание для всех владельцев 360-ток – релиз первой из трех частей Mass Effect запланирован на ноябрь этого года.


Коротко о главном

  • Французское издательство Ubisoft открыло второе подразделение в Китае, которое будет заниматься разработкой новых игр мирового значения. Пока, конечно, без подробностей.
  • Началась запись игроков на предстоящее бета-тестрирование action/RPG Hellgate: London. Если вы обладатель широченного интернет-канала и жаждете быстрее ознакомиться с творением компании Flagship Studios, то вам прямая дорога на официальный сайт проекта.
  • По слухам, студия Neversoft ведет разработку продолжения ковбойского шутера GUN.
  • Актер Кристиан Бейл (Christian Bale), ранее засветившийся в фильмах «Машинист», «Эквилибриум», Batman Begins и «Престиж», может сыграть самого Солида Снейка в намечающемся киноблокбастере Metal Gear Solid.
  • Ожидаемая пошаговая стратегия «Disciples 3: Ренессанс» появится в продаже лишь во втором квартале следующего года вместо обещанного «сентября».
  • На конец октября был перенесен релиз MMOFPS под названием Fury.
  • Японская компания Konami определилась с датой выхода Pro Evolution Soccer 2008 - продолжение замечательной серии футбольных симуляторов увидит свет 26-го октября нынешнего года.


    Детали о…
    За последние семь дней наш сайт пополнился следующими материалами:
  • Интервью по «Золотой Орде». Стратегии на просторах бывшего СССР всегда получались замечательные, не стала исключением из этого правила и RTS «Войны древности: Спарта» от студии World Forge. Новый проект компании обещает развить все достоинства предшественника и стать еще лучше, масштабнее и красивее. О всех особенностях игры мы попросили рассказать самих разработчиков, и они с радостью откликнулись на нашу просьбу, ответив на все интересующие нас вопросы.
  • Превью The Crossing. Новый проект от создателей Dark Messiah of Might and Magic – лучшего экшена прошлого года по версии нашего сайта – перенесет вас во Францию ближайшего будущего и предложит увлекательнейшие приключения, динамичные сражения и роскошную графику, за которую отвечает Source Engine. Заинтересовались? Тогда вам самое время прочесть наше превью – узнаете много нового.
  • Рецензией на BioShock. Один из самых ожидаемых экшенов года, продолжение культового сериала и так далее и тому подобное уже месяц не покидает верхушки чартов продаж, новостные ленты крупнейших игровых порталов и игровые же форумы. Заметно это и по нашему дайджесту в том числе. За счет чего игре удалось добиться такого эффекта? Что в ней особенного? Узнайте из нашего обзора, если вы все еще не познакомились с этим замечательным проектом сами.


    Лидеры недели
    Произошло то, что должно было произойти – со всех сторон великолепный и замечательный BioShock занял первое место в американском чарте самых продаваемых компьютерных игр. На вторую ступень пьедестала вскочила Guild Wars: Eye of North – вышедшее недавно дополнение к популярной MMORPG. Достаточно перестановок произошло и в низах чарта, разве что пара WoW стабильно держится в верхней части «самых продаваемых». Оно, в принципе, и неудивительно.

    1. BioShock (2K Games)
    2. Guild Wars: Eye of the North (NCsoft)
    3. World of Warcraft (Vivendi Games)
    4. World of Warcraft: The Burning Crusade (Vivendi Games)
    5. Medieval 2: Total War Kingdoms (SEGA)
    6. The Sims 2 Deluxe (EA Games)
    7. Civilization 4: Beyond the Sword (2K Games)
    8. Tiger Woods PGA Tour 08 (EA Games)
    9. Two Worlds (SouthPeak Interactive)
    10. The Sims 2: H&M Stuff (EA Games)

    Читы
    Тем, кто жить не может без читов, мы приготовили свежую партию «нечестных приемов», облегчающих жизни нечестных игроков.

На сегодня все. До встречи в следующую пятницу.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Никаких первонахов больше. Надоело уже на это смотреть.

0

джаб так себе, но в общем зачет

0

Жалко Колина и его сына..... Мдя....

0

Никаких первонахов больше. Надоело уже на это смотреть. Ну мне лично и так не нужно напоминать о себе ;) хех-хе Так, теперь к делу. ...нет нововведений. Жаль. Умер человек. Ещё больше жаль. Два нехороших момента, увы...

0

к ЧИТАМ отнесли РУССИФИКАТОР...

0

ну а как же! понимать всё по-русски в игре - чем не чит? %)))))

0

глянь мои галереи, скучно не будет ;))) Лемон и Павер, к вам тоже относиццо ) Да и ко всем, впрочем %) Поняли? )

0

Да, русификаторы сваливайте в помойку, то бишь читы) В файлы не добавляйте их.

0

отжог =) действительно, неучи.. раз не знаете инглиш, юзайте читы - руссификаторы - хехехе ))))

0

Эх всё это я уже слышал...хочу чёнить новенькое!!!!=))

0

хочу чёнить новенькое!!!!=)) желание будет исполнено 8) на! ->

0