Явление Gears of War PC-народу можно сравнить с приездом в Японию какой-нибудь Sepultura или Slayer: все уже наслышаны, пребывают в томительном ожидании, но не знают, чего, собственно, ждать от этих загадочных гостей из других палестин – вроде бы у нас у самих культура о-го-го, да и группы не первой свежести. Но... на сцену выбегают огромные, суровые, брутального вида мужики и «вжаривают» так, что азиаты о национальных традициях тут же забывают: зал беснуется вместе с музыкантами, толпы миниатюрных японочек визжат около гостиницы, щелкая затворами своих мобильников, а через 9 месяцев некоторые японские мужчины, еще больше щурясь, удивленно разглядывают своих сыновей - крупных белых злых младенцев с татуировками и шикарным хаером на полколяски.
Сэр, они напали на Сэру…
Вообще, ситуация очень напоминает историю с первым Halo. Тогда мы тоже очень многого наслушались о грандиозном успехе игры на Xbox, но в силу врожденной предвзятости к «консольщикам» напустили на себя настороженно-скептический вид, чтобы потом, после долгожданного портирования проекта на PC, пускать слюни по поводу точно выстроенной атмосферы, новаторских геймплейных находок, феноменально умных врагов и увлекательного сюжета, оставляющего богатую почву для собственных фантазий.
Похожие сомнения относительно Gears of War испуганно разбегаются сразу же после начала игры - проект сразу же хватает за шкирку своим монументальным, суровым стилем и вызывающе крупными, переполненными харизмой героями. При виде этой группировки боксеров-тяжеловесов, сожравших годовой запас допинга на складе местного Олимпийского Комитета, все наши «писишные» герои, включая субтильного Максима Пэйна и элегантного агента за номером 47, мгновенно принимают вид какой-нибудь скульптуры, что в изобилии разбросаны по местным локациям. Авось не заметят.
Не заметят - наших героев интересует только «саранча»: так на планете Сэра (не Земля, но, как говаривал Роман Карцев, очень похоже) называют инопланетных захватчиков, которые больше похожи на затянутые в броню дрожжи, которые все еще бродят.
Сюжет полон тайн и недомолвок: мы знаем лишь, что был какой-то День вторжения, когда эта «саранча» ринулась на поверхность Сэры, что люди вынуждены были произвести массивные орбитальные удары по родной планете, чтобы вместе с городами уничтожить основные силы захватчиков. В итоге масштабная война переросла в локальные стычки, которые гнойниками покрывают всю Сэру. Причины вторжения, история этого мира и подноготная собственно «саранчи» непосредственно в игре покрыты тайной, равно как и прошлое нашего героя спецназовца Маркуса Феникса, который из-за некоего конфликта с начальством оказался в тюрьме. Вытащить его обратно решились только после того, как стало ясно, что мощных натренированных рук в борьбе с захватчиками решительно не хватает. Финал истории тоже оставляет вопросы. Вся эта таинственность живо, вплоть до деталей, напоминает тот же Halo. И это столь же хорошо, ибо лучше гадать и додумывать в рамках отличной, но оставляющей вопросы истории, чем в очередной раз уныло перелистывать справочник штампов, что в иных играх сюжетом зовется.
Мир игры получился ярким, запоминающимся, герои – не картонные куклы, а живые люди, которым, несмотря на свой внешний вид, не чужды какие-то психологические переживания, отчего отношения внутри группы кажутся сложными, богатыми на колкие фразочки, цепкие взгляды и живо написанные диалоги. Финал же оставляет не просто пищу для размышлений, но и отличный задел на сиквел, который теперь многие будут ждать с нетерпением, достойным разве что третьих частей Half-Life и Fallout. Не это ли признание отличной работы сценаристов?
Нелинейная линейность…
Не отстают и дизайнеры уровней. Epic Games верна себе: почерк авторов культовых Unreal и Unreal Tournament (заметьте, я говорю именно об оригинальных играх) чувствуется и здесь. Движок имени себя любимых позволил им превратить Gears of War в акт виртуального искусства, характерной отличительной чертой которого остается все та же здоровая (или нездоровая?) тяга к гигантизму, обернувшаяся сурово-монументальной архитектурой. Последняя, что самое главное, не остается на уровне общего фона, а точно вписана в игровой процесс, непосредственно участвует в нем. То есть мы, конечно, испытываем смешанное чувство восторга и испуга перед всеми этими памятниками виртуальной архитектуры, но понимаем, что нам в этом музее работать, а не только по сторонам глазеть.
А для того есть все возможности: вторая отличительная черта дизайна от Epic Games - это его потрясающая функциональность, заточенность под игрока и игровую ситуацию, а не наоборот. Здесь все к месту, все идеально продумано и все работает как часы. А самое главное - все сбалансировано. Пробежки по коридорам снабжены развилками и обходными путями, замкнутые отрезки сменяются полными врагов и адреналина открытыми площадками, где частенько нас заставляют держать круговую оборону или штурмовать укрепленную точку врага. И даже в последнем случае это не копирование одних и тех же дизайнерских решений: каждый раз есть своя изюминка, заставляющая активно думать, оценивать и маневрировать. Наконец, дизайнеры знают чувство меры: они не перегружают игрока, не затягивают какие-то отрезки. В итоге предательское чувство однообразия и нудности, которое неизбежно сопровождает линейные шутеры, изведено практически на корню. Ну, то есть почти (об этом «почти» чуть ниже по тексту).
Авторы постарались максимально утопить эту линейность в геймплей-дизайне. Если нас и не пускают куда-то, если скрипты сами открывают и закрывают двери, то в отличие от других подобных проектов делают это как-то мягко, что ли, почти незаметно, настолько аккуратно укладывая происходящее в общую логику событий, что вопросов «почему?» и «ну а куда же?» практически не возникает. То есть это очень тонкая, почти ручная дизайнерская работа, вызывающая в памяти милые, очень домашние «флэшбэки» типа нескольких часов на Godlike за картой Facing World холодными зимними вечерами 2000-го года (знающие поймут, о чем я).
Кроме того, в Gears of War есть потрясающая находка: периодически нам дают возможность выбрать, куда идти дальше. Отряд как бы разделяется на две группы, и, действуя в составе одной из них, мы частенько видим и ощущаем, как работают коллеги где-то по соседству, помогаем им, чтобы потом соединиться. Это дает очень сильный эффект соучастия, оживляя и сам геймплей, и образы наших героев, которых в итоге воспринимаешь именно как живых осязаемых напарников, а не как компьютерных болванчиков. Вот такой вот нелинейный линейный шутер получился.
Стрельба с препятствиями
Вообще Gears of War отличается умением совместить, казалось бы, несовместимое, что по силам только талантливым породистым проектам. Игровой процесс вроде бы предельно однообразен: всю игру мы прыгаем от укрытия к укрытию, чтобы, выглянув на пару секунд, точными очередями разить супостатов. Нечто подобное мы видели в kill.switch. Можно даже вспомнить Full Spectrum Warrior. Но шикарный дизайн, умные враги и обилие тактических деталей приводят к тому, что практически каждая перестрелка превращается в маленький спектакль, где труппа боксеров-тяжеловесов вынуждена показывать все, на что способна - и танец маленьких лебедей по периметру, и цыганочку с выходом из-за укрытий. Представители инопланетной «саранчи» не позволят вам отсиживаться за пуленепробиваемыми препятствиями: они маневрируют, идут на сближение, активно штурмуют укрепления неприятеля, вовремя отступают, перезаряжают и заходят в крупный тыл Маркуса Феникса, что, естественно, малоприятно. Одним словом, впечатления от встречи с этими ботами сродни тем, что я лично испытывал, играя впервые в Unreal Tournament. Ну и F.E.A.R, конечно, никто со счетов не сбрасывал.
В итоге, чтобы выжить, мы должны на полную использовать все возможности местной боевой системы, которая плотно увязана с функциональным дизайном. А возможностей много. В игре реализовано очень удобное управление, позволяющее ловко выстраивать целые тактические комбинации, эффектно прыгая и маневрируя между препятствиями, чтобы потом быстро высунуться и пальнуть оттуда, откуда никто не ждет. А можно и поливать свинцом, не высовываясь, что снижает точность, но позволяет вести подавляющий огонь - в этот момент восстанавливается здоровье героя, а напарники под нашим прикрытием активно перемещаются, пытаясь обойти пригнувшихся неприятелей. Именно эти перемещения придают игре тактический шарм и глубину: мы можем обойти врага с фланга, можем под прикрытием зайти в спину или прорваться в «мертвую» зону станкового пулемета и т.д.
При этом местами здесь тактика даже более точная, чем в том же Full Spectrum Warrior, который, если кто запамятовал, есть чистокровный тактический симулятор. В Gears of War, например, нет такой условности, как стопроцентная защищенность под прикрытием какого-нибудь бетонного укрепления, когда враг может часами поливать торчащие в прицеле геройские части тела без вреда для последних: игра, видите ли, считает, что те находятся под прикрытием, а потому священны. Тут пули могут достать - персонаж все же дышит, двигается, да и крупный, зараза, а посему его массивное тело периодически подвергается опасности даже под прикрытием бетона. И это еще одна причина, по которой однообразно сидеть за препятствиями не получается при всем желании.
Система тактических приказов, также реализованная здесь, играет менее значительную роль, но она справляется с поставленными перед нею геймплейными задачами, а это главное. Необычное футуристичное оружие (особенно то, что проливает на вражин в буквальном смысле небесный огонь), возможность разрывать врагов бензопилой, точно кидать гранаты, вручную определяя дальность и траекторию, лазерная наводка у некоторых «стволов», и, наконец, едва ли не самые запоминающиеся «боссы» в истории индустрии, которые иногда вызывают настоящий животный страх - все это и еще вагон и маленькая тележка других деталей только усиливает положительные впечатления от игры. Особенно если вы заставите себя играть на втором уровне сложности: такая брутальная, жесткая игра все свои прелести раскрывает именно в моменты наивысшего напряжения сил и внимания.
Гениальная серость…
Всерьез и надолго омрачить положительные впечатления от Gears of War вряд ли что-то способно, хотя пару придирок можно отыскать. Во-первых, можно посетовать на порой грубую работу скриптов: пока вы не встанете за станковый пулемет, враги будут нервно курить за углом, перешептываясь и возмущаясь – ну когда же, дескать, наш выход, так можно и роль забыть. Во-вторых, слишком нелепо выглядит необходимость поднимать с колен критически раненных напарников прикосновением одной руки. В недавней Jericho подобное было хотя бы обставлено как некая магическая процедура, а здесь же это прикосновение руки выглядит так, как если бы посреди забористого хита все той же Sepultura вдруг прорезался звонкий голосок Юрия Шатунова, вытягивающего пронзительно «Белые розы, белые розы!». Эффект, одним словом, специфический, слабо укладывающийся в общий ритм и настроение. В-третьих, враги иногда «подвисают» - если неожиданно зайти им за спину, они не всегда адекватно, скажем там, реагируют на действия игрока. В-четвертых, мало используются возможности физической модели, которая сама по себе не слишком разнообразна и функциональна. После Stranglehold интуитивно хочется чего-то большего. К тому же очень своеобразно реализована физика тела – туши получились какими-то слишком уж воздушно-легкими: когда герои пинают поверженных массивных врагов, словно обрывки газеты, это выглядит, по меньшей мере, странно. Есть проблемы с управлением в режиме тактических приказов. Наконец, тот самый эпизод, который стал эксклюзивной приманкой для владельцев PC, получился слабее остальных: именно здесь некоторые могут зевнуть, но, слава богу, ненадолго.
Все это на самом деле именно придирки, которые по большей части замечаешь только потому, что долг велит оставаться критиком, а не исключительно восторженным игроком – особенно после экзальтированного погружения в омут Геральта Ивановича Ведьмака. К тому же не забывайте, что Gears of War – это игра годичной давности. Те же Jericho и Stranglehold появились позже, наверняка используя некоторые наработки Epic Games.
А при этом по уровню графики, например, Gears of War и сегодня выглядит шикарно. Говорить тут и доказывать что-то бесполезно. Представленные скриншоты демонстрируют не только очень грамотную работу со спецэффектами, которые, что важно, не мозолят глаз какой-то чрезмерностью (за исключением слишком уж блестящей кровищи), а именно радуют его. Кроме того, здесь феноменальная прорисовка моделей, обилие деталей на уровнях, сочнейшая расчлененка и очень стильная, точная игра с цветовой гаммой, которая идеально соответствует общей атмосфере. Серый цвет в грамотных руках, оказывается, может быть очень выразительным.
При этом PC-версия очень хорошо оптимизирована. Грузится все достаточно резво. Да и в целом порт получился качественным: специфического дискомфорта, частенько случающегося при игре во вчерашние консольные хиты, здесь не чувствуется. Как и в Halo, заметьте. Ну да, впрочем, это же Microsoft – иначе у них и быть не могло. Управление, реализованное в Gears of War, так и вовсе теперь кажется эталонным для аналогичных «писишных» проектов.
***
О Gears of War еще можно долго заливаться соловьем. Шикарные ролики, гениальная работа виртуального оператора (какой здесь пикантный ракурс в режиме бега!), очень необычная и при том грамотная работа с игровой камерой, которая буквально дышит и двигается вместе с персонажем (эффект присутствия в результате получается потрясающий!), сочный и богатый на детали звук, точно подобранная музыка… Но, пожалуй, важнее отметить тот факт, что все вышеописанное – лишь прелюдия к основному блюду, каковым, безусловно, является кооперативное прохождение кампании и мультиплеер. Все положительные эмоции здесь умножаются ровно в два раза – геймплей, заточенный под плотное командное взаимодействие и затягивающие тактические салочки с препятствиями, идеально раскрывает себя именно при игре с живыми людьми. Некоторым, впрочем, придется предварительно победить систему Windows for Live либо же дождаться лицензионной версии от «1С».
Рейтинги:
Геймплей: 9.5
Графика: 9.5
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.5
Оценка автора: 9.5
Общий рейтинг: 9.5
Боюсь тебе брат за мультеплеер лучше не задиться, если уж после сингла 9.5, то от мульта бошка взорветься.)
С оценками игры согласен, вполне динамичная и захватывающая игра, по геймплею будет лучше, чем в Crysis, вот если бы не свопы под Висту можно ставить и 10, а так первый претендент на игру года.
я бы поставил 9.7 ИМХО, потому как игра просто рулит
игра на 7.5 ибо тускло и скучно. 1.5 балла за кооператив. П.с. при моей критике гов считаю что он действительно лучше кризиса, ибо единственное что хорошо в последнем-графа.
Недавно сыграл в Gears of war на PC игра мне понравилась, но не могу сообразить как сохраняться. Кто знает напишите пожалуйста.
езнаю как на Пк, но на гробе он автоматом сохраняется. в чекпоинтах.
У меня он тоже сохраняет автоматом на чекпоинтах но когда я перезапускаю игру он пишет что ни один чекпоинт не был сохранен. Кто знает еще что-нибудь, помогите!
У меня он тоже сохраняет автоматом на чекпоинтах но когда я перезапускаю игру он пишет что ни один чекпоинт не был сохранен. Кто знает еще что-нибудь, помогите!
хотел бы еще сказать автору-молодец! То, что лично меня игра не зацепила, не мешает мне насладиться обстоятельной, интересной, приятной для чтения рецензией +10
Слава те господи,хоть один автор нашелся с понятием о сабже и правильно подвешенным языком,ну в смысле правильно прикрученной рукой. Хочется лишь повторить однажды сказанное:Братцы,не играйте на кинескопе!!! Насмерть убивает игру.
С оценкой совсем не согласен. На мой взгляд Gears of War - бездушная приставочная игра, которая мне показалась несколько скучной. Но я играл в неё после Кризиса, поэтому может и показалась. Хотя рецензия понравилась, игре ставлю 7,5 баллов ЗЫ. И вообще почему за графику 9,5 баллов? Я бы больше 8 не поставил
Не больше 7, игра неплохая, но выше оценки не заслуживает. За графику 5, а за кровь вообще в минус. Хуже сделанной крови в играх я еще не видел. Фанбойская оценка. Имхо.
С оценкой согласен.Игра класс)))
Если бы еще мульт оценил автор, то оценка перевалила бы за 11 =).
Avtor-producer Jury Shatunova!!!
Vasilich78: 8))))) хотя скорее тогда уж - сепультуры
Играть интересно,мне нравиться,но оценки-9.5,явно не заслуживает,я б поставил общую оценку на уровне-8.А на кровь если чесно,не сильно засматриваешься,просто некогда :)
Какой нах 9.5. Игруха больше 5 не заслуживает
Отличная рецензия, спасибо. "шикарным хаером на полколяски" =).
Команда здоровенных харизматичных солдат с огромными пушками против полчищ злобных врагов - фильм на экранах мониторов в котором ты главный герой. Каждое сражение, если биться грамотно и красиво превращается в съемку футуристического боя военным оператором из за спины солдата.
писец с оценкой перегнули. графика если сравнить красоту UT3 с этой игрой, и к примеру с Stranglehold (где используется один и тот же анреал энжайн), то выглядат эти две игры паршивенько.Даже биошок выглядит лучше, чем эта игра в плане графики.Про оптимизацию промолчу, т.к. она хУже чем в UT3. Даже COD4 поставили за графу девяточку, хотя там она красивее. звук за что такая оценка? я понимаю там паинкиллере или в код4, или биошоке под музыку рубишь врагов ,а тут даже не замечаешь, что что-то играет. Геймплей в эту игру я часика два поиграл и стёр сразу. Наитупейшии ИИ, гейплей в сравнение с думом3 или даже хотябы с недавним Тайм шифтом не может тягатся. Если этой игре с кем-то тягатся, то только наверное с приставочными ЛОСТ планет и со СТРАШНЕХОЛДОМ. Это всё приставочные игры, мало ли что они там хиты , но на компе это КАКАША полная.ХАЛФА первая в разы интересней. Интерфейс и управление Я пробовал на джое (как на хбокс) поиграть в GoW но, куда удобнее на мышке там в голову легче и быстро целиться. Убогий консольный интерфейс, в лост планет и в страшнехлде он намного удобней. В этой игре есть один хороший момент - это кооперативный режим прохождения, но эта фишка уже и в халфе, как во второй так и в первой есть.МУльтиплеер приставочный для ПК,такой как тут, не нужен)) Лучше в КС,квэйк,дум или анреал торнамент поиграть. Ещё раз убеждаюсь что переносить ЭКШЕНЫ созданные СПЕЦИАЛЬНО для консолей на ПК - это тратить впустую время.
порт галимый а так ничего
тот же Таймшифт был лучше, но 9.5 никуда не годится
Странные оценки. С точки зрения консольной игры, GoW действительно заслуживает выставленные оценки, но с точки зрения игр на PC картина другая. Xbox ограничен по производительности и контроллером, PC нет. Если простой геймплей + графика + большое кол-во cut-сцен подходит для Xbox, то для PC интерактива совершенно недостаточно. Да и геймплей в моём понимании примитивный, бег из к омнаты в комнату, стрельба из за баррикад. По мне так игра сюжет - 8, остальное 7-7.5. Действительно экшены на PC не идут и не смотрятся, поэтому от них просто отказываются постепенно.
Тут кто то говорил что охраняться не получается. Для сохранения нужно зарегаться в Виндовс лайв вроде. Нужна лицензия.
Поиграл в крайсис и Gears of War - могу сказать игры совершенно разного жанра. Крайсис удивил только тем, что жрёт нереально ресурсов, ну и разрушаемость :) Gears of War - порадовал. Вопервых там есть стиль. Очень брутально. Потом графика, играя на 8800 Ultra с размытием в постпроцессенге очень неплохо выглядит. Хотя синг по сюжету не особо. Но фишки укрытия за препятствиями очень порадовали. Хотя в Rainbow Six Vegas - поудобней было. С оружием тоже не гуд. Видов мало :( Буду ждать 1c - чтобы по сетке порубиться. А оценка 9.5 - я поддерживаю. Круче щас игр нету.
Игра скучная, сводиться к беге от одной стенки до другой. Спрятался пострелял, перебежал, спрятался, пострелял... Геймплей убогий. Его вообще не сравнить с CoD4 и особенно в мультиплеере по кол-ву action-a. Мультиплеер может понравиться только тем, кто не играет в шутеры, но хочет пострелять в других. ИИ замечено в игре небыло, скрипты правят балом, да и негде там ИИ развернуться. Радует только камера при спринте. Атмосферность чувствуется за счет звука в основном, не подкачала дорожка. Графика красивая, но кровь, это не кровь, это какой то геморрой который хлещет во все стороны. С оценкой: Геймплей: 9.5 и Общий рейтинг: 9.5 не согласен. Общий я бы поставил 6, а геймплею 4. Оригинального в игре 0 целых. P.S. Кстати про укрытия, была такая игра kill.switch, так она системой укрытия на копейти отличается.Такая же игра, но с графикой похуже.
пипец, следую здравой логике, у кризеса будет 10, если не будет, то как бы не хотелось презнавать, а обзоры на ПГ-говно........
С оценками автора статьи полностью согласен В kill.switch не играл, но видел, игра проходная, да, она уже канула в лету. GoW, по моему единственная на данный момент игра на PC в своем роде - "шутер от второго лица" (не принимаю во внимание Rezident Evol 4 на PC, это кокое-то кривое недоразумение, не нравиться, хотя уважаю, не играл, не буду играть и в будущем даже в RE5). В GoW играл и прошел на Xbox, еще тогда меня игра зацепила, брутальная игра, про брутальных мужиков и пришельцев с зубодррррробительным геймплеем. Все в ней гармонично: графика, дизайн, звук, музыка, геймплэй - все это создает неповторимую атмосферу и определяется как СТИЛЬ игры (с большой буквы). В GoW уникальный дизайн всего и вся, по этому пункту крайзису не тягаться с GoW, также как и с UT3. В остальном сравнивать GoW с каразисом не имеет смысла, разные жанры, геймплэй, уровень графических технологий. Особенным в GoW, я также считаю эффекты стрельбы. Графика - детализация персонажей, интерьеров, всего окружения, а также эффекты на очень высоком уровне, и полностью отвечают определению - nextgen. Геймплэй хоть и однообразен, но очень увлекателен за счет собственного стиля и атмосферы. Присутствует в полне вменяемый сюжет, с грамотной постановкой. Музыка просто идеально вписывается в геймплэй. Эта игра не ярых поклонников PC шутеров, хотя может некоторым из них она понравится.
С оценкой согласен на все 200% Накнец-то мы получили хорошо оптимизированый консольный проект !!!!!!!!!!
to chikstillo И в чём же её величие ??? Назави мне хоть один аспек??
2 odenby Купи топовое железо, поставь all very high, 16xq , 1680x1050 и ты поймёшь. Кстати именно это я и собираюсь сделать ближе к Новому году...
С оценкой 9.5 согласна. А за качественное портирование можно было и десятку ставить. Насчет проблем с сохранениями читайте на форуме. За сравнение со Slayer автору - большой респект!
ivanzer, будь готов: "Кризис" не получит десятку.
LordConqueror, знайте меру со своим таймшифтом.
Значит так.Я уверен что те,кто в первые посты оценили игру на 5 балов-жалкие неудачники выбежавашие навстречу противнику в первой же схватке и получившие по самое не хочу.Вас разорвали в клочья и вы поняли что это фуфло.Так вот идите играйте в свой кризис,таймшифт и прочую банальщину.Игра не для вас
Как хорошо что я ГеОВ прошел перед Кризисом , после того как я прошел Кризис 2 раза решил запустить ГеОВ так в ней такая скукота что 10 минут не выдержал . Ну а вобще игра неплохая просто Кризис поставил такую высокую планку что после него уже все другие хорошие игры выглядят убого и уныло.
demigot Рецензии у тебя шикарные, спасибо.
Честно говоря, мне игра не особо понравилась. Да, красиво, да, технологично. Но тот же Крайзис не уступает,а геймплей там лучше в разы. Игру прошёл, не сказал бы, что зевал каждые пять минут, но под конец было уже скучновато. Игра хороша, что и говорить, но не шедевр. Разве что за графику можно похвалить, но на моём конфиге топовая детализация не получается. Вообщем вы как хотите, а я...*исчезает в джунглях Крайзиса*
да вы че игруха прикольная,эта серасть только добовляет реализма,из вас кто небудь был на войне?
да фиг знает, игра довольно однообразная, понравилось как монстры нарисованы, а так ниче хорошего, но все же потом как нить пройду до конца.
"Графика красивая, но кровь, это не кровь, это какой то геморрой который хлещет во все стороны." А ты типа видел как хлещет настоящяя кровь, когда чувака бензопилой пилят?
Игра мощна просто нет слов
to SoundLess [NikitoZ] Я говорил про кровь от выстрелов из самого первого пистолета по монстрам в нехилых брониках (при попадении в бронь). это они с биошока взяли, хотя, не только взяли, но и своё добалили. А насчет заляпывания кровью монитор: помоему шикарная кровь, самая реалистичная, что пока есть. Я против графики ничего не имею (кроме крови), как и против звука тоже.
Статья хорошая, с оценкой игры почти согласен, но вот только не могу понять почему у автора статьи Gears of Wars заместо Gears of War...
Графика: 9.5-помоему многовать, 8.0-моя оценка.
Что за Gears of Wars? Как вообще можно допускать такие обзоры?
Я ещё не играл, завтра поиграю :) Хочу сказать что меня она зацепила...но мой Фаворит остаётся Hitman и после него Assassin`s Creed :)))
Если на консоли это хит, не значит, что на РС это ого-го. Помоуму это глупо. Беги, прячься, стреляй. Вот персонажи да, колоритные перцы. А сам геймплей скучный. Это как с RE4, который я не устаю приводить в пример, когда на консоли все влюбляются в игру. А на РС большинство обсирает, есть даже такие, кто на РС играл с джойстиком и остался не рад... GeOfWa ждёт таже участь. Кто-то посмотрел и к**чил, а кого-то стошнило.
"это они с биошока взяли, хотя, не только взяли, но и своё добалили." А ведь GoW вышел раньше Биошока....
Забыл отметить, что уровни хоть и кривые в плане географиическом, зато ооочень красивые и атмосферные.
Забыл отметить, что уроыни хоть и кривые в плане географиическом, зато ооочень красивые и атмосферные.
to Ill Nino Вообщето, по взяли с биошока, я шутил, уж больно обилие крови схоже. А насчет вышел раньше биошока, тока сейчас увидел что её портировали год. Кстати портировали портировали, а запортировали из рук вон плохо. Но хоть уже исправили. Половину.
по крайней мере оптимизирована лучше чем идиотский крайзис ИМХО
"вы че издеваетесь???? какой нах геймплей 9.5?!?!?! он на тройку максимум тянет! а тут еще кто то пошутил, что гемплей лучше Кризиса! ты че? ваще на голову бо бо? че в Гире из геймплея? тупой отстрел всякой твари, выбывание двери нагой и препадание к стене спиной. ВСЕ!!!! да и графика нифига не шикарная что бы 9.5 ставить!"- Gat красавчик< поддерживаю на все 100%. А по поводу оптимизации Кризиса-дружище, сделай апгрейд и забудешь об этом GOWне играя в Кризис. Конечно, с тормозами даже в CS не захочешь играть...А Кризис уже все лузеры с дровяным железом обсирают и хвалят только то, что идет норм на их машинах. На счет 4 резика-ему GOW и в подметки не годится по геймплею. А 5 Resident будет пушка воще. Что до GOWна, то снес его уже после 2 уровня.
Vitolt Скажи мне ярый фанат кризиса (игры?) что такого инновационного в геймплее кризиса ты нашел?И вообще вы люди какие то странные,раз сравниваете графику шестеренок с текущими.ИБО ИГРА ВЫШЛА ГОД НАЗАД НА xBox 360.а сейчас её просто портировали.Ты сравнивай её допустим с ut3,особенно в плане производительности мультиплеера,когда в третьем анриле играет 12 на 12.Потянет твой кризис такой уровень без падения фпс?сомневаюсь.Сам Цеват Йерли глава студии crytek утверждает,что нет такого железа который потянет уровень графики extreme.Так что ты там говорил про своё железо?И кстати причем здесь бредовый re4?Ваще не в тему.Короче неубедительные доводы казуального игрока.
чтоб сохраняться надо создать свой профиль(в гл. меню, снизу помоему)
xMEGASx а когда Йерли такое сказал?
На счет GoW с оценкой не совсем согласен, ну не тянет она на 9,5. А что касается порта, то он шикарен, лучшего ещё не было, и это факт.
Сам игру пока не прошёл, некогда: Crysis, ProStreet, Witcher, CoD4, понакупил блин :/
а скоко она трафика в мульте хавает? и какая скорость нужна?
Evseev Фразу эту увидел в рецензии аг...
Чо за скрины в стаье? На лоу чтоли сделаны?
автор статьи молодец - учел замечания, исправил ошибки в названии...
2 xMEGASx: О ResEv4 упомянул всвязи с постом Donora( см. выше).К тому же, обе игры портировались с консоли. На мой взгляд геймплей в RE4 гораздо интереснее, чем в GOW, хотя игре уже 2 года, да и портировали коряво. По графике, конечно, GOW будет поприятнее RE4. О Кризисе: играю по сети и в UT3, и в Кризис - геймплей принципиально очень отличается. Зависимость уровня fps от кол-ва игроков не заметил( в Кризисе). К моменту появления возможности поиграть в Кризис на уровне extrеme, возможно, обзаведусь дополнительным железом. Сейчас играю просто на high. О "Кризисном" фанатизме - это не так. Просто возмутил пост о том, что в GOW геймплей лучше, чем в Кризисе. Это возможно, но если поставить в Кризисе все на low( специально пробовал - разница огромнейшая). В этом случае он выглядит не лучше Фаркрая. Но,даже при этом, в Кризис будет играть интереснее. По поводу инноваций - до сих пор так интересно в простой шутер мне еще не игралось. Тут тебе и классический шутер, и стелс, и езда на транспорте с учетом физики( что-то похожее на DIRT) и много чего еще. И что мы видим в GOWе - перебежки от укрытия к укрытию и расстреливание противника зажиманием одной единственной кнопки. Ну, если повезет, можно еще пилой разрезать неосторожного врага, да пару гранат бросить. На этом, увы, все. На мой взгляд, что HALO, что GOW- это хорошо разрекламированные бренды, но не более того. Обе игры мне не понравились. Просто мелкомягкие деньгу зашибают. Так: выходит консолный "хит", у всех на слуху, у всех на устах( а на ушах лапша). PCшники теряются в догадках, мол что же там за зверь такой. На этой волне, не очень долго думая (скорее, продумав заранее), Мелкософт запускает игру и на РС ( кидает уже обгладанную кость). Таким вот образом они снимают повторно урожай с того же куста. Но это только мое личное мнение, и я его не собираюсь навяливать другим.УСЕ...
Ок,давай взгялнем на ситуацию объективно не цепляясь за собственные предпочтения,банально сравнив 2 игры по всем пунктам: 1.Графика GoW-игра первоначально шла консольным проектом да и дата выхода 2006 год говорит о том,что немного но движок все таки устарел.Архитектуру xbox 360 я не знаю,но сомневаюсь что она мощней текущих конфигураций midlend ПК.а это уже минус Crysis-движок разрабатывался явно с запасом на возможные мощности компьютеров в будущем,так что можно сказать,что движок уже чисто в теории превосходит GoW 2.Геймлпей GoW....ну я могу сказать что у меня сложилось впечатление чего-то свежего.Я раньше не играл в игры где так использовался метод укрытия и скоротечных перестрелок.И по моему мнению это наиболее реалистичные схватки в экшенах Crysis собрал в себе все наработки экшенов за последнее время.Получилась этакая смесь всего и вся.Жаль только вот все это мы уже видели,что не радует. В целом же у меня Gow оставил впечатление не экшена а такого знаете,хорошего голливудского боевика переделанного под игру.Камера во время бега,их стрельба,ну вы сами понимаете...И если судить с этой точки зрения,то GoW-отличный боевик,в которым ты-главое действующее лицо. Кризис же можно назвать эталоном жанра,как в свое время некоторые говорили про Far Cry...
2 xMEGASx:1.Графика. Lost planet-тоже боксовский хит, но по графике значительно превосходит GOW. Хотя геймплей в играх несколько отличается. Поэтому, консольность игры не является оправданием низкого качества графики. Хотя GOW смотрится лучше большенства своих консольных собратьев-это факт. 2.Геймплей. Подобный метод укрытия ты мог видеть в Rainbow6Vegas. К тому же, на мой взгляд, в Vegas его реализовали значительно удачнее. Сrysis дейсвительно является сочетанием всего лучшего, что мы видели в шутерах последних лет. И это радует ( т.к. продуктов низкого качества более, чем достаточно). Нововведением является то, что ты можешь проходить игру по-разному. Теперь именно от тебя зависит, каким будет геймплей - динамичный шутер, или расчетливый стелс. А может, cочетание стилей, и создание чего-то нового. Здесь у геймера есть выбор, и он сам должен сделать игру интереснее. Время, когда тебя просто вели за ручку по сюжетной линии, наконец уходит в прошлое. И именно это радует еще больше...
Поиграл в нее три дня и не понял, чем она заслужила столь много лестных отзывов? Часы тупого действа - выбежал, спрятался за укрытием, расстрелял врагов, дошел до чекпоинта и все по новой Ни особой графики, ни физики, ни сколь-нибудь развитого ИИ. Ровным счетом ничего в ней не увидел. И вот эта игра считается лучшей для Х-бокса?! Мда... Снес к черту
Согласен с предыдущим оратором, скучно и не интересно... Что за последнюю неделю реально понравилось, так это UT3!!
Хорошая игра,но чувствуется,консольность игры,что есть не хорошо.
Игра хрошая, но не шедевр. Графика на -хорошо(исключение только кровь- она дествительно сделана как какойто летящий светящийся геморой), геймплей -хорошо, звук- хорошо. Вобщем я бы поставил 7,5. А сравнивать ее с крайзисом просто смешно.
"Lost planet-тоже боксовский хит, но по графике значительно превосходит GOW." И ты сам веришь в эту ерунду? Сравнил еще раз скрины на максималках. LP - это RE4 на шейдерах. Квадратные модели, качество текстур уровня HL2:E2, а это уже не некст-ген (псевдо-"объемность" - фикция 4-х шейдеров). GoW же выглядит шикарно, высокая полигональность, потрясающая детализация, светотени, прочая. Одним словом, ситуация с этими двумя играми на компе сейчас такая же, как на боксе год назад - не в пользу LP ни по графе, ни по геймплею. На компе движок U3 выкладывается на полную. Прорисовка моделей даже лучше, чем в UT3. Единственная превосходящая графическая единица - это Crysys. Да и то не всегда - господа корейцы не то чтобы были графически круты, в отличие от локустов. Возникает вопрос - видели ли хулители графики игру на максималках? Какая у них конфа? "Боксовский хит" Lost Planet, не являлся боксовским хитом, средняя оценка 7,9 против заслуженных 9,5 истинного хита - GoW.
Хорошая игра, но оценка реально завышена.
согласен, оценку завысили и очень. игра не вовремя вышла, много хитов на одну осень :-)
Мое мение - 6-7 баллов для нее максимум. Гейплей ну очень однообразен, а игра ведь еще и чистокровный коридоник. Боссы с Лостпланетовскими ни в какое сравнение не идут, имхо. Если кому нравятся перенадутые баллоны, вместо нормальных моделей персов(и по физике тоже), дело их - я лично в культурном шоке. За одно твердая 10ка - оптимизация выше всяких похвал(правда это скорее вызвано тем, что мирок тут весьма куцый, хоть и симпатичный). Консольный проходняк, сособный скрасить пару вечеров... А ставят выше Крайзиса его только те, у кого машинка Крайзис не тянет.
Да хто ваще придумал сравнивать gears of war и crysis? Сколько раз говорить, что нельзя сравнить несравнимое, также как нельзя объять необъятное и впихнуть невпи.......
Лучшая рецензия на игру. Автор совершенно точно подметил что каждая перестрелка - это маленький спектакль, фильм.
Одна из лучших игр года! Да, как выше написали не сравнивайте разные игры. Может вы сравните Дримфол и Биошок?=) Посмеёмся вместе=) А кому не нравятся портированные игры, не покупайте и всё, покупайте игры только ДЛЯ PC, и у вас их за год будет(с вашим мнением) штук 5=) имхо
Гирз оф Вар это оч круто имхо. Как и анрил торнамент 3 она сделана Клиффи Би, за что ей (и ему есесно) респект и уважуха. Гроафика, звук, дизайн, геймплей, интерфейс - все супер по-моему. И не надо сравнивать его с крайзисом - это абс-но разные игры. Одна только бензопила вместо подствольника чего стоит! Где вы такое в крайзисе видели? ;)
Оценка завышена слегка! 8.5 бы хватило за глаза...По крайней мере игра затягивает больше чем крайзис !А я так ждал Крайзис и такой облом :-(
Скуууууууукооооооооо!!!!!!!!!Сероооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!Тупооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gesserman: Скучно - почему ? Серо - в этом и фишка, для тех кому нравится цветной глянец - масса игр Тупо - вообще то это шутер. Все шутеры тупые. Словосочетание "умный шутер" - это непонятный каламбур.
Автор молодец, хорошо написано. Полностью солидарен с ним. Все разобрано грамотно, как недостатки (коих мизер), так и достоинства игры. Мне игра так понравилась, что прошел ее сразу два разу к ряду - сам и в коопе. Игра 9.5/10 адназначна. За рецензию 10-ко.
игруха реальная и кризис тоже,я согласен с оценкой,можно просто сесть и наслодиться действием.КРУТО!!!!!!
Умный шутер не каламбур, а Хроники Риддика и Халфа. И по сравнению с этими образцами распиареный экшен с шайтан - ящика не выдерживает никакой критики. Прошел. Скучновато. Серовато. На разочек. Моя оценка 6
"Скуууууууукооооооооо!!!!!!!!!Сероооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!Тупооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Жалко мне тя,...Такая игруха не произвела никаких прорывов в жанре, зато всё сделано на уровне. Хвалить все достоинства игры, значить повторять известное, лишь скажу... Ох если бы все шутеры были бы на таком уровне, счастье б не было предела....
RUIZ007 Напомника мил человек где в халфе проявленя "УМА"???? Если ты повернут однобоко на одних и тех же проэктах то флаг в руки.... ничего плохого не скажу о халфе, но вот как раз она - на один раз. Игра великолепна проходится на одном дыхании, те кто сравнивает с Кризисом - больны, одни только реплики и поведение героев чего стоит, а музыка и звуковое оформление это дастиш фантастиш! Кризис тож ниче еслиб не его непомерные требования к железякам. UE 3 шикарно оптимизирован для работы на не супер экстрим машинах, чего не скажешь про Край Енжин 2, вобщем с афтаром согласен об оценке, те кому не нравится серая и тусклая обстановка - играйте в тетрис там полная палитра кубиков всех цветов радуги, наслаждайтесь. Еще на сталкера наедъте за серую и унылую атмосферу....
Сейчас вот Играю в ГОВ... дощёл до того места где светящиеся появились ползучие... Лес там, дождь... Атмосферно. Ваще как начал играть - сразу не попёрло. Музыка голивудская, но вот не в тему и всё тут... и до сих пор настаиваю на этом мнении - ну не катит оно туда. Ну эт ладно... Думал то и играть не буду... Да - графон отменный и стильный, озвучка тоже высшая, окружающий мир очень атмосферно смотрится, но вот сама атмосфера игры поначалу ваще отсутствует. Возможно из-за невнятной подачи сюжета и это то при таких Шикарно Поставленный КатСценах... Могли хоть ролик вначале зарулить конкретный с предысторией чтоли... Вобщем - ЖИРНЫЙ МИНУС ЗА ПОДАЧУ СЮЖЕТА!!! Но потом что-то произошло... Момент после обработанного ролика... когда начинается уровень с выводом наружу тварюги что двери разбивает... Да... =) Тут сразу начал бесить напарничеГ - ДОМ, которого ента тварюга у последней двери вечно убивала т.к. тот неспешно гулял по территории =) Раз наверное 20 перепроходил сей момент =) Ну вот прошёл и.... дальше... дальше ИГРА РАСКРЫЛАСЬ!!! Тут внезапно появилась атмосферность... нет - музыка так и осталась невтемной... но появился некий шарм и стиль... да-да! Плюс к тому что было - добавился именно шарм. Толи уже втянулся в игру, толи реально так подействовал дизайн. Начался уровень с походом на стоянку за броневичком... Тут же плагиатик в сторону Риддика... но наплевать! ибо красиво, интересно и забавно... Обставлен уровень просто шикарнейше! А последующая поездка на броневике вполне дополнила действо! НУ а после ентого начался тот уровень на ктором остановился сейчас... и начало его выполнено также на 5 с плюсом... Если игрушка продержится на таких фишках до конца, то уж и незнаю... перед нами Шедевр с Большой Буквы... Не для всех, но для многих. Ах да... ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРУШКИ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! На моём корче я играю на максах вкшая все визуальные прелести и... там есть на что посмотреть! Великолепные модели, великолепный дождь, офигенная архитектура зданий... Вобщем - СТИЛЬНО, МОДНО, МОЛОДЁЖНО! =) Как пройду - отпишусь ещё. **** Спустя 5 часов... **** ПРОШЁЛ! Ну... чё сказать... Игруха ОФИГИТЕЛЬНАЯ! Всё что мне в ней не понравилось это: 1. Музыка 2. Глава Номер 1 (атмосферы как таковой нет) 3. Глава номер 4 - начало... до дома Фениксов. (начало опять лишено всякой атмосферы начисто) 4. Тройная встреча с Монстром-Напроломкиным... В остальном - только плюсы... И плюсы особые за 2-3 главы и 4 (от дома Фениксов) и чумовую (в духе Эпиков) - 5ую... особено последнюю часть главы... на поезде... Это Нечто... Правд в голове мелькают уровни из Анрил торнамент да из Матрицы эпизоды =) и Немезида сбежал из Резидента... но всё подано ИЗУМИТЕЛЬНО! Реально.... последние часа 2 просто сидишь и восхищаешься... откуда-то выруливает осмысленный сторилайн и мы понимаем ваще чё творится в этом гадском мире... Вобщем - РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ШУТЕР ВСЕМ, кто его пропустил в 2007 году... Преодолейте 1ую нудную главу и перед вами откроется реально чуть ли не лучший шутер от третьего линца 2007 года на ПК. ДА и что там... это прсото драйвовая игрушка, которую не стоит упускать! терь на очереди Лост Пленет =)
>> Могли хоть ролик вначале зарулить конкретный с предысторией чтоли... Не знаю как на PC, на Xbox если игру оставить в главном меню и не трогаить управление где-то 30-60 секунд, пойдёт ролик рассказывающий о начале вторжения Locust'ов.
Aryss SkaHara ,а где сей ролик можно посмотреть не знаешь?Не думаю,что он есть в PC версии,хотя,кто его знает...
Говно. Чо еще могу сказать...Играл через силу, т.к. начитавшись различных статеек,думал игра SUPER, считал, что зацепит рано или поздно...Было уже ооочень поздно, а все не цепляло. Говно (необычное, правдо, серое).
Я скажу вам вот что. Очень и очень давно меня так не встряхивала простая компьютерная игра. Первый HL вот только вспоминаю. Тут все новое. Я не играл в Halo и очень еще много чего, потому что это "много чего" ТАК не заставляло сидеть и рубать направо-налево. Превьюх и роликов не читал, увидел лишь один скрин и решил попробовать... Автор не рассказал и 50% того, что меня зацепило. Этого не увидели все те, кто попытался пройти обучение, расстроился из-за высоких требований, и, как следствие, "втыканий" вначале этапов. Из-за этой игрухи я поднял новый проц и добавил еще 2 Гб памяти. Не жалею. А не рассказал он о прорисовке каждого уголка вплоть до затылков персонажей и их сапог. О чумовой перезарядке и комментах к ней (ну кто вместе с героем не выдавал "Б№%ть!!!" или "Ха! Уроды, я вас щас!" или хотя бы не улыбнулся? а если слышишь от напарника?). Не сказал о ночных горгулиях, прячущихся в темноте, чтоб тя замесить за излишний "раш". О берсеркере, из-за которого хочешь снять наушники и убежать куда-нибудь (отрывок коопа с другом: как его убить? - никак! - понятно.) И о самом главном. О всех чуваках в игре. Юмор определенно классом выше всего того, что за 2-3 последних года вышло. -Как насчет поддержки? -Сынок, ты шутишь? Ты и есть поддержка!!! А бухой товарищ, что лампочки включает? А всевозможные комменты товарищей? Вспомните про понос товарища в радиоэфире или веселую музычку на БТРе! Негр же просто вообще жгет! очень порадовало то, что нет ощущения "вот здесь демка заканчивается и долбим копи-пасте". Этого нет! А в таймшите и кризисе есть! Да! Как только начинаешь думать, что за поворотом будет то же самое - тебе облом! Ощущение, что "меня сейчас дожмут, а спасения нет... ну наконец-то! на последнем хелсе!" заимствовано из HL2(1-2). Но зато на том же шедевральном уровне, если не круче. Что же плохого? Мало :) Еще хочу :). Если же серьезно, то кажущийся недостаток уровней - это как раз признак хорошего проекта. Значит не заметил, как прошел. Из обидного - напарник в коопе застревает в проемах. На последних этапах он меня вперед пропускал :) Еще отмечу слишком коротким и простым этап с броневиком. Опровергну: нет, не за всякой турелью ("Troyka" :) ) нужно встать, чтобы "артисты" прибежали! У меня все было наоборот - только я их всех замочу, как замечаю турель :) Становлюсь - ан нет никого, кончились. Мое мнение - игра года. Вместе с Ассассином. З.Ы. Каунтерстрайк в 1999-2000м тоже все поливали кому не лень...
Нормальная игра. Не шедевр конечно, но все же лучше, чем кризис, потому что хоть какая-то сложность в игре появляется. И порадовал AI врагов и напарников. А что не понравилось, это то, что в расселины и со стен упасть нельзя. А по графике - более менее реалистично, а то, что серо - это стилистика такая. Те же солдаты удачи 3 на том же движке смотрятся куда более убого и не реалистично.
Dante-Killer, этот ролик есть в папке с игрой в формате bik. Для просмотра нужен инструмент по имени RAD Game Tools.
С оценкой согласен, если кому-то что-то не нравиться, то создайте свой портал с обзорами, серверами и форумама и радуйтесь жизни.
Аффтар прав! Критики,если нехуи сказать,то заткнитесь!
Юра,жжешь не по-детски :-) . Эти олухи в мультке не играли...
То, что лично меня игра зацепила 10+
Ммм... Я вот тут заметил... игра больше понравилась взрослому поколению (18-40). А писклявые маленькие задроты предпочитают кризис и прочую криво спаянную х...ню с яркими красками, однообразным геймплэем и горой супервозможностей у непримечательного главного героя, не в обиду маленьким задротам. Про мультиплэер - отдельная песня, если кто еще не знает смысл выражения "кровавая баня", то здесь всё наглядно :)...
Что ьы там не говорили 1 часть шедевр!!!
Кто знает плизз, помогите когда я установил лицензионную игру Gears of war он выводит ошибку "binkw32.dll:Запустить игру невозможно:исподняемый код изменён.Переустановите игру" Я несколько раз переустанавливал и выдаёт эту хе..ню, помогите!!
Игруха супер,не знаю скока раз играю-играл на гробе,на компе и в пиратку и в лицуху ,и скажу одно круче этой игры в жанре ,экшен,не существует Но хочу отметить,что мне понравился Кризис,конечно не фонтан,но клево Моя оценка гирс оф вар :9.5 Крайзис 8.1 И ни**т
Даник804 жжет... судя по частоте использования букв "C","Р" и "Г", живет он где-то в Мордоре... P.S. проблемы с binkw32.dll решаются с помощью патча...
Не знаю, до закачки осталось 22 минуты, буду пробовать. Terminator Salvation мне вот понравился.
Нормальная игра, только графика мультяшная. Говорили серость-серость... Вот серости мне и не хватает как раз((
Сижу играю. Игра на все 100. Сравнивать с кризисом вообще думаю не уместно. Ибо ГоВ это мочилово и пилилово. Ну последний уровень кризиса разве что можно с этой игрой сравнивать. И про графику. Кризис идем на хиг, в то время как эта подвисает:)
игра просто супер!
иГРА ЛИНЕЙНА КОРИДОРНА ПРЯМОУГОЛЬНА ИЗЮМА МАЛО НО ОН ОЧЕНЬ СЛАДКИЙ ВСЁ ЗАСКРИПТОВАНО И ЭТО ВИДНО СРАЗУ МОЯ ОЦЕНКА 6.5 И НЕХ ЕЁ СРАВНИВАТЬ ВСЕТАКИ ИГРА 3-Х ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ
Пару дней назад добрался до "Gears of War", и надо сказать не зря! Игра, безусловно, шедевр для своего времени, но и даже сейчас выглядит круто на фоне многих, более современных. Графика не разочаровала, думал будет мутной (все-таки порт, да еще и древний), но ничего, вполне приемлемая (есть, правда небольшое нарекание - возникают горизонтальные разрывы (вроде бы так это называется)), а так общая серая гамма не напрягает, по крайней мере меня. Геймплей отличный, интересный, в некоторых ситуациях заставляет продумывать тактику (чем-то напомнило "Kane and Lynch: Dead Men"). Видео-ролики, конечно, впечатляют, как будто фильм смотришь, чередуя с личным в нем участием =) Статья классная, в полной мере оценивает и характеризует игру, +10
Эта игра чистый блокбастер, с крутой графикой и звуком. Жалко только, что сюжет простой до невозможности, но игровой процесс, когда ты несешься с пилой к саранче (даже на высоком уровне) и начинаешь пилить, это столько звериных эмоций, а потом понимаешь, что есть еще противники и несешься через укрытия, под обстрелом снайперов и ракет брумаков стреляя вслепую, и вот новая жертва. А может хотите засунуть гранату в рот. Пожалуйста, а хотите гранатой орудовать как дубинкой, снова пожалуйста. По динамики эта игра воспринимается как Unreal Tournament только мрачный, но столь же брутальный и стильный. Вот только не пойму других пользователей на каком уровне сложности они играли, если они так предвзято относятся к ИИ. Видимо на легком и, видимо они играли с полуоткрытыми глазами, или фиг знает как. Потому, что у меня они спокойно обходили с флангов меняли укрытия и ломали хребты теперь мне даже на легком когда я впервые запустил ее. Напарники точно также поступали с локастами. И замечу она, конечно, не такая нелинейная как песочные игры, но даже в этой есть возможность выбирать пути продвижения на развилках. Так что я был доволен.
а кабанчики то жырненькие...ухххх и толстокоженькие(
Игра действительно не плохая, правда в кооперативе глаза немного режет, а в целом 9.9 баллов)))
вы че издеваетесь???? какой нах геймплей 9.5?!?!?! он на тройку максимум тянет! а тут еще кто то пошутил, что гемплей лучше Кризиса! ты че? ваще на голову бо бо? че в Гире из геймплея? тупой отстрел всякой твари, выбывание двери нагой и препадание к стене спиной. ВСЕ!!!! да и графика нифига не шикарная что бы 9.5 ставить!