Если представить, что большинство отечественных игр – это такие робкие и в некоторых местах прыщавые подростки, испуганно мнущиеся на «фейс-контроле» у входа в престижный клуб под названием, предположим, «Мировое качество», то «Death Track: Возрождение» - это стильный бронированный спорткар, въезжающий в этот клуб вместе с остатками дверей и сотрудниками «фейс-контроля», испуганно визжащими на капоте.
Такой триумфальный финал истории с возрождением в России прославленного гоночного бренда, некогда стоявшего у истоков жанра брутальных гонок с оружием наперевес, многие изначально ставили под сомнение. Как авторы пусть отличной, но все же action/RPG «Магия крови» могут адекватно передать дух и настроение разухабистого гоночного боевика? Но в данном случае сработало известное правило: настоящий профессионал способен выполнить любую задачу, если ее грамотно поставить. Тем более если этот профессионализм граничит с гениальностью.
До свидания, челюсть!
Профессионализм воронежской студии SkyFallen заключен, прежде всего, в двух вещах: шикарная графика и фееричный дизайн. Это было то, что заставляло нас пускать слюни в «Магии крови», глядя на сочные краски, умопомрачительную архитектуру в городах, а также витиеватый дизайн монстров и персонажей, менявших в течение минуты рога на скорпионий хвост. И это то, чем сразу же и безоговорочно покоряет «Death Track: Возрождение». Движок The Engine, который в «Не время для драконов» казался все еще подтянутым, но уже безнадежно стареющим плейбоем, тут раскрыл все свои лучшие стороны. Концентрация спецэффектов, брызжущих с экрана, на самом деле сравнима с тем, что мы видели в той же «Магии крови», но если там это иногда даже мешало обзору и адекватной ориентации в нагромождении красок, то в «Death Track: Возрождение» все как раз в точку. Взрывы, следы выпущенных из ракетницы снарядов, жалящие обшивку лазеры или куски зеленой плазмы – когда все это великолепие встречается вместе, заставляя машины переворачиваться, врезаться друг в друга и отчаянно дымить, игра достигает своего катарсиса. Все это дополняется уникальной цветовой гаммой для каждой трассы и отличной детализаций, при которой, например, брусчатка в Париже или ливень в Бангкоке выглядят именно как всамделишные брусчатка и ливень.
Что же касается дизайна, то каждая из десяти трасс, на которых проходят жестокие гонки в неуютном мире будущего – это, конечно, произведение игрового искусства. Дизайнеры сделали путешествие запоминающимся и уникальным. Дело не только в наличии узнаваемых достопримечательностей: «Биг-Бена» в Лондоне, Кремля в Москве, Эйфелевой башни в Париже или готических соборов в Праге. И не в том, что где-то больше прямых участков, а где-то – крутых виражей, там идет дождь, а здесь асфальт затянут льдом. Все это предлагают сегодня даже самые трешевые гонки. Дело не в наличии, а в том, как это сделано: с поразительным вниманием к деталям, безупречным художественным вкусом и в тоже время чувством меры, не позволяющим превратить трассу в нелогичное нагромождение следов дизайнерской мысли. В итоге гонка в каждом городе, несмотря на наличие злобных оппонентов, доставляет удивительное наслаждение.
Одно из главных достоинств трасс – продуманные ответвления и объезды, позволяющие где-то срезать или просто мчаться параллельно, жаля друг друга через какие-то ограждения. Кроме того, тут уйма деталей: начиная с каких-то зениток, поливающих огнем небо Парижа, огромных мрачных статуй на обочине улиц Праги или дирижабля над Лондоном, и заканчивая пылающими лужами на трассе в Бангкоке. Это притом, что в каждом городе улицы напоминают именно улицы: с ларьками и магазинчиками, рекламными тумбами и электронными табло, где транслируют какие-то, будем надеяться, приличные надписи и т.д. и т.п. И, наконец, трамплины. Полеты во сне и наяву – это про «Death Track: Возрождение». Каждый взлет и дальнейшее парение над трассой снимается отдельной камерой и в таких ракурсах, что вы быстро побьете собственные рекорды по количеству снятых скриншотов в секунду. Помимо очевидной эстетической нагрузки («Ах, почему люди не птицы!») эти полеты имеют и крайне практическую нагрузку. Авто не просто летит: мы сносим какие-то вывески, хватаем на лету бонусы и нагло демонстрируем язык остающимся позади на земле оппонентам. При этом дальность полета оценивается призовыми деньгами, а направление и положение машины можно корректировать прямо в воздухе.
Достоинство всего этого дизайнерского великолепия еще и в том, что многое из нанесенного на трассу мы можем разрушить метким выстрелом. Мелкие бочки, силовые генераторы, открывающие ранее закрытые участки для объезда (кстати, еще одна великолепная деталь) и, наконец, огромные здания, громоздкое обрушение которых тоже демонстрируется отдельной камерой и в замедленной съемке - все это в разы увеличивает градус брутальности и фана, который тут и без того высок.
Убивать – так с музыкой
Именно этот «фан» - пожалуй, главный плюс «Death Track: Возрождение». Какой бы великолепной ни была графика или дизайн, все это в подобном проекте должно работать в правильном направлении, выжимая из игры максимум адреналина и веселого полубезумного улюлюканья, с каковым высунувший язык игрок гоняет по трассе своих оппонентов. Тут все срослось и заработало благодаря двум ключевым вещам: адекватной гоночной модели и пухлой системе бонусов. Машины ведут себя, конечно, не шибко реалистично, но именно адекватно подобной игре: будучи максимально удобными в управлении, не уходя в заносы и гибко реагируя на все команды, они создают идеальные условия для того, чтобы устраивать побоище на дороге. И в тоже время здесь не возникает ощущения, что мы играем в специфический шутер с теми же людьми, модели которых просто выполнены в виде машин: понимание, что мы управляем именно транспортным средством не покидает нас ни на секунду.
Что касается бонусов, то тут ключевое слово – разнообразие. Усиление урона, ускорение, ремонт, восстановление боезапаса, убийство нескольких противников подряд, умножение поступающих в копилку дензнаков – к этим традиционным вещам авторы прибавили бонусы за разрушение зданий, за эффектные полеты на трамплинах и особенно витиеватые кульбиты. Все это насыщает гонку разнообразием возможностей и где-то даже тактикой. А тот факт, что бонусы могут игриво перескакивать в разные стороны или просто отлетать на другую полосу, завидев приближающегося игрока, придает игре дополнительный «фан». И, что немаловажно, тут очень удобное управление, грамотно и компактно разнесенное по клавиатуре. Прицел идеально находит цель, а если кому-то кажется иначе, то стоит пройти не одну, а хотя бы две трассы, чтобы понять, насколько интуитивно понятное тут управление.
Наконец, «фан» умножают музыка и звук. Trihorn Production и Gaijin Sound, работавшие в «Death Track: Возрождение» над этими элементами, снова подтвердили репутацию одних из лучших в России саунд-команд. Заглавная взрывная композиция – идеальный выбор для такой игры: напоминая чем-то сошедшую с ума группу «Плазма», эта вещь, тем не менее, рвет в клочья безмятежное настроение и выполняет роль психованного тренера, который постоянно гонит вас по трассе. Скрежет машин, звуки стрельбы, ухание взрывов и даже голос дикторши в роликах – все сделано идеально.
А мультик?
Все остальные элементы игры тоже выполнены почти безупречно. Во-первых, порадовало обилие режимов. Помимо сюжетной кампании и быстрой гонки тут есть и чемпионат, и фееричные драг-заезды, и два вида заданий, где мы можем зарабатывать деньги за выполнение различных обременений: проехать определенный круг за такое-то время, уничтожить за гонку энное число противников, набрать столько-то определенных бонусов и т.д. При этом во многих случаях трассу можно проходить в трех различных режимах: основном, где доступны все бонусы, а подбитые машины возрождаются; классическом, где каждое разрушенное авто выбывает из гонки и, соответственно, нет бонусов усиления урона и восстановления боезапаса; и, наконец, в режиме ралли, где вообще нет оружия. То есть получается три совершенно разных геймплея – и каждый не оставляет равнодушным, каждый радует по-своему.
То же самое можно сказать про автопарк, который вы вольны пополнять по ходу прохождения по сюжету и накопления первоначального капитала. Не все из десяти представленных здесь машин принципиально отличаются друга от друга, но большинство из них – это действительно уникальные экземпляры со своим дизайном, боевой окраской и ходовыми особенностями. Стоит попробовать каждую – поверьте на слово. Понятно, что таких четких отличий как в каком-нибудь серьезном симуляторе тут нет, но разницу между грузовичком, минивэном и ультимативным спорткаром вы обязательно почувствуете. Плюс, при прочих равных машины могут отличаться возможностью нести на борту не один, а сразу два пулемета, например.
Каждый экземпляр поддается модификации. Мы можем закупать новый движок, трансмиссию или улучшенный бронированный корпус, ставить более мощное оружие, которое тут делится на первичное (пулеметы, лазеры, плазмометы) и вторичное (ракетницы). Кроме того, врагов можно выводить из строя, разбрасывая по трассе мины, шипы или выпуская по их следу «терминаторов» - это такие автономно преследующие врага устройства. Конечно, арсенал деталей и оружия мог быть и побогаче, но в принципе его вполне достаточно, чтобы получить от игры удовольствие.
Порадовали и противники, которые совершенно не напоминают виртуальных идиотов. Наконец, мы получили вполне интригующий сюжет в обрамлении шикарных роликов. Ничего выдающегося в этой истории нет, но поставлено все грамотно, а интрига держится до последней трассы, где вас ждет сюрприз прямо во время гонки.
***
Претензии, конечно, можно найти. Есть некоторый дисбаланс: одни трассы намного проще других, равно как и некоторые типы оружия в своих категориях откровенно эффективнее других. Враги спокойно подставляют спину, хотя брони у них уже кот наплакал. Но все это именно придирки. Кому-то хочется больше трасс, больше разнообразных машин и больше вариантов при тюнинге. Наконец, откровенно не достает мультиплеера: без него игра многое потеряла. Памятуя об опыте «Магии крови», остается только ждать появления мультиплеерного дополнения. А то, что такую игру «1С» будет всячески развивать, забрасывая нас добавками с новыми трассами, режимами и машинами – вещь столь же очевидная, как и талант сотрудников SkyFallen.
Рейтинги:
Геймплей: 8.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5
Общий рейтинг: 8.6
Чодкая игра, Чодкая статья. Незнаю как вы, а я с нетерпением жду 3-ю игру от SkyFallen.
Думал полный аццтой, анн нет! Эх бедная моя копилка(скоро Падение солнечной империи, C&C:3 Kane Wrath)
Игру уже прокатал) Да,над трассами они поработали на отлично! Но вот стрелялки как т не очень вышли......патронов на трассе,если не халтурить,всегда будет хватать,а авто-прицеливание всё за тебя выполнит,только и жми на гашетку Oo.(хоть и можно самому целиться,но эт мука)..а так да..ммм..8/10 самое то!!!
Статья супер просто, не согласен только с оценкой графики.9 баллов это НФС: ПроСтрит. А тут максимум 8 помойму. Ну иконечно не ожидал что игра окажется хорошей(если это не пеар канечно)))
дану, фигня полная, видно старались делать но ничего интересного не вышло
Игра очень простенькая, все что сказал nAksX это очень серьезные минусы с которыми гемплей становится ваще примитивным, уже молчу за мультиплеер (его здесь нет!). Да и графа с этим духом русских игр. Лично моя оценка - 5.1. Бугагага
оценки игры жгут)))). Эта игра может похвастаться только тем, что она лучше чем лада ресинг для кого-то))))))))))))))). Автор или из прошлого писал статью или накуренным или денежки, не малые за такое чудо получил))). Я как скачал её- запустил гонку,проехал минуты три и удалил эту Супер игрулю. Лучше уж поиграть в карму вторую или в фулл авто2 на ПСП )))
DESANTNIK, три минуты играли? Это новый стандарт для оценивания игр? :)
DESANTNIK, )))) "три минуты", падсталом)))
Меня если чесно игра разочаровала.. Графика весьма так себе даже на максималках, модель повреждений какая-то невнятная, да и сами авто выглядят не супер. Как гонка игра несостоятельна из-за дурацкой физической модели и странно реагирующего на нажатия клавиш управления, плюс была такая байда(ну может это только у меня), что при стрельбе из пулемета машина не реагирует на клавиши влево-вправо. Сама стрельба тоже не впечатляет, жиденький пулеметик неощутим, видишь что стреляешь только по убывающей полоске здоровья противника, с остальным примерно так-же. В общем проигрывает старичку Crashday по всем статьям, кроме сюжета ))
Лично мне игра понравилась! Играл в первую часть еще на Panasonic 3DO, помню с чего серия начиналась. Но конечно мультиплеера не хватает. А так все супер.
Jinks193 Вообще-то, это вроде как ремейк одноименной игры 89 года, выпущенной Activision на ПК
Игромания поставит этому полутрэшу 7.5 максимум, я играл в это на Игромире - она мне показалась казуальным трэшем, который даже Винсу Дейзи не снился))) Такие оценки игре могли поставить только по заказу или по убедительной просьбе менеджеров компании, и администрация ПГ согласилась в силу поимения выгоды... ХеХе... Ну не поставит уважающий себя рецензатор "этому" больше 7.9...
Игромания кстати тоже начала удивлять в последнее время, да и ваще там 8 балов считается низкой оценкой (в случае с облой). А за ag.ru ваще молчу... там одни долбо*бы собрались
Ну, с чем я не согласен, так это с финальными оценками. Снизить их на балл-полтора мне кажется достойным решением. Просто лучше уж занизить, нежели завысить. Стиль рецензии мне понравился.
Геймплей и графику местами перепутали имхо :)
я б за графику больше 7 вообще не поставил, в остальных оценках более менее согласен, а кому не нужно предвзятое мнение- гоу на европейские и американские игровые сайты, если с английским хорошо.
Я взял сегодня только из-за этой рецензии. Думал новый extrim-g 2, ни хрена! Полный ацтой, пропадающие текстуры, убогая физика, сюжет!
Афтару проплатили чтоб он пеарил гаму по самые нихачю?
В целом нормально, но у каждого свои вкусы.
ПО описанию напоминает мой старогорячолюбимый Rock Roll Racing :) Надо поиграть...
и видеообзора нет........
На AG.ru более менее внятная рецензия, оценка - 75%. http://www.ag.ru/reviews/death_track_resurrection
Походу Мегафон продвигает игру ))) Как по мне, этот Death Track так-же далек от Crashday, как Ониблейд от Painkiller...
таксебе..
Игра просто супер,с оценками ПОЛНОСТЬЮ согласен (в смысле поиграл,мысленно все оценил,захожу а тут такие же оценки,порадоволо:).Ездишь,вс и вся расстреливаешь и взрываешь,под отличную музыку и с отличной графой,получил значительно больше чем ожидал,РЕСПЕКТ создателям!!!! ЗЫ:понравилось гораздо больше последнего NFS,в котором каждую царапину нужно оплачивать! ЗЫЫ:статья супер!
нармальный человек поймёт что это пиар!первый нефициальный патч асасина появился!
WorlD PrO:нормальный человек, вращающийся в игровой журналистике, прекрасно знает, что за такие вещи тут никто никогда не платит. так что единственное, что тут понятно это то, что ты п...бол. п...больство нужно доказывать, чтобы отвечать за свои гм...потоки...
вот и главный пиарщик!!!
а мозг ты где хранишь, когда в интернет выходишь? интересно просто
г точно не там где ты храниш..... может хватит спорить? это всё стандартные приёмы пиара!
да что спорить? тут и разговаривать бесполезно
особено с пиарщиком...........
WorlD PrO ты идиёт пиарщик не будет ставить 8.5-8.6 он МИНИМУМ 9.0 поставит... а Игромания поствила 7.5..... а эта Игромания больше 9 ВООБЩЕ практически ничему не поставила...... они кстати и крайзис говорили офигенная игра...... а Diablo2 в свое время опустили....... и вообще у каждого чела свое мнение......
ЭТО ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНАЯ ВЕСЧЬ , ПОПРОБУЙТЕ НА САМОМ СЛОЖНОМ УРОВНЕ ПОИГРАТЬ В РЕЖИМЕ КЛАССИКА, ДА ЕЩЕ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, ТАМ ПРОСТО УМИРАЕШЬ , А ЕСЛИ ВЫЖИЛ, ТО РАДУЕШЬСЯ , И НЕМОЖЕШЬ 3 ЧАСА УСПОКОИТЬ ДРОЖ РУК аВТОРУ РЕСПЕКТ , ОЧЕНЬ ХОРОШО ОПИСАЛ ИГРУ. иГРАЙтЕ ВСЕ
Zizu93, 93 это видимо год твоего рождения?
норм игра да статья ничего
Что-то игру хвалят одни "зеленые человечки
" подозрительно...
я на это и обратил внимание в первую очередь......(пиар)
Несерьезно такие игры делать в наше время, я конечн понимаю что бывает еще хуже.. В общем считаю что сама по себе игра может и не плохая, но как deathtrack и тем более его возрождение вообще не катит. Атмосфера игры не та совершенно.
Хорошая игра! Не напрягает, симпатичная графика, и вообщем-то позволяет неплохо расслабиться после работы.
Музыка в главном меню тоже порадовала, прям в тему!
Игромания этой "игре" поставила 6.0, с первым патчем 6.5 из 10-ти... Но ПГ ведь надо на что-то жить... Оценки Игромании: Геймплей 7.0 Графика 7.0 Звук и музыка 7.0 Интерфейс и управление 6.0 Вот это уже более походит на истину...
я смотрю бездоказательное и безнаказанное пи....ство у детей входит в моду
Лично Вам может быть обидно обвинение редакции, но можете ли Вы с чистой совестью признать что эта игра заслуживает 8-ки? Вот апрельский Викинг - это твёрдая восьмёрка, крепкий слэшер с элементами, которых давно не хватало... Эта же - трэшевая казуальная аркада с живыми видеороликами никак не вписывающиеся в мир игры, убогой физикой и довольно убогой графикой... Кто му же игра этого жанра - и без мультиплеера - это нормально? Возможно лет 5 назад она бы заслужила 8 из 10-ти, но сейчас это смотрится просто смешно... 2 demigot Надеюсь уже не бездоказательное? Впредь смотрите за своими детьми - больше пользы выйдет...
Может оценки и завышены, но игра заслуживает как минимум более высоких оценок чем PROSTREET
думаю надо перестать спорить..... игра на любителя ! я вот играл недавно в стритрейсеры*ужос*!Явно что в России всё производят на любителя...Всё равно я игры не покупаю....А качаю..........
Точно, как в погоговорке: Без ло.. э-э-э любителя и жизнь плоха...
2 WorlD PrO И Вы гордитесь, что занимаетесь пиратством?! Я сказал себе, что тому у кого хватит ума скачать\купить\запустить Стритрейсеры я напишу это: "Фигасе 0_о..." P.S. Видел в медиамарте обложку диска, сразу отвернулся и подавил рвотный спазм...
Assassins_Creed 1)меня попросили установить посмотреть устанавливается или нет!*кто наполняет фтп Мурманска* да и то потомучто у меня скорость с ним 100 мегабит а у того 250 кб\с.... 2) я думаешь хотел это установить?О_о 3)меня единственная игра заинтересовала* Assassins_Creed *
Тогда совет: не качай лаговую украденную альфа версию, а купи нормальную лицензию в магазине =)
2 demigot Надеюсь уже не бездоказательное? зря надеетесь, ибо все вышеперечисленное -абсолютная и совершенно не очевидная вкусовщина. а доказать, кстати, требовалось совершенно иные вещи из вашего с позволения сказать выступления.
Видел сегодня по зомбатору рекламу данного продукта - на моей памяти это первая русская игра, которую так пиарят. Вопрос о завышенных оценках снимается сам собой..
>трэшевая казуальная аркада с ... убогой физикой и довольно >убогой графикой. Спасибо, поржал :D :D
( Тогда совет: не качай лаговую украденную альфа версию, а купи нормальную лицензию в магазине =) ) А лучше купи 10шт и подари друзьям на радость кривым разрабам.
Выглядит красиво, не более того...Самый главный минус - нет мультиплеера...зачем с ботами гонять в эту гаму?, может патч исправит все?
MANBOY: молодой человек, экая вы балаболка оказывается. упрямая. может хватит уже пить бурду, нести ерунду? хотя понимаю-единожды начав, трудно остановиться
Правда глаза режет? Я бы тоже после написания такой статьи реагировал на критику неадекватно.. Но будь спок, мы понимаем - кушать хочется всем...
Да о чем вы спорите, игра то трэшевая. ))) Вот и весь спор. =) Ну да молодцы разрабы сделали неплохие моделки машин, пушек, вроде над картами постарались. Но испохабили все это какими то маркерами на карте "неонами" и прочей х..ней. Да я щас на работе больше удовольствия получаю от X-com: Defence 93 года, чем от этой новой шутовоской гамы для подростков дибилов
2 serj337 Альфа версию украли, понятно? Разрабы тут не причём, читай внимательней. 2 demigot Хорошо! НЕ трешевая и НЕ казуальная! Это я погорячился. Но всё остальное правда, ЕСЛИ ВАС уважаемый замучила ностальгия, это не значит что надо ставить такие оценки игре, не соответствующие СЕГОДНЯШНИМ реалиям...
Почитайте статью из Игромании. Чем издание более валютное и знаменитое тем меньше они могут позволить отступать от реальных оценок. Из это суждения следует, что ПГ - ...
Только ПГ может устроить конкурс по такому говнищу как следжхаммер... 2 demigot Или вы будите убеждать нас в обратном?
Я в первые поверил игромании!
Assassins_Creed ты чего так разошолся, ну вышла очередное НАШЕ ГАУНО и чё. Я например прежде чем купить нашу игру все форумы облазию и всякие демки ролики качну в крайнем случае поставлю пиратку а уж потом лцензуху возьму. Но если честно не одна отечественная игра дольше 1часа на моём компе не висит пока. Так что сильно не переживай может лет через несколько выйдет что нибуть толковое.
2 serj337 Следи за игровой прессой. В России выходят обалденные игры, но несоизмеримо больше выходит трешевого говна, которое делается для того же, для чего делалась лада рейсинг...
Assassins_Creed КАКИЕ обалденные игры назови хоть одну, да и в твоём списке кроме хохлядского ЖДАЛКЕРА ничего нет.
Мне очень понравилась игра Silent Storm и ее мод Серп и молот, Ил-2 - уже классика, В тылу врага - великолепные RTS. Это только что меня лично проперло, а еще есть всякие Корсары, Космические рейнджеры итд
В ИЛ2 я то же рублюсь но это всё на любителя и не первой свежести а из последних года за 2.
Да Корсары тока вторые ничего а третии гамно а стратегии Сompany of Heroes и Warhammer 40000 для меня по круче будет. Ладно хватит воду лить а то уже не по теме фигачем.
2Assassins_Creed >Чем издание более валютное и знаменитое тем меньше они могут позволить отступать от реальных оценок. >Только ПГ может устроить конкурс по такому говнищу как следжхаммер... Умоляю, остановитесь. Я не могу столько ржать :D :D :D
>Чем издание более валютное и знаменитое тем меньше они могут позволить отступать от реальных оценок. Жесть логика. Вы слышали про Gamespot и его рецензию на Kane & Lynch? Могу напомнить: http://news.playground.ru/19326/ А насколько знаменит GS? Насколько он валютен? >Только ПГ может устроить конкурс по такому говнищу как следжхаммер... Игра ещё не вышла, а вы её уже клеймите говнищем. Давайте я угадаю почему? Потому, что она - русская, и гоночная. А все русские гонки ведь "аццойтрешгавно," не так ли? :D :D Кстати, DT:В плох по той же причине)))))))
Нет, потому что видел видеопрецентацию с Игромира, да и на Игромире я был. Товарищи! У меня есть эксклюзивный диалог двух идеологов этой игры. Как она создавалась: -Присаживайтесь Леонид Евгенич. Звук отодвигаемого стула... Всё тот же голос: "Финансовыми показателями вы должно быть довольны?" -Есть такое дело... -А вот руководящий состав в бешенстве, ваше прошлое "Г для народа" не окупилось... Волнующимся тоном: "Народ умнеет, что я могу поделать?" -Ну наверно придумать ещё какое-нибудь Г?! Вытирая пот со лба: "Да-да, щас... э... ээ..." Вам нравятся траки, грузовики большие американские? -Не понял... -Ну вот представьте, такой здоровенный трак едет с большой скорстью по городу и всё взрывает!!! -Гхм, чего-то не хватает... -Точно-точно - восклицает работник - поставим на него турбины от самолёта!!! 5 секнд молчания. Руководитель тихим восторженным голосом: Идите работайте Леонид Евгенич, в который раз убеждаюсь что не зря вам зарплату плачу!!! 2Gvozden Не можешь больше ржать? :D :D :D
Забей, с дегенератами вроде тебя разговаривать бесполезно.
Всем респект! Пацаны, а чё за разбор полётов?! Эта игруха - туфта, если честно...Ясен перец все мы ждём тех гонок, которые были показаны в фильме Daeth Race, не так ли?!! NFS явно не хватает для полного улёта, а Crashday вышел явно "жиденьким"... Так что купили по "губозакоточнной" машинке и молча ждём того "явления", каким был в свою очередь легендарный Daeth Race!!! только в виде игры... P.S. Кстати, если на второй FlatOut навернуть оружие с бронёй - вот это будет ТО САМОЕ "явление" ))) Ещё раз всем РЕСПЕКТ!!!