на главную
об игре

Legendary. Не в кассу

Оптимизму Spark Unlimited можно позавидовать. Выпускать сейчас нечто, подобное Legendary - безгранично смелый поступок при любом раскладе. В роликах все это, как обычно, смотрелось куда эффектнее, да и вообще на руках у разработчиков была замечательная идея, вот только реализацию не потянули совсем – в хит-параде скоропостижной потери интереса к прохождению сей недоспелый шутер занял бы первое место. Уже через пять-семь минут после триумфального старта игра вгоняет в скуку, без предупреждения взвалив на потребителя всю ту груду недостатков и условностей, которые обычно подаются разумными порциями в надежде, что игрок упустит их из виду, отвлекшись на позитивный элемент.
Итак, в роли профессионального вора Чарли Декарда мы проникаем в музей за легендарной шкатулкой Пандоры, открываем ее и, в соответствии с древним мифом, обрушиваем на мир всю мощь горести, несчастий, болезней и катаклизмов – стада невообразимо агрессивных существ древнегреческого образца в комплекте. Герой наш при этом становится Особенным, так как в процессе открытия шкатулки сует пальцы в розетку туда руку, получает относительно тяжкие телесные и приобретает навык забирать души убиенных существ, преобразовывая их в чистую энергию, с помощью которой можно лечиться, атаковать и даже путь расчищать. Вот только все это не настолько важно, потому что мир вокруг рушится, люди мрут, как мухи, улицы вместе с машинами, столбами и человечками взлетают в воздух, и не видать этому ни конца, ни края.

Недолет

Делать бы еще и делать разработчикам свою Legendary. Зачем выбрасывать на рынок в самый разгар хитового дождя визуально скромный, донельзя коридорный и предельно ограниченный шутер – понять трудно. Ведь не дебютанты уже, скормили потребителям разок нечто подобное по имени Fall of Liberty. Намерения у Spark Unlimited были, безусловно, благие – видно, что хотели нас искренне впечатлить. Поторопились только, до ума не довели и всю эффектность по пути растеряли – одни спящие на ходу скрипты чего стоят. Вот и представьте себе глобальный катаклизм, конец света практически: все рушится, грифоны летают и людей в клочья рвут, невообразимый колосс на глазах собирается из обломков, машин и арматуры, а герою бежать надо без остановок. Все это могло быть чрезвычайно круто и вполне на уровне соответствующей сцены из относительно недавней «Войны миров», но не сложилось из-за банальных технических недоработок. События буквально не поспевают за игроком, мы бежим, в результате, впереди планеты всей и вынуждены то и дело дожидаться, пока алгоритм очухается и судорожно выплюнет необходимую команду, чтобы очередной временный тупик куда-нибудь провалился или взорвался. В процессе интерес к дальнейшему прохождению неумолимо спадает, а следующее развитие событий лишь способствует этому. Невольно вспоминается шикарная сцена аналогичного порядка в Alone in the Dark, где мы мчались по разваливающемуся Нью-Йорку в совершенно иных условиях – там скрипты нас постоянно перегоняли, и времени на раздумья не было совсем, приходилось жать на газ, не задумываясь о том, что нас ждет за ближайшим поворотом. Здесь подобный драйв не ночевал даже.

Весь игровой процесс сводится к ни разу не интересному отстрелу многочисленных противников, среди которых есть как человекообразные наемники, так и мифологические существа всех мастей. В перерывах между стычками исследуем коридоры уровней от чек-пойна к чек-пойну, временами отвлекаясь на тупые головоломки и повсеместное выкручивание вентилей. Почему все это так уныло – известно одним лишь разработчикам. Имея на руках мощнейшую технологию Unreal Tournament 3, они не сумели шагнуть дальше 2002 года в плане графики и физики, что никак не укладывается в голове. Без преувеличений, все это можно, при должном старании, сделать в копеечном конструкторе FPS Creator отнюдь не DirectX10-версии. Простенькие спецэффекты, узкие коридоры, скромное наполнение помещений, корявая анимация, кошмарные модели – список можно продолжать. Конечно, пара светлых моментов вроде музыки и – местами – искусственного интеллекта спасают игру от позорной единицы, но этого, мягко говоря, маловато, чтобы удержать игрока за Legendary более чем на пятнадцать минут. К тому же при наличии такого количества популярных ныне недоработок вроде перекошенного баланса, отвратительной оптимизации и неграмотной расстановки точек для сохранений. При необходимости, конечно, все эти трудности можно преодолеть, претерпеть, но было бы ради чего это делать.

***

Для Spark Unlimited это был лучший шанс отмыться от грязи, вылитой на них после релиза Fall of Liberty, но что-то, видимо, пошло не так. То ли денег не хватило, то ли желания, но Legendary в результате получилась далеко не такой красочной, впечатляющей и затягивающей, как должна была. Отсрочка на два-три месяца, безусловно, сыграла бы разработчикам на руку, но они поставили на скоропостижный релиз и выбросили неконкурентоспособный продукт на прилавки сейчас, когда не остыли еще Far Cry 2 и Crysis: Warhead, а уж про GTA 4 и упоминать излишне – она оттащит всех игроков и от куда более достойных проектов, нежели Legendary. Это определенно провал.


Рейтинги:

Геймплей: 3.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 4.5
Интерфейс и управление: 4.0
Оценка автора: 5.0

Общий рейтинг: 4.3

Комментарии: 92
Ваш комментарий

игра отличная...салл об дьюти(кажется там тоже линейность и скрипты и ничего,никто не обосрался,все играли и радовались),только вместо солдат монстры..графика не раздражала..играть было весело,прошел за два дня..играл по 5 часов в день,отрываться от игры не хотелось,пока не прошел всю..не скучная,с каждым уровнем новые локации,новые монстры..очень красивая..все рушится,взрывается,никакой монотонности,скрипты поддерживают интерес к игре.Вообщем зачетная игрушка. и повторяю,товарищи..имейте свое собственное мнение,а то один чудак напишет,что графика плохая и играть невозможно и куча подпездышей начинают вторить этому,даже не пройдя пару уровней ..))мне например нравятся в некоторых играх видео вставки на скриптах,позволяет немного перевести дух и посмотреть небольшое кино..)))мне нравится в играх фантастика,мне нравится игра ноктюрн..там тоже оборотни,там тоже линейность.а про графику и говорить нечего,прошлый век,но я переигрываю в ноктюрн,так и в Legendary я тоже переиграю через годик..)) 1)Весь игровой процесс сводится к ни разу не интересному отстрелу многочисленных противников(мне понравилось,это же шутер,разве в факрае 2 не так же) 2)В перерывах между стычками исследуем коридоры уровней от чек-пойна к чек-пойну, временами отвлекаясь на тупые головоломки и повсеместное выкручивание вентилей.(чейзер,хром..можно составит большой список тупых игр,в которые народ до сих пор играет) 3)Вот только все это не настолько важно, потому что мир вокруг рушится, люди мрут, как мухи, улицы вместе с машинами, столбами и человечками взлетают в воздух, и не видать этому ни конца, ни края.(вот на это охуительно интересно смотреть в игре,а не читать в рецензии) 4)Простенькие спецэффекты, узкие коридоры, скромное наполнение помещений, корявая анимация, кошмарные модели(вам не угодишь,фаркарай 2,открытые пространства-плохо,легендари-узкие коридоры,тоже плохо..зажрались товарищи.) 5)К тому же при наличии такого количества популярных ныне недоработок вроде перекошенного баланса, отвратительной оптимизации и неграмотной расстановки точек для сохранений. (не заметил..точки сохранения там где нужно,нарушения балланса тоже не видно,можно поподробнее)

7

Vаsh спасибо за милого..))))))))но игрушка не стоит того рейтинга,который ей поставил сей товарищ..))6,5..это было бы правдивее..) тем паче,что я привел обоснование,почему игрушка все таки достойна того ,чтоб в нее поиграть..а такие рецензии показывают непрфессианализм рецензующего.. допустим,почему интерфейс и управление 4 бала..нормальное управление..обычное для шутера,почему такое низкое... почему гемплей 3 балла..бежишь,стреляешь..обычный геймплей..если человек взялся рецензировать эту игру,то пусть адекватно оценивает..а то судя по всему ,товарищ обиделся на графику..так пусть ставить ей 6 баллов..нормальная графика и нормальная оценка..но за управление 4 балла..это нонсенс...незачет статье..повелся на общее мнение и не стал в нее играть...))сразу видно..поиграл один уровень,почитал статьи на других сайтах и выдавил из себя статью..раньше так сочинения в школе писали..чтоб не читать всю книгу,читали вначале о чем она ,доливали воды..и получали дневник законный трояк..вот и за статью..3 с минусом..)))

2

S_e_r_gi Почему нельзя было сделать хоть какоенить подобие выбора развития сюжета, и сделать нормальную графу, чтоб вообще можно было в ЭТО играть потому что у нас есть книги код до винчи,а есть дарья донцова...причем у дарьи донцовой читателей нанмого больше,чем у книги код до винчи..донцова,это шлак..но читается легко и я иногда почитываю,так как смещно пишет,забавно и не надо напрягаться..мозг отдыхает,в отличие от книги код до винчи...это уже серьезная книга..так и эта игрушка,легендари,легкая,не напрягающая,играешь и отдыхаешь...разве не для этого делаются игры..))

2

S_e_r_gi мне понраивлось...а вот как хвалили анабиоз...а оказалось гавно гавном..коридоры,балки,коридоры,балки,коридоры балки и темнота..пипец,удалил где то на 4 уровне..тоска зеленая...

1

Не а чё ты хотел от Анабиоза??Джунглей?Африку,Пустыню.Деточка моя я тебе должен открыть одну вещь Корабль на сам деле состоит из труб, коридоров и палуб.+Ты ошибся в том что там на каждом уровне новое оружие дают.+Ты забыл Ментальное Эхо.

1

FastFly10 я прошел все..не разу не глюкнула..не разу не затормозила..комп средний...качал рипак с гейм торрента и потом поставл лицензионую озвучку. ладно,рецензор отмазался...уже понял..в игру он не играл..перечитал статейки на других сайтах,потом включил игру 5 минут посмотрел и написал статью...(хоть в чем то ты меня поддержал,насчет низкой оценки за управление)..))))) на мой вгляд игра стоит 6,5 баллов...играть можно и интересно..))

1

Marongo Olerg 2dspace спасибо,что поддержали меня в том,что оценка заниженная..

1

вот как надо писать рецензии: Spark Unlimited действительно удалось нарисовать убедительную картину агонизирующего Нью-Йорка. При всех претензиях и объективных недостатках, Legendary умеет удивлять. Стоит вам только выйти из музея, где хранилась шкатулка Пандоры, как на близлежащих улицах начнется всамделишный Апокалипсис. Пикирующие с неба грифоны заклевывают насмерть зазевавшегося стража порядка и откусывают головы прохожим, хватают лапами полицейские машины и швыряют их в дома, откуда-то сверху падают огромные огненные шары. Мифических созданий действительно десятки, они кружат буквально всюду, сея смерть и разрушение. А в следующий момент на сцене неожиданно появляется огромный голем, прямо на ваших глазах собирающийся из обломков зданий, машин и прочего мусора. Еще через минуту он рушит стену соседнего небоскреба и уходит по своим делам. Позже на него начнется целая охота прямо посреди города с массовкой из бойцов Совета. В те моменты, когда вокруг ничего не взрывается, не полыхает, а в кадре не расхаживают пятидесятиметровые големы, Legendary очень удачно подсовывает мизансцены с участием монстров. Зазевавшегося "копа" хватает за ноги и уносит прочь оборотень, грифон на лету ловит когтями другого беднягу и поднимает высоко в воздух. В наличии есть также эпизод, где лихорадочно отстреливающегося человека утягивает под воду гигантское зеленое щупальце. Ко всему этому игра нисколько не стесняется рисовать жестокие сцены. Например, нари из болгарских мифов, очень похожие на светящихся фей, неожиданно превращаются в безруких уродцев с когтистыми лапами и под радостный смех бросают на полицейского автомобиль. Но даже это не самый сильный момент, порой людей тут буквально превращают в фарш, словно изо всех сил оправдывая "взрослый" возрастной рейтинг. Вентили и кнопки Проблемы Legendary начинаются за рамками зрелищных сцен. В "антрактах" игра стремительно теряет притягательность, превращаясь в очень банальный и безыдейный шутер. Рычащих вурдалаков, каменных огнедышащих ящеров или грифонов просто неинтересно убивать. Spark Unlimited больше всего полагается на следующий примем: убить пять-шесть врагов, открыть новую дверь и вновь повторить операцию. Выходит до зевоты скучно, даже отмеченная ящиком Пандоры рука нисколько не оживляет эту нудную схему. Используются новые возможности ровно для двух действий: пополнения здоровья - Чарльз буквально выкачивает энергию убитых противников, и мощных атак - герой бьет по врагу все той же анимус-энергией. Битвы с гигантскими боссами, которые можно было красиво обыграть - такая же серость. Либо у монстра найдется ахиллесова пята, либо его необходимо просто расстрелять. В последнем случае схватка порой затягивается на добрые пять минут. Что в Legendary еще хуже, так это внутреннее устройство. Непонятно, то ли разработчики провели последние годы в глухом подвале, то ли действительно верят, что игровая механика десятилетней давности по-прежнему выглядит свежо. Главное, чем предстоит здесь заниматься, это крутить вентили и жать кнопки. Не просто один-два раза на уровень, а буквально через каждые двадцать шагов. Добивает интерес тотальная привязка к скриптам. Уткнувшись носом в старый диван, вы и шага не сделаете, прежде чем он не сдвинется в сторону от землетрясения. Пробежка по забитой машинами трассе обязательно пройдет под грохот взрывов, которые и расставят автомобили нужным образом. Причем проход невероятно узкий, всего лишь пару метров, и в таком коридоре придется бежать до самого финала. Но стоит ли его ждать? Legendary хороша в те моменты, когда игроку отводится роль стороннего наблюдателя, как только действие переходит в его руки, весь эффект стремительно улетучивается, обнажая скучный отстрел минотавров пополам с рутинным поиском нужной двери. Хотя, если вы всегда хотели посмотреть на то, какой бедлам устроит мифическая нечисть на улицах Нью-Йорка, то подходящая иллюстрация прямо перед вами. Наша оценка: 6/10

1

Здраствуйте, господа! Вот сижу я тут значит и читаю ваши комменты. оговорюсь заранее в игру не играл, и именно исходя из данного факта прочитал все комменты. Немного уходя вбок, скажу, что про игру нефига сказать не могу, но я лично статью не смог прочитать дальше двух абзацев - мне стало скучно))) парадокс?))) а теперь к делу. каждый раз читая комментарии после рецензии на новую, но спорную игру, я впадаю в лёгкое недоумение. вы вообще умеете нормально говорить и считаться с чужим мнением? это относится не ко всем, но всё же. значит, читаю я тут и вижу, что все срут игру - "дерьмо, дерьмо!". я не знаю эту игру, не играл, так что не могу согласиться или выдвинуть свою точку зрения по этому вопросу. но тут я вижу, что всё-таки товарищу Призу понравилась игра. я как-то обрадовался, ну наконец-то чьё-то действительно личное мнение. Однако, через несколько строк, данный господин срёт игру "Анабиоз", при этом всё равно пытаясь доказать, что его Legendary - незаслуженно обосранная игра. так вот, меня интересует, как может человек пытаться доказать другим правоту своего мнения, извините мнея, обсирая чужое? ведь нельзя как минимум сравнивать игры разного жанра. Лично для меня "анабиоз" является шедевром, далеко не у каждой игры есть такая незабываемая концовка и атмосфера. А что в большинстве делает игру шедевром? именно нетривиальные сюжет и конец, а также их подача. Так что, прежеде чем писать то, что не имеет никакого смысла или оскорбляет других людей, подумайте над этим! Ведь всё это похоже не на разговор геймеров, а на спор бабушек на рынке. прошу простить Призу меня, за то что я его выдвигаю в примеры. Просто очень яркий пример. ИМХО

1

Biochpok я не срал игру,а просто провел параллель между вентилями двух игрушек..читай внимательно комментриии..я писал..чем отличаются вентиля этой игры от анабиоза.. про анабиоз я сказал,что играть мне было в него не в пример более скучно,чем в легендари.. про не адыкватные статьи уже понятно..принцу персии влепили 9,1 балл..это же смешно просто...а эту занизили..видать.что рецензируемые,просто мальчишки,которые читают чужие статьи на разных форумах.потом играют пару уровней,добовляют своей воды и выставляют рецензию как свою..(яркий пример,как рецензируемый перешел на личность,оскорбляя меня,что я тугоум)..)) и легендари и принцу персии ,две статьи это большой незачет...если б я не играл в обе игры..я мог бы поверить и не поиграть в легендари,так как статья просто сильно занижает игру..так же как и принц персии,которая так завысил игру,что кажется эталлона выше нету...а я проиграв пару уровней,с тоски помер..игра для детей,прыг скок....за что 9,1 балл..не понятно..))

1

Согласен с рецензией, так и подозревал что выйдет опять через пень-колоду... Даже играть в это не стал больше десяти минут...

0

Да рецензия правдива, согласен, смог дойти только до первых сцен с оборотнями, дальше силы воли не хватило.

0

игра отстой!авторов в топку!

0

Ну за геймплей можно поставить и побольше оценку, всетаки в битвах с боссами игра становится интересной, а вот за графику оценку ниже, потомучто после Gears of War 2 выпускать игру на UE3 с такой графикой нелья.

0

с оценкой полностью согласен

0

не знаю согласен не согласен ли я с оценкой, но точно знаю что игрушку ниасилил, удалил после того как снёс голема, просто как-то скучно стало...

0

С оценкой автора согласен.На дворе 2009 год, такие игры как лежендари должны отправляться на свалку истории, линейные, с убогой графой, ваще бред выпускать такие игры.Почему нельзя было сделать хоть какоенить подобие выбора развития сюжета, и сделать нормальную графу, чтоб вообще можно было в ЭТО играть.Сама задумка то вроде неплохая : мифилогические существа, масштабные разрушения городов, но реализация всего этого просто нулевая

0

ПРИЗ Какой тут отдых от такой игры может быть, надоедает после получаса непрырывной игры, потому что соверщенно не интересно и скучно, не цепляет вообще

0

с рецензией я согласен на все 100% turning point fall of liberty мне лично больше понравился нежели legendary вот тока за геймплей я бы лично поставил не тройку а БОЛЬШУЮ ЖИРНУЮ ДВОЙКУ!!!!!

0

ПРИЗ Ну Анабиоз ваще другой жанр , там экшн не главное, главное атмосфера

0

S_e_r_gi и атмосфера гавно..я же говорю..коридоры,балки,коридоры балки..если это атмосферой называют,то я лучше 5 раз в легендари проиграю..веселее будет..а в анабиозе атмосферы нет..есть темнота,идиотское управление и отсуствие желания поиграть в нее..

0

ваще тупая игра.Пол игры бегаешь в подземке или в тунелях.Пипец зивал.

0

В эту игру не играл, но Анабиоз действительно дерьмо!!!

0

Игра - отстой, никому не рекомендую.

0

Что неужели такая плохая?Спасибо автору за рецензию,а то чуть лицензионку не купил.

0

С оценкой полностью согласен,тупая и однообразная игра,с невнятным геймплеем и уродливой графикой.

0

PlagiatoR а вот анабиоз называть дерьмом я те не советую на нашем постсоветском пространстве эта игра чуть ли не шедевр к тому же на западе эта игра тоже никого не оставит равнодушным(по крайней мере я так думаю)

0

к тому же на западе эта игра тоже никого не оставит равнодушным(по крайней мере я так думаю) Собственно, и я так думаю, но, увы, релиз на западе состоится лишь 28 февраля понимаете какого года.

0

Ничего удивительного... Знал что будет шлак.. В игру не играл, и врятли буду...

0

"и Андерковерное" Хех... эта фраза, похоже, скоро станет нарицательной...

0

Игруха нормальная, как она может быть скучной мне не понятно, интересные бои с босами, много видов монстров, у каждого свой искусственный интелект, управление отличное, с оценками не согласен!!!

0

ПРИЗ Код Да Винчи - настолько же "серьёзная " книга, насколько и "серьёзная" игра Легендари!!!!!!!!!))))))) их в один ряд с уве болом ставить нада))))

0

RavenC aka Тощяк "Анабиоз" великолепен. обоснуй?))))гемплей никакой...игровой процесс,вообще плакать хочется..коридоры,трубы..ах да..новшество..на каждом уровне по новому оружию дают..гы..)кстати ,там тоже тупое мочилово..идешь,и тупо мочишь..только тяжелее..так как боевка дрянь..кстати,там тоже..тупо на каждом уровне краники надо открывать...вентиль заморожен,пошел в другое место,нажал кнопочку разморозки,потом вернулся на старое место и нажал вентиль открывающий дверь и так на каждом уровне..охуительный гемплей..))(извините,что рассказал сюжет анабиоза)..))))

0

ПРИЗ, ещё раз матюкнёшься - в баню пойдёшь надолго. "Анабиоз" тебе по возрастному ограничению не полагается, не пытайся его понять.

0

RavenC aka Тощяк если перешел на личность,значит чуешь,что не прав..))я тебе обосновал,почему рецензия на легендари не заслуженно получила низкую оценку от тебя..а так же написал.почему анабиоз мне не понравился..а от тебя же ни ответа ни привета..что легендари,что анабиоз тупой отстрел монстров..и тупой гемплей ,называемый беготней от вентеля к вентелю..ты же мне не привел не одного довода,по поводу твоих вставленных оценок и почему анабиоз по гемплею лучше легендарию.. поменьше читай чужие статьи и имей собственное мнение..я тебе 5 пунктов привел..по твоей рецензии и ты не по одному не отписал..коль назвался рецензатором,то отвечай за свои слова..и обьясни человеку,чей возрастной уровень недостаточен,чтоб понять,где в этой игре перекошенный баланс и неграмотные точки сохранения,а так же чем отличается выкручивание вентилей в легендари от выкручивание вентилей в анабиозе..))

0

ах да я забыл у поминуть Графу,музыку, сюжет и оптимизацию Графа Анабиоз -Всё модели нормальные,Снег оттаивает при включение тепла Legendary-Графа убогая,модели корявые.И я напоминаю на этом движке сделали Gears of Wаr Музыка Анабиоз-Просто Щикарно Legendary-ни чё особенного,что стреляешь из Автомата ,что из пистолета-пулимёта один и тотже звук. Сюжет Анабиоз-Из каждого ментального эха вы выкусываекм кусочек сюжета,+ фотографий которые рассказывают нам историю какого то племени. Legendary-Сюжет Штамп,Сначала мы нашли ящик,потом потеряли-потом вертолёт сбли опять потеряли ящик. Оптимизация. Анабиоз-ладно тут есть пара проблем иногда зависает,но это из за трёх слойности текстур. Legendary-Но тут системки завышаны в 2 раза.Ниодна игра на движке Uenge 3 у меня так не зависала. Всё. Ещё надо обосновывать?

0

ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!!!!!!Даже внимания нашего, друзья мои, не заслуживает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

FastFly10 спасибо милый...))но рецензор говорит о тупых пробежках от вентиля к вентилю..))в анабиозе..сюжет-сюжетом,а гемплей,это тупая пробежка от вентиля к вентилю..или может там игра вчем то другом заключается..я уроней 5 прошел..не помню..кажется на 5 я вырубил игру,когда понял..что игра повторяется..начало уровня,ментальня вставка..коридор,труба,побежали к вентелю...и так все уровни..я не ожидал африку увидеть в анабиозе,но называть легендарю тупым шутером,когда шутер и есть тупой отсрел,это все ранво что сказать смертельная смерть или детский ребенок..анабиоз ничего не отличает по гемплею от легендарю..тупые пробежки от вентиля к вентюли и тупое отстрел монстров..а сюжет..ах да..сюжет есть,номинальный.. в легендари..тоже сюжет присутсвует..только играть не в пример анабиоза,веселей и интереснее... если ты уже взялся помошь рецензируемому..то скажи..за что 4 балла за управление...обычное управление для шутера..почему 4 балла???что в управление не так??? и почему балланс нарушенный??это как???а точки сохранения....я прошел всю игру и не разу не заметил,чтоб точки сохранения были не там где надо...

0

ПРИЗ, я благотворительностью не занимаюсь и на путь истинный не наставляю в индивидуальном порядке. По "Анабиозу" будет отдельная статья, персонально тебе объяснять, что там инноваций больше, чем ты в силах увидеть, я не намерен. И тебе того же искренне желаю.

0

вот про Legendary управление не знаю почему 4 бала.Управление впринципе обычное .Тока меня начало сильно раздражать в тот момент когда я нажимал Ctrl-значит появляеться задача миссий и что бы выйти от туда на до нажать эскейп и потом опять нажать эскейа(сначало выходит в меню КПК).+Ещё почему то не всегда у меня всасывал Ауру(или не ауру чё там было) возсле меня их было 3 штуки нажимаю F а фииг мне. Баланс ну фиг знает почему.Может потому что иногда много феек на тебя сбигаються и ты не успеваешь их отсреливать или потому что напарники бесполезны их первый же Вервульф убивает. А саму игру я не смог пройти до конца ибо потому что в конце 3 главы он у меня глюкнул(хотя в ролике ясно видно что все сели в вертолёт) и после ролика возвратил на тоже место где началлся ролик.Система сохранений тупая,контрольные точки а ж бесит.

0

и в Анабиозе не всегда беаешь от вентеля к вентелю.Иногда от кнопке к кнопке.И это вынужденная мера потомучто жизнь заканчиваеться по мере холода.

0

И в Legendary самая тупая система взлома нажал У и ждёшь когда взламаеться.Моглибы сделать чёнить пооригинальней например мини игру со взломами.

0

RavenC aka Тощяк причем тут благотворительность..я задал нормальный вопрос,почему низкая оценка за управление??и где ты нашел неправильные точки для сохраниения и что для тебя знаичт перекошенный балланс...(необъективная статья),зря ты так.....

0

ПРИЗ, ты в партнёрской программе, что ли, какой-то подписался поднимать престиж игры? Оценка за управление и интерфейс в совокупности. Задай себе вопрос, насколько удобная там раскладка, прицеливание, всё сопутствующее. Точки для сохранения расположены где-то ближе, где-то дальше, и порой следующий чек заброшен после сложного сражения вслед за унылой беготнёй, а не перед ним, поэтому унылую беготню приходится переигрывать каждый раз, погибнув в этом самом сражении из-за того, что у движка конвульсии случаются стабильно при стрельбе прицельной. Перекошенный баланс - это когда "колобок" нуждается в целой пистолетной обойме, потому что разработчики хотели, чтобы мы обязательно сшибали водоколонки. Или чрезвычайно живучие волчки, потому что не зря же для нас делали удар сверхъестественной силой - надо его использовать! В дальнейшей полемике не вижу смысла. Выходным днём сидеть у монитора не стоит, если только не твоя работа - камменты мониторить.

0

Статья, в целом, по делу, но оценки действительно занижены. Видно, что ставились основываясь на "обложке", поверхностно.

0

Ползучая Птичка as known as Toshyak, моя работа комментарии "пасти" или мониторить посты, как тебе больше нравится (Кстати, что такое "камменты"?). Я чего спросить хотел то. Чем лучше заниматься выходным днём? Посоветуй что-нибудь, а? Блин, не нашёл слова "Тощяк" в энциклопедии. Нездоровая какая-то канитель.

0

"Ползучая Птичка" это ты так RavenCrawler перевёл?))) жэсть.

0

Jerk_off_mTx, советую не есть столько имбецилина без рецепта.

0

Человек я занятой, шо пездец, поэтому кроме как мочит, мочить, МОЧИТЬ в играх, ниче делать не умею. Раньше хоть города строил, терь желания нет. А теперь по существу - игра - это мясо! Пенопласт - это стекло! Небо - это Жириновский! Так что запомните, что я сказал! Legendary я прошол на 85% без кодов и 14% с кодами, а 1% я вообще ниче не делал, а читал титры и заносил имена разработчиков в тетрадь смерти. Так вот, если вы любите просто бегать и стрелять, игра норм. Только там методичное уничтожение npc разбавляется постоянным действом на background'е, кто-то бегает, кого-то бьют, кого-то уже избили и он валяеца бездыханный на полу, или как любят разработчики, уперевшись спиной о стену. НО все это действо выглядит безумно дешево, не несет никаких чувств. Вот чувака унесли злобные феи. И чего? Мне фиолетово, я просто бегу дальше, даже не обращая внимания на происходящее, так как гребаная режиссура ниче нормального замутить не могла. В игре должна была быть атмосфера - ее там нет. Там вообще нихера нормального нет. ЗЫ: А еще там девка страшная, как епт, моя жизнь, столько складок на лбу я видел только у ведущего какую то программу на Энимал Плэнет. Оценка 5/10.

0

Поиграл в общем все таки... Мяса там много, графика не очень, но и не раздражает, геймплей на троечку, интерфейс тоже... Единственной что раздражает, это, как правильно написано в обзоре, скрипты. Эти самые скрипты не успевают за прохождением игрока...хотя это сделано для того, наверное, чтобы обратить внимание на окружающие спецэффекты, которые выполнены не лучшим образом... Атмосфера аппокалипсиса должна была присутствовать, но её нет.

0

Игра ужасная. Даже не думал что из такой задумки сделают подобное говно...

0

Ползучая Птичка, погоди-погоди! Какой ещё "имбецилин"?! Твой лечащий врач тебе прописал? Просто я ел печеньки с чаем, как ты и советовал, мне понравилось. Не знаю ни про какой "имбецилин". А если есть его без рецепта, то последствия будут хуже, чем с рецептом? Где логика, дрыщак? Я тебя спрашиваю, дрыщак!

0

Рецензия никакующая, т.е. совершенно не отражает ничего об игре.. А вот игра мне понравилась! Нормальная "рельсовая" игра, конечно есть недостатки и их весьма много, но в процессе игры о них не думаешь - бежишь себе по "рельсам", весело... Что подкачало - музыка отвратная, герои несимпатичные, оптика в прицеле дергающаяся, но при этом достаточно оригинальный сеттинг, стильные комиксы и их переход в ролики, интересные модели монстров (противников-людей - говно), поведение вервульфов (даже вспомнились чужие из АвП). Оптимизация плохая? Ну не знай, на моем компе Гирс оф вар гораздо больше на средних тормозит... Картинка не нравица? Ну не сказал бы что на движке анрыл можно что-то путевое получить - по мне так картинка везде одна, что в гирсах, что в аирборне, что в стренглхолде и т.п. играх. Ну может в гирсах дизайн получше, но сама игра угнетает поболее своей атмосферой. Есть куда более удачные движки с лучше оптимизацией, причем бесплатные. Да и не поклонник графики я, могу даже врубить старенький Spear of Destiny и получить удовольствие от игры. Миниигры по вскрытию хотите? А зачем? ведь это не квест.. если хотите задачки - играйте квесты, получите намного больше удовольствия, чем от полукровки...Легендари - игра короткая, локации сменяются быстро, геймплей не навязчив - самое то после рабочего дня, особенно локации в Англии.

0

С оценкой игры не согласен. Геймплей оценен на 3.0, слишком низко. Игра не шедевр, но и не Turning Point:Fall of Liberty. Очень даже бодренький гейплей местами даже очень неплохо, на 6.0 точно тянет. За что следует "расстрелять помидорами" разрабов так это за то что они сделали с Unreal Engine 3, они его просто изуродовали. Дизайн уровней тоже подкачал, особенно начало игры. ИМХО. В целом игра для прохождения пригодна на 6.5 тянет. P.S. Много сейчас говорят про стандарты качества, что планка так высоко. Просто мы, как правильно выше сказано немного зажрались. Легкие не напрягающие шутеры для нас уже шлак. Да пускай будет этот "шлак" чем больше тем лучше, жемчужины будут ярче светить.

0

olerq - да полностью согласен, на мой взгляд тоже не так уж плоха ЭТА легенда и у меня опять один и тот же вопрос!! Почему так не хорошо пишуться рецензии? Изначально анриал инджин не предназначен для жанров РПГ или других игр с намеком на ИИ и не линейность. Сказания типа: Скрипты опять скрипты или графика или др. уже надоели! Это тоже самое, что говорить - Русские музыканты опять поют на русском. Зачем ждать от игры большего, чем она на самом деле при лучщем исполнении может выдать? Это уже не впервый раз. Игре можно же снизить оценки как раз только за очень хорошее исполнение, но при таком бюджете опять таки ждать чего либо больше- тупо! оценил бы на игру на 8, но в своем сегменте, так как нельзя сравнивать такие проекты, с тем же КРАЙЗИСОМ над которым работало в разы больше людей и времени и с деньгами. Ну и конечно же опять - в Крайзисе при таком всем и в Фар Крае 2, мы по сути получили ни чем ни лучшее исполнение, так как особого интереса нам не подарило ни там ни здесь! Так зачем же обсирать бедных разрабов, которых надо похвалить за смелость и дерзость. Люблю таких!!!

0

Игра отстой редкостный, че там может быть хорошего, ГГ тупой бетмен лузер, графика просто ПП, сюжет картонный, все сцены построены хз как, штамп на штампе, все содрали откуда могли, а потом перемешали в бред полнейший, нет кто нибудь шкатулку пандоры и грифонов позиционирует, в следующей серии будут злобные лунные зайцы,свирепые слоны мутанты и еще чет с руками и большими ушами, а главное все будет рушиться, куда ни зайди, все падает....ааа катастрофа, круто, шедевр, ждем.

0

"Dramadan" Классную идею подал "злобные лунные зайцы,свирепые слоны мутанты и еще чет с руками и большими ушами" лиш бы кто из разрабов услышал и воплотил. Я бы точно купил вставлять будет по круче грибов которых ты съел прежде чем писать сел. Поделись с народом, что принимаешь? P.S. Америкэн Макги может услышит. Давайте ему напишем и рецепт от "Dramadan" приложим!

0

да чё вы докапались друг к другу. Есть люди кому игра понравилась(согласитесь, их правда меньшинство, - но ведь есть же такие люди).Кстати ПРИЗ зря приводил Кол оф дьюти в пример(в своём первом коменте) - абсолютно просто пример не в тему,ты сравнил 2 несравнимые вещи.Мне лично,как и большинству,игра показалась скучной...Реально сил не хватило чтобы продолжить играть,тем более на компе установлена лицуха 4-ой ГТА что ещё больше я начал понимать что лучше буду играть периодически в это чем в ЛеГендари - снёс игру после 2-ух часов игры - причем эти 2 часа получается тупо убил. Доделали бы игру - получился бы ЗАЧЁТ - а получился Неуд.

0

И ещё один пример,я могу ошибаться правда по этому поводу - но,в первом Far Cry графа помойму была получше даже - возможно я не прав

0

Дрыщак, ты где? Выходи, подлый трус!

0

да народ действительно зажрались если не ошибаюсь то поглядите рецензию на dead space на сайте игромании там народ тоже буйствовал по поводу мол плохой рецензии а здесь на сайте все хвалили цензоров и што из этого следует как один человек сказал предвзятое отношение у кого больше прав тот и прав и кстати гта 4 игра тоже так себе местами туповатая местами идиотская местами вообще критинизм а уш про оптимизацию вообще молчу

0

ПРИЗ - вручаю тебе ПРИЗ Написал хорошо, приятно читается( без лести и подъебонов с моей стороны, но действительно приятно читается). Твоя рецензия направлена на людей которые еще не играли сами в эту игру, еслиб я был из таких, то у меня возникло бы желание поскорее её опробовать. Да и рецензии все равно - субективное мнение автора и возможно вам игра не получившая достойных похвал очень понравится.И если вы выбираете игры по рецензиям на сайте, то это на мой взгляд - отсутствие самостоятельности и решительности, и собственного взгляда, и мнения. Конечно играть во что попало не есть хорошо, но я в свое время именно так открывал хорошие игры, которые описывались как слабые! Нельзя же играть только в раскрученные - ПОПСОВЫЕ игры.

0

Не Приз, а Белинский. Лихо! Отлично написал. В критики идти надо, вполне серьезно. Не пропадать таланту.

0

Belian Гта 4 лучшая в своей серии.Местами она туповатая,идиотская,местами вообще кретинизм говоришь - мало таких мест заметил.Их практически и нет.Что то ты даже не постарался вспомнить в ней достойных качеств.Возможно просто твой комп не тянет игру на максимуме и картинка,графика у тя и создаёт такое впечатление. Причём тут "у кого больше прав тот и прав". Ты считаешь что автор высказал своё мнение и все начали поддакивать?да наврятли. Моё мнение схоже с мнением автора, я чесно говоря и ожидал чего нибудь большего от игры но не увидел(как и многие).

0

ПРИЗ, сочинил хорошо, чувствуется стиль, но.. меня почему-то не очень впечатлила суматоха в Нью-Йорке, а вот как раз когда остаешься один - понравилось..Может я конечно слишком старый геймер и ностальгирую по таким действительно классным шутерам, как Undying и RotCW (не говоря уж о Wolfenstein 3D) )) хотя конечно многое зависит от настроения геймера в момент игры

0

Моя оценка: Геймплей: 9.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 10.0 Интерфейс и управление: 10.0 Оценка автора: 9.5 Общий рейтинг: 9.5 Отличная игруха! Уж намного лучше чем Far Cry 2,намного!!! Очень интересная ,а автора замочить!

0

Terminator2, ну, Фаркрай2 я тоже не смог переварить, а тут оттянулся по полной ))

0

to ПРИЗ "мне понраивлось...а вот как хвалили анабиоз...а оказалось гавно гавном..коридоры,балки,коридоры,балки,коридоры балки и темнота..пипец,удалил где то на 4 уровне..тоска зеленая..." А теперь врешь человеку, что ты не обсирал Анабиоз. Ты сам уже помоему запутался в своих мыслях. То у тебя анабиоз гавно, то ты его не засирал. Все уже поняли, что тебе нравится legendary. Высказался и хватит. У каждого свое мнение. Не надо всем впаривать, что анабиоз гавно а legendary круть. Не сравнивай 2 разных жанра. Сейчас уже не катит тупой отстрел монстров, как в legendary. Эта игра уровня эдак 2003, а не 2008. З.Ы:автору респект за объективный обзор и оценки.

0

-- "две статьи это большой незачет...если б я не играл в обе игры..я мог бы поверить и не поиграть в легендари,так как статья просто сильно занижает игру""" - ПРИЗ, это надо было понять еще с того момента, когда ты начал посещать подобные рецензии и форумы, т.е даже поговорка "Доверяй, но проверяй" здесь не подходит так как доверять думаю не следует людям говорящим(не важно говорят хорошая или плохая игра) на счет игры , так как самое близкое мнение - это свое собственное, от куда ты знаешь может в самой гнилой игре кто-то найдет такой момент, кот. вставит по полной и уже будет пофиг. на все недочеты! Но речь не о вкусе, а скорее о выборе игр, а каждый выбирает по свойму и я не указываю, просто считаю, что выбирать по не объективным рецензиям и вложенным к ним комментриям не самый верный способ. А Персия - галимая попсовая игра, а это значит, что если везде пердят, что классная игра, то так будет везде куда не глянь, так как лучше не шуршать в тишине, Biochpok Анабиоз - согласен со всем твоим комментом!

0

ilich93, а как ты определяешь уровень игры по годам? я, например, не умею..мне почему-то кажется, что Jedi Outcast (2002) игра более современная, чем Принц Персии (2008).. ты вообще играл 6 лет назад, а 10-15 лет назад? Легендари - пусть тупой отстрел монстров, но от него можно получить гораздо большее удовольствие, чем от никчемного времясжигательного скитания по джунглям фаркрая2 в надежде найти там что-то более ценное, чем в жизни.

0

to Marongo По годам я конечно прогнался. Сам играю лет с 5 (щас 15). Просто мне раньше нравились игры, где тупо замес и т.д. А сейчас нравятся где есть какая-нибудь своя фишка (крутой сюжет и т.д). Ни в фаркрае ни в легендари их нет. Поэтому такие игры проходятся и сразу забываются, или вообще не проходятся. В анабиозе например все наоборот. Крутой сюжет, холод и т.д. В такие игры интересно гамать. З.Ы: Про jedy outcast согласен. Он куда круче принца))

0

ничего себе вы сравнили Джедаев и Принца)) МОожет сравним ещё Гта4 и Симс3?... С оценкой не согласен... игре можно поставить и ниже...

0

а, было время...помню я Jedi Outkast, до сих пор одна из самых моих любимых игр

0

Игра конечно не очень, но по мне оценки занизили! Я бы "6" поставил! Геймплей надоедающий и тесно в скриптовых рамках, но хотя бы вокруг что то происходит. Звук тоже не 4.5, считаю намного лучше!

0

Если так судить, можно и Unreal на 3 балла оценить. Чего-чего, а игр образца 90-х - дефицит. А охота, охота мяса по старому в новой графике. Эта игра достойна 8-8,5 баллов. Это же первоклассный олдскул. Не замороченное мясное мясо. Реальная беда одна - НЕ срежессировали скрипты нормально, в результате процесс заторможенный, ждешь тех самых разваливающихся баррикад. Если б разработчики доделали это и путь для вас открывался как раз в момент подбегания к нужному месту, игра бы потянула на 9 баллов. А так 8.

0

to ПРИЗ Тебе приз за самые истеричные коменты из всех, что я читал. Твоя рецензия "какнада" вызвала у меня такой хохот, что я даже зарегился на этом сайте. Помниццо классе наерна в 7 я именно так про описание игр и рассуждал. "Spark Unlimited действительно удалось нарисовать убедительную картину агонизирующего Нью-Йорка. При всех претензиях и объективных недостатках, Legendary умеет удивлять." - да, знаете ссущая правда, я очень удивился, когда решил для интереса побить топором(или чо там было в руках уже не припомню) первого прохожего, прежде чем его стырил скриптовый злодей, характерный железный глухой звук и искры. Видимо чугунные головы создателей себе это так и представляют, но это я так отвлекся. Поиграл честных 10 мин и стер, этот позор назвать игрой 2008 года сложно. Более того, я бы не стал играть в нее и в 2005, 2003 и т.д. В данном случае не буду даже ее даже нумеровать по своему дерьмометру, она просто не заслуживает внимания, люди не тратейте денюжаг.

0

Люди добрые оценка 4.3 а у даун оф вор около 9 вы ... это игры в миллионы нет в миллиарды лучше и ставить её столько стыт и позор

0

По мне так игра лажа, но у меня хватило терпения её пройти :-) Если бы купил игру - жаба бы убила :)) Оценки я распределил так: Геймплей: 5.0 Графика: 7.0 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 6 Оценка автора: 6 Общий рейтинг: 6

0

Да ну а мне сюжет понравился 10+

0

А ведь первая их игра Turning Point - Fall of Liberty, была в 100 раз лучще.

0

Я с оценкой графики не согласен! 5.0 максимум!!!

0

у меня на винчестере уже недели две ваш видеообзор этой игры, который длится около 4 минут! почему его удалили на этом сайте?

-1

Я просто не смог играть в эту обитель скриптов больше 15 минут. На неумело поставленных и замаскированных скриптах там держится все. Ты не пройдешь дальше, пока асфальт не обрушиться таким образом, чтобы выстроить тебе ровну-ровную дорожку. Ты не пройдешь дальше, пока монстр не утащит человека, зацепив при это шкаф, который откроет тебе дорогу. КНЯЗЬ - старый ник KHRC До схваток с боссами еще нужна нехилая сила воли, чтобы пройти это все убожество до этих самых боссов.

-1

ПРИЗ Милый мой, мы не "зажрались", просто сегодня стандарты несколько другие, нежели были лет пять назад. А если девелопер не знает что делать, он делает это либо плохо, либо по стандартам 90-х. В данном случае эти два случая уютно совмещены. Поэтому 4.3 этой посредственности- самое то, какой бы "увлекательной" на ваш взгляд она бы не была. Да и не уместно сравнивать манную кашу с кашей манной, потому что упоминаемый вами через каждую строку Far Cry 2 ничем не лучше сего выкидыша игродева.

-1

GTA 4 вышел(1С), играем! Забейте на ЭТОТ ШЛАК!

-1

Игра на твердую Пятерку, правда, по десятибальной шкале... Не рекомендую тратить на нее деньги, жаль по человечески разработчиков этой игры - убогие гении... Отдельно - ПРИЗ тролль голимый, иди гамай в "нечто подобное и Андерковерное" - желаю удачи, а я наконец то в Либерти Сити, ну и повторно в Столичной Пустоши.

-1

Согласен со статьёй. Игра - ГОВНО!

-1

фигня игра. Мне не понравилось. А вам?

-1

Первый! С оценкой полностью согласен.

-2