Представьте себе ситуацию: в пятницу вечером, удобно расположившись в кресле, вы пьете виски Jim Beane, смотрите нуар-классику «Мальтийский сокол» с Хэмпфри Богартом и слушаете хрустящий джаз в исполнении Билли Холлидей. А в понедельник, осушив весь рассол в доме и обретя прежнее душевное равновесие, вы снова располагаетесь в кресле, пьете виски Duars, смотрите нуар-классику «Гилда» с Ритой Хейворт и слушайте хрустящий джаз в исполнении Эллы Фитцджеральд. Почувствовали разницу?
Вот также и с BioShock 2: на первый, да и на второй взгляд тоже отличия между сиквелом и первой частью, вышедшей три года назад, уловимы лишь для узких специалистов. Да и стоит ли их искать, если Хэмпфри Богарт и Рита Хэйворт одинаково хороши, а Jim Beane и Duars одинаково ядрены, даром что со льдом? Может, лучше просто наслаждаться и тем, и другим…
Вечные ценности
Первый BioShock , конечно, задрал такую планку, которую сиквел при всем желании едва ли бы преодолел. Какие варианты в этой ситуации были у авторов? Извращаться и выкручивать полюбившийся многим геймплей в разные стороны, пытаясь сделать из «Биошока» чистую RPG в стиле «Готики»? Или может MMORPG? Или инди-аркаду с выкрутасами, линейный шутер с укрытиями, что-нибудь в стиле Portal ? А может – раз пошла такая пьянка! - слэшер с участием повзрослевших сестричек в обтягивающем латексе? Или, прости-господи, прикрутить сюда паркур и нацепить на игрока ракетный ранец?
Слава богу, разум авторам не отказал, и они приняли единственно верное решение: лучше джаза может быть только новая порция джаза…. Поэтому в принципе рецензия на BioShock 2 могла быть самой короткой в мире: это все тот же самый BioShock . В подземный город-сад Rapture мы возвращаемся не одни, а в компании с чувством глубокого дежавю. Пока вы будете глазеть по сторонам, по привычке собирать все, что можно собрать, взламывать магазины-автоматы, апгрейдить оружие и покупать плазмиды за АДАМ, оно, это самое дежавю, будет назойливо шептать на ушко разнообразные скабрезности: «Нет, ну сколько же можно! Мы все это видели три года назад, графика устарела, и вообще это просто аддон! Разуй глаза!».
Так вот, гоните ее прочь. Людям, обожающим слушать джаз в антураже нуара и арт-деко, не нужно подсовывать под шумок самбу или хип-хоп. Дайте джазу, господа! Закончилось виски в стакане? Бармен, еще столько же со льдом. Замолчала Рита Хейворт в стареньком патефоне? Ставьте Джули Лондон. Одержимый эгоистичный фанатик, мечтавший о собственной персональной утопии, сгинул на дне океана? Выпускайте нового.
А ведь даже в такой ситуации сюжетная завязка кажется вялой и вторичной лишь поначалу. Простой заменой Эдриана Райана на фанатичного психолога Софию Ламб авторы, слаба богу, не ограничились. В знакомую схему «доберись до главного плохиша и разберись с ним, попутно выслушивая по рации его прокламации и советы своих новоявленных союзников», авторы BioShock 2 внесли массу новых нюансов. Мы теперь больше общаемся с теми, кто сохранил человеческое лицо посреди окружающего безумия, и даже можем решать их судьбу – казня или милуя. И в итоге это прямо влияет на финал игры. Наряду с перешедшей из первой части дилеммой, спасать или убивать «маленьких сестричек» (а в сиквеле она стала чуть сложнее!), это превращает BioShock 2 из экшена с RPG-элементами в настоящую ролевую игру, где можно действительно отыгрывать роль.
Но главное, у нового героя - «Большого Папочки», единственного из своих железных коллег сохранившего собственную волю и разум – теперь есть четкая, осязаемая цель, которая сразу задает настроение и мотивацию: спасти свою дочь. Вроде бы тоже невелика интрига, но когда мы, наконец, встретимся с Элеонор, сценаристы сделают несколько совершенно гениальных ходов.
Одним словом, история стала еще более философской, неоднозначной. И чтобы в полной мере прочувствовать ее, а не кричать на всех углах про «дешевые попытки нагнать эмоций», требуются определенные условия: груз прожитых лет, некоторый культурологический багаж, умение слушать и слышать. А, возможно, нужно всего лишь, чтобы у вас были дети, еще лучше – маленькая дочка…
Исследовать, изучать, изумляться…
Естественно, мы не хотим тем самым сказать, что BioShock 2, как и первая часть, игра исключительно для взрослых людей, любящих в спокойной обстановке слушать джаз, вспоминать и рассуждать на философские темы… Но от более юной аудитории тут действительно требуются некоторые усилия. А когда ты считаешь полигоны на моделях и проводишь захватывающий сравнительный анализ качества графики в BioShock 2 и, скажем, Uncharted 2, естественно, тяжело воспринимать философские глубины сюжета. Поэтому по поводу графики разговор отдельный и весьма короткий. Людям, оценивающим игры по тому, как они могут загрузить их новенькой «джыфорс», остается только искренне посочувствовать. Остальным сообщим, что перед нами не бенч-марк , не рекламная демонстрация нового движка и не Crysis 2. Перед нами авторская, ручной работы игра, в которой по-прежнему на первом месте насыщенный, интересный и нетривиальный дизайн. Вы все равно будете ходить и глазеть по сторонам с открытым ртом, просто восхищать вас будут не спецэффекты и шейдеры (хотя вода тут реализована бесподобно, да и в целом BioShock 2 выглядит вполне презентабельно!), а, например, бабочки, купающиеся в голубом отсвете где-то под потолком ,местный аналог музея мадам Тюффо или то количество разветвлений на одной локации и та свобода, с которой вы можете все это исследовать.
Именно неторопливое вдумчивое исследование уровней, сопровождаемое непростыми размышлениями над тем, какое оружие и какой плазмид использовать и против кого, были главным блюдом первой части. Это, конечно, называется не «умный шутер», а RPG: здесь все строится на прокачке персонажа, за которую отвечают «гене-тоники» и плазмиды (плюс апгрейд оружия, естественно), и на том упоительном, болезненном мародерстве, которое заставляет вас лезть под пули, чтобы проверить содержание карманов очередного «жмурика». В этом смысле BioShock более всего похожа на Fallout 3 , благо что и графика, и стиль, и даже музыка (да-да, я опять про джаз!) очень похожи. Хорошо это или плохо, что во второй части авторы не превратили Fallout 3 в Call of Duty или там Crysis , каждый для себя решает сам. Заметим лишь, что исследовать локации, глазеть по сторонам, читать аудиодневники, собирать все, что плохо лежит и т.д. и т.п. в BioShock 2 также интересно, как и в первой части. Прежде всего, потому, что тут постоянно что-то происходит. Чтобы мы не заскучали, авторы придумывают какие-то интересные события.
Все для вас
На самом деле, BioShock 2 стал более динамичной, взрывной и сложной игрой. Новые, более толстокожие и злые враги, включая «Большую Сестричку», какого-то жирного мужика, таранящего вас своим пивным брюшком, и «Больших Папочек» из серии Альфа, новые, более мощные виды оружия (включая гвоздемет и гарпун со стрелами), возможность использовать портативные турели и почти мгновенно перепрограммировать на свою сторону защитных ботов, одновременное использование оружия и плазмидов, необходимость не просто отбивать «маленьких сестричек» у «больших дядек», но и защищать их, пока те собирают АДАМ (а это минут пять чистого концентрированного адреналина!) – все это подкорректировало общий баланс и сделало местный экшен плотнее и напряженнее.
Это бодрит, оживляет привычный по первой части геймплей, делает его чуть более динамичным, но не превращает размеренную визионерскую RPG в брутальный экшен. Но самое интересное, что вы можете сами заставить игру сделать этот крен. Смените средний уровень сложности на более высокий, отключите в меню возможность пользоваться читерскими «Вита-камерами», и вы увидите, как BioShock 2 плавно превращается в вожделенный вами шутер, злой и шумный. Все равно скучаете? Тогда попробуйте использовать в бою исключительно бур и гвоздомет – в этом случае ощущение, что мы играем именно за «Большого Папочку», станут куда более осязаемыми, а сам процесс – куда веселее. А можете, например, поразвлекаться, красиво и изощренно убивая врагов и снимая это на камеру: новая система «изучения» монстров это позволяет. Наконец, попробуйте местный мультиплеер, где есть интересная ранговая система, возможность вернуться в светлое прошлое Rapture, увидев знакомые локации в новом свете, а также уникальный шанс обжаривать врага пламенем из левой руки, одновременно подгоняя его свинцом из правой…
То есть на самом деле вторая часть - игра более универсальная и демократичная, способная дать нужные эмоции разной публике. Хотите классического джаза и старое доброе виски со льдом? Пожалуйста, все для вас. Заскучали, нужны более сильные эмоции? Без проблем, вот вам acid в джаз и 300 грамм абсента прямо в виски.
Искать недоработки, найти и предъявить, конечно, можно. Баланс в конце дает сбои, исследование уровней в поисках патронов и денег становится почти бессмысленным: просто потому, что карманы и так ломятся от всего. Правда, эта проблема легко устраняется повышением уровня сложности и отключением «Вита-камер». Некоторые сюжетные ходы слишком предсказуемы (слава богу, финальная треть не подкачала!). Одни враги ведут себя достаточно грамотно и доставляют массу хлопот, другие тупы как пробки. Наконец, мультиплеер пока толком не оттестирован и работает со сбоями.
Тем не менее, игра, конечно, удалась. Те, кому понравилась оригинальная BioShock , а когда-то давно – System Shock 2, безусловно, останутся довольны. Да, все это уже не воспринимается так свежо, как три года назад, да, могло быть больше и лучше, но в целом это по-прежнему интересно, красиво и изысканно. Авторы не посрамили оригинал, сохранили уникальный дизайнерский почерк и, более того, сумели совместить классический «биошоковский» геймплей с парой интересных нововведений, которые явно оживили игру. Что же касается «повторения пройденного» и «отсутствия прежней свежести», то фильмы с Богартом, песни Риты Хейворт и непочатая бутыль виски тоже не становятся свежее с каждым годом. Но разве от этого они становятся хуже?
Рейтинги:
Геймплей: 8.5
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 9.0
Общий рейтинг: 8.6
Супер игра, и обзор хороший, молодцы.
Отличный обзор отличной игры! Согласен с автором.
Спасибо за обзор. Каждое слово отдавалось эхо в моем сердце! Риспект. Так сложилось,что начал я знакомство с миром Рэпчюр именно со "второй части". И был абсолютно покорен и идеей,и прорисовкой,и геймплеем. "Это шикарно!"-кричал я. И вот 1го января я все же достал 1й том БаййоШека и за 3 дня его прошел (это благодаря новости,что скоро появится 3й!!!) И теперь скажу. Для меня 2й Шок красочней и звонче,вкуснее и сочнее 1го, но, пройти 1й было не менее приятно, хотя и не хватало оружия из 2го ))))))) Вы наверное помните то ОЩУЩЕНИЕ,когда герой надевает водолазные ботинки Папочки???...а я был просто в ШОКе.....просто...в шоке. 2К-риспект!!! Ирэйшнл-риспект особо!!! Ждем 3й БаййоШек :)
увы но мне игра не понравилась..первая часть была намного интереснее . 6.5
Игра никакущая, первая часть только с другими уровнями.....
На PC убожество, а на консолях конфекта. Уберите школоту от экрана. Убожество на всех платформах из-за консолей,хотя биллибои говорят что графика класс и их девственная консоль ещё не обуздана и в ней мощи ещё много.Хотя рядовой ПКашник знает что в первой части на ПК графа лучше.
Вообще-то первая часть по мнению большинства журналов была признана лучшей игрой 2007г., какой же это середнячок, вторую часть не играл, но судя по рецензии она не хуже первой, значит я ее обязательно пройду.
Снайпер_за_шторой Что это с тобой? Первый раз в жизни написал серьезно, даже не подкалывал ни разу, не издевался, никого не порочил, ужас А разработчики смухлевали, да... Сделали бы аддон или DLC, но на полноценный сиквел никак не тянет. Но впрынципе, мне понравилось - наверное потому, что я могу пожертвовать геймплеем ради дизайна
Кому игра ненравится валите играть в контру вот по вашему супер игра !
Да, шлак абсолютный. Всё что я думала уже расписали сверху. И да, на DLC или Addon потянуло бы, но не на полноценный сиквел. Мысли мои прямо прочли. Прошла игру от начала и до конца, тщательно, - пустышка. А вот первая игра понравилась. Ах да, и от себя хочу добавить - где вы там новые локации увидели-то? Под копирку из первой части. И дизайн, и текстуры. В первой хоть было разнообразие: и сад, и "обледенелое" место, и театр - в таком духе. Тут... Да тут даже дизайн локаций толком не меняется, только немного. И буквально всё это уже видели в первой части. Повторили всё, и чёрт с ними. Но ДАЖЕ локации слизать это верх наглости. Игра ВООБЩЕ от первой части не отличается.
обалденная игрушка! Супер! 10-ка заслуженно!!!
Я поражаюсь с вас вы ставите Биошоку первому за графику 5баллов ???))) Игре ГОДА 2007 !!! Как правильно выразился автор статьи , если вы ищете тут Графику то вы ошиблись дверью .... Игра для Взрослых людей , которые могут почувствовать атмосферу безысходности , уныния , упадка .... Играть Папашей довольно интересно , чувствуется забота о девочках , любовь , единственная светлая частичка в этом городе . Вообщем игра хорошая . Ставлю 9 из 10 ... Школота играйте в Кризис и непартесь , а то читать ваши паганые коменты нет никакого уже удовольствия ...
Havy Rain полностью согласен! +10
Музыка, картинка, папочка.... ммм ! Отличный обзор отличной игрушки ! И карашо что почти не изменилась, то что мне и хотелось.
Это очень трогательный шутер!У меня уже в начале чуть-ли не начали течь слёзы!А востальном он очень атмосферный,красивый, трогательный и ооочень ЖЕСТОКИЙ шутер моя оценка 9.5!
Что за джазовая песня играет в начале обзора?
Жаль качество видео подкачало, и немного инфы не хватает.. Я бы еще долго слушал голос Александры =) В первую часть не смог толком поиграть - всё время синий экран вылетал Надеюсь, что в эту часть поиграю удачно, ибо осталось всего пару часов до завершения закачки =)))
Классная игра!
неадыкваты Welcome хДД
Sllid согласен, хватило на пол часа этого УГ, мультиплеер тоже никакой. Проходняк.
Проблема игрухи в том, что через 3 года нам подсунули тот же самый биошок но с парочкой новых идей. первый биошок и второй настолько похожи что возникает некое дежавю.другое дело что и сейчас он играется также, как 3 года назад. Мое мнение-8.5
какой нафиг 8 за графику???это убожество! 6 максимум! игра понарвилась,но блин,копирка первой части,ваще ниче нового
Одним словом..мало..коротко..некрасиво..согласен аддон который должен был выйти как минимум 2 года назад
А я не играл и не буду,игра то наверно хорошая,но тематика и атмосфера мне не понравились...
НЕ могу сохранять игру,нажимаю на F12.ругается на-отсутствует профиль.Вобщем нет серийника.Плиз .У кого есть серийник.Заранее спасибо.С самого начала приходиться загружаться. kapral_e@mail.ru
игра - высер мамонта! не понимаю чем привлекает говнографика с однообразным геймплеем!
WTCC Поклонники игры просто счастливы что все так как должно быть. qwenn89 "какой нафиг 8 за графику???это убожество! 6 максимум!" На PC убожество, а на консолях конфекта.
Оценка завышена ППЦ... Максимум 5 из 10. По сравнению с первой частью - игра нулёвая. Автор в неадеквате.
На PC убожество, а на консолях конфекта. Скорее наооборот ;)
В обзоре слишком часто употребляется слово "джаз". "Мозолит" глаза. А в остальном норм.
На PC убожество, а на консолях конфекта. Скорее наооборот ;) А вы играете из-за графики?
А вы играете из-за графики? Это единственное, чем различаются версии для пк и приставок.
Это единственное, чем различаются версии для пк и приставок. Ну и что? Если игра хорошая, то графика не нужна.
Как всегда, школьнечки с полным отсутствием художественного вкуса и мозгов для всего остального негодуют. Как игра которая копирует первую часть можно ставить большие оценки??За какие заслуги?За 3 года толком нечего нового не придумано,зато рецензии на всех сайтах хвалебные.Да первая часть была хороша,но вторая часть это банальная капипоста. Читай первые два абзаца.
Ну и что? Если игра хорошая, то графика не нужна. А если как БиоШок 2 - то графика это уже хоть что-то. Но и она подкачала.
первая была супер ИМХО,вторая тоже ниче,но вот только можно было чуток подкрасить :(
Хотя рядовой ПКашник знает что в первой части на ПК графа лучше. Не будь столь наивен, фанбой-http://www.gametrailers.com/video/pc-and-bioshock/23827 Разница ёба...
"выбор редакции"... дорогая редакция, принимайте феназепам, по 20 таблеток после еды в течении месяца.
Клёво!
За рецензию "слово" игра повторяется 5 раз, а слово "джаз"-10. Это уже, простите, перебор!
Наряду с перешедшей из первой части дилеммой, спасать или убивать «маленьких сестричек» (а в сиквеле она стала чуть сложнее!), это превращает BioShock 2 из экшена с RPG-элементами в настоящую ролевую игру, где можно действительно отыгрывать роль. RPG: здесь все строится на прокачке персонажа, за которую отвечают «гене-тоники» и плазмиды (плюс апгрейд оружия, естественно), и на том упоительном, болезненном мародерстве, которое заставляет вас лезть под пули, чтобы проверить содержание карманов очередного «жмурика». Бред. Это и есть экшен с элементами RPG. В игре ролевой системы как таковой нет. А так вполне нормально. Поставил: Геймплей - 8 Графика - 8 Звук - 10 Интерфейс и управление - 9 Впечатление - 6 Общий рейтинг - 8,2
Помнится, когда-то от первого Bioshock я получил колосальное удовольствие. Это игра, которая смогла предложить не только интересный геймплей и сюжет, но и, что немаловажно для любой хорошей игры, завораживающую атмосферу.Подводная утопия, захлебнувшаяся от собственной веры в нечто идеальное и неосуществимое. Изучать мир Bioshock было интересно и увлекательно, прослушиивая аудиозаписи жителей Восторга и складывая воедино мозайку предшествующих событий, тем самым наблюдая как рушиться большая "иллюзия", созданная Эндрю Районом. А какой философский подтекст содержался в этом "произведении". Вобщем, замечательная игра. Чего, к моему глубочайшему сожалению, нельзя сказать о Bioshock 2. Захватывающее начало, способное пробудить эмоции у тех, у кого они еще остались, и шикарные финальные главы на пару с концовкой(не важно плохой или хорошей)- вот ради чего стоит пройти эту игру, а, в особенности, фанатам первой части. Огромный пласт, а, именно, промежуток между началом и концом является, на мой взгляд, неудавшимся. Локации сильно похожи друг на друга; все мисси- различные вариации схемы " нам кто-то или что-то преградило дорогу и мы должны прошерстить огромную локацию в поисках ключа/плазмида/прихоть сумасшедшего чтобы двигаться дальше". Bioshock 2 стал более адреналиновым экшеном, нежели глубокой и неторопливой историей первой части. Хотя, все зависит от того, за что вы любите игры. Если вас больше увлекают перестрелки и мощные экшн-сцены, то Bioshock 2 придется вам по вскусу, если же вы фанат первой части Bioshock и разделяете мои взгляды о том, что ценно в первую очередь в играх, то это станит разочарованием.
Первый Биошок смотрит на это УГ... Ну вы поняли. Не понравилось. Совсем. Не то. Не дотягивает до первой части абсолютно. Завязка, если сравнивать с первой частью, просто никакая. Развитие сюжета - фигня. Геймплей - фигня. Биг Дэдди - фигня. Блин, где, ГДЕ мой любимый "Would you kindly?"
Узнал только перед самым выходом, что bio 2 делали не иррационали. Огорчился, но надежды на положительный исход все еще были. Жаль, что и они не оправдались. Совершенно не понравилась концепция игры за big daddy и отсюда вытекающие. Графика ни на йоту не изменилась. Ноль целых хрен десятых нововведений в геймплее. Мышью по-прежнему неудобно целиться. Фанатом первый части не являюсь(как и стиля арт-деко) но уважаю то, что сделали в 07 году ирры. 2K, к сожелению, повторить их успех не смогли.
Pulce!!!! - не ссы капустин!)))))) п*здатая игра.... просто если у тебя пиратка то игра раскроится неполностью( скачивал себе пробную сглаживание неставилось) Себе лично куплю лицензию!!!! Первая часть порадовала очень хорошо... =) Как говориться мы сами себе фантасты, фонтазёры....(и сами себе ставим оценку) **********пробудить эмоции у тех, у кого они еще остались********** ЭТ ТЫ ВЕРНО ПОДМЕТИЛ
Первая часть не понравилась, во вторую играть даже не буду, да и не пойдёт наверное. Вроде ничего нового не ввели, а системки подскочили.
Вау они родили!! долго же ждали рицензию согласен с ней )) но поставил бы только разве что 9.1 =)
отличная игра, хотя графика действительно подкачала. п.с. кольемёт с реактивеыми стрелами - это нечто.
Хорошая статья, с оценкой согласен, игра на фаната Биошок, мне очень понравилась, правда опять несостыковки сюжета(
жать что графа неочень я ждал супер графы а вышло бееее!
Olegr,графика на обеих платформах уг. что у себя на боксе играл что у друга на ПК.одно и то же. текстуры низкого разрешения и мазня
у меня получилось так же, как и с первой, играть начал, вроде все нормально, но потом как то вдруг сразу..нудно и тоскливо стало, в общем Uninstall с харда, а диск племяннику.
И что что графика хуже? Зато тормозит меньше. Сам процесс игры вторичен. Уровни скучны, сюжет преподносится вяло. Процесс игры однообразен и тоже скучен. Разонравилось играть после первых уровней
Хорошая игра, если терпеливо пройти её до конца. Графика, действительно, мягко говоря "посредственная", однако есть в игре стоящие моменты, ради которых можно в неё поиграть + увидеть разные альтернативные концовки. Отличный саундтрек, кстати! Оказывается, на локации "RYAN AMUSEMENTS" есть куча секретных мест...
прошел, порадовала, больше чем первая часть.
Что за джазовая песня играет в начале обзора? "Bei Mir Bist Du Schoen" В исполнении трио Сёстры Эндрюс(Andrews Sisters)
&NR=1&feature=fvwp На русском языке известна так же как "Старушка"
"В Кейптаунском Порту"
&feature=related И шуточная антифашистская "Барон Фон Дер Пшик" -
&feature=related
Игра скучноватый среднячок. Как первая часть. Вдобавок иллюстрирует тлетворное влияние приставок - за три года игра не изменилась ни на йоту. Ни в технологическом плане, ни в геймплейном.
Мне первая часть....Мммм....Вобщем,понравилась сторонами,а так больше среднечок)
Как раздражает эта стрелка в видеообзоре.. При игре сразу же её убрал. Не совсем согласен в данном обзоре, но он определённо хороший. Спасибо PG за работу! =)
какой же это середнячок Не придерживайся мнение авторитетов)
Просто из любопытства решил посмотреть на вторую часть. Хватило 15 минут чтобы понять, что это не полноценное продолжение а просто поделка на тему для развода фанатов. Игра настолько сильно напоминает аддон что я бы не поверил в то что это вторая часть если бы не знал этого точно. Хотя с самого начала было ясно : когда игру продолжают делать уже другие разработчики-это конец для неё. Единственное чего я непонимаю- за ЧТО игре такие неоправданно высокие оценки?? Я не читал статью полностью только первые строчки но уже в них видна явная фальш и попытка кабы оправдать игру типа "это нормально" и "всё не так плохо", "ну а что вы хотели?" т тп. Игра реально НИЧЕМ не отличается от первого биошока в лучшую сторону. Просто ничем. Но это не значит что она так же хороша, это просто очевидно. Не понимаю тогда какой логикой руководствуются рецензоры занижающие оценки тому же некровижен где ситуация вточности такая же но сам геймплей на два порядка выше. Ответ очевиден обычная проплаченная необъективность ничего другого в голову не приходит.
Песня в начале обзора - "Moon River" в оригинальном исполнении Audrey Hepburn, супер песенка в 61 за эту песню фильм "завтрак с Тифани" оскара получил :)
3 года назад у тучи народа случилась истерика - выход БиоШок. Мне тогда даже немного стыдно стало, что я не разделил с ними этот "экстаз". Да, игра была красива, да захватывающая (по началу даже чуть-чуть пугающая). НО! Это все было рово до середины! После - коридоры приелись, психов в масках стало over9000 и они уже не пугали своими криками, а сюжет после "смены персоналии" глав злодея вызвал кислую гримасу, ака "что, это еще не все? ЕЩЕ играть в это?!" - даже сделал перерыв на неделю и доиграл лишь из принципа. О том, чтобы переиграть, даже мысли за все время не возникло... Из предыдущего абзаца можно заключить, что игру я не ждал. Могу сказать, что я ее даже не скачал - благо, вместо БШ2 был МЕ2. Ролики, скриншоты, отзывы, а теперь еще и рецензия (хоть она и на 95% состоит из пиара игры) убедили меня окончательно, что лучше пропустить ее (или отложить до худших времен), чем потратить бесцельно еще 10+ часов, как было в 2007 году! 2 Снайпер_за_шторой Как можно быть из джаза??? хрустящий джаз Какой? Не обижайся, но это ты выглядишь 5-летним. "Мы из джаза" - устоявшееся выражение, даже больше - название фильма. Я не фанат джаза (хотя отношусь к нему очень неплохо, т.к. есть много красивых мелодий. Для справки: красивых - это такие, где больше одного аккорда и не "тыц-тыц"), но слышал, как фанаты использовали по отношению к нему абсолютно любые эпитеты и сравнения. Могу предположить, что "хруст" подразумевается от виниловой пластинки и старого граммо/патефона. Кроме "хруста", может быть и "скрип", и "хрип", и прочая ерунда так доставляющая фанатам и ценителям аутентичного звучания старых винилов.
у разрабов текстуры кончились. все выгребли биовары и пустили на масс эффект 2. так что ниче не ждите, кина не будет.
Кому игра ненравится валите играть в контру вот по вашему супер игра ! Фанбои приперлись
Обзор очень понравился, автору респект и заслуженные 10 баллов в копилку! Игру пока что не прошел полностью, но пока ею очень доволен. Замечательная атмосфера, бесподобная музыка и звук, великолепный дизайн уровней и в целом красивая графика (!) (сопливые фанаты красот крайзиса и прочего треша идут лесом). И не важно, что игра во многом повторяет первую часть - игра от этого не становится плохой. **** Мой личный рейтинг: Геймплей: 8.0 (все тот же Биошок, только местеами чуть подинамичнее) Графика: 8.5 (графика - это не только четкие текстуры, но также дизайн уровней, который в этой игре один из лучших в истории игростроения. К тому же в игре великолепно смотрится вода, тут я полностью солидарен с автором) Звук и музыка: 10 (в игре великолепное музыкальное сопровождение, у меня так же как и у автора обзора временами игра ассоциируется с Фоллаутом, в котором так же используются великолепные джазовые композиции :) Звук в игре - это что то особенное, обладатели многоканальной акустики и хорошей звуковой карты точно оценят по достоинству) Интерфейс и управление: 7.0 (мне почему то управление показалось немного "урезанным" по сравнению с оригиналом, который прошел несколько дней назад и следом стал проходить сиквел) Оценка автора: 8.0 (оригинал в моем рейтинге оценен в 9.0 баллов) Общий рейтинг: 8.4
Это идеальный сиквел, но мы ждали большего.(Цитата из журнала GamePlay)
Безвкусная, пластмассовая графика и скучный геймплей с аркадными перестрелками не дают этой игре стать качественным экшеном. Да и атмосфера первой части вообщем-то убита.
сижу 2 месяца без Монитора так что возможности поиграть не имею, но скажу что неожидал таких отзывов об игре , до сих пор неверится что Bioshok 2 оказался таким лажовым, первая часть востину была недурственная.(хоть мне и хватило ее на один разок но все же)
Я не очень в восторге
набигают набигают набигают)))
Ну я в неё не играл но по ходу сильно увлекать не будет! Уж больно похожа на первую часть....эт по мне...
игра прикольная всю прошел=)
нет это не вторая часть а жалкое дополнение.Я разочарован.
ага
Помоему людям нужны игры с хорошей графикой , без хорошего сюжета и геймплея , или им нужно что бы графика была хорошей , но почти некто не мог играть нормально и за лагов .По мне игра хорошая и мультиплеер мне понравился .
игра так себе 7.5 моя оценка
Нехрена не жестокий, но оч красивый 10+
игру можно без зазрений совести назвать квестом....ибо пытаешсо найти и понять эту мнимую гениальность...ей богу, наверно надо иметь за плечами 40 прожитых лет, чтобы игра тебе о чемто сказала....но вот нет, не имею столько, не закрываю глаза, дабы насладица атмосферой джаза....но если с первым биошоком это прокатывало, то тут уш, господа разработчики, заслужили вы хорошего пинка....ладно там выпустили бы длк, аддон, но эта новая игра, неужели слово "новая" должно относица только к году выпуска? вобщем, не на тот путь ты стал, биошок
графика страдает изза плохого портирования
игра супер всё ещё держит планку Эту игру можно запустить сразу после BioShock – и точно так же пройти на одном дыхании Игра не гонится за дешевыми эффектами, но, тем не менее, необычайно эффектна: принцип главенства художественной составляющей здесь выдержан до конца. Если вы зашли в какую-то комнату, то будьте уверены: вещи в ней расскажут вам как минимум одну отличную историю. Самое отрадное, что в BioShock 2 мы не совершаем революций и не становимся их свидетелем: в первую очередь мы наблюдаем за сотнями случаев из серии «а что, если…» - и это именно то, что нужно. Самое интересное в том, что процесс добычи адама сестричкой довольно долгий, а любой сплайсер в BioShock 2 и в одиночку способен оказать мощное сопротивление – в группе же они и вовсе почти не оставляют Папочке шансов. Справиться с полудюжиной озверевших мутантов безумно сложно, поэтому приходится включать голову - игра к этому более чем располагает. Изучаем диспозицию, подбираем плазмиды и тоники, расставляем ловушки – а затем участвуем в стремительном танце со смертью. В эти моменты BioShock 2 по-настоящему великолепна: одни враги подрываются на наших подарках, вторых тормозят турреты, третьих мы заманиваем в лужи и посылаем туда электрические разряды. Обычно бой заканчивается на последнем дыхании: полоска жизни угрожающе стремится к нулю, перед глазами красные круги, в рюкзаке – полтора патрона. Но Сестричка жива, ее брюхо полно АДАМа, а значит – всё получилось. Первую BioShock называли «генетически-модифицированным шутером», вторую стоит объявить генетически-модифицированной стратегией от первого лица. Такого уровня планирования в FPS еще точно никогда не было. Можно (и нужно!) подробнейшим образом изучать архитектуру уровней в поисках сюрпризов и секретов. Локации в BioShock 2 не то чтобы огромные – вполне себе скромных масштабов, – но из-за удивительного способа подачи кажутся безразмерными. Есть точка входа, есть точка выхода – а между ними настоящий многоэтажный лабиринт. Несмотря на то, что многое в игре подчинено его величеству скрипту, появление врагов происходит спонтанно, само собой: можно вернуться в однажды посещенный кабинет и найти там врага… а можно и не найти. Отстрелить всех противников на уровне не получится: место убитых заменяют новые жители Восторга. Они гуляют по тем же комнатам, что и мы, пытаются взломать те же сейфы, обыскать те же трупы. У них нет цели непременно уничтожить Большого папочку – на конфронтацию сплайсер идет лишь в случае прямого столкновения лицом к лицу. Из-за этого путешествовать по улицам Восторга вдвойне интересно: конкуренция всегда щекочет нервы. Единственное, пожалуй, с чем смириться не получится – так это с обилием возможностей. BioShock 2 настолько хороша, что ее хочется впитать всю – но игрок не сможет этого сделать при всем желании. Сказывается мощнейшая ролевая составляющая: в игре неприлично огромное количество плазмидов и тоников. Испытать их все – задача просто неподъемная: не хватит ни времени, ни ресурсов, ни свободных слотов. А ведь, в отличие от первой части, почти каждый из них необычайно полезен! Кроме того, почти из любой ситуации в игре есть как минимум два выхода – это действительно абсолютно нелинейный по сути своей шутер (хоть и передвигает главного героя по сюжетной линии на монорельсе). Нелинейный в том смысле, что, хоть выполнить глобальное условие «А» можно лишь одним способом, в каждый конкретный момент времени приходится делать выбор из десятков возможных вариантов. Наверное, это самое главное, что есть в BioShock 2: бесконечность. Никто не бывает доволен бесконечностью – и всё же спасибо тем людям, которые ее нам подарили. Возможно, некоторые миры заслуживают быть познанными не до конца. Возможно, некоторые миры должны оставлять открытой хотя бы одну дверь – чтобы туда можно было вернуться еще раз. фрагменты рецензии с сайта gameslife
Два раза пытался пройти 1-ю часть, но игра быстро надоедала. Установил 2-ю часть. Начало включил и уже играть не хочется...
папочка суперстар блеать
Наконец-то встретил хороший дельный обзор игры. Полностью согласен со всеми выводами.
Когда вышла первая часть, я ее так и не прошел, не мог найти код от двери и забросил ее. Когда вышла вторая часть, прошел ее с плохой концовкой, потом прошел первую часть, а потом опять вторую часть, но уже с хорошей концовкой.
Не зацепила первая часть, посмотрел видео обзор не зацепила вторая.
За геймплей много. Максимум - 7.5
от игры и обстановки в ней (особенно боёвки) начинает болеть голова в первые же полчаса. Что от первой части что от второй. (ИМХО)
Да вы что сума посходили!!!!такие высокие оценки такой шлаковой "игре".Это даже не игра а какоето затянувшееся DLC.я уж про графику молчу вообще
Злорадный [влюбился] Да виноват, сейчас... Представьте себе ситуацию: в пятницу вечером, удобно расположившись в кресле, вы пьете виски Jim Beane, Статью писал алкаш! Тоесть чтобы в это играть надо нормально так нажраться да? Намёк ясен. Ты видимо статью в таком же состоянии писал: "Мы из джаза" Афтор тебе случайно не 5 лет? Как можно быть из джаза??? хрустящий джаз Какой? У тебя белочка от твоего виски Jim Beane или что? Хватит пить иди уроки сделай!
да ладноооо, игра Г все знают
шлак полный...ждал намного большего!
Не увлекла ни первая часть ни тем более вторая... 7.0 обеим играм
дизайн стал хуже. в первой запоминающихся мест было куда как больше, во второй все как-то больше в "кучу". из улучшений пожалуй только взлом стал лучше, остальное, кроме взлома, что-то осталось таким же как было в первой, что-то стало еще хуже. сюжет вторичен. играть папашей явно не самая удачная идея. я бы ей больше 6.0 не дал.
Игра полный отстой, мне и первая то не очень понравилась, а это вообще херня. Ставлю 1/10, заслуженно.
Игра для Взрослых людей , которые могут почувствовать атмосферу безысходности , уныния , упадка .... А ведь ты чертовски прав! Игря в это на ум приходят только три слова: "безысходность", "уныние", "упадок"....А всё потому что в ней не осталось ничего от первой части кроме оболочки. А вы так здорово на это ведётесь! С вас, фанбои, можно срубить немало бабла.
Игра отстой, как и первая часть
Не тянет второй Байошок на полноценную игру. Это скорее большой аддон, чем полноценное продолжение. Игра выезжает исключительно на фишка первой части. И не предлагает практически ничего нового. История слишком скучная. Запоминающихся персонажей нет. Меня игра разочаровала. Оценка - 6.5. Обзор хороший.
С оценкой игры полностью согласен, но за графику я поставил бы 7.5.