Взяв небольшую паузу, PlayGround.ru продолжает серию материалов о разработчиках стран СНГ. В предыдущих статьях мы уже рассказали о Crytek Ukraine, GSC Game World и Wargaming.net. Наш новый пункт назначения - город-герой Киев, где расположился офис Ubisoft Ukraine.
Когда мы впервые услышали о том, что знаменитая Ubisoft собирается открыть офис в Украине, это стало хоть и очень приятной, но неожиданностью. Безусловно, нашей гордости не было предела. Шутка ли - Ubisoft Ukraine! И уже почти веришь, что сейчас войдешь в огромное здание, увидишь горсть потенциальных хитов и прикоснешся к самой настоящей тайне, которая, несомненно, есть у любой талантливой команды...
Реальность, конечно, оказывается куда приземленнее. Небольшой офис - общий зал, кабинет директора студии и комната для гостей. Людей немного. Почти все программисты... Зато в воздухе - атмосфера одной большой семьи. К слову, это едва ли не первая студия, где нам предложили чай. На наши каверзные вопросы отвечали Светлана Гильдебрандт, менеджер по персоналу, и ведущий программист Сергей Белошицкий, очень приятные в общении люди. К сожалению, некоторые вопросы так и остались без ответов - как ни как, Ubisoft - компания с именем, потому слова тут выбирают тщательно, не стыдясь иной раз посоветоваться с высшим руководством. Очень строгим и занятым руководством. Тем не менее, интересной информацией нас не обделили. Ласкаво просимо в Ubisoft Ukraine!
PG: Добрый день. А у вас уютненько так здесь…
Ubi: (кокетливо) Правда? Начинали мы в другом офисе, который выбирали впопыхах, а когда появилось больше времени, нашли вот этот замечательный офис.
PG: Только знаете, пинг-понга как-то не хватает…
Ubi: Если говорить серьезно, то я пока не получала запросов на пинг-понг, но мы подумаем. Понятно, что есть много вещей, которые можно добавить, но наверное все постепенно, нам ведь только годик…
PG: А народ не смущает, что офис открытого типа и все перед друг другом как на ладони?
Ubi: В общем-то, нет. Стандартный open-space, стандартное помещение для любой игровой конторы, как мне кажется.
PG: И сколько же людей сейчас здесь трудится?
Ubi: Шестнадцать…
PG: Почему в Ubisoft решили открыть подразделение в Киеве?
Ubi: Изначально Ubisoft Romania наняла рекрутинговое агенство, чтобы проверить технический уровень специалистов в Украине. Вопрос стоял следующий: есть ли здесь вообще возможность открыть студию? В итоге, четыре украинских программиста, в их числе Тарас Пономаренко и Сергей Белошицкий, удовлетворив все требования румынской студии, отправились в Бухарест на стажировку. Технически их там ничем не удивили, так как в этом плане Украина всегда славилась своими кадрами. Загвоздка была в процессе разработки - таких специалистов у нас попросту не было. Парни начали работать над портом Blazing Angels 2 с Xbox на PC, параллельно впитывая корпоративную этику Ubisoft. Портирование, как вы понимаете, никогда не являлось интересной работой, но позволило им сработаться - таким образом, образовалась core-team…Так что можно сказать, что в Ubisoft некоторые люди начали работать еще до открытия офиса в Украине. Но, честно говоря, у руководства компании все равно были большие сомнения в целесообразности открытия тут отдельной студии.
PG: То есть, если бы кто-то один "лажанул", то не факт, что открыли бы?
Ubi: Да, не факт. Но в итоге все остались довольны - как видите, работаем, не покладая рук…
PG: В прошлом году в ваших планах значилось расширение до 100 человек. Что-то случилось?
Ubi: Каждый человек, которого мы берем на работу - это человек, который сразу же будет участвовать в каком-то проекте и будет иметь какое-то определенное задание. Никто не будет набирать людей для того чтобы они сидели и смотрели друг на друга…
PG: Быть может дело в том, что Ubisoft планировали запустить здесь какой-то большой проект, а в итоге от этой затеи отказались?
Ubi: На самом деле они там постоянно что-то планируют, но к чему это в итоге приведет, мы вам сказать не в состоянии…
PG: Тем не менее людей вы потихоньку набираете?
Ubi: Да. Но только если: первое, хороший специалист, второе, ему будет чем заняться.
PG: А еще мы слышали что вы ищите директора студии…
Ubi: Да вы что?! А вот мы как-то об этом не слышали (смеются). Я как менеджер по персоналу могу сказать, что человека на данную должность мы не ищем. И передавайте привет вашему источнику…
PG: (улыбаемся) Передадим. Над чем сейчас корпите?
Ubi: Над движком, на котором у Ubisoft сейчас выходит несколько игр. Занимаемся этим совместно с французами, которые его разработали. Мы его совершенствуем и дорабатываем, добавляем новые фичи под конкретные проекты и не только.
PG: Т.е., портирование в прошлом?
Ubi: Нет, есть одна игра…Также мы работаем над пока еще неанонсированным проектом совместно с Бухарестом (студией в Бухаресте - прим. ред.). Это не портирование, это разработка и процесс входит в финальную фазу…
PG: А ваша роль в этом проекте к чему сводится?
Ubi: Мы прикладываем абсолютно равносильные усилия с Бухарестом.
PG: Почему Ubisoft Ukraine в год своего открытия достаточно прохладно отнеслась к Территории игр (игровая выставка в Киеве)? На стенде, кроме роликов не самой первой свежести, собственно ничего и не было, а ведь можно было бы дать пощупать геймерам тот же HAWX, который находился в предрелизном состоянии…
Ubi: Вопрос стоит в том, какова была наша цель на этой выставке. А она заключалась в том, чтобы заявить другим разработчикам о нашем приходе. Пообщаться с нашими коллегами в рамках даного мероприятия. И я могу сказать, что как раз разработчиков было очень мало. Выставка была ориентирована на общение с покупателями, проще говоря - детьми, которым было интересно посмотреть, поиграть. Это пока не входит в наши интересы. А для того чтобы пообщаться с разработчиками и анонсировать наш приход, нашего стенда было вполне достаточно. Хочу отметить, что наша цель была не до конца реализована организаторами. Что касается докладов, то мы со своей стороны приложили все усилия для того, чтобы приехал высший менеджмент в лице Себастьяна Делена и Ионута Грозеа, которые рассказали о наших планах и о Ubisoft как структуре. Но, к сожалению, в Украине они пребывали всего 2 будних дня, а организаторы не анонсировали должным образом данные доклады - соответственно, на них пришло не так много народу…
PG: На выходных народу было бы столько же. Доклады посещают практически полностью одни лишь журналисты… Но вы вот как считаете, данная выставка нужна Украине?
Ubi: В этом году она была вообще... как бы сказать... "никакая". В следующей участвовать мы не собираемся (как известно, выставка по ряду причин не состоялась вовсе - прим. ред). То есть, какой смысл? Проект не анонсирован. Что показывать? Просто с народом пообщаться?
PG: Но ведь на предыдущей именно такая цель у вас и стояла…
Ubi: Мы со своей стороны не увидели от организаторов какого-то массированного анонсирования выставки среди разработчиков. У меня очень много знакомых, которые вообще впервые слышат об этой выставке. Мне кажется это недопустимо (судя по всему, многие разработчики не читают профильную прессу - либо читают невнимательно - и не ездят в метро, ведь во все годы именно на эти рекламные площадки делали акцент организаторы выставки - прим. ред.) А заниматься решением проблем, которыми должны заниматься организаторы, нам как-то не хочется.
PG: Поговорим на более радостные темы. Почему специалист который приходит на рынок труда, среди остальных киевских студий выберет именно вас?
Ubi: Компания Ubisoft дольше остальных на рынке, она наиболее стабильна и на данный момент мы лидируем по такому показателю, как количество студий по миру. Как студий-разработчиков, так и бизнес-студий. Работа в любой из этих студий это огромный «challenge» для любого человека. И мне кажется, что здесь большую роль будут играть какие-то субьективные моменты. Скажем, проект как таковой. Или где-то у кого-то в конкретной студии больше друзей работает. Хотя есть и обьективные причины. У нас - это возможность поработать в подразделении Ubisoft за границей. Практически все наши проекты совместные. То есть, к примеру, в Crytek, такое не очень практикуют (как мы писали, это правда, с концами уехал всего один человек; положение дел обьясняют патриотизмом - прим. ред.), а у нас уже практически все побывали и даже по несколько раз.
PG: Мы задавали тот же вопрос в GSC и они нам ответили что специалист выберет их потому что: первое, они всегда работают над конкретными проектами, второе, у них дружный коллектив.
Ubi: Нам кажется, что у нас также отличный коллектив. Мы даже на обеды вместе ходим (смеются).
PG: А вне офиса?
Ubi: У нас у всех достаточно разные увлечения, но мы вместе уже успели и в пейнтбол поиграть и на дачи ездили друг к другу. Но нужно понимать, что у многих есть какая-то личная жизнь, не школьники ведь уже, а взрослые, семейные люди, которые хотят проводить время также и со своей семьей.
PG: А день основания празднуете?
Ubi: Да. Официальная дата основания 8 октября 2008 года. Кроме того, все крупные праздники стараемся праздновать вместе, как и все.
PG: У вас уже есть опыт увольнений сотрудников?
Ubi: Если кто-то не справляется, то он конечно уходит. И да, уже приходилось, но это так…в рамках среднестатистической ошибки…По своему желанию никто пока не увольнялся.
PG: Какова вероятность того, что вы возьмете человека с нулевым багажом знаний? Программы обучающие не практикуете?
Ubi: Нет, пока у нас такого нет, возможно в будущем.
PG: У вас были люди которые уезжали не на время, а навсегда?
Ubi: Да, были. С помощью Ubisoft Ukraine, шесть наших бывших сотрудников сейчас работают в Канаде. (читайте ниже интервью с одним из них - прим. ред.)
PG: А в обратную сторону идет движение?
Ubi: Хотел приехать мальчик из Монреальской студии и сейчас он находится в процессе решения того, насколько наши задачи для него подходят…Мы достаточно часто получаем резюме от ребят которые живут в западной, восточной Европе, Америке, Канаде. Им это интересно, но мы все же в первую очередь заинтересованы в трудоустройстве украинцев.
PG: Как вы считаете, оценки профильной прессы HAWX были справедливыми?
Ubi: Сложно сказать, мы же, как бы, не дизайнеры. Вполне нормальная игра.
PG: То есть вы считаете, что практически единственный флайтсим, в который можно играть с клавиатуры, не обладая при этом какими-то сверхспособностями, достоин средней оценки в 70%?
Ubi: А как же Blazing Angels? Единственное что, в HAWX немного легче играть из-за самой специфики самолетов. Появились автоматические системы наведения и прочие штуки, которых в самолетах второй мировой как вам известно не было…
PG: Расскажите немного о портировании…Это сложный процесс?
Ubi: Я сталкивался с двумя проектами. Процесс не то чтобы сложный…Скорее трудоемкий. Есть очень много мелких вещей, которые нужно учитывать. Большую роль играет также взаимодействие между людьми. Если игра изначально делается под приставки, то никто не задумывается, будет ли это работать на PC. С HAWX в этом плане было попроще, потому как проект изначально задумывался под PC, поэтому геймдизайнеры какую-то минимальную поддержку обеспечивали. А вот с Blazing Angels все было намного хуже…
PG: А сколько над портированием HAWX народу работало?
Ubi: 6 человек.
PG: То есть такого количества вполне достаточно?
Ubi: Над Blazing Angels вообще 3,5 человека работало (смеется). Зависит от проекта, это ж не написание игры с нуля. Вот, к примеру, в HAWX единственное, что поменялось, так это система навигации по меню и собственно настройки под клавиатуру/геймпад. Изменения в графике обычно минимальны, потому как Xbox из всех приставок наиболее близок к PC.
PG: Как часто вас посещает высшее руководство и кто обычно приезжает?
Ubi: У нас есть менеджинг-директор, который работает с восточно-европейским направлением, есть директор по развитию... и они приезжаю по мере необходимости. То есть, если есть какие-то задачи, которые требуют их непосредственного участия, они приезжают, а так мы постоянно поддерживаем с ними связь по почте.
PG: Как вы считаете, если не брать во внимание необходимость согласовать все с высшим руководством, вы готовы взяться за свой проект?
Ubi: Не брать во внимание? (смеются). Это как? Сказать, «ребята, мы тут решили свой проект забабахать, смиритесь»? (смеются, потом серьезно) Хватит ли у нас сил на свой проект? У нас же тут программисты в основном. А для проекта нужен гейм-дизайнер, арт-директор и прочие специалисты. Да, мы сейчас работаем над проектом, но в основном это программерская часть. Поэтому, в любом случае, нам нужно будет расширяться.
PG: Как считаете, будет необходимость?
Ubi: У Ubisoft есть определенная статистика, согласно которой, новая студия, в среднем, получает свой проект через 3 года. Но я считаю, что одной из целей при создании этой студии, в том числе стояла работа и над своим собственным проектом.
PG: Слушайте, а мы первые журналисты, которые к вам приехали?
Ubi: Которые приехали – да (во как! - прим. ред.) А так, мы поддерживаем отношения с журналистами из разных изданий на удаленной основе.
PG: Дело в том, что мы очень хотели на офис посмотреть, да и народ в основном всегда интересуют фотографии - чем разработчики, грубо говоря, живут… Ну что ж, последний вопрос - если вам поручат не флайт-сим, справитесь?
Ubi: Флайтсимы, это в общем-то как-то и не наша специализация (смеются). Просто так сложилось. Мы сотрудничаем с Бухарестской студией, а это как раз их конек. Но я могу вам сказать, что наш неанонсированый проект, это не флайт-сим… Может быть чай, кофе?
«Добре там - де нас нема. Але ми усюди» (Хорошо там, где нас нет. Но мы везде)
Тарас Пономаренко был одним из тех четырех программистов, которые отправились на стажировку в Бухарест, а затем стали первыми сотрудниками Ubisoft Ukraine. Исполнив долг перед родиной, Тарас решил перебраться в Канаду. Ми решили расспросить его о том, как складывается судьба наших специалистов за рубежом.
PG: Многих наших читателей волнует вопрос: что нужно сделать разработчику, чтобы попасть в Канаду?
Тарас: Что сделать? Изъявить желание, отослать резюме, пройти тесты и собеседования... Иметь приличный уровень английского или французского. Критерии отбора мне неизвестны, но про себя могу сказать, что я работаю программистом в игровой индустрии уже 6 лет.
PG: Когда ты пришел в Ubisoft - путешествия и переезд из Украины, были, скажем так...в списке твоих целей?
Тарас: Да, работа в крупной западной студии и переезд из Украины стали целью задолго до того, как я начал работать на Ubisoft.
PG: Именно ты выбирал конкретную студию в Канаде, а также проект, над которым по приезду начал корпеть в поте лица, или все решалось за тебя?
Тарас: Переезд в Канаду выбрал я, студию, в общем-то, тоже. Как-то у меня даже и идей не возникало ехать в какую-то другу студию (есть еще в Квебеке, Ванкувере, а теперь еще и в Торонто). Проект я не выбирал, а согласился на предложенный.
PG: Над чем, кстати, сейчас работаешь?
Тарас: К сожалению, проект еще не анонсирован.
PG: Твоя должность изменилась, ведь нельзя, наверное, в новой студии с наскока стать каким-либо лидом (lead)?
Тарас: Да, должность изменилась, тут я 3D программист. Нет, можно и лидом сразу, но я решил не спешить. Все постепенно.
PG: Если говорить в целом, чем отличается работа в Киеве и Канаде? В стране кленового листа творческие люди тоже любят поспать до 12.00?
Тарас: Хе-хе. Вроде в киевском Юби не так все и плохо? Тут, вне зависимости от того, насколько творческая ты личность, прийти должен до 10. Но в целом, график гибкий и дружественный. Если сравнивать украинский геймдев и юбисофтово-канадский, то здесь несравнимо выше организация процесса разработки, отточены методы управления, поддерживается очень правильная обстановка и прочее, прочее. В общем - несравнимо.
PG: Как народ отнесся к тебе на новом рабочем месте, уже ходите вместе на хоккей?
Тарас: Студия, собственно, как и город, крайне интернациональна, поэтому нет и намека на отчужденность. Наоборот, все очень дружелюбны. На хоккей не ходим, но разве жизнь хоккем ограничивается?
PG: Как можно расслабиться во время работы?
Тарас: Если ты имеешь в виду кофе/ланч-брэйки, то большая часть людей идет в какой-нибудь из едва ли не тысячи ресторанов в радиусе досягаемости, кто-то играет по сети, кто-то идет в ближайший бассейн, кто-то пьет кофе в зале отдыха.... Практически все без исключения общаются.
PG: Есть ли в студии украинцы? А русскоговорящие люди?
Тарас: Нас, украинцев, в студии шестеро. А русскоговорящих в городе можно встретить часто.
PG: Канадцы расспрашивают о Украине?
Тарас: Да. Немало таких, которые не знают о нашей стране ничего, кроме двух фактов: она существует и это не Россия. (странно, ведь в Канаде едва ли не самая большая украинская диаспора - прим. ред.)
PG: Можешь рассказать о каких-то интересных или забавных традициях существующих внутри студии...
Тарас: Честно говоря, затрудняюсь. Все уже знакомое и привычное, так сразу сложно выделить что-то, что мне казалось необычным поначалу. Ну, вспоминается культурный шок от практики руководства регулярно отчитываться перед "народом". И не "корабли, бороздящие просторы большого театра" пускать, а вполне реально отчитываться, примерно, как в Украине принято подчиненным рапортовать начальству.
PG: С Джейд Реймонд не пересекался случайно?
Тарас: Вижу ее регулярно, но лично с ней не знаком.
Диалог вели Денис Коваль и Артем Бойко
Денис, у меня закрадываются подозрения, что этот черный кот принадлежит Вам. И Вы его приносите в студии к разработчикам и фотографируете. Кстати, у меня очень похожая кошка. Как нибудь фотку выложу. Ах да, интервью классное, спасибо.
PG: Как можно расслабиться во время работы? Тарас: Если ты имеешь в виду кофе/ланч-брэйки, Вопрос знатокам: что же тут еще, помимо кофе/ланч-брэйков, можно иметь в виду?..
Я не скажу. Меня забанят за начало драг-темы.
Отличное интервью!!!
Да, интервью отличное. Как украинец, я горд за то, что такой известный разработчик, как Ubisoft почтил нашу страну своим присутствием. И пусть студия пока маленькая и занимается в основном портированием, но у нас много талантливых программистов и гляди, может когда то какой-нибудь Ассасин-10 будут делать именно в Украине, только, надеюсь, без их хваленной защиты.
Денис -hellsmith- Коваль а Светлана Гильдебрандт и Сергей Белошицкий говорили по украински? или сделали исключение и говорили по русски PG: Есть ли в студии украинцы? А русскоговорящие люди? Тарас: Нас, украинцев, в студии шестеро. А русскоговорящих в городе можно встретить часто. стыдно признатся, но нас таких где-то 2/3 Украины как минимум >_> зы: Ласкаво просимо в Ubisoft Ukraine! - плюс стопитцот Ж)
Очень интересно, спасибо. :)
кто-нибуть подскажите сайт Ubisoft Ukraine. Заранее СПАСИБО.
Народ если кто то знает адрес в Киеве офиса\студии Юби напишыте плиз здеся мне к ним на пару слов надо (Без шуток)
Tony_Redgrave, речь о Монреале.
2 Marvster К сожалению, в текст закралась ошибка. В конце забыли указать, что интервью брал не только я, но и Артем Бойко. Исправим... Так вот, кот его :) Фото все Артем делал дома. На них кот рядом с сувенирами (от разработчиков). 2 Sanraise1 Если хотите, киньте в личку свои вопросы, я отправлю Светлане.
2 suite2010 А если подумать головой? :) Вы считаете, что у таких компаний как Крайтек или Юбисофт есть совершенно лишние деньги и (еще важнее) желание тратить их на что попало?
НАКОНЕЦ ТО !!! ПАСИБА ОГРОМНОЕ ЗА ИНТЕРВЬЮ !!!
Фух, дочитал =) Большое, информативное интервью, спасибо огромное еще раз. А у меня вопрос, вы сам Денис русский или украинец ? И говорили вообще украинскою мовою или по-русски ? Чисто патриотический вопрос. ( сам говорю суржиков =) пока-что )
Светлана Гильдебрандт двоюрдная сестра моего товарища,тока мы живём в Казани))
tyroni Тебя это волнует ? Опять начинается враждебная хрень...мы все раньше одной страной были, я вот полукровка, лично для меня и Украина и Россия родные страны, так что это не имеет значения...хотя это ваше мнение !
Отличненько, спасибо за интервью. Горжусь тем что в Украине хватает талантлтвых компаний, и их отделов :)
Мдя, кажись опять скриворучят... В который раз убеждаюсь что наши, ничего делать не умеют!Как всегда, самые хорошие и знающие сваливают, потому что у нас,как бы вам сказать, хуже что-ли...Малая зарплата. Ну вот например, титры кризиские читали? в Крайтек одни русские программисты! вот так вот!
Ruslan116rus я тоже из казани)
а что такое страны СНД? фотки на телефон делали?
2 tyroni Украинец. "В жизни" разговариваю українською мовою. С нашими разработчиками - через раз; бывает болтаем на русском, а потом перейду случайно на украинский - мне и отвечают на украинском. Никогда никаких проблем не было. А, скажем, в GSC - так вообще, как хочешь, так и говори - помнится, брал все интервью на украинском. Просто так как писать все равно приходиться на русском, проще сразу общаться на нем. Chazzy20 Хватит уже видеть во всем враждебную хрень. Пока что единственная враждебная хрень в комментах - вы сами. Keep ur shirt on.
UBISOFT лучшие вообще-то,а ELECTRONIC ASS херня. не ну правда.
Ea Forever у меня утилита из этой компании
-Локи- за тебя такое в бан навечно надо посадить. а статейка кулл и кошак прикольный фотке))
Блин хохлы уже сами игры печатают! Скоро МЫ у НИХ тариться будем! ППЦ!Чё мы лохи какие-то?
Chazzy20 Где ты увидел мое недовольство или разжигание войны ? Я сам смесь стольких кровей, что ппц просто, но вот просто про Дениса Коваля мне стало интересно, потому-что в основном украинские компании идут. jedai86 Чувак я как-то раз ответил на такой пост по поводу хохлов, меня на месяц в бан посадили, как ты думаешь хорошая там лексика была ? Не надо разжигать войну кацапщина...
jedai86 Как бы ничего, что мы всё тот же один народ и корни у нас общие? Что ты за нацист такой?
Денис Коваль и Артем Бойко спасибо за интервью....было очень интересно
jedai86 Как сказал бы мой друг "Школота детектед!" Я же, скажу по другому. Во первых, сайт интернационален (Тут тебе и белорусы, россияне, украинцы, латыши и т.д.) так что следи что говоришь и кому говоришь Скоро МЫ у НИХ тариться будем Мда, вы начали "тарится" с времен выпуска первых козаков (Разработчики же украинские GSC Game World), ну или некоторые с времен Сталкера ТЧ.
-Локи- жесть. а это ничё так что защиту тибериума взломали, а ассассина и других вышедших с такой защитой нет? jedai86 Чё мы лохи какие-то? ну ты возможно и да Денис -hellsmith- Коваль С нашими разработчиками - через раз; бывает болтаем на русском, а потом перейду случайно на украинский - мне и отвечают на украинском. это стандартный процесс разговора во всей стране, разве не так? ж) я вспомнил анектод: в африке живут черно кожие люди, а в украине - негры в азии живут азиаты, а в украине - ускоглазые в россии живут русские, а в украине - москали в украине же, живут хохлы, а укринцы живут в канаде ж)
Побольше бы таких интервью. Спасибо ПГ.
сpt.A Последнее время игры ЕА все луче и луче, а убейсофт все загибается и загибается. И дело тут не в защите, а в том что падлы некак Сема Фишера невыпустят, вот глянем как они его 30того апреля зарелизят.
A Последнее время игры ЕА все луче и луче ага. особенно тибериум. какой это к хрену C&C? убили серию напрочь. осталась последняя надежда на генералов(хотя я сомневаюсь что выйдет что-то приличное =/)
ну до игр юбисофт им далеко. только без школоты ок? из ЕА меня заинтересовала только need for speed porsche.Да и то только потому,что мне porsche нравятся.
kostya123456,-Локи-, сpt.A и прочие, не надо тут холивары разводить, как дети ей-богу. По сабжу: хорошее интервью, гуд.
чё такой серьёзный то
Круть,только Юбики мне как студия не очень нравятся,порой такое УГ делают...
Еще один "+" идти в программисты...:) Пока что мало "+" идти в нанотехнологии ^^
Еще один "+" идти в программисты...:) Пока что мало "+" идти в нанотехнологии ^^
а то это легко. один с++ чего стоит. я уж лично заипался с курсаком по ПАИС
Может я чтото не вдуплил, но зачем эти фотки средневекового готического здания?Или это внешний вид студии?Кстати черный котэ походу живет во всех студиях в украине)))
Студия в Бухаресте. Гыгы.
отличная новость я и незнал) уже и юбики у нас)
читал с интересом, аж спать перехотелось=)
Это, конечно, хорошо - но сомневаюсь, что в ближайшие несколько лет студии доверят проекты AAA-класса
кошак охрененный)))
To vik26real: Спасибо, все пожелания и похвалы коту передаются. Кот говорит, что можете продолжать в том же духе.
Денис Коваль и Артём Бойко! Спасибо за "рекламное" интервью с Юбисофт. Если бы я не был год назад в офисе Юбисофт в Киеве дважды, то может быть поверил многому, о чём вы говорите в своём интервью. Да только всё выглядет не так торжественно, как вы здесь описали. Не буду заострять внимание на производственных вопросах, которые решаются в компании. Скажу лишь об одном. Покуда представительство Юбисофт в Киеве будет возглавлять Светлана Гильдебрандт - толку о пребывании известной во всём мире компании в Киеве никакого. Мне дважды довелось общаться с этим человеком и дважды я остался, скажем мягко, никакого мнение о ней. Ничего не буду говорить о сотрудниках и о их профессионализме, но мне кажется, что Светлана несоответствует занимаемой должности, так как ни одного вопроса самостоятельно не в состоянии решить! Заявляю это - как профессиональный украинский журналист с 20-летним стажем работы редактором и корреспондентом в различных известных украинских изданиях, в том числе и на телевидение. Я и сейчас главный редактор украинского научного журнала, так что для меня ваша "рекламная лапша" оказалась несъедобной!
Живу рядом с Ubisoftiками))
Я тоже украинская журналистка из Киева и полностью согласна с InFormoZavR(ом): Представительство "Юбисофт" в Киеве - это "посмешище" на украинском рынке компьютерных игр в столице Украины!
To InFormoZavR and Gredger: посмею с вами немного не согласиться. 1) при чем здесь рекламное интервью? если вы следите за потугами данного сайта, то должны знать, что в свое время на нем был запущен цикл материалов посвященный украинским студиям и цикл этот насколько мне известно еще не закончился. И где вы вообще в тексте умудрились узреть "торжественный тон"? В фразе 16 программистов и небольшое помещение что-ли? 2) по поводу Светланы...скорей всего вас смутило, то что перед дачей интервью человек должен проконсультироватся с высшим руководстовом, а на определенные вопросы, студия вообще не имеет права давать ответы...так вот - такая практика в большей или меньшей степени существует во всех уважающих себя филиалах крупных разработчиков. О профессионализме Светланы мне судить сложно. Я, как к слову, и вы с ней не работал. Но хочу вам сказать, что информация в интервью немного устарела - количество сотрудников с дня его взятия увеличилось вдвое.
Артём Бойко! - Вы готовы взяться за свой проект? С.Г: Не брать во внимание необходимость согласовывать всё с высшим руководством? Это как? Сказать, "Ребята, мы тут решили свой проект забабахать, смиритесь?" Хватит ли у нас сил на свой проект?... Вопрос: так какого тогда вы хрена (извините за выражение) открыли офис в Киеве, если самостоятельно ничего решить не можете и не способны принять никакого мало-мальски элементарного решения и постоянно по всякому пустяку по почте и ТЛФ связываетесь с руководством?! А где ваши творческие идеи и проекты, которые заслужили бы внимание, я уже не говорю уважения, со стороны тех же геймеров? А по интервью С.Г. только и говорит - какие мы солидные и известные на рынке компигр в Украине. Одно пустословие и хвастовство! И вообще, создаётся впечатление, что "Юбисофт" отмывает какие-то деньги на территории Украины, прикрываясь созданным представительством в Киеве, которое за полтора года (а срок немалый) своего существования так ничем себя и не проявило в плане инициации какого либо серьозного проекта, да что там проекта - обычной нормальной компьютерной игры. Так о каком профессионализме Светланы Гильдебрандт как руководителя представительства Юбисофт ещё можно говорить?
Артём Babyboy Бойко, Перефразирую слова Станиславского и скажу: "Светлане Гильдебрандт надо любить мир компьютерных игр в себе, а не себя в компьютерном мире!" и не позорить Юбисорфт в Украине...
To InFormoZavr and Gredger: еще раз внимательно перечитайте интервью. Ubisoft в Киеве открывала не Гильдебрандт. Студию открывали с целью выполнения черновых работ. Это не секрет и опять же абсолютно нормальная практика (Crytek Ukraine, простите меня, моделили куриц для Crysis, а теперь заняты СВОИМ проектом). Опять же если вы внимательно читали интервью, то от вас не должна была ускользнуть фраза, о том что свой проект филиалы получают в среднем через 3 года после открытия... Теперь по вашим конкретным репликам: "А где ваши творческие идеи и проекты?" А вы, простите, видели где-то программистов с творческими проектами? "А по интервью С.Г. только и говорит - какие мы солидные и известные на рынке компигр в Украине." Тут как бы имеется в виду Ubisoft как структура в целом.
а где этот офис находиться?вдруг через дорожку от моего дома=)
To La Metahoja: между цирком и вокзалом...фото у вас есть...Удачи!
Между цирком и вокзалом промежуточек не маленький однако :P Я вот на фотку сотрю, вроде чёт какоето знакомое здание, но точьно не по пути как я на работу хожу, я вверх до цирка и там на маршрутку вверх до Дома Художников, и так оно мне не встречалось, а вот когда просто в "Украину" ходил то чёт такое видел ... Может всё таки ктот скажет адрес поточьней, буду проходя мимо гордостью переполнятся :D
Артём Baibak Бойко! Ты хоть земляков своих не обманывай! Зачем постоянно врать! Тебе самому не противно? (извини за грубый тон) La Metahoja и Кейд Скайуокер! Офис "Юбисофт" находится не между цирком и вокзалом, как утверждает Артём, а в районе метро "Берестейская" (во всяком случае пол-года назад там находился, и не думаю, что они изменили свою прописку). Выходите на станции метро "Берестейская" и идёте по ул. Дегтярёвская, мимо "Киевстар", а потом сворачиваете налево на ул. Шамрыло. В жилом доме на первом этаже со стороны автотрассы вы и увидете офис "Юбисофт". У меня есть и визитная карточка Светланы Гильдебрант с её телефонами - офисным и мобильным, которые она нам с InFormoZavR(oм) лично любезно вручила, с которой разве что можно сходить (извините)... в одно место. Не думаю, что общение с Гильденбрант вам доставит большое удовольствие, скорее всего принесён огромное разочарование. Кстати, Артём, у нас с С. Г. был деловой разговор и мы с ней вовсе не ругались, как ты наверно ошибочно думаешь, но поняли, что это не тот человек, который может и способен когда-либо что-то самостоятельно решить, поэтому общение с ней - это попросту впустую потраченное время!
To Gredger: Прежде чем закидывать человеку фразы "Ты хоть земляков своих не обманывай!" проверяйте информацию. Это ведь одно из основополагающих правил работы журналиста, а вы ведь являетесь представительницей этой профессии, не так ли? Офис находится по-прежнему адресу. То есть НЕ на Берестейской.
Офис "Юбисофт" находится не между цирком и вокзалом, как утверждает Артём, а в районе метро "Берестейская" (во всяком случае пол-года назад там находился, и не думаю, что они изменили свою прописку). ---- иногда полезно думать :) и читать внимательно - "Начинали мы в другом офисе, который выбирали впопыхах, а когда появилось больше времени, нашли вот этот замечательный офис" по остальным пунктам даже комментировать не хочу - в отличии от ребят, которые занимаются писанием гадостей вместо работы, мне работать нужно.
Артём! -...проверяйте информацию. Это одно из правил журналиста!... Офис находится по-прежнему адресу. То есть НЕ на Берестейской. Да что ты такое говоришь!!! Видимо мне "приснился" разговор с Гильдебрандт и офиса там Юбисофт никогда не было, а визитку я нашла на улице возле урны! По-моему, Артём, ты заблудился между двух деревьев! Я ещё могу понять, если бы ты сказал, что офис "Юбисофт" находился на Шамрыло (м.Берестейская), но они сьехали - это куда не шло, но говорить на "прежнем" месте?!... Наверно ты плохо знаешь географию и карту Киева! Говорить: "где-то между цирком и вокзалом" - это всё-равно что говорить "где-то между Ленинградом и Москвой" (как в песне). И правильно тебе сказал Кейд Скайуокер - "между цирком и вокзалом промежуточек немаленький!" И ты, если как-то знаком с правилами журналиста, то должен знать, что надо точно указывать адрес, фамилии, имена, а не ходить вокруг да около и не тебе напоминать и учить меня правилам журналистики, у которой за плечами полтора десятка лет работы в журналистики от простого корреспондента и до главного редактора! Помни: "Прямой и точный вопрос (который тебе люди задали) - требует точного ответа!" Просто за твою информацию тебя перестанут уважать, если она будет недостоверной! И вообще, какая разница, где находится на данный момент офис - огорчают другое, что возглавляет представительство Юбисофт на Украине в Киеве такой человек как Гильдебрандт! А жаль... P.S. Поверь, очень не хочу, чтобы мои резкие высказывания ты принял, как личную обиду и оскорбления в твой адрес! Что бы ты обо мне не думал, я с уважением отношусь к тебе как к коллеге по перу и как к человеку! И ещё: я большая поклонница только одной игры "Prince of Persia" (Юбисофт), причём с 20-летним стажем, хотя это уже совсем другая история...
Послушайте Gredger, я так смотрю вы не совсем в адеквате, посему давайте завязывать. Итак: 1)я НЕ говорил что офиса не Берестейской никогда не было. Употребляя слово "на прежнем" я имел в виду "на последнем месте", "на том месте в котором офис находится сейчас", "на том месте в котором мы брали интервью" это понятно? 2)теперь по поводу моей фразы "между цирком и вокзалом". Конечно же не мне вас учить, но опять же если журналисту не давали разрешения использовать где-либо в материалах точный адрес, то упоминать он его и не должен. Мне такого разрешения НЕ давали. Фраза была в общем-то подана в шутливой форме, но я так понимаю, что юмор без смайликов вы не воспринимаете в принципе. Я никого не обманывал (в чем вы меня уже второй раз безуспешно пытаетесь обвинить) и никому не обязан давать никакие адреса. Заканчивайте, а то кто-нибудь еще догадается, собственно, кто вы...
если не секрет скажите куда дальше пойдёте ? сходите в EA Russia,а то локализации у них хреновые [ИМХО], очень интересно посмотреть чем они там занимаются
2 Gredger, InFormoZavR Уважаемые, а напишите-ка, пожалуйста, в каких изданиях вы работали. Все из них, списком.
Мда... Tony_Redgrave Лох-это твоя судьба! Что касается остальных... При чём тут нацизм??? Мне просто обидно, что САМАЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА В МИРЕ отстаёт от хохляндии, которая всю жизнь за чужой счёт жила(((
jedai86 - Клеймо тебе "Придурок" юнннный падаван и жирная точька. А так дать четкого ответа по поводу местонахождения офиса не кто и не смог :(
Обоснуй. Это потому что ты хохол?
jedai86 Неа, у мну в свидетельстве о рождение чётко сказано - русский. А ето потому что я сюды зашол и не начал орать *Вот пля что кацапелыкы ? Лососнули тунца ? Мы у вас и газ и нефть и всё что захатим отгребём, а нам за ето не куя и не буит, вот так мы наёпываем ету "САМУЮ ВЕЛИКУЮ СТРАНУ КАЦАПИЮ" ХАХАХАХАХАХА, и фирмы крутые у нас открывают, а не у вас АХАХАХАХА*, я некогда не делил народы Украины, России, и Беларусии на разные народы. И всегда щитал все победы наши общими, а не по отдельности. У мну много родствеников в России и Беларусии, и уверен они так же радуютсо что у нас тут на ВОСТОКЕ, НЕ В РОССИИ, НЕ В БЕЛАРУСИИ, НЕ В УКРАИНЕ, а у нас, у славян наконцето открыли чёт Европеское вроде как Юбисофт. Да открыли не конкретно в Москве, или Минске, а в Киеве. И всего бы етого диалога не было бы, если бы как всегда не влез какойто националюга, который щитает себя отпрыском Великого и Могучего, хотя мы все его наследники, но ты пощитал себя как всегда исключением. И вместо того чтобы порадоватсо, и так же само гордитсо етим, ты выкинул своё негодование что фирма не открылась поближе к твоей границе. Кто то постояно кричит, что мол куда там Америке до нас (Ой мля, опять ошибсо, до тебя) ? Ей не коды не победить ... Траляляля, так вот коды я вижу таких как ты я с прискорбием признаю - ОНА НАС УЖЕ ПОИМЕ.... ВО ВСЕ ... И КАК ЕЙ БЫЛО УГОДНО, как говоритсо разделяй и властвуй :P Надеюсь ты сочьтёш ето обоснование приемлимым для тебя :) Заранее прошу прощение за слова которые могли показатсо комуто из пользователей оскорбительными. Так вот, а здание я кажись уже завтыкал енто, оно находитсо ближе к УН "Украина", скорей слева если смотреть на центральный вход, как на улицу Шевевченка подыматсо, там просто тоже похожий цвет здания, но всё равно мож и не оно ето :) Я просто коды прохожу постоянно пытаюсь высотреть чёт похожее ...
Я не нацист. Но от хохлов одни проблемы. У мя отец друга в погран заставе работает. На Азовском море. И каждый день. То судно Украинское заплывёт, то трубу с газом левую найдут. И после этого ты говоришь "одни корни"??? Next. Ваше прежнее правительство, с политикой которого мы все хорошо знакомы. Ведь его выбрали ВЫ. Значит ВЫ поддерживали его политику. Когда Украина хотела вступить в НАТО(она и сейчас хочет) и приплыли Американские корабли в Севастополь, против них вишла треть города. А где были остальные??? Конечно некоторые продолжали возрожать, но не все. Далеко не все... Ответь на один вопрос(только честно): ты за вступление в НАТО???
jedai86 Отвечу на вопрос сначало : Естествено ДА, но только после того как туда вступит Россия. А на всё остальное что ты написал - бред и ахинея. Какие трубы левые ? Чё за чюшшшшшш ? Ты ещё скажи что он видел как ребята в футболках с гербами украины там на берегу подпольно чеснок сажали. Ахинея. Нащёт выбора 2004, я могу сказать за себя - я его не делал. И не делали его люди которые в шахтах сидят, и зарплат не видят по 3-4 месяца, которым даже времени нету на те выборы ходить или митинги. А зделали ентот выбор тупое молодое поколение (В возрасте от 16 и до 28 лет), а не люди которые пожили. И то молодое поколение подросло за ето время и зделало нормальный выбор, после которого я думаю что мы пойдём на сближение, но повторусь что пока таких как ты много и у нас и у вас ентот процес затянитсо до следущих выбороф. А нащёт трети города, вышла треть или одна/вторая, какая наф разница ? Главное что вышли ведь верно ? Вопрос воще нада ставить по другому, какова куя люди которым совершено забить на правительство, потомучто они НЕ КУЯ не могут добитсо от него воще должны были выходить кудато, а ? Боже если заглянуть в историю, то сколько стран похожих мы можем увидеть ? Англия и Франция - скок лет они мочили друг друга ? 10 ? 20 ? 200 ? А сейчас что ? Они нормально живут потомучто в цивилизованых странах про ето забывают. Америка и Канада скок територию делили, а ? А Польша ещё на немцев в обиде ? Короче только по моему у нас есть такие ... У которых пока что ещё газовые трубы, козаки, бендеры, карочь одна хрень в голове. Вот и теперь вопрос тебе (Ну ответь на нево себе сам бо я его читать тут не буду, бо ето оффтоп уже): А ты против НАТО ? Я бы был бы на твоём месте, потомучто если ты до сих пор играеш в "Кацапиан vs Хохляндиан" (Да да именно так, ты пока что так всё и називаеш) то НАТО тебя уже раком поставило, а точьнее Америка которая им заправляет. Своими фильмами, образованием и т.д. и т.п. , и погоди ето ещё не конец. Скоро ты незаметно увидиш, услишиш, узнаеш как исковеркают твою историю (Как Америка выграла вторую мировую, и про установку Американскими морпехами флага над рейхстагом, а во всех бедах России будет виноваты китайци, украинци, и белорусы). Только вот коды всё до тебя ето дойдёт уже наверное поздно буит. А если повезёт то просто таких как ты станет меньше и всё будет тип-топ. И будут три народа снова вместе, и сила с которой многие будут считатсо. Заранее сори за оффтоп, чюствую себя без 5 минут забананеным. На етом я закрываю для себя ету бессмысленую дискусиё :P
Про трубы это не чушь! В новостях даже показывали. Обычный шланг, идущий через границу
Ubisoft Ukraine. The Daily Telefrag. — профиль компании(http://www.dtf.ru/company/info.php?id=692)
Спроси, а они принимают на роботу людей у которых нет опыта работы в игровой индустрии, но они заканчивали хорошие университеты, инстетуты и т.д.Очень интересует!
sanchoo Компании в основном нужны программисты со стажем в районе двух лет. Вот ещё адресок, где можно посмотреть вакансии Ubisoft Ukraine http://www.work.ua/jobs/by-company/37637/ Собственно инфа не сильно отлечается от сылки указаной в предыдущем сообщении, но в моём варианте можно лицезреть телефоный номер многоуважаемой Светланы Гильдебрандт ) По поводу: "нет опыта работы в игровой индустрии, но они заканчивали хорошие университеты, инстетуты и т.д." Как показывает практика иметь диплом хорошего университета и быть специалистом своего дела - это две больших разнецы. Сейчас вообще сложно найти работу где не требовался бы опыт, хорошо платили , да ещё всё это приносило бы тебе удавольствие. Игровой индустрии это касается особенно. Народ требует нового продукта, как можно больше и сразу. По этому начинающих "мечтателей" не особо стремятся брать в коллектив. Разве что по блату. Но кто знает к чему стремится, тот добъётся желаемого ) И ещё: мы живём в прекрасной стране и не важно как она называется, важно что она есть, что она наша единственая и не повтаримая. Такая как есть. У каждого своя. Важно то, что только от нас зависит её и наще будущее и пока мы пытаемся "пакусать" одного соседа и " облаять" другого, мы можем загубить то что имеем и потерять то что можем обрести.