Пока Большие Игры меряются да ищут новые пути, совсем рядом, в маленькой уютной нише детских игр по лицензии прям постмодернизм творится. Масса идей, которые при больших бюджетах и серьезности не встретились бы, тут – вуаля, находят друг друга. Учитывая, что игры делаются короткими, то порой выходят настоящие идейные концентраты. Подобный феномен весьма характерен для игр, издаваемых Disney. Достаточно вспомнить недавнюю Alice in Wonderland, ушедшую с головой в, казалось, запылившееся безумие МакГи. Впрочем, в сравнении с тем разнообразием, с каким обрушивается на голову «История игрушек», она кажется слегка разжиженной.
Трое в нафталине
Не считая сюжета
За всеми философскими экзерсисами, производственными драмами игрушек – в кинотеатры, на просмотр заключительного анимационного фильма в известной серии. Пускай не смущает дурацкий подзаголовок локализации - «Большой побег» - и любовные страсти между Барби и Кеном – в Pixar прыгнули выше прежнего, нашли баланс между серьезностью и развлечением. Это надо видеть. Но в кинотеатрах: потому что в игре сюжету места нет. То есть место-то есть, такая большая логическая пропасть, проходящая через весь интерактивный аксессуар, едва ли не превращая уровни в самостоятельные мини-игры.
А вот история первоисточника практически отсутствует. Разве что по мелочи: несколько локаций да десяток персонажей в камео. Так что на тех, кто не в курсе, свалится целая пачка непонятных ситуаций вроде побега из детсада, спасения на переработке мусора и дикого, дикого запада. Не говоря уже о розовых мишках, вещающих девчачьих голосах за кадром и прочих плюшевых единорогах, откуда-то взявшихся рядом со стариной Рексом.
Впрочем, незнание не помешает играть. Да и слабая привязка к фильму дала разработчикам возможность выдумывать от себя. Хоть и не в тему получилось, зато аутентично, многогранно и с сохраненным пиксаровским стилем. Как ни странно. Восемь коротких глав, сочетающих в себе фактически еще несколько уровней, показывают настоящий калейдоскоп, пролетающий перед глазами за несколько часов.
Все это время в лапах игрока - не один, а три персонажа – Вуди, Базз Лайтэр и Джесси. Часто герои одновременно находятся на локации, так что можно моментально поменять, если надоедает скакать в гермошлеме и хочется – в ковбойской шляпе. Тем более, у каждого из них есть специальная способность, а при таких сборищах рано или поздно надо умения варьировать, чтобы достичь цели. Вуди строит из себя Спайдермена, Джесси ловко скачет Ларой Крофт, а Базз… ну, он может далеко закидывать приятелей. Хотя эта способность нужна полтора раза за всю игру.
Более того, все они прекрасно обучены простейшим приемам Принца Персии. С завидной частотой их крепкие ручонки хватаются за ящики, уступы-выступы, книжки да карандаши – и ползут, карабкаются, прыгают с полки на полку, с мыла на линейку. И даже взбираются наверх, многажды отталкиваясь от стенок. Собравшись вместе, герои тащат телефоны с верхних полок, проходят разнообразные ловушки и берут мозговым штурмом мусороперерабатывающие заводы.
Но бывают уровни – бенефисы. Джесси в этом плане обделили совсем, зато Вуди и Базз уносятся в далекие фантастические миры сражаться с ведьмами-злодейками и другими прелестями здоровой детской психики.
Ковбой спасает поезд на ходу в антураже сумасшедшего вестерна, в который случайно залетели пришельцы, а затем и вовсе переселяется в сюрреализм в духе той же Alice in Wonderland, только без копирования классики. Показывая чудеса акробатики, он переживает разрыв реальности и убегает кататься по американским горкам, висящим где-то на краю вселенной. С небольшим перерывом на собирание батареек по радужной детской площадке, он прыгает на рельсы и устраивает покатушки с приветом Rayman 3. В дополнение тут и там расставлены миниатюрные задачки.
Лайтэр же расправляет крылья, включает бластер и отправляется в космические дали за кровным врагом Зургом и его миньонами. Он летает по инопланетным каньонам, уклоняясь от скал и расстреливая летающие метеоры, выживает под метеоритным огнем и прыгает над кратером размера с Техас. Больше: находит секретный люк и пускается в страшные глубины страшного бункера, где на каждом шагу – западня, 9000 ватт и роботы-недруги. В этот момент игра начинает метаться от привычного вида от третьего лица к камере над плечом, а через секунду перед вами и вовсе предстает платформер со всеми вытекающими. Еще секунду – и смотрите сверху.
То же происходит с Toy Story 3 в целом. Аркадные гонки на коне тут же сменяются швырянием мячей, минуту спустя перетекают в аркадные побегушки и увиливания от телеграфных столбов. Еще недавно герои участвовали в катаниях на машинах, в тире среди пеленок, как в дверь постучал легкий стелс. Джесси с Вуди прошмыгивают среди десятков полуслепых караульных, отключают сигнализации и пускают заложников в свободное плаванье. В финале же начинается форменный цензурный массакр, где вместо крови – фейерверки, вместо трупов – снова фейерверки. А беготни - как на Второй мировой. Вспышки света, куски пирожного, стрельба из пулеметов и футуристических катапульт…
Когда так называемая «сюжетная» линия подойдет к концу, удаление можно будет отложить. По крайней мере, на это рассчитана вторая, независимая часть игры – этакий фриплей в декорациях Дикого Запада. Он полон знакомых персонажей, ждущих часа пошалить или предложить миссию, полон разнообразных объектов, которые предлагается модернизировать, наконец, полон самих миссий и небольших развлечений. Единственная загвоздка – открыты квесты не сразу, до чего-то следует доиграть. К тому же на них нужно горбатиться с киркой и… просто обладать терпением. Проблема в том, что разработчики, видимо, свято были уверены в увлекательности всех заданий.
Удачи и не до встречи
«Пиксаровцы» создали, пожалуй, самую серьезную картину за всю свою долгую и завидную фильмографию, обогнав даже всеобщего любимца «ВАЛЛ-И». Тот все-таки страдал раздвоением личности, сначала угождая взрослым, потом – детям, а в третьей части «Истории» такого не найти. И пока дети радуются разным барби и полетам на самодельных аэропланах, взрослые – проникаются неприкрытой грустью, ощущаемой с первых минут, со звучания You've Got A Friend In Me. Грустью о беззаботном и полном наивной фантазии детстве, которому в свое время приходится махать рукой.
В игре – все наоборот.
Рейтинги:
Геймплей:7.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 6.5
Общий рейтинг: 7.1
Статья бездарная как всегда, 1. А игра хорошая, кстати в пека версии графика явно хуже чем в консольной.
О мой бог. Оценка выше, чем у принца персии? Я в шоке. _________ Но обзор отличный, спасибо. Всегда мечтал сыграть в эту игры, т.к мультик был самым интересным.
Да, оценки чуток завышены. Но я с удовольствием прошел игру, особенно чувствовал прямо детскую радость от игры в видеоигру про Базза. После того как я в детстве увидел эту игру в мультфильме я всегда мечтал в неё поиграть сам :)
хочу адреналина :D
да норм обзор вполне! ;) ЗЫ avalanche softwre эта та самая студия, что сделала just cause 2? так они умеют делать игры не только про брутальных и серьёзных мачо!! xDD..
сори еси ошибся =Р
Да ладно вам мне кажется что оценка не завышена, притом что игра АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС оказалась таким де...мом что глаза на ружу вылезу!!!А эта неплохая детская игрушка! P.S История игрушек мой любимый мультик я его ещё с пелёнок смотрел!
парни, скажите плиз игру можно играть на двоих?
Аааа, Берлинский красавец! Радует все больше с каждой новой статьей, +10 за обзор.
оцeнкa зaвышeнa.
ОТЕТО ОЦЕНКА !!! ЧЕЛЮСТЬ НА ПОЛУ !!!!
обзор супер... пойду игру покупать)))
Чёёёёёёёёёё зааааааааааааа???? игра так себе подойдёт детям от 6 до 10 как так 7 баллов??? За статью 1 (не баньте меня пожалуйста)
Народ, кто-то понял как поставить разрешение 1920х1080 ?
Отличное название статьи)
отличный обзор
Самый интересный, на мой взгляд, обзор за лето. ))) Кстати, я бы хотел ещё трансформеров обзор...
мдя...куда катится мир-оценка ниже ПП 0_о а обзор хороший,как в принципе и игра
Мультфильм крут, но игры по мультам, ориентируясь на известный закон, получаются не очень.
Лол, зачем ПэЖэ оценивать детскую игру ? =)) Но лишний раз скажу, что иногда бывают те намного круче чем "хардкорские".
Лол, зачем ПэЖэ оценивать детскую игру ? =)) PG - Российский игровой сервер, а значит на нём могут быть дети. Зачем же их обделять? Я наоборот за, чтобы на PlayGround делали рецензии на игры для всей семьи, а то мир скоро прогнётся от обилия насилия на экране.
Автор голоса, больно уж под Пучкова косишь сильно. Индивидуальней надо быть, индивидуальней. А в общем и целом, весьма неплохо.
Отпетый провал
To: Dezzmond Если наговаривать текст чётко и внятно, не прожёвывая и не проглатывая звуки, значит косить под кого-то, то извиняйте.
Да не, я не в укор. Интонации просто ну ОЧЕНЬ похожи.
Не дай бог игра телепузики выйде.)
Спасибо
Максим Солодилов: http://caproject.ru/ Это ваше? Dezzmond: Тут еще не очень похоже вот на сайте у Гоблина некоего Тов CpY (подозреваю Максим Солодилов одно лицо) там вообще не отличить. Старается сильно.
To: Bobee Нет, не моё. И я понятия не имею, кто такой Тов СрУ.
Стоит ли игру брать? Я на плэйстэйшоне в старую рубился по полной
Стоит ли игру брать? Я на плэйстэйшоне в старую рубился по полной
А че вы удивляетесь, что оценка выше, чем у ПП? Цитирую: Более того, все они прекрасно обучены простейшим приемам Принца Персии. С завидной частотой их крепкие ручонки хватаются за ящики, уступы-выступы, книжки да карандаши – и ползут, карабкаются, прыгают с полки на полку, с мыла на линейку. И даже взбираются наверх, многажды отталкиваясь от стенок. ПП весь построен на этой схеме. А в Истории Игрушек это всего лишь часть игры. ------------------------------------------------------------------------------------- Хорошая игра. Но первая часть для SEGи лучше. Там даже зарисовка от первого лица аля DOOM для детей есть.
игра для школоты
Многажды..
Ностальгия..
да..., на сегу лучше, кстати я на сеге первую часть прошел с кодами, потому что без кодов её нереально пройти
ребят а что за музыка в начале играет ? (что-то очень знакомое)
fisdo OST Toy Story 3
Peace Walker спасибо !
а как сама композиция называется ? а то я не нашел (
игра поолный отстой а о графе уже молчу))))
Молодца,но чуть завышена оценка.