Похоже, что в работе над серией Dawn of War 2 студия Relic следует хорошо проторенной дорожкой. Из года в год разработчики радуют нас свежими дополнениями. В игру регулярно привносится стандартный набор: новая раса, пара юнитов для старых и кампания – своеобразный такой довесок. Все это мы уже видели на примере оригинальной Dawn of War 2004-го года выпуска. Несмотря на то, что обе части – игры принципиально разные, разделяющие между собой лишь только сеттинг, предсказать дальнейшее развитие серии можно без особых затруднений. Рекламные кампании очередных дополнений – и те подчистую копируют друг друга. Можно даже делать ставки на то, в каком по счету из аддонов Relic добавит в игру авиацию. Сериал обещает продержаться еще минимум пару лет, на радость фанатам и на беду тем, кто сокрушенно качает головой, поминая классическую RTS-составляющую оригинала и лелея надежды на третью часть, где Relic исправится и вернется к «олдскульной» схеме. А таких, уж поверьте, на свете немало.
Межрасовый беспредел
Только не подумайте, что мы в чем-нибудь упрекаем разработчиков. Dawn of War всегда была рассчитана прежде всего на мультиплеер. Игра имеет огромное комьюнити, где все нововведения, кажущиеся стороннему человеку мелочевкой, вызывают огромный ажиотаж. Их обсуждают, их ждут, вокруг них возникают споры. Целевую аудиторию одиночная кампания интересует чуть ли не меньше всего. Хотите драмы и кинематографичности – обращайтесь к Company of Heroes, другому сериалу студии. Здесь же все крутится вокруг тактики сетевых баталий, рейтингов, чемпионатов – атрибутов вполне себе киберспортивных.
Несмотря на все это, эпопею о Кровавых Воронах, своевольном ордене Космодесанта, нам исправно рассказывают уже седьмой год. Games Workshop давно отдала их на растерзание сценаристам Relic, и те не преминули сотворить с бедными десантниками такое, что под силу не каждому из артели писателей Black Library – издательства, выпускающего в свет литературу «про вархаммер», качеством сопоставимую с отечественной серией Stalker. Зато с пафосом и превозмоганием.
Как мы помним, предыдущая часть закончилась тем, что верхушка ордена Кровавых Воронов, находящихся в субсекторе Аврелия, оказалась поражена Хаосом. Там же остались и недобитые остатки улья тиранидов, туда же прибывает старый знакомый представитель Хаоса Элифас, туда же прилетают Эльдары в поисках своих древнющих артефактов. На огонек пожаловали и орки. Прямиком из славной Кадии прибыли силы Имперской гвардии – лицо всей игры. Ну и под конец, как основной гость, прилетает флот Инквизиции – тамошним ребятам окончательно надоело терпеть все это безобразие, а решение всех проблем у них одно - старый добрый Экстерминатус. Одним словом, дела во вселенной сорокатысячника обстоят как обычно. Все действие происходит на знакомых по предыдущим частям планетах субсектора. Стоит заметить, что парочку из них Инквизиция таки испепелит.
Завязка банальна и размыта еще больше, чем ранее. Это и неудивительно – теперь, в отличие от предыдущих частей, в игре доступно шесть кампаний, по одной за каждую из представленных сторон. Как и следовало ожидать, все 16 миссий проходят на одних и тех же картах. Каждая из кампаний во многом повторяет друг друга. Проходить одни и те же миссии, хоть и разными расами – сомнительное удовольствие, предназначенное лишь для самых отчаянных фанатов. Однако одиночная сторона игры все равно достойна ознакомления. Все задания носят более-менее уникальный характер, всяческие «защиты генераторов» и «убийства боссов», канувшие в лету еще во времена Chaos Rising, там и остались, что не может не радовать. Боссы, правда, все-таки присутствуют, но сделаны они с изрядной долей фантазии, а для их уничтожения придется немножечко напрячь извилины. В остальном же сюжетное построение миссий можно прямо сравнить с уже упомянутой Chaos Rising. Некоторые из них и вовсе можно пропустить, однако в этом случае вы рискуете сильно отстать в прокачке, потеряв ценные очки опыта и уникальные экземпляры снаряжения.
Несмотря на объективное ухудшение сюжетной части, остальные аспекты одиночного сценария ушли вперед. Теперь нам позволено заниматься строительством войск прямо посреди сражения – то, чего многие с таким нетерпением ожидали. Мы отбираем у врагов точки, получая в награду ресурсы, которые тут же и тратим. Причем здесь мы поставлены перед выбором: потратить их можно либо на создание армии, либо на прокачку своих героев. Такая «покупная» прокачка действует лишь на протяжении миссии. Улучшить можно один из трех параметров: здоровье, наносимый героем урон или запас его энергии. Помимо «ресурсных» точек, захватывать можно и штабы, в которых, собственно говоря, войска и производятся. Исчезла проблема с подкреплениями. Например, если юниты, имеющиеся у вас в наличии, не подходят для выполнения текущего задания, то вы спокойно можете заказать других и попробовать новую тактику. Отрядам можно прокачивать различные типы вооружения в зависимости от задач, прямо как в мультиплеере. Но на этом акцент на рядовых юнитах не заканчивается.
Шесть по цене одной
Если в предыдущих частях мы вынуждены были таскать с собой лишь определенных командующих с приписанными к ним отрядами, то теперь нам предоставляется выбор. Вам не по нраву кто-то из ваших героев? Не беда - вместо него можно отправить на дело улучшенный отряд пехоты или техники. Прокачивать их нельзя, однако в случае гибели «воскрешение» будет бесплатным. То есть использовать в бою прокачанных героев или кучу других юнитов вместо них – решение остается за игроками. К этому подталкивает сама игра. В конце каждой миссии можно взять одну из нескольких наград. Обычно это какая-нибудь полезная штука для героев вроде крутой брони или апгрейд на рядовые войска. По мере игры мы также находим различные предметы: оружие, доспехи или артефакты. Всем этим можно вооружить своих командующих. Из коробок, разбросанных по локациям, исчезла амуниция – теперь там спрятаны лишь энергия с реквизицией. Вообще количество доступных предметов заметно уменьшилось. Поначалу это можно посчитать за недостаток, но если вспомнить предыдущие части, где куча бесполезного барахла заполняла инвентарь или отправлялась «на переработку», то все становится на свои места. Появились и новые артефакты, жертвуя которые, мы прокачиваем вверенные нам войска.
RPG-составляющая по большей части осталась нетронутой. Основное изменение относится к тому, что теперь в игре отсутствуют «пустые» очки – каждая из вложенных единиц прокачки обязательно открывает какую-нибудь способность. Некоторые из них влияют не только на героев, но и на определенный тип юнитов. Потолок уровня ограничен десятью – раскачать больше не получилось бы при всем желании, ведь игра-то не очень и длинная.
Основное нововведение аддона – новая раса, то бишь Имперская гвардия. Во вселенной Warhammer гвардия – регулярные войска, по праву заслужившие прозвище «Молот Императора». В кровавых мясорубках сорок первого тысячелетия гвардейцы гибнут миллионами, однако недооценивать их нельзя. Эти парни имеют превосходное техническое оснащение, а у их бронетехники нет аналогов. Именно на ее силу и приходится рассчитывать в мультиплеерных баталиях. Легендарные танки «Леман Русс» и «Бейнблейд» на всю катушку отрабатывают свою безупречную репутацию. Жаль, что последний пришлось сделать в несколько раз меньшим, чем предписывают каноны – тринадцатиметровая махина с экипажем в десять человек просто-напросто не поместилась бы на просторах здешних локаций.
Пехота – пушечное мясо, берущее разве что числом – полезна на начальных этапах из-за своей исключительной доступности. По скорости захвата карты с новой расой могут посоревноваться разве что Эльдары. Правда, и у тех, и у других есть проблемы с последующим удержанием подконтрольных территорий, но у Имперской гвардии эти проблемы присутствуют лишь поначалу. Если в сетевом матче вы допустите ошибку и дадите сопернику-гвардейцу время на развитие, то дальнейший ход событий будет совсем не в вашу пользу. Представьте себе линию обороны, испускающую стены шквального огня, поливающую все вокруг напалмом, наводящую авиаудары и артиллерийские обстрелы на ваши позиции. И хоть юниты гвардии по прочности уступают своим аналогам, но подступить к ним на расстояние выстрела в таком случае будет весьма и весьма проблематично.
В целом, новая раса вполне сносно вписалась в уже существующий баланс. Конечно, впереди еще будут патчи, которые окончательно выровняют ситуацию. Но это не все, о чем стоит упомянуть. Retribution – полностью самостоятельное дополнение, а потому пользователям, отдавшим за него свои кровные денежки, будут доступны все шесть рас для игры по Сети. Если вы задумываетесь о том, чтобы начать покорять мультиплеер Dawn of War 2, то свой выбор определенно стоит остановить на этой части серии. Еще одно нововведение, которое многие из наших игроков примут с радостью: переход игры с Windows Live на Steamworks.
Многие упрекали Dawn of War 2 в излишней яркости палитры по сравнению с первой частью. В Retribution эта пестрота заметно убавилась, в основном за счет уменьшения интенсивности блума. Технически все осталось на уровне 2009-го года. Картинка для RTS все еще впечатляющая, способная выдержать конкуренцию с какой-нибудь StarCraft 2 в первую очередь за счет количества спецэффектов и использования физики. Старый добрый Havok еще радует глаз эффектными разрушениями, а орбитальная бомбардировка или артиллерийский обстрел городских кварталов по-прежнему заставляет потирать руки и радостно улыбаться от удовольствия. Война здесь, пожалуй, самая красивая в жанре RTS.
Прелести войны
Dawn of War 2: Retribution по большей части оправдала все возложенные на нее надежды. Несмотря на то, что особых откровений от этого аддона никто не ожидал, разработчики ни в коем разе не снизили заданную ранее планку качества. Кампания стала более интересной и насыщенной, хоть и утратила некоторые сюжетные ценности. Впрочем, сюжетные недостатки становятся заметными лишь при повторном прохождении за другую расу – на один раз синглплеерного сценария вполне хватит. А еще нам покажут настоящий Экстерминатус. Ну разве не прелесть?
Плюсы: обилие тактики; большое количество доступных рас; замечательное графическое оформление; фирменный сеттинг.
Минусы: слабая сюжетная сторона одиночной кампании.
Вердикт: хороший аддон для хорошей стратегии и отличная стартовая платформа для новичков.
НАША ОЦЕНКА: 8.0
diohas, дебил нах... Обзор хороший, есть смысл брать игру, а то в оригинальном DoW II уже никого и нет.
Не позновато?
ждём 17-го)
Company of Heroes лучше =))) А Warhammer 40000 Dark Crusade еще лучше=)))
Неужели убрали GFWL? Появилась раса моих любимых Имперцев? Однозначно стоит приобрести игру. Хороший обзор на хороший аддон. Жаль только, что Baneblade уже не "торт"...
ну по подумаеш 15 дней прошло ну и что чё тут токого в эту игру играют все ровно поклонники а если ты поклонник ты уже довно в нее играеш
Не плохая игра но Company of Heroes лучше =)))
2 дня осталось ну блин я ща порву себя на части от нетерпения =))))
Блиядь как же я хочу мод типа доты во вселенной Warhammer. А игру куплю. и те не преминули сотворить с бедными десантниками такое, что под силу не каждому из артели писателей Black Library – издательства, выпускающего в свет литературу «про вархаммер», качеством сопоставимую с отечественной серией Stalker. Зато с пафосом и превозмоганием. Вот тут улыбнул. :)
хороший аддон, душевный. Company of Heroes лучше =))) А Warhammer 40000 Dark Crusade еще лучше=))) да это одна и та же игра по сути.
SunnyTheMan да это одна и та же игра по сути. конеш прям близнецы.
Если честно, аддон не очень понравился. Пока прошел только кампанию за Космодесант, и она меня расстроила - в игре теперь сильный дисбаланс. Если геймплей DoW II был заточен под тактическое прохождение четырьмя прокачанными юнитами, то теперь есть возможность строительства какой-никакой армии, но никакой возможности проявить свои стратегические навыки нету - строительства нету, исследований нету, враги тупо стоят на месте, даже не пытаясь ударить первыми или окружить армию игрока (хотя, по идее, у них есть все для этой цели), AI хватает лишь на то, чтобы тупо вести солдат-смертников на врага, ресурсы не накапливаются, а собираются вручную по уровню, локации все такие же прямые, без возможности обойти и/или взять в клещи противника. Из всего выше перечисленного следует, что игра в стратега сводится к следующему: штампуем армию, ведем ее на врага, задавливаем его числом, ломаем ящики вокруг него, пополняем армию, идем дальше. Поэтому я довольно быстро забил на строительство армии и сконцентрировался на тактическом прохождении. Что же касается тактического режима игры, то там тоже не все гладко. Wargearов откровенно мало - за всю игру нашел всего две (!) снайперские винтовки для Сайруса. А с командиром было еще веселее: в самом начале игры я ему подобрал какой-то эпический двуручный топор, с которым прошел почти всю игру - трофеи, полученные позже просто не шли с этим тесаком не в какое сравнение. Навыки у юнитов почти не изменились со времен Chaos Rising - все вполне канонично, есть, конечно, пара новых, но это мелочь. Но вот уровень сложности упал. Если сконцентрироваться на прокачке четырех героев, то очень скоро эта бравая команда начнет рвать всех и вся. Ни разу за игру у меня не умирал весь отряд, даже когда я уже из-за спец эффектов и взрывов не мог понять, что происходит на поле боя, и полагался только на их крутость. И они меня не подводили. Отдельно хотелось бы поговорить про Сайруса. Стелс за него теперь превратился в русскую рулетку - никогда не знаешь, как поведут себя враги при его появлении. Эх, как все было логично в DoW II - Сайрус невидим, пока включен стелс, но если он подойдет близко к противникам/откроет огонь/установит взрывчатку/воскресит павшего товарища то его попалят, и навыки были у него соответствующие: улучшение стелса, бесшумная установка взрычатки, незаметное воскрешение соратников. Зная, какие из этих скиллов есть у Сайруса, игрок всегда понимал, какие его действия останутся незмеченными, а какие приведут к провалу. Здесь же все совершенно запутано: тебя то замечают за установкой взрывчатки, то нет, то атакуют, то нет, то разбегаются от невесть откуда прилетевшего взрыв-пакета, то нет...Но что меня совсем добило, так это логика врагов:если бросить в противника гранату, он попробует убежать от нее (логично), но если сразу после броска открыть по нему огонь, то он сначала побежит от гранаты, но потом, так и не покинув зону поражения остновится и начнет стрелять по скаутам. Т.е. увидев гранату под ногами, враг тут же от нее бежит, но как только он замечает скаута, он тут же останавливается, забывает о гранате, начинает перестрелку и погибает от взрыва. Блеск. После этого, попробовал поиграть за имперскую гвардию, но, как справедливо заметил Alex51, Проходить одни и те же миссии, хоть и разными расами – сомнительное удовольствие, предназначенное лишь для самых отчаянных фанатов. Посмотрим, может компании за Орков или Тиранидов получатся получше, но Космодесантники меня сильно разочаровали.
Единственное, что мне понравилось в Retribution, так это то, что этот аддон последний в серии. Давно пора было завязывать заниматься херней.
Ну, прямо скажем, сюжетная сторона для Вархаммера никогда особо важной не была, я это ещё по Dark Crusade и Soulstorm знаю. Но одиночная компания позволяет неплохо прокачать скилл тактики, проверить баланс, выбрать любимую расу - и всё это без ущерба для сетевого рейтинга. В этом смысле игра с компом на ПвП-картах значительно хуже.
>>Единственное, что мне понравилось в Retribution, так это то, что этот аддон последний в серии. Давно пора было завязывать заниматься херней. Наверняка не последний, об этом никто даже и не говорил :) Даже DoW3 не помешает выпустить еще аддончик, как это было в случае с еще первой частью игры. Плюс, всегда можно стороннюю студию привлечь, как с Soulstorm.
Авторам ролика - учите английский. Warhammer 40000 игра называется, а тот кто текст читал для ролика сказал что-то невразумительное, но явно не простые слова Forty thousand - это примерно на сороковой секунде ролика. Такие моменты в видео от PG встречаются постоянно, если уж и пытаетесь читать название на английском, то послушайте хотя бы на забугорных сайтах в тех самых роликах как и что называется.
Норм обзор. ЗЫ. Экстерминатус для японии, смерть ускоглазым.
diohas второй нах Иди нах!
конеш прям близнецы. и там и тут фишка в контроле КТ, если ты не понял, что речь идет о концептуальной части этих игр..
ТХКУ огробила игру. Могла бы выйти отличная кампания за орков с кучей варгира(Авторы ролика почему то считают, что чем меньше варигра, тем лучше). А реликам дали какой то годик, вследствие чего видна недоработанность.
"Вердикт: хороший аддон для хорошей стратегии и отличная стартовая платформа для новичков" Да ладно. Первый Давн оф Вор был хорошей стратегией. ИМХО сымым динамичным и зрелищным из всех созданных. У всех уши горели по первой от месива на экране. А вторую часть только с сильной натяжкой можно назвать РТС-кой из-за РПГ-шной кампашки и донельзя упрощенного базастроительства.
а почему в статье оценка 8.0, а вверху стоит 8.3?)
vik26real, шапка оригинальной игры, и оценка ее же :)
Автор, на заметку, произносится не стратЭгии, а стратЕгии.
жаль уже нету расы "Империи Тау", а так игра нормальная
>>Наверняка не последний, об этом никто даже и не говорил Я об этом где-то читал недавно. Ну и факты относительно R это лишь подтверждают: - R делала 1/2 команды CR, - добавлена всего 1 расса - ИГ, которая уже была частично представлена в предыдущих частях, - слабенькая кампания, по сути ни о чем, - ценник 30$, а не 60$ как обычно. Все это указывает на то, что R - это последнее прощай от релик на тему ДоВ2. Разрабы, не видя смысла вкладываться в этот концепт дальше, очевидно, оттягивают основные силы на ДоВ3. Надеюсь, она будет более масштабной и динамичной, как ДоВ1, в сочетании с графикой и возможностями управления на поле боя от ДоВ2. >>жаль уже нету расы "Империи Тау" Эта имба надоела еще в ДоВ1. Жаль нет некронов. Представляешь, какой крепкий бы у них в ДоВ2 был монолит.
Куплю через пару дней, по традиции. Обожаю вселенную Вархаммера. KOKАIN "Экстерминатус для японии" Кококаинчик, ты бы не позорился в очередной раз и не писал такую чушь. Экстерминатус для Японии означает экстерминатус Земли в принципе. Нубчик.
Зато с пафосом и превозмоганием. Танкред ^_^ Автор малаца, конечно. Хорошо статью зделал.
это далеко не самая лучшая игра в серии 40k, но ради фана обзору можно поставить 10.
B.O.S.S. Ты уже играл в сей ослепляющий вин сорокатысячелетия? :)
Для аддона это ваще норм! Но если будет следующий вархаммер, мне кажется нужно будет переходить на другой движок и всё кардинально изменить, так как следующий раз уже не проканает какойнить аддон.
Normaljin obzor. P.S. Purge the unclean!
Не нравиться мне вархаммер, лучшеб запилили CoH новый, я бы был таааак счастлив!
Не будет твоего коха.Будет дов 3 и хом3
Ну надейся надейся, может R снизайдет с олимпа и наклепает вам еще 100500 аддонов к этому высеру, а может подумает головой и сделает CoH, от одного взгляда на который ДоВ высрет пару тысяч домов и выкурит весь мировой запас табака в сторонке...
To Johnny Freivald Оооооооооооо,какие слова,а ты не подумал что кох уже устарел морально?.Или Глаза застилает священная ярость??.Высер? Что привыкли строить юниты по полгода?а?Дов несмотря на все его недостатки будущие стратегий).А кох они не выпустят потому что он устарел и + все силы брошенны на Dow 3 Homeworld 3 и Space marine.На дове релик себе имя сделал,homeworld их дебют и лучшая тактическая космическая стратегия в реальном времени с огромным количеством фанатов.А кох был полигоном для их идей.Красочным,крутым,интересным,но полигоном..К тому же царящий имбаланс в мультиплеере портит всю игру. Все что про дов,хом и кох - ИМХО
Johnny Freivald Если ты не фанат этой игры, это не значит что игра хуже коха. Даже разработчики считают что дов 2 прибыльней чем кох. Пвнд
Давай взглянем на факты. ДоВ сейчас жив только из-за интересной вселенной, суровых космодесантников и чугунных совковских дредноутов... Игра уже давно не торт... Она была когда-то великой, но сейчас у разработчиков главная цель - срубить бабла и конвеер бесконечных аддонов тому подтверждение. Насчет Space marine, можно вспомнить игру Lord of the rings Conquest, которую не очень полюбили фанаты вселенной... Кроме твоей великой стратегии будущего есть несколько, да что там несколько, дохренища стратегий отличающиеся более продуманной тактикой, более динамичным гейплеем и интересным сюжетом: Star Craft, Total war, Supremme Commander, опять же CoH, В тылу врага, RUSE, Red Alert, Generals, World in Conflict и так можно до бесконечности...
Так впринципе неплохая игра, но одиночка.... БЛЕАТЬ, почему нельзя сделать как сделали Blizzard'ы??? Нафига одну и ту же компанию проходить ШЕСТЬЮ(!!!) расами??? Ояе6у
Но месиво то одно! Вархаммер значительно отличается от этих стратегий... И именно вселенной и геймплеем с фирменным крошиловом
Johnny Freivald Дов жив благодаря своему геймплею,фанатам и интересной вселенной,а так же тактике,проработке юнитов и тд и тд.Это во первых.Во вторых Starcraft устарел,и ничего нового в жанр не принес.Кох это Полигон для новых идей.Total war это вобще не RTS а пошаговая глобальная стратегия.Supreme Commander тоже являеться Экспериментом,тем более вторая часть слилась.RUSE это вобще нечто)(такой полигон,такой эксперимент).Хорошо что он хоть популярен.Red alert вместе с Generals игра из разряда Обвел всех зеленой рамочкой и вперед(игра красивая и веселая,но жанр не двигает)Про World in Conflict я забыл если честно).Вот он тоже по праву может считаться двигателем жанра.Вобщем Дов одна из Стратегий будущего.Нравиться тебе это или нет. P.S Релики всегда выпускали куча аддонов к своим стратегиям,так что еще один аддон или они уидут клепать дов 3 ИМХО
слава богу убрали долбаный геймс фор виндовс а то я с ним даже на лицухе еле играл
На выходных куплю диск.Или ключ.
SERGEYHELL Все верно, но подправлю: DoW2 не совсем стратегия, тем временем как DoW1 безоговорочный шедевр даже на сегодняшний день. Тем не менее, хорошо что Релики экспериментируют, в DoW2 много достойных и свежих идей, в отличии от Blizzard. У игр серии DoW хорошие предпосылки к эволюции, это очень радует.
SERGEYHELL Ну ка скажи мне что нового разработчики принесли в ДоВ2? Недорпг систему, или хренововинченный скопипизженный движок КоХ, я уже не буду говорить о схожести вселеных Вахи и Старкрафта... Вообщем ДоВ2 остается на плаву только из-за наличия всех этих аддонов, которые привносят в игру всякие свистелки перделки, которые они не смогли включить в игру сразу (вот вам сиденье для унитаза, остальное завезем через неделю, за отдельную плату) Если ты не знал, то я поясню о том, что Total War является довольно вкусным коктейлем RTS и пошаговой системы, только зонтика не хватает. Насчет серии Command & Conquer, вообщем почти все стратегии предполагают обвод своих войск зеленой рамочкой и пуска их в ход(ну может эти самые рамочки отличаются цветом, но не суть) Насчет суприма, опять эксперимент и полигон, не вижу аргументов в пользу того что эти игры являются проходняками и пробниками...
MaЯV Ноуп, бро, but... ХОТЕТ!11
Долбаные пираты достали уже пг качать пиратки проходить и обзоры писать... игра на снг еще даже не вышла
B.O.S.S. Качается медленно, да? :)
>>Долбаные пираты достали уже пг качать пиратки проходить и обзоры писать... игра на снг еще даже не вышла В стиме продается с 4-го марта, если что.
SERGEYHELL Total war это вобще не RTS а пошаговая глобальная стратегия. Видимо характеристики твоего компьютера не позволили тебе поиграть в сражения.
Fiercy :)))
Johnny Freivald "скопипизженный движок КоХ" Это их движок. У кого они его могли своровать? "я уже не буду говорить о схожести вселеных Вахи и Старкрафта" Это минус ворам из Близзард, а не Реликам, у которых есть лицензия на использование этой вселенной.
супер обзор +10 жду игру
Johnny Freivald Хватит гнать на Warhammer, сюжет во много раз круче чем у Starcraft. Если ты прочтешь хоть одну книгу из цикла "Ересь Хоруса" то ты охренеть как полюбишь его (Warhammer).
Обзор, действительно неплохой. но я больше жду обзор Dragon Age II
КоХ хорошая стратегия -но в неё ничего не добавишь,разве что изменить историю Второй Мировой.Для нас(русских)это просто RTS ,для многих кто "за бугром" это дань патриотизму)Пафосно но понятно))
Смотрю на эту игру и думаю... Всё это же уже было =)) Это к слову о новаторстве и будущем стратегий. Очень многое было в Ground Control 1-2 (в последствии в WiC), к примеру. И прям даже желание попробовать нет, глядя на видео. Впрочем, серия Homeworld мне нравится, да.
MaЯV Не хочу качать этот шедевр из вахафанпринципа, бро.
steam гавно-безнево было лучше.
2 KOKАIN Первая жаба улыбнула. :) Droticzadrotic steam гавно-безнево было лучше. Ты говно без тебя было лучше.
MaЯV Я акцентирую свое внимание на слове хренововинчен, а не наглосворован... Они взяли КоХ вырвали из него движок, по пути растеляли запчасти и вставили его в ДоВ2... Даже без наличия лицензии на вселенную Близы ничего не потеряли, так как они выпустили уже вторую игру по стаккрафту и никто не начал с ними экскурсию по судам проводить, а игра таки доставляет. Totenkopf21 Я уже из-за слова "Ересь" не хочу читать эту книгу... Да и вообще нравится, не нравится, это на вкус и цвет каждого. Ruslander Я думаю можно ввести побольше армий, типо японии, франции, италии... Ну а вообще, если всех достала ВМВ2, можно перенести весь процесс в период холодной войны или в наше время, я думаю многим понравилась игра World in Conflict. Да и насчет геймплейных нововедений тоже можно что нибудь придумать, в Tales of Valor разрабы ввели прицельный огонь, как в тылу врага, не без изъянов, но все-таки...
Johnny Freivald "Даже без наличия лицензии на вселенную Близы ничего не потеряли, так как они выпустили уже вторую игру по стаккрафту и никто не начал с ними экскурсию по судам проводить" Потому что ловко все переименовали. B.O.S.S. "Не хочу качать этот шедевр из вахафанпринципа, бро." Brofist.jpg
Народ, я во вселенной Вахи не сильно разбираюсь, поэтому подскажите пожалуйста: Что такое Экстерминатус? Извиняюсь за нубский вопрос, просто знакомство с Вахой начал именно с DoW.
Нагляднее надо и в тему:
Вот что это такое.
Grey_Warden MaЯV Спасибо, теперь в курсе.
Отлично! Но я фан вахи и взял бы Retrebution, даже если бы ему поставили 5.5.
ИМХО, но но DOW была лучше, чем DOW II. Вторая часть- хрень какая-то, недоРПГ, недоРТС, лучше б сделали игру чистой РТС, ибо сейчас их практически не выпускают, так что к фанатам вселенной они получили бы дополнительно фанатов РТС.
Brashnashla Первый DOW - это обычная RTS со всеми этими постройками и т.д., но с новой фишкой - точками влияния. В DOW2 разрабы тоже привнесли что-то новое - убрали застройку и заменили её РПГ-элементами для прокачки малого количества войск. В итоге получили вообще не RTS, а тактику. В принципе всё логично: зачем, к примеру, космодесанту здания? Ну точки влияния-энергии ещё можно объяснить тем,что для ремонта техники и для раскрутки начальства на новый сброс войск они необходимы. Да и вообще во вселенной W40k - постройки именно для ведения локальной войны дело лишнее для всех рас. Тут нужен больший масштаб. Думаю,жанр тактики тут более подходит,но играть было всё равно интереснее в первый DOW. Но Retribution всё же более повёрнут к истокам, к RTS,только уже в нём баланс сорван полностью и играть стало раза в 3 легче. Юниты-то дохнут так же медленно как в DOW2,а размер доступной армии вырос в те же 3 раза. В общем путано всё напутано, а в итоге получаем красивое,но бестолковое зрелище на экране. А,может, Warhammer и должен быть таким эпичным,жестоким,красивым, и в то же время бессмысленным...
Прошел 2 мисси и снес к чертям. Овчинка выделки не стоит. Рубану в первый DOW, освещу воспоминания, как первый раз запустил эту игрушку. Вот это было действительно круто. Олдскул форева.
Rommel85FRO| Это-то понятно, что DOW- RTS, DOW II скорее тактика, просто...не люблю я тактики, а люблю стратегии, кои практически не выпускают сейчас.... kromin dd DOW, насколько я знаю не олдскул. Существует 2 олдскульные схемы: - а-ля Варкрафт(пяток ресурсов, ограниченная рамка, огр. число юнитов, ресурсы добывают батраки, они же и строят) - а-ля Duna(ну или C&C, просто Дюна старше, один ресурс, который лдобывается трактором, к-м можно довить пихоту, без ограничений на юнитов) А DOW это что-то третье, вот лет через 5-7 он может тоже станет олдскулом.
ДоВ2 - лучшее воплощение истоков Вархаммера в видеоиграх. Дискасс.
Очень интересно, будем поиграть за "Имперскую гвардию".
MaЯV ДоВ 1 лутше!!!!
CockroacH21rus Это зависит от того, с какой стороны посмотреть. ДоВ2 ближе к настолке, а значит, каноничнее.
Отличная игра.Всем рекомендую поиграть.
Не согласен с автором. Игра хуже предыдущих.
Мдаа, основная проблема, как два танка не могли разъехаться и вовремя выполнить команду, так и не могут. Порадовала тактика за эльдаров в компании - Главный герой с тяжелой пушкой на перевес(больше ни кто их тоскать не умеет...) радостно прыгает по/от врагов...
игра просто супер!!!!!!!!!!!!! Кстати а его можно заказать?а то я в своём городе уже во всех магазинах спрашивал, нигде диска нет
Retribution понравилась намного больше чем chaos rising (одиночная), может даже чуть больше чем оригинальный дов 2
книги по серии warhammer гораздо лучше сталкера, автор по ходу ни разу их не читал
)
DOW 2 оригинальный круче
Лучше бы оставили три расы и компанию подольше сделали, а так игра отличная. Книги лучше прочитать, так интересней будет)
Добрый вечер народ! Есть кто? Помогите новичку а?
Туфта полнейшая, даже хуже чем ДоВ2. Плохо что не стали развивать идеи первого ДоВ. ВХ наверно хорошо смотрелся бы на игровой механике Тотал Вара!
Umbasus Есть мод ВХ для Тотал Вар, очень даже неплохой. В целом, неплохо было бы увидеть ДОВ 1 с графиков из ДОВ 2, но этому не бывать, к сожалению. А как фанат серии скажу, что до сих пор и в первую и во вторую часть играю с удовольствием. Хоть и одинчки у обоих игр еще тот шлак, но сама вселенная радует глаз и душу.
Дополнение хорошое ... + Имперку сделали сбалансированной , что очень хорошо . Добавили юнитов остальным расам . Новые кампании ( целых 6 штук ) . Отказались от Windows Live . Сделали новый вступительный ролик =) - Долго ищет игры ( рейтинговые ) . Надеюсь поправят . Зачем то изменили лицо Командора Космодесанта . Теперь он лысый . Надеюсь вернут старую текстуру ...
еще одно тупое дополнение, которое понравиться только фанатам игры, и тем который уже надоело играть в неё год назад/
второй нах
Оценку завысили, я бы не более 5 поставил. Игра настолько плохая, что мне даже не хочется её качать.