Несмотря на то, что двери павильона Крокус-Экспо, где в данный момент проходит международная выставка «ИгроМир 2011», собирались открыться лишь часикам к десяти, народ начал собираться еще двумя часами раньше. К девяти же рядом со входом и вовсе было не протолкнуться. Три огромные очереди заняли все пространство: одни стояли за билетами, другие стремились внутрь, а третьи, имевшие VIP-пропуска, хмуро поглядывали на остальных, поминая относительно тихий предыдущий день. Народ бурлил в предвкушении, из толпы доносились громогласные вопли хором: «Открывай! Открывай!». Повсюду мелькали люди с масками-троллфейсами: перед открытием они щедро раздавались всем желающим и пускались по ветру пачками. Право слово, многие из вас, являясь постоянными посетителями PG, вздрогнули бы, завидев такое количество спонтанных «троллей» - больших и не очень. Мы же не стали надолго задерживаться в этом празднике ожидания и поспешили внутрь с другой стороны павильона. Работы предстояло море, а делать ее приходилось в атмосфере тотального… шоу.
Все гремело и сверкало так, будто «ИгроМир» открывает свои двери в последний раз перед концом света. Несмотря на то, что это был лишь первый из трех публичных дней, организаторы и участники выставки выкладывались на полную катушку, делая все, чтобы завлекать и развлекать посетителей. Невозможно было пройти и шага, чтобы тебе не попытались вручить стопку буклетиков, флажок, шарик, или какая-нибудь миловидная девушка не попросила «пройти поиграть». От громкой музыки некоторым закладывало уши, а кое-где видимость падала буквально до нескольких метров из-за обилия сценического дыма. Одним словом, вокруг творился организованный хаос, в самом лучшем смысле этого слова.
«Чужие» прелести
Первым делом мы направились прямиком к закрытому стенду, где демонстрировался геймплей Aliens: Colonial Marines. Игра оказалась неожиданно приятной и, похоже, по-настоящему страшной. По крайней мере, во время презентации немало народу шарахалось на своих местах, что вызывало довольную ухмылку одного из разработчиков, краем глаза следившего за аудиторией. Вся презентация состояла из сплошного месива: отряд пехотинцев с боями прорывался через толпы «чужих». Они здесь выдались на славу: до жути омерзительные, блестящие и пищащие – как в каноничном кино. А когда бедных солдат стала преследовать особо крупная тварь, одному из нас даже стало не по себе – настолько она была натуралистично-отвратительна. Короче, сущая прелесть. Презентованная часть игры порадовала режиссурой, динамикой и звуковым сопровождением. Что касается боевой механики, то на данном этапе она лишена каких-либо особых изысков: это совершенно рядовая стрельба.
Одной презентации было мало, поэтому по ее окончании мы взяли интервью у старшего продюсера Colonial Marines Мэта Пауэрса. В тихой обстановке в стороне от шумной выставки он ответил на наши вопросы касательно проекта. По его словам, игра с самого начала замышлялась как непосредственный сиквел кинофильма «Чужой 3» и имеет с ним теснейшую связь, а все другие игры по мотивам в расчет брать не стоит вовсе. В процессе игры мы посетим знакомые по фильму места, локации, помещения (вплоть до вентиляционной шахты, где погиб один из героев). Разработчики вплотную работают с 20 Century Fox ради того, чтобы передать оригинальный стиль и дух кино. Кое-что пришлось перекроить: так, изначально грозные и в одиночку инопланетные хищники теперь убиваются целыми толпами – просто потому, что иначе игра бы не получилась. В строй вступают и новые экземпляры: чуть более крупные, и совсем уж огромные «чужие», способные при помощи особо крепкой башки пробивать стены. Ну и, само собой, королева – любимица публики и самих разработчиков. Для того чтобы расправиться со всем этим балаганом, предлагается использовать кучу всяких пушек: от простых штурмовых винтовок и дробовиков до гранатометов и огнеметов. К ним в придачу предлагается и система апгрейда стволов. Colonial Marines – игра кооперативная, и лучше всего знакомиться с ней в компании четырех товарищей. Соединиться друг с другом можно в любое время прямо «на лету» сюжета. Если же случилось так, что друзей у вас нет, то их роль спокойно возьмет на себя ИИ – умелый и немногословный. Правда, в этом случае отдавать приказы не выйдет. Было заметно, что Мэт весьма переживает за свою игру, гордясь ею и стремясь рассказать о ней как можно более понятно и недвусмысленно.
Disciples 3.5
Одним из проектов, представленных «Акеллой», стала Disciples 3: Перерождение, чей анонс был встречен с очень кислыми лицами. Мол, еще одно стремное издание не менее стремной третьей части, в котором что-то поправят, что-то приукрасят, а прочее останется на прежнем уровне. Но… все намного лучше. Неожиданно, но правда. И причина далеко не в том, что на локациях появилась травка, и сами они просто стали красочней. Хотя, несомненно, это тоже плюсы. Причина в том, что изменения и поправки будут намного глубже, серьезнее, чем казалось и чем можно было предположить. Кажется, история с «Корсарами» повторяется.
Disciples 3 не столько дорабатывается, сколько перерабатывается. Это больше, чем обновление или аддон. Ремейк – самое подходящее определение. Как многие помнят, «Акелла» столкнулась с такой лавиной ругани, какую проигнорировать было невозможно. И началась работа над реабилитацией, полностью основанная на критике и пожеланиях фанатов. Правке и переосмыслению подверглось все – дизайн, локации, механика и в целом концепция.
Все карты создаются заново. Их делают под новый баланс, под новых юнитов, новых монстров, новые фишки. На «адвенчурных» картах разработчики в первую очередь избавляются от линейности. Раньше отряд перемещался по этаким коридорчикам-тропинкам, теперь же появились луга и поля с милой колыхающейся травкой. Будет двадцать пять видов всякой травушки – по пять на каждый из пяти типов территории. Вернется передвижение по воде (ше-е-е-йдерной!), где будут ждать новые враги.
Появятся такие объекты, вокруг которых образовываются специфические зоны. Например, какой-нибудь ядовитый туман, отравляющий жизнь отряду. Но когда игрок возьмет под контроль этот объект и, соответственно, эту зону, то плохонько станет уже противнику. Из-за этих нововведений карты не увеличатся в размерах, однако это добавит многоплановости. Больше разнообразия, больше возможностей, больше свободы. Больше жизни, что ли.
Изменится экипировка. Теперь на любого персонажа можно одеть любой шмот. И все будет отображаться. Добавится около двадцати новых рун, около сорока новых скиллов. Полностью переделаются арены для боев – они станут значительно меньше. Примерно на треть. Уже только это прибавит возможностей для тактики и ускорит сами битвы. Плюс, добавились новые скиллы для боев, новые нейтралы, в том числе, маги. Перемещение по аренам, конечно, осталось, но по той причине, что места стало меньше, а количество объектов увеличилось, серьезную роль стала играть расстановка юнитов в отряде. То есть, налицо еще один шаг навстречу Disciples 2.
В «Перерождении» будет четыре кампании – три из «Ренессанса» и одна из «Орд нежити». Но общего с оригинальными кампаниями немного – только сюжет. Будет и мультиплеер, привязанный к Steam и не обделенный свежими фишками, о которых авторы, правда, не распространяются. Ну, не готово еще. Точную дату релиза они тоже не озвучивают. Но скоро, уже в этом году. Главное, говорят, сделать классную игру, которую должны были когда-то получить игроки. Кстати, те люди, которые уже купили «Ренессанс» и «Орды нежити», получат «Перерождение» бесплатно. Достаточно будет отослать свои ключи в «Акеллу». Подкупает, согласны? И обнадеживает.
Социальный подтекст, или где место для микрофона
Пожалуй, одним из самых забавных моментов второго дня для нас стала беседа с представителями Running With Scissors: продакт-менеджером Майком Джаретом и основателем студии Винсом Дези. RWS как всегда были в своем непревзойденном репертуаре: безумно уставшие глаза, серьезный вид и лоснящиеся костюмы сильно контрастировали с тем, что мы от них услышали. Мы задали несколько вопросов о Postal 3 и их впечатлениях от «ИгроМира», и получили недвусмысленные ответы. Так, Postal 3 вовсе не является трибуной для разработчиков, через которую они пытаются привнести в общество свои взгляды. По словам Дези, весь мир «просто катится к чертовой матери, и игра отражает эти тенденции с позиции самого обыкновенного белого парня с абсолютно рядовыми потребностями, который просто вымещает все дерьмо, накопившееся у него внутри». Именно поэтому вся игра по своей сути не может быть политкорректной ни в какой степени. Разработчики также готовят DLC, первый из которых добавит мультиплеер, а если дела пойдут совсем удачно, то будут выпущены и дополнительные миссии. Интересно, что RWS совсем не устали делать игру столь долгое время (впрочем, учитывая их роль кураторов и управленцев, это неудивительно).
Во время нашего разговора Майк непрерывно глотал таблетки (обезболивающие, само собой), так как его голова трещала по швам. И действительно: шум вокруг стоял невыносимый, день был в самой своей кульминации. Винс Дези сказал, что выставка сама по себе приносит удовольствие: это и полезное общение с фанатами, и общий фан для всех ее участников. Однако безумно громкая музыка и доносящиеся с конкурсных сцен громогласные речи ему явно были не по нраву, что он и высказал, посоветовав или приглушить звук, или отнять микрофоны ото рта и установить их в совершенно иное место.
«ИгроМир 2011» действительно оказался не на шутку громким. Конкурсы проходили с самого открытия до вечера. Желающие выиграть ценные и не очень призы и сувениры толпами собирались у сцен. Самыми громкими и яркими в этом плане были стенды «Акеллы», «1С-СофтКлаб», Sony, Nintendo и Nival. Люди на скорость топтали ногами воздушные шары, на ходу сочиняли стихи, пытались перекричать друг друга и вырвать пальму первенства в викторинах. Ну а расположившиеся прямо перед входом в павильон представители Mail.ru собрали немаленькую толпу желающих заполучить ценный приз – новенькую Audi A1. Wargaming.net по традиции выпустила на стенд миловидных девиц, часами посменно танцующих откровенные танцы в импровизированных клетках. Да, именно так. Вообще любителей фотографироваться с моделями «ИгроМир 2011» порадовал не на шутку: их количество исчисляется не одним десятком. То тут, то там приходилось обходить очередную инсталляцию в духе «я, мой друг и две полуобнаженные красотки» - искренне не хотелось портить людям счастье, заслоняя собой ценные кадры.
Ближе к вечеру мы посмотрели на Ridge Racer Unbounded – очередную игру из известной и, можно сказать, культовой серии консольных гонок. О ней нам рассказал сотрудник Namco Bandai Partners Леонид Лейонен. Основная особенность новой части заключается в том, что игра выйдет и на персоналках – впервые за всю историю серии. Разработчиком выступает Bugbear Entertainment – создатели FlatОut, имеющие немало опыта в PC-гонках и как нельзя лучше подходящие для такой задачи. Мы также взглянули на игру своими глазами. На данном этапе Unbounded выглядит весьма заманчиво: поклонники серии найдут в ней как знакомые элементы (вроде дрифтинга – основной фишки всея Ridge Racer), так и приятные нововведения, главным из которых является массовое живописное разрушение всяческих препятствий на трассах. Многим PC-игрокам Unbounded, скорее всего, напомнит тот самый FlatOut, что, впрочем, неудивительно. Интересно и то, что в этой части игры будет присутствовать редактор, позволяющий создавать собственные трассы.
Из Польши с любовью
Само собой, это не все, что нам удалось разведать за прошедшее время выставки. Так, мы вплотную посмотрели на новый Syndicate, который, кажется, может выстрелить – игра выглядит довольно приятной и насыщенной, содержа при этом отсылки к предыдущим частям серии. Разузнать удалось и некоторые подробности Risen 2 – от способа подачи истории до системы крафтинга и пиратской сущности игры. Обо всем этом мы напишем чуть позже в отдельных материалах.
Финал второго дня запомнился нам общением с представителями польского разработчика и издателя City Interactive. Пообщаться с этими ребятами мы хотели давным-давно, и на «ИгроМире 2011» розовая мечта сбылась. Поляки оказались замечательными людьми – очень приветливыми и заинтересованными. Мы расспросили их о второй части Sniper: Ghost Warrior, и выяснили, что студия усердно трудится с целью искоренить любые недочеты предыдущей части и выпустить проект самого высокого качества. Задали вопрос и о предыдущих проектах City Interactive – в частности, об игре Alkatraz, за которую злые языки нещадно хаяли поляков. PR-менеджер Томаш Мах рассказал нам, что, во-первых, он не меньше нас любит эту игру, а во-вторых, City Interactive выступала лишь в роли издателя. Разработчики же в скором времени после релиза сменили свое название, да не единожды, а трижды. Что ж, мы их прекрасно понимаем! Кстати, материал по Sniper: Ghost Warrior 2 в будущем также появится на нашем сайте.
Разговор с поляками настроил нас на лирический лад. За окном снова начинался закат, на город спускались сумерки, люди постепенно начали покидать павильон. Кто-то остался, чтобы посмотреть на выступление Noize MC – парни зажигали на специально подготовленной сцене, собрав вокруг себя толпу в пару сотен человек, каждый третий из которых снимал происходящее на камеру или мобильный телефон. Весь пол основательно опустевшего павильона был засыпан обрывками рекламы, лопнувшими шариками, плакатами и наклейками – ведь кому-то пришлось убрать все это безобразие. С последними уходящими посетителями к выходу направились и мы.
Ждите следующий репортаж через сутки – осталось еще немало занимательного. А пока – удачи, и будьте счастливы.
Репортаж вели Александр Купцевич и Гоша Берлинский.
P.S. Фотографии с выставки расположились здесь, а на девушек «ИгроМира 2011» можно поглазеть в отдельной галерее.
Эх...Жаль я на игромир не попал...
Интересно будет хоть какая-то инфа по игре Звездные волки 3 Пепел победы? А то что то совсем все затихло. Надеюсь они присутствуют на выставке.
Аффтары ПэГе завязывайте курить перед работой, а то это до добра не доведет. Администрация ПэГе, свозите своих фотографов в сауну и закажите им там проституток (тем более тут есть тип который постоянно сайты дешовых выкладывает), а то они вместо полноценной работы только баб фотографируют.
xDD
termoblas Еще один... Надо фотографировать выставку и настроение на ней (можно и баб, но только не ради баб, а ради антуража), чтобы было видно, как вообще устроена выставка, а то я заманался уже на коров смотреть. У меня такая-же спит валяется, че мне еще и на картонных глазеть вместо выставки штоле.
Вот те раз, лицензия Disciples 3: Перерождение у меня в кармане! =) Интересно когда же до Скайрима доберетесь?
Жаль у нас в Екатеринбурге никаких игровых выставок- столько девушек аж слюни текут....
>>Running With Scissors, но RWC? Интересно пишите. =) Заработались. Поправим.
Читаю про Disciples 3, и как только подумал "да они должны были эту игру бесплатно выпустить", следующее же предложение было "Кстати, те люди, которые уже купили «Ренессанс» и «Орды нежити», получат «Перерождение» бесплатно" Ну, и рассказик про новых чужих понравился. Спасибо, ПГ=) Жду следующие репортажи!
Харват Тебе чтото не нравится?
Очень интересная статья, большое спасибо, жаль таких выставок не проходит в Украине(
Прочитал- пожалел в стопиццотый раз, что живу не в России)
уххх. . . я хочу к ваам. . . =(((
Я там был)))Магнитики халявные)
Postal 3 норм игра))-поиграл
Блин да на такие сходки надо профессиональных стриптизерш нанимать.
сколько же школьников школу прогуляло...
D1mentR Читать научись, перед тем как вопросы задавать.
Харват Аффтары ПэГе завязывайте курить перед работой, а то это до добра не доведет. Администрация ПэГе, свозите своих фотографов в сауну и закажите им там проституток (тем более тут есть тип который постоянно сайты дешовых выкладывает), а то они вместо полноценной работы только баб фотографируют. Сделал моё утро.
Был в 2008, 2009 в 2010 не отпустили с работы, но не пожалел выставка загибается, если ехать то только на баб посмотреть, и то с каждым годом набирают все страшнее и страшнее(((
Фотки сплошной плейбой...ничего по теме
на последней что за крокодилы???
нойз на второй фоточке))
PAC MAN, тебя игры интересуют больше девушек? :-)
Joxxy набери в поисковике сиськи и любуйся, а я хочу игромир смотреть, а не только на девок в дешевых костюмах.
Блин, ну я тож не догоняю.. Чё совсем в компах потерялись. Девок настоящих только на выставках можно увидеть чтоль? Достали уже с девками-то, ну серьёзно, сколько можно то.
Не, ну просто автор приехал на Игромир чтобы девушек по-фотографировать, нежели игры, что в этом плохого? :-) P.S. Статья понравилась!
чёт не очень тёлки,чё за фигня то.
фотографа выгнать пинками! на кой нам фотки девок!?пусть для своей коллекции их делает, а мы требуем ИГРЫ! даёшь фотки нормальных игр! нет бы Метро новое пофоткать,или Батлу 3!
Что-то все одно и то же, судя по фотографиям. Я думаю что туда надо самому ехать и все смотреть, а не репортажи читать:)
Я бы тоже туда хотел!
сисек нет девки не очень.... The mute User голубок что ли?
Харват Вы - чудо, спасибо, что существуете. Такого отличного настроения после прочтения комментов у меня давно не было)
Посык, кто это, сотрудник PG? :D
блин... там стока секси девчонок!!хочу туда!!
это там Noize на второй фотке сверху??
а где видео?
http://www.playground.ru/images/cache/4/3/50134--.jpg vs. http://www.playground.ru/images/cache/1/6/50261--.jpg Очевидно, что первый день был намного лучше.
Харват Dises PAC MAN Полностью с вами согласен!!! Если б я хотел на телок посмотреть - вышел бы на улицу или зашел бы на соответствующий сайт...Сюда я зашел чтобы посмотреть репортаж про ИГРЫ, а такое ощущение как будто на окружную приехал)))...
Это не ИгроМир. Это ТелкоМир какой-то ) Там игры то хоть показывали?
Тёлки тоже шпилят???
девочки не ахти..
Abibas for us дрочун шоле?
Game Boy Полностью с вами согласен!!! Если б я хотел на телок посмотреть - вышел бы на улицу или зашел бы на соответствующий сайт...Сюда я зашел чтобы посмотреть репортаж про ИГРЫ, а такое ощущение как будто на окружную приехал)))... Вот вы такой бред несете люди. Во первых там не на всех фотаках девушки. Во вторых 90% игр как раз и представляют модели. Так уж повелось что женский пол привлекает больше внимания. Тем более что аудитория выставки на 95% состоит из мужчин. Это обыкновенный рекламный ход, и если вы хотите фотки про игры то пожалуй вот они и есть. Или вам надо было фотографировать рекламные плакаты? или скринов из игр понапихать? ппц.
ВСЕМ МЭДДИСОН ПОСОНЫ!!!
&feature=player_embedded#!
опять тупых баб сфоткали вместо игр... срал я на всех этих шмар,я на ПлейГраунде или ПлейБое?! че за хня,посоны!
шмары некоторые то не чо)))
я видео фотографа который фоткал 2 картинку с певцом! он прям за мной стоял! помойму снимал на фотик с штативом высоким!
Механика совместной игры в Колониальных маринах ближе к л4д или феар3 кооперативу , поясните пожалуйста ? В л4д несколько компаний каждая со своими фишками, сюжетно , которые слабо связаны между собой, феар 3 проходишь вместе с другом именно сингл.
Посмотрел другой фотоотчёт, этот смотрится рядом с ним как.. не скажу что, не умеете.
Понравился репортаж. Жил бы в Москве ,обязательно бы побывал на этой выставке. Но ,не судьба.
>>Механика совместной игры в Колониальных маринах ближе к л4д или феар3 кооперативу , поясните пожалуйста ? В л4д несколько компаний каждая со своими фишками, сюжетно , которые слабо связаны между собой, феар 3 проходишь вместе с другом именно сингл. Ага, именно сингл, зомбяжом там даже не пахнет.
Медиссон отжигает)))
Alex_51 Спасибо , эх а так хотелось лефта с чужими :(
Ребят, мне одному кажется, что девушки на редкость уЁ*щные? :) Прям как специально самых некрасивых отбирали...
SamueL126 не кажется, девушек и правда подобрали не очень. И на фотках это ещё более менее, там и пострашнее шарахались. А одна ведущая на стенде оч громко пищала как сирена, аж невозможно было рядом находится.
на 2 фотке нойз? 0_0
А я смотрю гомосеков тут развелось... Ну во-первых, ПГ уже давным-давно порносайтом стал, а во-вторых, чем тамошние девки так плохи, что вы их так поносите? Ну да, соглашусь, пара фоток неудачны, но в остальном... По-моему, лучше смотреть и на фотки с играми, и на фотки с девчонками. Двойное удовольствие, не так ли?
Ахах, в тему бот настрочил :D
присутствовал на этом сие действии, могу сказать что мне понравилось, много игр было прелставленоЮ ps vita демо MW3, можно было поиграть по сетке в BF3
Да уж,не фиговый походу в этом году игромир,прям таки все значительные проекты)Кстати Дисайплами 3 заинтересовали,хорошо бы если они станут настоящим ремейком 2-ых)
Ахахахаа)))ништяк наверно весь день в клетке торчать)))а девчата кстати неплохие!)
кто сиськи в клетке запер?(она единственная норм тёла на фотках)
Не была только на пресс дне на остальных понравилось