Суббота, как и ожидалось, стала весьма напряженным днем. Наступили выходные, и количество посетителей, кажется, увеличилось раза в два. Если в предыдущие дни было еще реально пройти из одного конца павильона в другой, ни в кого не врезавшись и не останавливаясь, пропуская снующие туда-сюда толпы, то сегодня такая возможность напрочь отсутствовала. Люди стремились получить от выставки все: становились в длиннющие очереди на презентации, стягивались к конкурсным сценам и даже разбирали все рекламки, предлагавшиеся на каждом шагу. Веселье, одним словом. Нужно отдать должное организаторам и участникам: несмотря на всю усталость после первого дня, они держались, как говорится, бодрячком, разогревая и разогревая выставку. Несмотря на гудящие ноги, мы также всецело отдались работе, стараясь вытащить из «ИгроМира» как можно больше всяких интересностей.
Внезапная NFS
Need for Speed: The Run, безусловно, является одной из самых интересных и ожидаемых игр на «ИгроМире 2011». В своем стремлении раздобыть информацию из первых рук мы пообщались с одним из разработчиков игры, присутствовавшим на выставке в Москве. Новая NFS – история грандиозной нелегальной (само собой) гонки из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Black Box, как оказалось, устала от однотипных трасс и захотела привнести в игру как можно больше разнообразия. Что ж – этот вопрос назрел уже давно. Все это разнообразие – предмет особой гордости разработчиков. В новой игре будут самые разные локации: мегаполисы, загородные автострады, засыпанные и не засыпанные снегом горные перевалы и пустынные дороги, и даже индустриальные ландшафты, а проходить их придется в строгом порядке, связанном с маршрутом гонки и сюжетной линией. Гонки будут проходить днем и ночью – никакого «замороженного» времени суток больше не будет.
Разработчики давно хотели повысить роль сюжета в игре, увеличить накал страстей. Само собой, делали они это и раньше, но получалось, признаться, не совсем то, чего хотелось бы. Для новой части игры был лицензирован новенький Frostbite 2, так что The Run - первая гонка, использующая этого зверя в качестве движка. Этой технологией Black Box очень, очень, ОЧЕНЬ довольна. Надо заметить, не зря – она впечатлила и нас. Игра выглядит потрясающе эффектно: освещение, задники, автомобили, эффекты, физика и даже разрушающееся окружение – вообще все. Если учесть разнообразие трасс в новой Need for Speed, то уже появляется как минимум одна причина, чтобы ее дождаться. Ну и не стоит оставлять надежды на то, что сюжетная часть получится действительно стоящей. Для нас разработчики запустили уровень, в котором необходимо было скрыться от преследующего нас вертолета со стрелком на борту. Все действие разворачивалось ночью на территории огромного производственного комплекса: высокие трубы, цеха и багровое небо. Для укрытия от пуль приходилось постоянно маневрировать, ища укрытия за кусками архитектуры, а несколько раз – за проезжающими рядом автомобилями. Финальный аккорд сделала сцена прыжка с трамплина прямиком в борт вертолета. Поделом. Need for Speed, по правде говоря, уже не очень похожа на себя, но ничего плохого об этом сказать вроде как и нельзя.
Флибустьерское фэнтези
Некоторые подробности Risen 2 нам поведал PR-менеджер проекта Максим Шохин. Как все мы помним, первая часть игры во многом стала для фанатов чем-то, чем не стала третья «Готика». Piranha Bytes это весьма обрадовало, и они решили продолжить разработку в том же духе, учтя накопленный опыт и отзывы фанатов. Во главу угла теперь ставится пиратский сеттинг, а полноценных RPG с таким настроем сейчас практически нет. Этому способствует и островной мир игры. Сюжет следует за первой частью: после спровоцированного героем восстания Титанов, Инквизиция вынуждена переместить население в более безопасное место. Там, на незанятом островке, основывается город, где и начнется действие Risen 2. Само собой, вокруг свежеиспеченного поселения уже находятся другие фракции – с ними придется взаимодействовать. Разработчики также сделали работу над ошибками в плане подачи истории. Как мы помним, оригинал начинался весьма бодро, но постепенно начинал сдавать обороты. Теперь же весь сюжет будет развиваться по нарастающей – от малого до великого. Концовка в игре обещается всего одна, но к ней будут вести несколько совершенно различных путей.
Изменения затронули и ролевую составляющую. Магия лишена всяких там свитков или рун, живя за счет скиллов, приобретаемых при помощи учителей. Скиллы же имеют уровни, разделяющиеся, в свою очередь, на подуровни, которые, представьте себе, также разделяются по уровням владения. В итоге древо умений должно представлять из себя, образно говоря, не куцую сосну, а какой-нибудь здоровенный вяз. На данном этапе планируется подарить игрокам около семидесяти перков, умений и навыков: кража, кузнечное мастерство, зельеварение и даже подслушивание – новая фишка, которая должна сыграть свою роль в сюжете игры и в выполнении квестов. Диалоги должны стать более сложными (и заточенными под пиратский стиль), а единожды заработанная хорошая репутация у кого-нибудь из персонажей может аукнуться вам в будущем. Разрешается и крафтить: предметы, вооружение, зелья и, возможно, некоторые элементы заклинаний.
Это далеко не все, что нам удалось разузнать о Risen 2, но мы даем вам честное слово, что скоро расскажем намного больше.
Новый старый Borderlands
Презентация Borderlands 2 внезапно оказалась одной из самых скучных и печальных. Игра не демонстрировалась «вживую» - так, крутился длинный ролик, показывавший игровой процесс. С частотой кадров творилось какое-то безобразие, а голос диктора пытался тут и там шутить – получалось плохо. Никто не смеялся. Но разочаровывала не подача, а сам материал. Ничего необычного, резонансного показано не было – все смотрели, по сути, на первый Bordеrlands. По-прежнему стильный и клевый – только все тот же.
Нововведения не слишком серьезны. Ну, дизайн стал заметно ярче, живописнее, зеленая травка, красивые панорамы с горами, холмами и туманной дымкой, снежные локации. Появились новые машинки, вмещающие больше человек – один у руля, второй за пулеметом, остальные сидят сзади и отстреливаются. Была полностью переработана система вождения, чтобы легче каталось по дорожкам, чтобы меньше тратилось времени на борьбу с камнями, столбами и другими случайными препятствиями. Даже противники теперь по-иному реагируют, если попробовать проехаться по ним. Они не погибают, а просто «сбиваются», после чего поднимаются и продолжают атаковать.
Без новинок в арсенале и в зоопарке тоже не обошлось. Хотя и старенькое никуда не делось. Добавленные враги в большинстве типичны – это летающие разведчики и различные роботы. Некоторые из них – камикадзе, просто бегут на вас и взрываются. Очень нестандартно, ага. Впрочем, Borderlands 2 в какой-то момент действительно показала интересного врага – встречайте, Nomad. Его особенность заключается в том, что на спине он носит маленького ребенка-психопата. Если игрок освободит это адское дитя, то оно начнет бить Номада, тем самым отвлекая его. Тут уже можно просто стоять на месте и стрелять, стрелять, стрелять. Обещают, к слову, что бои станут более динамичными и агрессивными. И продемонстрированный кусок игры на самом деле крайне бодренький. Все взрывается, искрится и убивается. Но, опять же, кардинальных отличий от первой части считайте, что и нет.
И снова о самолетах…
…на этот раз о других. Gaijin Entertainment привезла на «ИгроМир» две игры: World of Planes и Star Conflict. О них нам рассказал креативный директор студии Кирилл Юдинцев.
World of Planes представляет собой MMOG, как несложно догадаться, о самолетах. Притом, не о всех подряд, а только периода Второй мировой и Корейской войн. Игра заточена специально под массовые сражения и обещает подарить игрокам возможность полетать на многих, многих самолетах. Здесь будут представлены как рабочие лошадки истребители, так и штурмовики с бомбардировщиками. Линеек развития всего пять: Британия, СССР, Германия, Япония и США. Планируется как возможность улучшения внутренностей самолета за счет покупки и установки новых узлов и агрегатов, так и прокачка виртуального экипажа. Само собой, игра не обойдется без разных типов стволов и боеприпасов. Основной режим игры – PvP-сражения, проходящие по различным сценариям, в которых каждому игроку будет необходимо сыграть определенную роль. PvE будет представлено динамической кампанией. Кирилл также рассказал о том, как Gaijin искала баланс между симуляторным и аркадным геймплеем. Судя по тому, что мы видели, игра склоняется в сторону симулятора: влияние погодных условий, ТТХ самолетов, возможность свалиться в штопор или схватить перегрузку. Для новичков, впрочем, предусмотрен «виртуальный инструктор», не позволяющий загнать самолет в какие-то критические условия.
Вторая игра, Star Conflict, наоборот – ориентирована на массовую аудиторию. В ней команды игроков сражаются друг с другом в космосе за особые территории – своеобразные «зоны» на манер S.T.A.L.K.E.R.. В эти зоны закрыт проход крупногабаритным кораблям – лишь небольшие истребители могут проникнуть внутрь и попытаться получить контроль над тамошними богатствами. В сражениях принимают участие до 30-и человек. Star Conflict также предоставит возможность прокачки своих кораблей, а также использования различных модулей и способностей, изменяющих тактическую ситуацию на поле боя.
Не как кролики
Rayman: Origins тоже демонстрировался на выставке – на стенде PlayStation. Однако значительно больше мы увидели и узнали на рандеву с разработчиками из Ubisoft: техническим директором и гейм-дизайнером игры. То были полчаса исключительного фана – новые приключения Рэймана создаются всецело ради него. Origins возвращается к истокам серии и представляет собой стилизованный под 2D платформер.
Только теперь он рассчитан на кооперативное прохождение – с друзьями, сестрами, братьями. Одновременно могут играть до четырех человек. Один – за Рэймана, второй - за Глобокса, остальные – за Твинси. За каждым ведется счет очков (убийства, сбор бонусов и так далее), а в финале считается общая сумма и выскакивают прочие показатели успехов. Но, конечно, этим кооператив не ограничивается. До каких-то бонусов можно будет добраться только командно. Например, один персонаж залезает на плечи второго, на второго залезает третий, который и забирает «плюшку». Уже не говоря о том, что постучать другу по голове здесь не менее прикольно, чем прыгнуть на голову врагу. И очень часто приходится спасать товарища от падения и прочих неудач, из-за которых стопорится игра. В принципе, если персонаж сорвался или не допрыгнул, ничего страшного – он вернется целый и невредимый. Но если фиаско потерпит вся команда, то игра загрузится с последнего чекпоинта.
Но вообще Rayman не стремится к хардкорности. Игра нужна, чтобы отдохнуть. Совместно развлечься. Поэтому и сюжет здесь лапидарный и особого значения не имеет. Время от времени попадаются смешные сценки, появляются да исчезают герои, рядом есть зло, которое нужно победить, но история – не главное. Рэйман с друзьями несутся по фантастически прекрасным морям и лесам, по каким-то сюрреалистичным мирам с гигантскими фруктами, мимо разнообразных отсылок к предыдущим частям. Тут во всем – ядреная рэймановская атмосфера. Жаль только, что мультиплеер работает только по локальной сети.
Спасая Галактику 3
Удивительно, но даже сегодня особого ажиотажа вокруг стенда с Mass Effect 3 не наблюдалось. Народ подходил, глядел и шел дальше – необъяснимо. Впрочем, ничего особо интересного и не демонстрировалось: лишь одна заезженная миссия на Сур’Кэш – родной планете саларианцев. Состояла она в основе своей из стрельбы. Эта часть игры еще больше ушла в сторону классических шутеров. Противники поумнели, научились – о чудо – перекатываться и менять позиции во время боя. В остальном же игра до боли напоминает предыдущую часть. По крайней мере, так можно сказать о том, что увидели мы. Разработчики, а в частности исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон, уверяют, что Mass Effect 3 станет лучшей игрой в линейке. Причин не верить им нет – в конце концов, не в пострелушках же соль, а в драме, пафосе и отыгрыше, а эти вещи BioWare всегда удавались на славу.
Незадолго до закрытия павильона на «ИгроМир» таки прибыли заявленные «Банд'эрос» и начали исполнять свои лучшие хиты. Вопреки ожиданиям, к ним не потянулись толпы народа: стенды уже закрывались, компьютеры и консоли с демками выключались, девочки расходились – к выходу тянулись и потоки людей. Все громко обсуждали выставку и мерялись награбленным добром: майками, флэшками, брелками, рекламками и прочими мелочами, попутно обсуждая тех, кому посчастливилось унести с выставки что-то более крупное, вроде «айпада».
В отличие от первых двух дней, о бедняге Джобсе уже почти не говорили. Воистину, память народная коротка.
Читайте нас завтра: мы подведем итоги выставки и подробнее расскажем о её посетителях и участниках. И помните: спасая Галактику, главное – не увлекаться.
Репортаж вели Александр Купцевич и Гоша Берлинский.
P.S. Фотографии с выставки расположились здесь, а на девушек «ИгроМира 2011» можно поглазеть в отдельной галерее.
Обновили галереи с фотографиями.
Ды норм, главное то информация)
Отлично! Видео бы ещё.
и про новый КоД
Там же на ИгроМире Postal 3 должен быть!
Laletingtaiv Про него вчера немного написали и всё
Авторам респект! Как бы хотелось туда съездить, а жаль, не удается... аж проникся атмосферой игр. Фоток бы свежих, а так зачет! Ждем последний день =)
Девок мало!
BLaCkHaWk987 это да. . . =(
Спасибо большое,но все-таки маловато вы посмотрели)
Дите-психопата у Номада зовут не Бобик случаем?:) Побыстрее делайте более развернутые статьи о представленных на выставке играх.
BLaCkHaWk987 Девок мало! То орете что одни девки то теперь вам их мало вы опроеделитесь уж
На стенде Postal 3 был сам Винс Дейзи (Vince Desi) ^__^ А на закрытой презентации Hitman: Absolution где демонстрировали 10 мин заранее записанный геймплейный ролик любой желающий мог взять автограф у разработчика из IO Interactive. Vita божественна и на выставку стоило ехать только из-за возможности в числе первых опробовать ее в деле. Игромир удался.
Думаю то что в бордерландс 2 решили не придумывать велосипед это правильно, пусть испортят игру в 3 части. PS ммм сегодня дефки посимпатичней не ?
Всем ждать Ризен 2!!
Увидите Логвинова, скажите что он толстый девственник
Botponevole да, получше
Что-то затишье сегодня н ПГ!
Че то про Revelations молчат....
Нечешная Милена.
а на девушек «ИгроМира 2011» можно поглазеть в отдельной галерее.
Клево,но про МЕ3 удивило,хотя просто наверно надо было им что то новое показать,а этот ролик уже слишком древний и никакой большой экран с хорошим звуком его походу не спасает,ну с другой стороны игра от этого хуже не станет)
http://www.playground.ru/images/cache/5/9/50295--.jpg Фанаты отсосина как всегда прямо со школы, слева даже видно пацана с костылями.
эх, жаль что я тока 6-го там был :(
Фотка с Оссосснис крид и школьниками символична. Зомби доставили :)
http://www.playground.ru/gallery/other/50235/ DrakeFace)
Улыбнули фотографии косплея Мелины и парня с и наклейками Lurkmore :D
Фанаты отсосина как всегда прямо со школы Видимо школу прогуляли.
1 фотка решает))
На девушАк игромира то можно посмотреть в отдельной галерее, но хули там коментить нельзя???
Милина самая труЪ Draco Dorumiensu Педота.
я что-то не понял, что еще за MMO World of Planes? World of Warplanes ведь уже делают wargaming.net, кому нужна вторая такая же игра? Пахнет плагиатом.
Мне очень понравилась"Милена"
Хороши киски!
продюсер игры Кейси Хадсон, уверяют, что Mass Effect 3 станет лучшей игрой в линейке. Причин не верить им нет – в конце концов, не в пострелушках же соль, а в драме, пафосе и отыгрыше, а эти вещи BioWare всегда удавались на славу. А про опыт с ДА2 уже все уже забыли, они ведь могут ещё испортить игру.
Плюсану пожалуй.. Такое чувство, что снимали не на зеркало, а на цифровик. Некоторые кадры замылены. Да и сжатие в .jpg мелковато. (там где галерея с девушками)
http://beas-of-the-beas.minitroopers.com
я туда в пятницу ездил, так-то весело, и девочки позировали перед камерой весьма охотно, шумно только очень, толком даже парой слов не представлялось возможным
Боже... сколько там детей.. это... это.... Они приходят с Отцами, с Матерями, с БАБУШКАМИ!!1!1 Ужасно...
Troу Ну так отсосин крид и код действуют на них как магнит ;)
Увидите Логвинова Пропишите этой жирной свинье в щи с вертухи.
дам))) хорошие девочки :D
дайте ссылку на галлерею с девочками, а то чот не вижу
Номад с дитем-психопатом на спине... смехота, убило))))
а последние 2тёлки реально хороши :3
Еще фото девушек http://vasi.net/community/krasivye_devushki/2011/10/08/igromir_2011_devushki.html Правда пока неудалось найти фото в оригинале.
Жокир чёт блин какой-то не брутальный. Какой-то полупидверь в полукедах. Надо было ему для правдоподобности рот-то порвать немного.
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. где? Почему нет презентации хоть чего бы то ни было. Из этого делаю вывод, что не раньше 2015 г.
Кстати, там игры можно купить?
кто шил костюм милене- зачёт! один в один,как-будто с МК пришла.
Согласен, причем выглядит довольно сексуально)))
ПРО Звездные Волки 3 что-нибудь слышно было на игромире?! WTF?
>>ПРО Звездные Волки 3 что-нибудь слышно было на игромире?! Нет. Иначе мы бы написали.
Ясно, спс.
А смс стоит 300р да?)
класс выстовка.
Супер денек)