ИгроМир 2011. День третий

Суббота, как и ожидалось, стала весьма напряженным днем. Наступили выходные, и количество посетителей, кажется, увеличилось раза в два. Если в предыдущие дни было еще реально пройти из одного конца павильона в другой, ни в кого не врезавшись и не останавливаясь, пропуская снующие туда-сюда толпы, то сегодня такая возможность напрочь отсутствовала. Люди стремились получить от выставки все: становились в длиннющие очереди на презентации, стягивались к конкурсным сценам и даже разбирали все рекламки, предлагавшиеся на каждом шагу. Веселье, одним словом. Нужно отдать должное организаторам и участникам: несмотря на всю усталость после первого дня, они держались, как говорится, бодрячком, разогревая и разогревая выставку. Несмотря на гудящие ноги, мы также всецело отдались работе, стараясь вытащить из «ИгроМира» как можно больше всяких интересностей.

Внезапная NFS

Need for Speed: The Run, безусловно, является одной из самых интересных и ожидаемых игр на «ИгроМире 2011». В своем стремлении раздобыть информацию из первых рук мы пообщались с одним из разработчиков игры, присутствовавшим на выставке в Москве. Новая NFS – история грандиозной нелегальной (само собой) гонки из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Black Box, как оказалось, устала от однотипных трасс и захотела привнести в игру как можно больше разнообразия. Что ж – этот вопрос назрел уже давно. Все это разнообразие – предмет особой гордости разработчиков. В новой игре будут самые разные локации: мегаполисы, загородные автострады, засыпанные и не засыпанные снегом горные перевалы и пустынные дороги, и даже индустриальные ландшафты, а проходить их придется в строгом порядке, связанном с маршрутом гонки и сюжетной линией. Гонки будут проходить днем и ночью – никакого «замороженного» времени суток больше не будет.

Разработчики давно хотели повысить роль сюжета в игре, увеличить накал страстей. Само собой, делали они это и раньше, но получалось, признаться, не совсем то, чего хотелось бы. Для новой части игры был лицензирован новенький Frostbite 2, так что The Run - первая гонка, использующая этого зверя в качестве движка. Этой технологией Black Box очень, очень, ОЧЕНЬ довольна. Надо заметить, не зря – она впечатлила и нас. Игра выглядит потрясающе эффектно: освещение, задники, автомобили, эффекты, физика и даже разрушающееся окружение – вообще все. Если учесть разнообразие трасс в новой Need for Speed, то уже появляется как минимум одна причина, чтобы ее дождаться. Ну и не стоит оставлять надежды на то, что сюжетная часть получится действительно стоящей. Для нас разработчики запустили уровень, в котором необходимо было скрыться от преследующего нас вертолета со стрелком на борту. Все действие разворачивалось ночью на территории огромного производственного комплекса: высокие трубы, цеха и багровое небо. Для укрытия от пуль приходилось постоянно маневрировать, ища укрытия за кусками архитектуры, а несколько раз – за проезжающими рядом автомобилями. Финальный аккорд сделала сцена прыжка с трамплина прямиком в борт вертолета. Поделом. Need for Speed, по правде говоря, уже не очень похожа на себя, но ничего плохого об этом сказать вроде как и нельзя.

Флибустьерское фэнтези

Некоторые подробности Risen 2 нам поведал PR-менеджер проекта Максим Шохин. Как все мы помним, первая часть игры во многом стала для фанатов чем-то, чем не стала третья «Готика». Piranha Bytes это весьма обрадовало, и они решили продолжить разработку в том же духе, учтя накопленный опыт и отзывы фанатов. Во главу угла теперь ставится пиратский сеттинг, а полноценных RPG с таким настроем сейчас практически нет. Этому способствует и островной мир игры. Сюжет следует за первой частью: после спровоцированного героем восстания Титанов, Инквизиция вынуждена переместить население в более безопасное место. Там, на незанятом островке, основывается город, где и начнется действие Risen 2. Само собой, вокруг свежеиспеченного поселения уже находятся другие фракции – с ними придется взаимодействовать. Разработчики также сделали работу над ошибками в плане подачи истории. Как мы помним, оригинал начинался весьма бодро, но постепенно начинал сдавать обороты. Теперь же весь сюжет будет развиваться по нарастающей – от малого до великого. Концовка в игре обещается всего одна, но к ней будут вести несколько совершенно различных путей.

Изменения затронули и ролевую составляющую. Магия лишена всяких там свитков или рун, живя за счет скиллов, приобретаемых при помощи учителей. Скиллы же имеют уровни, разделяющиеся, в свою очередь, на подуровни, которые, представьте себе, также разделяются по уровням владения. В итоге древо умений должно представлять из себя, образно говоря, не куцую сосну, а какой-нибудь здоровенный вяз. На данном этапе планируется подарить игрокам около семидесяти перков, умений и навыков: кража, кузнечное мастерство, зельеварение и даже подслушивание – новая фишка, которая должна сыграть свою роль в сюжете игры и в выполнении квестов. Диалоги должны стать более сложными (и заточенными под пиратский стиль), а единожды заработанная хорошая репутация у кого-нибудь из персонажей может аукнуться вам в будущем. Разрешается и крафтить: предметы, вооружение, зелья и, возможно, некоторые элементы заклинаний.

Это далеко не все, что нам удалось разузнать о Risen 2, но мы даем вам честное слово, что скоро расскажем намного больше.

Новый старый Borderlands

Презентация Borderlands 2 внезапно оказалась одной из самых скучных и печальных. Игра не демонстрировалась «вживую» - так, крутился длинный ролик, показывавший игровой процесс. С частотой кадров творилось какое-то безобразие, а голос диктора пытался тут и там шутить – получалось плохо. Никто не смеялся. Но разочаровывала не подача, а сам материал. Ничего необычного, резонансного показано не было – все смотрели, по сути, на первый Bordеrlands. По-прежнему стильный и клевый – только все тот же.

Нововведения не слишком серьезны. Ну, дизайн стал заметно ярче, живописнее, зеленая травка, красивые панорамы с горами, холмами и туманной дымкой, снежные локации. Появились новые машинки, вмещающие больше человек – один у руля, второй за пулеметом, остальные сидят сзади и отстреливаются. Была полностью переработана система вождения, чтобы легче каталось по дорожкам, чтобы меньше тратилось времени на борьбу с камнями, столбами и другими случайными препятствиями. Даже противники теперь по-иному реагируют, если попробовать проехаться по ним. Они не погибают, а просто «сбиваются», после чего поднимаются и продолжают атаковать.

Без новинок в арсенале и в зоопарке тоже не обошлось. Хотя и старенькое никуда не делось. Добавленные враги в большинстве типичны – это летающие разведчики и различные роботы. Некоторые из них – камикадзе, просто бегут на вас и взрываются. Очень нестандартно, ага. Впрочем, Borderlands 2 в какой-то момент действительно показала интересного врага – встречайте, Nomad. Его особенность заключается в том, что на спине он носит маленького ребенка-психопата. Если игрок освободит это адское дитя, то оно начнет бить Номада, тем самым отвлекая его. Тут уже можно просто стоять на месте и стрелять, стрелять, стрелять. Обещают, к слову, что бои станут более динамичными и агрессивными. И продемонстрированный кусок игры на самом деле крайне бодренький. Все взрывается, искрится и убивается. Но, опять же, кардинальных отличий от первой части считайте, что и нет.

И снова о самолетах…

…на этот раз о других. Gaijin Entertainment привезла на «ИгроМир» две игры: World of Planes и Star Conflict. О них нам рассказал креативный директор студии Кирилл Юдинцев.

World of Planes представляет собой MMOG, как несложно догадаться, о самолетах. Притом, не о всех подряд, а только периода Второй мировой и Корейской войн. Игра заточена специально под массовые сражения и обещает подарить игрокам возможность полетать на многих, многих самолетах. Здесь будут представлены как рабочие лошадки истребители, так и штурмовики с бомбардировщиками. Линеек развития всего пять: Британия, СССР, Германия, Япония и США. Планируется как возможность улучшения внутренностей самолета за счет покупки и установки новых узлов и агрегатов, так и прокачка виртуального экипажа. Само собой, игра не обойдется без разных типов стволов и боеприпасов. Основной режим игры – PvP-сражения, проходящие по различным сценариям, в которых каждому игроку будет необходимо сыграть определенную роль. PvE будет представлено динамической кампанией. Кирилл также рассказал о том, как Gaijin искала баланс между симуляторным и аркадным геймплеем. Судя по тому, что мы видели, игра склоняется в сторону симулятора: влияние погодных условий, ТТХ самолетов, возможность свалиться в штопор или схватить перегрузку. Для новичков, впрочем, предусмотрен «виртуальный инструктор», не позволяющий загнать самолет в какие-то критические условия.

Вторая игра, Star Conflict, наоборот – ориентирована на массовую аудиторию. В ней команды игроков сражаются друг с другом в космосе за особые территории – своеобразные «зоны» на манер S.T.A.L.K.E.R.. В эти зоны закрыт проход крупногабаритным кораблям – лишь небольшие истребители могут проникнуть внутрь и попытаться получить контроль над тамошними богатствами. В сражениях принимают участие до 30-и человек. Star Conflict также предоставит возможность прокачки своих кораблей, а также использования различных модулей и способностей, изменяющих тактическую ситуацию на поле боя.

Не как кролики

Rayman: Origins тоже демонстрировался на выставке – на стенде PlayStation. Однако значительно больше мы увидели и узнали на рандеву с разработчиками из Ubisoft: техническим директором и гейм-дизайнером игры. То были полчаса исключительного фана – новые приключения Рэймана создаются всецело ради него. Origins возвращается к истокам серии и представляет собой стилизованный под 2D платформер.

Только теперь он рассчитан на кооперативное прохождение – с друзьями, сестрами, братьями. Одновременно могут играть до четырех человек. Один – за Рэймана, второй - за Глобокса, остальные – за Твинси. За каждым ведется счет очков (убийства, сбор бонусов и так далее), а в финале считается общая сумма и выскакивают прочие показатели успехов. Но, конечно, этим кооператив не ограничивается. До каких-то бонусов можно будет добраться только командно. Например, один персонаж залезает на плечи второго, на второго залезает третий, который и забирает «плюшку». Уже не говоря о том, что постучать другу по голове здесь не менее прикольно, чем прыгнуть на голову врагу. И очень часто приходится спасать товарища от падения и прочих неудач, из-за которых стопорится игра. В принципе, если персонаж сорвался или не допрыгнул, ничего страшного – он вернется целый и невредимый. Но если фиаско потерпит вся команда, то игра загрузится с последнего чекпоинта.

Но вообще Rayman не стремится к хардкорности. Игра нужна, чтобы отдохнуть. Совместно развлечься. Поэтому и сюжет здесь лапидарный и особого значения не имеет. Время от времени попадаются смешные сценки, появляются да исчезают герои, рядом есть зло, которое нужно победить, но история – не главное. Рэйман с друзьями несутся по фантастически прекрасным морям и лесам, по каким-то сюрреалистичным мирам с гигантскими фруктами, мимо разнообразных отсылок к предыдущим частям. Тут во всем – ядреная рэймановская атмосфера. Жаль только, что мультиплеер работает только по локальной сети.

Спасая Галактику 3

Удивительно, но даже сегодня особого ажиотажа вокруг стенда с Mass Effect 3 не наблюдалось. Народ подходил, глядел и шел дальше – необъяснимо. Впрочем, ничего особо интересного и не демонстрировалось: лишь одна заезженная миссия на Сур’Кэш – родной планете саларианцев. Состояла она в основе своей из стрельбы. Эта часть игры еще больше ушла в сторону классических шутеров. Противники поумнели, научились – о чудо – перекатываться и менять позиции во время боя. В остальном же игра до боли напоминает предыдущую часть. По крайней мере, так можно сказать о том, что увидели мы. Разработчики, а в частности исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон, уверяют, что Mass Effect 3 станет лучшей игрой в линейке. Причин не верить им нет – в конце концов, не в пострелушках же соль, а в драме, пафосе и отыгрыше, а эти вещи BioWare всегда удавались на славу.

Незадолго до закрытия павильона на «ИгроМир» таки прибыли заявленные «Банд'эрос» и начали исполнять свои лучшие хиты. Вопреки ожиданиям, к ним не потянулись толпы народа: стенды уже закрывались, компьютеры и консоли с демками выключались, девочки расходились – к выходу тянулись и потоки людей. Все громко обсуждали выставку и мерялись награбленным добром: майками, флэшками, брелками, рекламками и прочими мелочами, попутно обсуждая тех, кому посчастливилось унести с выставки что-то более крупное, вроде «айпада».

В отличие от первых двух дней, о бедняге Джобсе уже почти не говорили. Воистину, память народная коротка.

Читайте нас завтра: мы подведем итоги выставки и подробнее расскажем о её посетителях и участниках. И помните: спасая Галактику, главное – не увлекаться.

Репортаж вели Александр Купцевич и Гоша Берлинский.

P.S. Фотографии с выставки расположились здесь, а на девушек «ИгроМира 2011» можно поглазеть в отдельной галерее.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Обновили галереи с фотографиями.

0

Ды норм, главное то информация)

0

Там же на ИгроМире Postal 3 должен быть!

0

Laletingtaiv Про него вчера немного написали и всё

0

Авторам респект! Как бы хотелось туда съездить, а жаль, не удается... аж проникся атмосферой игр. Фоток бы свежих, а так зачет! Ждем последний день =)

0

Спасибо большое,но все-таки маловато вы посмотрели)

0

Дите-психопата у Номада зовут не Бобик случаем?:) Побыстрее делайте более развернутые статьи о представленных на выставке играх.

0

BLaCkHaWk987 Девок мало! То орете что одни девки то теперь вам их мало вы опроеделитесь уж

0

На стенде Postal 3 был сам Винс Дейзи (Vince Desi) ^__^ А на закрытой презентации Hitman: Absolution где демонстрировали 10 мин заранее записанный геймплейный ролик любой желающий мог взять автограф у разработчика из IO Interactive. Vita божественна и на выставку стоило ехать только из-за возможности в числе первых опробовать ее в деле. Игромир удался.

0

Думаю то что в бордерландс 2 решили не придумывать велосипед это правильно, пусть испортят игру в 3 части. PS ммм сегодня дефки посимпатичней не ?

0

Увидите Логвинова, скажите что он толстый девственник

0

Что-то затишье сегодня н ПГ!

0

Че то про Revelations молчат....

0

а на девушек «ИгроМира 2011» можно поглазеть в отдельной галерее.

0

Клево,но про МЕ3 удивило,хотя просто наверно надо было им что то новое показать,а этот ролик уже слишком древний и никакой большой экран с хорошим звуком его походу не спасает,ну с другой стороны игра от этого хуже не станет)

0

http://www.playground.ru/images/cache/5/9/50295--.jpg Фанаты отсосина как всегда прямо со школы, слева даже видно пацана с костылями.

0

эх, жаль что я тока 6-го там был :(

0

Фотка с Оссосснис крид и школьниками символична. Зомби доставили :)

0

http://www.playground.ru/gallery/other/50235/ DrakeFace)

0

Улыбнули фотографии косплея Мелины и парня с и наклейками Lurkmore :D

0

Фанаты отсосина как всегда прямо со школы Видимо школу прогуляли.

0

На девушАк игромира то можно посмотреть в отдельной галерее, но хули там коментить нельзя???

0

Милина самая труЪ Draco Dorumiensu Педота.

0

я что-то не понял, что еще за MMO World of Planes? World of Warplanes ведь уже делают wargaming.net, кому нужна вторая такая же игра? Пахнет плагиатом.

0

Мне очень понравилась"Милена"

0

продюсер игры Кейси Хадсон, уверяют, что Mass Effect 3 станет лучшей игрой в линейке. Причин не верить им нет – в конце концов, не в пострелушках же соль, а в драме, пафосе и отыгрыше, а эти вещи BioWare всегда удавались на славу. А про опыт с ДА2 уже все уже забыли, они ведь могут ещё испортить игру.

0

Плюсану пожалуй.. Такое чувство, что снимали не на зеркало, а на цифровик. Некоторые кадры замылены. Да и сжатие в .jpg мелковато. (там где галерея с девушками)

0

я туда в пятницу ездил, так-то весело, и девочки позировали перед камерой весьма охотно, шумно только очень, толком даже парой слов не представлялось возможным

0

Боже... сколько там детей.. это... это.... Они приходят с Отцами, с Матерями, с БАБУШКАМИ!!1!1 Ужасно...

0

Troу Ну так отсосин крид и код действуют на них как магнит ;)

0

Увидите Логвинова Пропишите этой жирной свинье в щи с вертухи.

0

дайте ссылку на галлерею с девочками, а то чот не вижу

0

Номад с дитем-психопатом на спине... смехота, убило))))

0

а последние 2тёлки реально хороши :3

0

Еще фото девушек http://vasi.net/community/krasivye_devushki/2011/10/08/igromir_2011_devushki.html Правда пока неудалось найти фото в оригинале.

0

Жокир чёт блин какой-то не брутальный. Какой-то полупидверь в полукедах. Надо было ему для правдоподобности рот-то порвать немного.

0

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. где? Почему нет презентации хоть чего бы то ни было. Из этого делаю вывод, что не раньше 2015 г.

0

Кстати, там игры можно купить?

0

кто шил костюм милене- зачёт! один в один,как-будто с МК пришла.

0

Согласен, причем выглядит довольно сексуально)))

0

ПРО Звездные Волки 3 что-нибудь слышно было на игромире?! WTF?

0

>>ПРО Звездные Волки 3 что-нибудь слышно было на игромире?! Нет. Иначе мы бы написали.

0