на главную
об игре

Chaser: просмотр бета-версии

Выживи и узнаешь зачем!

Вы очнулись, и это единственное, что вы понимаете. Кто вы, где вы, какой сейчас год - все эти вопросы покрыты мраком. Зато совершенно ясно, что если продолжать лежать и ничего не делать, то вооoooн те автоматчики вам вспомнить ничего не позволят. Бежать! Выжить! А там видно будет...

Разбор полётов

То, что вы прочитали выше - притензия на завязку в игре Chaser. Немного напоминает Planescape: Torment, не правда ли? Однако на этом всё сходство заканчивается. Если P:T это нелинейная RPG, то Chaser - 3D шутер, везущий игрока по железным рельсам сюжета. И ни шагу в сторону. Однако, линейность отнюдь не мешает наполнить игру так называемыми вспышками памяти (Опять Torment с его memory flash), и скриптовыми сценками, раскрывающими весьма запутанную историю жизни Джона Чейзера, лучшего стрелка галактики, ныне обитающего на Марсе. Кстати, все, кто общается с героем, делятся на два типа: первые предают его при первой же возможности, а вторые довольно быстро погибают, что в какой-то степени является результатом деятельности первых...



И о погоде...

Что ж, о сюжете рассказал, раскрыв лишь самое его начало и, тем самым, предоставив вам возможность самому разобраться во всех перипетиях сюжета, так что самое время перейти к описанию реализации визуального ряда, проще говоря, рассказать, как игра выглядит. Если в двух словах - просто потрясающе, если же расписывать всё более детально... Движок собственного производства творит чудеса! Сколько здесь используется полигонов на модель я не знаю, но такой реалистичной анимации не было ещё нигде. Это вам не какие-нибудь буратины с негнущимися конечностями и каменными лицами. Нет, тут бурная жестикуляция наверняка не обошлась без motion caputre, а чтоб в заставке на движке персонажи бровями двигали, так это вообще что-то доселе невиданное. Кстати, вы обращали внимание, что когда человек говорит, у него слегка двигаются уши? В Chaser и эту деталь не оставили без внимания. Этого, конечно, можно было и не делать, но так реалистичности всё же больше, а, по моему скромному мнению, конечная цель "эволюции" всех шутеров - именно максимальная реалистичность.
И вот, пытаясь достичь максимума реалистичности предельно возможной на сегодняшний день, все разработчики вносят в игру такую "вещь" как интерактивность окружающего мира. Chaser не стал исключением. Тут, правда, всё стандартно и рассказывать особо не о чем, хотя имеются некоторые небезынтересные моменты. Например, находясь на космическом корабле в самом начале игры, в числе прочего есть возможность стрелять в огромных размеров иллюминаторы, оставляя в них пулевые отверстия (с трещинками, непременно с трещинками!) и слушая подозрительное шипение... И быть бы главному герою разорванным на части из-за разницы давлений, но, к счастью, там повсюду стоит двойное стекло со склонностью к самовосстановлению. А вы говорите нанотехнологии...

В заключении

Чтобы не портить вам удовольствия от непосредственно игры, многого рассказывать не буду. Некоторые факты: итак, игра условно поделена на четыре части, каждая со своей атмосферой (хотя всё, конечно же, происходит в одном мире). Начинаем мы на космическом корабле, находящимся где-то неподалёку от планеты Земля. Потом мы попадаем на эту самую Землю, но она очень уж напоминает Дикий Запад (не такой технологичный, правда, как в фильме Wild Wild West) и так далее. В каждой части оружие соответствует окружению - где автоматы, гранатометы, лазерные винтовки, где пистолеты и дробовики...

На этом хотелось бы закончить "растекаться мыслью по древу" и пожелать вам подождать ещё немного и купить всё-таки Chaser, хотя бы для того, чтобы убедиться, что чистые 3D-шутеры делать ещё не разучились.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Игра на грани реальности.Лучшее что я видел в сваей жизни.

0

играл в демку, просто супер, только больно сложная!
графики лучше после unreal 2 не видел. и самое классное что на duron 700 Mhz и radeon 32 mb не тормозит даже в 1600х1200х32 при макс настройках!!!!!!!!!! и потрясающей графике!!! а вода просто супер.

0

довольно клаасная игра, привет бад..

0

BAD (который автор), срочно переименовывайся в Звездочку или Розового Слоника. Жалобы стопудово отпадут. =)

0

привет! :))
мля сколько раз говорить не копируйте мой ник, настоящий bАd только Я! :))
не пацики я внатуре говорю, без балды :))
могу обосновать почему только я bAd, если кто подумает что я какой-то вася несу какую-то пургу:
... а все началось с тех древних времен когда я начал учить англ. язык... как-то я написал свое имя и фамилию на англ (типа Bondarenko Andrew), потом дописал отчество (Dmitreevich), долго смотрел, думал что-то тут не то! и тут меня осенило! если взять первые буквы моей ФИО то получится BAD! так что как видите я один такой классный и плохой :))

ЗЫ на счет игры: е6у я, не играл в нее, лучше кваки нечиго нету :)))

-1

Началь играт в это игра, но в чем приколь, я не понимайт?
Тупой, тупой как вэточка без листэв, дубина сужет.
Чем Chaser отличатся от Devastation - не понимайт?
Минимум интерактивность, максимум стреляйть - нихт гуд для
современный игра. Одним словом, JoWood Production -
деревянный Jo представлять деревянный игра.

Уважаемый Bad, пулевой дырка с трещинка - нэ есть
последний писк 3D-технология. Дас ист вчерашний папир.
Интерактивность мир, интеллект враг, осмысленный сужет -
дас ист стремлений настоящий 3D-игра разработчик.
Все остальной - вонючий Scheiße и приготовлен для
абсолютный дэбил.

Есть, есть пример подражаний - Deus Ex. Никто не смоч
сделайт лучше. JoWood должен делайт игра для консоль.

-1