Исход
PlayGround.ru: Здравствуйте, Владимир! Как известно, вы являетесь руководителем довольно молодой студии разработчиков Cyberworks, которая трудится над любопытным проектом под названием Outcome трехмерной RPG с элементами тактики. Расскажите немного о сюжете предстоящего хита. SciHunter: Здравствуйте! Дело в том, что рассказывать о сюжете как о чём-то целом сложно. Мы стараемся сделать его действительно нелинейным. Основной сюжетной линии не будет как таковой. Сценарием, по которому развивается игра, становятся вопросы, которыми задаётся игрок, путешествуя по миру Outсome исследуя его, разговаривая с жителями и встречая интересных персонажей. PG: Как обстоят дела с графическим движком, созданным с нуля исключительно вашими умельцами-программистами? Какие современные технологии ему по зубам? Насколько технически он превосходит старичка Fallout? SciHunter: Движок, используемый в проекте «Исход» (русское название игры) полностью написан нашими программистами и продолжает улучшаться из дня в день. Он не совсем нов по сравнению с самыми последними технологиями в индустрии 3D-графики, но тем не менее способен на многое. Движок имеет мощную обработку физических характеристик большинства объектов в игре: вещи с лёгкостью разрушаются от взрывов, некоторые даже от выстрелов; если объект не разрушаем, то его может отбросить взрывом на расстояние. Одна из уникальных особенностей Outcomе передвигание некоторых предметов. Скажем, вы сможете построить себе небольшое укрепление из стола, например. Или забаррикадировать дверь стулом и тем самым на некоторое время задержать противника. Эти нововведения дадут большие возможности в бою и сильно разнообразят геймплей. Естественно, враги не будет стоять на месте и если вы действительно будете им нужны, то они будут пытаться любой ценой достать вас (умный искусственный интеллект противников и NPC не даст вам скучать). Движок игры позволяет осуществить различные спецэффекты: от зеркального отражения до реалистичных взрывов. В игре используется скелетная анимация, что позволяет добиться правдоподобных движений персонажей и существ. Также вы сможете легко управлять игровой камерой приближать, отдалять её, вращать вокруг персонажа. Движок в полную силу использует технологии DirectX 8. PG: Кто главный герой и какова его предыстория? В чем заключается его основная миссия во вселенной Outcome? SciHunter: Главный герой как и в любой нормальной RPG сам игрок. Мы не делаем сильного акцента на персонаже, его прошлом или каких-либо чертах характера. По мере прохождения игры ваш альтер-эго будет приобретать облик реального «прототипа». Черты характера и поведения формируются от действий самого игрока в игровом мире. Здесь нет такого понятия как «добро» и «зло», вам самому придётся определить, кто друг, а кто враг. В «Исходе» присутствует большая свобода выбора и действий. Игра начинается на маленькой ферме, которая досталась главному герою от покойного отца. Ночью вы в ужасе просыпаетесь в своей постели. Кошмары не дают покоя персонажу уже долгое время. Одной из таких ночей вы (подставьте сюда своё имя) решаете уйти из родного и привычного места и найти ответы на на все волнующие вопросы А помогать вам в этом будут различные люди, банды, случайные знакомые, возможно целые города. У игрока будет возможность изменить мир в ту или иную сторону (это уж как сочтёте нужным), причем всё будет проявляться уже в самом процессе. А в остальном делайте что хотите, сюжет ни к чему не обязывает. Можно просто бродить по миру, наслаждаясь природой, вступать в банды, участвовать в разборках, заниматься охотой, продавая ценные трофеи; болтать со встречными, крутить романы, наниматься на выполнение работ разного вида, в общем просто жить. А «вопросы» к жизни можно и не задавать PG: Порадуете ли вы игроков обилием вооружения, доступных главному герою? Будут ли пушки отечественного производителя? SciHunter: Количество доступного арсенала в игре превышает 120 видов. В Outcome будут все виды вооружения холодное оружие, огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы, винтовки, тяжелые пулеметы, базуки и др.), метательное оружие. В игре будет как отечественное вооружение, так и заграничное причём с обилием доступных видов. Многое можно будет улучшать путём добавления различных примочек. Это оптические, лазерные прицелы, глушители и другие прибамбасы. PG: А на ком, собственно, предстоит выразить чувство гражданского негодования? Иначе говоря, с кем предстоит сражаться? SciHunter: Врагов в игре будет очень много, начиная просто недовольными личностями, с кем вы, допустим, поссорились в баре и кончая различной живностью и генетически измененными существами. Вы сможете участвовать в разборках между бандитскими группировками. А можете встать на мирный путь и воевать с налетчиками на торговые рейды, террористами, держащими в страхе целые города. Будут и враги из высших слоев общества постапокалиптического мира «Исхода» PG: Сколько нам надлежит затратить времени на полное прохождение игры? Насколько длинной и сложной она будет? SciHunter: Нельзя сказать точно, сколько времени потребуется на прохождение. Могу лишь сказать, что игра будет долгой и интересной, а ее прохождение, повторюсь, полностью зависит от ваших действий и поведения. Фактически вы можете жить в виртуальном мире постапокалиптики сколько захотите, но вопросы будут мучить вас и вам самим когда-нибудь захочется узнать, что же все-таки не даёт спать спокойно вашему герою. PG: Будет ли сетевой режим? SciHunter: В официальном релизе сетевого режима точно не будет. Возможно, он будет добавлен либо в виде аддона. PG: А какими же всё-таки будут системные требования к моменту выхода? На какое железо нам предстоит раскошелиться, дабы не получить удар от жестоких тормозов? SciHunter: Пока нельзя сказать точно, каким компьютером следует запастить, но могу заверить вас, что у большинства игроков к этому моменту будут достаточная конфигурация для игры без тормозов. PG: Никакой информации об издателе на официальном сайте найдено не было. Ваши комментарии? SciHunter: Пока у проекта нет официального паблишера. Но, скорее всего, после завершения работ над проектом мы найдем наиболее подходящую компанию и выпустим игру как полноценный коммерческий проект. PG: Владимир, спасибо вам огромное за потраченное на интервью время! Ждем новых, строго положительных новостей о ходе разработки отечественного проекта на тему Fallout. До скорых встреч! SciHunter: Спасибо Вам за заинтересованность в нашей игре. Удачного развития вашему изданию и до новых встреч! |
Неплохо, очень неплохо, но после Крида в душе поселился
бес сомнения относительно способностей и возможностей наших
умельцев-программистов. Посмотрим ...
;)
Будем ждать,надежда умирает последней....
Да после креда чего хош можно ожидать (;-\)
Привет. Это программит команды, которая делает Исход. Думаю мы создадим нечто очень классное, главное чтобы ВЫ нас поддержали! И не торопили нас, давая возможность отполировать игру! :)
А Крид - я его также ждал...Разачаровался...ОЧЕНЬ.
И почему сразу онят на ПРОГРАММИСТОВ?! Разве они виноваты что в Криде корявая анимация?! А ИИ там довольно-таки классный, рикошет есть и т.п.
Ой даладно!Рты пораскрывали,как дети!Я знаю куча таких проектов которые претендавали на лавры Фолла и обанкрочивались (как вэстлэнд волф и возмездие)и которые просто розачерововали!Поймите меня правельно,если игра получится на уровне то я буду только рад.Но она такой врятли будет (имхо конечно).
Класное интервью,интригующие! =)
Ребята, откройте глаза - да это ж полный ацтой в графическом плане, посмотриш - и глаза на лоб лезут,
по мне так лучше уже изометрия и 2d, но зато красивые - вспомните хотя бы тот же Jaggd alliance 2, а на счет задумки и сюжета - спору нет супер. Надеюсь графика изменится, ато не очень то хочеться опять приобрести синдромчик дежавю и вспомнить VGAашный х-сом.
Успехов в разработке...
А то...
Просто я раньше когда был гамером са так наезжал типа - программеры лохи и т.п., если игра фиговая выходила...А ведь причина зачастую не в прогремерах, а в модельерах, аниматорах и т.п.
Так что...Прежде чем кричать игра Г., скриншоты Г., все Г. подумайте, каких трудов стоило сделать даже ЭТО, и сможете ли ВЫ сделать лучше...
2Game Maker:
Посмотрим, может и получиться, но вы у нас не первые. Вспомнить можно множество проектов: FallDown, Wasteland Wolfes и множество других, но где они сейчас -умерли, если у вас получиться, буду только рад. Удачи
Спасбо, она нам понадобится!
Господа, ведь в РПГ не графика важна, а процесс...Успехов!
to 'BAD: Помойму я. :) Не помню...
to Dee man: Впринципе не главное, но и полное ее отсутствие или убогость - не есть гуд...
1. Графика в игре конечно не очень НО:
1.1 Это РПГ и графика не важна совсем
1.2 Это одни из ПЕРВЫХ скринов, дайте людям поработать и вы увидите на что они способны (если способны)
2. БФС с вам КиберВоркс! :))))
to RoNiN: Спасибо за поддержку.
2 Katull: что ты имеешь в виду под словами: игрофобия и гигантофобия
to Katull: Хм, паря, это приближенная на МАКСИМУМ камера в игре. Отдалить ее также есть возможность, так что не плачь. ;)
Adios.
Ну да, камеру приблизили - народ напугали, а неработоспособность геймплея - чем обьяснять будете - отсутствием клавиатуры для ног...;-)))
Короче, Склифосовский, я понимаю обидно когда хают незавершенный проект - но это ж все ради вашего блага - чтоб вы завертелись и поняли свои ошибки сейчас, а не так как у других пришлось бы переделывать графон чуть ли не в последний месяц перед релизом. Кстати, кто паблишером то выступает??? Не загубит ли ваши начинания на корню - введением масовочных приколов( типа упрощений, чтоб америкосам играть было по-проще, ато бедные две извилины итак перенапрягают).
to Katull: Ну спасибо. :)
Katull, графика находится на начальной стадии разработки, и на скринах- тестовая локация... Я уверен, что ты не стал бы играть в тех-дему хотябы например Морроувинда чисто из эстетических соображений...
так-что поживем- увидим....
Хаять надо, но не увлекайтесь. Лучше помочь чем-то. Идею квестов подкинуть, локаций. Одно дело это конструктивная критика, которая приводит к улучшению идеи, а другое дело это какие-то безумные наезды от которых руки опускаются. Типа:
Если все равно всем не нравится, чего стараться.
Желаю Киберворкерам(так кажется=) )удачи.
Чё-то долго ваш Исход близится
Русский Fallout рулит, ты что? :)
Народ - ЭТО воистину великолепный проект.
Я буду его ждать, как я жду Сталкера. =)
У Исхода есть все шансы побить Fallout, главное, чтобы разработчики воплотили в жизнь все свои обещания...
Ja-ja, das ist gud!!!
Надежда умирает последней, но сейчас болезная еще жива. Кататония и понос - не в счет.
:) Katull: Графика ацтой? :) Игра еще не доделана...Так что ругать рано, а если не нравиться, то:
1. Не играй.
2. Сделай лучше. :)))
Получится - будет прикольно. Не получится... все равно будет прикольно.
2Game_Maker
"1. Не играй.
2. Сделай лучше. :)))"
Классный вы себе пиар придумали ;)))
Game Maker
это не ты на канале #fallout появлялся? ;))
Ребята, может я не правильно выразился на счет графических изысков даного проекта, то возможно понятнее будет вам обьяснить - что С ТАКОЙ ГРАФОЙ на человека очень быстро нападет гигантофобия и вообще игрофобия(что играть придеться в разрешении 1600*1200 чтоб все стало чуть-чуть помельче). Я играю в рпг уже 11 лет и, поверьте, видал "шедевры" и похуже, но в них можно было играть, а тут, я так понимаю, придеться не наслаждаться игровой атмосферой, а пить таблетки от головной боли. Я понимаю, что использовать 3d - это счас рульно, но лучше уж заниматься тем что лучше получается, а не следовать волне. И на счет второго варианта(сделай сам) - замахнулись вы ого-го вот только что с этого получиться... коментарии излишни...факт на лицо.
Адью!
P.S. Меняйте графон пока не поздно.
Ну да, камеру приблизили - народ напугали, а неработоспособность геймплея - чем обьяснять будете - отсутствием клавиатуры для ног...;-)))
Ну дай бог чтобы вышло
о клёво.