на главную
об игре
HomePlanet 28.04.2003
8.8 41 оценка

"Игра с огнём" - HomePlanet addon

В 2003 году вышел один из самых хардкорных симуляторов космического корабля, который сразу полюбился обширной аудитории геймеров за реальную физику и отличную графику. Вполне объяснимо, что спустя некоторое время был объявлен аддон, который обещал добавить долгожданный мультиплеер. Итак, давайте зададим несколько вопросов одному из членов команды «Revolt Games».
PlayGround.ru: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.

Psycho: Добрый день Вам и всем. Меня зовут Михаил Зубик, руковожу разработкой аддона к игре Homeplanet. Ранее я также принимал участие в создании оригинального Homeplanet как художник и автор концепт–артов кораблей.
PG: Как, собственно, будет называться дополнение?

Psycho: «Homeplanet: Игра с огнем» — утверждённое название. Игра будет выпускаться в отдельной коробке, в том числе в DVD-упаковке с мануалом. Издатель — «Руссобит–М».
PG: Итак, основным новшеством аддона будет являться мультиплеер, я прав?

Psycho: Да, именно так! Многопользовательский режим будет основным нововведением. Это, в принципе, итог наших собственных пожеланий и огромного количества просьб со стороны игроков и покупателей.
PG: Начнём банально — что же именно ожидается?

Psycho: По порядку. Обновлённый космический флот, в том числе и корабли нового клана. Ранее невиданные типы оружия, улучшенный интерфейс игры, множество спецэффектов и более красивые и интересные скрипты. В проекте будут представлена совершенно новая полноценная одиночная кампания, являющаяся логическим продолжением старой. Наконец, появится главный персонаж и его боевые товарищи.




PG: Ясно. А вот, помнится, вы говорили о том, что сюжетные линии симулятора Homeplanet и шутера Neuro тесно переплетаются. Как сюда вписывается аддон?

Psycho: Да, в некотором роде "Игра с огнём" будет неким связующим звеном между HomePlanet и Neuro. Не хочется заранее рассказывать, но надеемся, что история аддона вызовет у кого-то желание опробовать свои силы и в готовящемся шутере.
PG: Нельзя ли подробнее о системе повреждений кораблей? Говорят, в неё внесли существенные изменения.

Psycho: Все корабли состоят из модулей, каждый из которых можно отстрелить или просто повредить. Например, если вы попали по двигателю вражеского истребителя, но не сумели уничтожить, мощность его упадёт и истребитель будет хуже разгоняться и маневрировать…
PG: И что мне даст, например, отстрел рубки?

Psycho: Пожалуй, не более чем красивый эффект в мультиплеере, и выполнение цели миссии в кампании; ри условии, что там нужно будет это сделать.
PG: А для игрока это будет давать какие-либо преимущества, кроме морального удовлетворения?

Psycho: В мультиплеере при особо затяжных боях между матёрыми игроками счёт повреждений двигателей будет идти на проценты, ведь каждый процент – это преимущество над противником!
PG: Что это за возможность — привязаться к кораблю?

Psycho: Функция match speed позволяет выравнять скорость собственного корабля со скоростью чужого, взятого в прицел, что при грамотных маневрах даст игроку возможность удерживаться у врага на хвосте. Однако стоит отметить и тот факт, что такое «зависание на хвосте» не является панацеей. Противник ведь может развернуться и лететь спиной вперёд, т.е. лицом к игроку, и последний может оказаться в весьма щекотливом положении...
PG: Сколько человек сможет одновременно играть по сети?

Psycho: Мы делаем поддержку до 16 игроков.
PG: Отлично! А какие же режимы будет включать в себя мультиплеер? Будет ли это только Deathmatch/Team Deathmatch или планируется что-то ещё?

Psycho: Помимо Deathmatch будет режим Cooperative, то есть совместное прохождение кампании. Будут и свои особенности, например если во время игры гибнет главный герой, то игра заканчивается, независимо от того, сколько ещё человек играло. Это сделает тимплей более интересным и тактическим.
PG: Будет один официальный сервер или, по умолчанию, будет список из которого можно будет выбрать?

Psycho: На этот вопрос пока нет точного ответа. Но мы планируем завести один или несколько серверов, которые будут сами генерировать миссии и вести статистику игроков.
PG: Любопытно, а под какие платформы будет рассчитан сервер? Только Windows или *nix-системы тоже не останутся в обиде?

Psycho: Пока не известно. Но Windows — точно! ;)
PG: Кстати, а можно будет играть в мультиплеере против компьютера? Например, одна команда уже набралась, а другая едва заполнена — есть возможность дополнить её «искусственно-интеллектуальными» противниками?

Psycho: В многопользовательских играх команды будут набираться в «шахматном» порядке, то есть один игрок в первую команду, второй — во вторую, третий — снова в первую (или в третью —зависит от числа команд в текущей игре) и т.д. Таким образом, сетевой баланс практически не будет нарушаться. Но при желании можно будет добавить и компьютерного соратника/противника.
PG: Едем дальше. В космо- и авиасимуляторы большинство людей предпочитают играть с помощью джойстиков. Будет ли предпочитаемая марка данных устройств или все равны?

Psycho: На российском рынке широко распространены джойстики «Сайтек», поэтому мы стараемся, чтобы ни у кого из владельцев устройств этой марки не возникло проблем с игрой. А вообще мы ориентируемся на широкий круг потребителей, так что никто не почувствует себя обделённым.




PG: На какой стадии находится процесс разработки? Когда стоит ожидать выхода игры?

Psycho: На данном этапе дополнение находится в процессе тестирования и мелких доработок, так что ждать осталось недолго!
PG: Планируется ли открытый бета-тест, как это было c самим HomePlanet-ом?

Psycho: Наверное, нет. Для тестирования аддона необходимо гораздо меньше времени, чем для полной игры... Мы вполне справимся силами наших тестеров.
PG: Спасибо за ответы, удачи!

А пока разработчики трудятся над созданием дополнения к HomePlanet’у, нам остаётся терпеливо ждать и надеяться, что у Revolt всё получится!

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Может в этот раз получиться лучше? Ну пожалуйста...

0

Кстати, в сети болтается прелюбопытная конверсия - движок Homeplanet использован для создания вселенной Babylon 5. Я опробовал - весьма. Управление правда как и у оригинала, зато для любителей Babylon 5 самое оно. Компания полноценная в наличии, опять же...

0

лучше патч сделали нормальный, а то у меня постоянные глюки идут в связи с ракетами, файл core вечно выеживается, приходится изощряться, чтоб ракету в тебя не пустили, а то пускают, и виснит игра. Такую идею запоганить.

0

Будут ли разветы гиперпространственные варота т.е. хотел полетел в одну систему захотел полетел вдругую

0

Ага и шоб альт-табится можно было :)
А то если в винампе музон надоедает, то приходится чуть ли не резет нажимать :(
А на счет " выравнять скорость собственного корабля со скоростью чужого" - так это еще в тай-файтере было :), странно что сразу не сделали (???)

(если честно то в ориг версию + патч 1.2 играл пол часа - исключительно из-зи того что у меня джойстик фиговый, но вот я се куплю получше, и тогда...... :)

-1

Можно-ли заказать продолжение HomePlanet заранее через Internet если да то прошу сообщить условия приобретения.
Также очень хочется узнать точную дату выхода игры для распространения.
При возможности прошу Вас ответить, хотябы на вопрос о заказах по Internetu


VS

-1