на главную
об игре

Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Хроники вампира


Прощай, чеснок и сало, здравствуй, кровь и мясо…

Вампиры уже давно заняли особое место на пантеоне антигероев. В легендарной RPG Vampire: The Masquerade — Redemption автор Энн Райс (Ann Rice), известная писательница, представила вампиров в виде высокоинтеллектуальных существ, объединяющихся в зависимости от происхождения и рода занятий в различные фракции. Игра была отлично проработана, ничего не скажешь. В особенности — сюжет: начав игру простым смертным крестоносцем, воином Бога, вы превращались в вампира, солдата Сатаны. Почти сразу попав в вихрь интриг, в попытках «не отбросить клыки», новоявленный кровопийца стремится спасти монашку, которую, как оказалось, тоже превратили в вурдалака. В конце концов главного злодея ждёт смерть, а нашего ловеласа — вечные жизнь и счастье.
FPS, которую собирается выпустить Troika, станет второй игрой от Activision, сюжетная линия которой основывается на истории вампиров. Но при этом она будет сильно отличаться от предшественника, увидевшего свет в далёком 2000-ом году — Vampire: The Masquerade — Redemption.
По словам разработчиков, в новых «вампирах» будут скомбинированы реальный бой 3D-шутеров и нелинейность прохождения в лучших традициях RPG.
За родину, за носфератов!

В мире, сулящем множество опасностей даже для бессмертного существа, вампиры давно осознали, что лучший путь удерживать власть над людьми — всё время оставаться в тени и избегать разоблачения. Этот пакт молчания, маскарад, был подписан в соответствии с правилами семи кланов.



Странствия молодого, «не оперившегося» вурдалака, начинаются в Лос-Анжелесе… Но как пояснил нам Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) — лидер проекта — это не тот привычный образ Лос-Анджелес, к которому мы привыкли. Troika создаёт мрачный готический вариант. Подтверждение тут же находится на скриншотах.
Город будет разделён как бы на две области. В одной вам придётся быть пай-мальчиком и ни в коем случае не показывать своего истинного лица, в другой же — необходимо использовать не только оружие, но и все появившиеся возможности, прилагающиеся к жажде крови и клыкам.

Герою предоставится выбор между семью кланами и зависимость того, в какую «семью» он будет вовлечён, почти полностью предопределит дальнейшее развитие персонажа. Почти сразу вы будете вовлечены в непрерывную борьбу за власть, в которой никому нельзя доверять. Даже вампирским собратьям.
Начав игру кланом импозантных toreador'ов, у вас будет больше игровых возможностей, нежели у уродливых nosferatu или gangel'ов, особенностью которых стало перевоплощение в зверей. Кстати, ещё в первой части объяснялось причина уродства носфератов. Оказывается, после вампирского укуса человека закапывали живьём, и после «пробуждения» он применял всё возможное, чтобы выбраться из земляного плена. Вследствие чего у nosferatu По окончании миссий вы будете получать очки опыта, которые потом сможете использовать для увеличения своих способностей. Дабы сделать каждый стиль прохождения миссий одинако приемлемым, XP начисляется не за убитых противников, а просто за выполнение задания. Так что о беготне по уровню за опытом после выполнения основной задачи можете забыть. Из всех дисциплин особое внимание разработчки просили уделить двум — obfuscate («запутывание, напускание тумана») и celerity («быстрота, проворство»). На высоких уровнях тандем клана nosferatu и способности obfuscate может сделать вас почти полностью невидимым. Однако, задумавшись, «Тройка» решила ввести некоторые ограничения — теперь вы сможете быть невидимыми, лишь находясь в тени либо стоя на месте.
Другие дисциплины могут давать вам, к примеру, сверхъестественную силу или возможность контролировать сознание.

Бессмертие — не порок

Troika известна нам качественной РПГ Arcanum. Эта и другие легендарные игры были созданы основателями студии. Поэтому резкий скачок к трёхмерному FPS кажется слегка странным. Успокаивает одно, что у разрабочиков есть достойная почва для будущего шедевра — движок Half-Life 2 (Source Engine). Одним из многообещающих модулей, «припаянных» к мотору игры, будет типичный для «Тройки» «умный» модуль бесед. В разговоре NPC различат ваш пол, также как не обойдут вниманием уровень преданности клану, агрессивность… Ожидайте соответствующей реакции. Что касается подручного арсенала — тут нас ждёт солидный инвентарь из самого разношёрстного вооружения: катаны, Mac-10s, УЗИ… Не хватает только лазерного меча.



Проект Bloodlines уже почти закончен. При участии команды в 17 человек работы ведутся уже более года. Теперь игру, как говорится, нужно довести до ума: причесать и прихорошить. Обещано как минимум шестьдесят часов захватывающего геймплея — окажутся ли эти слова правдой, мы узнаем через несколько месяцев.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Критики не терпим ? :)
Так я щас сюда пол форума RPG приведу......

2

Пардон, сообщения нечаянно было удалено. Приношу свои извинения.

1

Приводите -- будет интересно послушать их мнение.

1

Ну че,я пришел :)А ошибку в тексте надо исправить.Носфератовское уродство-это клановское проклятье а не результат "выкапывания"
Такоеже как и любовь к прекрасному у тореадоров...

1

>Эта и другие легендарные игры???!
Да..., бета-тестированием еще никто не принебрегал. Легендарные - не то слово.
Застревание члена партии в теле убитого врага в ТоЕЕ уникальный способ передачи реалистичности. Вот только в фильме Вазилин Конец дварфа всетаки вытащили.

-1