Кто бы там что ни говорил про Doom III, игра в целом удалась. Об этом свидетельствует и число проданных копий. Общество несколько лет ждало продолжение знаменитой игры. Даже невзирая на частичное разочарование, приходится признать, что игра сделана добротно. Хорошие эффекты, хорошие уровни, жуткая атмосфера (и правда, жуткая – прим. Оракул) и куча великолепно проработанных зомби и других монстров. На сей раз, в числе разработчиков появилась компания Nerve Software, которая как вы помните, разрабатывала сетевую игру для Return to Castle Wolfenstein.
Разработчики решили более детально рассказать нам про дополнение. Поговорить в этот раз нам удалось с Тимом Виллитсом и Мэттом Хупером. На наше удивление, они сами очень желали поведать про то, что нам предстоит в очередном путешествии на Марс.
Тех, кто не играл в оригинальную игру, спешу предупредить. Действие происходит уже после событий первой части. Поэтому, если хотите по полной ощутить вселенную, пройдите еще и оригинальный Doom III. Читать дальше советуем на свой страх и риск.
Ты один против всех
Игра Doom III закончилась на том, что чудом выживший одинокий пехотинец отправил все Зло, вместе с главным злодеем доктором Бертрагером в Ад бесплатным чартерным рейсом. Тот не был особо счастлив. Аддон расскажет нам именно про его, доктора, возвращение. «Мы хотим показать Бертрагера творцом зла, и позволить игрокам сразиться с ним», - говорит Виллитс. Да, теперь все желающие смогут надрать ему <censored>.
С момента той катастрофы, в которой мы участвовали во время прохождения Doom III, исследовательскую станцию на Марсе закрыли. Корпорация UAC всячески пыталась скрыть произошедший инцидент. Но прошло не так много времени, как ситуация стала накаляться вновь. «Орбитальные спутники засекли сигнал, исходящий с поверхности Марса», - продолжает Виллитс. - «Сигнал исходил с древних археологических раскопок, под названием Site 1. В этом месте UAC никогда не вела никаких разработок, и откуда ему было взяться - неясно».
Игрок войдет в состав команды, которая займется его исследованием. Вряд ли это станет безопасной прогулкой. Игра начинается с ролика, где вы входите в древнюю гробницу. В центре её находится пьедестал с какой-то древней хреновиной.
«Этот предмет – дьявольский артефакт», - говорит Виллитс. «Это дверь между нашим миром и Адом. Когда человек касается его, мост между Марсом и Адом открывается для демонов. В оригинальной игре Soul Cube был хорошим оружием, для противостояния злу. В этой игре артефакт - это злой предмет, погребенный миллионы лет назад для того, чтобы ни к кому больше не попасть». А вот и попал.
Трое в лодке, не считая доктора
После того как вы овладеваете этим предметом, Бертрагер начинает свой поиск и выпускает трех демонов-охотников, которые должны вернуть артефакт. Это новые боссы, у каждого свои особенности, которые они будет использовать против вас с той лишь целью, чтобы выполнить желание своего владельца.
«Первого охотника вы встретите довольно скоро. После того как разберетесь в механике боя с ним, сможете нанести ему поражение. А, победив, приобретёте его уникальную особенность», - объясняет Мэтт Хупер. - «Это будет Адский охотник за временем. После того как вы используете его энергию, вы попадёте в Адское время, когда весь окружающий мир замедляется. Замедляются все звуки, монстры - в общем, всё, за исключением вас и ваших действий».
В конечном итоге вы напоретесь на двух других демонов. Второй даст вам способность Берсерка, а третий подарит энергию Неуязвимости. Использовать Неуязвимость можно будет ограниченное количество раз за всю игру. «К тому времени, когда у вас будут уже все три способности», - продолжает Хупер, - «вы действительно будете в них нуждаться, потому что с теми монстрами которые появятся потом, без них будет уже тяжело».
Демон будет следовать за вами по пятам, в то время как вы всеми силами начнете хвататься за свою жизнь и пытаться найти выход из древних катакомб. Госпожа МакНил, ваш импровизированный сержант, отдает приказы, ставит цели и задачи и является надеждой в этих полных монстрами туннелях. Она сама толком не знает, что происходит, но ведет себя гораздо увереннее, чем кто-либо другой. Вам придется пройти почти настолько же длинный путь, как и в оригинальной игре, аразной информации будет даже больше.
«Судя по комментариям и отзывам относительно Doom III, игрокам гораздо больше нравились последние уровни, потому что они наиболее между собой различались», - объясняет Мэтт Хупер. «Первыми локациями, которые вы пересечете, будут древние помещения, где велись раскопки. Там есть, на что посмотреть».
Арсенал
С появлением продолжения неизбежным, конечно же, стало и появление нескольких новых пушек. «Потому как вы боевой инженер, мы решили, что будет прикольно добавить какой-нибудь девайс, свойственный для людей такой профессии», говорит Хупер. - «Мы представляем ионно-плазменный (господи, какой маразм - прим. Оракул) левитатор (граббер), специально спроектированный в UAC для перемещения больших и тяжелых предметов. Этот инструмент заслуживает отдельного внимания. Вы можете поднять, например, бочку и швырнуть в любую сторону. Можно кидаться даже летающими Импами, как и другими мелкими созданиями». Вам это ничего не напоминает? Правда?
«Еще одно оружие, которое наверняка многие давно ждут - это двуствольный дробовик, который появится в игре довольно быстро». Это оружие спрятано в старом офисе Сержанта, на станции. Самое интересное то, что данное оружие уникально только для вашего персонажа, ни у кого другого его нет. Это именно та старая добрая двустволка, которая доставит вам массу удовольствия. К счастью она использует обычные заряды для дробовика, так что не придётся беспокоиться о патронах.
Теперь о птичках
Какой был бы интерес в этом дробовике, если бы не в кого было стрелять? Появятся новые монстры, на которых игрок вдоволь сможет потренировать свои стрелковые навыки, а так же те, на которых можно будет использовать артефакт. «Мы создали врагов, более сложных, чем раньше», - объясняет Хупер. - «Из-за того что у вас есть граббер и вы можете использовать отражать летящие снаряды, мы добавили побольше таких монстров, которые чем-нибудь кидаются. Все они довольно шустрые. Первым стал демон с двумя пушками в руках, прозванный Хулиганом, за то что уж очень быстро стреляет. Второй это Vulgar, который меньше, чем Имп, но куда более проворный в бою. Ползает вокруг на четвереньках и метает в вас снарядами». Помимо этих двух монстров, будут еще и Забытые: как их назвал Хупер, «старая школа Потерянных Душ», что бы это ни значило. Разработчики надеются, что смогут напомнить нам старый добрый Doom, с его летающими черепами. Прикольно что вы можете схватить пролетающий мимо черепок своим граббером, и использовать его как оружие. Некоторых монстров, кстати сказать, вы можете уже сейчас увидеть на скриншотах.
В сетевой игре также ожидаются дополнения. Появятся новые карты, а сама игра будет поддерживать до 8 игроков. Не для кого не секрет, что рано или поздно произойдет анонс Quake IV. Аддон к Doom III позволит не сдохнуть со скуки, ожидая его релиза.
Как обычно нам никто не объявляет дату выхода, слышно лишь типичное when it’s done. Забавно будет, если продолжение не выйдет в этом году, хотя мы будет обязательно за всем следить.
И не Дум был первым. А Ховертанк. От всё того же ИД Софтваре. С этого движка был писан Вульф. в том двиге даже текстур на стенах не было.
#1:)
Дата выхода уже на прошлой недел была объявлена!
> левитатор (граббер), специально спроектированный в UAC для перемещения больших и тяжелых
> предметов...
Боже мой, боже мой... id больше не имеет собственных идей и заимствует чужие. Все, тушите свет, это п***ц. Нет слов...
Ну че сказать...
Как говорится - Понеслася....!!! Хорошо что в игре к дополнению к "грабберу" не анонсировала скаже багги или какой нить плод для приманивания какодемонов..... Жуть... А надо сказать что ID даавно было пора на пенсию. Ну подумайте Doom, Quake, RTCW - все эти игры всегда были "Выше среднего" - но нмкогда не были абсолютными хитами... Да в свое время у них был "ураганный геймплей" но тогда их было просто не с чем сравнивать... Но увы. Был Half-life, Halo, и масса других игр а ID в очередной раз выпустила виртуальный тир.
Кстати Том Холл и Джон Ромеро покинули ID именно тогда когда Кармак сказал что для игры сюжет не более важен чем сюжет для поронографического фильма.
Видимо так до сих пор и считает....
Мда... Чё то даже сказать нечего :(((
Знаете че-то стало шибко модно говорить что Doom 3 отстой.Причем как правило об этом говорят игроки прямо скажем совсем зеленые.Они не играли во 2-ую и 1-ую часть,и если что то раненого льва даже ишак пинает
По-моему, более вторичных и "старых" игр, че DOOM3 и Far Cry индустрия не видела у же очень давно! В них просто скучно играть, их геймплей принципиально ничем не отличается от "дедушек" DOOM'а и QUAKE'а. Обидно. Посмотрели бы на Half-Life или ту же Vice City: игры, скажем прямо, с не революционной графикой, но зато каким геймплеем! Учись Кармак, а то стыдно. И аддон твой боюсь, не поможет:)
В игре не самое главное Хорошая графа (но и это не плохо), игра должна быть интересной. В этой игре очень банальный сюжет.
Р.С. Без наездов я Doom 3 прошёл!
В ответ чувачку, чей пост датирован 19.02.05 20:03, который говорит, что:
> че-то стало шибко модно говорить что Doom 3 отстой.Причем как правило об этом говорят игроки прямо > скажем совсем зеленые. Они не играли во 2-ую и 1-ую часть...
Именно _потому_, что я с великим удовольствием прошел и первый и второй (и не один раз), мне и не нравится третий!!
DooM 3-Ништяк игруля ,а кто так не думает тот м...дак.Пусть сужет дерьмо ,но какая графа!А в халве 2 чего нового?-да не чего даже сюжет-''инопланетяне захватили мир"Хотя она мне нравится эта HL2.
А FarCry так вообще тепичный шутер, но ведь выбился в люди за счёт своей графы и вовремя выпущен до DooM III и HL2.
Эти игры --лучшее что у нас есть на данный момент! т.ч.к.
DooM3 - там есть и сюжет и графа. читать ПДА надо. Vice City - сюжет ???? не смешите мои тапочки. тупое мочилово для людей с больной психикой, плюс графика убогая. FarCry - там совсем другое направление - там солнце, трава. Более менее приближена земная тема. - Это уже кому что нравится, например мне вообще игра не нравится если война против солдат в комуфляжах, да ещё и на земле, сюда же и ХЛ2.
Идея о граббере - Да первым был ХЛ, ну и что ?? теперь каждый который будет создавать похожее оружие в своих играх все будут на них косо смотреть и вспоминать ХЛ ??. тогда вспомним кто именно сделал первый Шутер ? а чей двиг юзает Валве в ХЛ ?. В Думе есть то чего нет в других - там присутствует страх. А если покапаться в консоле, то и в думе 3 уже есть такая вещь как граббер. только без модели, и даже более функционален. (для отладки видимо оставили и не убрали.) Так что товарищи - Кармак Рулит, и этот аддон ещё раз это докажет.
Далее....
Ну подумайте Doom, Quake, RTCW - все эти игры всегда были "Выше среднего"
А нука скажи мне, автор этого поста, во что большая часть населения сей планеты игралась в годы выхода квейка помимо самого квейка ?? аналогично про дум. насчёт RTCW согласен - но тут опять таки кому интересна тема войны с немцами.
P.S. За DooM я буду биться.
А во что им было еще бится???? Если ниче другого и не было????
Я не спорю что DooM заложил основы самого жанра, но все равно шедевром он не был....
Я не сообираюсь никого переубеждать (все равно это абсолютно бесполезно) и никому своего мнения не навязываю... Я просто так считаю и ВСЕ!!!!
Всегда был какой то Бомбер ман и тетрис. Был Дюк. Хехен, Херетик
А на русском эта игра уже появилась?
не могу завалить босса 6го уровня
DOOM до сих пор лучший из всех и нет ему равных разве что HLife. Сюжет просто превосходный. Разбираюсь в программировнии и вижу РАБОТУ а не отстой как у Crytek. Отладкак кода просто БЛЕСК. Как Valve (half life) лучше всех оперирует с DX так ID (DOOM) c OPENGL - это две вершины непредолимые не для одной другой компании. Где вы Шейдеров лучше видели скажите !???!! Обработка света отличная. Не любят дум наверное за то что от страха обделались прямо в штанишки во время игры и их стирать пришлось. Сюжет , какой вам сюжет нужен? - что там еще может не хватать девиц в бикини, и сопливых любовных сцен . Crytek такие игры скоро начнет выпускать.Это к Renegade относится. Графика - ЭТО НЕ ЯРКОСТЬ СЦЕН(как в долбанном CRYSIS), а сложность и реалистичность.
Не мужики (и дамы)... Resurection of Evil это мне кажется полный маразм... Какова Х*Я!?!?!?!? Эти долбаные разработчики взяли и этих бедных боевых инженеров отправили "тргать" этот артефакт!!!??? Я поиграл 1 уровень у друга и был разочарован... сразу конечно пугает обстановка от КПК из чего радио исходят звуки других солдат: "ааааааааа...", "гррр..." и отрывание мяса... . А если игрок купил эту игру (до этого не слышал о думе ваще!) и начал играть... ( я прошел 1,2,3,и аномалия фобоса по-этому закален к этой обстановке) то впечатления отстой!!!!!!!!!! НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИГРА НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!
Граждане думовцы весь Net обшарил, у кого-нибуть не завалялось русской озвучки на Doom III: Resurrection of Evil а то оригинал у меня на русском а вот дополнение нет