Frictional Games давно и успешно занимается созданием survival-хорроров: названия Penumbra и Amnesia у всех на слуху. Но что могло заставить студию внезапно стать издателем собственной игры, а разработку отдать совсем другим мастерам? Вероятно, подающей надежды команде thechineseroom просто решили дать шанс развернуться на полную. Многие успели оценить их удивительный, мало на что похожий проект Dear Esther. Логично, что после такого успеха студии был открыт путь в мир высоких бюджетов и громких тайтлов. Получилось ли у thechineseroom или нет, вы узнаете прямо сейчас в видеообзоре игры Amnesia: A Machine for Pigs от PlayGround.ru.
Выскажу свое мнение. Как по мне, так игра на троечку. По десятибалке. Потому что это не квест, не хоррор, не кинематографичное путешествие - это очень неудачный микс из этих жанров. Атмосферы нет, монстры вызывают гомерический хохот а не страх, графика ужасна, интерактива нет. 3\10 Из-за почти неплохой подачи фигового и пресного сюжета.
Игра откровенно слабовата по сравнению с оригиналом
Первая Амнезия пострашнее была.
Владислав Сульдин Вот она,суровая суровость)))
Игра определенно не оправдала ожиданий.
Прошел игру полностью., впечатления двоякие...
Первая амнезия страшнее была.
Мне понравился дизайн уровней в Амнезии. Но все таки Outlast пострашней будет. По-реалистичней что ли.
По мне оценка малость занижена. Она на 7-7.5 баллов. Во первых интересный сюжет, который создает неповторимую атмосферу начала 20 века вкупе с хоть и средней, но не столько уж и плохой графикой. да геймплей скучный, но мне лично под конец стало интересно играть в неё из-за того, что она зацепила и любопытство узнать чем она закончится, не дало мне её забросить. Враги конечно не сильно страшные, но от Теслы( электро-свин) можно вздрогнуть, т.к он сильный и за ним трудно уследить, также когда он есть везде непроглядная тьма. За сюжет, за концовку, за последние геймплейные минуты и жуткую атмосферу, я бы поставил 7.5 баллов.
Владислав Сульдин пожалуй впервые после вашего обзора на метро соглашусь с вами.
Философский подтекст разве что есть. Все свиньи, а мир -это машина для этих свиней.
Оценка серьезно занижена. Но только из-за того что игру назвали амнезией... Это НЕ амнезия, максимум "custom story" продвинутая. В данной игре сделали серьезную ошибку, они вырезали все фишки первой части: интерактивность, инвентарь, любые загадки(хотя...вроде игра должна быть квестом, не?!), страх ГГ(даже не спорьте, не нужны причины, типа Мангус без фобий или сюжетно как-то оправдано, важно только то, что страх убрали, хотя любой монстр должен у ГГ вызывать непередаваемый страх, от которого бы ноги отказали куда либо идти), атмосфера очень даже чувствуется местами. Местами реально начинает пробирать до мурашек (только местами к сожалению, в игре немного мест схожих с оригинальными локациями из амнезии) За это игру недооценили. Лично меня она очень сильно по этим параметрам разочаровала, я уверен каждый, кому первая часть понравилась, ждали именно этого. Что же получили? Историю. И честно сказать, не смотря на то что я ожидал от игры другого, я получил что-то не менее интересное. Игра не пугает скримерами... Игра не пугает по большей части атмосферой(некоторый раз опять же скажу, есть места где атмосфера очень даже пугает)... Игра пугает смыслом. Особенно после развязки сюжета. Мне так жутко еще давно не было, ближайший ориентир я могу назвать сайлент хилл 2, в котором после развязки тоже осознание ужаса наступило... Я сразу скажу что не все смогут это оценить, игра на любителя. В этой игре чётко и прямо что происходило за всю игру никто не скажет, по большей части в игре идут философские темы и тд.. Ну и лично меня игра очень сильно поразила. Финальный свин реально пугал. Очень даже сильно, я давно так в играх монстров не боялся... Меня рассмешил чей-то комментарий на ютубе "ЭЛЕКТРО СВИНКА С ПОДОГРЕВОМ!", чётче не бывает)) Так что, опять же лично моя оценка игре 7/10, это при том что если судить об этой игре, как о амнезии. Если б в названии этого не было, я спокойно поставил бы 10/10 Игра полностью на любителя книжных хорроров, а эту игру подругому не описать. Из этой игры получилась бы великолепная книга. Также эту игру ни в коем случае нельзя играть на "проходняк", нужно не торопясь исследовать игровой мир... Даже не смотря на отсутствие интерактивности мира, поторопиться - значит пропустить громадное количество сюжетных деталей. Я игру за 6 с половиной часов прошёл, но когда смотрел другое прохождение я понял что очень много всего пропустил. Хотя знаю людей которые и за 2 часа игру пробежали...ну смысл? конечно, таким образом эту игру никак не получилось бы понять и тем более оценить.. И опять же, конечно не каждому такое будет интересно. Я полностью на все 100% согласен что разработчики из Машины для свиней сделали Dear Esther. С оценкой ПГ согласен, не занизили, не завысили. Сомневаюсь что авторы изначально обещали хоррор...возможно это в новостях где-то на сайтах и писали, но я очень сомневаюсь что сами разработчики могли это сказать. Эта игра - история с элементами хоррора, но никак не полноценный хоррор. naskof300 Принести в жертву всех слабых, нищих и тому подобных, предназначалось ради светлого будущего, чтобы мир был без войн и страданий. Хотя Мандус вовремя понял свою ошибку, стал диверсантом, дезактивировал машину, выпил ту же жидкость, что пил Даниэль в первой части, чтоб всё забыть(когда просыпается Мандус, на столе бокал с разлитой розовой жидкостью, я более чем уверен что это оно самое)...Но опять же как и в случае с Даниэлем он всё вспомнил, когда опять её активировал... Потом он понял, что есть только один выход, все свои грехи смыть с себя(хотя я лично считаю что он в итоге не смыл их с себя, т.к. все жертвы напрасные уже были на его совести). В итоге Мандус в конце игры пожертвовал собой, заменив старый интеллект машины(профессора, которого убил ГГ) на себя. В итоге как только он стал интеллектом, он выключил полностью машину. Как в конце игры описывалось, никогда еще такой тишины не было... А идущие в город его дети, уже скорее символ был, того что люди смогут свободно встретить новый век, без этого гнёта... Если короче, Мандус понял, что не стоят того все те жертвоприношения той цели, которую они преследовали... так как, это гораздо страшнее всякий войн было. ПС: Узнал я это не из вики каких-либо, а полностью из игры. Возможно многие моменты прошли мимо меня, так что я могу быть и не прав что так оно и было...
Первая Амнезия заставляла откладывать кирпичи местами, ну а эта часть что-то не очень с этим справляется вот так:)
шишкебанги Согласен
П-у-с-т-о-т-а
Владислав Сульдин лучше бы вам и отдали обзор делать ,я с вашей оценкой полност ю согласен
Настоящий Гордон Фримен норм сюжет, но геймплей, эти тупые пострелушки - это очень скучно для меня. тут так же неплохой сюжет, но геймплей подводит.
Владислав Сульдин 10 сентября вышло обновление на танчики. Гиде обзор? Куда катится пегач?
Честно, не ожидал. Это легкий провал, а не игра и делать в игре абсолютно НЕЧЕГО!!! Все лучшее, чтобы было в первой части не улучшено или переработано, а ВЫРЕЗАНО И КАЗУАЛЬНО ВСЕ СТАЛО! Игра даже не пугает конкретно, это просто стим-панк бродилка. Весь геймплей - это крутить винтики и ходить по мрачным коридорам. Такую вещь, как инвентарь, предметы использования - всё вырезано и не имеет значения. Фонарь электрический, все уровни ярко освещены всегда и нету даже такого понятия, как рассудок, в первой части это ой как доставляло, помню, если долго в темноте ходить без света, то у тебя идет и повышается показатель шока, безумия и невроза, при этом все было внезапно и не предсказуемо, всегда в чем-то потребность была, то в трутницах, то в масле для лампы, а в новой игре всего этого нет и атмосфера не пугает так сильно, как нам вешали разработчики на уши. Выводы сами делайте. Эта игра скучна, казуальна и все лучшие наработки из первой части уничтожены, а это плевок людям, которые полюбили эту игру. Frictional Games в этот раз только издателями были, а вот какой- же они когда-то выпустили хоррор "Penumbra" зря они отдали разработку другой кампании.
Мда. A machine for pigs была самой ожидаемой для меня игрой в этом году. А тут такой облом. Теперь уже не знаю, купить или не покупать
Да и кстати ведь у The Chinese Room, Амнезия: Машина для свиней, это был первый серьезный опыт в создании игры, т.е. как для Frictional Games была первая пенумбра, в которой тоже, кстати, мало хоррора было... враги были несерьезные и тд. Я уверен что их следующий проект будет с такой же большой разницей, как разница между первой и второй пенумбрами. Явно из-за критики следующий их проект будет содержать максимум хоррора чем истории))
Это лютый кал, господа. Врагов всего два, кругом тьма, головоломок нет, инвентаря нет, ничего нет, сюжет скомканный. В общем и целом для меня это очень большое разочарование в этом году. Игра просто пустая.
Прошел этот "шедевр" и пожалел что потратил деньги и 3 часа своей жизни. У этого не может быть оценка выше чем у того же Lost Planet 3. Оценки на ПГ как всегда "адекватны".
Чемоданы не дошли видать... А до Игромании дошли. Оттого и оценочку повыше поставили. Уграю с этих всех обзорщиков просто XD
naskof300 Отправление людей на бойню недостаточно оправдано (каким образом оно вообще должно предотвратить катастрофы 20 века !?) Неужто вы невнимательно играли?? Нет людей - нет катастроф.Все оправданно,правда,"немного" безумно,но оправдано.
Сурвайвл хоррор, который на деле оказалась простым квестом без какого либо намека на хоррор. Пойду лучше кирпичные дома строить в Outlast.
Прошел игру - прочитал рецензию на игромании и понял, что не так воспринимал игру, все ждали хоррор, как в первой, но тут страх другого рода, внутренний страх за нас, за людей. от меня 9, давно я такого не испытывал, спасибо Эдгару По в игре очень много отсылок. Слюшаю Jessica Curry музыкальная концонка игры и переосмысливаю, что прошел и мурашки по коже. Вот он страх. Вот она !Машина для свиней!
этот обзор должен был принадлежать к Bioshock Infinite, там тоже геймплей был абсолютно туп и невероятно скучен, а сюжет.... - ну неплох чтоли..
A Machine for Pigs - это смесь разочарования и восторга. Она более упрощенная по механике, не такая страшная, но с хорошим, глубоким сюжетом. Я бы назвал ее английским готическим романом, в то время как первая часть была ближе к лавкрафтовскому ужасу. Уникальный в своем роде проект с точки зрения сюжета, эстетики и атмосферы. Я бы поставил ей 7/10.
Владислав Сульдин Счастье-то какое))))) Я уже заждался))))1!!)
Сульдин, танки, рецензии без текста. Как обычно плохо. Коротким век золотой оказался. Пг всё ниже и ниже.
отличный обзор
Владислав Сульдин Из-за почти неплохой подачи фигового и пресного сюжета Та конечно, сюжеты в крайзисе 2 определённо лучше, умнее и интереснее, да
Хотя во всём остальном с тобой невозможно не согласиться. Не Амнезия это, а просто "Машина для свиней" с нулевым игровым процессом а-ля Дорогая Эстер (которая брала хотя бы пейзажами). А здесь и полюбоваться не на что - достаточно для сравнения вспомнить огромный зал в оригинальной Амнезии после пробежки с водяным. Тут подобной красотищи нету.
PG развело очередной срач, видимо дело в рекламе, которую мы смотрим, когда мы заходим на сайт для участия в сраче, я советую перестать смотреть обзоры PG для эксперимента.
2Elviryand Не волнуйтесь, все будет! Уже сегодня!
В бандле за $1 купить можно будет.
Многие видя название Amnesia думали,что игра должна очень сильно пугать,и все, и я в том числе, разочарованы,ведь этого не произошло.Но черт возьми,неужели нельзя с этим смириться и посмотреть с другой стороны,сюжет,а точнее его подача,ну просто на высоте,атмосфера шикарна,игра такой же шедевр как и Dear Esther,просто на движке HPL2.Просто уберите слово Amnesia из названия;)Моя оценка 8.
Может игра и не идеал, но даже с учетом минусов она достойна как минимум 8 баллов из десяти! Реальных минусов на мой взгляд в игре три: 1- продолжительность. 2- сюжет: он на грани между гениальностью и наркоманией т.е. производит сильное впечатление, но мне он определенно не понравился; Объясню - сюжет этой Амнезии слишком арт-хаусен, абстрактен и метафоричен. Отправление людей на бойню недостаточно оправдано (каким образом оно вообще должно предотвратить катастрофы 20 века !?), а пирамида с сердцевырывающим креслом в конце - так это вообще... no comment/ 3- Эта игра действительно имеет слабое отношение к первой амнезии - это вообще другой жанр; адвенчура а не хоррор! Но адвенчура шедевральная, ведь помимо перечисленных минусов, все стороны "Машины для свиней" выполнены идеально; от музыки до атмосферы !
лайкните те кто после данного обзора пересмотрел обзор оригиналиный Amnesia с озвучки от Александрои Кост , кстати не кто не в курсе куда она згинула?!?
Скучный квест
Согласен с оценкой.Игрушка так себе.
А во смотря обзор, мне музычка на рояле понравилась, и единственное, что есть в этой игре. Ладно, хреновая графика, ладно замудрённый сюжет, который содержится только в записках, НО: предметы левитируют!? Летают!? Ну это бред, это меня очень добило, самоповарачивающиеся рычаги, и свиньи, весом (~) 50 кг сами летают. Также: скрипящая рука, дурацкие толчки под полом, тысяча записок, и главное: игра заявлена была как хоррор, и где он? Этим ребяткам надо написать: мне не знаем, что такое хоррор, но пусть эта игра будет им. Конечно же, после Outlast'a игра окажется ни о чёмной, но если кто-то любит глубокий сюжет, ходилки с тёмным коридором, то эта игра для них. Оценка: 3,8/10 , но никак не 6,5
Ее бы до ума довести, сделать пострашнее. А так игра на 7 из 10, очень небогата событиями, во всяком случае в первые пару часов игры.
Мне не сильно она понравилась, первая Amnesia просто копец страшная(она охватывает тебя своей атмосферай и пугает),ну а это проходной вариант.
Daedro Принести в жертву всех слабых, нищих и тому подобных, предназначалось ради светлого будущего, чтобы мир был без войн и страданий. Хотя Мандус вовремя понял свою ошибку, стал диверсантом, дезактивировал машину, выпил ту же жидкость, что пил Даниэль в первой части, чтоб всё забыть(когда просыпается Мандус, на столе бокал с разлитой розовой жидкостью, я более чем уверен что это оно самое)...Но опять же как и в случае с Даниэлем он всё вспомнил, когда опять её активировал... Ну, на самом деле Мандус приносил в жертву не только нищих, но и "сливки общества". Причем их он ненавидел даже больше - об этом говориться в игре. А память Освальд потерял когда коснулся оголенных проводов - это так же понятно по игровым запискам. И в любом случае, сюжет новой Амнезии является для меня главным минусом игры - живой мясоперерабатывающий цех в который в массовом порядке отправляли людей, да еще и с пирамидой Майя под ним это ИМХО треш, который не прикрыть никакой философией.
Находясь под свежими впечатлениями от Outlast'a ( который, по-моему, даже переплюнул Cry of Fear) и в предвкушении фирменной "Амнезиевской" атмосферы, был, честно говоря, разочарован. После упомянутых ранее игр, за время прохождения "Машины для свиней" даже не вздрогнул ни разу. Пропала та самая гнетущая атмосфера, ощущение чьего-то присутствия, неодолимого страха перед неизведанным, что было в первой части. Было скучно. Игру так и не осилил. Два варианта - либо у меня яйца закалились, либо она реально скучная, или как уже кто-то писал выше - игра слишком артхаусна. Получилось ни то, ни сё.
Отличная игра. Интересный сюжет, хорошая атмосфера, дизайн уровней органичен с историей. Геймплей конечно пресноват, но думаю это можно отнести к неопытности студии. Ещё я ожидал увидеть некоторые этапы переработки продукта не только в записках но и в уровнях, тут мои садистские начала немного не удовлетворились. В целом игра достойная, немного даже напомнила Call of Cthulhu.
Дарзамат аутласт в разы лучше этого высера старой обезьяны, эта игра даже не страшная нифига, поиграл час-удалил, скука смертная, аутласт-реальный хорор
Как так, я ее даже предзаказал, а тут такое! даже играть после этого не хочется( пусть мои кровные пойдут в знак уважения к frictions games и первой Амнезии и всем пенумбрам
Неужто вы невнимательно играли?? Нет людей - нет катастроф.Все оправданно,правда,"немного" безумно,но оправдано. Эммм... В таком случае Мандусу следовало отправить в свою машину вообще всех людей ? Ну, это уже блин перебор с безумием. Впрочем я проходил игру и точно помню что он говорил что-то про малую кровь т.е. люди, отправленные в машину были жертвоприношением, чтобы предотвратить катастрофы 20 века. Только вот кому преднозначалось это жертвоприношение - непонятно.
Раз рецензию писал не Сульдин, то я ей верю :)
borodo А я уже и не надеялся, что хотя бы один человек поймет другой смысл, который я закладывал в название! )
На удивление адекватная оценка.
лучше бы эта была бы 1 частью. а потом бы вышла дарк... а так первая намного лучше...
жаль что у некоторых мозгов не хватает понять таких игр как Амнезия...вот танчики.. кол оф дюти ..гта 5.. вот там сюжет вот там история)) мне вас жаль... деградация на лицо... вы все тупеете.... редакция в том числе... очень хорошая игра даю тебе оценку 8 не капли не жалко потраченных денег)
Первые 20 минут,утомили...но ни чего,потом пошло,но всё же на первом месте Outlast.Проходил его ночью,перед этим посмотрел фильмец "Паранормальное явление",так что во время игры пару кучек всё же навалил,хотя и не больших.
Ждал атмосферный хоррор, но получилось даже хуже, чем у red barrels. Игра абсолютно во всем уступает оригиналу и, если, пройдя игру, я так и не увижу ничего примечательного даже в плане сюжета, то оценка вполне заслуженная.
Висер в тени
Я бы даже ей 6.5 не дал, максимам 6 или 5.8.
Отстой!
Безусловно игра не так сильно пугает как первая часть и играть в нее не так интересно как в первую Амнезию, но в Amnesia a Mashin for Pigs превосходный,а к концу игры ,даже шокирующий сюжет ,потрясающая жуткая атмосфера безысходности. В общем,вторая часть лучше первой только в сюжете,а во всем остальном хуже,увы(
Владислав Сульдин Атмосферы нету?
[ttk]Terrorist О, еще остались люди, которые не согласны с тем, что Метро - говно?
Высоковатая оценка.
Мдаааа.... Я разочарован((
Обзор посмотрел как поиграл, можно самому уже не играть.))
Обзор хороший:) Что же до игры, как фанат пенумбры 1 и 2, amnesia, скажу честно, игре явно не хватает элементов геймплея первой части и её сложности в поисках трутниц, аптечек. Того же привыкания зрения во тьме, делает первую часть лучше. Первая часть останется в моём сердце, как самая страшная horror игра того времени и по сей день:)
MystikBeatz Полностью согласен.
я надеюсь автор проходил игру на языке оригинала, т.е. на английском, а не с переводом лохализаторов? потому как в подобных литературно-философских играх важно полагаться на первоисточник, а не зависить от профессионализма или точнее непрофессионализма наших горе-переводчиков, разработчики этакие чопорные олдскульные британцы и проповедуют литературный и чистый свой родной язык, и это большой плюс, к тому же эти разработчики уже прославились именно необычной нетрадиционной манерой подачи сюжета, так они и вводят инновации, выпустили бы все тоже самое как в первой части, поменяв только графику и сюжет, все бы кричали "конвейер запущен", "ничего нового" и пр., вот они и экспериментируют)) только в Dear Esther это было уместно: отдаленные отшельнические острова, высокохудожественная картинка, загадочная романтически-литературная история; но сабж, на продолжение Амнезии, как все ждали, явно не тянет, многие кастомные истории к первой части были намного хоррорнее, атмосфернее, более жуткие и даже по графону (тотальные конверсии) были лучше)
Владислав Сульдин Любитель вы низкие оценки ставить) Но в целом действительно по игре все так и есть
насчёт того, что игра мол тёмная - подкрутите яркость, даже в летсплеях на ютубе и то больше видно, чем в этом обзоре. Тут всё дело в настройках, а не в том что кто-то там хотел что-то спрятать... А что касается игры - да, реально скучная... Читать тонны этих записонов тоже не особо пугает, да и на развитие сюжета как-то... всё равно. Другая компания, что ж вы хотели.
PG Diamond :)
Все ждали амнезию,а оказалось что вроде дорогой Естер...
Понимаю, конечно, что никто не прочитает, но все же. Владислав Сульдин, а Вы когда нибудь за бугром были? Просто удивительно в наше время не знать произношения элементарных английских слов. Либо намеренно менять произношение на "русский лад". (?).
Golden Tooth срать на "забугор"
Сюжет игры, история - вот за что игре можно поставить 10. 6 - за геймплей, естественно оглядываясь на предшественницу. В итоге средняя оценка - 8. Сюжет вытягивает общую оценку. Я в первые вижу ТАКОЙ сюжет в видео-игре. Поверте он стоит многого. Именно из-за сюжета стоит проходить игру.
да не кто не спорит. атмосферу игра не потеряла...
главное пересилить нудное начало - 8,0 из 10.
Да, вторая часть не удалась, но сюжет кое где хорош. А от финальной музыки вообще комок в горле оказался и немного слёз.
Таки она сюжетом связана с первой частью
Геймплэй упрощён, графит не улучшился, но системные требования возросли, сюжет - хрень, но людям с СПГС понравится, "страшные" моменты могут напугать только какого-нибудь визгливого летсплеера. Какой-нибудь очередной сраный слэндэр и то пострашнее будет.
Я бы даже всерьез эту шлаковую поделку рассматривать не стал бы.
заниженная оценка :0
Даже если честно покупать не захотел после того как узнал, что стало с игрой. Возможно тем, кто не играл в Амнезию первую понравится это, но тем, кто знает первую часть ужасно разочарует эта. Жалко, надеялся, что просто даже по оценкам она будет лучше, чем Outlast. Я не сколько их не сравниваю, я имею ввиду, что как просто хоррор отдельный каждый друг от друга. Очень жаль.
КРУТАЯ ИГРА ОТМОСФЕРА,СЮЖЕТ И ГОЛОВОЛОМКИ! Буду играть гейм крутой и к черту графику сдесь акцент не на это сделан. Я та скажу игра не для школоты!!! Моя оценка: Сюжет-8.5 Музыкальное сопровождение-9.9 Графон-6.9 Реиграбельность-10 Отмосферность-8.5 И ТОГО 8.5
Переведите уже свой видеоплеер на HTML 5, что бы можно было просматривать видео на устройствах от Apple.
Outlast не понравился вообще ,пугалка больше ничего атмосфера непонравилась,А эту надо попробовать, первая взяла что сам боялся играть
Врагов, которых нельзя убить быстро перестаешь бояться. Зря они идеи первой Пенумбры забросили...
Да... это горькая правда - 6.5!
А помоему всё закономерно в этот раз, игра отстой и оценка адекватная.
Случайно прочитал название обзора "Высер в тени".
Куплю на распродаже :D , когда 75% скидка будет :)
Игра скучна, такое ощущение что разработчикам было все равно на потребителя они просто склепали, в игре нет намёка даже на то что разработчики пытались заинтересовать играющего.
Оценка даже завышенная. игра нудная и неинтересная.
Игра отстойная получилось, вообще к амнезии не имеет никакого отношения, кроме названия.
2RazorNuKe лол, что? )))))
Лучше всяких ГТА =3
Snite_Poerti Зачем минусить если всё верно сказал)))
6,5? За что?
smithpasha17 Ты на шедевр не зарекайся.
Эй Playgroundцы - а вы нечего не слышали о такой игре Brothers in Arms: Furious 4. Очень нравилась эта серия игр, может у вас есть какие-то новости по ней? Думаю что многие её помнят.
игра - шедевр. артхаус. Чуваки из китайской комнаты делают из игр искусство. Просто большинство узколобых , кхм, геймеров, предпочитают что-то попроще. Что-то вроде сраного Аутласта, унылого и никчемного чуть более, чем полностью. А в том, что в игре графона нет, очевдино виноваты Фрики со своим скрипучим движком, а не КК. Но дизайн все равно тащит.
smithpasha17 Сюжет в биошоке гениальный. А игру нужно проходить на сложном. Тогда просто приходится экспериментировать и выкручиваться, чтобы выжить.
по мне , что оригинал УГ..., ну и ..от сиквела..., что ждать..., говно оно и есть говно!
Вот нормальный Обзорчик. Мед все правельно сказал - Калл Полный.
такую самую оценку нужно было и предыдущей части ставить. не люблю я хорроры, не люблю головоломки, игра не для меня лампа что светит как фонарик - просто ужас
6.5? Да вы, наверное, шутите.
Где обзор на ГТА????
Оценка завышена, 5 баллов максимум.