на главную
об игре

Battlefield 3: End Game. Удачи и до встречи

Рецензируемая версия игры: PC

Мультиплеерный шутер Battlefield 3 существует меньше двух лет. Срок небольшой, но шустрые шведы из DICE успели выпустить для него целых четыре загружаемых дополнения. Back to Karkand, которое вышло одновременно с релизом игры, в счет не берем. Это немало, однако до сих пор DICE весьма неплохо справлялась со своей задачей. Все аддоны отличались друг от друга тематикой, атмосферой, самой механикой игры. Что-то у разработчиков получалось лучше, что-то хуже, но в итоге Battlefield 3 на текущий день представляет собой довольно целостную систему. End Game – самое последнее дополнение, и после его релиза все силы DICE будут целиком и полностью сконцентрированы на Battlefield 4. Удалось ли разработчикам поставить точку? В целом, удалось.

В первую очередь необходимо отметить, что End Game стоит особняком от предыдущих аддонов. Как мы уже сказали, все они отличались друг от друга в первую очередь тематикой. Close Quarters ублажал любителей уворачиваться от гранат в Metro, Armored Kill нацеливался на фанатов бронетехники, а Aftermath эксплуатировал тему землетрясения, затронутую еще в одиночной кампании. Для кого создавался End Game? Точного ответа на этот вопрос дать нельзя. Четыре новые карты дополнения не объединены никакой тематикой, за исключением того, что все они во всей красе демонстрируют четыре времени года. Никакой «целостностью» здесь и не пахнет. Единственное, что как-то связывает новые локации, – наличие мотоциклов, но их явно недостаточно для того, чтобы исключительно ими охарактеризовать End Game. Это вовсе не «дополнение о дерт-байках», пусть DICE и акцентирует на них все внимание аудитории.

На самом деле мотоциклы играют здесь довольно большую, но не решающую роль. Все карты End Game от начала и до конца создавались с учетом этого довольно необычного для Battlefield вида транспорта. Они полны искусственных и природных трамплинов и длинных прямых дорог, которые весьма естественно вписываются в ландшафт. Мотоциклы ездят очень быстро, их много и они прекрасно подходят для быстрого перемещения пехоты от точки к точке. Это в первую очередь важно для нового режима CTF, который по странному стечению обстоятельств давно не мелькал в серии Battlefield. В End Game этот режим работает прекрасно. Конечно, физика поведения мотоциклов далека от совершенства, но мы ведь играем не в гоночный симулятор? Другой новый транспорт, представленный в аддоне, состоит из двух внедорожников, HMMWV ASRAD и GAZ 3937 Vodnik AA. Они оснащены турелью, позволяющей стрелять самонаводящимися или неуправляемыми ракетами.

Кроме CTF, новый аддон может предложить пользователям попробовать свои силы в исключительно воздушных битвах. Многие игроки обходили авиацию в Battlefield 3 стороной, и DICE, судя по всему, решила сделать ее чуть более привлекательной и доступной. Для этого был введен специальный режим Air Superiority, который ранее появлялся лишь в Battlefield 1943. Суть его проста: игроки респавнятся сразу в кабине истребителя, а в качестве контрольных точек используются висящие в воздухе аэростаты. Выглядит это занимательно, а играется довольно весело, хоть особой тактики здесь и нет. Для тех, кто никогда не увлекался авиацией в Battlefield 3, режим Air Superiority будет наиболее интересен.

Четыре новые карты, как уже было сказано, отражают четыре времени года. Все они в чем-то похожи друг на друга, представляя собой классические локации из серии Battlefield без излишних изысков. Широкие открытые пространства и разбросанные повсюду строения с ключевыми точками – все это прекрасно знакомо поклонникам серии. Несмотря на очевидные различия между новыми картами, всем им немножко недостает индивидуальности. Особых «достопримечательностей» здесь нет, а новых объектов довольно мало. Это, пожалуй, главный недостаток всех новых локаций End Game.

Kiasar Railroad здесь олицетворяет весну. Эта зеленая карта в первую очередь отмечается железной дорогой, проходящей через весь ландшафт. Больших строений здесь нет, а широких пространств для маневров бронетехники явно не хватает. Kiasar Railroad – карта, идеально подходящая для пехотных сражений. Некоторые ключевые места включают в себя несколько железнодорожных мостов, гребную станцию, заправку, грузовой вокзал и железнодорожный переезд, образующий своеобразный перекресток посередине.

За лето отвечает Nebandan Flats – пустыня, расположенная где-то на иранских просторах. Ровный пыльный ландшафт не изобилует укрытиями, и карта в первую очередь концентрируется на сражениях техники и авиации. Тем не менее есть здесь место и для пехоты, которая сражается в основном за огромный склад, расположенный на точке C в самом центре.

Осенняя Operation Riverside состоит из многочисленных дорог, вдоль которых можно найти немало зданий, среди которых опять же склад и небольшая гидроэлектростанция. Через карту протекает река, перерезаемая двумя мостами. Operation Riverside обладает большим количеством всевозможных укрытий, как искусственных, так и естественных.

Последняя карта, Sabalan Pipeline, выстроена вокруг занесенного снегом нефтеперерабатывающего завода. Она чем-то напоминает Port Valdez из Bad Company 2, однако сходство это скорее только визуальное. Sabalan Pipeline отличается относительным балансом между количеством закрытых и открытых пространств, а также наличием высоких холмов, открывающих вид на довольно большой участок местности. Несмотря на кажущуюся пустоту, эта карта – одна из самых интересных в дополнении.

Аддон End Game, хоть и лишен ярко выраженной тематики, выглядит превосходно. С его выходом число карт в Battlefield 3 возросло до 29, которых более чем достаточно для дальнейшей жизни игры. Поклонники командного мультиплеера могут найти в ней все для своего удовольствия. Пока довольно трудно представить, что кардинально нового и, что самое важное, лучшего сможет предложить сетевая часть Battlefield 4 в плане механики. Впрочем, это – вопрос будущего.


Плюсы: проработанные карты в духе серии Battlefield; динамичный геймплей с мотоциклами.
Минусы: несмотря на «сезонную» тематику, картам слегка недостает индивидуальности.
Вердикт: просто хороший финальный аддон. Больше добавить нечего.

8.8


Комментарии: 100
Ваш комментарий

Ждем-с БФ4. Минусы: несмотря на «сезонную» тематику, картам слегка недостает индивидуальности. Один из тех редких моментов, где я согласен с ПГ. P.S. Имхо, лучшие ДЛС - это Back To Karkand и Close Quarters.

64

Я, конечно, понимаю, что обзоры на DLC это мейнстрим, но где тогда обзоры на другие аддоны? Также в обзоре было сказано, что зимняя карта самая непримечательная. В корне с этим не согласен - она самая уникальная из всех.

56

А будет ли на ME3: Citadel? Все таки тоже последнее DLC.

23

BloodyCamper Раньше не было. Теперь будут. В чем проблема? Делать задним числом на все - глупо. ВСЕМ Когда этот обзор готовился, было еще не очень понятно, когда выйдет четвертая часть. Сегодня появились данные, что выйдет осенью.

18

А почему мой комент удалили? Свобода слова то...

17

Я выбираю сервер с людьми, а не с картами, окда? Критерии количества игроков там тоже есть. Пулеметы с точностью снайперских винтовок как раз для нубов и созданы, не? За несколько месяцев я встретил лишь пару пулемётчиков, которые бегали со стволами из дополнений, единственный популярный пулемёт из аддонов - это L86A2, и даже если он и точнее тяжёлых пулемётов это не делает его читерным, так как есть его аналоги и из стандартных лёгких пулемётов, ну а фактически все как бегали с печенегами так и продолжают. Мне-то пох, но вот детишки вроде вас ради этих жетонов и покупают прем. Да ты что? А как же "нужно выложить двойную стоимость чтобы не чувствовать себя ущербным" или "смотреть потом в киллкаме на их мега-крутые жетоны", я видел много сотых полканов, у которых куплен премиум, но при этом они бегают с пустыми стандарными жетонами. Короче если у кого-то подгорает, так это у тебя.

16

Хорошее финальное дополнение. "несмотря на «сезонную» тематику, картам слегка недостает индивидуальности." Нельзя не согласиться :) Те же карты Aftermath куда более "индивидуальны" Ждём BF4 PS: Трейлер да и 17 минут - обалденно ^_^

15

Вот объясните мне, нубяре, на кой черт нужны эти DLC? Я покупаю игру, а потом оказывается что я купил только демо-версию и еще нужно выложить, как минимум, двойную ее стоимость чтобы не чувствовать себя обделенным и ущербным, чтобы меня не кикали с сервера когда меняется карта (потому что у меня ее нет), чтобы не быть мишенью для премиум-детишек с читерскими стволами и не смотреть потом в киллкаме на их мега-крутые жетоны. В Арме, например, есть редактор, в котором можно создать какую душе угодно миссию (в т.ч. и мультиплеерную), невозбранно скачать миссии, созданные другими пользователями или даже целые моды любой тематики (от WWII до Вьетнама). Можно самому запилить модели какой угодно пехоты, оружия или техники и нарисовать текстуры (для этого нужны лишь минимальные навыки работы в Oxygen и Фотошопе плюс прямые руки). Посмотрите на это, здесь вложено труда в пять раз больше чем в любом ссаном DLC, которое стоит как целая игра, но за это почему-то никто с вас не берет денег:

Ах да, для детишек эта игра слишком сложна. Смотрите как играют люди на Тушино, может чему-то и научитесь. Не в этой жизни, так в следующей.

14

А какой смысл в БФ4? тупо перекопировали и опять за пол сотни баксов втюхали, и больше всего поражает, что находятся уникалы которые снова и снова все тоже покупают, это тоже саое что купить москвич 412, а через год купит точ в точ такой же москвич только с индексом другим, а спустя год еще раз такой же москвич, в результате 3 одинаковые москвича, так и тут. Ну без лоха и жизнь плоха, так что пусть "дисе" дальше рыбачит.

13

Йобафилд 3. Конец мамкиной получке

11

Fidel Alejandro Castro Ruz Мне нужен быстрый фан. Раунд в бф3 на 20 минут и 100 фрагов или гемор в арме с 20 минутной прогулкой собственно до места действия? И вообще арма не игра, а симулятор, и мне симлятор нафиг не нужен.

10

Fidel Alejandro Castro Ruz Я не понимаю, что ты пытаешься тут доказать?... Тебе уже прямо говорят, что АрмА это сим, смысл сравнивать сим с аркадой? У тебя через каждую фразу идет слово школьник (фобия?), и ты такие вещи рассказываешь тут о БФ3 будто ты его где-то видел издалека... Если не трудно, можешь ник игровой дать, хочу кое-что посмотреть... И да, навыки нужны для обеих игр очень разных направленностей, вот у меня один друг хороший просто фанат АрмА2, играет со дня выхода, души не чает, но тем не менее купил себе БФ3 Премиум, и спокойно играет, не жалуется, хотя привыкнуть так и не может. Насчет БФ, ты походу игру саму по себе не видел. Ты судишь по пабликам, где реально бегают одни школьники как курицы с оторванными головами, и стреляют без разбора куда попало. А тебя хоть раз приглашал какой-нибудь клан сыграть с ними на их серверах? Они запароленные, там нет читеров вообще, и быть не может, связь (через TS обычно) обязательно требование, вот я играл на Хардкоре в клане. Поверь, если тебе такого не довелось, ты даже малой доли БФ не видел, но сидишь тут и чего-то судишь. Ознакомься хотя бы с сабжем то сначала. В АрмА же ты в команде и со связью играешь, без этого представь что будет...

10

Pavel Astafew Как же не было - вон посмотрите в статьях ME3.

9

Riguroso фигню несёшь, у меня сервера в избранном в основном со всеми дополнениями, и они почти всегда заполнены.

9

Дополнение хорошее, не сказать что супер-вау, но хорошее. Ждем бету БФ4 там посмотрим брать или нет =)

9

Как обзор крупного патча к WoT, так "PG ПРОДАЛИСЬ!!!!11" Как обзор DLC - в комментариях все нормально Обожаю здешнюю публику :) По теме - довольно таки неплохое DLC, но как-то грустно, что это последнее дополнение к BF3 ) P.S. Эх, чуть-чуть DICE не дотянули до юбилейных 30 карт )

9

Fidel Alejandro Castro Ruz Assault - M16A3\AEK, Support - Pecheneg\M27 IAR, Recon - M98, Engi - M4A1. Общепринятые оптимальные стволы для каждого класса в БФ3. И это не личные предпочтения а мнение комьюнити основаное на статистике. http://symthic.com/bf3-weapon-charts - собственно статы. Как видим ни единого ствола из DLC. По поводу карт, тоже бред. 9 карт при релизе может и не очень щедро, но учитывая размер явно не "демо версия". Сейчас карт 29. Долбаных 29 карт и 15 режимов игры. Это тянет даже не на 2 игры, а на все 3.

9

После просмотра геймплея BF4, bf3 кажется уже более простым

8

Fidel Alejandro Castro Ruz На кой мне мнение школьников и статистика, разработанная отделом маркетинга? Это прямые доказательства того что премиум не вносит дисбаланса в игровой процесс. Если этого не достаточно, то ничего не будет достаточно. За 200 часов в БФ3 ни разу не ловил себя на мысли что я в каком то ущемленном положении по сравнению с премиум юзерами. Видимо дело все-таки в руках. Так или иначе, все кто играют серьезно бегают с АЕК. И "разработанная отделом маркетинга" статистика повеселила. А Арма это другой жанр. Нужно быть мyдаком чтобы их сравнивать. В своем жанре Арма годная игра, но не нужно выдавать модификации за полноценный контент. DICE пусть и берут деньги за премиум, но карты у них просто шикарные, жаловаться на качество глупо. Опять таки покупать DLC никто не заставляет, сам купил только карканд. И DayZ standalone обязательно куплю когда выйдет.

8

Почему последний аддон (ДЛС)-то??? А как же Battlefield 4?)

8

В смысле бф4 выйдет в след году? В этом же осенью, или я ошибаюсь?

7

Ну вот, все DLC повыходили, теперь выйдет аддон с цифрой 4.

7

Илуватар одно дело, патч который меняет и что то добавляет. Другое дело когда от "патча" меняется геймплей. И действительно, карты End Game играются существенно быстрее остальных "больших братьев". CTF да AS отлично дополняют общую тематику. Можно сказать что каждый "патч" как ты говоришь, отдельная игра со своими нововведениями. И прости, весят не 1-2 гига а 6-7. разница есть, правда?

7

Fidel Alejandro Castro Ruz Хочешь реализма? Иди в армию и показывай там свои "навыки, которые ты так долго приобретал" Tar1k91 Знаешь? Иногда охота без всякого занудства пострелять, покататься на танке, полетать на самолете/вертолете, и это возможно благодаря замечательной, мультиплейрной игре - Battlefield 3.

7

Fidel Alejandro Castro Ruz У тех, кто до этого играл в Кваку и Анрил, произошел разрыв шаблона Извини, но арена-шутер вроде Q3 требует в разы больше навыков для успешной игры нежели Арма. Лежать на пузе и слушать приказы по рации - в этом нет ничего сложного. Не нужно путать реализм с хардкорностью - это не синонимы. Q3 прост на бумаге, но просторы для развития личного скила почти-что безграничны. И как бы ты не выступал против БФ3 - он аркадный, и он фановый. Что еще нужно людям. Там отличный баланс оружия, отличный дизайн карт, много режимов игры, отличные возможности для тимплея. А Арма это игра для узкого круга любителей, которые готовы потратить не один час на матч. И нужно быть полностью упоротым человеком что бы не видеть разницу в целевой аудитории. Я вот играю уже 4 года в EvE - самая хардкорная игра из мною виденных. Из 4х друзей которых я подбил в разное время поиграть в нее, больше недели продержался только 1, который впрочем и осел в игре и до сих пор играет со мной. В эту игру невозможно играть не имея терпения. У меня в корпорации из ~50 человек я чувствую себя ребенком в свои 21. Большинству 30+, дети, семья, командировки. И при в всей этой хардкорности я осознаю что игра далеко не для всех. Можно даже сказать что она для единиц. Но это не мешает мне получать удовольствие от игр для более широкой аудитории, при этом понимать почему эти игры популярны и не заливать жиром форумы.

7

В бф премиум серваки не пустуют. Не несите бред. А в целом все дополнения оттачены идеально и самая главная фишка это то что ни одно допрлнение не повторяет другое. Ждем бф4

6

Элитный Юзер бессмысленная трата времени. Куда приятнее поиграть в хороший сингл, в Биошоке например. А еще лучше поиграть и в БФ3, и в Биошок). Одно другому не мешает.

5

Интересная рецензия! Спасибо, интересно было прочитать!

5

А если сервер не полон, то как поступить - зайти на первый попавшийся или ждать, пока премиум-боги сменят карту и соизволят снизойти до простых смертных? Ты о чём вообще? Ты что редко находишь сервера с оригинальными картами? Ну играй на немецких, там чисто без аддонов серверов полно, по собственному опыту могу сказать, у меня 3 друга без премиума, а у меня куплен летом ещё, и ты знаешь, никаких проблем с нахождением нужной карты не было ни разу, не говоря уже о том, что там ни с того ни с сего сменится карта на аддоновскую. В чём вообще проблема зайти на первый попавшийся, поставь, чтобы свободных мест было 1-5 и всё. После краша игры сбрасываются настройки персонализации Да, но только камуфляжа, обвесов для техники и возможно для оружия, жетоны выбрать через игру вообще нельзя, а вот как нужно закрашить браузер, чтобы у тебя даже жетоны сбросились я вообще не представляю, аватарка же у тебя не сбрасывается. P.S. В батллоге уже давно выяснили, что преимущество премиумов на не-премиумами - это мифы нищебродов, у которых к/д ниже одного. Давай ещё расскажи нам про дополнительную броню для премиум игроков, а то я и такое видел. Никаких нагибаторских стволов просто нет, штурмовики бегают с М16 или АЕКами, саппорты с печенегами и м'ками, реконы и М98, ну и разве что инженеры с ACW-R, хотя я лично предпочитаю G36, ну а если тебе жетоны глаза мозолят или ты не в состоянии найти сервер с пустыми местами то нахрена вообще играть в батлу?

5

Все DLC для Батлы вышли отличными. И отдельное спасибо за End Game. Но очень не понравился режим "Захват флага". Всмысле он интересный, хороший, но это совсем не то, что нам показывали в трейлере. Нет там никаких динамичных погонь и перестрелок на ходу. Это подпортило впечатление. Спасибо DICE за одну из лучших игр 2011 года и хорошие дополнения к ней. До встречи в BF4. Хотя для нее осень 2013 года еще слишком рано. Лучше бы осенью 2014. Чтобы BF3 успел порядком надоесть.

5

DICE молодцы. Создали прекрасный шутер и довели его до идеала 4-мя аддонами.

5

Также в обзоре было сказано, что зимняя карта самая непримечательная. В корне с этим не согласен - она самая уникальная из всех. Несмотря на кажущуюся пустоту, эта карта – одна из самых интересных в дополнении.

5

Зачем русские игроки пишут после своих ников "RUS"?Вы видели хоть один ник после которого стояло "ENG"?

5

Fidel Alejandro Castro Ruz Я не переходил на личности. Я просто пользовался здравым смыслом. Я не исключаю того факта что ты можешь кем-то командовать, так как доказать обратное не могу (хотя лично, очень в этом сомневаюсь). Если в команде 50 человек, то приказы будут отдавать в лучшем случае 5. Соответственно шансы что ты один из них 1к10 = 10%, а то и хуже. По этому я для удобства буду считать тебя сферическим рядовым в вакууме. Это как я уже говорил означает только то, что ты просто выполняешь приказы, и твоя умственная активность сводится к 0. Любой хороший игрок в ту же кваку держит в голове таймер на каждый девайс на карте, на все аптечки и оружие, и при этом в зависимости от маршрута противника корректирует маршрут свой. Это все помимо стрельбы которая там крайне не проста. Возьми SC2 который к реальности не имеет никакого отношения. Даже средний игрок делает более 100 мелких решений каждую минуту, на протяжении всего матча. А ты лежишь пузом на траве, ожидая команды и считаешь что делаешь что-то такое, что другие не могут? Так кому же нужно больше скила, рядовому в арме, или дуэлянту в квейке (который, о боже, аркаден до жути). Ответ очевиден. Итак мы доказали что скилкап в аркаде может быть выше скилкапа в симуляторе. Теперь, что такое хардкорность если не сложность освоения? Определенный порог отсева через который пройдут только "избранные". Отсюда выходит, что аркадная игра, может быть в разы хардкорнее сима. Так почему же в арму играет так мало людей, а в тот же БФ так много? Нет, не потому что арма хардкорна. Мы уже убедились в том что она далеко не так хардкорна как многие аркады. Дело банально в том что в нее скучно игрыть. Она *лять уныла. Для большинства людей нет ничего веселого в часах перебежек, отсутствия какой-либо свободы действий вне рамок приказа и смерти с 1й пули от снайпера в километре. И эти люди не больны. И нет, они не обязательно казуалы (хотя многие из них будут). Просто у них такой вот вкус. Вполне себе здоровый вкус, и здоровые желания. А то что твои вкусы не совпадают с вкусами большинства, ровным счетом ничего не значит. Это субьективный фактор. А для выводов, нужны обьективные. А вывод в том что ты не вырос из какой-то конкретной категории игр, ты просто человек заявляющий что игра жанра А лучше игры жанра Б, потому что игра X реалистична и имеет открытый код, а игра У аркадна и имеет "вносящий имбаланс" премиум. Данное суждение лишено любой вменяемой аргументации (так как аркадность это не минус и не синоним казуальности, а имбаланс премиума, как было доказано раньше, это бред больного воображения). Выходит перед нами просто набор субьективных предпочтений которые противоречат законам логики находясь в одном предложении. БФ3 - отличная игра в своем жанре. Во всем кроме убогого сингла\коопа, но покупать БФ ради сингла - это диагноз. Она не лишена минусов, но плюсов в ней хватает с лихвой. Да, она не блещет инновациями, и да, она целилась на кусок пирога CoD. И что с того? Как это влияет на конечный продукт в руках потребителя. Игра должна обязательно принести в жанр что-то новое чтобы считаться достойной внимания? Это бред. Потому что качественный сплав старых, хороших идей никогда не пойдет продукту во вред. Да, появились СоD-о подобные, мелкие карты. И что? Ну не покупай этот конкретный DLC. Он на то и тематический что направлен на определенную аудиторию, и совсем не факт что ты ее часть. В остальном это отличный шутер, с отличными картами, отличным оружием, разнообразными режимами игры, и лучшим в жанре визуальным и звуковым рядом. Что еще нужно (нет, не казуалу) здравомыслящему человеку который не имеет вражденной ненависти к милитари шутерам? И если мое мнение о БФ3 внезапно совпадает с мнением большинства, это еще не является залогом его ошибочности. В данном случае, скорее наоборот. PS. А как можно научиться командовать, не научившись выполнять приказы? Или ты знаешь способ? Поделись. Начать командовать малым количеством людей и понемногу его наращивать. Предварительно конечно необходимо досконально знать механику игры. Выполнение приказов еще никого и ничему не учило. Ну и вопрос в том нравится ли тебе та ответственность которую ты на себя берешь при командовании. Но я бы, лично, свалил из под твоего крыла очень быстро, так как ты не дружишь с логикой. Я вот не переношу людей которые сравнивают по своей природе не сравниваемые вещи, и людей которые перед лицом неопровержимых доказательств несут полную чушь. В такие моменты понимаешь свое тотальное превосходство над человеком в умственном плане, и желание выполнять приказ просто улетучивается. Те., еще одна идея состоит в том чтобы правильно подбирать себе команду. Не нужно пытаться командовать людьми умнее себя. Найди людей которые точно глупее или как минимум не умнее тебя.

4

Erom +. Молодец, все правильно сказал. Fidel Alejandro Castro Ruz Ха..ха-ха..ха-ха-ха. Жги исчо!

4

потенциал третьей части еше не раскрыт по максимуму а они уже четвертую штампуют

4

L86A2 это нубо-пулемет! И хватит сравнивать Arma с battlefield,они совершенно разные! Я играю в battlefield 3 для того,что бы время убить,она аркада конкретная.

4

А почему он под конец сказал что BATTLEFIELD 4 выйдет в 2014 году поидеи она должна выйти в 2013 в ноября

3

Спасибо дайсам за эти 2 года в самую лучшую игру

3

Хороший обзор на еще один отличный аддон к БФ3. Ни разу не пожалел что взял Премиум!

3

дайте 3,14'зды уёбку отвечающему за рекламу. это пизпец полнейший, видео смотреть невозможно потому что все кряхтит и тарахтит, а часто количество рекламы зашкаливает настолько что браузер виснет.

3

Читая ваш спор я как 35летний игрок, имеющий уже свою семью хочу добавить, что я за BF3 и вот почему: игры - это прежде всего развлечение, ребята, Entertainment! Я не хочу долго думать и тратить часы на понимание тактик, расчета траекторий пули, у меня просто нет на это времени, и это да - скучно! Мне приходится думать на работе, комп я велючаю, что бы отдохнуть и набить пару фрагов. Мне глубоко пофиг на статистику, КД, и другие фичи, я играю для фана, я на войну не собираюсь, мне не нужен виртуальный симулятор военных действий, а достойная картинка и геймплей. А еще время, которое жалко тратить на такие игры типа симуляторов. Может для детей это и интересно, но детям все в этой жизни интересно, а для людей постарше интересуют более интересные вещи, например зарабатывание денег))

3

Brock Samson Мне вообще повезло,в магазине с фоткал скан ключа,конечно я не открывал(коробку с игрой) проходил мимо,увидел открытую коробочку,видимо кто то до меня уже с фоткал,но видимо не успел добежать до дома и активировать,я пулей домой,благо хорошо что машина есть,активировал!

3

I.L.L.Y.A А какой смысл в БФ4? тупо перекопировали и опять за пол сотни баксов втюхали, и больше всего поражает, что находятся уникалы которые снова и снова все тоже покупают, это тоже саое что купить москвич 412, а через год купит точ в точ такой же москвич только с индексом другим, а спустя год еще раз такой же москвич, в результате 3 одинаковые москвича, так и тут. Ну без лоха и жизнь плоха, так что пусть "дисе" дальше рыбачит. Любимые игры: Call of Duty: Black Ops Call of Duty: Black Ops 2 Call of Duty: Modern Warfare 2 Call of Duty: Modern Warfare 3 Прохладная история. Stormwalker После того, как узнал что выйдет еще 1 дополнение кроме карканда, то бросил игру. Ну да, лучше играть в игру которую разрабы не поддерживают.

2

Ruski25 Как правило, в вопросах вкуса, спорят и пытаются доказать свою точку зрения именно дети.

2

Fidel Alejandro Castro Ruz Аргументы закончились, начинается фалометрия. Я даже спор не начинал, причем здесь аргументы? И фаллометрии нет, просто интересуюсь, для себя. Мне искренне жаль этого человека. Надо же... так низко пасть... Да нет, просто человек не бедствует, даже неплохо зарабатывает и живет без глупых предубеждений... Этого мне только не хватало. Игра не для меня, реализм в ней на уровне Квейка, на кой черт я буду тратить на нее время, да еще и в клан вступать? Реализма нынче нигде нет. Любой человек хоть раз державший в руках оружие, скажет вам, что на сегодняшний день не ни одной игры, которая хотя бы близко передает ощущения от стрельбы, так что смотря на вещи объективно, АрмА вобщем-то сама от Квейка не далека... И речь вобщем-то не о вступлении, а о том, чтоб хотя бы сыграть в игру, а не ее огрызок на пабликах. Я не люблю когда люди начинают хаять то, о чем не имеют достаточного представления. Мне это напоминает средневековье, когда людей сжигали за то, что они считали землю круглой, действительно, зачем разбираться? Надо всех сжечь сперва... Редактор конечно же был бы неплохим дополнением, но если подумать трезво, то смысла в нем вобщем то нет. DICE официально заявляет, что невозможность выпуска редактора упирается в сложность архитектуры движка игры (Frostbite), многие пользователи также считают, что отсутствие редактора связано с финансовой политикой ЕА, против которых DICE попереть не может. На самом же деле, ты правильно говоришь, что вшитого ИИ нет, есть лишь голые оболочки карт. Игра ближе к еСпорту, а АрмА все-таки песочница (по крайней мере для меня), Оркестра тоже ничего соревновательного из себя не представляет. От модов много пользы, поверь, для БФ3 не будет.

2

Fidel Alejandro Castro Ruz "Извини, но Q3 сосет у Анрила" Каким образом? Q3 жил, и сейчас кое-как живет в виде Qlive. В е-спорт комьюнити Q3 будет эталоном дуэльного арена-шутера еще многие годы. И симметричные карты в Q3? В СTF да. DM карты симметричны, серьезно? Да и в чем проблема с симметрией в СTF? "Что еще нужно казуалам *fixed*." В чем проблема с казуалами? В том что их большинство? В том что этому большинству не в кайф сидеть без экшена час чтобы пострелять 5 мин? Элитизм такой элитизм. Главное командовал бы ты взводом в Арме, мог бы еще говорить что это хардкор, ответственность, тактика. Но я практически уверен в том, что ты обычное пушечное мясо, которое идет туда куда ему скажут, стреляет куда ему скажут и спрашивает разрешения пойти поссать. Те. ты не принимаешь сам никаких решений. Хардкор такой хардкор.

2

Fidel Alejandro Castro Ruz Не нужно сравнивать член с пальцем. Чтобы получить впечатления близкие к достоверным, необходим шлем виртуальной реальности, который будет посылать в мозг импульс, имитирующий отдачу, чтобы ты чувствовал, как приклад набивает тебе синяк на плече, чтобы ощущался вес оружия, запах стрелянных гильз. Это возможно реализовать на современном этапе? Я полагаю, ответ очевиден. Тем не менее реализма это АрмА не добавляет. И ты снова пытаешься сравнивать 100% мультиплеерный соревновательный шутер с песочницей, своей особенной атмосферой, которой тебе вобщем-то и надо. В БФ всегда было и есть прямое управление войсками, Розочка всегда была крайне бесполезной штукой для Командира войск, особенно на пабликах, т.к. все на этого командира клали, и бегали каждый сам по себе. Вот сейчас в БФ3 играя на опр. серверах серьезных кланов до игры происходит назначение командиров подразделений и общего, все приказы отдаются через ТимСпик, споттинга и прочих фишек в ХК Моде нет, поэтому без постоянной связи и координации там не выжить, особенно когда играешь против такой же команды как и твоя. Ты действительно не имеешь малейшего представления о реальном положении дел в БФ3, она значительно более многогранна чем ты себе это представляешь, и чем показывают хавающей публике. Настоящий скилл ты сможешь набивать только там, дрочеры М16 на Метро со своими К/Д 6+ сосут не нагибаясь, выходя против батьки с КВ у которого К/Д может и 2 не превышать. Если ты мало играл в БФ3, ты вряд ли наблюдал картину, как на какой-нибудь сервак заходят 3-4 полкана с одним клантэгом, и тупо имеют весь сервер, им вообще никто ничего сделать не может, и те кто не в курсе не могут понять что происходит. =/ И да, известен такой интересный факт, о том, что у "бацек" АрмА и Бф2 через чур припекает, когда в БФ3 их начинает гнуть школота на пабликах, и они ничего с этим сделать не могут, отсюда часто идет негативная реакция в сторону игры (ну оно и понятно). Ни на что не намекаю, просто для заметки. А BF3 - это распиаренная пустышка. Это шаг назад даже по сравнению с Bad Company. Даже если сравнить ее с Квакой, то сравнение это будет не в пользу BF. Enemy Territory: Quake Wars, которая вышла шесть лет назад, заткнет ее за пояс в геймплейном плане. Ну бред, БК1/2 консольная забава на манер Колды, и по сути была бета-тестом Фростбайта, как оно приживется и т.п. Все это прекрасно понимали. Quake Wars - провал чистой воды, идей много, не плохие, но исполнение как у какого-нибудь Ф2П шутанчика, и да у игры не было масштаба, который мог бы сильно на руку сыграть. А у меня почему-то другое впечатление. Люди, которые не видели старых, действительно стоящих игр (и, к сожалению, никогда их уже не увидят, если не грянет гром и не выпустят HD-переиздание) наивно полагают, что они покоряют вершины, играя в очередное YOBA с красивым фантиком. Графика есть, а игры нет. Печалька. Зачем будить спящих? Пипл же хавает. =/ Каждая часть новой БФ всегда выходила с графоном, и каждая была самой топовой и красивой на момент выхода. Тоже самое я могу и про АрмА сказать. Начинка сильно не меняется, порой даже становится лучше, правда закрыв глаза и заткнув уши этого к сожалению не всем понять... Что, правда, он сложнее даже чем UnrealEd? Надо же, какая забота о потребителях - их оберегают от чрезмерного умственного перенапряжения. Это действительно оправданная мера - я сомневаюсь, что у них больше одной извилины. Ты как-то все по-своему извращенно понимаешь. Дискасс был на станице одного опытного моддера, если найду, запилю. Там он и рассказывает в чем сложность создания модов на Фростбайте в тех. плане. Писать тут стенгазету желания нет. Для БФ2 по сей день создают моды и никто от этого не умер. Угу, никто, кроме БФ2... P.S. Недавно смотрел видео по новой АрмА, сильно доставило, особенно летающие минометчики. Кстати не секрет, и все об этом говорят, что мало того, что в АрмА3 будет графон (у псевдо- олдфагов наверно случится приступ), так она еще может быть казуальней чем предыдущие части. И да, еще год-два допиливать будут, и не только разрабы, но и юзеры, чтоб можно было поиграть нормально...

2

Fidel Alejandro Castro Ruz В Арме, тем не менее, показана тактика реального боя без прикрас. В БФ на должном уровне реализовано лишь измерение длины пипеток. Я тебе в посте выше написал, что и в серии БФ она тоже всегда была, если ты не видел, не значит что ее не было... Мне надоело уже повторять тебе одно и то же... Читай посты полностью, что ли, если не понятно можешь перечитать. А как ты прокомментируешь изменения в полномочиях командира в БФ3 по сравнению с БФ2? Там же всего одна кнопка, которая однает команду из разряда "я ваш кэп". Это даже не смешно. Какое там управление войсками? Нажать на кнопку, чтобы отдать никому не нужный приказ и получить +1? Упростили так упростили! Чтобы и даунам было понятно куда бежать и что делать. Знаешь, я не люблю оскорблять людей, и изначально я всегда стараюсь максимально доходчиво объяснить собеседнику сабж, но, вот что из этого: Вот сейчас в БФ3 играя на опр. серверах серьезных кланов до игры происходит назначение командиров подразделений и общего, все приказы отдаются через ТимСпик, споттинга и прочих фишек в ХК Моде нет, поэтому без постоянной связи и координации там не выжить, особенно когда играешь против такой же команды как и твоя. может быть не понятно? Ты не знаешь что такое ТимСпик, или ты не понимаешь, что маркер на карте - ненужная декорация по сравнению с тем, что тебе будет говорить в ухо твой командир а.к.а. опытный игрок? Ты не знал, что в соревновательном БФ2 в реальных КВ никто Розой не пользовался т.к. сказать всегда быстрее и четче? И я думал я достаточно полно выразился в отношении изменений роли командира в BF2 - BF3, оно никому по сути и не надо было. Просто кто-то считает, что роль командира в БФ2 могла чуть лучше организовать безмозглую толпу на пабликах, что является полнейшим мифом доказанным отсутствием роли командира в БК2 и БФ3, как там был лягушатник, такой он и есть... В BC был вполне себе годный сингл с проработанными характерами и вариативным прохождением Ты что курил? Нет ну серьезно, такое ляпнуть... Аркадное развлечение для имбицила без намека на челлендж, и "сюжетом" из низкосортного боевичка теперь называется "годный сингл с проработанными характерами и вариативным прохождением". Рыдать или смеяться?... А по поводу консольности, уж кто бы говорил - на консольках БФ3 куда популярнее. =/ На консолях БФ3 не играбелен, с автонаведением ЛоЛ, зайди на офф. форум, почитай сообщения в консольном разделе, надорвешься от смеха. Исполнение великолепное, просто у ID не оказалось лишних 100 млн $ на раскрутку. Ох ЛоЛ, я играл же, исполнение на самом деле полное говно, и не нужно сюда вплетать мифическую раскрутку. DayZ никто не раскручивал, CS в свое время тоже, но игры взяли качеством, которого у Quake Wars отродясь не было. Расскажи об этом фанатам. Кому? 2.5 человекам? Или тем фанатам которые щас все уже в БФ3 перешли, наиграли по 1000+ часов, и все ноют какая игра плохая, как везде одни читеры, и как в БФ2 было все здорово, но почему-то упорно сидят в БФ3... Наводит на мысли... Каждый школьник на ПГ должен обязательно где-нибудь запостить как он круто проходил Балдурс Гейтс и какая крутая игра Плейнскейк, но в глаза их не видел, не? Сейчас ведь считается хорошим тоном каждый год апгрейдить видеокарту, чтобы пофапать на очередной выкидыш Crytek. Для кукурузиса 3 видяшку новую покупать не придется поверь, летает на старой, а вот для сверхъелитной АрмА3 придется прикупить, может даже 2... чтоб не пофапать?... А ты обратил внимание на то, что это всего лишь альфа-версия? А ты обратил внимание на то, что к Бете, и даже к финальной мало что может измениться? Этож Bughemia, забыл?

2

Скорей бы четвертая часть!

2

Uki1eru PSS: Воздушный режим самое лучшее из дополнения имхо :D

1

Riguroso С end game ты что то попутал "ОТЕЦ"...

1

Карканд и афтермач все же лучшие ДЛС. Клоус кватерс - слишком глупа, арморед киллс - техника быстро надоедает, а пехотинцам ловить нечего, кроме как Горы Эльбурс, в енд гейм не играл.

1

Рон. Свобода слова заканчивается там, где вы начинаете а)оскорблять других людей б)оскорблять ресурс в)троллить. mort666 Комментарий выше читаем. Или не читаем.

1

Fidel Alejandro Castro Ruz О,выепнулся. Тушино отстой,причем давно уже.

1

Порой кажется,что это сами разрабы обзор писали или цитаты выдраны из их дневников :D с другой стороны про батлу итак всем всё известно и добавить что-либо новое уже не получится.. с разрушаемостью только не понятно,кажется её там и не планировали.

1

Видел ролик из БФ4.....НИЧЕГО НОВОГО!В плане графона,и геймплея- это аддон!

1

DLC ? даже смотреть не буду !!!

1

Черный плащ. Каждому свое. Батлфилд это прежде всего масштабные бои, а не коридоры, дополнение очень нравится особенно осенняя и весенняя карты, а так же новый режим с флагом, в формате 8 на 8 очень интересен.

1

Fidel Alejandro Castro Ruz Детям бесполезно доказывать что лучше. Они потратили кучу денег с сэкономленных завтраков, они просто не могут сказать что есть игры лучше. Кругозор не позволяет. P.S. Спасибо за видео.

1

Черный плащ. собственно только их я и купил

1

End Game и конец выкачки денег с третей части собирайте деньги на 4-ю батлу, dice выпустит туже игру и еще кучу платных обновлений, ох и не честная компания.

1

Erom Каким образом? Я играл в свое время в обе игры, поэтому могу высказать свое "фэ". Механика Q3 была сделана по образу и подобию первой части, но упрощена до неприличия с известной целью - расширить аудиторию. То есть состричь побольше купонов, сделав ставку на графон и низкий порог вхождения в игру, перед тем, как выйдет новый UT и расставит все по местам. Проблемы относительно симметрии никакой - это говорит лишь о том, что над картами особо не заморачивались и сделали без особых изысков. Может фантазии не хватило, а может - времени. По поводу интеллекта ботов (в то время интернетов практически не было и это тоже немаловажный фактор) могу сказать, что в Квейке он не блещет, а о ИИ Анрила до сих пор ходят легенды. Кроме того, в UT можно было невозбранно нарезать триксы, что позволяло не только эффектно уклоняться, но и с особым цинизмом издеваться над противниками. Да, мой юный друг, этим и отличается "отец" от нуба. Кроме скила ценится еще и неповторимый стиль. А в Кваке кроме распрыжки и стрейфа не было совершенно ничего. В чем проблема с казуалами? В том что их большинство? Все когда-то с чего-то начинали. Вкусы меняются и это верный признак личностного роста. Но когда человек годами играет в каловдутие и считает его шедевром во всех аспектах, глядя на него становится грустно. Вот не знаю почему. Может из зависти к его детской наивности. Но я практически уверен в том, что ты обычное пушечное мясо, которое идет туда куда ему скажут, стреляет куда ему скажут и спрашивает разрешения пойти поссать. Те. ты не принимаешь сам никаких решений. Да, давай перейдем на личности, я уже заждался, когда же ты мне это предложишь. Программа стандартная? "Диагноз по юзерпику" -> "СХБ" -> "вычисление по IP" или есть какие-то свежие идеи? Знаешь, есть свое очарование в том, чтобы почувствовать себя в шкуре простого солдата без риска для жизни. Ведь для того люди и играют в игры, чтобы ощутить эмоции, за которые в реальной жизни приходится платить слишком дорогую цену. А как можно научиться командовать, не научившись выполнять приказы? Или ты знаешь способ? Поделись. Я не причисляю себя к элите, просто я уже вырос из таких игр. Чего и вам желаю. А то, знаешь, тут на Олимпе так грустно и одиноко... Добавлю сюда копипасту одного юзера, поскольку мое мнение никому не интересно, но чтобы вам была ясна суть моих претензий. Орфография сохранена.

Спойлер

Проблема в том, что издатели ведут бизнесс. На креативность им ср*ть. А бизнесс по своей сути консервативен. Из новаторов выстреливают единицы, остальные сливаются. Вот поэтому берется успешная модель, под которую подгоняется все остальное. Имено поэтому сейчас почти все известные игровые сериалы практически полностью потеряли свое лицо, а игры все больше и больше становятся похожи друг на друга. Вы только вдумайтесь: Масс Эффект 3 - добавили перекаты Дед Спейс 3 - добавили перекаты Обитель Зла 6 - ... а угадайте сами. Меняются только текстуры. Вот честно.

И вот еще на закуску пара новостей двухлетней давности:

Спойлер

Маркетинговый бюджет Battlefield 3 составит 100 млн $ Был подтверждён месяц выхода Battlefield 3 - это ноябрь 2011 года. Но не это главное. Советуем ещё раз прочитать заголовок новости. Это бюджет, например, 2-3 средних американских фильмов (часть которого, заметим, уходит по карманам продюссеров), или, скажем, за эту сумму можно обеспечить безбедным существованием на пару лет небольшую страну в Африке. Генеральный директор Electronic Arts, Джон Ричитьелло, на своём выступлении во время конференции Ad Age Digital Conference в Нью-Йорке сказал что собирается "показать этой Call of Duty где её место".

Спойлер

Общий объем затрат на проведение PR-кампаний в поддержку Battlefield 3 и следующей Call of Duty может достигнуть «пары сотен миллионов долларов». С таким прогнозом на конференции AdAge выступил исполнительный директор компании Electronic Arts Джон Риччителло. Прикинутая им цифра вполне соответствуют реальности. Так, бюджет Modern Warfare 2 составил в свое время $200 миллионов, причем непосредственно на разработку игры было потрачено лишь 20-25% от этой суммы. «Цель Battlefield 3 — свергнуть Call of Duty с трона», — подчеркнул Риччителло в своем выступлении.

Причем, я сам воочию наблюдал результаты работы этих товарищей - почти все мои бывшие однокурсники - люди, многие из которых совершенно далеки от игр, либо, на худой конец, торрент-паладины, практически не играющие в мультиплеере, хоть краем уха, но слышали о новой мега-крутой игре с невиданной доселе разрушаемостью и графоном. И что нового принесла в жанр третья часть? Разрушаемость была не хуже в BC, а в Red Faction она намного круче. Графика? Убогий синий фильтр, который даже отключить нельзя без риска быть забаненым. Сингл? Не смешите. Ничего более убогого я в своей жизни не встречал. А вообще, любопытная тенденция, вы не находите? Теперь давайте вернемся к другой копипасте: Но я практически уверен в том, что ты обычное пушечное мясо, которое идет туда куда ему скажут, стреляет куда ему скажут и спрашивает разрешения пойти поссать. Те. ты не принимаешь сам никаких решений. Так что ты скажешь насчет индивидуальности и самоутверждения, мой юный нонконформист? Вот из таких как ты и состоит стадо, которое ведется только на рекламу и красивый фантик. Давай, помогай своим кумирам делать мани, а то они умрут с голоду.

1

BloodyCamper нет на другие, потому что это последнее

1

Арма это всёже хардкор... всегда был, всегда им и останется. Тактика, продуманные действия и вот она победа. В BF 2 всё оказалось шик- командиры, стратегия, тактика (не так конечно, как в Arma... но тем не менее) И вот оно упрощение... командиры нещадно вырезаны, да и тактики меньше стало начиная с BF BC2 и заканчивая BF 3 и, наверняка грядущим BF 4 (но нестану гадать на кофейной гуще, появится- узнаем).

1

Купил BF3 расширенное издание как только вышел играл довольно долго и чем дальше тем быстрее понимал, что она мне надоедает,не знаю почему, нет какой то командной сплоченности до хрена крыс и читаков и чем дальше тем больше таких ,не хватает кого то изюма в игре что ли, с выходом COD BO и COD BO2 вообще забросил bf3 понимаю, что не такая масштабность как bf3, но тем не менее больше захватывает и более динамично,кстати bf bd2 мне больше нравился нежели bf3. Когда выйдет bf4 сначала изучу его как следует, а потом может возьму...

1

Fidel Alejandro Castro Ruz Ну тупи, я привел конкретный пример - управление отрядом урезали до невозможности. Если я не играю в клане, какой может быть ТимСпик? В БФ2 командир вызывал разведку и арту. А в БФ3 что он делает? По ТимСпику ее вызывает? На кой черт там вообще командир, чтобы на одну клавишу тыкать? Именно по ТимСпику, ни как в БФ2 где идет авто-арта и авто-скан области нажатием 2 кнопок, а вот так: http://battlefield.wikia.com/wiki/Micro_Air_Vehicle и ты указываешь куда нужно лететь, и что разведывать, занят как правило 1 либо 2 разведчика. http://battlefield.wikia.com/wiki/BM-23#Battlefield_3 Называют координаты (у них мини карта на сектора поделена, каждый сектор имеет свое обозначение), я артой не управлял поэтому обозначения не знаю. Вот как раз таки в БФ2 командир и сделан чтоб 1 кнопку тыкать, а тут попыхтеть придется, еще арту прикрывать надо, чтоб с воздуха не разбомбили, а БПЛА грамотно водить, чтоб не заметили, иначе снайпер его снимет с 1 хорошего шота. Я с удовольствием играю в Red Orchestra, хоть в клане и не состою, но приходилось командовать взводом. Там есть голосовой чат, кроме того, есть полное меню команд на клавиатуре, авиаразведка и вызов артиллерии. Другое дело, что многое зависит от менталитета и личностного уровня контингента. Совсем уж неадекватных игроков мало, но много умников, засоряющих эфир. На немецких серверах все иначе. У них дисциплина в крови. Я столько раз был свидетелем, когда арта накрывала своих, граната взрывалась в руке или кто-то случайно попадал в товарища. Извинялись и играли дальше. Кровной мести никто не требовал. Каждый знал свою функцию: в атаку шли штурмовики, пулеметчики и стрелки прикрывали. Атака захлебывалась - так же организованно отходили. Никто ничего не орал в микрофон и не выпендривался. Совершенно незнакомые люди играли слаженно и четко. Для нас это удивительно, а для них это норма. Ну так в БФ3 все тоже самое на клановых серверах происходит, правда техника и масштаб, уметь хорошо летать, водить танки, даже чтоб ездить на джипе учиться надо, вот сядешь к хорошему водиле, до вражеского фланга так докинет, что лист не дернется, и выходит 4 солдата на чоук поинт, и гасит там всех причем так, что на дальнем фланге о произошедшем только по связи и узнают, ибо глушаки и AS VAL... А что в Батле? На респе выбрасывают сразу же патроны, аптечки и бегут "ногебать". Тактика такая тактика. Аптечки особенно умиляют. Атавизм прошлого. Без них там прекрасно обходятся - автореген присутствует. В режиме хардкора нет регена, техника сама не чинится, 3Д споттинг отключен, урон стволов повышен раза в 2, нет интерфейса, нет миникарты, только большая которую надо отрывать и смотреть. В бою этого не сделаешь. Патроны надо считать, т.к. по стандарту у тебя с собой 3 обоймы + одна в стволе. Когда ты отстреливаешь не весь магазин, при перезарядке оставшиеся патроны скидываются и ты берешь новый магазин, так что без патронов остаться очень легко, из-за этого ходят по 4-5 человек чтоб был желательно каждый класс по штуке, можно еще доп. одного в зависимости от задачи. И все это подается с такой серьезной миной, что просто рукалицо. BC, если ты не заметил, - это был стеб над CoD, но он, видимо, оказался слишком тонким - фанаты не оценили, опять же, в силу своих высоких интеллектуальных данных. Игры про "спитсназ" должны быть серьезными, герои - невозмутимыми, лица - кирпичными, финал - драматичным, взрывы - эпичными. Вот в чем секрет успеха - нужно больше дешевого пафоса и "синематографичности". Для этого и синий фильтр - чтобы следовать канонам жанра. Ну это конечно твое мнение, но ты очень далек от истины, и здесь не идет сравнение БФ3 - БФБК, а просто факт того, что оба сингла до маразма убоги и просты как 5 копеек. Не заметил я там ни характеров, и шутки какие-то плоские были, видел очень мало шутеров в своей жизни, которые хоть чем то выделялись, что-то из себя представляли. По мне так БК была попыткой, но провальной, да и похрен всем, главное что бета Фростбайта прошла удачно, и у нас отличный БФ3 теперь есть. Кому нужен этот хренов сингл... Странно, епть, БК был играбелен, а БФ3 - нет. Так на консолях все шутеры с автоприцелом, или может я чего-то не знаю? Играют же люди на геймпаде худо-бедно. Т.к. порог был макс. 32 в БК что на ПК, что на консоли, не было очень трудных действий вроде лечь/встать, оптику не шатало в позе стоя ЛоЛ, карты были чуть больше чем в Колде, и еще много всяких приколов было. БФ3 играть на консолях равно быть мазахистом- извращенцем... На консолях хорошо в Хало играть, в Киллзон какой-нибудь, но не в шутер, который реального скилла требует, и крутить к нему автоприцел - кощунство какое-то... Странно, епть, БК был играбелен, а БФ3 - нет. Так на консолях все шутеры с автоприцелом, или может я чего-то не знаю? Играют же люди на геймпаде худо-бедно. Ну емае, естественно это было преувеличение, но суть того, что само играющее комьюнити до ужаса маленькое - факт. И зачем этим людям PR если в АрмА2 можно зарубиться хоть сейчас, и выглядит она на несколько порядков лучше чем БФ2 даже сейчас. Лучше играть в графику, чем в игру? Мы всегда и в любом случае играм в игру, играть в графику наз. по-человечески - кино смотреть, желательно забугорное со спецэффектами, но есть жанры игр, где графика играет очень немаловажную роль, собсно разработчики всех совр. шутеров делают на ней упор, и видимо не спроста. А у меня Crysis не запустился, представь - нет DX 11. Вот ведь незадача. Теперь я нищеброд? Карточка (если конечно та что в профиле) уж через чур морально устаревшая у тебя, не поверю, что ты можешь комфортно на ней в ту же Оркестру играть... Шуточка про баги, конечно, к месту, но Bohemia делает игры, а DICE - бизнес. Вот в чем разница. Если они до сих пор делают бизнес, значит это кому-то надо, и не стоит все списывать на маркетинг и впаривание, DICE пока еще ничего не сделали такого, за что я бы в них разочаровался, зато сделали много того, что другим было не по зубам. Мне не нравится политика ЕА самому, но никуда от этого не денешься. Плюс огромный вижу в том, что у DICE по всей видимости с финансированием все очень хорошо, еслиб они были независимые, даже не знаю что бы они сегодня выпускали... На такие проекты нужны большие деньги, могу привести десятки примеров, где из-за недофинансирования серии в говно скатывались откровенное... P.S. Кстати вот читаю пост выше, и видно, что БФ3 может предложить и казуальный фан на вечер, и иллюзию войны для упоротых задротов на несколько часов. Плюс же?

1

Еслиб не намеревающийся выход BF 4 и создание эмулятора которое уже в процессе, купыл бы весь премиум...

1

блин тут такая проблема у меня: вот выйдет БФ 4 и уже моя 590 точно ляжет даже сейчас это уже полумусор,так вот думаю взять Монитор 27" Dell U2711 и 2х GigaByte GeForce GTX Titan ,просто 1 титан бф 4 полбасу на УЛЬТРА невытянет в разреш.2560x1440 так что надо брать 2 титана(( а это 2 титана 77 000 и моник 30000к (( попаду я монету(( или оставить мой моник 24й асер и купить 1 титан, НО он на ТН матрице ,а друзья и форумы говорят что на "тн" углы обзора и качество цетопердачи как НЕБО и ЗЕМЛЯ по ставнению с ДЕЛЛ на IPS матрице что вы думаете ? превдкушаю огромное колво минусов)) вывыод стоит ли игра бф-4 апргейда на 107 000 к ?

1

Pavel Astafew Раньше не было. Теперь будут. В чем проблема? Делать задним числом на все - глупо. Вы чё справки в больнице выписываете? Напишите и "задним числом" просто интересно порой почитать какой нибудь обзор, да напишите хоть на Red Alert обзор, какая разница просто скажите тут скорее вопрос в желании писать. Barathrum.rus Facepalm, ты чё как бы запасешся что бы потом лет 30 не апгрейдить комп?

1

Operation Riverside очень понравилась. Сразу стала любимой картой из всех.

1

Как по мне, так Armored Kill самое удачное DLC. До Батлы играл в CoD, теперь мое мнение в корне изменилось, жду выхода BF4, даже может предзаказ сделаю.

1

Уважаемы игроки, мы рады Вас приведствовать на нашем игровом портале rus-shot.ru . Russian Shot - сайт посвященный Вашим любимым играм, у нас всегда найдется компания для совместной игры. Отработка тактических приемов, секреты игр, помощь в игровом процессе и еще многое другое Вы сможете подчерпнуть на нашем портале! Кстати если кто хочет предложить КВ 12х12, также милости просим - rus-shot.ru !

1

неплохое дополнение, но Armored Kill было лучше

1

Ян Strunevski Armored Kill вообще самое ценное дополнение. Там самые масштабные и проработанные карты.

1

warp 37 Поддерживаю. А ведь глупенькие дети все ещё ведутся на мультиплеер, на командную игру, на графите в Frostbite 2 и т.д. Это ребята называется задротством, бессмысленная трата времени. Куда приятнее поиграть в хороший сингл, в Биошоке например.

0

И это не личные предпочтения а мнение комьюнити основаное на статистике. На кой мне мнение школьников и статистика, разработанная отделом маркетинга? Долбаных 29 карт и 15 режимов игры. http://www.armaholic.com/list.php?c=arma2_oa_files_addons_weapons http://www.armaholic.com/list.php?c=arma2_oa_files_addons_islands Куча оружия и островов абсолютно бесплатно. Тут больше годноты, че влезет на твой хард, я гарантирую это. Да, не все идеального качества, кое-что требует доработки, но представь, если бы с тебя просили 15$ за каждые четыре ствола и мапы. А по поводу количества режимов, меряйтесь лучше с кододрочерами. В Арме самому можно создать какой хочешь режим. DayZ тому пример.

0

одним словом — гавнеуцо

0

D.Artist Если не трудно, можешь ник игровой дать, хочу кое-что посмотреть... Аргументы закончились, начинается фалометрия. У тебя через каждую фразу идет слово школьник (фобия?) Так основной контингент состоит... угадайте из кого... вот у меня один друг хороший просто фанат АрмА2, играет со дня выхода, души не чает, но тем не менее купил себе БФ3 Премиум Мне искренне жаль этого человека. Надо же... так низко пасть... А тебя хоть раз приглашал какой-нибудь клан сыграть с ними на их серверах? Этого мне только не хватало. Игра не для меня, реализм в ней на уровне Квейка, на кой черт я буду тратить на нее время, да еще и в клан вступать? Где я сравниваю игры? Я сравниваю модель распространения контента - Богемия еще со времен Флэшпойнта продает свои игры со встроенным редактором миссий, архитектура игры полностью открыта - делайте что хотите. А DICE продает одну и ту же игру несколько раз - четыре несчастных карты без ИИ, сделанных на коленке за пару недель из старых заготовок и перерисованные текстуры зима/лето. Так сложно подарить фанатам редактор? В Red Orchestra пользователи сами создают карты, которые включаются в патчи и все это абсолютно безвозмездно.

0

Erom Извини, но арена-шутер вроде Q3 требует в разы больше навыков для успешной игры нежели Арма. Извини, но Q3 сосет у Анрила, а также была предана анафеме поклонниками второго Квейка, поскольку представляла собой совершенно убогое дерьмо с абсолютно симметричными картами (так в представлении разработчиков реализовывался баланс) и направлена была на то, чтобы уравнять шансы игроков с высоким скилом (отцов) и нубов, купивших крутую видеокарту и возомнивших себя квакерами. То же самое произошло и с БФ. Из вполне годного когда-то шутера он превратился в очередного подражателя CoD. Поэтому прежде чем умничать, изучи матчасть. И как бы ты не выступал против БФ3 - он аркадный, и он фановый. Что еще нужно людям. Что еще нужно казуалам *fixed*.

0

Черный плащ. Очень даже мешает. Зашел на сервак, а там уже тыщу школьников, играющие нечестны путем и постоянно мешающие наслаждаться игрой(и то довольно средней). Вообщем, от БФ3 возникают психические проблемы.

-1

Как правило, в вопросах вкуса, спорят и пытаются доказать свою точку зрения именно дети. Лол.

Я пытаюсь донести до вас очевидные вещи.

-1

D.Artist Реализма нынче нигде нет. Любой человек хоть раз державший в руках оружие, скажет вам, что на сегодняшний день не ни одной игры, которая хотя бы близко передает ощущения от стрельбы, так что смотря на вещи объективно, АрмА вобщем-то сама от Квейка не далека... Не нужно сравнивать член с пальцем. Чтобы получить впечатления близкие к достоверным, необходим шлем виртуальной реальности, который будет посылать в мозг импульс, имитирующий отдачу, чтобы ты чувствовал, как приклад набивает тебе синяк на плече, чтобы ощущался вес оружия, запах стрелянных гильз. Это возможно реализовать на современном этапе? Я полагаю, ответ очевиден. Арма как наследница Флешпойнта хоть и медленно, но уверенно продвигается вперед в графическом и интерактивном плане. В ней упор сделан на баланс между реализмом и игрой. На ее базе созданы программы для тренировки бойцов Virtual BattleSpace. Если тебе это ни о чем ни говорит, то, боюсь, мои старания напрасны. OFP, которая вышла в 2001, перевернула все представления игроков о шутерах от первого лица - огромные острова с горами, лесами, реками и мостами, реально существующие образцы оружия и техники, масштабные операции с участием авиации, артиллерии, танков. У тех, кто до этого играл в Кваку и Анрил, произошел разрыв шаблона, потому что им показали настоящую войну, а не мясное фрагодрочерство с рокетджампами. Где еще вы видели советских солдат в православной "березке" и тельниках на броне БМП? А оборона Монтиньяка в Рэд Хэммере, когда казалось, что волнам американских танков не будет конца и лязг гусениц вызывал настоящую панику - этого вам не понять. Флешпойнт был шутером, а Арма стала полноценным симулятором. Но если бы не было Флеша, то не было бы ничего, кроме убогих заскриптованных тиров, разбавленных кинцом. А BF3 - это распиаренная пустышка. Это шаг назад даже по сравнению с Bad Company. Даже если сравнить ее с Квакой, то сравнение это будет не в пользу BF. Enemy Territory: Quake Wars, которая вышла шесть лет назад, заткнет ее за пояс в геймплейном плане. Оркестра тоже ничего соревновательного из себя не представляет. Я это даже комментировать не буду. Мне это напоминает средневековье, когда людей сжигали за то, что они считали землю круглой, действительно, зачем разбираться? А у меня почему-то другое впечатление. Люди, которые не видели старых, действительно стоящих игр (и, к сожалению, никогда их уже не увидят, если не грянет гром и не выпустят HD-переиздание) наивно полагают, что они покоряют вершины, играя в очередное YOBA с красивым фантиком. Графика есть, а игры нет. Печалька. Зачем будить спящих? Пипл же хавает. DICE официально заявляет, что невозможность выпуска редактора упирается в сложность архитектуры движка игры (Frostbite) Что, правда, он сложнее даже чем UnrealEd? Надо же, какая забота о потребителях - их оберегают от чрезмерного умственного перенапряжения. Это действительно оправданная мера - я соменеваюсь, что у них больше одной извилины. От модов много пользы, поверь, для БФ3 не будет. Для БФ2 по сей день создают моды и никто от этого не умер.

-1

D.Artist Тем не менее реализма это АрмА не добавляет. В Арме, тем не менее, показана тактика реального боя без прикрас. В БФ на должном уровне реализовано лишь измерение длины пипеток. В БФ всегда было и есть прямое управление войсками, Розочка всегда была крайне бесполезной штукой для Командира войск, особенно на пабликах, т.к. все на этого командира клали, и бегали каждый сам по себе. А как ты прокомментируешь изменения в полномочиях командира в БФ3 по сравнению с БФ2? Там же всего одна кнопка, которая отдает команду из разряда "я ваш кэп". Это даже не смешно. Какое там управление войсками? Нажать на кнопку, чтобы отдать никому не нужный приказ и получить +1? Упростили так упростили! Чтобы и даунам было понятно куда бежать и что делать. Ну бред, БК1/2 консольная забава на манер Колды, и по сути была бета-тестом Фростбайта В BC был вполне себе годный сингл с проработанными характерами и вариативным прохождением, а не еще одна копия калофдодо, как в третьей части. А по поводу консольности, уж кто бы говорил - на консольках БФ3 куда популярнее. Quake Wars - провал чистой воды, идей много, не плохие, но исполнение как у какого-нибудь Ф2П шутанчика Исполнение великолепное, просто у ID не оказалось лишних 100 млн $ на раскрутку. Угу, никто, кроме БФ2... Расскажи об этом фанатам. К OFP, кстати, тоже до сих пор создают моды. Но, боюсь, вам этого не понять. Сейчас ведь считается хорошим тоном каждый год апгрейдить видеокарту, чтобы пофапать на очередной выкидыш Crytek. Недавно смотрел видео по новой АрмА, сильно доставило, особенно летающие минометчики А ты обратил внимание на то, что это всего лишь альфа-версия?

-1

D.Artist Ты не знаешь что такое ТимСпик, или ты не понимаешь, что маркер на карте - ненужная декорация по сравнению с тем, что тебе будет говорить в ухо твой командир а.к.а. опытный игрок? Ты не знал, что в соревновательном БФ2 в реальных КВ никто Розой не пользовался т.к. сказать всегда быстрее и четче? Ну тупи, я привел конкретный пример - управление отрядом урезали до невозможности. Если я не играю в клане, какой может быть ТимСпик? В БФ2 командир вызывал разведку и арту. А в БФ3 что он делает? По ТимСпику ее вызывает? На кой черт там вообще командир, чтобы на одну клавишу тыкать? Я с удовольствием играю в Red Orchestra, хоть в клане и не состою, но приходилось командовать взводом. Там есть голосовой чат, кроме того, есть полное меню команд на клавиатуре, авиаразведка и вызов артиллерии. Другое дело, что многое зависит от менталитета и личностного уровня контингента. Совсем уж неадекватных игроков мало, но много умников, засоряющих эфир. На немецких серверах все иначе. У них дисциплина в крови. Я столько раз был свидетелем, когда арта накрывала своих, граната взрывалась в руке или кто-то случайно попадал в товарища. Извинялись и играли дальше. Кровной мести никто не требовал. Каждый знал свою функцию: в атаку шли штурмовики, пулеметчики и стрелки прикрывали. Атака захлебывалась - так же организованно отходили. Никто ничего не орал в микрофон и не выпендривался. Совершенно незнакомые люди играли слаженно и четко. Для нас это удивительно, а для них это норма. А что в Батле? На респе выбрасывают сразу же патроны, аптечки и бегут "ногебать". Тактика такая тактика. Аптечки особенно умиляют. Атавизм прошлого. Без них там прекрасно обходятся - автореген присутствует. Ты что курил? Нет ну серьезно, такое ляпнуть... Аркадное развлечение для имбицила без намека на челлендж, и "сюжетом" из низкосортного боевичка Все познается в сравнении. На безрыбье и... Ну, ты понял. Конечно, если сравнивать с Vietcong или MOH: Pacific Assault, то ты прав. Но назови мне хоть один шутер последних лет, в котором напарники занимаются не пустой болтовней, а выполняют конкретную функцию. В BC они хотя бы шутили, местами даже смищно - хоть какое-то разнообразие. Кроме того, противники там были отнюдь не глупыми, по сравнению с аналогичными шутанами. А уровень можно было пройти несколькими способами. А что в третьей части? Одноклеточное рельсовое кинцо с отстрелом плохих русских, которые набигают как в зерг-раше. И все это подается с такой серьезной миной, что просто рукалицо. BC, если ты не заметил, - это был стеб над CoD, но он, видимо, оказался слишком тонким - фанаты не оценили, опять же, в силу своих высоких интеллектуальных данных. Игры про "спитсназ" должны быть серьезными, герои - невозмутимыми, лица - кирпичными, финал - драматичным, взрывы - эпичными. Вот в чем секрет успеха - нужно больше дешевого пафоса и "синематографичности". Для этого и синий фильтр - чтобы следовать канонам жанра. На консолях БФ3 не играбелен, с автонаведением ЛоЛ, зайди на офф. форум, почитай сообщения в консольном разделе, надорвешься от смеха. Странно, епть, БК был играбелен, а БФ3 - нет. Так на консолях все шутеры с автоприцелом, или может я чего-то не знаю? Играют же люди на геймпаде худо-бедно. Кому? 2.5 человекам? Ну, я полагаю, тут не два с половиной человека: http://www.realitymod.com/forum/ Каждый школьник на ПГ должен обязательно где-нибудь запостить как он круто проходил Балдурс Гейтс и какая крутая игра Плейнскейк, но в глаза их не видел, не? Я не играл ни в BG, ни в Planescape. Но я играл в старые шутеры и могу отделить мух от котлет. Да, есть люди, которые набивают себе цену таким образом, сам сталкивался, ну и что? Лучше играть в графику, чем в игру? Для кукурузиса 3 видяшку новую покупать не придется поверь, летает на старой, а вот для сверхъелитной АрмА3 придется прикупить, может даже 2... чтоб не пофапать?... А у меня Crysis не запустился, представь - нет DX 11. Вот ведь незадача. Теперь я нищеброд? ИМХО, Крайзис и Батла - не те игры, ради которых стоит покупать видеокарту. Ради Total War, Ведьмака, Deus Ex, Метро и конечно же, Армы, я купил бы не задумываясь. Шуточка про баги, конечно, к месту, но Bohemia делает игры, а DICE - бизнес. Вот в чем разница.

-1

Mr.Giga Школьники однако тоже не дремлют.И играть с этими полоумными идиотами ? Нет уж,лучше убейте.

-2

Ты что редко находишь сервера с оригинальными картами? Реже, чем хотелось бы. В большинстве случаев они пустуют и приходится лезть к пендосам с пингом в 250-300. Да, но только камуфляжа, обвесов для техники и возможно для оружия, жетоны выбрать через игру вообще нельзя, а вот как нужно закрашить браузер, чтобы у тебя даже жетоны сбросились я вообще не представляю, аватарка же у тебя не сбрасывается. Жетоны тоже сбрасываются, не нужно рассказывать сказки. В батллоге уже давно выяснили, что преимущество премиумов на не-премиумами - это мифы нищебродов, у которых к/д ниже одного. Кто выяснил? Премиум-боги? И что нам теперь делать? Купить премиум чтобы сбросить счетчик к/д? ну а если тебе жетоны глаза мозолят или ты не в состоянии найти сервер с пустыми местами то нахрена вообще играть в батлу? Да я вот тоже думаю, нахрена я это говно купил. Вообще, когда я пришел в батлу после Red Orchestra и Arma, я с удивлением обнаружил, что навыки, которые я так долго приобретал - грамотный выбор позиции, маскировка, огонь на упреждение и т.д. тут нахрен не упали. Здесь решает пинг и спинномозговые рефлексы. Фрагодрочерская йоба-пострелушка с претензиями на реалистичность и очень отдаленной имитацией огневого контакта.

-2

Erom Это как я уже говорил означает только то, что ты просто выполняешь приказы, и твоя умственная активность сводится к 0. Любой хороший игрок в ту же кваку держит в голове таймер на каждый девайс на карте, на все аптечки и оружие, и при этом в зависимости от маршрута противника корректирует маршрут свой. Даже средний игрок делает более 100 мелких решений каждую минуту, на протяжении всего матча. А ты лежишь пузом на траве, ожидая команды и считаешь что делаешь что-то такое, что другие не могут? Так кому же нужно больше скила, рядовому в арме, или дуэлянту в квейке (который, о боже, аркаден до жути). Ответ очевиден. Итак мы доказали что скилкап в аркаде может быть выше скилкапа в симуляторе Толстота так и прет. Давай для начала сравним возможности и тактику в обеих типах игр. Если в мясном шутере вся тактика сводится к банальному запоминанию расположения основных ништяков в виде аптечек, брони и рокетлаунчеров, с последующим их изъятием из-под носа у противника и спинномозговым рефлексам - реакции и скорости совмещения мушки с тушкой (что впоследствии выполняется на автомате), то в OFP/ArmA фокусы вроде "выскочил из-за угла и раздал всем по хэдшоту" оканчиваются отправкой на респаун. Не говоря уже о таких мелочах, которые нуба введут в ступор: http://www.gamer.ru/arma-2-taktika-sovremennoy-voyny/eto-ne-bagi-eto-zhizn-synok Чтобы научится играть в Квейк на среднем уровне, вполне достаточно временного промежутка от нескольких часов до нескольких дней. Но чтобы добиться того же в Арме, понадобится не менее нескольких недель. В Кваке даже новичок может набить фрагов по чистой случайности, если, конечно, его не выставят против профи. В этом и заключается смысл термина "порог вхождения". Так где же те пресловутые решения, которые, якобы, нужно принимать каждую секунду, если все совершается на рефлексивном уровне? Или ты не понимаешь разницы между осознанным и бессознательным? Это печально. Это все помимо стрельбы которая там крайне не проста. Да, она ужасно сложна - там рассчитываются траектории с учетом силы и скорости ветра, влажности и плотности воздуха, деривации и т.д. Так почему же в арму играет так мало людей, а в тот же БФ так много? Нет, не потому что арма хардкорна. Мы уже убедились в том что она далеко не так хардкорна как многие аркады. Дело банально в том что в нее скучно игрыть. Она *лять уныла. Для большинства людей нет ничего веселого в часах перебежек, отсутствия какой-либо свободы действий вне рамок приказа и смерти с 1й пули от снайпера в километре. Я отвечу на твой вопрос. Играют в БФ для того же, для чего и в КоД – чтобы, являясь школьником, который не может реализовать себя в жизни, которого постоянно гнобят сверстники, получить возможность почувствовать себя крутым "спитсназавцем" с огромной пушкой. Это гиперкомпенсация по Адлеру. И ради этого им идут навстречу. Тут уж выбор действительно богат – большая часть оружия либо вообще не состоит на вооружении, либо существует в единичных экземплярах, вокруг бегают какие-то убер-солдаты, камуфляжи вообще от балды нарисованы – где православные КЛМК, КЗС, Бутан? Да, это ретро, но все же. К автомату можно присоединить какой угодно обвес - хоть натовский, хоть отечественный. И какая школьнику разница, если про "ласточкин хвост" и "планку Пикатинни" он никогда не слышал? Понимаешь, тут дело во вкусе и чувстве меры. А эти вещи вырабатываются и совершенствуются годами. Кстати, в Арме можно не только ползать в траве, там можно командовать целой армией, координируя действия бронетехники, авиации, артиллерии и занимаясь разведкой. Твоя батла в подметки не годится режиму Warfare. Если ты банально "ниасилил" ее, то это не значит, что игра уныла. Это означает скорее обратное, т.к. дает исчерпывающую характеристику твоим способностям, в т.ч. и умственным. Итак мы доказали что скилкап в аркаде может быть выше скилкапа в симуляторе. "Доказали"... Не позорься. Если ты так в школе теоремы доказываешь, то прячь дневник от родителей. Или заведи один для хороших оценок, а другой - для плохих. аркадность это не минус и не синоним казуальности Ну тогда NFS Carbon и Fifa 05-10 - это эталоны хардкора. А вывод в том что ты не вырос из какой-то конкретной категории игр, ты просто человек заявляющий что игра жанра А лучше игры жанра Б, потому что игра X реалистична и имеет открытый код, а игра У аркадна и имеет "вносящий имбаланс" премиум. Вывод в том, что ты ребенок, у которого злые дяди отобрали конфету и растоптали ее прямо у него на глазах. Мир жесток, привыкай. Игра должна обязательно принести в жанр что-то новое чтобы считаться достойной внимания? Это бред. Потому что качественный сплав старых, хороших идей никогда не пойдет продукту во вред. Ну конечно, кто же спорит, лучше из года в год покупать одно и то же, ведь оно проверено временем. И если мое мнение о БФ3 внезапно совпадает с мнением большинства, это еще не является залогом его ошибочности. Это является результатом работы пиар-отдела. Начать командовать малым количеством людей и понемногу его наращивать. Выполнение приказов еще никого и ничему не учило. Ох лол! Расскажи это тем, кто учится в военных вузах. Прямо в лицо им скажи: "вы - говно, вы умеете только подчиняться, а я доминирую у себя на сервере, я вас вертел, я нагибатор с золотым орлом ". Только не убегай потом никуда. Кстати, прочти на досуге кодекс Бусидо - "Хагакурэ", может до тебя дойдет смысл, хотя я сомневаюсь. тотальное превосходство над человеком в умственном плане Не нужно выдавать желаемое за действительное. Не нужно пытаться командовать людьми умнее себя. Найди людей которые точно глупее или как минимум не умнее тебя. Кажется, я уже нашел. Пока все лулзы из тебя не выдавлю - не успокоюсь.

-2

Почему аддон? Потому что ничего принципиально отличающегося от третьей части я не увидел.

-7

Ого, сколько подгоревших... эээ... пардон. Я просто высказал свое мнение. Тушино отстой,причем давно уже. В какой еще игре на сервере 200 человек с одной жизнью, реалистичной радиосвязью и картой в 200 кв. км? в батллоге не пробовал задавать критерии поиска серверов? Я выбираю сервер с людьми, а не с картами, окда? Кстати, я уже давно заметил, многие думают, что в ДЛС входят "читерские" пушки. Ну да, ну да. Пулеметы с точностью снайперских винтовок как раз для нубов и созданы, не? Если берет зависть, что у тебя нет "вау, какой крутой жетон", то отворачивайся от монитора). Действенный метод. Мне-то пох, но вот детишки вроде вас ради этих жетонов и покупают прем.

-8

Критерии количества игроков там тоже есть. Да ты что? Я и не знал. А если сервера пусты, то как поступить - зайти на первый попавшийся с людьми или ждать, пока премиум-боги сменят карту и соизволят снизойти до простых смертных? я видел много сотых полканов, у которых куплен премиум, но при этом они бегают с пустыми стандарными жетонами. Ну и? Я тоже видел. После краша игры сбрасываются настройки персонализации, а вылетает она хоть и не часто, но достаточно для того, чтобы испортить настроение.

-9

Кто вот эти высерные названия для обзоров придумывает ?!

-10

Хочешь реализма? Иди в армию и показывай там свои "навыки, которые ты так долго приобретал" Старые песни школьников. Иногда охота без всякого занудства пострелять, покататься на танке, полетать на самолете/вертолете, и это возможно благодаря замечательной, мультиплейрной игре - Battlefield 3. Яркий образчик сферического казуала в вакууме. А Арма это другой жанр. Нужно быть мyдаком чтобы их сравнивать. Согласен, такое говно, как батла с Армой сравнивать не стоит. Я сравниваю отношение разработчиков к комьюнити - если дайсы тупо качают деньги из фанатов, то Богемия идет людям навстречу. но не нужно выдавать модификации за полноценный контент. А чем они не полноценны? Качество моделей и текстур некоторых пользовательских аддонов намного выше, чем у разработчиков. Скрины предоставить?

-11

Быстро прочел, и понял, что обзорщик играл не более 2 дней. Потом мотоциклы надоедают, а карты... Ну они унылы, одним словом. Лишь новый режим радует.

-23

Сейчас полных только 2 сервера с end game и 1 с armored kill , и я уверен что они заполнены задротами чуть менее чем полностью . Куча народа с прэмиумэ играют в стандартные карты . P.S. Обладатели прэмиумэ : Едрить , вы бестолочи !

-24