Рецензируемая версия игры: PC.
Судьба всего мира снова в опасности! По забавному стечению обстоятельств, спасти его может лишь компания беглых зеков: пара людей и гном. По ходу развития истории к ним могут присоединяться другие, не менее отмороженные разумные существа. Это вроде как неоднозначные персонажи, каждый из которых наполовину добрый, а наполовину не очень. Таков краткий синопсис сюжета Blackguards, тактической RPG, основанной на немецкой ролевой системе The Dark Eye. Игра, скажем прямо, получилась вполне себе стоящей, пусть и со своими нюансами.
Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!
В обзоре очень много наврали и говорили об игре крайне поверхностно. По пунктам: 1. Харкора в игре нет, есть лютые фейлы в левел дизайне, все остальное до боли легко и даже скучно. 90% боев - заколоти противника насмерть, вы этими самыми ловушками и ухищрениями пользоваться не будете (к тому же их очень, очень мало), проще тупо забить, закидать заклинаниями и т.п. 2. Прокачка очень кривая, есть откровенно неиграбельные билды, и бесполезные скиллы (их много), героев которых вам дают (суть, все кроме вашего гг) прокачаны просто от балды, и с ними вы замаетесь, фактически их билды сломаны и ничего с этим не сделаешь. 3. По сути РПГ в игре нет, все до жути линейно, выбор реплик ни на что не влияет, хорошо лишь то, что квестов побочных море, и попадаются очень неплохие. Единственно с чем у игры все отлично - это визуал и музыка, только за это можно 10 баллов ставить, начинка же игры настолько сырая и недопиленная, что диву даешься как там приписки хотя бы "бета" нет...
SERIUS MAN Абсолютно разные серии и жанр игр, одно к другому никак не относится.
Смешанные чувства от игры... вроде бы радость... и в то же время слезы. Прошел до конца. Довольно таки интересно, но баги... локализация... цена....
DrOvOlet жанр как раз один и тот же - TBS или пошаговая стратегия. И вообще игры похоже тем, что не чистая TBS, а скорее ролевая игра с элементами TBS, т.е. управляешь отрядом из нескольких персонажей, причем каждый прокачивается, бои пошаговые. В отличие от Героев например, где управляешь армией из нескольких отрядов, а герой в основном кастует заклинания (ну кроме 4 части). По сабжу: демка не особо привлекла, поначалу вроде было привлекательно, но куча багов и однообразие боев убило интерес.
DrOvOlet Стратегию сравнивают с РПГ =)
не знаю в этом жанре мне больше всего понравилась серия disciples
khuk Я на харде вобщем-то прошел, там каждое действие на вес золота, чтоб скинуть ящики например, супостатов надо туда заманивать, на это уходят драгоценные ходы и скорее всего хп, если у противника есть кастеры или рейндж атакеры, к тому же большую часть боев ты занят тем, что блокируешь проходы милишников к своим слабым сопартийцам воинами в хэви арморе, и лишнего бойца на побегушки с ящиками и капканами просто нет.
Игра в принципе играбельна но жутко убивала прокачка то что заклинания надо было найти в книгах или у учителей
D.Artist а то что рпг бывают линейными ты не знаешь? или у тебя не линейность определяет жанр) ты бы сначало почитал что значит эта аббревиатура а потом писал) второе игра эта сырая, вышла как это принято в раннем доступе, причем в очень урезанном виде как говорили разрабы. а значит большую часть возможно исправить и настроить как следует. И самое главное игр такого жанра в нынешнее время по пальцам сосчитать, их просто не выгодно делать, дети нового поколения графона тупо не поймут игру, а часть сворует. Кто то может сказать что вот скоро выход драгон эйдж 3, ну во первых не факт что дата не изменится, во вторых не факт что игра будет хорошей. Для того чтобы игру продать можно наснимать все что угодно.
D.Artist не пробовал уровень сложности с легкого хотяб на нормал сделать. тогда и будешь ловушками и ухищрениями пользоваться и они есть почти на каждой карте. ну выбор реплик влияет будешь ли ты с кем драться или договоришься если харизма прокачана. да игра и вправду сыровата.
Вы бы поразряженней выпускали видеорецензии, а не все в один день.
На нормале играю. Тоже плююсь от однотипности боёв. Хватает на запуск игры - пару карт и выключение. Сейчас пятая глава, выполнены почти все квесты (кроме найди храмы - не нашёл 1) и последние "13" испытаний для входа в храм. Ломает уже недели полторы запустить, но пройти для галочки хочется :)
Energy Death Вообще-то у меня констатация фактов идет, и они не переплетены между собой, по факту отыгрыша роли в игре нет, и да, она линейная, нужно какбэ научиться чужие посты нормально понимать, а потом парировать... А игры принято сначала настроить и исправить, а потом выпускать из раннего доступа. И причем тут блокбастер под названием Dragon Age 3? LoL
SERIUS MAN да вы с D.Artist отлично разбираетесь в жанрах рпг) в рпг кризис играть не пробовали, 2я часть особенно рпг матерая, даже прокачивать можно)
хрень. Кто хочет нормальных тактик ставит Х-СОМ старый или Джагу, или эмуль Соньки первой и наслаждается десятком отличных ТРПГ. Кто хочет покричать про олдскул и хардкор, те ставят Блакгуард и играют в кривой паззл. По Дарк ай полно более вменяемых ролевух от людей, которые понимают как их делать и на нормальном движке, а не на гамноюнити.
В первые 10 мин игры стало понятно, что говно.
дрякенсаг механика и мыльцо да это коктейль молотова просто. пс. жду обзор на меч и магию 10