Несколько лет назад Blizzard успешно переосмыслила Team Fortress 2, чем сильно впечатлила многих. Overwatch породила последователей, и на данный момент есть уже целый ряд игр, в разной степени похожих на нее. Скоро их станет еще больше. За это спасибо Клиффу Блежински и его команде, которые собираются выпустить игру LawBreakers. На днях, ровно за месяц до релиза, прошел короткий открытый бета-тест, и мы снова убедились, что Overwatch ничто не угрожает.
LawBreakers — попытка сделать Overwatch мрачнее, быстрее и брутальнее. Никакой мультяшной графики — все серьезно и правдоподобно. На стенах остаются следы крови, а няшные персонажи отсутствуют. В каком-то смысле это более мужская игра, визуально приближенная к Unreal Tournament и Gears of War. При этом, правда, некоторые карты все-таки напоминают Overwatch. Есть даже своя цветущая сакура - ну просто вопиющая наглость.
Главное отличие игры от себе подобных — фокусы с гравитацией. Действие происходит в будущем, после некой страшной сейсмической катастрофы, сильно изменившей облик Земли. Особенно преобразилась гравитация. Она стала ниже нормальной, и поэтому игроки могут парить в воздухе и перемещаться огромными плавными прыжками. Правда, гравитация слабая только на открытых пространствах — в закрытых помещениях она становится нормальной. Эти перепады так или иначе встречаются на всех картах. В игре есть разные трамплины и отдельные гравитационные поля. В результате большинство перестрелок проходит в вертикальной плоскости. Герои то падают, то взлетают высоко к небу — только успевай за этим следить.
Но безумие в игру приходит не столько вследствие низкой гравитации, сколько благодаря тому, как ее используют разные герои, а также благодаря их уникальным фишкам. Пулеметчик, например, может летать как истребитель, боевой медик — подолгу парить, а скаут — скользить, как в Bulletstorm и Vanquish. Ассассин может использовать крюк-веревку, а Стрелок — телепортироваться на короткие расстояния. Забавно, что такие же навыки есть у героев Overwatch, но в LawBreakers они принадлежат другим классам.
Всего классов обещают девять, на каждый по два персонажа. То есть у каждой стороны конфликта будет свой герой. В бете показали почти все, кроме одного класса и, соответственно, двух персонажей. То, что было, очень напоминало своеобразное переосмысление персонажей Overwatch. Их как будто разобрали на детали, перемешали и собрали в другом порядке. Не сказать, что получилось плохо, но выглядит это все как-то странно и немного неприятно. Например, тут есть и свой персонаж-робот, и своя железная русская баба, которая, само собой, говорит с классическим акцентом.
Безусловно, некоторые классы получились интересными, но некоторые пока неоднозначны. И проблема явно глубже, чем в обычном дисбалансе. Взять, например, Стрелка, который вооружен двумя пистолетами. Обе эти пушки можно отнести к разряду второстепенных, запасных. Но ничего лучше при этом у героя нет. В итоге он выглядит крутым, но на деле Стрелок — неудачник и слабак.
Почти так же дела обстоят и с Медиком. Он лечит других с помощью дрона, и это круто. Ты следишь за уровнем здоровья товарищей и в случае чего отдаешь приказ дрону лететь и вылечить сопартийца. Также это единственный персонаж, у которого есть автореген — всем остальным нужно искать аптечки либо бегать на медстанцию. В свободное от лечения команды время Медик может причинять боль. И тут все не так радостно: медик стреляет бомбами, но это почти бесполезно, потому что все игроки постоянно прыгают и летают. Он может палить из пистолета, но это оружие скорее подходит для добивания уже раненых противников. Бежать с ним в драку — это суицид. Так что в итоге, несмотря на наличие оружия, Медику страшно необходим напарник. А если его нет, то класс попросту становится бесполезным. Открытая бета красноречиво это показала. Там это был, кажется, самый непопулярный персонаж.
Есть еще скаут, который официально называется Призраком и которого уже сейчас хором просят «порезать». У него есть отличный автомат с длинный очередью, упомянутое выше скольжение и навык добивания ножом. Скаут отлично подходит для любой карты и любого режима. Ему не нужны напарники, он может играть сам по себе. Это быстрый и сильный класс, поэтому в бете за него играло большинство. Из-за того, что разработчики не установили жестких ограничений на количество классов в командах, бывали случаи, когда Призраками играли почти все.
Забавным получился персонаж Джаггернаут, который умеет на короткое время покрываться броней. Еще он может ставить защитную стену — тоже как в Overwatch. Но у него слабая пушка. То есть он может танковать, но темп игры настолько быстрый, что непонятно, зачем нужен этот щит. И, честно говоря, зачем этой игре вообще танки.
Интересно выглядит и Ассассин. В ближнем бою здесь долго не живут, поэтому у него есть мощные клинки. Но играть за него — сумасшествие и дикий хаос. Приходится все время ненормально вертеть камерой. К тому же Ассассин плохо чувствует себя на открытых пространствах — он больше подходит для коридоров.
Зато в игре нет снайперов. У девятого класса, который не показали, основное оружие — лазерная пушка для больших дистанций, но это не совсем снайперская винтовка. И это плюс, потому что Team Fortress 2 и Overwatch от них страдают.
Режимы здесь - тоже переделанная классика. Есть захват ключевых точек, где эти самые точки периодически блокируются, а потом их нужно захватывать заново. Есть захват флага, теперь больше напоминающий американский футбол. И есть два немного отличающихся режима про батарею, которую нужно схватить, принести на базу и там какое-то время защищать. В зависимости от карты это бывает увлекательно, а бывает не очень. Некоторые из карт простые в плане навигации, а некоторые — кошмарные коридорные лабиринты.
Не обошлось без лута из ящиков. Из них можно достать какие-то нашивки, скины для оружия, скины для персонажей и так далее. Всего этого много и все это совсем не нужно, потому что на персонажей наплевать. Каждому из них придумали биографию и постарались добавить харизмы, но ни одного интересного, яркого героя не получилось. Поэтому в LawBreakers на данный момент не видно никаких перспектив для фан-сервиса. А если нет фан-сервиса, то всем наплевать на то, что в ящиках.
Из этого вытекает, наверное, главный минус игры Клиффа и в целом всех подражателей Overwatch. Такие игры делает популярными в первую очередь фан-сервис. Эти анимационные короткометражки, прикольные картинки и даже порно-пародии — все это жизненно необходимо. Причем это изобрела даже не Blizzard, а Valve. Как раз она первой додумалась до этого, сделав персонажей Team Fortress 2 важнее самой Team Fortress 2. А в LawBreakers такого нет. Там есть только динамика, как в первых Quake и в Tribes: Ascend. К релизу разработчики поправят баланс, и тогда пару недель можно будет получать удовольствие от игры. А потом надоест.
Что - то эти онлайн - пострелушки стали надоедать.
Что бы вы понимали, LawBreakers создается в первую очередь для взрослых людей, бородатых мужиков и женщин, сталеваров, качков, спортсменов, кондукторов, гопников, а Overwatch все таки больше ориентирована на не стандартную аудиторию, кого здесь только не встретишь, и слащавых мальчиков, и сексуальных меньшинств, и группы индивидов с отклонениями, онанирующих на резиновые жопы, и маленьких извращенцев, и вайперов, и детей индиго, в общем в одной игре собралось все современное поколение нашего деградирующего общества)
HARDCORE GAMER Ты серьезно думаешь, что в ОВ играют только альтернативные? Что же тебя натолкнуло на такие мысли? В чем проявляется "ориентация на меньшинства"? Тем что Близзард в лор ввела Трейсер лезбиянку? Тогда ГТА 4 Баллада о гее Тони тоже для меньшинств, там ведь на гея работать нужно. Ты выдвинул абсолютно бредовые тезисы, не подкрепленные фактами, а хейтерки ОВ уже быстренько пролайкали, видимо для этой цели ты пост и настрочил. В игры играют миллионы людей и все они поехавшие в разных направлениях, обвинять одну игру некорректно.
Комментарии выше просто убивают. "Зачем лезть на чужое поле..." Логика детей, которые даже не запускали игру. По поводу обзора, то автор тоже недалёкий, раз весь обзор сравнивает игру с Overwatch, а не высказывает конкретно плюсы-минусы самом игры. Разве могут фанаты одной игры здраво оценивать другие? PG "днищеет" последнее время всё больше и не понимает, на что направлен их сайт.
Smile_v13 На то они и дети, как и автор статьи. Для них всё что вышло после <ВСТАВИТЬ ОБЪЕКТ ОБАЖАНИЯ> является их копией. И плевать что это было анонсированно, и показано геймплейно, почти за год до релиза всяких там Овердрочей. Я уже рассказывал что фанбойчики Blizzard самые не здоровые?
Smile_v13
Самое забавное, что большинство озвученных "минусов" игры являются на самом деле плюсами =\ - графика не вырвиглазно-мультяшная, слава тебе Клиффи - медик должен именно хилить, а не бегать с убер-пушкой и всех сам выносить - режимы игры и динамика из UT - нет донного пиара для школотронов в виде порно-пародий, плоских задниц и прочих гомиков/лесбух Такое ощущение, что текст писал фанат Близзов 90лвла с полным овервотчем головного мозга. ПэГэ, не надо так.
Anglerfish
Именно! Серия UT запомнилась огромным количеством крови на поле боя, а овердроч? UT 3 по настоящему брутальная игра для мужиков!
Архимангофил Про неё сняли порно)
Вообщем очередной шлак, появившийся только из-за завистливого желания какого-то чувака, урвать свой кусок пирога на хайпе вокруг Overwatch, из которой мне понравились только мултики
GoliafJx Иногда кажется что Близзарды тупо могли еще бабло грести и за мультиков и с этим не поспоришь)))
Black_Viper Это да, но мультики это риск, они могут не окупиться, надёжней грести деньги с игры. Хотя я бы посмотрел такой=)
GoliafJx Мультики от Близзов могут не окупится?))) Серьезно?))) Наверное чего тока мутики по Овервотчу стоят)))... а по Варкрафту так тем более))... это выиграшный вариант как пень дать))
Black_Viper Это твоё мнение, но всё же делать мультики это слишком затратно. Зачем их делать близзам, чтобы получить разовую выгоду, когда можно грести деньги с одной игры очень долго
До чего скатились игроки и игры - нет порнухи по персонажам - игра никому не нужна
Бомбардировщик Ну да. Эпики подавайте нам свежую порцию порнухи!
Кто знает мб и зайдет.
так и не дошло смысла этой игры попасть по противнику... с 2-х пистолей почти нереально зато тебя ваншотают либо люди с альфы,либо рачье которое палит ради того чтобы палить как писалось выше баланса нет от слова вообще,да и неткод слабоват
примерно такой унылой я ее и представлял с первых трейлеров.
Вот теперь точно куплю.
Вообще-то снайпер есть, это стрелок с двумя пистолетами: у него на пкм заряжаемый выстрел ваншотящий в голову - просто спамить его префаером на высоту головы у углов и выходов и получать стабильные убийства уже можно было на обт. Вообще не знаю зачем сравнивать было в анрилом (который гуфнулся в своей беспросветной альфе), когда квейк новый (почти) подвезли. И вот, не смотря недочеты, квака кошерней особенно учитывая бесплатность. Да и не смотря на то, что кваке механика пероснажей не свойственна, сделаны они получше, харизматичней и интересней. С овером сравнивать бесполезно - нет того уровня командных взаимодействий от слова вообще.
Не скажи, UT2017 норм игра, правда кажется,что из альфы он не выйдет. А про кваку ты правильно, уж лучше бы сравнили с ней.
А саппорты должны уметь нагибать в соло? Не, дружок, ты явно брешешь.
Теперь понятно за, что ПГ поставили высокий бал овервотчу. У него есть порно пародии, а в остальных моба шутерах нет. Расходимся.
Зачем? Зачем придумывать что-то новое, если можно полезть на чужое поле и спустить проект вместе с финансами в трубу. Моя непонимать.
Если бы она была фритуплейной, то мб шанс против Овердроча у нее был. А так без фапконтента не зайдет.
Да, Valve никогда не заманивала дешевыми сиськами. "Переосмысление" под новую чересчур молодую аудиторию прошло успешно. И ПАФОСА, ПАФОСА, БОЛЬШЕ ПАФОСА. Впрочем Law Breakers страдает тем же самым. Пафоса полно, пиара полно, сиськи есть, а геймлпей не дотягивает даже до первого квейка. А еще 16 гигов оперативки в рекомендуемых. Хороший такой соревновательный шутер, оптимизированный.
впечатления от беты не ахти, напомнило серию COD, когда геймплей перебрался на вертикали) все летает, стреляет невесть откуда, бардак))) с овервотчем как-то даже сравнение не напросилось
О! Не уже ли про немцев вспомнили?
Я бы сыграл в LawBreakers.
цветущая сакура....
Объясните как ваще в такие игры играть ? одни и те же персонажи, оружие и карты . Разве это не скучно ? Одно и тоже каждый матч в чем кайф
Егор Неважно в соперничестве с реальными людьми же
лучше бы он соло-шутер с норм кампанией запилил и крутым дизайном, как в Bulletstorm
жаль, были надежды
Shinima
на данный момент LB и Квака - все остальное редкая хня
А есть ли фансервис у калловдюти? Нет? Тогда почему тамошние игроки на разноцветных джетпаках с сверкающими мечами бегают? Значит кому-то нужны будут и эти кейсы.
Больше всего мне понравилась толпа людей обсирающих Оverwatch в комментах. И эти люди говорят нам о деградации...
Prisbones
Друг, ты о чем? Ты с луны свалился ? Аномел Суна
Эээээх. Сиськи-зло)))