Ассортимент сессионных онлайн-игр сейчас довольно большой. Выбирай любой понравившийся вид боевой техники — и можно без труда найти два, а то и три проекта по душе. Gaijin Entertainment вместе с Targem Games, бывшими разработчиками отечественной Ex Machina, решили опробовать новую нишу, предлагая вместо неповоротливых танков и кораблей быстрые маневренные джипы. Мы посмотрели на Crossout, в которой вам не только предстоит обстреливать пулеметами автомобили противника, но и самостоятельно собирать машину буквально по частям.
В отличие от большинства проектов такого жанра, геймплей Crossout более четко разделен на две составляющие. Вместо того чтобы исследовать новые запчасти и устанавливать их, просто выбирая соответствующую иконку, вы буквально копаетесь среди запчастей и прикидываете, в какую часть рамы воткнуть деталь. Когда-то мы наблюдали за тем, как развивается в раннем доступе Steam Robocraft: там перед сессией нужно было собирать транспорт из массивных кубов. Crossout и очень похожа на Robocraft в общих чертах, однако в плане реализации оказалась гораздо более сложной.
Поначалу Crossout кажется вполне себе простой: вот у тебя есть машина, а вот здоровенная кнопка «В бой». Однако за легким интерфейсом скрывается мощный инструмент для самых изощренных фантазеров. Процесс сборки предполагает, что вы сможете не только навешивать новые детали к своему транспортному средству, но и создать новый автомобиль полностью с нуля. Чтобы зайти в матч, не нужно изучать здоровенные мануалы: даже если вы забыли о какой-нибудь важной детали, игра сама подскажет, что нужно установить. Запчасти самые разные: от двигателей и пулеметов до оружейных радиаторов и бронепластин.
Разумеется, создать максимально укрепленный танк с парой-тройкой двигателей и десятком пулеметов не получится. Для баланса введена планка в виде параметра технологического уровня. Повысить уровень технологий можно, модернизировав лабораторию на более поздних этапах игры. Получается, что при проектировании авто придется соблюдать баланс между маневренностью, огневой мощью и живучестью. Тем более что каждая деталь потребляет энергию, предел которой устанавливает кабина транспортного средства. Инструментарий достаточно обширный: до какой-нибудь Street Legal Racing, конечно, не дотягивает, однако разработчики уверяют, что найти две одинаковые машины будет крайне проблематично. Охотно верим.
Crossout не метит в симуляторы, однако собственная физика поведения автомобилей здесь есть. Например, необходимо учитывать параметры устанавливаемого на машину орудия. Если вдруг захотите маленький проворный автомобиль с огромной пушкой на борту, то рискуете перевернуться посреди поля после первого же выстрела. Перегруженный броней джип крайне медленно разгоняется, зато если наберет приличную скорость, то и остановить такую махину будет очень непросто. Кстати, любители дерби поощряются, ведь придумать такую конструкцию, чтобы она выдерживала таран, гораздо сложнее.
Пока что в Crossout всего два режима: схватка команд в формате «8 на 8» и захват базы. Последний пригодится лишь в исключительных случаях, когда последнее авто соперника перевернулось где-то на краю карты и кружить по пустой локации в поисках врага не хочется. В противном случае захват базы ни к чему: на каждой карте есть условная точка столкновения сил, на которой происходит все самое интересное. Кто-то старается аккуратно с возвышенности обстреливать пулеметами вражеские машины, кто-то постоянно лавирует под огнем, отвлекая противника на себя, ну а самые дерзкие разминают дробовиками вражеский автомобиль и сталкивают его с дороги в кювет. Играется Crossout достаточно весело, да и сами сессии очень скоротечные и динамичные.
Crossout уже сейчас оставляет положительные впечатления. Гибкий конструктор автомобилей сочетается с очень плотными сражениями. Добавляют атмосферы и постапокалиптические пейзажи: видно, что наследие в лице Ex Machina очень помогает во многих моментах. О монетизации говорить пока рано: Gaijin присматривается к возможным вариантам, которые будут тщательно проверяться в следующих тестированиях. Crossout ждет долгий путь до финальной версии, однако предыдущий опыт разработчика уже сыграл хорошую службу.
многие из вас тупицы ставят минусы только потому что другие их поставили.
Ни единого поста без плюса) Боты лемоши свой хлеб недаром едят^^
почему все заминусованы на 30 и больше?
Ruski25 Без вариантов братюн
Очень приятно выглядит, буду ждать.
bloomm А почему бы не вспомнить те добрые времена?))
Ruski25 Автоботы, атакуем!
А мне нравиться, атмосферная онлайновая игрушка
omgWTFxD Ты первый день на сайте ? =) (День знаний хехе).
omgWTFxD Либо школьники, либо боты.
Нормальный человек в это играть не будет)
ex machina отличная игра, для того времени.
не вижу ничего общего с "дорогой ярости" не надо так
ЭКС МАШИНА! От этого слова засосало под ложечкой. Крутая была игра. И гайджины неплохие танки замутили, вобщем есть повод верить в лучшее! Помогают и постапокалиптические пейзажи: видно, что наследие в лице Ex Machina очень помогает во многих моментах на скринах я увидел "экс машину", еще до того как прочитал о какой игре пойдет речь и кто участвует в разработке. От гайджинов тут по сути движок, а от тандемов картинка в целом.
Да,не побоюсь я этого слова, в своё время экс машина была культовая игра. Отыгранно было сотни часов,проеденно тысячи километров. Вот только первая была - игра выживалка,а тут скорее мясной батл а-ля Флетаут. Не знаю,насколько долго смогут удержать разбары геймеров,но хотелось бы выживалки в игре,глобальной суровой выживалки. Не хотелось бы битв в кубе размером 2х2
я чуть не всплакнул. в Gaijin не грамма не сомневаюсь. Ждем с нетерпением...Записывался на бетку, но - естественно не пригласили=)
Michael47 недовольные 1-м сентября...
Кто всем минусы ставит?
_Cthulhu_ Ещё как имеют,это их проект.
Johnny1111 Gaijin лишь выступает издателем - никакого отношения к разработке они не имеют...
AiSPQR с ВоТ ни какого сравнения , особенно движки игры , ВоТ это дубовая игра на движке который давно устарел как технически так и морально а хитрые беларусы делают деньги на невежестве людей
На вид робокрафт, только как я понял создание тачки проще, графика лучше, и игру финансирует русская студия. Нормально в принципе выглядит. И кстати да, эти тачки, да и атмосфера Mad Max напоминает.
Чет в странах бывшего ссср начали клепать проекты про технику 1 за 1. Хотя на безрыбье и рак рыба, но ОНИ уже надоели. Не в обиду фанатам.
меня так веселит эта здоровая пушка аля Зис-3. такие мелкие машнки должно отдачей переворачивать.
Звучит красиво. Как всегда, поживём - увидим!
Michael47 Во время анонса данной игры на форуме WT поднялся бугурт "Вы еще не довели до ума этот проект, а клепаете следеующий", на что народ получил официальный ответ - Gaijin никак в разработке не участвует и лишь выступает издателем...
MC tavish вот и я думаю луше старую эх машину поиграть чем в это по тому как улитки нацелены на донате денег заработать, а значит многие нюансы игры будут страдать.
GGor что за бред ты несёшь? Каждая работа должна быть оплачена.Я как взрослый человек должен работать и получать за это вознаграждение, чтобы кормить и одевать свою семью. Разработчики тоже хотят есть и деньги на новые проекты им тоже нужны.
StalkerVirys переворачивает еще как
лучше пусть исправят баланс в танчиках чем клона создают. а то бац и будет на выходе такояже полумертвая игра )
Очень жаль что ММО! Сделали бы ремейк EX MachinЫ вот я был бы рад да и не только я
Клон тундры только еще и без намека на реализм. Гриндилка на один вечер будет.
Сер Ващук а как по мне - задумка нормальная, а то одни танки да самолёты, а теперь ржавые корыта с десятью пулемётами и парочкой ракетниц в придачу
Yopt43 когда желание заработать стоит превыше желания сделать качественый продукт - на выхлопе получается кал. это 100500 раз доказано в любой сфере. по тундре видно что улитки не любят баланс править и игроков не слушают. в этом клоне таже фигня будет.
Johnny1111 Написал бы что учавствовал в збт других проэктов. Я всегда пишу что учавствовал в збт картошки, тундры, сурвариума - ключ кидают со стартом збт всегда.
sapov Круто, че...
metal war online то же самое почти, только тачку крафтить не неадо, больше схожа с ВоТ, только про машины. ИМХО, уж не знаю, уж как то покатушки пострелушки как то приелись. Всё автоматом начинает сравниваться с тем же ВоТом, и в итоге надоедает
Не будет ли это просто War Thunder с другими модельками?!
AlexPhoenix ну если втыкать на графоний, то конечно же. и если мы говорим за метал вар. в плане прокачки, геймплея, да та же арта. ну чисто вотка
Жаль нельзя выйти из машины и пальнуть с базуки! Или можно? Все вспоминают экс машины и т.д., а я лично вижу некую аналогию со "смертельной гонкой", постройка авто и бои на "смерть".
им шо мало проекта по WarThunder?
Death Race Online