на главную
об игре

Insurgency. Ранил, убил

Рецензируемая версия игры: PC.

Бессмертная Counter-Strike остается живее всех живых даже уйму лет спустя — на зависть десяткам и десяткам конкурентов. Придумать что-то оригинальное и столь же удачно со всех сторон пока что не удавалось никому. Каждый давит на свои «плюшки» и самобытность. Ближе всех, как нам кажется, подобралась независимая игра Insurgency, которая в конце января официально появилась в магазине Steam. Небольшие уровни с хорошо продуманной геометрией, террористы против американских солдат, богатое разнообразие оружия и обвесов для него. При этом Insurgency выделяется реалистичным геймплеем, наводящим на мысли о сериях Red Orchestra и Armed Assault. А о подробностях вы узнаете из нашего видеообзора.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Комментарии: 64
Ваш комментарий

Почему рецензию обязательно лишь в видео формате? Пишите ещё и текстом побольше, видео не всегда хочется да и возможности нет посмотреть, а вот прочитать совсем другое дело)

72

Игра отличная! Порадовала.

43

посмотрел - купил. оч интересная =)) кс+арма+батла+сорс2 = бюджетная батла 3 азаз.

27

Мне мамка по шее дала, когда я ее с торпента стянул, чтоб опробовать в одного. Говорит такая, "я мол зачем тебе 3000к давала на батлач 4 и премиум к нему, чтоб ты в это непотребство без графона и души играл?". И хлопнула дверьми в моей комнате - ушла. Вот такой вот случАй

24

Так и есть лол, игра по сути Батла для нищих, объясню: Берем БФ3/БФ4 не важно, ставим фильтр и ищем Infantry Only, карту где-то на 24 (по предпочтениям) игрока, вбиваем HC Mode и получаем Insurgency, но куда более продвинутую - графон, разрушаемость, реальные звуки выстрелов, а весь хардкор никуда не девается, также падаем с 2-3 пуль, подавление, да и дизайн карт интереснее, тем более они подстраиваются под кол-во, а не статичные мышеловки как в КС.

18

ОЛОЛОРАШ я аж вздрогнул! Прекращайте так делать...

18

Кто пустил, простите, умственно отсталых в комменты? Игра похожа на бф и кс только тем что надо ходить по карте и, представляете, стрелять! Да, вот, прямо брат близнец. Оружие имеет отдачу и урон, а не как в бф все оружие, будто воздушки. Оружие не прилепленно к центру экрана, стрелять от плеча, не прицеливаясь - задача не из легких. Смерть от 2 - 3 пуль. Неплохие звуки, по мне так лучше чем в бф. Реалистичные прицелы. Подавление, не только замыливанием, но и щелчками пуль, да забудьте про фразу "пуля просвистела", пуля щелкает. Бюджетная, современная red orchestra 2.

16

Наконец то шутер по всем канонам запилили! Svistoplax А я с детства half-life предпочитал контре, мне не нравилось, что в CS оружие с трупаков подбирать нельзя. Вообще то можно. наверное ты попал на сервак,где нельзя подбирать стволы и всё,забил на игру?По умолчанию надо выкинуть своё (кнопка G) и автоматом подберёшь оружие врага.

13

В insurgency баллистика не нужна, почти, т.е. было бы неплохо ее добавить. А теперь вопрос к баитлофилам: пули в игре прошивают стены? То есть можно, зная что за не очень толстой стенкой находится противник, и выстрелив 50 калибром, мы с большой вероятностью убьем противника первым же выстрелом? Сингл БФ на пиратке мне показал что даже тонкую металическую решетку невозможно пробить. БФ позиционирует себя "приближенным к реальности", но взрывы в игре вообще не глушат, хотя взрывы в жизни ООЧень громкие, я не говорю про оружие, от которого в жизни, в ушах может зазвенеть (в insurgency если рядом работает м249, то ты вряд ли услышишь что рядом будет происходить). В БФ нет напряженности, В insurgency - есть. У оружия нормальная отдача, стрелять атоматическим огнем очень сложно, при этот убивают если не с первой пули, то с второй. Пробежался у персонажа учащается дыхание, оружие сильнее гуляет. Анимация перезарядки хорошая, не выглядит по-пижонски. Был БФ с такой механикой, получился бы еще один БФ 4 ПР - интересный, сложный. А не это говно, когда командирский пулемет 12.7мм еле-еле убивает дряхлого пехотинца.

11

Отличная игра, кто играет, приглашаю на свой сервер(первый в СНГ) IP: 91.211.118.12:27029, сервер молодой, народу пока мало, надо развивать, так что милости просим.

9

AlekseyHom да фанатам какой-то одной игры вообще в других играх делать нечего) Insurgensy для фанатов хорошего шутера, если ты умеешь в каждой игре видеть то хорошее, что отличает ее от других, и не зацикливаешься на чем-то одном.

8

Игра хорошая, не очень сильно напрягает.Можно спокойно зайти, получить -del-,и дальше радоваться себе жизни.

7

А ещё говнобаллистику и плохую шутерную механику. знатно рванул очередным субъективизмом.

7

AlekseyHom Почему же ? На контру она может быть похожа только скоротечностью раунда разве только, с кодом вообще ничего общего.

7

вот поиграл я вчера денек.. и сделал вывод. по ощущениям и правда реальный страйкбол. такого напряжения в игре не ощущал ни разу, только в реальном бою. глупый просто не поймет всего. для глупых есть варфейс ;) а здесь самое главное - командная работа присутствует+адреналин

7

Наиграл в БФ 3 + все ДЛС почти 600 часов. Играл и в хардкор, в котором было еще проще, чем на софте - противник умирает быстрее и тебя по карте не видит, ближе к 100 орлу это все, что нужно для легких фрагов. Сравнивать игру с БФ неуместно, разная ЦА, разные ощущения от игры. Никакие режимы в БФ и близко не дадут вам тот же expirience, который дает Insurgency (кстати, обратное утверждение тоже верно. БФ хоть и не без недостатков, но все же отличная аркадная стрелялка с внушительным разнообразием и масштабностью). В Insurgency великолепная шутерная механика, добавь разработчики "софтмод", она бы ничуть не потеряла в качестве, само оружие ведет себя "естественно" что-ли. И звуки в ней отличные, особенно щелчки пуль (желание выходить из укрытия пропадает сразу). Кемперить не обязательно, вполне можно действовать нагло - большинство противников просто не ожидают такого поведения в этой игре и часто это играет на руку. Из минусов - не всегда адекватный hit detection. В целом рекомендую игру тем, кто хочет выдернуть себя из комфортной зоны современных user-friendly шутеров, либо тем, кому хардкор был всегда по душе.

7

Voz Ты в корне не прав, кемперить можно далеко не на всех картах - это раз, обычно кэмпов никто не охраняет и если они сидят в тылу, их грубо режут со спины - это два. Я, как фан и Армы и Батлы, думаю, что сравнивать Insurgency с ними бессмысленно - совершенно разные по ощущениям от гемплея игры. Не поиграв в саму игру, составить о ней мнение нереально. По поводу графики - может она и не хватает с небес звезд, но FPS в игре отличный. Кстати - в Insurgency нет лагов и багов...

6

Я эту игру еще со времен бесплатного мода в стиме полюбил, в мод и сейчас много народа играет. Коммерческую версию не пробовал, но друзья говорят, что игра отличная. В общем кому понравился мод, к покупке обязательно.

6

Gabby Freez "..человек с простреленными коленями тоже может передвигаться.." - с прострелянными коленями ты физически не сможешь ходить, уж не говоря о том, что это невыносимая боль. Ты будешь кататься по земле и орать.

6

_Cthulhu_ Да графика вообще хорошая, понятно, что это не Фростбайт 3, ведь игра из мода к ХЛ2, глупо было ожидать от нее чего-то сверхъестественного, но выглядит очень хорошо, а большего и не надо, уж на что я любитель красивой графики, и то понимаю, что в Контр-Страйке и ей подобным графика даже не на втором месте, а где-то на 10ом.

5

Постоянно играю в Red Orchestra 2. В Insurgency еще не играл, но судя по обзорам и комментариям, Insurgency это тот же RO2, только modern. Как поклонник реализма, обязательно поиграю.

5

а мне понравилось, хорошая игра, тактика, стратегия, всё то, что давно хотелось опробовать в не больших масштабах. фаны кс, код и прочих корридорок, проходите мимо, вы тут оставите свои нервы. а вы же у нас такие ранимые, быстро не побегаешь, перки не по юзаешь.

5

Это все, конечно, очень занимательно: простреленные колени, адреналин, анаболики. Замечательно. Познавательно. Но если оффтоп продолжится, я буду вынужден удалить сообщения. Не забываем, что здесь ведется обсуждение материала о конкретной игре. Спасибо.

5

febll Если у тебя нет КС ГО или надоела то попробовать можно! Я купил не дорого и вполне нравиться реально затягивает+ можно стрелять из ракетницы или кидать с4 и радиус огого!

4

m.a.r.r.a.d.e.r. было бы круто) я б еще потурю крови добавил, ну что б от нее умереть можно было.) Gabby Freez можно от 1 пули скопитыться, а бывали случаи в войну когда человека из пулемета прошивали, он жив оставался, всё зависит от того куда попадут, у кого какое здоровье и много другое, но уж точно не как в контр-страйке, когда в лоб попадешь, а он встает и убегает. UrgentFox играй, а нам она так надоела, так надоела, что и слова подобрать трудно.

4

Хорошо что то новое сделали а то уже достала эта контра

4

Неплохо, неплохо, подумаю о покупке.

3

IHUNTERI по крайней мере она там есть (балистика в батле) и уже давно.

3

_Cthulhu_ Добежать примерно до середины карты - до мест, где обычно схлестываются команды. Засесть в доме/высунуться из угла/лечь на пузо и пасти дверные проемы в комнате/улицу в окне/всякие входы-выходы - это весь геймплей в основном. В БФ точки спауна разные, поэтому там уже велика вероятность, что тебе зайдут в тыл. Там у тебя не одна жизнь за раунд, поэтому своему убийце можно отомстить. Ну еще можно мне написать, как там на "реальной войне", если есть желание... Но я не говорю, что игра плоха. Просто лично мне вышеописанное не нравится, поэтому БФ все же лучше. Russian_CJledak В общем-то, да. =)

3

Интересный шутер. Стоит опробовать.

3

да вы что совсем рихнулись своей реалистичностью? да нах она нужна в играх? тем более в онлайн!? это былобы крайне не удобно и не комфортно вот представьте вас ранили в ногу вы не можете ходить и передвигаетесь ползком, или к примеру попали в руку, не можете держать оружие, ну все как в жизни..кому от такой реалистичности будет хорошо?

3

Gabby Freez не нужно это испытывать, что б понять, что нога не удержит тело без сустава, которые разлетаются от удара, не говоря уже о пуле, у меня перелом был-гораздо мене серьезная и болезненная травма, чем раздробление коленной чашечки, я не то что ходить, пошевелиться не мог, не желаю тебе это испытать, но если доведется, поймешь что был не прав PG Diamond согласен, ушли от темы

3

игра нормас но не мое я блек упс 2 шпилю +кс вся антология в стиме если надоедает ухожу в лефт фо дед или пейдей короче если вам настахерела класика то можете купить ,мне игр и так хватает а времени на них мало

2

Поиграл в я нее... В общем с уверенностью могу сказать, что фанатам Батлы, коим я являюсь, делать в ней нечего. Фанатам Контры или, может быть, КоДа.

2

IHUNTERI Я не знаю, в какой Battlefield ты играл, но в том же Battlefield 3 стенки пробиваются, да и напряжённости там хватает.

2

IHUNTERI Про громкость выстрелов я спорить не буду - единственное из стрелкового оружия на моей памяти, что шумит - M90. При этом мы могли в паре метров от него спокойно окапывать треногу и разговаривать. Никто не орал, уши не лопали. К слову, пулемёт того-же калибра стреляет тише, такие дела :) По поводу отдачи - попробуй просто навести на противника в 10 метрах и выпустить стоя обойму на автомате, потом - при ходьбе... Постреляй с пулемёта (даже на сошках) длинными очередями... Нормально в игре всё с отдачей. Вообще - дуло будет сильно гулять только в том случае, если не правильно винтовку держишь. Если очередями стрелять - ствол водит конечно, но совсем не так, как пулемётный если из-под плеча стрелять. Если честно - не люблю зацикливание на реализме: поехать базу пофоткать в Греции или переписать статы оружия с вики - фигня это всё. Если своего опыта нет, то перенести сухие данные под масштаб игры не получится. Я вообще слабо себе представляю КАКОЙ должен быть у человека опыт для реализации подобного. Из всего, во что играл - больше всего приглянулась батла (нынче батла 3+хардкор). И ещё - Flashpoint, но не реализмом а пейзажами. Есть в них что-то знакомое.... яхз, не могу описать. По итогам: насчёт отдачи и шума, ИМХО, ты чутка преувеличиваешь (может ты просто играл давно?). Не суть. А по поводу извечного ARMA VS Battlefield - думаю, что у нас просто разные требования к ним и приоритеты. Каждому своё, как говорят. Короче - больше игр хороших и разных!

2

По твоему каждый боец теперь должен ловить по 50 пуль и не умирать? Конечно представления ошибочны, но столько факторов в игре не учесть, которые могут быть в жизни.

1

|HUNTER|, тонкие преграды в батле прошиваются, ранят даже при попадании из гранатомёта в бетонную стену, если с другой стороны стоишь (типа - осколками? яхз). Баллистика винтовок подогнана под стандартное расстояние "ближнего" боя. Для таких игр "реальная баллистика оружия"=="нет баллистики вообще", а так - даже с винтовкой нужно подстраиваться под игровые расстояния, что вполне себе хорошая имитация (добавляет интерес). Отдача у оружия тоже есть, причём - разная для разных видов. Даже по пулемётам на сошках заметно. Касательно реализма: пули снайперских винтовок не щёлкают, пули на вылете и излёте не щёлкают. Выстрел из штурмовки глушит только в помещении с сильным эхо (стрелял из 4 видов, с каждым был по 9~14 месяцев). Пистолеты - ещё меньше (с одним был пол года, со вторым 4 года). На воздухе даже внимания не обращаешь. Граната не глушит, даже если взорвалась в 10 метрах от тебя, при условии что было препятствие (валун например). Без препятствий в 30 метрах УХает сильно, но по ушам не бьёт. Глушат 120 миномёты, а вот 60 - нет. Если лежал - вообще по боку. Ранения - сам только осколок словил за всё время, но видел всяких, слышал - ещё больше. Если словить одну в грудь даже жилетом - можно пневмоторакс заработать. И при ранении даже стойкие хлопцы хренели так, что жить им не хотелось... А вот чего в батле действительно нет - выстрел с РПГ возле стены поотрывает ноги, выстрел вверх - точно так-же. Но такого ограничения я ни в одной игре не видел. Вообще - люблю батлу за эпичность :) Несёшься со сквадом штурмовать базу, а над тобой истребители вражескую технику утюжат, снайперы подтягиваются. Жаль - не часто такие бои проходят... Обычно: самолёт за самолётом летает, вертолёт за вертолётом гоняется, зенитку кто-то с базы сопрёт чисто как транспорт чтоб до точки доехать, а джип, танк или БТР поодиночке водят. Короче, советую тебе попробовать покатать в неё с друзьями, а если большинство (с двух сторон) ещё и командно играть будут - незабываемый фан!

1

Mordok Отдача у оружия вообще не чувствуется, можно сослаться, мол мы играем за супер элитного бойца, но стрелять вообще не "интересно" (вспоминается: " — Так вы что, и конфеты за меня есть будете?!.. — АГА!!!"). Ладно слух у каждого разный, но оружие в жизни стреляет очень громко, если делали бы нормально, то накрутили бы громкость, но нет... звук такой, будто я наглухо закрыл ладонями уши, я молчу про оружие на технике. В сабже хотя бы выстрел действительно громкий. И стрелять "интересно". Это один элемент геймплея, про другие уже все сказано выше... Короче, советую тебе попробовать покатать в неё с друзьями, а если большинство (с двух сторон) ещё и командно играть будут - незабываемый фан! Зачем мне этот ужас? У меня есть арма, фана - туча, играть можно как хочешь (хочешь - нашел аркадную карту, хочешь - сложную, хочешь - вообще свою создай). А если иногда хочется поиграть в что то попроще, то вот как раз есть эта игра - хардкорный кс и кооператив против ботов - то что мне нужно.

1

Берем БФ3/БФ4 не важно, ставим фильтр и ищем Infantry Only, карту где-то на 24 (по предпочтениям) игрока, вбиваем HC Mode и получаем Insurgency, но куда более продвинутую - графон, разрушаемость, реальные звуки выстрелов А ещё говнобаллистику и плохую шутерную механику.

0

m.a.r.r.a.d.e.r. Сообщу тебе еще, человек с простреленными коленями тоже может передвигаться, из за шока боль он не чувствует. Russian_CJledak Большинство людей пересмотрели боевиков и думают, что в реальности все то же самое. Смертельное ранение можно получить в голову, но все бойцы специального назначения носят каски.

0

Gabby Freez чувак я служил на границе и потом еще довелось в горячую точку попасть и чт-то я не замечал то как люди с прострелянными ногами бегали под пулями.... у самого 3 ранения в руку...и уверяю тебя ьез специальных таблеток всихилогической подготовки и всяких там анаболиков адреналинов и подавляющих и притупляющих боль и сознания препоратов человек не двинется с места

0

Вот не надо писать, что это похоже на БФ, вообще это игра воплощение мода который был очень давно к Халфе! Разработчикам желаю побольше прибыли с этого отменного проекта, это тот пример по какому шаблону нужно делать современные шутеры, а не ставить приставку военный симулятор тому же БФ3-4.

0

Аркадий Чекушкин По моему они всегда под видео оставляют ссылку на текстовую версию.

0

Игра-то довольно забавная, особенно когда с друзьями. Карты здесь может и не большие, но запутанные. Чего только стоят, например, Uprising или Ministry. Игра далека от реализма, но некий закос на него есть: Интересное поведение оружия или отсутствие у персонажей способности переваривать более 1-5 пуль за раз. Довольно интересна эта игра тем, что в ней приветствуется командная работа. Много пушек и модулей к ним тоже есть огромный плюс. Если вдруг захотелось цветастости, то моды Вам в помощь, а в стиме так вообще поддерживается Workshop. Обсудили много, но никто не сказал о том, что в игре нет доната. Совсем. Карты есть как дневные, так и ночные, и поверьте, без фонарика или ПНВ (Прибора ночного виденья) Вы будете слепы, как новорожденный котёнок. Взрывы здесь огромные - 5 метров расстояния от взрыва ракеты RPG вас не спасут. Ощущение обстрела такое, что это первая для меня игра, в которой не хочется не то, что выйти, даже высунуться посмотреть. Есть кооператив, пусть и не хитрый. Ну а в завершение хочу добавить, что ни Battlefield, ни Call of Duty, ни Arma не даст вам таких ощущений, как Insurgency

0

И если вы устали от Counter-Strike, масштабы Armed Assault пугают а испытать свои способности все-таки хочется сыграйте лучше в Battlefield 4. fics онлайн шутаны не ок.

-1

Russian_CJledak Тебе простреливали колени? Каким калибром? m.a.r.r.a.d.e.r. Если тебя загнали в угол с ранением ты не сдвинешься с места? Конечно последствия у ранений есть, но в критической ситуации человек более живучий.

-1

подожду скидку и куплю, так дорого

-1

Специфичное и скучное переосмысление идей CS. Из плюсов: большие карты, система прицеливания (смотреть в цевье), отдача, возможность стрельбы лёжа, реалистичные гранаты. Из минусов: долгий респаун(в зависимости от режима), долгая пробежка от точке к точке, кемперство снайперов, криво работающие приказы. В реальности все просто бегут паровозиком вплоть до места где простреливает вражеский снайпер, обходами пользуются единицы.

-1

У меня бф 3 купленный за 150 руб пытался играть в мультиплеер, В итоге удалил. Не могу в такую аркадщину играть.

-2

Надо купить по скидке в 99%.

-3

IHUNTERI о чем вообще можно с тобой разговаривать, если ты мультиплеер батлы, судишь по ее синглплееру)

-4

Реалистичность, лол . Человека не убить с 3 пуль в реальном мире. Из за адреналина человек становится очень живучим. Не редки случаи когда бандиты в перестрелках получали по 50 пулевых ранений, и умирали лишь от потери крови спустя минут 40 . А уж спецназовец в каске и бронежилете... Так что все представления о реализме большинства геймеров ошибочны.

-5

Будто в бф хорошая баллистика, а механика убога почти как в каловдути...

-7

А я с детства half-life предпочитал контре, мне не нравилось, что в CS оружие с трупаков подбирать нельзя.

-10

От "контры" устать не реально - все шпилили, шпилят и будут шпилить! любовь к КС передаётся по воздуху, по проводам, по взгляду и даже по наследству... и какой-то подделкой её не заменить.

-61

У ПК снова крутой экз.......)))Канеш,куда нам со своими GT и LOU . )))

-67

графонистый пика эксклюзив!!!1111

-81