Студия Monolith Productions, выпустившая оригинальную Shadow of Mordor, очень внимательно отнеслась к критике первой части. Настолько внимательно, что, кажется, немного перегнула палку. Кое-что авторы оставили как есть, а некоторые аспекты игры расширили до невозможности. В итоге получилась такая мешанина, что даже толком не знаешь, за что хвататься. Но при этом игра затягивает. Вы даже не понимаете, почему проводите в Shadow of War уже десятый час, так толком и не продвинувшись на глобальной карте войны.
События Shadow of War все еще далеки от книжной трилогии Толкина, но кое-какие знакомые персонажи здесь присутствуют. В основном они нужны для того, чтобы сориентировать вас в хронологии. Где-то в катсцене мелькнет молодой Саурон, Шелоб пару раз заговорит с главным героем, а затем и вовсе превратится в объект для коллекционирования. Битва за Средиземье только-только начинается, но именно в завязке история полна серьезности. Тем, кто устал от того, что каждый сюжет разбавляют какими-то юмористическими персонажами или неловкими сценами, «Тени войны» зайдут лучше всего. Тем более что излишняя эпичность не успеет надоесть: основная сюжетная линия довольно коротка. Но только в том случае, если вы не будете отвлекаться на происходящее вокруг.

Не отвлекаться от основной истории очень сложно сразу по нескольким причинам. Взять хотя бы открытый мир. Он разделен на несколько небольших локаций, по которым вы в теории можете очень быстро перемещаться пешком. Также вы можете телепортироваться между вышками. На практике выходит немного иначе. Ваше перемещение очень замедлено ордами снующих по улицам рядовых уруков, драться с которыми вам надоедает примерно через полчаса. Более того, игровая карта заполнена огромным количеством активностей. В один момент вы собирайте фентези-граффити, потом в каких-то закромах ищите воспоминания паучихи Шелоб, а еще позже проходите коротенькие, но сложные миссии-челленджи. Даже если вы задались целью во что бы то ни стало попасть на сюжетное задание, сделать это крайне сложно. Авторы умело играют на вашем желании закрыть все маркеры на карте. И это работает даже несмотря на то, что большинство активностей не настолько интересны, чтобы увлечь вас надолго.
Упрощения геймплея, сделанные ради того, чтобы вы еще «пособирали маркеров» на карте, говорят о том, что авторы не совсем правильно расставили акценты.
Ухудшает ситуацию тот факт, что боевая система Shadow of War до боли напоминает серию Batman Arkham. Вы прыгаете между противниками на большие расстояния, закликивая их до смерти и контратакуя слабые выпады мобов. По сути, здесь задействованы всего две кнопки. Так проходит большинство стычек в игре, и довольно быстро вы откажетесь от перемещения по земле в пользу прыжков по крышам. С паркуром тоже не все так просто — главный герой с помощью древней эльфийской магии может в два счета взбираться на крыши и делать сальто на огромные расстояния. Выглядит это чуть лучше, чем телепортация между противниками во время драки. Но такие упрощения геймплея, сделанные ради того, чтобы вы еще «пособирали маркеров» на карте, говорят о том, что авторы не совсем правильно расставили акценты.

Самая главная вещь, ради которой вы рискуете надолго остаться в «Тенях войны» — это та самая система Nemesis, немного эволюционировавшая со времен оригинала. Система заставляет вас снова и снова искать на карте командиров уруков, которые умирают, возрождаются и снова умирают бесчисленное количество раз. Это еще одна своеобразная уловка от Monolith: как бы вы ни старались, вам не удастся избавиться от значков командиров на карте. Но это и не нужно, так как Nemesis способна генерировать интересные ситуации даже без вашего участия.
Самым яростным поклонникам Толкина придется захватить все форты, чтобы получить канонически правильную концовку.
Пусть в Средиземье кого-то режут, уничтожают культуру и сравнивают с землей целые города — у местных командиров своя атмосфера. Сразу видно, в каком аспекте игры разработчики проявили максимум фантазии. Некоторые военачальники уруков комичны одним своим внешним видом, другие могут чуть ли не зачитать рэп. Стоит отметить, что сами по себе командиры не представляют сильной угрозы. Да, они адаптируются к вашему закликиванию, так что вам придется чередовать типы атак. Но, тем не менее, даже будучи на третьем уровне, мы без труда обратили в бегство персонажа десятого, и в конце попросту зарубили его. Сложнее становится, когда командиров сразу двое или даже трое — тогда вас действительно заставляют изучать слабости врага и грамотно прокачивать героя. Дерево навыков очень разнообразное и позволяет полностью изменить стиль игры. Тем более что опытные главари, собравшись в кучу, потребуют от вас необычных навыков.

По сути, первая половина игры — та же Shadow of Mordor. Новый контент начинается дальше, со штурмом фортов. Здесь снова помогает система Nemesis. Все эти битвы за области на карте сильно напоминают какие-то разборки на Гроув-стрит. Вы только-только захватили крепость, поставили туда военачальника, подчиненного с помощью Кольца Всевластия, и решили отвлечься на коллекционирование граффити. Тут же набегают войска Саурона, и вам нужно изо всех сил бежать обратно. Режим с захватом Мордора весьма увлекателен и способен надолго удержать. Но в конце концов происходящее превращается в гринд. Особенно с учетом того, что самым яростным поклонникам Толкина придется захватить все форты, чтобы получить канонически правильную концовку.
Shadow of War, держится на системе Nemesis, прямо как и предыдущая часть. В нынешнем случае этот трюк сработал. Ведь, по сути, никаких аналогов этой системе нет. Но в следующий раз авторам придется обратить внимание и на остальные аспекты игры. А тогда могут начаться проблемы.
Middle-earth: Shadow of War
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Система Nemesis.
- Режим захвата крепостей.
- Забавные командиры уруков.
- Разнообразное древо навыков.
Минусы:
- Огромное количество лишних активностей.
- Затянутая первая половина игры.
- Много рутины.
Оценка: 7.5
Вердикт: Shadow of War — вполне логичное развитие первой Middle-Earth, главным козырем которой является система Nemesis. Но больше мы на это не купимся.
7.5 Мда, как Ворнеры-то пг чемодан не завезли, все девятки ставят а на пг 7.5.Такое ощущение как будто пг реально денег не дали, минусы из пальца высосаны.
agula98 в игре много гринда + лут боксы есть за что скинуть на самом деле
agula98 Первый защитник подъехал. Сам то игру уже прошел? Обзор конечно ужасный, такое ощущение, что автор как можно скорее пытался его сделать. Вообще ни слова о сюжете, графике, оптимизации, саунде и куче всего другого.
Predator96 На всякий случай напоминаю, что у всех последних Assasin's Creed по мнению редакции PG - 8,5, а крайние Ведьмаки с DA стремительно приближались к десяткам. И тут я прочитал текст обзора и сильно начал надеяться, что этой самой редакции просто не существует. Веры в человечество ради.
agula98 Ах, минусы высосаны из пальца? Я тебе два назову - слабый сюжет и гринд. Всё! Это уже признак отстоя и даже если бы всё остальное представляло собой сборник достоинств, первые два пункта гробят игру конкретно.
agula98 Потому что на мнение пеги всем плевать, даже тем кто тут обитает
agula98 лут боксы позволяют получать что-то мгновенно, а если ты не хочешь покупать их, появляется гринт, а это искуственное увеличение длительности игры, и тебя тем самым подталкивают к покупке боксов
Я уже не удивляюсь. Зрелищный и насыщенный боевик, где каждый враг уникален, и каждая встреча с ними имеет причинно-следственную связь - 7 с половиной, а симулятор ходьбы с кривой боёвкой и псевдо-интеллектуальным сюжетом - 9 с половиной. При этом, в обзоре ноль конкретики - какие-то глупые шутки и аллюзии с гта:са, абстрактные размышления, какие монолит неправильные. Будто Nemesis - это не система, которая создаёт сложный мир распрей и интриг, а просто делает уруков смешными. О чём, чёрт возьми, игра, кто мне объяснит? Я типа чё, сам должен в неё играть?
MrGrave Лучше десять раз перепройти Senua, чем один раз играть в эту тупую гриндилку со слабо просматриваемом сюжетом. Согласен, оценка необъективная. 5,0 - вот реальная оценка для этой дрочильни.
Argo R Ору с таких даунов. Это - игра с большим запасом контента и разнообразием игровых механик, где можно залипать не один день. А Сенуя - не игра. Чистая претенциозность без геймплея для псевдо-интеллектуального быдла, которое только и может вопить о философии и сакральных смыслах - будто что-то в этом понимает. А вообще, люди играют в то что им нравится. Но вот адекватно оценивать это не в состоянии.
MrGrave
Вот тут ты совершенно прав.
А это твоя неадекватная оценка спинномозговой гриндилки. В прочем, я понимаю, почему людям нравится это. В нее можно играть бесконечно долго, а для таких игроков продолжительность игры - главный критерий. Игра на 5 часов - деньги на ветер, гринд-дрочильня на 200 часов - достойное вложение.
MrGrave
Ору с таких даунов. Дрочильня на сотню часов - это, оказывается контент и разнообразие игровых механик. Вот как! Можно залипать, оказывается? Залипать в однообразном дрочеве, где сюжет как в порно, персонажи..ну просто есть, а всё действие - это одно и тоже в 500 степени. Такое можно расхваливать только если тебе платят за игру, а не если ты платишь за игру. Это игра максимум часов на 10, после чего можно вынести вердикт "ну так себе, сойдёт". А вот после 100 часов вердикт - "игра конченый отстой". Но говноедство не знает границ и чувства меры, заставляя нахваливать тупое дрочево за "разнообразие механик и запас контента"... Тьфу ты....
Argo R Ты так говоришь, словно купил её и прошёл минимум 2 акта. Не думаю, что это правда. И что есть дрочиво в этой игре? Конфронтации с орками, которые не похожи одна на другую и порождают целые мини-сюжеты внутри игры? Если хочешь увидеть настоящую дрочильню - загляни в Безумного Макса, где пока не зачистишь половину карты, то не сможешь дать по щам даже кучке бомжей. И при всём этом, там был неплохой сюжет.
7,5 только за то, что в игре слишком много второстепенного контента? PG вы меня разочаровываете. Как бы вас никто не заставляет играться с этим самым дополнительным контентом, который отвлекает от основного сюжета. На мой взгляд, чем больше подобного контента, тем больше ПЛЮС любой игре. Гринд гриндом, но он необязателен для полноценного прохождения сюжетной кампании. Одно дело, если бы насильно заставляли гриндить, а совсем другое, когда оно является всего лишь дополнительной задаче. Как по мне, игра тянет на все 8,5-9 баллов. У той же игромании обзор более объективен. Обратили внимание на куда большее количество аспектов игры и не зацикливались на второстепенных активностях, из за которых ваш PG сильно занизил оценку. А уж сравнение с бэтманом, и то что это записали в минуса, меня и вовсе удивило. Ибо в бэтмане придумана почти идеальная боевая система. И как по мне, точно такая же боёвка, но с мечом смотрится в разы шикарнее. Надоесть такое не может никогда. Даже спустя 100 часов игры. Но при условии, если вы играете максимум час-два вечером. Но ежели за играми сидите дольше, и потому вам всё быстро надоедает - то это уже сугубо личные проблемы игрока, но никак не может являться минусом самой игры.
Janekste Только здесь он обязателен. Для открытия концовки. лол.
Serafim_94 Ну не обязателен, в Рыцаре Аркхема я её просто посмотрел на ютубе. В рот я бомбил закрывать все иконки с секретами загадочника на карте, сюжет и побочные квесты прошёл, больше мне не надо. Но тут дело другое. Здесь осады, я думаю этим лично мне будет интересно заниматься, даже после прохождения сюжета. Ну а кому не интересно, просто посмотрите на ютубе правильную концовку. Так что проблемы не вижу.
Janekste согласен с тобой, такое чувство что статью писал школьник каллофдутер, которому нужен только экшн и ни капли гринда в рпг игре!
там обязательно только крепости захватить это в свою очередь можно сделать почти без прокачки прокачка же только уменьшает время и дает разнообразие в данном процессе
фуфло а не гра
juan sizu Офигительно развёрнутый комментарий. Фуфло а не комментарии. Так будет нагляднее.
zero sleep Фуфлуа гра)
juan sizu тебя-то кто спрашивает?
agula98 т.е. ты изначально покупаешь не полную игру
Predator96 С первым твоим комментарием согласен, но все ж нельзя сказать, что игра неполная из-за системы лутбоксов. За реальные деньги ты не получишь что-то, что не сможешь получить за внутриигровую валюту.
Predator96 Ну это как обычно,и на фига тогда сказывается покупать,подождать не много и скачать с тореннта на халяву!
Игра затягивает наверняка, первая часть тоже на десятки часов могла увлечь, но после прохождения понимаешь, что делал одно и тоже и просто убивал время. К слову, рецензия какая-то вовсе не рецензия. Я такой же текст мог написать на основе оценок западной прессы и после просмотра геймплейных роликов.
А про сюжет то почему ни слова? Не завезли?
Считаю что игра для школьников мободрочеров, 2 бала из 10.
первая была убога,по сути одна локация,боевка шлак и тупой сюжет и ни ... фига не изменилось!
В блогах юзеры и то обзор получше напишут.
нихера себе, вчера же еще 2500 за обычное издание было!
Ну это слишком жирно, а народ еще шутковал про star wars от ea за 5к. Хотел купить, но за 4 тысячи...ну нахер, лучше пиратки дождусь.
Олег Бервинов Давно пора в стиме региональные цены убирать ))
Олег Бервинов у меня в steam стоит 1999р я бы и копейки не отдал за эту игру.
n0thiing они уже опустили цену. А что не так с ней, что бы вообще за нее не платить?
Олег Бервинов Исправили цену
да, как-то вскорости написан обзор похоже на то, спешили) в других играх больше копаются обычно) в общем пока сам не попробуешь фиг поймешь как оно)
Судя по комментам, половина уже прошли игру и понаставили 8 и 9 баллов. Я согласен, что обзор слабоват, в нем видится, что игра изучена лишь поверхностно, но придержите оценки хотя бы до ознакомления. Насчет минуса за гринд и скучный доп. контент справедливо. Да, можно сказать, что никто не заставляет этим заниматься, но 9 баллов - это уровень "великолепно", когда каждый игровой аспект должен соответствовать настолько высокому уровню. И я знаю, что у пг есть много других спорных девяток, но я говорю конкретно об этой игре, так что не надо писать типа "а вот у той игры 9 баллов, а у нее тоже косяки".
Wlados3d Что все прицепились то к этому гринду? Вторая часть напрямую связана с первой. Если не понравилась первая, то во вторую смысла нет играть. Тут даже гринд разнообразен благодаря системе немезиз. Враги становятся сильнее или слабее и это связанно напрямую с действиями игрока.
zero sleep Не было бы микротранзацкий, претензий не было бы. А тут получается, что специально заставляют гриндить в ОФлайн игре, как бы намекая на принудительную покупку ящиков.
Garfantus Да кто там принуждает то? Наиграл уже 3 часа. Никакой принудиловки нет. Если руки у кого то чешутся, то это их проблемы. Почему же про тот же Диабло 3 все молчали. Такой же гринд, даже больше. Там и магазин был для эпик вещей. И деньги в нем крутились нешуточные. Но блин никто про это не вспоминает. Все прошли игру и так. А тут видите ли «навязывают» покупку каким то образом.
zero sleep Диаблу из-за такого вот и критиковали, очень сильно критиковали. И спустя год это убрали. Так что тут ты не прав. Диабла это всегда был гринд, еще с первых частей. Это так, если ты вообще не в курсе про диаблу. Хотя за такое стыдно должно быть. К тому же диабла 3 это ОНЛАЙН игра, где играет множество игроков. А тут же офлайн игра для одиночного прохождения. И зачем спрашивается делать жесткий гринд? Конечно же для покупки ящиков.
Полюбому завезли чемодан, раз автор ни слова о микротранзакциях не сказал. Да и вообще обзор какой-то хилый прям - ни о прокачке толком, ни о шмотках. как-то поверхностно очень и коротко, хотя релиз мягко сказать нашумевший.
Причем тут оценка? Что вы все пишите это магическое "7.5". Вы смотрите на плюсы-минусы хотя бы. По сути это тот же Мордор. И если вы, как и я, рубили орков сотнями, из чистого удовольствия, то вам эта "рутина", в минусах - покажется неубедительной. А если вас не зацепил оригинал, то ничего нового от игры ждать не стоит. Оценка отражает суть типичного проходняка. Для кого то это убивалка времени года, для кого-то рутина и скука.
Адекватная оценка. Не за что её увеличивать, короткий сюжет и однообразие это реальные минусы.
Не знаю какая игра, не играл, но обзор на 2 из 10. Что там с графикой, оптимизацией, звуком, музыкой, менюшкой? А ну и микротранзакции в сингл игри это вообще "вау", "восторг" и "блеск", уже за это можно снять пару балов, такой жадности в сингл играх еще не было. Правда в обзоре и об этом ни слова)
HollowHeart Эмм.... Деус экс.....ассасин......не было говорите?
hanterwow В последний Деус не играл, в последних 2-3 ассасина тоже.
Слабый обзор. Обзор на Forza вышел получше. Да, и видимо чемоданов не завезли, или завезли (чтобы не заикнулись о микротранзакциях), но не довезли чтобы поставили норм оценку.
после обзора и чтения Комментов появились несколько вопросов. Сколько чемоданов завезли? А завезли ли чемоданы? .Какие критерии влияют на подвоз либо не подвоз чемоданов?
Йой Лохвинов, ты ли это? И будет вполне весело, когда эта игра на 7,5 баллов от ПэГа снова станет Игрой Года в цивилизованном мире.
Самый тупой комментарий, это чемоданчики не завезли. Как будто им за хороший обзор разрабы деньги дают.
Обзор какой-то слабенький, да и такое чувство что не доделанный.
StefGamer Я так понимаю, ты уже игру прошел ?
Игра на 5 баллов как и первая часть, очень скучна и однообразна,ну а гринд ей совсем не к месту - это не ммо.
drag - fire Ну как бы давно было понятно что игра - чистое продолжение первой части. Улучшили многое, масштаб вырос. Такое ощущение что все ждали что на машинах надо будет орков давить утрирую конечно. Гринд есть почти в каждой РПГ, в том числе и в action РПГ. Никто не заставляет им заниматся. Но тут он интересен. Не собери 30 шкурок вон той твари. Систему немезиз они очень достойно развили, такой нет ни в одной другой игре.
Рецензия как всегда ни о чем )) Игра на твердые 8.5 , систему , подобную Немезис за 3 года нигде больше так не увидел.
"Ваше перемещение очень замедлено ордами снующих по улицам рядовых уруков, драться с которыми вам надоедает примерно через полчаса" Да я первую часть только ради этого брал. Даже сюжетку не прошел. 173 часа чистого рубилова. Автор, я признаю твое имхо, но эта игра явно не для тебя.
Выйдет пиратка - заценю. Так, за одни микротранзакции не куплю. А там посмотрим адекватная оценка или нет. На сколько я знаю, у ПГ, адекватной оценки, в последнее время, вообще нет.
3799р почти 4 к за игру , торрент я иду !
Галимая шняга рассчитанная на сруб бабла с фантиков, одним словом эта поделка унылое гуано.
Евгений, чертов гений! Кто вам доверил писать рецензию на ааа проекты, ваш конек это инди игры, у лемона обзорчики лучше чем у вас. Не могли доверить кому-нибудь другому, Павлу например, он всегда хорошо пишет и не пытается высосать глупости из текста.
Phenomena Да я вообще не понимаю зачем на этом сайте кто то кроме Шаповала пишет обзоры. Я конечно понимаю, что ему на все банально времени не хватит, но читать мыслеизвержения других авторов порой просто больно
RGC И не говори. У Жеки самая тошнотворная форма письма. Я бы гнал таких ссаными тряпками из редакции.
В лучшем случае заслуживает торрент идишон. Первая не зацепила, здесь из интересного только осады. Боевая система, аля ватман - унылейшее говно, за через мерный гринд, вынуждающий к покупке лутбоксов - жирнющий минус в карму разрабам. В общем обзор слабоват, но в целом все по делу. В игре, кроме немезиса, нет ничего. Имхо.
Слюна, свисающая с нижней губы, пустое выражение лица, конвульсивное нажатие кнопок мыши. Именное в таком ключе проходят часы и дни напролет в этой замечательной игре!
Высокая оценка для симулятора закликивания орков, от силы 4.49
Крррва игра про комбо, умения и сюжет, а не закликивания. Кого ты слушаешь? быстро и плохо сделанный "обзор" ??? САМ поиграй, а не понось игру зря. Игра про знание скиллов и запоминание комбо. Не хочешь бить по одному? Да пожалуйста, собирай орков вокруг костра/бочек и взрывай! что душе угодно,хочешь стелс? Да пожалуйста, я могу почти всю крепость по стелсу убить!!!! Хочешь устроить резню? Да пожалуйста- улий в помощь ! Таких игр по пальцам пересчитать и каждую можно назвать кликалкой, потому что не нажимать на клавиши не получится ! К таким играм люди сами приходят со временем, когда от шутанчиков устают, не дорос ты короче до матерого геймера, молоко на губах еще не обсохло !
totaya Хехе рассмешила мда :) не позорься дитя, здравому человеку понятно какая же эта игра какаха второсортная, с мега примитивной боевкой из бэтмена, с мега примитивной прокачкой и унылым сюжетом которую только можно было создать во вселенную колец, и молчу уже про совершенно не интересному и пустому открытому миру, заполненную лишь с одинаковыми побочными заданиями. Ну, лан хоть настроение подняла. Можешь дальше нести ахинею но судя по твоему описанию игры и перечислением плюсов, про молоко на губах не тебе мне говорить (особенно порадовал "Ктаким играм люди сами приходят со временем") матерый геймер))
Крррва я не фанатик властелина колец и это дает мне воспринимать игру здраво. так же я не являюсь фанатиком чего-либо вообще, поверь это помогает видеть мир без предрассудков и вымышленных ограничений, того что якобы должно быть, а чего как бы не должно. Это вообще жить помогает, ну ладно с кем я спорю, с фанатиком
Провел за Тенями Мордора 80 с небольшим часов. Лично я получал эстетическое удовольствие от боевки, ну и еще немного от вербовки и устранения командиров, хотя последнее зацепило не так сильно, но посмотрев все рекламные ролики складывается впечатление что они не плохо так поработали над этой системой, разнообразили орков, добавили им разные культуры. Да и осады выглядят очень любопытно. Думаю игра будет достойной, после прохождения AC: Origins прикуплю.
Отличное продолжение первой части,если первая понравилась,то вторая не разочарует,обязательно поиграйте,самый смак это конечно боёвка,орков шинковать одно удовольствие,добавили кучу новых интересных скилов,просто играешь и получаешь тонну удовольствия.
По ходу игру есть смысл покупать тем, кто не играл в первую часть т.к. выглядит практически копией первой части, которая мне например довольно быстро надоела.
Affekt77 Только сначала она похожа на первую. Во второй все в разы интереснее. И система прокачки, и система заклятых врагов. Все стало масштабнее и соответственно интереснее
Статья унылое г...но. Это не обзор,а позор автору!
Ну вот и зачистил я первую локу со всеми миссиями и могу сказать что обзор ещё более убогий чем когда я его читал до того как сам попробую. В прочем на ПГ 99% обзоров это убогое мнение от некомпетентных людей
Поиграл вчера, все косяки первой части перекочевали сюда, а именно - убогие анимации, особенно анимация бега (то, что наблюдаешь большую часть игры), зевотная боевка, удары не чувствуешь абсолютно, как будто месишь пластилин, на что, собственно, и похожи орки. Фокус целей вообще отдельная тема, можешь просто стоять на месте и долбить ЛКМ, а гг будет летать по карте и гасить всех. Вчера ещё столкнулся с генералом, который контрит абсолютно все простые атаки и наносит после этого неслабый такой урон. Хочешь убить трешак вокруг него, но нет, гг словно больной дцп фокусит именно его, орка, который эти атаки контрит. У меня из-за этого вчера жопа полыхнула. Какого-то интересного доп контента пока не обнаружено, оружия и броньки много, но чего-то выразительного пока не встречал, просто текстурки разные. Немезис тоже забесил, за пару часов игры натравил на меня штук 10 мстюнов. Из плюсов пока оптимизация, красивые катсцены и интересные персонажи. В общем это чисто коммерческий продукт, какой-то души вы там вряд ли увидите, а оценка пока тянет на 6-6.5 баллов. Мб дальше поинтереснее будет, но пока то, что показали в AC Origins выглядит на 2 головы выше.
вполне справедливая оценка для оффлайновой ммо
Средиземье игра чисто для задротов mmo и отбитых фанатов вселенной, любителей бесконечно гриндить и закликивать до упора. выезжает чисто на Nemesis и на имени. Всегда найдётся куча народу, которые раскупят любую игру по "властелину колец", даже если она будет полным калом. Средиземье чуть лучше чем кал. Вся игра играется примерно так: показали чуть-чуть сюжета, потом бесконечный однообразный геймплей для людей страдающих аутизмом наверное, которые любят выполнять одно и тоже действие по 1000 раз: убейте капитана, убейте капитана, убейте капитана, убейте капитана и т.д., опять немного сюжета и опять задродство для аутов: захватите крепость, захватите крепость, захватите крепость и т.д. И в 4 акте, чтобы окончательно добить тех, кто ещё не уснул ИЛИ БЛЕВАНУЛ от такого геймплея: защитите крепость, защитите крепость, защитите крепость и т.д. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ??? Я и говорю, что игра понравится наверное, только аутистам, отбитым фанатам вселенной и любителей корейских ммо! Тут даже закликивание коряво сделано, так что 7,5 это даже хорошо для такой игры, реальная оценка 6, на большее она не тянет.
7.5 балов от автора видео? сириозли? ясно понятно, читай текст и делай обзор
Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда.
Рецензия конечно слабовата, но не это главное. Лично для меня, было главным узнать, что акцент с побочек и собирательства, сместился на создание уникальных ситуаций (немезис) и сюжет. К сожалению, видимо этого не произошло, точнее произошло, но не в полной мере, буду ждать скидона. Тем более скоро куча релизов, будет чем скоротать время.
Это ещё и завысили.
Дожали в ААА проекте ДОНАТ!!!!!!!
И тут есть отбитые, которым по душе гринд и донат в игрище за две тыщи.)
Отличная игра))
автор видимо на что-то обижен, раз решил быстренько написать этот высер, назвав его обзором. обзоры на инди в два раза длиннее, значит автор торопился, потому что в игре кучу всего можно описать, но вряд ли автор хотел смотреть на игру объективно. оценочное суждение.