В копилку проектов, которые пытаются скопировать, объединить или улучшить популярные игровые механики, попала очередная игра. Находящаяся на стадии открытого бета-тестирования Block N Load — это явная помесь Minecraft и командного шутера вроде Team Fortress 2. Каким в итоге окажется результат, пока неясно.
От Minecraft здесь карты, полностью слепленные из кубов. А вот из Team Fortress 2 в Block N Load перекочевали общее визуальное оформление и система строгого разграничения по классам. Хотя тут все не так просто: с выбранным классом стратегия игры кардинально изменяется. Например, есть массивный игрушечный робот-«танк» с огромным запасом здоровья и большими пушками вроде базуки или минигана. А вот в противовес ему — строитель, который должен всегда находиться в арьергарде и всячески защищать свою базу. Среди оставшихся классов все довольно просто: снайпер, хилер, ловкий, но уязвимый ниндзя — все как обычно.
Режим в игре пока всего один. В нем от вас требуется как можно быстрее уничтожить куб на стороне противника и не дать последнему сделать в точности то же самое. Сражения можно условно разделить на три этапа. Первый — подготовительный. За ограниченное время командам необходимо наиболее грамотно выстроить защиту и подготовить комфортный плацдарм для наступления. Возможности здесь ограничены, фактически, лишь вашим воображением. Можно просто построить гигантскую стену с бойницами для снайперов и несколькими лазейками для штурма. Можно в правильных местах натыкать ловушки или турели. В конце концов, можно проникнуть в стан врага и замаскировать точку респауна для себя и своих товарищей — так дело пойдет гораздо быстрее. Однако первое, что приходит на ум в игре, которая позволяет деформировать практически любую поверхность, — вспомнить первую мировую и устроить настоящую резню под землей, прокапывая разветвленную сеть ходов через всю карту.
Наиболее сильное впечатление на нас произвела конструкция, которая позволяла пройти огромную часть карты поверх нее. В конце такой конструкции располагалась платформа для затяжного прыжка, отправляющая нас прямиком в тыл противника, к заветному кубу. Правда, такие вещи происходят крайне редко — в большинстве случаев команда просто бегает и не знает, что делать.
В этом частично виновато отсутствие вменяемого режима обучения. Вместо него при запуске Block N Load показывает вам один заставочный ролик с кучей информации. В итоге получается, что команда просто не знает ни особенностей карты, ни слабых мест обороны, а единственный более-менее опытный игрок, как истинный прораб, лишь бегает и причитает. В редких исключениях он пытается все исправить. Очень хотелось бы посмотреть, изменится ли что-нибудь после релиза. Уверены: в матче со слаженной командой будет на что посмотреть.
А вот «шутерная» часть оставила скорее неприятное впечатление. И дело даже не в том, что командную игру, в которой каждый бы отыгрывал свою роль, встретишь очень редко. У игрушечного оружия нет абсолютно никакого разброса (либо он сведен к минимуму), а при прямом контакте возня пластилиновых человечков выглядит просто бешеной, в плохом смысле этого слова. Еще больше раздражения вызывает кислотная картинка с пестрящими клубами пара, громоздким интерфейсом и постоянно повторяющимися комментариями персонажа. Ваш герой комментирует почти любое ваше действие — даже получаемый урон. Если выбрать робота, то монотонные однотипные фразы в считанные минуты могут свести вас с ума.
А вот наличие тематического контента порадовало. В преддверии рождественских праздников карты рассыпались в снегу, а турели превратились в елочные игрушки.
Немного разнообразия привносит система рангов и небольшие возможности кастомизации. Повышение уровня предполагает небольшое прибавление к параметрам персонажа. Например, снижение времени восстановления спецспособности или увеличение запаса носимой амуниции. С кастомизацией все намного проще: позволено лишь выбирать скин игрока из достаточно скудного набора. Ну и на закуску вам позволят выбрать одну из множества открываемых по ходу прокачки кличек, а-ля «Нерд», «Бомбастик» или «Ace of Base».
Попыток объединить механику Minecraft с каким-либо другим жанром очень и очень много. Правда, из всего этого списка по-настоящему хороших проектов — единицы. Block N Load пока явно не раскрыла весь свой потенциал. Стоит убрать из нее Minecraft-составляющую, и игра тут же провалится по всем остальным критериям. Отработав все возможные комбинации достижения вражеского куба, вы потихоньку станете тем самым членом команды, который будет ругать в чате чужие способности к строительству — и только.
Только бета ,может ещё доведут до ума.
ну как то вообще не очень)) хотя такие бы текстурки в майнкрафт, и может бы я хотя бы зашел и посмотрел что это такое)
Копатель Онлайн?
Идея хорошая, лишь бы реализация не подвела. А то сейчас больно часто такое встречается: идеи у людей отменные, но реализовать их они не в состоянии
НЕ ОЧЕНЬ КАК ТО
в чём смысол игры
Забавная идея, но реализация, как всегда подводит
Купил ключ на PG. Игра отстой, Ace of Spades лучше.
За 1 час игры я как то не заметил самое главное что должно быть в шутере это экшен его просто нету.
сколько можно делать пародии на майн не интересно же
хорошая игрушка ))) прям молодость вспомнил
Схожа с майном и копателем