Что может быть хуже полной гибели человечества? Только одно — остаться в живых совсем одному. Skyhill помещает вас именно в такие условия, выдавая лишь пару бутербродов и нож. Как справиться с нахлынувшими проблемами? Думайте сами.
Представьте себе, что вы поехали в отпуск или на каникулы. Заказали номер в роскошном отеле, приехали туда, записались на тайский массаж и в сауну. Но, к вашему сожалению, неподалеку взрывается боеголовка с биологическим оружием. По счастливой случайности, только у вашего пентхауса имелась защита против такого рода атаки. Впрочем, назвать вас везунчиком тоже нельзя. Большая часть стоэтажной гостиницы стала кошмаром наяву. Постояльцы превратились в мутантов, нападающих на все, что движется. А вам, как назло, нужно спуститься вниз к выходу.
История подается в том числе через записки предыдущего выжившего. Этих записей десятки, и разбросаны они по всему отелю. За одно прохождение собрать их все вряд ли получится, поэтому придется пробежать игру пару раз, если вы хотите побольше узнать о происходящем.
По сути, Skyhill — это point’n’survive, где вашим основным инструментом будет мышка. Главному герою придется пробраться через сотню уровней к лобби. Пусть вас не пугает их количество: каждый этаж представляет собой лестничный пролет с парой комнат. Проходятся игра довольно быстро — вам должно хватить от двух до четырех часов. Сами помещения представляют собой довольно неказистые бетонные коробки с четырьмя стенами. Здесь скрыт первый минус игры: дизайн жилых комнат гостиницы очень аскетичный и однообразный.
На каждом лестничном пролете есть вход в лифт, способный переместить вас на любой удобный вам этаж. Правда, в некоторых местах эта дверь повреждена мутантами, поэтому несколько этажей придется пройти без возможности быстро вернуться. Кроме того, иногда у лифта повреждена электрическая проводка, которую придется починить перед тем, как активировать механизм. На починку будут уходить определенные детали. Можно попытаться обойтись и без них, используя какой-нибудь кирпич или тряпку в инвентаре. Впрочем, это не всегда срабатывает, а еще расходует необходимые вам единицы сытости.
В Skyhill есть лишь два показателя, за которыми нужно следить: сытость и здоровье. Сытость тратится на разнообразные действия: переход в следующую комнату, починка лифта или сон, который восстановит здоровье. Второй показатель снижается при получении урона. Урон можно получить от атаки мутанта, отравления и даже из-за голода. Сытость повышается за счет съеденной еды, которой всегда не хватает. Здоровье восстанавливается с помощь аптечек, которых обычно больше, поскольку расходуются они реже.
Ваш пентхаус служит своеобразной базой для вылазок на нижние этажи. Здесь есть верстак для создания предметов и еды, в углу стоит кровать, где можно пополнить здоровье за счет сытости, а на входе — крепкая дверь, от качества которой зависит, что может произойти, пока вы спите. А произойти может всякое: от появления червя, который сожрет часть ваших запасов, до мутанта, незаметно подкравшегося к вам ночью.
Система создания предметов — это, пожалуй, лучшее, что есть в игре. Из подобранного в комнатах хлама ваш герой может создать несколько десятков видов оружия, начиная от банальной швабры и заканчивая большими мечами. Улучшить можно и саму комнату: обшить дверь броней и колючей проволокой, сделать удобную кровать из просевшего дивана, а обычную электроплитку, где можно приготовить лишь подгоревшую яичницу, превратить в профессиональную печь.
Кроме голода и страха, бороться придется и с мутантами, засевшими в комнатах. В игре есть около десятка видов монстров, каждый из которых будет всячески пытаться вас убить. Впрочем, драки с ними совершенно одинаковы: вы просто закликиваете противника, пока тот не умрет. Никакой тактики здесь нет — просто нажимайте на кнопку мыши.
Добраться до первого этажа в Skyhill — задача далеко не тривиальная на любом уровне сложности. К тому же сохранений в игре нет, и после каждой сессии нужно все начинать сначала. Но уже с другим раскладом: каждый раз игра будет перетасовывать расположение предметов и мутантов.
Кроме того, в отличие от других игр, Skyhill склонна поощрять игрока за каждую смерть. В зависимости от того, где вы погибли в прошлый раз, вам предоставят разные бонусы или интересные условия при последующих прохождениях. Например, вы сможете есть гнилую еду без последствий или получите небольшой шанс на то, что опасный мутант погибнет сам из-за нелепой случайности. Впрочем, довольно сложно представить себе человека, который будет по-настоящему хотеть заново проходить все эти унылые комнаты.
Skyhill
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Система создания предметов;
- Интересные записи выжившего;
- Малое время прохождения;
Минусы:
- Скудный однообразный дизайн;
- Скучные сражения;
- Слабая реиграбельность;
Оценка: 5.0
Вердикт: Skyhill – игра, подходящая для мобильных платформ, но не для персональных компьютеров. Не совсем понятно, кто будет тратить на нее свое время, когда есть десятки проектов поинтереснее.
Спасибо за обзор!
Судя по оценке, игра на уровне Mad Max'са. =)
Shеpard У Mad Max минусов больше. Так что по логике PG можно сказать, что эта игра будет интереснее
Однажды,еще в 1999г.,все это можно было испытать спустившись с любой городской 16-ти этажки любого города)))
Впрочем, драки с ними совершенно одинаковы: вы просто закликиваете противника, пока тот не умрет. Никакой тактики здесь нет — просто нажимайте на кнопку мыши. Интересно, уважаемый автор рецензии проходил обучение и вообще в курсе, что в драках можно включать "расширенный" режим ведения боя, в котором выделяются отдельные участки тела монстров и шансы попадания по ним (наподобие V.A.T.S. в Fallout). И вот в этом как раз таки и заключается вся тактика - бить по рукам, с высоким шансом попадания, но с малым уроном - или попытаться ударить по голове, с хорошим шансом промахнуться, но нанести солидный ущерб здоровью врага? Большинство драк, кстати, вообще можно избежать, если выйти из комнаты в пустой лестничный пролёт - интересно, почему товарищ автор не обратил и на это внимания? Вообщем, оценка незаслуженно занижена. Игру интересно проходить и во второй, и в третий раз, не в последнюю очередь благодаря открывающимся перкам, рандому и шикарной системе крафта. 8, 0 - моя личная оценка. Крепкая для своего жанра игрушка, заслуживающая продолжения.
Рецензент пробежал пять этажей, убил полтора монстра, скрафтил швабру и подумал, что узнал об игре все. В общем, очередной никчемный, поверхностный писака. А по сабжу: игра хороша. С удовольствием открыл все концовки.
Очередная убогая рецензия от ПГ.Уже даже не удивляешься им.
А зачем вообще на это делать обзор?
Автор - брехло. Реиграбельность отличная за счёт рандома. Раз 10 прошёл игру, и всегда было интересно.
Не согласен. Дизайн комнат использует графику на все 100. Все комнаты разные и сделаны со вкусом. В боях есть тактика - можно просто кликать, можно бить прицельно как в В.А.Т.С в Фоллауте. Реиграбельность присутствует: в игре несколько концовок (2 точно есть), а перки меняют тактику кардинально. Очень не согласен. Играть в это можно, но покупать не обязательно))))
Ребят, а игра точно УГ? Просто не вижу смысла доверять рецензиям PG после Mad Max и Cradle.
KeiranRosenberg Игра хороша. Попробовать хотя бы точно стоит
ну то что игра действительно больше на мобильный проект похоже - это так. После рецензии и видеообзора где-то в блогах я сразу кинулся искать ее в гуглплее. Уверен был, что найду и скоротаю время, играя в нее на планшете. Но как оказалось, проект действительно пока только на ПК присутствует. А на ПК далеко не каждый захочет в это играть, поскольку есть масса других более крепки и серьезных проектов.
Игра довольно таки интересная, я за ней следил еще с появления её на гринлайте. Игра вышла и оправдала мои ожидания.
А мне понравилась) Чем-то напомнило This War of Mine
SamNikeng Чем-то напомнило This War of Mine Однообразием и скучным геймплеем?
Что за дом такой, где только последний этаж защищен?
CheetahRus Это пентхаус.
Подскажите, пожалуйста, парочку похожих игр на ПК.
promt1 похожих чем? сюжетом или жанром?
Обзоры на такое...... ... это конечно хорошо Но где обзор на последний эпизод Tales From the Borderlands ,он вообще в процесе?
чел с пулемётом. Робар III Gutsz Господа, ноющие "зачем делать обзоры подобных игр". У каждой игры есть своя аудитория. У одних она огромна - например, Ведьмак 3 или КС: ГО, а у других - маленькая, например, Deponia. Но представители каждой целевой аудитории посещают игровые сайты, чтобы ознакомиться с чем-то новым. Поэтому рецензенты правильно делают, что обозревают самые разные проекты. Если вам не интересны такие игры, не обязательно оффтопить своим архиважнейшим и аргументированным мнением а-ля "зачем оно". А затем, что есть люди, которым интересны такие вещи, и им было бы любопытно почитать статьи, посвящённые таким проектам. Не будьте такими единоличниками, пожалуйста.
Du Rango Ты дебил?Где я написал,что эта игра не заслуживает обзора?Я написал,что рецензия от ПГ - убогая,а не сама игра.Читать сначала научись,а потом учи людей.