Мир, своим мрачным и темным естеством напоминающий легендарную серию Diablo. Игровой процесс, ни в чем не уступающий мастодонтам hack’n’slash. Левел-дизайн, на который стоило бы равняться многим именитым разработчикам. Практически бесплатное распространение, за исключением небольшого онлайн-магазина, который ну никак не влияет на баланс. Потому что продаются в нем лишь косметические улучшения. Может ли все это относиться к одной игре, причем созданной руками смелых инди-разработчиков? Да, и еще как. Более подробный рассказ о Path of Exile, именуемой фанатами «настоящей Diablo 3», вы услышите в нашем видеообзоре этой игры от PlayGround.ru.
Запомнили игру? Теперь знайте - Diablo 3 лососнул.
по обзору чумовая вещь, надо обзавестись
После обзора очень заинтересовала игра Надо бы опробовать
Слоупочный обзор )
вопрос лишь в русификации ибо англ не очень знаю а про хоть какой никакой сюжетец и квесты почитать хотелось бы
Чет ребята вы черезчур поздно опомнились)) игра вышла в официальный релиз числа 30 ноября.Я про альфа молчу которая в январе вышла=) P.S Тень 80 лвл;)
А про донат ни слова не сказал!)
))) да игрушка ниче, заинтересовала
Farshmaster. "А про донат ни слова не сказал!)" Потому что доната в игре как такового нет. Он не влияет на баланс, можно только всяких косметические улучшения покупать для героя и питомцев. А шмотки, оружие и т.п. не продаются за донат. Во вступительном абзаце к видео это есть - и этого вполне достаточно. )
Игру сделали без малого 20 человек. Игра затягивет просто ну очень сильно, и диабло 2 чувствуется очень четко. Действительно класная вещица
хорошая игра. в стиме уже давно лежит - http://store.steampowered.com/app/238960/?cc=us жаль, что недоступна для россии, тем более игра бесплатна!!!
JJ_Jon_34_rus Качаешь с офф. сайта игры или с торрента, и она ставится всё равно через стим и вот она у тебя в стиме... Так что проблем нету никаких.
Единственная реально полезная вещь за донат это расширение рюкзака вроде, остальное мелочевка, так что с этим в игре все ок.
Отличный обзор, спасибо)
Hitrii Подключение к интернету - единственное что от тебя требуется, донат там не обязательный совсем и на игру не влияет по сути... Зажрались вы )
Единственный минус - отсутствие русского языка. Донат не чувствуется, что самое главное
Заинтриговали, уже качаю. ЗЫ на данный момент лучшим слешером считаю Titan Quest (да-да даже лучше серии дьябло). ИМХО
Tier69 Не согласен с тобой в корне. Играть в Хак эн слеш в одиночестве.... даже во времена первой Д1(я в нее играл на ПС1) играл ток с другом, одному скушно до ох-я. Так и скажи, что онлайн соединение мешает тебе врубить артмани. Pomu4 Чем хоть всем так нравиться Титан квест? нудное, скучное, через чур длинное, не грамма не динамичное фуфло. Там даже баланса нет. Маг(особенно школа грез) разнесет любого лучника и война просто в хлам, а гибридов делать так же глупо. Я еще ни одной игры не видел где бы гибрид выносил чистые классы.
По мне дык лучше чем брать Д3 лучше всять Torchlight 2, очень интерестная и продуманная игра. В эту игру может тоже сыграю когданить. Просто нелюблю я игры привязаные к Интернет соединению. Ведь хак энд слэш хорош лиш в одиночном режиме, в онлайне лучше экшены, шутеры и рпг играть я так думаю. Д3 забросил только из-за этого, нету ощущения как в первых частях что ты единсвеная надежда.... тут ты просто один из.!
У кого то некс-ген, а у ПКшников чикарный экз
Да, с обзором спорить не буду, разве что кроме оценки. Можно было и 9.0. Играю в игру уже давно, сказать сколько, не могу, не буду врать, и всё в ней устраивает! Мне даже в Diablo II в своё время наскучило играть, из-за однообразной прокачки (Ну, когда у тебя 5 персов, и все уже прокачены давольно-таки неплохо, то ты начинаешь примерно представлять что они не так уж и разнообразны). А тут(!) - Уникальная система колбочек, гигантское древо умений (и прошу вас, не надо говорить что "оно не такое уж и гигантское если вдуматься и бла-бла-бла", оно разнообразное), красочные локации и последняя плюшка - НЕТУ ДЕНЕГ! Боже мой, я об этом наверно с детства мечтал, чтобы хоть кто-то придумал сделать в игре вместо денег чтонибудь другое. Так мало того, эти "деньги" ещё и иногда жалко продавать, ведь они нужны чтобы манипулировать с предметами. Есть даже камень который превращает обычный предмет в редкий (а возможно есть и выше)! Правда есть и ложка дёгтя. Как я уже говорил, с обзором не буду спорить. Группы в игре, это просто полная, с позволения сказать, *0#@! В группе игроков даже опыта получается меньше. И в заключении: Ну вот чисто из всего разнообразия плюшек в игре, я бы дал оценку 9/10! Ах да, в игре нет доната. Только украшалки.
Когда выйдет Sui Generis и он порвёт всех "Диабло-клонов"
Вот те кто помнят старый добрый Диабло 2, и если хотите поиграть в него на новом графическом движке.( не требовательна к железу и в тоже время красиво выглядит ) То эта игра для вас. Правда Path of Exile поддерживает только Английский язык, но в ней легко разобраться и привыкнуть. Path of Exile есть в стим но не доступна для стран СНГ, вот вам Оф сайт качать там https://www.pathofexile.com/ Обрадую вас что Русская локализация все таки выйдет в свет!
Давно в нее играю, руссификации не хватает
Очень благодарен за обзор, было очень интересно. Захотелось поиграть. И что-то мне подсказывает, что после Дьбло 3 эта штука мне понравиться)
игра только на английском?..печаль
Раньше как-то Д3 нравилась, где-то 400 часов на неё угрохал, но потом поиграл в ПоЕ и забыл напрочь о близзохалтуре с красивыми CGI-роликами. В Д3 нет ничего в самом деле интересного. Raji-Dragon "третью еще не довели до конца" До уровня ПоЕ уже и не доведут. Даже через 10 лет.
оу, опробовать стоит, однозначно!!!!
Крутотенюшка!!)))Надо пошпилить)
xxxAlexTerxxx Path of Exile есть в стим но не доступна для стран СНГ Сегодня из стима качал.
Папочка912 НУ может потому что там каждый класс уникален, а следовательно куча билдов и стилей прохождения? И любой гибрид сильнее чистого класса, если что. Гаруспик, разбойник, ассасин, храмовик устраивают тотальное истребление всего живого на любой сложности. нудное, скучное, через чур длинное, не грамма не динамичное фуфло сейчас ты описал абсолютно все игры категории хак-энд-слеш(д1-3, ТК, Сакред 1-2, торчлайт1-2, культ, ван хельсинг). К слову о д3 - РПГ составляющая д3 мне напоминает бф. Ты качаешь уровень и получаешь новые классовые гаджеты и оружие( в д3 умения и руны). Прокачивая оружие ты получаешь обвесы(в д3 шмот), которые надо сочитать с +/-оружия и ситуацией. То есть на данный момент я позиционирую д3, как экшн\аркаду. ИМХО И на данный момент меня тошнит от д3, хотя и убил на нее с начала релиза около 200 часов. Я все таки до мозга костей олдскулщик и казуальзация ранее хардкорных игр не переношу. Для кого-то и фаллаут 3(провал всей серии) охрененная игра. ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО. Ну и да попробовал я ПоЕ. Действительно стоящий проек, тот самый олдскул h&s. Так что думаю в нем я задержусь на несколько десятков, а то и сотен часов))) ЗЫ в ожидании Grim Dawn. Хоть уже и купил, но подожду более расширенной версии
Папочка912 Вы точно про ПоЕ говорите ? - т.к классов то по сути там и нет , есть просто позиции персонажей на карте пассивок удобные для того или иного билда. Если персонаж марадер - то это совсем не значит что он будет махать дубиной ) , можно делать любой билд заточенный под тот или иной скилл , вопрос лишь в том насколько это удобно из той или иной позиции , а учитывая кол-во пассивок которые можно набрать за левелап, и то что большинство билдов тянутся из одного конца карты в другой, то в подобных случаях совершенно без разницы от какого пресонажа начинать. A->B->C или С->B>A и т.п Собственно в этом и есть большой плюс этой игры , большое разнообразие прокачек , многие из которых не очевидны - доступны людям с хорошим пониманием механики и опытом игры , и даже когда ты думаешь что все уже знаешь - выходит минипатчик в котором добавляют какой нить скилл или меняют существующую механику - и вот мы имеем еще кучу теорий для билдостроения. П.С А из храмовника получается неплохой элементальный лучник. - его начальных пассивок хватает надолго , за счет чего быстрый левелап , ну а потом уже можно и до менее важных пассивок добраться.
хахах Ветки развития скилов прям как в Final Fantasy 10 с небольшими отличиями.
> Могу тебя обломить. В середине 2 го акта твоего храмовника будут просто иметь. Вы абсолютно неправы. Такое ощущение что вы никогда в ПоЕ не играли. У храмовника очень сильный старт, а далее он может свободно разгонять нужные ему параметры и чистить карты. Из темплара отлично выходят дуалтотемщики, поскольку тотемноды рядом, прекрасно разгоняются его элементальные повреждения, а особенно элементальные повреждения с оружия - следовательно он может быть как магом, так и специализироваться на элементальных пушках, могут быть быстро взяты миньон ноды и он пойдет по кругу, чтобы их собрать и стать саммонером. Полагаю вы забываете, что ему не обязательно сидеть в своем древе - все разумные игроки выходят из своей области и идут к другому классу - например если нам нужны элементальные повреждения - идем к вичке, если нам нужны выживаемость и физика - к марадеру. Любые эффективные персонажи в ПоЕ комбинированные. Например марадер, если качается на физику - идет собирать ноды дуэлиста на урон, а если элементальный - заглядывает в гости к началу древа темплара. Суть именно в эффективном старте, далее всё очень просто добирается в смежных ветках. Вичка на криты идет к тени. Вичка на эледамаг - к темплару. Дуэлист на дуал - к рэйдждеру. Дуэлист на дули - к марадеру. Итд.
Походу крутая игра, но есть вопрос. В нее все-таки можно играть оффлайн или обязательно интернет?
> и у классов типа храмовника и вора хотя бы есть свои сеты( ну типа чтобы надеть нужно стоко то силы и стоко то магии) У храмовника в древе специально раскиданы ноды на ловкость по +30 и +20, что позволяет носить любые гибридные брони или оружие без напряга, если того требует наш билд. Например тотемщику необходимы зеленые камни на мультипл проджектайл и он берет эти ноды на ловкость и свободно использует себе зеленые гемы. И попробуйте-ка сыграть ледяной ведьмой без зеленых камней. Хотел бы я посмотреть, как вы будете одним айсспиром кидаться во врагов, хаха. Вам в любом случае придется разгонять ловкость. А ведь это один из самых надежных и ноубрейновых билдов. Я уж не говорю про крайне эффективную комбинацию которую многие сейчас используют - эдритч бэттери + майнд овер мэттер + арктик армор. Она подразумевает, что нам надо много маны (синяя часть древа), немного разогнать хиты (красные ноды по пути) и пройти через зеленую часть древа до МоМ и арктик армора (зеленый камень). > то если пытаться изначально предназначенный для атаки класс превратить в волшебника, то к середине игры ты столкнешься с тем, что тупо не сможешь носить шмот себе по уровню, это раз Вы ошибаетесь. Большинство шмота или камней требуют около статов около 200, например топовые луки требуют 212 ловкости. Я специально проверял - два стата разгоняются до 200+ самостоятельно, но порой можно и 3 разогнать, если того требует билд, собирая большие ноды на +30 по пути. > Я как раз таки в ПОЕ играл, еще с Бета теста и знаю, как там все работает, а вот вы как раз судя по всему игрок новый, а по сему еще не знаете, зато про разумных игроков,что-то говорите А я на немезиде бегаю, скоро карты буду чистить. Друг мой, тоже на немезиде, траппером играл, сционкой, которая является столь нелюбимым вами тройным (!) гибридом. Отьехал на мерсилесс от десинка, когда пиети в очередной раз фармил. А вы вот на немезиде добегали хоть до мерцилесса, не то чтобы карты чистить?
Еще добавлю канонический пример гибридного класса - Огненый дисчарджер-темплар. Он заходит аж в древо дуэлиста и вверх, чуть не до ведьмы. И работает превосходно. Наслаждайтесь:
&feature=player_detailpage#t=110
Моей кошке понравился этот обзор.
в игре есть все что душе угодно донат тут ненужен просто эмоции для перса ,изменить анимацию скила не более вот это MMORPG а не те ру офф где деньги тянут из игроков как не в себя и донат влияет на баланс в игре
Обновление 3.0 будет вообще бомба!!! youtube.com/watch?v=YFAPw_F3jyg
Ну что? Diablo Immortal посоны ;D "F"
жаль только МП в ней через задницу - хрен найдешь кого на карте
rebneb А в ЗБТ за 10$ - который особо от релиза и не отличался , можно было играть еще два-три года назад ). Lupin Vaskeldin Единственный минус - отсутствие русского языка - он там как бы нафиг не нужен , игра про фарм и билды. , че там переводить то ?
Игра нормальная
Только жаль что не на русском :(
Sirius_pM: В группе игроков даже опыта получается меньше. Видать ты не очень давно играешь ) , в группе мобы становятся жирнее пропорционально кол-ву игроков но и опыт соответственно повышается , так что если в группе все с хорошим дпс (а не как обычно , один всех сносит а остальные мулы) и каждый занимается своим паком мобов - то опыт капает в разы быстрее чем в соло, т.е это вопрос больше организационный. Более того , игра в группе на картах безопаснее и профитнее в плане дропа.
> Гибридные классы никогда не снесут чистый класс. К слову в экзайле гибриды очень сильны. Например ветка храмовника - гибрид силы\интеллекта, считается одной из самых эффективных для старта.
sau С таким подходом вам лучше дальше не играть в ПОЕ. На второй сложности вы разочаруетесь в себе и покончите жизнь самоубийством. А вам это надо?
Папочка912 Ты либо просто нуб , либо потролить решил , я играю только на ХК и сложность иногда бывает только в эндгейме на определенного вида картах , непоходящих для билда (да да , карты тоже нужно вдумчиво роллить) , до этого все пробегается на ура - ну понятно что не голышом (а имея гуд шмот можно вообще невкачивать пассивки и дожить до мерселя). , так что не надо мне тут втирать про "вторую сложность" и про "чистые" классы. - вкачай хотя бы несколько разноплановых билдов 70+ и ты поймешь о чем мы тут пишем. Я как раз таки в ПОЕ играл, еще с Бета теста и знаю, как там все работает - это не срок , я уже два года играю еще с ЗБТ , и то делаю открытия. - а как там все работает не знают даже сами разработчики - каждый раз удивляясь изворотливости игроков , и пытаясь поставить их в рамки. Кстати , в пассивном дереве раньше вообще не было четкой группировки по персонажам - все было разбросанно черти где и это было интереснее, но поскольку навести "баланс" в таком дереве было проблематично да и для вменяемой прокачки нужно было "думать" - разрабы решили его немного оказуалить , дабы не перенапрягать мозги масс.пипла в релизе.
Pomu4 Вот не надо мне сейчас заливать. Гибридные классы никогда не снесут чистый класс. Недовоин недомаг не сможет убить война ибо у того хватит брони пережить заклинания и угробить его вблизи, соответственно маг уложит его заклятиями ибо средняя защита от магии сделает свое дело. Так можно порассуждать над каждым классом. Это скорее эстетический вопрос. ты описал абсолютно все игры категории хак-энд-слеш - разница лишь в том, что в титан квесте все мной описанное возведено в квадрат. От нее устаешь уже на первом акте, а уж про отсутствующий баланс я уже говорил. Даже моя любовь к мифам не подстегнула пройти ее. Ну а, что касается Д3 то это казуальный мусор. я ее прошел даже играя на ПСП(через плагин). Она настолько элементарна, что ее может пройти даже мой кот. Грим Даун.... она от создателей титан квеста, это все, что мне нужно знать. А еще они уже сейчас трясут бабло за игру на первом акте. Это ваше жуткий п-ц. 3 фолаут это редкостная скучная фигня. Даже рядом с Нью Вегасом не стоит. беседка вообще сдулась еще на моровинде Все это так же ИМХО.
AlanBlack Могу тебя обломить. В середине 2 го акта твоего храмовника будут просто иметь. На старте да. У него деф, круговые атаки, спелы, но потом он как я писал выше превратится в недомага недовойна, а на второй сложности будет падать. А на третьей(если кое как дойдешь) ты из города не выйдешь. С чистыми классами ситуация обратная. По началу с ними тяжело, преимуществ у них нет, но когда появляются уникальные пассивки в купе с желтыми предметами, то ни один гибрид ему ничего не сделает.
Seifer1986 Там и система скиллов считай финалка, ток 7-ая
AlanBlack Все разумные игроки качают чистый класс и бегают в пати. А всякие "умники" лезут не в свои ветки, качаю гибридов и мульти классы в надежде, что их уникальный перс будет крошить. Да можно сделать кого угодно, но ты не забывай, что если у классов типа храмовника и вора хотя бы есть свои сеты( ну типа чтобы надеть нужно стоко то силы и стоко то магии), то если пытаться изначально предназначенный для атаки класс превратить в волшебника, то к середине игры ты столкнешься с тем, что тупо не сможешь носить шмот себе по уровню, это раз. Во вторых у тебя будет жесткая ограниченность в скиллах ибо их уровень так же зависит от базовых характеристик. То есть как раз твоя машина смерти, то есть храмовник, уже ко 2-му акту не сможет по полной использовать скилы. Я как раз таки в ПОЕ играл, еще с Бета теста и знаю, как там все работает, а вот вы как раз судя по всему игрок новый, а по сему еще не знаете, зато про разумных игроков,что-то говорите
Only-online, не, спасибо.
До выхода аддона в Д3 можно немного побегать, но не более того.
Что унылая вторая с тараканами на втором акте что эта чем то схожа. Графон разве что подкачан., а диабло три будет на первом месте так как новая идея и второе дыхание в хак энд слеш. Возможно сыграю, когда доведут до конца, третью еще не довели до конца, так что еще рано что то сравнивать. Но я за третью.
Варфэйс лучше!
тупая задротская хрень. за что так расхвалили - непонятно. хотя.. если у вас сраная Дьябла шедевр, то и говорить нечего.. и где там дизайн-то? в видео я не увидел ничего, кроме унылых коридоров с минимумом деталей..