на главную
об игре

The Witcher Battle Arena: как выглядит первая MOBA по вселенной "Ведьмака"

Вселенная «Ведьмака» хоть и понемногу, но с уверенностью продолжает расширяться. К выходу готовятся цифровая и коллекционная карточные игры, а также полноценная MOBA для мобильных устройств под названием The Witcher Battle Arena. О ней мы поговорили с креативным аналитиком CD Projekt Red Тадеушем Зелинским, а также «пощупали» проект в ходе закрытого бета-тестирования.

Тем, кто уже знаком с жанром MOBA, освоиться в The Witcher Battle Arena будет совсем просто. Разве что здесь вы не найдете ни крипов, ни башен, ни пресловутого «мида». Игровой режим представляет собой не что иное, как «завоевание», который в других онлайн-проектах также известен как «Царь Горы». Попросту говоря, на небольшой локации расположены три точки, которые необходимо захватить. Чем больше точек под вашим контролем — тем медленнее будут отниматься очки. На данный момент на выбор представлены две арены, легко узнаваемые поклонникам не только предыдущих игр CD Project, но и оригинальной вселенной Сапковского. Одна из них — пустыня Корат — является местом действия одной из сцен книги (в этой пустыне произошла встреча Цири с единорогом). Вторая локация — Арена Нильфгаарда, отсылки к которому есть и в предыдущих ролевых «Ведьмаках».

Другое отклонение от привычных MOBA-игр это количество персонажей на арене. В силу скорости и мобильности сражения происходят с участием шести игроков, по три человека на команду. Суммарно, в зависимости от ваших навыков и навыков соперника, сессия длится от семи до одиннадцати минут. При этом подключение к интернету вовсе не обязательно: если сеть не ловит, можно потренироваться на компьютерном противнике с тремя уровнями сложности. В онлайн-режиме можно, помимо PvP, сыграть рука об руку с реальными напарниками против искусственного интеллекта.

От студии, выпускающей в основном ролевые игры, вполне логично было бы ожидать RPG-элементов, хоть и не в классическом их понимании. Сейчас доступны восемь узнаваемых грабельных персонажей: только самый забывчивый игрок не вспомнит Йорвета, Золтана, Лето или Саскию из Аэдирна. На волнующий многих вопрос, будет ли доступен Геральт, Тадеуш с улыбкой уверяет: «Да, мы определённо планируем добавить Геральта, но если бы он был доступен сейчас, все вокруг использовали бы только его».

Персонажей можно отфильтровать по одному из трех классов: лучник, маг или воин. Экран кастомизации позволяет настроить сразу несколько интересных вещей. Во-первых, у каждого героя есть два ползунка, один из которых отвечает за редкость одеваемого и выпадаемого после раунда лута, а второй позволяет более тонко настроить слайдер каждого навыка. Самих навыков четыре: три активных и один пассивный. Активные навыки нужно прокачивать непосредственно на самой арене в ходе матча, а вот слайдеры позволяют, к примеру, уменьшить время активного заклинания, но увеличить его урон или область действия.

Непосредственно по ходу матча за заработанные вами очки открывается «временная» экипировка. Грубо говоря, под видом более мощного меча вы повышаете причиняемый урон, а новая кольчуга увеличивает защиту или скорость передвижения. Для покупки снаряжения придется вернуться на базу. Там же при тактическом отступлении можно пополнить запас здоровья. Сам игровой процесс весьма динамичен: время действительно летит незаметно, а если попадётся достаточно сильный соперник, то ваши пальцы будут отбивать чечетку не хуже поздних уровней в Plague Inc. Правда, хоть арена и небольшая, хоть как-то контролировать командную игру получается крайне слабо. В основном вы либо ждете, пока к точке подтянутся ваши напарники, либо отступаете туда, где по вам не будут лупить с нескольких сторон. По сути, The Witcher Battle Arena — это такой «взрослый» тайм-киллер для тех, кому в дороге надоело запускать в небо птичек или скрипеть зубами во Flappy Bird. Наконец, после матча, помимо опыта и валюты, выпадает еще и рандомная экипировка, немного повышающая статы игрока. В самом поединке будут доступны зелье лечения и бомба. После использования, их нужно будет повторно подобрать и выждать «кулдаун».

Игра будет распространяться бесплатно, однако во внутриигровом магазине за реальную валюту можно будет приобрести новые скины для героев или основного оружия. Помимо косметического эффекта, непосредственно на сам геймплей эти вещи никакого влияния не оказывают. Кроме того, в магазине можно купить новых персонажей или расширить слоты для экипировки.Помимо новых локаций и персонажей, в будущем планируется внедрить режим схватки с боссами и внутриигровой рейтинг, ранжирующийся по каждому режиму отдельно.

The Witcher Battle Arena создается на движке Unity. Никаких проблем с визуальной составляющей у игры нет. Да и системные требования довольно демократичные: для iOS-версии потребуется iPhone 5, для Android — устройство с минимальными характеристиками, эквивалентными Samsung Galaxy S3. А вот окончательные системные требования для устройств на базе Windows Phone пока не сформированы.

На данный момент The Witcher Battle Arena оставляет сугубо положительное впечатление. Известная вселенная, узнаваемые персонажи, достаточно популярный ныне жанр. Плюс ко всему, низкий порог вхождения и скоротечность матчей. Для ценителей «Ведьмака» или новичков в этом жанре игра станет прекрасным занятием, позволяющим скрасить время в вагоне метро. Если же вы — искушенный ценитель MOBA, но все еще готовы мириться с условностями — масса впечатлений все равно обеспечены.

Релиз The Witcher Battle Arena запланирован на 2014 год.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Теперь можно коротать время в любом месте и в любое время) Так еще и в любимой вселенной)

22

выпустите вичера а не это гов.о

18

Надо... еще... больше... MOBA... игр...

18

Паша Борисенко В таком контексте правильно говорить клон первой дотки. А все остальные МОБА уже по ее стопам пошли.

17

Как я понял только для планшетов и смартфонов ?

13

Честно говоря - маразм. Извините, но смотреть на это больно.

12

А Лютика не будет в игре, ибо Лютик, как всегда при виде крови и расчленёнки, будет блевать где-то за углом.

6

А они умеют интриговать так, чтобы я даже ждал эту android-игрушку на грёбаный телефон! Время по коротать в ней будет прикольно, но зачем столько слухов о ней? Я уже начинаю ждать её релиза, как релиз третьего ведьмака (преувеличение конечно).

4

Слишком много игр жанра MOBA выходит. Какие вселенные туда только не суют Marvel, DC, Witcher...

4

Интересно будет пощупать самому!

3

Ну началось. Потом пойдут стратегии, квесты, может файтиниг замутят.... Ну хотя бы выходит на мобильный платформах.

3

BIGB0Y а есть файтинг.

Спойлер

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Witcher:_Versus

2

Евгений Васютинский Его закрыли уже.

2

если честно то...атмосферы из зе витчер нету!графика отстойная!так и ещё один клон лолки и доты!полюбому там будет карта как в доте

2

Чем дальше в лес тем больше дров. Плюс для mobile не айс.

2

это у разработчиков фетиш какой то - МОБА игры. Ждем в скорем времени МОБА колды или батлы, на кройняк CS

2

Паша Борисенко Лол жалкая пародия доты Оригинальная дота вышла в 2003.

1

Хорошая игрушка слов невыразить )))))))))))))))))

1

Игра думаю будет не плохой. Но персонажи не совсем каноничны. Например Эитнэ здесь будет сражаться за людей.

-1