Каждый, кто посматривал в сторону For Honor, уже знает, будет ли он ее брать. Все благодаря открытому бета-тестированию, которое прошло перед самым релизом. Если вы надеялись, что релизная версия будет сильно отличаться, то у нас плохие новости: это ровно тот же сетевой экшен — лишь с небольшими оговорками. Под оговорками мы подразумеваем пачку героев и сюжетную кампанию, которая не стоит вашего внимания.
В превью мы уже высказывали сомнения в том, нужен ли одиночный режим For Honor. А нужен он игре примерно так же, как Counter-Strike или Rainbow Six: Siege. Мы неделю тренировались в мультиплеере, а сейчас нам советуют побегать с ботами за награду в виде пары-тройки кастомных шлемов. Кампания разделена на три части, каждая из которых посвящена отдельной фракции. В каждой части всего шесть глав, и проходятся они буквально за пару часов. Если вы, конечно, не захотите перепройти сюжет на реалистичном уровне сложности.
Одиночный режим можно расценивать как расширенную версию туториала. Предполагается, что нас познакомят с каждым героем и дадут прочувствовать разницу между классами. В принципе, так оно и есть, но практической пользы от этого никакой. По итогу вы все равно не выучите внушительный комбо-лист для каждого персонажа, а в дополнение еще и разучитесь нормально защищаться. Дело в том, что в одиночной кампании вы открываете определенные способности, часть из которых дает просто читерское преимущество. Например, возможность игнорировать блок противника в течение половины минуты. Схватки с боссами превращаются в избиение младенца: вы зажимаете его в угол и 30 секунд закликиваете одной кнопкой. Пропустили пару ударов — восстанавливаете здоровье с помощью другого умения и пережидаете кулдаун. Оставшийся десяток способностей не нужен — вся игра проходится на этих двух умениях. Хотя конечно, баланс в одиночном режиме стоит далеко не на первом месте.
Разве нам нужно было объяснение того, почему две фракции воюют за каспийскую границу в Battlefield 3? Вот тут то же самое.
Сюжетная кампания могла бы рассказать интересную историю об объединении всех кланов против одного общего врага, но и здесь не получилось. Не получилось из-за того, что одиночный режим — это приквел к событиям мультиплеера, что бы это ни значило. С одной стороны, нам вроде как объясняют, отчего вообще самураи начали драться с викингами. С другой стороны, это самое объяснение настолько мелочное, что им в принципе стоит пренебречь. Разве нам нужно было объяснение того, почему две фракции воюют за каспийскую границу в Battlefield 3? Вот тут то же самое.
Примечательно, что наиболее интересные моменты одиночной кампании — как раз те, которые никак не пересекаются с механиками мультиплеера. В какой-то момент вы будете шмалять во все стороны из баллисты, устраивать скачки и противостоять коннице одним пехотинцем. Сражения с боссами иногда тоже необычные: например, когда могучего викинга сопровождает целая стая волков. Но это единичные случаи — всех остальных боссов можно закликать за полминуты. Одиночная кампания показалась скучной рутиной, которая не научит вас лучше сражаться в мультиплеере. Хотя бонус за прохождение приличный, и после кампании можно без труда разблокировать весь список персонажей.
Если отбросить никудышный одиночный режим, то For Honor — исключительная вещь. Удивительным образом поединки похожи на какой-то средневековый файтинг. С первого взгляда кажется, что основная механика очень проста — знай себе угадывай стойку противника и контратакуй. Применения только этой тактики вполне достаточно для того, чтобы побеждать новичков. Однако за этой базой располагается целый ворох всяческих умений, их комбинаций и усилений от снаряжения. Проблемы с балансом здесь тоже есть, но они незначительные.
У мультиплеера For Honor есть все шансы на долгую и успешную жизнь.
Мультиплеер слабо изменился со времен бета-тестирования. Для любителей контролировать ситуацию полностью есть режимы дуэли и схватки два на два. Они подойдут вам только в том случае, если вы хотите заучить список комбинаций — веселья практически никакого. А вот режимы с восемью игроками похожи на генератор нестандартных ситуаций. Выживать одному практически невозможно: вас обязательно возьмут в кольцо и жестоко накажут. Однако если углубиться в механику, то есть шанс выйти победителем из неравной схватки. Особенно, если стать в узком проходе. Предметов для кастомизации стало еще больше, а на форумах даже начались конкурсы на лучший кастомный щит. Там есть и покемоны, и отсылки к Dark Souls, и вообще черт знает что еще.
У мультиплеера For Honor есть все шансы на долгую и успешную жизнь. Мешает этому только малое количество режимов и проблемы с матчмейкингом. Все-таки, хотелось бы разнообразия и какой-никакой фильтрации по скиллу. Но по механике и по кастомизации получилось все отлично. Осталось только плавно нарастить контент.
For Honor
Рецензируемая версия игры: Xbox One
Плюсы:
- Механика сражений;
- Увлекательный мультиплеер;
- Широкие возможности для кастомизации;
Минусы:
- Скучный одиночный режим;
- Мелкие проблемы в балансе;
Оценка: 8.0
Вердикт: For Honor получилась в точности такой, какой мы ее ждали — динамичной, разнообразной и очень серьезной.
Наигрался в бетку, спасибо Ubisoft.
Хорошая игрушка, на любителя конечно, не всем зайдет, как и сидж.
Чё та я не понял. Когда это "замес" 4 на 4 с тупым закликиванием стал шикарным мультиплеером на 8 баллов ?
Сотонеющий tichka Согласен
Сотонеющий tichka Тупое закликивание парируется и наказывается поражением.
Слово "мелкие" тут ключевые. Когда вы начнете играть вам будут попадаться новички и играть с разными комбинациями в листе комбо будет в кайф. После того как вы получите героя с первой репутацией все выглядит довольно угрюмо идет тупое дрочево на парирование атак оппонент даже не будет вас бить просто будет ждать когда парировать ту или иную атаку. Но если все таки ваш оппонент захочет с вами подраться то это будет какой нибудь индивид с щитом который тупо будет прижимать вас ко всяким углам также парировать атаки и спамить 2-3 комбами которые невозможно парировать вам. Естественно иногда задаюсь таким вопросом а почему "неблокируемые атаки" можно парировать а некоторые нет. Почему у некоторых героев в общей сумме приемов меньше чем у других. Короче игра тупо на пару вечеров с друзьями не более того и 2к она явно не стоит. И никаким шикарным мультиплеером тут не пахнет. 12 героев в мультиплеере это полный зашквар сейчас в Early Access играх можно увидеть больше играбельных персонажей.
Почему в рецензии был отмечен одиночный режим в качестве минуса, если еще при анонсе было ясно, что он тут - лишь бонус к масштабному мультиплееру? Разве мы оцениваем Battlefield 4 по тому, как развивается ее заведомо плохая одиночная кампания? Вот тут то же самое.
Treshcore Для объективности. Это часть игры за которую необходимо платить. А значит для более объективной оценки необходимо оценить одиночную компанию и в заключение снизить оценку игре минимум на два бала, за то что продали. Если бы в игре не было одиночной компании, то это 10 из 10.
Nexwich Я тоже об этом задумывался, на самом деле. Но на одиночной кампании акцента не было никогда. На мой взгляд, пользователь платит за тот продукт, который ему прорекламировали СМИ. Иначе, он бы просто не узнал о проекте. Освещение информации об игре - это тоже, своего рода, реклама. Но про одиночную кампанию не говорили, что она будет мега-крутой: она просто есть, и все на том. Писалось, в основном, про мультиплеер, ради которого, следовательно, люди и должны были купить игру. И да пусть каждый будет тем человеком, который может бездумно выкинуть две тысячи рублей на продукт, о котором он не знал ничего, прежде чем приобрести. Только не нужно потом расстраиваться, что там плохая одиночная кампания: покупателю в первую очередь продавали уж точно не ее. Должен признать, что если рассматривать ситуацию так, то рекламирование одиночной кампании в любой Battlefield на E3 - ни что иное, как обман, поскольку они всегда выходят короткие и качества, ну, посредственного. Скорее всего, это связано с желанием повысить популярность проекта среди тех, кто про Battlefield слыхом не слыхал: "Сначала покажем им часть одиночной кампании, а потом они узнают про офигенный мультиплеер". Почему у For Honor выходит и без этого? Скорее всего, за счет оригинальности проекта: не каждый год выходит игра, где викинги, самураи и рыцари идут друг другу морды быть :)
Treshcore да, не у всех есть тонны хрустящей зелени для производства рекламных компаний такого уровня.. Mount and blage создала семейная пара, warband уже талеворлд считай, небольшая компания, но игру любят за отличную одиночку, где ты можешь себя попробовать кем угодно в средние века.. ну а потом выходит оф дополнение - варбанд.. и тут игроки в сетевой начинают выяснять отношения, стенка на стенку, все в раных условиях - только скилл и только тактика.. клан на клан.. чувство осад 100 на 100 не передать словами.. реальные люди.. умеющие думать.. не то что хонор 4 на 4.. не спорю, в хоноре красивее все сделано, с упором на публику, удары, фичи, сбросы в обрыв.. но главное они не передали - дух средневековья, и нормальной битвы, с мясом и кровью.. где даже за короля не покричишь вволю..
Treshcore Давайте рассмотрим под другим углом. Сколько будет стоить данная игра например на PS4 если убрать одиночную компанию. Я считаю 2500р. – 3000р., а мультиплеер и вовсе станет доступен без подписки. Выходит за одиночную компанию игрок платит 1000р. – 1500р. и значит эту часть придется оценить занижая оценку за это непотребство.
Nexwich 1439 за делюкс в uplay за день до выхода и с двумя скидками.
Boooring..
Вердикт: For Honor получилась в точности такой, какой мы ее ждали Как то странно: мне сие творение попалась на глаза недели за 2 до ЗБТ. динамичной, разнообразной и очень серьезной. а мне попался однообразный и скучный вариант. Видно в разные игры играли.
что за проблемы с матчмейкингом? уж не отсутствие ли его, как в Осаде? лол
ни збт ни обт не убедили меня купить эту игру сейчас. контента очень мало за 2к если весной начнут сливать за 799 каким нибудь стартер паком то возьму.
Лол, выдали пред за то что написал о проплаченном обзоре...и комент удалили. Проще за 40 рублей купить шивалье и наслаждаться нормальными картами и нормальным кол-ом человек на сервере без тупых балванчиков для массовки и без видимости какой то там "шедевральной" боёвки с блоками и прочей чепухой
вот для меня эта игра стала игрой многих НО. Поясню. Графика хороша, но.... когда играешь ты её не замечаешь, ведь ты смотришь только на индикатор на котором загораются красные лампочки и послушно реагируешь. И так во всём. Баланса ноль. всё зависит только от команды, от ваших слаженых действий, в одиночку не поиграть. Короче пол года и ни кто и не вспомнит об этой игре, как к примеру было с той же ЭВОЛЬВ.
Мне игра зашла ещё на ЗБТ, игралось весело и задорно, особенно когда тебя зажимают 3 самурая, а ты их отделываешь на ярости, всех нагибаешь, а потом понимаешь что был ещё 1 и он тебя скидывает с моста... Фухх.... Как же тогда у меня пригорало, но игра отличная и стоит своих денег (Ну лично для меня)
игра хорошая ну за месяц игры в мультиплеер игра просто надоест если не раньше)
Lords2012 мне за два бета теста надоела.
этот шлак и 5 не заслуживает...
ЛОЛ. Дайнт лайт это чудо поставило 7, а высеру от юбисофт 8???
мой коммент задизлайкали.. вообщем тут понятно) не играли в миб вот и кукарекают.. в действительности хонор очень далеко даже от того варбанда по боевке.. для любителей экшена и графона с сценами самое то - но реальные бои вы почуствуете только в мибе.. когда 100 на 100 сходятся.. реальных.. а не 4 на 4..
mount and blage - классная игра, играл. Но от этой игры я того же ждал, но с современной графикой, в новой упаковке. А мне и упаковка не понравилась.
Без чемоданов не обошлось да ПГ? ПС, игра не играбельна. хотите проверить сыграйте с другом 1на1 только вы с мышей а друг с геймпадом и все поймете.
игру не видел, но по видео и стримам считаю что 6 баллов ей в самый раз...
Оценка реально завышена. За что 8 баллов? За игру, в которой боевка слабая (а она должна быть супер), мультиплеер "тупо клацай на кнопки и делай комбо" всё! Сингл выделяется хоть сколько-то! Игра должна получить максимум 7 баллов, и то это за гранью разумного.
8 баллов!!! (ВОСЕМЬ Б/Я!Ь). Ну ладно 5, ну 6. Но, 8 это полный звиздец. Хотя, эта "редакция" 4му анчартеду 11 баллов поставила. Нет, игра шикарная, на все 8-8.5 тянет.
Судя по отзывам юбики наконец то сделали годную ММО,где решают как раз прямые руки и мастерство игрока,да и графон в игре очень зачётный,пожалуй это первая игра где так качественно и детализировано сделаны доспехи,но мне она не интересна из-за отсутствия сингла.
Можно смело все плюсы смывать в унитаз, нету там увлекательности - разве что на пару минут в обучалке и бою 4х4 на один раунд.
Когда допилят использование x360ce, куплю. Спасибо за внимание.
Чистая сетевуха... Всё ясно лично я прохожу мимо.
LICVIDAT0R А ни кто и не говорить что в Ведьмаке боевка чем-то выдающаяся, эту игру любят за сюжет, лор, персонажей, но ни как не за геймплей. В мультиплеере один геймплей только и есть. И он должен быть не просто хорошим, а отличным, что бы игра действительно увлекала. Фор хонор ни чем особо не выдается, так на пару часов, пару вечеров поиграть и все. Надоели уже с этими мультами, хороших сингловых игр уже днем с огнем не сыщешь.
Владимир2012 за сюжет, лор, персонажей, но ни как не за геймплей. У меня после таких комментов, складывается впечатление, что на максимальной сложности в ведьмака никто не играет, скилы никто не качает, элексиры и масла никто не использует. В ведьмаке весьма и весьма продуманный геймплей и боевая система, особенно для своего типа РПГ, если посмотреть на что-то близкое по духу вроде ТЕСА, ФОЛА или РИЗЕНА, то понимаешь насколько там все хорошо. Когда, к каждому заданию готовишься, подбираешь экипировку и сопутствующие предметы, а в сражениях по полной используешь, уклонения, увороты, знаки и парирования, а так же комбо дающиеся при изучении соответствующего скила. Так, что я не понимаю ни тех кто защищает игру, мол только персонажи и сюжет, так и тех кто хает игру мол боевка там УГ. А уж для одаренных лиц кто сравнивает боевую систему Ролевой игры в открытом мире, с Экшеном на картах, заготовлен отдельный котел. По теме. 8 баллов за мультиплеерный "платный" проект? То есть игра без годной истории, со средней боевой системой для такой игры, которая ориентирована чисто на МУЛЬТИПЛЕЕР и 8 баллов. Гениально Карл. Таким играм 5-6 ки надо ставить, а разрабам делать их фритуплейными, ибо платить только за мульт... извините, но это свинство. Так каждый может класть на качество сюжетной компании или вообще не делать(ну собственно ЕА уже так сделала разок и обосралась), сбацать мульт и продавать, как полноценную игру. Это свинство. Ну хомячки хватают. Что в первый раз, что ли.
Какая дерьмовая и поверхностная рецензия, складывается впечатление что человек её писавший провел в игре часа 3, 2 из которых были в сингл плеере. Я вообще не знаю что можно было половину обзора рассказывать о синглплеерной компании, которая как уже тысячу раз заметил является просто обучалкой перед мультиплеером. 8 баллов взялись просто из ниоткуда. 3 минуты разглагольствований про сингл плеер, потом что игра не изменилась с беты(а она уже тогда была дерьмом и вызывала серьёзный подозрения на то что релиз будет таким же каллом) и тут пожалуйста 8 из 10 просто непонятно за что. За 2 недели после релиза у игры уже ужасающий отток онлайна. А количество положительных рецензий в стиме 58%. Можно еще смело вычитать из них 15-20 тех которые специально набивают после релизов. Получаем реальную оценку игре которая загентся через месяца-два . 4.8 балла
Выглядит круто, демку не пробовал. Игра явно заслуживает внимания.
На счёт компании не согласен. Пробивающие блок удары парируется боссами на раз два. И последнего боса тоже не за кликаешь он постоянно блокирует, а пробитие контратакует, а поле боя мелкое - не побегаешь. Так я и научился парировать... А игра шикарная 9/10. Технические недостатки рано или поздно поправят.
"только мультиплеер", радости полные штаны, мало мультиплеера вокруг что ли, какая вообще разница в какой мультиплеер где играть. Я всегда воспринимал мультиплеер, как дополнение для разнообразия после прохождения глубокой интересной сюжетной компании. А игра где мультиплеер - основа, это что-то странное. Ну вот есть многопользовательская овервотч, ну и в чём отличие её, от этой игры, в картинке, в обстановке, в том что там стреляешь, а здесь машешь саблей? Везде одна и та же - суть: бегай наперегонки, соревнуйся кто кого.
А потом выидет игра и ... опять начнется взрыв пуканов . Юбисофт без этого не работает . Ну не может быть все так гладко и хорошо .
Больше всего напоминает онлайновые PVP танцы, когда все скачут и кружатся в своих пупер-комбо, благо хоть тут не рябит так в глазах от диких спецэффектов и всё куда медленнее, конечно. Массовка нипей всё так же страдает в бою болезнью бараньего стада, никак не обучат их хотя бы видимости командного боя. Хорошо, хоть просто мечами воздух перед собой уже не рубят, как в M&B. Ну и слишком бросаются в глаза чересчур легкие движения персонажей в броне и с оружием в руках, а следовательно, неестественность скорости, с которой бойцы начинают следующее движение, после предыдущего. В итоге, оружие визуально теряет свой вес, и кажется сорванной с дерева веточкой, которой не бьют, а скорее, хлещут противника. В то время, как реальное оружие, в силу своего веса, должно вызывать определенную инерцию в движениях сражающегося, как раз она служит причиной некой фиксированности в ударах и это выглядит куда реалистичнее. В этом плане тот же Ryse: Son of Rome выглядит куда выигрышнее и на порядок зрелищнее. Здешней боевке не хватает основательности, иного подхода в ее создании. Пока стойкое впечатление онлайн-PVP из типичной MMO, но никак не кинематографичного боевика, которым хвалятся трейлеры.
Lertus Акстись, никто реализм не обещал. Там с самого начала было видно, что слешер-файтинг в средневековом антураже будет.
SlayerGGXX Ну и многим такое нужно, когда средневековый только антураж? Можно смело менять модели на роботов, а вокруг рисовать футуризм. P.S. Пишется "окстись"
Lertus Вот как раз упор на реализм никому не нужен. Потому что это будет чистое уныние. Таким только ИРЛ и интересно заниматься. В играх есть понятие геймдизайна, и когда геймдизайном жертвуют в угоду реализму получаются всякие АРМА и прочие вещи, в которые могут играть и не умереть от тоски узкий круг лиц. В игре ВИКИНГИ сражаются с САМУРАЯМИ. Какой нафиг реализм??? P.S. Действительно, но используются оба варианта в разговорном языке, а мы тут не книгу пишем.
SlayerGGXX Ну если вам нравится вот такая бредовеселость, то вопросов больше не имею. Совсем забыл, что современной молодежи что бы не делать, лишь бы мозги не забивать сложными действиями. А вот тупофан самое оно. Enjoy.
Lertus Вы через строчку читаете что ли? Есть понятие геймдизайна. И оно четко определяет чем является игра. ФХ - развлечение более чем глубокое, со своими комбинациями, механиками и тактиками. И реализм в нее не закладывался. ФХ не планировался симулятором средневекового боя, и это, кажется, многие не понимают. Я лучше пойду в секцию феха в реальной жизни(где я кстати в опр. период моей жизни бывал), чем буду раз в 2 секунды кликать по мышке, чтобы на экране персонаж замахнулся и сделал удар. И то, что вы пытаетесь показать свою Ылитарность, выделяя всех остальных в категорию быдла, делает вас либо толстым троллем, либо недалеким человеком.
а там как с лицензией? раз купил и играй себе до упора?)
Avionix Там это где? в ФХ - да, единственное новых персонажей будешь получать на неделю позже, если Season Pass не купишь. В ПС4 - надо подписку покупать, чтобы в онлайне играть.
Эта игра была моим ожиданием года, а получилось разочарование. Я ждал совсем другого. (может в этом и проблемма) Я думал тут будут осады замков, где викинги будут штурмовать, а рыцари защищать. Вначале викингам нужно сломать ворота, потом проникнуть в замок, потом во внутренний двор, затем в королевскую башню и убить короля. Ну что то в этом роде, как операции в БФ1. А тут не понятно кто, непонятно кого, зачем, в одной команде всё перепутано. Короче не интересно и однообразно. Но повторюсь для кокого нибудь фритуплея пошло бы. А продавали бы шмотки.
Big_Woo поиграй в mount and blage warband в режиме осад с фул сервером.. почувствуешь все что хочешь(
stalker_qy5500 Не "mount & blage", а "mount & blade"
Отличная игра . У юбиков вообще сетевухи в последнее время удаются . Собственно говоря , что в фор ходор , что в сидж играю с огромным удовольствием
Отличная игра ,и сюжетка понравилась,думаю проведу не один вечер за ней
По началу был заинтересован думая, что игра будет типа Chivalry с большим кол-вом игроков, но For honor ей даже в подметки не годится.
Почему ни слова не сказано о чудовищном дисбалансе, где тяжвесы способны на скиловый бой лишь друг с другом, проигрывая вчистую "быстрым" персонажам, по кулдаунам и пассивным характеристикам? Почему не сказано об убогом распределении статистик персонажа, которые каким-то чудодейственным образом умещаются в рукоять и острие орудия? Ни слова о доспехах персонажей и их влияния на неведомый и слепой показатель защиты, где обычные тряпки стоят наравне с бронёй из драконьего сплава. ладно, забили. В этой рецензии нет ровным счетом Н И Ч Е Г О, ничего конструктивного, ничего того, что сошло бы за объективную РЕЦЕНЗИЮ. Зато я читал детский лепет пацана, которому дали погонять в средневековые "драчилки", и который плевать с высокой колокольни даже на те нюансы, которые наверняка видны даже больным катарактой Скучный одиночный режим; Мелкие проблемы в балансе; RLY?
Jordan Braun Полезного Беса пересмотрел? Баланса нет? Выпрями руки и иди в тренировку. Хороший юстициар или сюгоки выигрывает против легких 1вс3
full shit
Раки и школота играют в 4 на 4, бегают как стая шакалов и вылавливают игроков по 1, чтобы запинать в 4 каски. Нормальные же режимы 2на2 и 1на1, где играют люди примерно понимающие что такое честь и имеющие хоть какой то скилл. Но онлайн тут значительно меньше!
играл в бету, игра очень понравилась, но денег нету на неё увы
НА PC игра или на PS 4?
raptor100 везде. PS4, PC, Xbox One. Можно в описание игры заглянуть.
Наигрался в бету, куплю если допилят новых режимов на распродаже..
В ОБТ игра дико зацепила я раньше тратил время и на более унылые проекты, этот же меня зацепил. Боёвка шикарная, оптимизация хорошая, но тупая система пир2пир портит впечатление в целом 8 баллов, вплоне адекватная оценка учитывая компанию для галочки и траблы с дисконами. Позже прикуплю со скидкой.
Было бы железо...
Игрушка неплоха,были бы деньги)
Как же надоели все эти онлайн игры - клепают одну за другой.... Неужели разработчики уже не хотят делать качественные игры для одиночного прохождения с отличным сюжетом.... Раньше было лучше!
4 вечера дикого, пропитанного тестостероном фана. Полная годнота! P.S.В дуэлях даже 2 на 2 нет проблем с коннектом.
я поиграл, прошёл обучение, потом начал в дуэли играть, научился, стал играть без проигрышей. Пошёл в режим где 4 на 4 играют.... и кердык. Скил в игре не важен.
Вот опять же игра хороша, но.... надоедает быстро
Может быть, со временем игра расцветет, если контента побольше завезут. Примерно так же, как в случае с Rainbow Six, в которой второй сезон начался.
Если посчитать сколько человек пишет про заклик и добавить сюда тех кто считает ороти имбой, получится огромная толпа тех, кто не понял как играть в эту игру. А игра хороша, по своему. Она не массовая, а нишевая. Главный недостаток сейчас - отсутсвие нормального матчмейкинга. И дисконекты напрягают.
Ждал с таким нетерпением, но увы не прокатило
У игры все плохо. Привет мультиплеер- ориентированность (би, несомненно)! В кучу никому не нужного контента- к Battlefront, Evolve и прочим. Пора призадуматься разработчикам игр. Продаваться должны не карты, а мысли, идеи и чувства!
Очередной проплаченный обзор, т.к это гавно даже на 5 балов не тянет
LICVIDAT0R Дык, они и минусят все положительные отзывы о For Honor. Нет ведь тут сисек-писек и одной кнопки )
Всё подведу итог. Хватит делать не интересные игры, идите и сделайте мне халфлайф 3!
Игра ориентирована на мультиплеерные баталии.Скажите спасибо,что хоть что-то сделали.
Просто улет, рубишь месишь, кайф.
Кто играл в Mount and Blade warband по сетке - скажет где боевка выглядит более интересной без всяких спецэффектов и графона.. где тактика и скил задрота тащат.. а тут.. да, раскрутили, бабло на рекламу затратили немерянно просто, но кибер дисциплиной не станет никогда.. а банерлорд имеет все шансы, если бы только раскрутили.. ждем.. настоящую рицензию, а не проплаченное га...
Дебильное сетевое подключение((((((( спс юики за игру, но калекционка классную сделали
дайте пожалуйста X2
Снова занизили оценку. Это не удивительно, ведь это наш ПeГazzers.
Omnia Smirnow оценка завышена, приблизительно балов на пять
Big_Woo на 4, если брать боевку которой до реализма как до китая пешком с луны... такие быстрые удары, скоротечные.. не не.. меня радует варбанд и вторая часть которая выйдет скоро - банерлорд.. вот где будет класс.. правда хонор не затмит - денег на рекламу нет столько, но место достойное займет повыше хонора.. хе
stalker_qy5500 Да уж, махание дрынами с дубовой анимацией из МиБ, куда реалистичней боевой системы построенной на принципах реального фехтования.
годный мультиплеер - это отлично.
геймплей превыше всего!
а за сюжетом в йоба гамно идите