У вас когда-нибудь бывало такое: столько всего нужно рассказать, столько эмоций передать, но вот открываешь рот, а разумные мысли превращаются в нечто нечленораздельное, абсолютно лишенное какого-либо смысла — в бессознательный вопль восторга, вырвавшийся на свободу из центра удовольствия в прилежащем ядре головного мозга. От этого дикого крика закладывает уши, глаза лезут из орбит, а сердце яростно начинает гнать кипящую кровь по всему телу. Devil May Cry 5 — это инъекция гремучей смеси дофамина, серотонина и эндорфинов прямо в мозг, впрыск термоядерной закиси адреналина прямо в сердце. Devil May Cry 5 — это необузданный вихрь экстаза, приводящий в оцепенение.
Мне потребовалось несколько дней, чтобы прийти в себя и начать работу над рецензией на Devil May Cry 5. Вынырнув из бушующего, кровавого омута, который засасывает сознание с самых первых минут, я совершенно утратил способность формулировать мысли. Однако эта передышка хоть и позволила более-менее систематизировать мои впечатления, но нисколько не охладила рассудок.
На первый взгляд Devil May Cry 5 может показаться факсимильной копией третьей части, как сюжетно — с загадочным, зловещим столпом, появившимся из недр потустороннего мира посреди города, так и системой развития персонажей — в отличие от Devil May Cry 4 игроку вновь потребуются собирать красные орбы для покупки новых способностей, — а также повторяющимися схватками с главным злодеем в разных ипостасях на протяжении всего приключения.
В целом, структура игры не претерпела никаких изменений с 2005 года — игроку снова предстоит преодолеть двадцать предельно линейных миссий. Большая их часть похожа на извивающиеся артерии, по которым игрока несет бурное течение сюжета, а арены, на которых игрока то и дело запирают вместе с исчадиями Темного Царства разного типа и ранга, продолжая аналогию с кровеносной системой, становятся холестериновыми бляшками. В некоторых миссиях игрок окажется перед развилкой: один из маршрутов быстрее приведет игрока к финалу уровня, другой — посложнее и подлиннее — даст возможность собрать больше красных орбов, может вознаградить осколком синего или фиолетового орба, необходимые для увеличения запаса здоровья и шкалы Devil Trigger соответственно, или золотым орбом — местным аналогом continue из платформеров девяностых годов.
Несмотря на то, что с точки зрения левел-дизайна локации не отличаются сложной архитектурой, в них есть укромные уголки, скрывающие не только еще больше разноцветных орбов, но и секретные миссии — всего их двенадцать — с разнообразными испытаниями на ловкость и искусное владение боевой механикой. В первое прохождение такие закоулки легко пропустить — пока я нашел лишь четыре секретные миссии — увлекшись стремительным сюжетом и многочисленными битвами, которые являются ядром любой части серии и жанра, в целом.
История, рассказанная в Devil May Cry 5, происходит спустя несколько лет после событий четвертой части, в которой нас познакомили с новым героем саги об охотниках на демонов — Неро, молодым рыцарем религиозного Ордена Меча. Тогда Неро, объединившись с Данте, спас свою возлюбленную Кирие и справился с кризисом в Фортуне, за который был ответственен маниакальный и властолюбивый лидер Ордена Санктус. Теперь Неро руководит передвижным отделением агенства по борьбе с исчадиями ада Devil May Cry. Новоиспеченному борцу с нечистью помогает мастеровитая и саркастичная Нико — дочь безумного ученого Агнуса, который был подручным Санктуса, и внучка Нелл Голдштейн — создательницы легендарных пистолетов Данте Ebony и Ivory.
На это раз сюжет игры подан с позиции сразу трех персонажей. К вспыльчивому Неро и импозантному Данте присоединился загадочный Ви, которого всюду сопровождают его призрачные питомцы: словоохотливый Грифон, дикая пантера Тень и могучий исполин Кошмар. У каждого из героев свои причины бороться с новой угрозой — Уризеном. Могущественный демон пытается напитать древо Клиппот человеческой кровью, чтобы оно дало плод, съев который он получит бесконечную мощь и станет властелином обоих миров.
Несмотря на то, что в середине игры происходит предсказуемый поворот, о котором игра многократно намекает, предвосхищая его, за развитием событий интересно наблюдать благодаря отличной постановке — сюжет жонглирует не только главными персонажами, но и временем действия — игра начинается in medias res, постепенно раскрывая произошедшее до пролога с помощью флэшбеков и флэшфорвардов.
Эти повествовательные приемы, взятые из кинематографа и сериалов, дополняя головокружительную боевую систему, еще больше подчеркивают взрывной характер игры. Также стоит отметить, что игре хоть и присущ эпический размах и пафос, в особенности речам главного злодея про власть и ничтожность человеческой расы, Devil May Cry 5 очень веселая и даже легкомысленная игра.
За время прохождения я несколько раз хохотал до слез — герои постоянно шутят друг над другом и над собой, а также над уродством и глупостью некоторых боссов. Естественно, главным остряком и лицедеем был и остается Данте, но и остальные действующие лица обладают отличным чувством юмора. Особенно хочется отметить Нико, реплики и действия которой при каждом ее появлении вызывают улыбку и смех.
Такой эффект от шуток персонажей был бы невозможен без талантливой озвучки — голоса актеров безукоризненно подобраны под характеры персонажей. Работы Фэй Кинглси и Брайна Хэнфорда, которые подарили свои голоса Нико и Ви, заслуживают отдельной похвалы. Техасский, деревенский прононс добавляет образу Нико самобытной беззаботности, а размеренный тембр Ви передает его печальную загадочность.
Дизайн и лицевая анимация героев тоже выше всяких похвал. Как и в случае с Resident Evil VII и ремейком Resident Evil 2, Capcom полностью пересмотрела дизайн персонажей. Они узнаваемы и обладают своими привычными атрибутами, но их лица перестали быть похожи на карикатурных героев видеоигр или аниме, в них на порядок больше жизни и эмоций.
На мой взгляд, RE Engine — лучший современный игровой движок, с помощью которого Capcom создает фотореалистичные лица, великолепные детализированные локации и фантастических, но очень правдоподобных чудовищ. Игровому миру веришь на все сто процентов. Графический компонент игры заслуживает умопомрачительного рейтинга SSS!
Devil May Cry 5 доказывает, что RE Engine может справиться с реактивным экшеном, напичканным огромным количеством эффектов, которые сопровождают битвы с ордами гротескных страхолюдин разной величины, удерживая фреймрейт на отметке в шестьдесят кадров в секунду даже на «ванильной» PS4, что является невероятным достижением. Правда, моя «толстушка» раскалялась до красна, издавая при этом какой-то совершенно адский вой, будто в нее вселился сам Дьявол.
Если сюжет — это искусная сервировка, а графика, музыка и дизайн — обильный гарнир, то боевой процесс является основным блюдом Devil May Cry 5 — сочным стейком из мраморной говядины вагю наивысшего качества, поданным с бокалом красного сухого вина, густого и терпкого.
Итак, в Devil May Cry 5 игроку предстоит освоить сразу трех героев со своими уникальными способностями и набором боевых навыков. Самым незаурядным из трио истребителей демонов является Ви, который не имея достаточной физической силы, отправляет в бой своих фамильяров.
Грифон осуществляет поддержку с воздуха, расстреливая врагов энергетическими зарядам и устраивая ковровую бомбардировку арен при открытии специального навыка. Тень, кидаясь в гущу битвы и меняя обличья, эффектно рубит и кромсает чудищ на земле. По сути они являются материализовавшимися атакам дальнего и ближнего боя со своими линейками здоровья, которые можно восстановить находясь рядом с мистическими наперсниками.
Кошмар, третья теневая сущность, появляется при активации Devil Trigger — то вылезая из земли, то стремительно падая на врагов огненным метеоритом. Пока колосс находится на арене, сея хаос и разрушение, Грифон и Тень неуязвимы. Его также можно призвать, когда они полностью потеряли здоровье, превратившись в энергетические сферы: как только Кошмар появится на поле боя, они снова продолжат схватку.
Самое интересное, что только Ви может произвести добивание оппонента своей тростью. Накопив достаточное количество красных орбов, игрок сможет открыть навык, позволяющий приканчивать сразу всех остолбеневших противников одним движением. Звучит сложно, кто-то посчитает, что боевая механика Ви требует слишком много внимания от игрока, однако уже к концу его первой миссии у меня получилось заработать оценку Savage, а вскоре и заветную Smokin' Sexy Stylish, чего мне ни разу не удалось добиться, играя за Неро в первое прохождение.
Когда Devil May Cry 5 кидает против Ви одновременно по несколько врагов разного типа, за тем, что происходит на экране, действительно, очень сложно уследить — действие превращается в неистовую сутолоку под инфернальную какофонию, состоящую из воя, крика, треска молний, жужжания, гулких взрывов, приказов Ви своим питомцам и его музыкальной темы. Тем не менее, этот раздрай и кутерьма доставляют огромное удовольствие — настоящее бесчинство, которое могут позволить себе только лучшие слэшеры.
Данте и Неро предлагают более консервативные методы ликвидации дьявольских полчищ, хотя и их механики не лишены нововведений. Самым значимым добавлением являются сменные кибернетические протезы Неро, новые образцы которых Нико в первое прохождение будет регулярно изготавливать из останков павших боссов. Их можно использовать по-разному. К примеру, стандартную атаку Gerbera можно встроить в комбо, а его мощнейшим, заряженным залпом можно лишить особенно живучего врага значительного количества энергии.
В моменты, когда Неро оказался в безвыходном положении, например, будучи втянутым энергетической воронкой в чрево второго босса Голиафа, протез можно уничтожить, что прервет анимацию атаки гиганта и позволит Неро избежать урона. Некоторые искусственные конечности (та же Gerbera) обладают несколькими функциями, а смена протезов осуществляется только путем их уничтожения.
Признаться в первое прохождение на Devil Hunter, я не оценил эффективность Devil Breaker, в основном полагаясь на меч Red Queen и револьвер Blue Rose, к которым привык в четвертой части, но уже на Son of Sparda протезы становятся обязательными для выживания. Предельной силы Неро достигает только к концу приключения, а большее удовольствие от игры за него можно получить только в повторные прохождения, так как открывается весь арсенал его умений.
Обладая четырьмя видами огнестрельного оружия, четырьмя видами оружия ближнего боя и четырьмя стилями, которые харизматичный острослов и забияка освоил еще в молодости, Данте является хаосом во плоти. Моими любимыми стилями являются Swordmaster и Royal Guard. Именно в них я рекомендую вкладывать красные орбы, так как такая инвестиция серьезно облегчит битвы с самыми коварными и сильными соперниками в завершающей трети игры.
В Devil May Cry 5 Данте получил, пожалуй, самые экстравагантные виды оружия — шляпу Faust, стреляющую во врагов красными орбами и заставляющую тех ронять еще больше алых кристаллов после гибели, и крайне медлительный, но мощный мотоцикл Cavaliere, который своими покрышками-циркулярками раздирает врагов в клочья. Во второй половине игры Данте становится доступна способность трансформироваться в пламенного демона, который даже от боссов может оставить обугленные рожки да ножки. Данте создан для мастеров Devil May Cry, в умелых руках которых битвы превращаются в феерический балет боли и насилия — первоклассное, завораживающее зрелище.
Впрочем, во всем этом многообразии методов кровопускания и искоренения демонической заразы не было бы смысла без соответствующих противников. Devil May Cry 5 предлагает самый многочисленный, разнообразный и смертоносный бестиарий в серии. Если появление рядовых демонических богомолов Эмпуза — местного пушечного мяса или, если хотите, мешков для битья — вызывает лишь отвращение и жалость, то, например, их Королева представляет серьезную угрозу и вселяет страх.
На Son of Sparda враги становятся более агрессивными и используют новые приемы, которых в Devil Hunter нет и в помине. Одним из самых сложных противников является ящероподобный демон Фурия, использующий внезапные атаки с телепортацией. Чтобы выработать тактику боя против него, мне потребовались тренировки в режиме практики The Void.
Определившись с одним из трех героев, в параметрах учебного режима можно выбрать врага из внушительного списка нечисти и задать его поведение. К сожалению, можно биться лишь с одним противником. Было бы здорово иметь возможность составлять свои комбинации врагов, воспроизводя сложные боевые ситуации из самой игры. Боссы в практике также недоступны. Однако в апреле Capcom собирается добавить в игру знакомый фанатам серии Кровавый Дворец, в котором игроку придется пройти через несколько десятков кругов ада увеличивающейся сложности, чтобы получить значительные вознаграждения.
В прошлом году новость о том, что в игру будут внедрены микротранзакции вызвала у меня тревогу. Однако мое беспокойство не имеет абсолютно никакого повода. Да, как и было обещано, красные и синие орбы можно купить за реальные деньги, тем не менее эта возможность будет интересна лишь самым нетерпеливым — Devil May Cry 5 очень щедро раздает внутриигровую валюту, а цены в магазинчике Нико и у Божественных Статуй адекватны ценности получаемых навыков, оборудования и предметов.
За полтора прохождения — мне только предстоит завершить второй забег на Son of Sparda — я смог собрать в общей сложности около полутора миллионов орбов, получив соответсвующий серебряный трофей. Этого запаса хватило мне и на регулярные покупки новых навыков для каждого персонажа, и на увеличение запаса здоровья, а также шкалы Devil Trigger.
Когда мне не хватало красных сфер, чтобы приобрести какое-нибудь особенно желанное умение, золотой орб или чтобы иметь шанс продолжить битву с боссом после поражения (красные орбы можно использовать и таким образом), я по несколько раз переигрывал миссии, в которых можно быстро накопить достаточное количество кровавых камушков, причем неоднократно, всякий раз получая грандиозное удовольствие от игрового процесса.
Это, безусловно, можно назвать грайндом, но дьявольски веселым. Кроме того, если получалось улучшить рейтинг до S, мне не только доставалось еще больше орбов, но и сам итог приносил большее удовлетворение — в Devil May Cry 5 можно играть бесконечно. Это ли не лучшая похвала для однопользовательской игры?
Впрочем, Devil May Cry 5 не лишена недостатков, но с моей точки зрения незначительных. Для себя главными я выделил следующие. В игре присутствуют мелкие огрехи с камерой, когда схватки перемещаются в более стесненные условия или когда игра превращается в трехмерный платформер. Второй связан с системой автозахвата, которая порой путает цели, заставляя быстро переключаться на нужную вручную, — это особенно бросается в глаза и вызывает неудобство, когда Ви противостоят целые полчища врагов.
Мне также очень не хватает расширенной игровой статистики с общим счетчиком игрового времени и по отдельным уровням сложности, количеством убитых супостатов по их типам, точным числом собранных красных сфер, длительностью непрерывной комбо серии — таблицы личных рекордов, которую открываешь, чтобы потешить свое тщеславие. Ведь геймплей и дух серии располагает к самолюбованию. И последнее замечание связано с кооперативным мультиплеером.
Я бы предпочел, чтобы вместо него на старте был добавлен Кровавый Дворец. Это безусловно сделано в угоду современному тренду, но лично мне в Devil May Cry кооператив не нужен. К тому же он доступен лишь в незначительном числе миссий. Любопытно узнать, есть ли у Capcom амбиции реализовать полноценный соревновательный режим один на один, но, боюсь, в большинстве случаев победа будет зависеть от пресловутого качества соединения и именно по этому его нет в игре.
В эру бесконечных, сделанных под копирку, королевских битв, за которыми невозможно угнаться, и игр с большими открытыми мирами, которые быстро наскучивают монотонным однообразием, Devil May Cry 5, безусловно является белой вороной. Такой огромной птицей с платиновыми перьями, застилающей своей внушительной тенью игровой небосвод, и громогласным карканьем, заставляющей цветастых попугаев-клоунов проглотить языки и забиться поглубже в крону своих многопользовательских миров.
Когда один конкурент раздобрел, отрастил густую бороду и предпочел заняться воспитанием сына в северных краях, другая выбрала явно не подходящий размер модной пары туфель, а третий теперь только появляется, чтобы вмазать по пышной, женской груди, Devil May Cry 5 доказывает, что жанр hack'n slash рано списывать со счетов. Это великолепная, великая и актуальная игра. Чистейший бриллиант от искуснейших ювелиров из Capcom.
Devil May Cry 5
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Захватывающая подача сюжета
- Прекрасная озвучка
- Искрометный юмор
- Впечатляющая техническая сторона
- Выдающаяся боевая система
- Многообразие опасных тварей разного типа, ранга и размера
- Бесконечный, затягивающий игровой процесс
Минусы:
- Незначительные ошибки камеры и системы автозахвата цели
- Отсутствие развернутой игровой статистики
- Ненужный мультиплеер
Оценка: 10
Вердикт: Capcom, я люблю тебя!
в игре есть минусы, и стоит 10. просто обзорщик десять из десяти.
Адекватность? Не, не слышали. Метро 10 баллов залепим, ДМК 5 тоже...Я не спорю, игры офигительные, но это не уровень Ведьмака 3, например ( у которого 9,7). Вы зачем балльную систему то обесцениваете. Парни, ну стрёмно.
Александр Костышев чел игры оценивают по жанру и естественно ведьмак лучше в плане сюжета и рпг составляющей но тут слешер это вообще про другое p.s 10 да перебор я бы бал за дизайн уровней списал потому как слишком однотипные ''адские'' локации
>адекватность
>сравниает шутер, слешер и рпг как одно и тоже.
Фанбойская какая-то рецензия вышла. Брызги счастливых розовых соплей.. Игра безусловно хорошая,но всё это уже где-то было и ни по одному разу..
С одной стороны рад,что любимой игре 10 поставили. С другой стороны,обзор не объективен.
Мне кажется, что 10 баллов давать никакой игре нельзя- это не адекватно. 10 баллов- это идеал, иллюзия, к которой можно стремиться, но не достигнуть НИКОМУ.
Чувак, без обид, ты всем играм 10 даешь? Даже Антоха дал 8,5. Сюжет в игре подается круто, но он почти отсутствует и состоит из парочки твистов. Я когда проходил данную игру поймал в голове одну интересную вещь. ДМС - это ведь просто анимеха, классический сенен без хитросплетений и глубины. Вся суть в картинке и колоритных героях (хотя парочка из них меня знатно вымораживает). А MOTIVATION персонажей и сюжет в целом завязаны как всегда на одном - обретение unreal POWER. Это мне не нравится. Сюжет не эволюционирует. В остальном это сочный слешер. По моим ощущениям до священной дмс3 чутка не дотягивает, хотя это скорей синдром утки... Все-таки оценка должна быть 9.5 СЛЫШ КУПИ
Newworld_DESTROYER какой сюжет? это игра, а не кино. ну напихали шуточек и довольно. нет, им Шекспира подавай
Jacob Broоn вот тут согласен. игра - это не кинцо, я не посмотреть зашел, а поиграть. Но на 10 дмс в любом случае не тянет.
О боже.Лучшее онеме!12 из 10))
Не давайте этому автору больше писать он и метро 10 поставил
Опять много текста и нет видеообзора
BLondin339 С таким-то плеером ты действительно хочешь видеообзор? Отето обзорчик. Одни десяточки, плюсы и перспективы. Прям цивилизация 6, которой приличные люди больше 8 не давали, а у ПГ 10 из 10. Тут же кроме дизайна персов особо не за шо ставить. Скоко вам платят?
С видеобзором не согласен. .... а ну да. И сделаете наконец уже кнопку дизлайков или сыкотно ???
Советую посмотреть
Reactоr
Reactоr >бесполезный >здоровый человек Может телом и здоровый, но уж точно не мозгом.
Reactоr плюсанул, после видоса отказался от скачки. Третью когда то проходил, что то было новое. Четвертую проходил и вот такие чувства были насередине игры, как в этом видосе.) Видос шикарный и все поясняет. Не стоит тратить время.)
10 из 10? Немного сомневаюсь. У меня вопрос где объективный обзор? Сразу скажу игра мне понравилась, я ван всем рекомендую в неё поиграть. Но ПГ зачем вы так делайте?
чёто многовато десяток в последнее время
Дизайн уровней - говно. Сплошь серая масса. Порадовал лишь город ночью. Геймплей за Ви - та ещё скукота. Хз откуда столько похвалы. 7/10 за Данте.
Ну вот, мне даже как-то стыдно теперь, что мне игра заходит на 7баллов максимум... Боевая система местами лихо сбоит, камера вообще напоминает Legacy of Kain Defiance, однообразные тона, однообразные противники. А так да, 10плейграундов из 10, чё там...
Бесконечный, затягивающий игровой процесс - ммм... это как ?
Ну так однообразные серые уровни, система прокачки, 3 персонажа, секретные задания и прочее, навязывающие проходить игру минимум 3 раза практически заново (это если еще не брать в рассчет прохождение на разных уровнях сложности, которые нужно еще открыть), вроде ничего не забыл ? Как по мне, весьма "затянуто", даже очень.))
так, ладно. если игра вызывает такой восторг, это, конечно, замечательно. но пилить рецензию. тем более, рецензию для публики под таким впечатлением нельзя. либо поиграй подольше, чтобы азарт спал и начали вылазить минусы, либо отдай писанину человеку равнодушному к серии.
Хватит обозревать игру, когда ты еще под впечатлением, это не обзор. Нужна трезвость, а не эмоциональный фанатизм. Я лично поставил минус за мультиплеер. Он реализован не очень понятно: меня заставляют после прохождения уровня оценить игрока, я не видел его комбо и как он прописывал фирменную двоечку. Плевать что у него "S" ранг, может он спамил поочереди разные пушки. Вопрос: как я должен его оценивать? А для мультиплеера чтобы вместе играть — условий для такого разработчики сделали мало. Какие-то костыли для DMC5: вроде добавляют социальные функции, но зачем-то отбирают 4-е колесо.
А че так поздно обзор, чемодан только пришел?
Согласен с многими отписавшимися. 9 я бы еще готов был понять, но никак не 10. А по факту, 8 - 8.5 максимум. И то, только как от фаната серии и за каноничного (наконец-то) Верджила. Один только старомодный, абсолютно коридорный дизайн уровней чего стоит, да и сами уровни однообразны. Да еще финальная битва, практически скопированная с DmC, ну смотрите сами:
?t=317 ,
?t=165
Это что, типа работа над ошибками такая ? ))
Автор бредит что ли? Год только начался, а уже 3я игра получает 10 баллов, или близкое к тому (Resident Evil 2 - 9.7). И при том не все эту оценку заслужили. Я не сторонник того, что 10 - это какой-то недостижимый идеал. Напротив, это оценка, которую должна забрать лучшая игра в году, ну максимум две, в качестве знака отличия. Но зачем ставить столько каждой мало-мальски значимой игре? Играть сейчас по ощущениям не во что, а зайдешь на пг обзоры посмотреть, дак тут что не месяц - то очередной хит. Короче, учитывая нынешнюю тенденцию и то, что 2 - это совпадение, а 3 уже система.. ждите, у нас на очереди: Sekiro - 10 из 10 Days Gone - 10 из 10 Mortal Kombat 11 - 11 из 10 И так далее по списку Если говорить о самой Devil May Cry 5, то тут я не берусь ставить какую-то конкретную оценку, так как еще толком не прошел игру, но я думал мне по старой памяти кажется, что в DmC была лучше боевка, постановка катсцен и музыка.. потом посмотрел оба видео у dim45s и понял, что не кажется. Но если даже это и не так, то это нормально вообще, что игра, которая получает 10, настолько спорна и неоднозначна, что её постоянно сравнивают с игрой 2013 года, причем не по всяким лорным моментам, персонажам и тп, а именно по качеству исполнения?
Wlados3d лучше боевка, постановка катсцен и музыка.. потом посмотрел оба видео у dim45s это там где "Фак ю и Фак Юююююю" с мутантом кока колы ? Постановка сцен от бога , да
Erick Hartman Да лучше уж "фак ю", чем бесконечное слоумо, как в индийских фильмах. Ах да, еще про Нико забыл. Шикарный персонаж. И каждая сцена с ней совсем не похожа на пытку )
Wlados3d Кому и кобыла невеста как грится.
что происходит с ПГ, рецензии превратились в мусор. Или это такой способ спихнуть жирного тоху с пьедестала? НУ так ребята поздравляю,по уровню доверия вы его обскакали.
Это вы про закликивание целей до смерти и постоянная необходимость держать кнопку таргета? Ну ну... в этом плане переиздане DmC на головы выше было..
Игра так себе, не понимаю откуда столько любви к ней. Да это продолжении 4 той части, спустя 11 лет, но как бы это комично не звучало "DMC" уже не тот. Атмосфера и визуал как то странно сместились в реализм и серьёзность. Те не смотря на то что визуально игра стала выглядеть реалистичней, персонажи стали более сдержанные и тд. Виабушной она быть не перестала, раньше это действительно было смешно, раньше это было интересно за счёт сумасшедшего Данте, особенно в 3й части. Нэро/Ниро из типичного анимешного спасителя, превратился в ещё более унылого анимешного спасителя. Как писал человек выше, действительно очень сильно напоминает типичный сёнен, герой потерял силу и теперь пытается её вернуть чтобы спасти друзей. Ничего не напоминает? В 4ке хотя бы можно было улыбнуться глядя на перепалки Данте и Неро...Теперь же весь "Юмор" сосредоточен на быдло бабе, об этом ниже. Нико. Дико бесящий персонаж с шуточками а ля "In your butt". Её озвучка ещё более усугубляет ситуацию, в английской озвучке она разговаривает с южным акцентом, в стиле типичного американского реднека, это делает её кринжовые шутки просто невыносимыми. Да ещё и эта криповая лицевая анимация... Про геймплей сказать особо нечего, он мне в ДМС особо никогда не нравился, здесь же ко всему добавился унылый клешированый V со своими дворнягами, после 5 минут игры за него, у вас будут болеть пальцы из-за необходимости постоянно спамить атаками. ПС: Понравилось что игру вернули в нормальный современный сеттинг, вместо какой то непонятной средневековщины из 4ой части. ПСС: 10 из 10 PG? Николай выручай!
Blayzzz Ты глупость сказал. Даже если конкретно тебе Ведьмак 3 не нравится, глупо отрицать, что это одна из главных игр десятилетия. Беспрецедентный уровень качества.
ПГ, я понимаю, что вы даете ему практиковаться в написании рецензий, но почему бе не начинать со всякой индюшатины, а даете на рецензию сразу самые ожидаемые и обсуждаемые игры? Но люди просто НЕ ЧИТАЮТ эту рецензию. Так какой в этом смысл? Что обзор от ПГ есть, что его нет - никто не использует его как источник информации при обдумывании покупки игры. А такими оценками вся репутация ресурса смывается в унитаз. Пожалуйста, перестаньте экспериментировать и верните старые добрые видеообзоры. Не стоит превращать все рецензии в фанбойские фанфики.
PG, ты болен. Остановись. Ещё не прошло и половины 2019, но уже 3 игры получили 10-ки. Это уже совсем перебор. Всё-таки PG рассматривают как игровое издание (ну или рассматривали), а не чьё-то субъективное мнение.
10 баллов... 3 минуса в вердикте... Что уж там. Игра богов. Шедевр. Крайне скучные локации. Серость и блеклость. Отсутствие турбо. После предыдущих частей слишком медленно. Почему нельзя было сразу реализовать? За Неро нельзя менять протезы. Эффективно их применять можно только заучив уровень. Какой-то огрызок в виде "кооператива". А ведь можно было так хорошо реализовать... Некоторые идеи взяты с DmC, но вот разнообразную музыку во время битвы со статистами забыли. Да и сама композиция в последней миссии, завершающей историю сынов Спарды, мусор, хоть и в честь Неро. Сюжет подан сносно. "История" с Денуво. Само наличие микротранзакций. Они вообще не нужны. И судя по игровой индустрии, рубить это нужно сразу на корню. Фансервис в виде цитаточек из старых частей и не только. Нико как персонаж просто дно. Особенно ее ШУТОЧКИ (куда уж там бескультурному DmC). Но боевка годная да. Только вот уничтожена механика Guard Flying, что сказывается на динамике и зрелищности комбо (бедный Донгури). И Боевка V крайне скучна. Даже Кровавого Дворца нет. Ну что ж, ждем обновления. А потом еще и DLC (мало же отгрызанного от основной игры контента Делюкс издания). "Если я одолею его, то это автоматически получается, что я победил и тебя, да, Данте?" - чего, блин? 8 баллов максимум.
Мда, дали поехавшему анимешнику обзор пилить...У GoW при том, что она на несколько голов выше этой игры практически во всем - 9.5, а тут 10 с однообразными унылыми локациями и постоянными загрузками.
С проф кадрами на Пеге 10 бед из 10!!!Это мой краткий обзор на этот обзор.
Грубо говоря, любители аниме, ПАФОСА, дрищеватых героев с ОГРОМНЫМИ пушками будут от игры в восторге и поставят ей 12 из 10, для остальных ДМС 5 будет красивым крепеньким середнячком на 7.5-8 баллов про закликивание разных сортов мух до смерти.
и что означает надоедающие открытые миры?? то есть игры , которые проходят в кишке типа DmC не могут надоесть? или как?
И чегос этой игрой так носятся? Из трёх персонажей,только данте весёлый,за него куча комбо можно выдавать,но и играем почему-то мы за него меньше. ЛОкации однотипные,3 или 4 раза бьёмся с главным боссом,остальные боссы вообще не запоминаются. По сравнению с переизданием или даже четвёркой,очень слабая часть
Всегда любил Devil May Cry... стиль, схватки, боссы, крутые комбо, разные локации... И...в DMC5 есть стиль, схватки, крутые комбо и пару боссов. На этом все. Практически абсолютно линейный уровни, все одинаковые будто под копирку, некоторые так вообще буквально одинаковые, без загадок, без толковых вызовов. Все время сожрут 3 персонажа, надеется на полноценный фансервис и раскрытие других персонажей не стоит, они пустышки. Переходим к следующей черте, пафос, он вроде бы как есть, но доходит порой до абсурда. По сюжету, главный злодей/демон хочет съест нечто мощное и стать равным богу, так вот съел и стал еще слабее... При чем сюжетно это никак не объясняется. Следующее боссы, всего их штук может быть 10? И мне запомнились четверо, гигант в самом начале с пузом-пастью, летающее бело чучело и пожалуй цербер с последним старым знакомым. Гигант, был классной драйвовой неожиданностью. Летающее чучело, впервые заставило попотеть. Цербер, к слову изменившийся с третей части, довольно зрелищный босс, но за него нам так же подарят? О да, нунчаки. Ну и последний босс, совершенно одинаковый оба раза, более того очень простой для финального босса. О финале сюжета и вообще лучше промолчать. Моя личная оценка не больше 6,5 за отличную боевку и приятный графон, который не делает лучше всю серость и копипаст. Позор серии. p.s. Ах да, забыл одну вещь, очень удачный на мой взгляд новый персонаж, которому не хватает время раскрыться абсолютно.
TrickReRoll
То есть она даже хуже Devil May Cry 2?
Nikita Pichurin Честно скажу, в DMC2 я играл давным-давно и не до конца ( + Молод я еще был 18 лет +-), но как по мне, да наверное, хуже или вровень. Если конечно не учитывать графику 2019 года и подобное. Во всяком случае, я надеялся, что игра будет не хуже DMC4, где мы первый раз повстречали Неро, но с моей точке зрения, проигрывает ей почти во всех аспектах, опять же, не учитывая новый движок и прочее. p.s. Сюжет финальных глав 5 части, меня вообще чуть не убил (''Люк....Я....твой ОТЕЦ!!!'' - и руку то, руку то вначале...). Большей банальности придумать сложно, не говоря уж о том, куда делась сила чудо-фрукта, который должен был ''богом'' сделать УриВерджиЗена. Я серьезно полагал, что сейчас начнется сюжет... Сейчас попрет... А получил одного и того же босса, на две последние главы.... Возможно я предвзят, возможно дело в ожиданиях, но... за столько лет, могли и получше постараться.
TrickReRoll
В смысле не стоит надеяться на фансервис? Вся эта игра это сплошной фансервис в худшем его виде:
Хотели Виталика - получите Виталика. При том его мотивация вообще непонятна, его характер тупо уничтожили, потому что в конце третьей части он не смог победить Данте даже имея POWER of Sparda и нам жирно намекается, что Виталик как бы нехотя признаёт, что он был не прав и что он хочет пересмотреть своё отношение ко всему этому. Но теперь он возвращается с абсолютно той же самой мотивацией - навалять Данте. Сделали их примирение, но оно так глупо смотрится, из чего оно исходит? В третьей части они объединились чтобы навалять Аркхэму, общему врагу, при том Виталик скорее всего хотел ему навалять не из-за спасения мира, а из-за ущемлённой гордости. После этого они тут же стали с Данте снова врагами. И почему они помирились в этой части? Потому что Виталику Неро навалял? Я уже не говорю о тупейшем паур-апе Неро в конце. Леди по идее чуть моложе Данте, а Данте здесь уже почти старик, но Леди со времён четвёртой части вообще не изменилась. Сами Леди и Триш присутствуют, как и в четвёртой части, лишь ради ходячего фансервиса в откровенных нарядах и чтобы о них не забывали, на сюжет же они вообще не влияют. Но четвёртая часть предлагала целую кучу новых героев, в том числе и нового протагониста и антагонистов. Здесь же нет ни одного нового героя, кроме Ви, который до боли скучен как сюжетно, так и геймплейно.
Dr Acula Ну хотя бы, узнать предысторию, как они вообще в это все ввязались и как жили все эти годы (Я имею ввиду Нико, Леди, Триш :) Вот в том то и дело, в худшем его виде, это уже не фансервис, а бред, который по хорошему из игры вообще можно было убрать. Там единственная тема была, с голыми и то засвет сделали :D
Не кому кажется, что выставлять оценку в 10 баллов второй игре за месяц одним и тем же автором - слишком жирно, не? Я купил эту игру за почти 3000 рублей, но даже трата такой большой суммы не мешает осознать, что это не 10 из 10. Это хорошая игра, но она - скорее закономерное развитие идей прошлых частей, но точно не революция в жанре слешеров. Нет ничего плохого в оценках ниже 10 баллов :)
Голова Никсона Ну вообще DMC это один из законодателей жанра слешер, и каждая часть держит планку (по поводу предыдущей много говнились из-за неканоничного Данте, но она тоже хороша). Я лично даже и не могу припомнить слешера такого уровня, как DMC, помимо God of War. Что тогда достойно десятки? Nier Automata куцый, обретший фанбазу благодаря труханам героини, или какой-нибудь трехполигонный Darksiders
Fuse00 Я не говорю, что DMC5 эту планку не держит, но я бы и не сказал, что она прямо сильно ее поднимает. Это НЕ плохо :)
Голова Никсона Не революция, да. Но какие еще слешеры вообще есть на рынке? DMC - классика, и своего рода эталон. Когда новая часть удерживает такую планку, да еще и в современности, где каждому школьнику подавай опенворлд с крафтом...
Достойная, но типично "капкомовская" игра со всеми вытекающими. Графон, геймплей(ГДЕ загадки окромя скрытых активностей!?)- все на высшем уровне для серии. Подкачали лишь сюжет и УЖАСАЮЩИЙ дизайн уровней. Стыдно должно быть за такое унылое, максимально блеклое и откровенно вторичное месиво в виде кишкообразных недокоридоров в 2019-ом, японцы. Ок. Игра в целом удалась, но есть одно БОЛЬШОЕ но. - Я, как фанат серии, могу закрыть глаза на многие сюжетные нелогичности и несуразицы, но факт грубейшего надругательства над главной интригой игры ОДНОЙ фразой приторно-стереотипного Ви в ПЕРВОЙ же главе адекватно воспринимать отказываюсь... Капком, ну как можно было так убого писать сценарий?! КАК?!
Первая общая катсцена с Неро и Ви: "Это тот демон, который украл у тебя руку." Яяяясно. Игрок же трейлеры не смотрел, фанаты же не в курсе как выглядит Верджил с Ямато... ОМГ. Все- дальше можно не играть ради вовлечения в сюжет. Эх, японцы как всегда- из крайности в крайность: тут перегибают с мучениями Ви(ааах, ооох- я распадусь ради женских слез), там- даже модельку Кирие не в состоянии сделать. Очень неоднозначный продукт.
Рецензент же в очередной раз чисто технически просто-напросто подставляет редакцию своим гиперсубъективным. Не надо так. Это далеко не лучший представитель серии DMC. Одним графоном и плацдармом для фанатских умилений(Данте даже с лицом алкаша прекрасен) сыт не будешь. Спасибо за рецензию, но с десяткой вы погорячились. 10- оценка для игры без минусов, а в пятом DMC их, к сожалению, хватает. Крепкая восьмерочка- не больше. Fuse00
Не к любой, увы=)
http://www.playground.ru/articles/mutant_obzor_fallout_76-59838/
8 глав прошел на второй сложности, враги вообще почти не атакуют. В половине случаев встречаются по 3 - 4 муравья. Это не серьёзно. Очень не хватает уровней сложности доступных для первого прохождения.
00 Отважный морячок Там после прохождения открывается новая сложность, где больше мобов, но но все также дико тупят=/
Когда уже на PG вернуться нормальные рецензенты?
Мне игра конечно очень понравилась. Но она объективно не на 10ку уж точно. Сюжет ну реально смехотворный. Мы по 10 раз бегаем на это дерево, нас сносят оттуда, мы потом туда опять забираемся, или же спускаемся. Игра бодрая, Данте шикарный, сцены реально вызывают некоторые не поддельный ржач. Лично для меня игра 7/10. Сюжет даже для слэшара никакой, локации скудненькие, загадок нет вообще.
Логвинов где-то смеется в сторонке.
Кажется ПлейГраунду нужен новый не предвзятый и неподкупный обзорщик, и я кажется знаю кто он :3
Даже Антоха себе такого не позволял. Никита, остановись!!!
Боже, к любой рецензии первые комменты: - "фанбойство" (если у хорошей игры хорошая оценка); - "завезли чемоданы" (если у неоднозначной игры или консольного эксклюзива хорошая оценка); - "чемоданов не завезли" (если у неоднозначной игры плохая оценка); - "не объективно" (если оценка не лучшая, но выше, чем у большинства); - "а почему у этой игры оценка хуже/лучше чем у игры N, ведь очевидно, что игра N лучше/хуже чем рецензируемая" (во всех остальных случаях); - "а вот в ведьмаке"; и т.д. Послушать местную публику так ни одна игра на свете не достойна десятки (кроме ведьмака, само собой). Имхо DMC 5 это один из лучших представителей своего жанра, десятка вполне оправдана. И любая рецензия по умолчанию необъективна, ибо отражает личное мнение рецензиста.
Fuse00 Играм просто оценки уже от балды ставят. Средняя игра должна оцениваться в 5 баллов,хотя это считается провалом лютым.Если игра крутая-то 8,если очень,то 9.А 10 надо ставить за очень крутое и новое в жанре,когда игра всё меняет.Как 1 Devil May Cry,который изменил понятие о слешерах. Я давно не видел игр с оценками ниже 5,даже если они провальные,не видел хорошей игры с оценкой 7,например.Всё от 8 до 10.
DanteNefelimSparda Ну так-то да, с этим не поспоришь, современная система оценки скорее 3-4-балльная, нежели десятибалльная (10 отлично, 9 хорошо, 8 туда-сюда, 7 и ниже всратый трешак). Но это не суть важно, в принципе все знакомы с принципами выставления оценок и понимают, как эта система работает, так что какая разница.
Fuse00 Хреново работает. Во-первых,смысл оценки в конце обзоров теперь равен 0. Во-вторых,сам погляди в комментарии.Кто-то пишет,"я бы поставил 7".Так это значит игра хорошая,но с недочётами,либо трешак?А хрен его знает.
DanteNefelimSparda Метро ЛЛ была хорошей игрой и ей поставили на ПГ семёрку. Стоит ли говорить о том, что это был один из самых больших срачей за всю историю ПГ? Оценки в принципе не нужны, потому, как не возможно свести такую комплексную вещь как игру к числовому значению от 1го до 10ти. В чём, например, разница между шутером на 7 балов и слешером на 7.3? А ведь комментаторы выше вполне себе сравнивают игры разных жанров и их оценки. А вообще все эти 11 из 10 у Анчартеда - это чисто для накрутки активности. ПГ уже давно не позиционирует свои рецензии как серьёзные. Всё к чему их можно свести это - зашло автору рецензии или нет.
чел с пулемётом. Срач то был как раз по поводу того,что оценки хреново ставят,более плохим играм ставили более высокие оценки.Ясное дело,что из-за этого и срач был.
Мало того что оценка максимально не объективная, так это еще и не обзор, а впечатление в совокупности с пересказом. Вы в качестве рецензентов рандомных людей из комментов берёте? Оценка и рецензия является лицом портала. И лицо это после метро и дмс опухшее и разбитое.
Ну хотя бы не 11 из 10 :))
Уфф, ну, другой оценки от данного неадеквата ждать и не приходится.
Я внезапно понял великий замысел PG. Они специально позволяют выдавать такие второсортные рецензии чтобы за объективным мнением люди ходили слушать КислыйПодкаст:)
А что за гений появился в редакции ПГ?
Что вы на чувака накинулись. Он небось ещё и Кингдум Хертс 3 заценить успел. После такой моральной травмы любому слешару, у которого в боевке задействовано больше 1й кнопки, 10ку поставишь.
Какие визги то имелись ввиду? Тут практически все единогласно отписались, что оценка завышена. Или ты в 2019 все еще готов всерьез воспринимать купленых (и не очень), обзорщиков? Ну а ты просто хейтер (даже если сам отрицаешь, это ничего не меняет), что ничем не лучше, а даже хуже. Такие поливают говном все, что им не нравится, это еще более необъективно.
+ + +
- - - Прошел 2й раз, чтобы все прокачать. Да, Ниро полуАвтомата стал пободрее с девил тригером. А вот уровни с Ви снова через силу... Вот прям через нимагу и нихачу. Единственный перс, за которого режим "Ауто" полностью оправдан. Но боже мой, какая скука... Честно несколько раз пытался таки пройти 3й раз, шобы вот прямо челендж и хардкор... Снова дошел до Ви... и все... От одной только мысли за дхвукнопочный гейплей и необходимость спустя несколько лвлов снова и снова лицезреть кишко-сфинктеры древа... желание таки познать настоящий хардкор сошло на нет. Да хоть минус 100 набейте, но эта часть и рядом не валялась ни с 4й ни с DmC (особенно с DmC, гори гори ясно кресло тру-фаната). От финальных сцен (рука и демон-форма Неро \ я наваляю сыну \ мы пошли рубить корни \ мы щупаем мечами друг друга по-братски) просто удивляешься (тут было несколько матерных вариантов), насколько все тупо, глупо и наивно. Если уж один из ТОП-разрабов признался, что хотел делать DmC 2... Перед релизом 5й части прошел ремастер 4й и DmC. Потом прошел 5ю 2.5 раза, и снова запустил сначала 4ю, потом DmC. В 4ку играть уже совсем не весело (привет камере). Зато в DmC как было все отлично, так и осталось - дизайн, боевка, сюжет, MOTIVATION, I FIND THE POWER, SSS комбо Einfach ist es fantastisch!!! :) 10 баллов? Даже ежели сделать подробное сравнение с предыдущими частями по боевке, графонию, дизайну, сюжету и тд... эта часть ну никак не вырулит на 10. Ибо хоть в чем то, но проигрывает обеим предыдущим частям. А у них ни разу не 10. Реиграбельность руинят локи и саунд, пока ты играешь за людей, камера местами играет за демонов. Остается только полировать свой девил тригер на SSS, забив на убогие локации, врагов-болванчиков и общую тупизну героев. Ждем и надеемся на DLC, где позволят играть ТОЛЬКО за Данте, добавят режим Турбо, костюм молодого алко-нарко-Данте из DmC и его музон (как всегда имхо).
Офигеть оценочка
Всё ясно, ПГ нанял обзорщика который знает только одну оценку 10 из 10. Дальше можно не читать и не смотреть рецензии. Раньше всякого бывало но чтоб вот так все игры подряд 10-и это уже перебор.
видеообзор???? не не слишали...
Че с PG случилось? Дайджесты пропали, 10ки ставят направо налево.
Лор интересный,но игра на 7 баллов. Все же любопытно, как верг смог выйти из заточения старой башни и вернутся за ямато?!
Проходняк обычный. На 1 бал выше дарксайда 3 надо оценку ставить
У Пеге сменилась 10-бальная на 12-бальную? С таким разбазариванием, на Суйберпунков и ГЕНИАЛЬНЫХ Death Stranding, свободных 10к не останется. Традиционно скрольнул до ПЛЮСО-минусов, орнул от "Прекрасная", "Искрометный", "Впечатляющая", "Выдающаяся" и понял, что не зря) По сабжу, не фанат слэшеров, катал только в DMC 3, DMC 4. От таких дифирамб от разных обзорщекаф DMC 5, надо бы гэймпуд специально приобрести (предыдущие, успешно познали встречи с несущей стеной). зы, Искрометный ля))) Ежели такая эйфория, то заверните две и в красивой упаковке)
Я считаю, что нужно несколько рецензий от нескольких людей отдельно делать, с разными оценками, а потом пилить среднюю оценку. Я чё один до этого додумался?
Sirius_pM А писать кто будет? Если этому чуду дают писать обзоры, то с кадрами все очень плохо.
ColorCub танец, сам по себе - отсылка на танец Майкла Джексона, всё-таки
Самое время ультануть, Тоха, проигрываем!
Плэйграунд у вас там че уже эпидемия? Все заражаются синдромом толстяка в очках?
Пичурин в любой рецензии 10 рисует
211186 Пока всего в двух из четырех.
Эти обзоры хоть как то модерируются главным руководством сайта? или теперь любой школьник нанятый на PG может поставить игре 10 потому что он так захотел. Похоже сынок Логвинова пишет такие обзоры. Разве это идеал всей серии DMC ? я так не думаю
исчезли видеообзоры. теперь втюхивают неадекватные текстовые обзоры. может открыть донаты, если с кадрами все плохо?
Ну, эта игра уж точно заслуживает десятки больше, чем метро исходус.
Обзоры? Оценки? Я уже давно перестал читать отзывы и смотреть на оценки. Какую галиматью там только не пишут, и оценки от балды не ставят. Пока будешь читать обзор каждого, крыша поедет. Если какая то игра мне интересна, я просто иду и пробую ее сам, не читая обзоры и не смотря на оценки. Каждый, ту или иную игру, воспринимает по разному, для одних игра шедевр, для других проходняк. Вкусы и мнения разные, восприятие игр тоже.
Rin Shirayuki Ага у всех вкусы разные...вот мы и имеем пабги с фортнайтами и сингловую помойку типа андромеды,мафии,асасина и фаркрая... потому что такие как тв твердят что говёных игр нет, просто каждому своё. Вот скоро говно будут вместе хлеба продавать и будут жрать и говорить шо вкусы у всех разные просто.
Я бы сказал, "сочный стейк из мраморной говядины вагю наивысшего качества, поданный с бокалом красного сухого вина, густого и терпкого" попал прямо в "центр удовольствия в прилежащем ядре головного мозга". Для дамских журналов писать не пробовал?
без
фигня, а не рецензия!)
Первое, что хочется сказать автору данного опуса - спасибо, что забанил меня за мой коммент, который содержал якобы мат, хотя там просто было написано, какую неадекватную чушь ты написал, что лишний раз доказывает мне, по какому принципу банят людей на ПГ. Ну и второе. Я повторю. Где ты нашел тут 10-ку? В однооднообразных кишкообразных локациях? В Ви, который явно делался на скоряк и является двухкнопочным персонажем на любой сложности? В вертании к одному и тому же боссу по 3 раза? В подаче сюжета, который раскрывается уже считай на 2-ой катсцене? В упразденинии всех головоломок, которые так или иначе всегда были? В потере готического стиля в пользу кишкостиля? В топтании на месте в плане механик игры, ибо протезы НЕРО это не супер уж нововведение, тот же перезапуск куда больше новых механик предлагал. Или может 10-ка за цветовую палитру, которая стала серой и блеклой в отличии от ярких предшественников? Я не знаю. В итоге я ни в коем случае не говорю, что это плохая игра! Она хорошая! Но не более чем! 7,5 баллов! Не больше! 7,5 баллов из времен, когда этот балл не был постыдным и ставился реально хорошим проектам. Да 8 даже, если бы ты поставил, я бы может промолчал, но 10! 10-кой тут явно не пахнет.
обзор не должен делать фанат, а напротив не заинтересованный человек
tamplier86 Я тебя поправлю - не фанат, а "фанатик". Я фанат и ты обижаешь мои чувства. И, как фанат, я скажу, что это далеко не лучшая часть серии и тем более не на 10 баллов.
Игра действительно получилась неплохой, но это не 10, 8-8.5 - вполне достойная оценка. Ну может даже 9, но не 10 точно.
Такая захватывающая, что я аж неделю уже не захожу в игру...потому что ска скучно в ней.
dimmastyy Тебе не может быть скучной в ней, если ты проходил как минимум 3, 1 и 4 части.
Как поставить минус обзорщику?
Ну вот, этот писака окончательно закрепился в стане рецензентов и теперь на сайт ПГ заходить не нужно, я уже знаю оценки всех игр, которые выйдут в будущем
..сюжет просто высосан из пальца!! как будто школьник в туалете на бумаге начиркал его.. игра -10/10, тогда согласен
Когда кто нибудь выставляет 10 из 10, у меня пропадает доверие к этим изданиям и обзорщикам.
автора сея опуса еще не уволили? печально
Автор так и будет всем играм 10 баллов ставить?
Пичурин одумайся пока не поздно.
Опаа, объективностью тут и не пахнет лол какие 10? 11 лет прошло, а они сделали ту же самую игру. Как бы ни хейтили dmc 2013 года, но он принес намного больше оригинальности, чем эта поделка. Ей баллов 7 дать, а то и 6- ну халтурно ей богу) мувсеты один в один, сюжет стоит на месте, локации убогие и вообще не разу не запоминаются, боссы скучные. Пусть мне не особо нравится байонетта, но сравнивая эти две игры- я лучше пофанюсь в байонетте, там все на порядок лучше сделано)
слишком много букав. Раньше когда ещё Сульдин был, обзоры интересные были, в основном видеоверсию тогда и смотрел.
Игра не знаю какая, не играл, пока некогда. А обзор мне не очень понравился, как там в коментах писали: "розовые сопли".
Человека с тупой анимешной аватаркой не стоит допускать к обзору японской игры. Он все зальёт своей... своим восторгом.
А как же видос обзор на такую шедевральную игру?(((
Выглядит очень круто пафосно стильно модно молодежно. Как и полагается серии dmc. Очень понравилась в свое время dmc4, проходил перепроходил несколько раз.
За что 10 я не понимаю, 7.5, ну 8 максимум...только за левел дизайн можно снять дофига так как ето коридоный слешер - и он тут важен как нигде П.С, Написал, когда сейчас прохожу Бордерландс 2(сами знаете какого года) и разница просто коллосальная чувствуется, хотя и жанры разные
Игра получилась весьма хорошей, но на мой взгляд быстро надоедает.
Речь о God of War и Bayonetta, и…? Подскажите кто знает, интересно.
Еще один из тех, кто оценивает игры исходя из графики. Так вот в дарксайдерсе очень хорошая графика, она стилизированная, и очень здорово выглядит, и гораздо лучше чем в этом дмц, который реально отдает прошлым поколением местами. Во вторых, в дарксайдерсе в последнем круто сделаны сами локации, их интересно исследовать, по мере продвижения и получения новых способностей ты получаешь доступ к отдельным ее частям, то-есть окружение является частью игрового процесса, а не банальными декорациями как в дмц, кишка и в конце босс, и так в каждом уровне. И при все при этом куча филлерных миссий. Что уже ну никак не тянет на 10, 10 это идеал во всем, а тут локи на двойку с минусом, не говорю уже о сюжете, который тут на уровне низкосортных аниме для 10-летних. Может в дс3 нет таких зрелищных комбо, как в дмц, но там надо их учить и подбирать тактику против каждого противника, а не закликивать мышкой как этой игре. Если ты пойдешь их кликать в дс3, тебе быстренько расскажут, что ты не прав. Просто все падки на красивые обложки, и мало кого интересует действительно хорошие игры, с глубоким гемплеем. А эта игра для казуальных недогамеров, которые чуть что бегут трейнер качать. Люди уже забыли что означают настоящие игры, им бы кинцо посмотреть и на кнопку пожамкать с выключенным мозгом. Максимум что объективно можно поставить этой игре, это 7 баллов, чисто на ностальжи, но это морально устаревшая игра, с кучей недостатков и халтуры, которая уступает во многом даже низкобюджетному дс3.
BigDreamer посмотрел бы, как ты закликиваешь врагов мышкой на сложности хотя бы "данте должен умереть"
"10 баллов - наш выбор" - не доверяю Вашему выбору. Что за дела. 10 старомодной игре. Если имя громкое, значит надо десятку влепить. Я прошел игру на одном дыхании, и ставлю 7.5 баллов. При прохождении с новыми умениями и отточенными навыками на другой сложности (более высокой) - 8 баллов (возможно).
Честно не понимаю что мешало реализовать турбо в этот раз хотя бы для пека, как было с четвёркой. Вкупе с уменьшенной гравитацией и щедрыми хитбоксами для джампканселов это тихий ужас аки в ребуте. Объясните, для кого это всё? Казуалам от этого ни тепло, ни холодно, я живо у них интересовался и тогда, и сейчас. Благо есть, кхм, Denuvo-less вариант запускаемого файла для пекаверсии, не мешающий немножко поколдовать с областью памяти, отвечающей хотя бы за внутриигровую "скорость". Всё остальное - четвёрка 2.0, в основном к лучшему.
"Отсутствие развернутой игровой статистики" вообще то после каждого уровня ты просто нажимашешь кнопку икс на геймпаде и видишь всё даже какими приёмами ты убивал итд
LaryOne Это не так. После прохождения уровня можно посмотреть только развернутую статистику по орбам.
Если, на пример, ты считаешь, что можешь написать хорошую рецензию, то напишешь, её одобряют другие пользователи, ну типа, ставят лайки там или плюсы, как хочешь, а потом она попадает в топ рецензий или типа того, и вот так 5-6 рецензий появляются в топе и уже по ним ставится усреднённая оценка игре.
Может я уже староват, но игра совсем не очень. Одним словом - скучная. Сторителлинг никакой, его просто нет, как и сюжета. В DMC3 сюжет хоть и был простой, но там были колоритные персонажи и хорошо прописанные характеры с диалогами. Отношения персонажей и их MOTIVATION менялись по ходу сюжета. В DMC 4 нам вообще преподносили нового протагониста, а старого делали антагонистом, отношения также менялись по ходу сюжета. Ну и плюс, может харизма Неро и не дотягивала до Данте, но он всё равно был довольно харизматичным. В DMC5 нет ничего подобного. Нам просто говорят: "иди руби ГЗ", и ты идёшь... И всё. Да, есть пара неожиданных поворотов (которые на самом деле довольно ожидаемые), но они по сути ничего не меняют. Да ещё и умудрились испортить характеры старых персонажей, плюс теперь все стараются глупо шутить. Если раньше плоские шутки над боссами были частью характера определённых персонажей, то теперь все персонажи стараются глупо шутить. И у них не получается, причём не получается даже у Данте. Характеры и личности боссов исчезли, только местное подобие Беовульфа тянет на что-то, но так и остаётся лишь подобием. У остальных же боссов личности нет вообще. Весь драматизм и серьёзность куда-то улетучились. В третьей части мы сражались против брата, которого не хотели убивать. Леди пыталась убить отца, отомстив ему за мать и остановив его от дальнейших злодейств. В четвёртой мы гонялись за возлюбленной протагониста, сражаясь против своего же ордена. В пятой части ну, ничего такого нет, будто комедию посмотрел. А под конец начало даже попахивать второсортными аниме. Геймплей за Неро расширили, добавив сменные руки, однако за Данте порезали, убрав некоторые виды оружия. За Ви это вообще просто скукота смертная. После первой же миссии как только я видел, что нужно будет играть за него мне хотелось бросить игру. Какому гению пришло в голову сделать в слешере персонажа, который НЕ МОЖЕТ САМ ДРАТЬСЯ И ПОСЫЛАЕМ В БОЙ СВОИХ ПОКЕМОНОВ? В итоге мы тупо наблюдаем за боем со стороны. Дизайн персонажей и врагов такой себе. Единственное только порадовал костюм Леди. Дизайн нового оружия Данте очень плох. Какая-то белая дичь как замена Гильгамешу и мотоцикл в качестве оружия, какой-же бред. Многие враги же вообще по сути понадёрганы из 3,4 частей и перезапуска, являясь практически точными их копиями. Графика. Идёт игра прекрасно даже на моём ведре, однако картинка кажется довольно мыльной даже при родном разрешении. Отдельно хочется сказать, что на экране практически всё время вы видите (или скорее не видите) ТЁМНЫХ ВРАГОВ НА ТЁМНОМ ФОНЕ НОЧЬЮ (или при плохом освещении). Всё просто превращается в кашу. Довольночасто ещё благодаря эффектам вообще невозможно понять, что происходит на экране. Тут косяк и ответственных за освещение и ответственных за дизайн врагов. Это же косяки начальной школы дизайна. Дизайн уровней. Первые уровни на улицах города довольно неплохие, но их всего несколько. Больше половины уровней это буквально "мясные коридоры". Чтобы сделать такие уровни много ума и таланта ненужно. От них сильно устаёшь, никакого разнообразия, сами по себе они до жути скучные. Даже Темен-ни-гру, в которой происходит всё действие DMC3, смотрится довольно разнообразно, а ведь это по сути та же башня. Саундтрек. Вот уж не думал, что можно так облажаться. Той темы Неро практически не слышно, она незаметна. В большинство боёв музыки вообще нет, либо она настолько слабая (нет, с громкостью у меня всё в порядке), что её даже не замечаешь. Убойный саундтрек заменили на что-то непонятное. Честное слово, даже из перезапуска саундтрек в разы лучше. В итоге хочется сказать, что игра довольно средняя. Эта часть намного слабее четвёртой, не говоря уже о шедевральной третьей части. Наверное даже слабее перезапуска, если опустить упрощённый геймплей. Очень жаль.
Dr Acula
Это вы про что? Балрог? Это же практически точная копия Гильгамеша. Ну или развитие его идей. Спасибо за ваше мнение.
Nikita Pichurin Это копия Ифрита из 1 части,а не Гильгамеша из 4.
DanteNefelimSparda Или даже так. Спасибо.
Nikita Pichurin
Ну, он похож на Гильгамеш в плане стиля боя и некоторыми анимациями, как и Беовульф, как и все его предшественники. Выглядит же он именно как белая дичь, из-за общей мыльности картинки и из-за того, что он так блестит на свету, что кажется белым.
И сравнить с тем же Гильгамешем. Даже сама картинка намного чётче.
И вам спасибо, что прочитали
Dr Acula Гильгамеш и Балрог связывает еще одно - отсылки к Street Fighter. У первого есть несколько атак, напоминающих Shoryuken, ну а второй превращает Данте в Балрога, если использовать только руки. В DMC4 я как-то мало использовал Гильгамеш, а вот в пятой части Балрог стал чуть ли не любимым оружием. Я даже не обращал на внимание на то, о чем вы говорите.
На русском сайте с русской статьёй....с английскими скринами? Оло-лол-лооо (может ещё и озвучка английская вместо японского оригинала?)
Прошлая игра, которая была ремейком, была лучше
Типичный слешер современности. Со своими плюсами и минусами. Но минусов больше. Игра через чур лёгкая даже на охотнике. Противников долбишь чуть ли не дольше, чем боссов. Жаль нет сложности повыше (с самого начала). Пролог и первые уровни вообще не порадовали, в отличие от стильного перезапуска 2013 года. Боёвка отдалённо напоминает прошлогодний God Of War, LITE-версия. Однообразная и быстро приедается. Персонажи картонные, хоть бывает и отпускают колкости в диалогах между собой. Графон 50 на 50 (задействуется только в роликах), музыка 50 на 50. По потенциалу во всём могло быть получше
ставлю этому обзору 10\10 антонов логвиновов
Я бы поставил 12 из 10 только за трейлер. Задумайтесь какое это чудо, что серия не сгинула.
Игра не вызвала ни каких эмоций кроме негативных,ждал игру. но...
Синдромом Логвинизма попахивает.
играйте в DMC5 на геймпаде. На клаве такое себе
Жду больше десять из десяти и душевной писанины.
За то что главным героем серии сделали Неро, уже смело можно вычесть 6 из 10, минус бал за повтор сюжета из третьей части, минус бал за то что Вергилий снова заварил кашу из массовых убийств и ему все прощается потому что он «Братишка», уровни действительно однообразные, харизма Данте пропала, приплели какую то гениальную оружейницу, которая своим поведением похожа на Джимми из GTA5. В целом игра не плохая, одна из лучших в жанре, но видно что не старались и до оценки в 10 ей проходить куда больше уровней сложности чем она предлагает.
10 из 10? Вы там в редакции что курите? игра-скучный проходняк.
Шикарнейшая игра, лично я пока что прошел только на адском охотнике и лишь немного сына спарды, посему до конца все еще не могу быть объективен( в моем понимании полное прохождение, это завершение игры на сложности ДМД ака данте маст дай, или данте должен умереть, ибо именно там в предыдущих частях игра раскрывалась на полную вплане геймплея, боевки, механик и и прочего). Но все же 10 это перебор, 10 это абсолютный идеал, чего тут само собой нет. Из минусов отмечу во первых временами(не везде разумеется) достаточно посредственный в визуальном плане левл дизайн(порой это просто грубо говоря кишки и все) К тому же за V играть не так весело, как за данте и неро, все же этот персонаж не дотягивает по уровню проработки до них и тут возможно было сделать еще лучше. Но в общем и целом на мой взгляд игра заслуживает твердых 9 из 10. Мб с огромной натяжкой 9.5. Но точно не 10.
Тут если вчитаться, то пацан чисто устал от всех этих свистоплясок вокруг батлроялей, гриндилок и тд и тп, и я его в чем то прекрасно понимаю, но все же. Игра хоть и стоящая, но в большинстве своем дает тот игровой опыт, что и так был получен в 4етверке, а нововедение в виде нового перса с именем V довольно сомнительное. Играя за него складывается ощущение, что не ты играешь в игру а игра в тебя
Почему? Ты знаешь, какого качества продукта ожидать от оценки 10, 9, 8, 7. 10 - мастхев, 7 - скорее всего не стоит своих денег. В этом и есть смысл оценки, дать общее представление.
Никогда не фанател от каноничных японских Devil May Cry, хайптрейн прошёл мимо меня и в этот раз - потыркал полчасика, и как-то не моё. Зато вот перезапуск от британцев в своё время дичайше зашёл, жаль, что провалилась игра.
Лучшее, что случалось со мной за последние 11 лет.
У игры только графон и оптимизон нормальный, по геймплею унылый шлак
Он узнал, что у него есть огромная семья ещё раз?
Помнится в dmc3 гамал ещё на 2 плойке и тогда она успешно конкурировала с gow1-2, но потом вышла офигенная gow3, потом 4, а новый дмк смог превзойти старенький 3 только в плане графона. Но автор ставит оценку выше последнего gow. Адекватность где?!
Да нориально
10 из 10? не, я конечно прошёл ее с удовольствием, но тут не такие цифры... и кстати? куда делись дайджесты и видео обзоры?
игра шедевр лучшая за 15 лет ставлю 20 из 10ти а тем кому не понравилась пускай идут играть в отвратительное метро!!!!
вот как-то так =)
Неплохо было бы видеоверсию обзора сделать.
И серьезно... "Выдающаяся боевая система"? Да серьезно? Она прям выдающаяся? Оу май гад
Если это не кино, то почему здесь катсцен больше чем гемплея?
BigDreamer не-не-не. уровень режиссуры не тот. тут геймплей именно игровой, как и положено в слешере, кинцо не перетягивает одеяло на себя, катсцены спокойно пропускаешь и играешь дальше, потому что мотивации никакой не надо - это тупо слешер, тут даже ограничение экрана есть, пока всех врагов не перебьешь. кинцо - это когда видосиками тебя вяло мотивируют на выполнение каких-то второсортных квестов, и все такие "вау, ну ради сюжета можно стерпеть унылый геймплей".
То метро 10 получает, то какая-то анимешная параша... Игромания тоже ставила десятку всему подряд и теперь находится на дне российской игровой журналистики. Вы там это, поаккуратнее.
На клавомыши как играется?
Alexander74 Нормально
Почему 5 часть гавно: -дношный саундтрек только у ви тема норм -диалоги с босами край даунизма в дмс было круче -даунская концовка
ООООО, только Великий и Могучий S.T.A.L.K.E.R. достоин десятки и больше никто... (читать с фанатичностью монолитовца))
Приятно конечно в век когда любую игру говнят , напяливая монокль видеть такие эмоциональные искренние рецензии , при том на те же игры которые и тебе очень понравились ( привет Метро ). Devil May Cry 5 конечно показал , что батя слешеров вернулся , но какая б не была божественная боевка , минусы бросаются в глаза , такие как однообразие локаций. Отдельно радует читать как фанатики выродка Ниндзя Теори засирают новый эталон слэшера за боевку )))
Ну, обзорщик сей снова за старое, но вот только вчера прошёл, игра офигенная) 9.5 с моего плеча смело.
Когда местная аудитория рассыпалась в дифирамбах шутерному Думу, где нет сюжета вообще, тупо арены и однообразные локации, но по какой то неизвестной причине начинают брызгать слюнями на игру где отточенная геймплейная механика про уничтожение мобов и боссов. Осталось еще ДаркСоулы заплевать за все тоже самое. Некоторые отмороженные даже мерзкий Дарксайдер3 пытаются вознести со дна как нечто хорошее.
Tesan Что в DOOM, что в DARK SOULS локации выполнены вполне на достойном уровне. В DARK SOULS так вообще можно через каждые 2 шага делать скрин в качестве раб стола. Вы наверное имели ввиду Immortal: Unchained? Хотя и тут локации гораздо разнообразней и интересней, чем в новом дмц ¯\_(ツ)_/¯
чит на баблишко от разрабов за баблишко?
R_Mor Можно и так сказать. Вот цены из PSN:
Однако смысла использовать этот, как вы его называете, чит нет никакого.
Как в эту чушь вообще играть можно... я не хейтер, но к "такому" даже не притронусь... Откуда столько визгов-писков? 10 баллов за взих ввуух бдыщь пущь.. ну ладно...
Учитывая, что DMC 2013 года на голову лучше, мне непонятно, откуда здесь взялись 10 баллов? Даже Логвинов понял такую элементарную вещь и выставил 8,5... Я честно в шоке от данного обзора. Не спорю, игра крутая, но однотипные уровни портят всё впечатление. Я пока ещё не забыл многообразие талантливо созданных локаций из DMC 2013, на которые просто смотреть приятно. А тут что в Devil May Cry 5? Всё одного тона, скучно и уныло как то смотрится. Я понимаю, что слешерный геймплей по прежнему крут, но ёлы палы, внешний вид игры тоже важен. А тут с этим большие проблемы. Что очень странно, потому что в DMC 2013 года этих проблем не было, а сюжет был более навороченный и взрослый. А что с сюжетом в Devil May Cry 5? Детский пафос и простота? Никаких наворотов? И этом после того, что было в 2013 году? Да как минимум 2 шага назад в развитии сделал Devil May Cry 5, здесь выше 8-ки ставить попросту нельзя. Единственное, чем можно оправдать 10 баллов, так это одним - если вдруг автор обзора никогда НЕ играл в DMC 2013 года и потому ему не с чем сравнивать Devil May Cry 5.
Идеала не существует. Представь, в Devil May Cry 5 есть два персонажа, одного зовут КОФЕ, а другого ЧАЙ. Предположим ты любишь в этом случае чай, а я кофе. Вопрос: будет ли чай хуже, чем кофе, или кофе хуже чая? Или в данном случае критерии оценивания зависят исключительно от вкусов/предпочтений конкретного человека? Я конечно тоже считаю, что 10 баллов в данном случае необоснованный перебор, однако 10 можно ставить даже играм с недостатками. Потому что вкусы у всех разные, каждому не угодить. Я бы даже согласился с 10-кой, если бы не играл в DMC 2013 году, которая в разы лучше по всем фронтам.
Janekste Да уж, кто-то хвалит anthem и говорит что-то о devil may cry, сравнивая его не с первой и третьей, а с перезапуском от сторонней студии, который как раз на 8.5 железно. Хорош, хорош.
NdF Ну вообще то человек все правильно пишет, при этом аргументирует свое мнение. От фанатов же никакой конкретики не слышно. Единственный плюс 5ки это графен и боевка, но и она просто скопирована с классических частей. У меня такое чувство, что фанатам дай пустую арену, старую боевку, и чтобы персонажи источали из себя пафос, и все, для них это 12/10.
skotchick DmC всегда были про крутость, пафос, дерзость, первая третья и четвёртая именно про это, но внезапно серия должна ориентироваться на неканон? Картина репина приплыли. Вся необычность DmC 2013 была именно в том, что решили перезапуском объединить сюжет до 3й части удобоваримым сюжетом, ставить это в плюс? Всё ещё странно. Сюжет там тоже простой как два рубля рублями, каждое событие предсказуемо. Каких аргументов недостаток усмотрен?
skotchick Про локации соглашусь, удивительно много однообразных, хотя разгуляться было где.
Janekste До танца Данте, ты видимо не дошёл...