Новую игру про Лару Крофт проходишь, ожидая от разработчиков смелости. Кровожданые и спорные трейлеры рисовали героиню как полубезумного Рэмбо, шагающего по трупам, и отчаянно хотелось, чтобы насилие в такой приключенческой видеоигре было достойно отрефлексировано. На уровне, допустим, The Last of Us или хотя бы Far Cry 3.
Сюжет стартует с того, что расхитительница гробниц собственными руками по незнанию запускает Апокалипсис. На наших глазах безжалостное и неожиданное цунами уничтожает милый жизнерадостный мексиканский город. Перед этим нас лукаво проводят по улицам, показывая, как все счастливы и наслаждаются жизнью. Вскоре эту идиллию смывают дикие грязные воды, а мы прыгаем по фонарям и плавающим машинам, беспомощно наблюдая, как дети падают из домов.
Сама Лара выглядит одержимой и одинокой. Она как мантру повторяет, что нужно остановить «Тринити» — могущественную и старую организацию, которая убила ее отца и хочет изменить мир. Единственная поддержка Лары — безобидный и милый пухляк Джона, в русском переводе — Иона. Иногда он буквально помогает в дороге, как классический напарник. Бегает рядом и комментирует происходящее, чтобы нам не было скучно. Потом он находит себе красивую женщину — бодрую владелицу бара — и Лара становится еще более одинокой и удрученной.
Проблема в том, что внутренний конфликт не развивается во что-то серьезное. Нам показывают круто анимированные, технически прекрасные, хорошо поставленные ролики. В них какие-то задушевные разговоры у костра и неловкие паузы, и злость, и печаль, и старадания, но зачем все это — непонятно. Да, хорошое кино — не хуже Uncharted. Но авторам Uncharted есть что сказать. Они понимают важность конфликтов, понимают, что персонажей нужно менять. А Лара не меняется. Героиня находит какой-то катарсис, а ты — нет. Shadow of the Tomb Raider не похожа на кульминацию трилогии. Кстати, в том числе потому, что сюжетные повороты один за другим просто обесценивают предыдущие игры, делают проблемы и злодеев мельче.
Играть в Shadow of the Tomb Raider, конечно, приятно. Она очень дорогая и аккуратная, и постоянно меняет задачи, локации, темп и тональность, чтобы ты не мог оторваться. Секунду назад ты шагал по городу, а теперь ползешь по грязи в тропических джунглях. Секунду спустя ты уже в пещерах. Еще секунда — и ты разгадываешь загадки в каком-то очень древнем храме. Характеры карт меняются быстро и незаметно. Точно так же прогулки по условно-открытому миру сменяют прямолинейные миссии, а головоломки переходят в стелс-экшен. Лара может убивать из пистолетов и автоматов, но стрелять здесь опасно и даже вредно, а потому стараешься убивать тихо, выпрыгивая из воды и закалывая ножом, или выпрыгивая из кустов и закалывая ножом, или выпрыгивая просто из-за угла и закалывая ножом.
Новая «Лара» простая, если держаться стелса. Игра предпочитает устраивать стычки в компактных зонах и предлагает не так уж много вариантов, куда идти. Почти ведет за ручку. То же самое со всеми головоломками, независимо от масштаба. Всегда примерно понятно, куда нажимать или прыгать. Главное вовремя реагировать на ловушки, хотя даже в смерти игра очень мягкая и на каждом шагу делает автосохранение.
Интересно, что последняя часть трилогии все-таки сделала собирательство, крафт и прокачку совсем уж необязательной фишкой. Ну да, некоторые вещи дают больше скрытности, а навыки в основном ускоряют способности. Но крафтить и прокачиваться совсем неинтересно. Здесь нет ничего радикального. Чего-то такого, что сильно меняет привычный геймплей, сложившийся еще в Rise of the Tomb Raider. Есть несколько хабов и псевдооткрытый мир с побочными квестами и мелкими гробницами, посетив которые, можно получить чертеж новых сапогов. Но это тоже необязательная часть программы, потому что игра очень движима сюжетом и постоянно тебя подгоняет. Может просто не прийти в голову плюнуть на все и пойти помогать местным неудачникам. Едва ли не самое оригинальное, что тут есть — это флешбек с молодой Ларой. В том, как она исследует особняк, карабкается по карнизам и решает загадки в библиотеке больше волнения и авантюризма, чем в приключениях взрослой героини.
Так что да, получилось дорого и богато. Как развлечение — не хуже Uncharted. Но развлечение это какое-то пустое и ни к чему не приводящее. Нам обещали показать тонкий душевный мир перезапущенной Лары, а показали только пустоту. И даже на задницу тут посмотреть нельзя: шорты на Ларе есть только на старых низкополигональных моделях. Хорошая шутка.
Shadow of the Tomb Raider
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Хорошая графика.
- Качественная анимация.
- Приятные ролики и озвучка
- Зрелищные аттракционы.
- Разнообразно.
Минусы:
- Бессмысленно.
- Вторично.
Оценка: 7.5
Вердикт: старательно сделанная, но проходная игра.
Минус "Бессмысленно." Скорее я прочитал бессмысленную статью.
Трилогия не идеальна, но всяко лучше оригинальной "квадратной" Лары. Вот там да ... сюжеты заковыристые и конфликтов внутренних тьма =)
"И даже на жопу тут посмотреть нельзя" - ну это провал тогда.
А мне эта часть понравилась больше всего из всей трилогии перезапуска . + огромное спасибо разработчикам за упор на паркур и паззлы , а не на стрельбу .
автор сам себе противоречит то пишет про бессмысленность задушевных разговоров у костра, а в конце что не показали тонкий душевный мир, сюжета конечно могли и больше завести, баланс ушедший в сторону паркура тоже момент спорный, но 7,5 оценка явно не объективная
Краткое содержание статьи:
Не вторично, а троично.
zhimipe
Третично, если быть точным.
почитать этот сайт так в мире 4 игры гта, рдр, анчартед и ведьмак )) остальные не княжецко роду, а так холопы )
Больше всего мне понравилось то, что из шутана игра превратилась в самый настоящий стелс. Нет, вы, конечно, можете и дальше убивать всех с автомата, но делать этого я бы не рекомендовал. 95% уровней (за исключением некоторых сюжетных) созданы так, чтобы их можно было пройти в стелсе. Это намного интереснее, чем просто стрелять во все, что движется. Те, кто говорят, что новая часть ничем не отличается - я просто вас не понимаю. Может графон остался таким же, но геймплей кардинально поменялся.
Так себе получилась игра. Развитие серии с момента перезапуска околонулевое, как в техническом смысле, так и в сюжетном. Лара из расхитительницы гробниц превратилась в застенчивую школьницу, если в первой части перезапуска это еще и можно было оправдать тем фактом, что дескать первая экспедиция и пр., но развитие ее личности с тех пор не сдвинулось с мертвой точки, при этом приводит в недоумение ее абсолютно биполярное поведение, когда она сначала переводит старушек через дорогу, а потом кромсает толпы людей ледорубом - да вообще все персонажи в игре примитивные как смурфики, все хорошие просто потому что хорошие, все что они делают высокоморально и хорошо, все плохие просто плохие, они злые и вредят всем на свете просто так, драма на уровне детского сада. Общий сюжет с апокалипсисом тоже чрезвычайно туп, как и очередное наличие здоровенного скрытого ото всех города с аборигенами, проигнорировавшими развитие цивилизации: такие же поселения были в двух предшествующих частях, видимо в каждом регионе мира такой есть. Антагонисты - Тринити как обычно представлены ботами заскриптованными чтобы уничтожить мир и обижать хороших ребят. Супермогучие магические древние артефакты вызывают только тоску. Экшн-сцены унылые, никакой смены декораций, никакой смены деятельности - в том же Унче можно было и с аквалангом поплавать, и на лошади поездить, и на слоне, и на джипе, и по пустыне побродить, и стелс миссии на приеме в особняке или оккупированном городе и пр. - Лара же всю игру только прыгает по веткам Таки 6/10
Из комментов узнал об игре больше чем из обзора...Тенденция, однако...
Веря в Eidos Montreal, взял по предзаказу, в итоге чуть не впал в анабиоз от скуки. Я уже молчу про картинку - она ужасна, значительно хуже, чем в RotTR, глазу не просто не за что зацепиться, а прям даже отвращение какое-то что ли. Анимация заслуживает отдельного упоминания, просто ахтунг, эти ребята вайнили, что показанная в трейлере The last of us 2 анимация, мол, фейк, при этом сами даже до уровня третьего анчартеда дотянуть не смогли, а особенно выворачивало во время скриптовых догонялок-убегалок, которые кривы и неуклюжи настолько, насколько это вообще возможно в современной ААА-игре. Окончательно весь интерес к новой Ларе добил сюжет, он никакой, просто никакой, и если в предыдущих играх он хотя бы цеплял своим легким налетом идиотизма, то здесь он пресный и пустой донельзя, а унылые кат-сцены лишь гармонично его дополняют. Геймплейно да, головоломки, эксплоринг увлекательны, но и здесь на них упор слишком очевидный, экшена очень мало, а грамотной постановки боевых сцен и нет вовсе.
Tигра ну кто ж виноват, что не под себя игру купили... есть обзоры ютубы форумы
Rassvetniy То есть если игра вышла не очень, то виноват исключительно тот, кто ее купил? Предыдущие были бодрячком, хоть и дебильны сюжетно. Эта - просто уныла, как сюжетно и геймплейно, так и технически. Кто ж виноват, что эйдос забили последний гвоздь в трилогию.
Tигра Самое забавное, но если им верить, то бюджет у них был больше 120 млн. долларов, когда Хорайзон имел даже меньше половины от этой суммы и вышел лучше.
Tигра разработчики всем не угодят, в этой части явно угождали фанатам старой трилогии, тут не спорю геймплей стал хуже, но атмосфера, персонаж, сюжет на основе мифологии а не фантазии все это есть и для любителей жанра игру вытягивают
Victor_von_Ion это игры разного жанра... сравниваете грузовик и автобус ) одна экшн-квест сюжетный другая рпг открытый мир
я вот не понимаю понятие проходняк... если мне игра нравится я играю, не нравится не играю, игры объективно делятся на категории ААА инди и прочее и это видно невооруженным глазом по графике и прочему, а оценивать игры субъективно кто то сюжет понял кто то не понял, кому то мало экшена кому то мало головоломок это что то не то
Развитие есть, да и посыл тоже (далее спойлер):
Да, вначале она одержима, и пик этой одержимости достигается после потопа, подкрепленный желанием быстрее исправить свою фатальную ошибку. Переломный же момент наступает на нефтеперерабатывающем заводе, когда до Лары доходит, что друзья все же важнее, что особенно хорошо проявляется, когда Лара решает отдать ларец Домингесу взамен на жизнь Ионы.
В целом игра понравилась, рефлексии главной героини по-минимуму (огромный плюс), есть возможность отключить все подсказки (тоже огромный плюс), игра с упором не на экшен, а на исследования и решение головоломок (собственно, серия Томб Райдер на этом и строилась до перезапуска, и это правильно, на мой взгляд). За одноизвильным экшеном и такими же головоломками добро пожаловать в Uncharted, Tomb Raider про другое. В открытый бой действительно лучше не вступать, так как Лара погибает очень быстро, что, собственно, логично, т.к. Лара не терминатор все-таки. Графика великолепная (оцениваю по Ps4 Pro). Для меня - игра лучшая из трилогии перезапуска. Русская озвучка ущербна.
Ewgenij_BLR 1. А когда там этот нефтеперерабатывающий завод? Прошел четверть игры, и прям уже сил нет смотреть на ее нытье. 2. Головоломки в этой Ларе не особо сложные даже с отключенными подсказками, не понимаю восторгов. 3. В анчартеде идеальный баланс между экшеном, скалолазаньем и несложными, но интересными головоломками. В новой Ларе этот баланс не просто сломан, он в труху растоптан, в итоге мы по полтора часа лазим по щелям, уступам, водоемам, решаем головоломки, почти успеваем уснуть, а потом нам в лицо бросают кусочек стремненького и сумбурного акшна, дабы разбудить, чтобы через пять минут мы опять лазили по чигирям. Темп игры просто чудовищно плох. 4. Играю на повышенной сложности боевки, никогда не использую стелс, при этом проблем с умираемостью Лары не испытываю вообще. Я уже молчу про саму механику стрельбы - она на уровне третьего анчартеда.
Все точно подмечено. Игре не хватило сюжета и ярких персонажей. Дикари, полоумный отщепенец, решивший отгородится от мира, какая-то хрень. Rise of the Tombraider была круче.
ни о чем игра. 66% по прохождению, не могу заставить себя доиграть( хуже 2013 и 2015 частей
PG и объективные оценки, никогда не встретятся. А авторы статей тут ещё то дно.
Как по мне, так это лучше, чем сюжет продолжительностью 4-5 часов растянутый гриндом на 50 часов. А так не спадает темп повествования и не рушится атмосфера.
Это - лучшее, что произошло с перезапуском. Я за сюжет не скажу, т.к. полностью не прошёл ещё, но геймплейно и по духу эта часть, несомненно, лучшая для меня. Все активности дозированы верным образом, и проходить Ее, конечно же, нужно на максимальной сложности, потому что твой главных враг в этой игре - это твоя неосторожность. Жаль, что встретили ее холодно, рвзрабы решат, что концепция устарела и не будут ее развивать
Обожаю Лару Крофт. С каждой частью все лучше игра.
Жопу и титьки порезали - а значит плюнули всем фанатам серии в лицо. Что будет дальше, даже страшно представить. p.s. не удивлюсь перезапуска серии, где Лара будет темнокожей бабцой.
Берлинский да играй ты с своего ведьмака да готовь к сайберу черновики видать аванс то уже проплатили ), и нечего достойным играм снижать оценки
Что-то некоторые комменты такие, будто игре поставили 2 балла, а не солидные 7,5. Игра очень хороша. Да, сюжет скучный, зато геймплей все тот же драйвовый, а от графона и пейзажей дух захватывает. И задница Ларки в обтягивающих штанах смотрится не хуже чем в шортах.
2BLaraSex по 10-й системе 7,5 это минимум в общем тройка
Rise of TR мне неожиданно понравилась, поэтому надеюсь что эта тоже будет не плоха. В любом случае ждем Torrent Edition
Скучная, безидейная и проходная игра. "Нет места- ничего не могу взять"©
Одна из тех статей про Shadow of the Tomb Raider, где нету жопы на превью.
Мне очень понравилось именно то что в этой части упор сделан на головоломки (конечно они всё ещё очень простые),ловушки,паркур,лазанья,прыжки и гробницы а не на перестрелки,наконец то разрабы начали возвращаться к истоком серии. Второй раз проходил на фатальной сложности (надо было сразу на ней проходить,совершенно другие ощущения от игры,по мимо того что отключены все подсказки,подсветка,естественно враги бью больнее,тригеры ловушек и тригеры падения с уступов куда быстрее заканчиваются (впрочем это можно нивелировать способностью),но самое главное это нет контрольных точек,единственное доступное сохранение это когда вы делаете сейв в лагере и вот от этого уже совершенно другие ощущения,проходишь гробницу,сорвался или попал в ловушку,начинаешь с последнего сейва в лагере,вот те самые впечатления которые должна вызывать игра,адреналина и челенджа намного больше. Единственное что реально херово сделано в этой части так это картинка,мыльная,тёмная и мутная,без Reshade вообще невозможно было играть,потом с помощью nvidia freestyle настроил картинку,потому что Reshade работает только на DX11 а на нём отвратительная оптимизация,и это ещё один серьёзный недостаток игры,в двух предыдущих частях и оптимизацией и с картинкой было всё отлично. Nvidia freestyle,настройки под видосом.
&feature=youtu.be
saa0891 В предыдущей Ларке был один огромный минус - это отвратительное сглаживание и из за этого были лесенки . В этой же части завезли адекватное таа
saa0891 Ничоси настроечки, даже освещение поменялось! Да это ж бесплатная почти "трассировка лучей"! :))))
saa0891 Скажи пж. Пару дней назад, все работало....А вчера и сегодня, нажимаю Alt+F3 в игре, что бы включить фильтры, а мне пишет нвидиа, что данная функция доступна только в поддерживаемой игре...!?! Что не так? В GeForce Experience все включено, дрова 411.70....До этого(пару дней назад), было большое обновление винды 10....Может в этом причина, хотя, что там может быть...?Спс
saa0891 Сейчас почти везде только Решейдем спасаюсь.
на жопу посмотреть нельзя- думал послышалось...
что так поздно обзор? или всё ждали, пока на торрентах появится?
Григорий Берлинский, свои лживым, мерзким обзором вы оскорбили честь графини Эббингдонской, за сие вас полагается вызвать на дуэль. Тайны майя это тайны времени, и это время когда нибудь придет )) Время варвара, время поединка ) Григорий вы продажный, бездуховный тип.
Да , Гоша всё-таки смог запилить обзор Ларки
Ты не путай плойку с компом. На компе это были бы проседания, а на плойке это стабилный фрейм рейт, там такое в порядке вещей. Вот ниже 20 тогда да, можно уже считать за проседания, а 24 это доля погрешности.
moblin Умиляют вот эти вот «экспердные» выводы про порядок вещей. Нет, дружище, открою секрет - не в порядке.
Проходняк. Не впечатлил, как и предыдущая часть
Хороший обзор. Я вот тоже только что закончил играть в сюжет. Интересно, что ждёт эту серию в будущем?
хотелось бы увидеть перезапуск Идианы Джонса. Империоус Томб ваще улётная была
минус "бессмысленно"? ПГ выгонете уже всех этих "обзорщиков", и наберите новых, в минусы такой бред писать это уже край...
Игра шикарна сюжетно и геймплейно - всё в балансе (70% исследования, 20 боёвка, 10% сюжет - всё так как и должно быть в нормальном Tomb Raider, а не та хрень, что была в двух предыдущих играх). Технически вообще супер. В игру вернули дух исследователя из первых частей, когда сюжет был вторичен. Главное исследования. Да это вообще минимум 8.5-9 баллов ставить надо! Серию наконец вернули к истокам! Причём качественно вернули. Много скалолазания, гробниц и другой фигни. Всё то, чего ждёшь от Tomb Raider. И тут читаю я обзор, чтобы вы думали я там увидел в обзоре? Какую то ересь про персонажей и сюжет. Серьёзно? Эта игру угодила всем фанатам, которые уже 20 лет играют в серию. Я бы сказал перед нами наверное лучший Tomb Raider вообще. Насчёт проходняка, дык нынче игр слишком много качественных - естественно, когда выбор большой, Shadow of the Tomb Raider будет казаться проходняком. Здесь претензии вообще высосаны все из пальца, не более...
Спасибо, насмешил так насмешил... К игре, которая не про сюжет, предъявлять претензии в плане сюжета... Я фигею с современных геймеров! Здесь тебе с хорошим графоном и качественной оптимизацией дали ту самую игру, какой она была 20 лет назад - про исследования, скалолазание. Предыдущие 2 части были в тысячи раз хуже. Да, там был сюжет, но там НЕ было духа исследователя из самых первых квадратных Ларок. Shadow of the Tomb Raider вернул всё то, за что её любили старые фанаты - СКАЛОЛАЗАНИЕ по всяким гробницам... сюжет здесь вообще не нужен... За сюжетом дуй в Uncharted. А Ларку не трогай! Она с сюжетом не дружит, ей оно не надо. Ларе главное гробниц побольше, да скал всяких с загадками - вот про это игра!
берлинский же продался и обзоры не озвучивает, да и давно уже
Shadow of the Tomb Raider of Krivluxas (комментарий) ниже. — Скоро надеюсь куплю, а если нет, то на следующий год, а то я фанат Лары Крофт, или Томб Райдер это решать вам дорогие мои друзья, а этот комментарий отобразится у меня в профайле, в аккаунте это решать уже мне, ну и администрации сайта плейграунд, или как я его называю плейгроунд, так проще.
Ларку вообще не узнать, внешность очень сильно "урезали", стала намного хуже, чем была. Уже не такая красотка...(
solar.suicide меньше пива нужно пить когда играете в игру, в анивесари вообще на викандер похожа, красотка куда уж краше ) а в перезапуске (собственно не в перезапуске а в истинном томб рейдер) по сути одна внешность, в райсе и шедоусе одно лицо, в первой части типа молодая )
Может хватит долбиться в глаза ? Я реально ору с школьников которые не различают красивых девушек . Ну видео на п на других сайтах вали туда.
Игра лучше предыдущей, но все равно больше всех понравилась первая часть. Там все неизвестно, нужно выживать. А здесь, ну такое...загадки ради загадок. Из-за них кстати временами было очень сложно и непонятно - в этом потерялась прелесть игры. Постоянная тупка на одном месте и открывать гробницы ради очков навыков стало не так интересно, как в той же первой части. Впечатление хорошие, но не прям супер...
просто оставлю это здесь :D
[Денис Александрович] не, я 2013 прошел раза с третьего и то бежал по сюжету быстрее потому что в прошлые разы лазил везде. там начинается скука самая в деревне этих педофилов, которая сделана как огромная хаотичная трущоба с ящичками на каждом шагу. у берега кораблей тоже скучища. Но РОТТР с этим еще хуже, там большие локации бессмысленные с гробницами в которые входы сделаны по 5 минут беготни по кишке просто чтобы растянуть время по ходу. И сама концепция игры такая что перемещение по уровням максимально затруднено всякими стенами, обрывами и т.п. А лагери быстрого перемещения расположены в хреновых местах, хотя они там на каждом шагу, эти лагеря. их 50 или около того. Но уровни такие сраные что там неудобные места буквально везде.
Бомбардировщик Да не играй в неё больше).Забей.Лично для меня самое паскудное в играх – это играть через силу. Я так давно не играю.Я играю в то,что интересно на данный момент.Как только интерес пропадает,играю в другую,а ту откладываю.Но это в силу малого времени на игры,но зато нет ноугамеза)
[Денис Александрович] Я и не играю. прошел игр 10-20 за все время, запускал тысячи
Бомбардировщик Оооо....Я тебе сочувствую.Я и то,наверное,больше прошёл).Очень плохо,когда любишь поиграть в игры,но интерес к паре десяток игр из тысяч.Ты несчастный игрок.
[Денис Александрович] Просто бывает что даже если есть интерес то все пройти не осиливаешь, оставляешь на потом, потом забываешь, начинаешь заново и так по кругу. ну и есть игры которые в принципе нельзя пройти, стратегии, симуляторы разные, тайкуны
Если захочу поиграть в игру с убогой сюжеткой, засяду в отсосина. Очень жаль что Лорка сдулась.
так можно задницу ее увидеть??
DayPsycho посмотрите на свою задницу и будет вам счастье
Rassvetniy Ахахха)) Класс!! Но не буду)
Скорее ты написал бессмысленный комментарий
только по очень большой скидке! как и райз томб райдер в свое время авторы так и не смогли вытянуть из серии что то большее самоповторов оценка высоковата 6.0 само то
Оптимизация полное дерьмо. В двух предыдущих частях такого паскудства не наблюдалось. Фризы, лаги вот это все... Иногда даже в катсценах лагать умудряется. К счастью не всегда и не везде иначе вообще играть бы не стал. 6/10 ставлю из-за убогой оптимизации. И насчет натурализма. Вот, как должна была выглядеть Лара после того, как ягуар напал на нее сзади в катсцене с Ионой.
Thorgal Странно, моя конфигурация идентична твоей, даже мать такая же, но тормозов и фризов нет, ровненько летает.
Thorgal Ты еще Отсосин последний не видел,с просадками до 24 фпс на Ps4
. Хотя юбики всегда "умели" в оптимизации.
Tигра Тоже на Win 7 играешь?
Thorgal Надо играть только на 12 dx ,на 11 минус 8-10 фпс сразу,выставляй обязательно высокий приоритет игре ,мне это очень помогло и все стало летать.
Thorgal Не, 10.
Где там графика хорошая ? Мыло даже из жопы у лары. Там моушен блюр в каждом движении куста и конечности лары это ужас
Слепошарый или как ?
Я понимаю у зумеров после бравл старсов и форточек глаз и не к такому
Недавно пробовал пройти РОТТР. После игры 2013 года тот же самый геймплей начал раздражать к половине игры. Ближе к концовке уже начало тошнить от этих лазаний и беганий. В итоге забросил, не запускал уже месяц примерно и меня начинает тошнить до сих пор даже просто когда я вижу ролики с ларой и этими лазаниями и стелсом. Не знал что геймплей может так сильно достать. До блевоты. Алсо, что значит стрелять в игре не нужно и опасно? Предыдущие части серии были примитивными шутерами где можно было буквально на бегу уничтожать врагов сотнями, на любой сложности. там даже были легальные читы такие как пометил трех врагов и ваншотнул, потом читы атаки с уклонением когда любого противника можно было ловить на атаках и ваншотать ударом ледоруба, даже если в этого врага нужно высадить магазин из винтовки. Просто бежишь на него, уклоняешся и ваншотаешь, потому другого и т.п., карусель смерти. тут врезали это что ли? Не понимаю как в анчартед играют сонибои, это же до блевоты скучно. Проблема в том что такие игры это набор скриптов, например в этом видео - крутящийся механизм - было в обсерватории РОТТР то же самое, обрушение под ларкой - это уже клише уровня слова ЛОПАТА в анекдоте, платформинг, клаймбинг, перестрелка. Повторить до потери пульса. Чисез эйч крайст, даже выживачи в раннем доступе более вариативны.
Бомбардировщик Ты анчартед с Ларой не сравнивай. В анчартеде куда более динамичное повествование, интереснее экшен сцены и перестрелки, разнообразнее игровые ситуации, намного зрелищнее постановка и раза в три меньше скалолазания. Я уже не говорю про дичь вроде собирательства всякого хлама для никому не нужного крафта - подобного в анче нет.
Tигра В анчартеде просто примесь калл оф дьюти добавлена, в то время как в ларке локации хотели сделать для исследования но что-то пошло не так и получились унылые поля для гринда. Если в ларке бежать по сюжету то мутоты меньше но все равно схема одинаковая - прошелся, пострелял, пробежался и повторил. Всякий типа "эпик" уже давно перестал удивлять, на это смотришь с покерфейсом так же как на очередных трансформеров. Первая часть могла заинтересовать, дальше уже повторение в новых декорациях, сейчас от этой схемы даже игроделы начали уходить, например кал оф дьюти вообще убрали сингл а асассин пошел в сторону недо экшн -рпг .
Бомбардировщик Не, вау-сцены вау-сценам рознь. В Ларе они очень незатейливы, а в том же четвертом анче одна сцена с погоней за конвоем чего стоит. Да и расстановка игровых приоритетов разная - анч не дает заскучать, постоянно бросая в игрока интересные и адреналиновые моменты со сложной постановкой. В новой Ларе этого даже близко нет, а в старых маловато и простенько. Krivluxas Держи в курсе.
Бонусы наконец-то накопил на игру?
Приятная озвучка? Серьёзно !??? При стелсе это занюхивание белой дорожки это звучит приятно ? у афтора что вызывает это оргазм ? Старательно сделанная? Если бы постарались, коли это заключительная часть, то должно было получится не ниже уровня 4го Анча а так, это действительно Вторично !!! Минусов у этой части ну очень много, хватит на целый блог, но делать я его конечно же не буду т.к. мне лень. Но эта оценка явно того не стоит, либо афтор не играл в тот же 4 Анч, либо он его хейтер, либо делитант. p.s. А вам не кажется что 2 минуса противоречат всем плюсам ? Афтор явно не шарит в вердиктах!
Меня тут минусили, я был прав игра второго эшелона
Вторичная игра, практически ничего не меняется со времен перезапуска 2013 года, просто видоизменяют декорации и соотношение количества исследований/перестрелок. Крафт здесь лишний и не влияющий на геймплей, открытые города с одноклеточными доп. заданиями - тоже. Если RoTR еще можно было простить за эти элементы, то делать уже третью по счету игру с идентичными механикам и теми же сами ошибками и просить за это 2К рублей - явно перебор, да и время просто жалко на эту вторичную поделку.
Очередная копия лары 2013 года
В квадратную ларку было инетереснее играть.
Третий раз в ту же цель не попасть.
А, чё в неё играть можно? Я то, думал это кино! Кнопку нажал - пол часа кино,опять нажал - снова кино смотришь..... Рад что не купил! Такой кусок дерьма...!
Кусок дерьма это ты )
лучше бы обзор ларки запилили
харча на асфальте
Твоя мама?
И к чему пришли разрабы со своим перезапуском? К тем же граблям от каких страдали прошлые до ребута игры серии. В итоге обыкновенная трилогия приквелов получилась.
АХАХАХАХА качественная анимация ОРУУУУ
Припозднились с проходняком. Как бы уже до релиза было что это проходняк.
Дурку отвезли тебя экстрасенса забыли
прошел 2 раза и забыл , врядле когда то вернусь
KingBaby 2 раза проходить одну и ту же игру - это жирный плюс игре! Многие игры и по одному разу проходить не всегда хочется.
Теперь то крышку от гроба можно вбивать и заколачивать окончательно. Если и будет очередной перезапуск серии, то пусть уж кардинально меняют геймплейные механики, анимацию движений, движок там можно другой навоять (хотя и этот вполне не плох, но всё же приелся уже), поведение и дизайн героини изменить и самое главное и святое - вернуть СИСЬКИ. И тогда будет та самая Лара, которую мы все заслуживаем.
Мда ты видать свои мозги давно захоронил
Впрочем, иного и не ждали. Игра уже после ребута в 2013 скатываться начала.