В свое время пресса не уделила особого внимания ремейку Shadow Warrior. Хитом его сделали именно игроки, а не реклама, медиа, бренд или что-то еще. Было видно, что разработчики старались и сами получали фан от того, что делали. Для создания успешного сиквела им достаточно было выдать то же самое, но в профиль. Но поляки, очевидно, угорели по полной. Как только пришли деньги (и явно больше, чем в прошлый раз), они стали прыгать выше головы.
Концепт прямолинейного экшена про мясо и мечи вырос до сложносочиненной мультижанровой кровавой бани про вообще все. Обошлось без полностью открытого мира (на это, видимо, бюджета не хватило), но получилось близко к нему. Shadow Warrior 2 топчется по поляне Borderlands, пока Gearbox занимается ерундой вроде Battleborn, хотя все ждут от нее эпичный финал про мародеров с Пандоры. Мы путешествуем от локации к локации как и когда душе угодно, время от времени возвращаясь на «домашнюю» карту, где можно сходить в магазин или взять квест. Причем делать это можно хоть одному, хоть в кооперативе. Дают играть онлайн, оффлайн, потом снова онлайн — как угодно.
Можно выполнять как важные по сюжету миссии, так и неважные побочные. Иногда игра предупреждает, что для прохождения вперед лучше подкачаться, или что все второстепенные квесты исчезнут после следующей сюжетной миссии. Но в конечном счете сам игрок решает, сколько времени проводить в этой игре. А еще можно возвращаться на карты с уже пройденных заданий — в свободном режиме. Ради прокачки или просто ради фана.
Апгрейдить можно все: оружие, героя, навыки. Главный герой Вэнг носит наготове арсенал для целого отряда. В инвентаре — еще столько же. Каждое оружие усилено волшебными модификациями, прибавляющими что угодно — от простого урона до классических фокусов типа отравления. Сразу в руки дают все, что надо: от стреляющих мечей и бензопилы до дробовика, револьвера и какой-то фигни вроде когтей. Еще можно купить в магазине многоствольный пулемет, но вот он, как ни странно, вообще не жжет. Плюс, есть спецспособности — от самолечения до насаживания на кол.
Впрочем, ситуация переменчива. С балансом тут явно какие-то проблемы, и некоторым это не нравится. Сам я не думаю, что баланс серьезно стоит править, потому что «веселая резня» — это как раз про Shadow Warrior 2. Но разработчики все равно выпускают патчи, урезая то одно, то другое.
Почти нет сомнений, что эта участь коснется бензопилы. Сейчас она — оружие богов. Можно пробежать с ней весь уровень, не волнуясь ни о чем — ни о здоровье, ни о патронах, ни о размерах, видах и количестве монстров. Режет не так эффектно, как в Doom, но тоже зрелищно. Кровь фонтанирует, летят отрубленные руки, ноги, все остальное. Ну, и конечно, прикольно резать бензопилой всяких роботов, летающих дронов. Бензопилой! Дронов! Безумная игра.
Из врагов выпадают деньги, аптечки, штуки для апгрейда, и все это знакомо подсвечивается. Собираешь на автомате — потом разберемся. Хотя на самом деле разбираться в куче этого хлама начинаешь лишь тогда, когда припекает задницу, то есть редко. На стандартной сложности, даже если ты один, вся игра — просто прогулка. Умираешь редко, обычно по дурости, и это даже на боссах. Притом врагов — тьма. На геймпаде играть невозможно — ощущения как от Painkiller. Просто бросаешься с головой в это облако диких животных, роботов, ниндзя, и режешь на куски.
Отдельных слов заслуживают карты. Они всегда явно больше, чем нужно для задания. Они красивые, с массой деталей (вот эта падающая листва или невозмутимые кролики, бегающие под ногами), запутанные и многоуровневые. Каждая из них — большая игровая площадка. Перемещаешься вверх, вниз, снова вверх — и всюду тебя хотят убить. Но иногда можно заблудиться, даже несмотря на наличие навигатора. Особенно это касается киберпанковых карт в духе Hard Reset. А ее, напомню, делали те же разработчики. Они так угорели, что даже не потрудились переделать дизайн машин. Видимо, сочли это фишкой. Но отсылок в игре — навалом, так что одной меньше, одной больше — неважно.
Безусловно, до уровня Borderlands все еще далеко — не по исполнению, а банально по объему контента. В разы меньше всего: и пушек, и заданий, и локаций, и навыков. Но этого никто не обещал. По правде говоря, никто не просил и того, что есть. Так что грех жаловаться.
Тем более по количеству шуток Shadow Warrior как раз догоняет (а может, и обгоняет) любую Borderlands. Циничный и неунывающий Вэнг отжигал и в прошлый раз, но тут его прорвало. Раньше его хотелось сравнивать, например, с Дюком Нюкемом, теперь же — исключительно с Дедпулом. Он стал абсолютно сумасшедшим и бесстрашным типом. Он стебется всегда и при всех — про жопы, трупы, бабло и так далее. И по озвучке похоже. Если бы не было первой части, выглядело бы как подражание. А так — приятное совпадение. Хотя вполне реально, что весной, под впечатлением от фильма, авторы могли что-то дописать.
Но, в любом случае, сценарий и озвучка без преувеличения шикарные. Смешно, интересно. Диалоги блестящие. Во многом поэтому сначала стоит пройти игру одному, а уже потом лезть в кооператив, где обычно трудно следить за разговорами и сюжетом.
Только две вещи разочаровывают. Во-первых, поляки так и не научились делать понятный и приятный интерфейс. А во-вторых, у них по-прежнему беда с музыкой. Могли бы уже усвоить урок с Hard Reset, где дешевый и скучный саундтрек в какой-то момент начинал раздражать. В SW2 он примерно такой же, хотя явно просится красивая жесть вроде Carpenter Brut и Perturbator.
Shadow Warrior 2
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Сценарий;
- Озвучка;
- Локации;
- Сам экшен;
- Кооператив;
Минусы:
- Саундтрек;
- Интерфейс;
Оценка: 9.0
Вердикт: то, что нужно сразу фанатам Borderlands и Painkiller.
Минус - саундтрек. Пхаххаха. Сразу видно, чисто Гоша стайл.
Девятка от Берлинского дорогого стоит. FPS года, если бы не выход D4.
Сейчас играл на последнем 4 уровне сложности - бензопила там полезна только против мелких монстров(вроде когтей или крыс). Даже обычные якудза начинают нагибать. А вот на остальных уровнях сложности, да, имбовая штуковина. Но нерфить не надо :)
А как же шикарная заглавная тема?!! Да и впервые за долгое время я услышал в игре Саундтрек, а не техно-дабстеб-несварение желудка композитора.
Аномел Суна У Анчартеда 4 аж 11 баллов так-то. Есть куда расти еще.
Саундтрек действительно на любителя, но не настолько чтобы его в минусы игры заносить. Буду ждать скидки 35+%, так как это не мой любимый жанр. Dead Morrozzz Там разрабы принесли более двух чемоданов с бабосом и коксом в офис ПГ.
?t=16s
Dead Morrozzz Не совсем корректно сравнивать с Вовсе-Не-Субъективной рецензией Лемона.
GreatSPB Какая скидка? Она в GOG стоит 700 рэ ваших. Куда уж больше?
Серьезно? Что этот нигер себе позволяет?
Саунд топчик в игре. Особенного главная тема. А сюжет в игре хуже первой части.
В целом хорошая рецензия, но про музыку категорически не согласен. Она именно такая какая нужна и именно в тех моментах где должна быть. Они даже виниловую пластинку Warrior EP выпустят. По соотношению цены и качества сюжета/ геймплея/ оптимизации игра выше большинства "ААА" игр этого года. Однозначно пройду снова.
Может в меня сейчас полетят помидоры и тухлые яйца, но мне лично было приятней играть в Shadow Warrior 2 нежели в хваленный DOOM. Так что буду голосовать за нее при выборе FPS
armasch Не полетят. Обе хороши по своему.
По соотношению цена/качества у Shadow Warrior 2 в этом году практически нет конкурентов. Играется бодро, следить за сюжетом интересно(и в отличии от дума он тут есть), 1-3 уровня после работы - то, что доктор прописал. И стоит сущие копейки по нынешним меркам. Игру года ей не пророчу, но деньги разработчикам и издателю принесет, а в памяти игроков отложится.
Игра года наравне с дум 4
А чем саундтрек не угодил? о__о
Достойная оценка:)
9 ? Игра хорошая он достоин больше чем 9
Щщщщикарно =) А почему то товарищи из Игромании 7 баллов влепили, я конечно ожидал в р-не 8-8.5 балов, но 9 это круто) Про саундтрек, действительно чем не угодил, в зависимости от локации играет та или иная музыка, драйвовая)
Нет
Всё отлично оценка, достойная. игра очень понравилась. все таки олдскульный шутер это не всегда плохо, порой по ним реально скучаешь. хорошо что выходят такие проекты. единственное концовка у игры странная, дракон\камико слопала Вэнга. ВТФ ? или это типо намёк на продолжение )) ждем новых частей Минус саунд трек ?? вы серьёзно ??? это один из немногих саундов к ИГРЕ которые я скачал. чего стоит только песня с финальным боссом. крутяк
Вау, субъективное мнение автора статьи о саундтреке игры не схоже с моим! Как же так можно?!
Плохой саундтрек?) Ну ок держите нас в курсе)
Сначала думал, что Гоша чем-то сильным упоролся, раз целую 9-ку (!) игре влепил, но потом увидел в минусах саундтрек.
Аlex_Pro Ты считаешь,что это без 1(единицы) шедевр игропрома?10 - это предел.Прости,что я задаю тебе этот вопрос.
__DOC__ Нет, но 9 баллов - это как минимум очень хорошая игра. Не идеал, но близко к этому. Shadow Warrior 2 я, в принципе, могу такой игрой назвать.
Аlex_Pro
Я уважаю твое мнение,вопросов больше не имею.
Великолепная игра, по моему мнению. Интересный геймплей, забавные диалоги, кучи оружия ближнего боя. А саундтрек финального босса! Ммммм... Я считаю, что игра свою оценку заслуживает.
Первая мясищная игра со времен SS 3:BFE ,которая мне понравилась!
у автора похоже с ушами проблема, в игре саундтрек классный, возможно фон на локах и надоедает, но черт возьми, в менюшке и во время загрузки, даже финальные титры музон просто шикарный! Да и в интерфейсе никаких проблем и минусов не увидел, минусы видимо поставили просто чтобы было к чему прикопаться
Отличный в игре саунд. так-что Гоша ставь игре 10-ку. В Целом игра порадовала и я ее купил, потому-что не дорого и качественно
Игра огонь. Обычно я не любитель такого треша, в первую не играл, но благодаря этому не знаешь что от нее ждать по сюжету и диалоги безумно доставляют. А уж о недостатке разнообразия оружия и говорить нечего. И поймите вы уже наконец, игры на пг оцениваются не по сравнению с другими играми а по исключительно доставляющих вещах в конкретно данной игре. За что рецензии лойс.
Наконец-то я дождался !!!
Я поражаюсь современным разрабам. Зачем копировать и плагиатить друг у друга? Зачем превращать Шадоввариор в бледную копию Бодерлендс? (бледную в плане фишек из Бодерлендс, а не геймплея)??? Ведь можно было просто отполировать задумки первого ремейка 0_0. Блин, так и так задрало это копирование стрельнувших фишек в других играх, но от этих разрабов не ждал такой глупости. Напоминаю - первая часть и так не была ремейком, а скорее переосмыслением - молодой, более порядочный герой, более линейный дизайн уровней, огромная значимость катаны (в оригинале она была почти уровня кастета из дум) и наконец, способности - скажем имбовое лечение делало игру не особо сложной даже на максимальной сложности. В общем игра была не совсем олдскульным шутером - скорее с его элементами, но зашла хорошо из-за коматоза в поджанре..... но разрабы, походу, вообще не врубились, за что полюбили их игру и сделали свою Бурду с блекджеком и шлюхами... неумело. В общем геймплейно игра хороша, но вызывает отвращение корявый плагиат и ненужные элементы....
Мне представляется, что игра бы выиграла, если сюжетные миссии были бы более индивидуальны, в духе первой части, сделанные вручную, а не были бы отданы на откуп генератору уровней. А вот побочным миссиям левел-генератор и система диаболида самое оно. Но и так достойно. Уже второй хороший, после дума, шутер за год. Мои поздравления разработчикам и скромные 700 рэ.
Товарищ Берлинский, убедительная просьба указывать торговца весельем... Ибо ваши писульки вообще не соотвествуют унылой реальности ибо я не против новой борды, но вот это вообще даже близко не смотриться так же и не вызывает желания покупать. Тут больше общего с каким-нибудь l4d, при чем не в лучшем виде спикраденно... Короче автор гей, лимон и аблажался.
Мне цветовая палитра не понравилась с буйством мыла. Побоялся появления эпилепсии и не стал играть.
Серьёзно!? Девятка -_- Меняйте систему оценок... уже даже не смешно.
Игра буквально пропитана духом нулевых! Такой должен был стать Дум4, и она в принципе им стала... Но тот кто действительно хочет ощутить "старую школу" на 100%, поиграйте в SW!
Кстати пара занимательных наблюдений. 1)Можно с уверенностью говорить, что чемоданы на "этот раз" не доходили. Просто потому что это скромный издатель Devolver Digital и у них нет этих самых чемоданов. Так что оценка на SW2 - это совершенно чистая и незамутненная вкусовщина. Кстати минус на музыку как раз является следствием этого. Что не отменяет того факта, что игра действительно хороша. 2)Поляки не стали топтаться на месте(как некоторые бы хотели), а решили продолжить развиваться, экспериментирую с жанром и его подачей. Это всегда лучше, чем повторять успешную формулу n-цать раз (смотрим на очередной релиз колды или ассассинов). В наш век сиквелов/приквелов это очень важно.
За что-то Гоше нужно было балл отнять, не 10 же ставить, он и отнял за саундтрек. Эх, Гоша-Гоша... (((
ИГРА Заслуживает 9,но опять забыли запилить видео
Как пройду на среднем уровне сложности, начну проходить на последнем!!!! Игра заслуживает полностью свои 9 баллов!!! Давненько такого веселья не было))) Ждём следующую часть!
На мой взгляд, Metro Last Light заслуживает либо 8, либо 9. Сейчас сложно сказать, давно играл. Но игра отличная, согласен.
Крутая игра на сочном движке. (я не хейтер)
"Режет не так эффектно, как в Doom" Это там, где врагов разрывает на четыре маленьких кусочка и выливаются миллилитры крови при разрывании их ракетой бензопила круче, чем здесь?
плевать на музыку, всегда в любой игре отключаю..
Крутая игра, ноги есть, карл
Однако надо поиграть.... А музыка.... Так я почти всегда ее выключаю и свою из плеера слушаю )
Годно !
Эх, я ждал продолжения версии 2013-го года, а получилась довольно скучная (для одиночного прохождения) рпг-фпс. Своего игрока игра найдёт, но я ждал иного((
Birnir1 Есть нюанс. Если играть с перерывами - игра божественна. А так да, я больше 2 часов за ней не усиживаю. Зато после работы отлично заходит на 1-2 миссии пройти.
Birnir1 Ну я один проходил и мне она скучной не показалась. Играл часа по 2-3 в день.
Игра замечательная,но значительно уступает первой части во многих параметрах. -Продолжительность второй части намного меньше чем у первой (даже с учетом всех доп.квестов) Первая игралась очень и очень долго (ожидал что там 13 глав,оказалось значительно больше) -Глупая попытка копировать Борду,ибо оружие всё слабое даже с камнями. -Финал не такой интересный и эпичный как в первой части -Напарница тоже не отличается сильной харизмой по сравнению с напарником из первой части Но в этой игре откровенно классное мясо,особенно бегать с двумя мечами или когтями росомахи, это шикарно.Получил неимоверное удовольствие. И немного не понял как выжал Зилла? если в первой части его убивает глав.герой
hum00700 Вообще то Ло Ванг не бивал Зилу,а просто отрубил ему руку.
Скрины зацепили. Музыки нет - конечно минус - сложно было треклист сделать? В любом случае 9 из 10 - покупная оценка!
мне нравится резня и сюжет
Именно игра получилась хорошая. Но от первой части остались только ГГ и имена некоторых NPC. Потому что вместо таинственных и могучих существ из мира теней мы получили каких-то совершенно невпечатляющих типов. Хорошая ли игра получилась? Да, однозначно. Хорошее ли продолжение первой части в плане атмосферы сюжета? Точно нет.
Да просто народ хавает такое дерьмо по этому и оценка такая, хотя эта подделка 100% ТРЭШ.
Чё та фиг знает... 9из10 это не объективно... Это даже не продолжение второй части, а лишь игра по мотивам, что уже это не даёт ей право получать 9 балов. Я уж молчу про баланс оружия, стрёмных по качеству исполнения врагов и уродский дизаин уровней. ну 7 балов ещё куда не шло, считай за копеечный ценник. Но 9 ?! Это же какая моча в голову ударила.
Не плохая игра ,мне больше чем doom понравилась ,веселая атмосфера .Так что свою оценку заслуживает ...
не знаю как другие. а я в играх музыку сразу вырубаю. поэтому по мне так отсутствие ее даже плюс.
Все плохо. Саунд говно. Локации маленькие. По количеству пушек недотягивает до Бардельленда и в конце 9ть. Рецензия в духе Гоша стаил
От игры воняет мертвечиной. Проходите мимо.
Унылая дрочильня. В одиночку не интересно.
9 из 10 этой параше? Атмосферному, самобытному и реиграбельному Metro Last Light 7 из 10. Монотонному, идейно вторичному, бессюжетному и скучноватому дьяблоиду с вырвиглазной графикой 9 из 10.
Protocol10 Ты что?,один балл до вершины всего.(я уссывался сильней ,чем на твоей живке)
Protocol10 Сульдин не Берлинский, а Берлинский не Сульдин.
Twisted Tesla Gigafactory Мне не важно кто там пишет рецензию и нет никакого желания вникать чем один автор отличается от другого, тем более запоминать их пофамильно. Оценка на игру это оценка от редакции PG и всё тут.
Protocol10 Ага. Тебе куда важнее, что рецензия отличается от твоего мнения, а это значит, что она говно.
Аlex_Pro В любом случае игра на 9 не тянет. 6-7 баллов куда ни шло ещё для малобюджетного боевичка далеко не ААА класса. 9 баллов это уже за гранью разумного.
Не понимаю всех восторженных отзывов, зря они отошли от линейной первой части и сделали диаблоид.Игре это не пошло на пользу.Первая часть в разы лучше.
agula98 Ну у любителей борды и кооператива игра должна отлично зайти. Я как раз с удовольствием в коопе прошел. Один бы наверно удалил через полчаса как и 1 часть.
9..?Серьезно,9? Практически шедевр игропрома,без маленькой крупинки?(о,сколько игр умерли на 7 и 8,а эта конечно-же 9,мощнейший проект).Выше только GTA5,ну и Skyrim чуть-чуть вырвался.
Судя по минусам,здесь ребята не далекие,ну или фаны SW2,которым слепота прощается.Это видимо проект 4А, AAA - в жonе.Самое прикольное,что Я - за эту игру,она мне нравится,просто проект копеечный,но "тупилы"(читать - Берлинский) считают ,что это 9(без 1 до предела совершенства),значит им будут и дальше втюхивать подобное,а они будут визжать от восторга,ХОРОШИХ игр можно не выпускать,т.к. и "простяк" идет на 9.