После многих лет просьб от фанатов, Ubisoft наконец анонсировала Assassin’s Creed Shadows о феодальной Японии. Действие происходит в эпоху самураев и синоби, и она привносит во франшизу элегантные дуэли на катанах и искусство ниндзя.
Журналисты портала IGN недавно посетили Ubisoft Quebec, чтобы эксклюзивно взглянуть на Assassin’s Creed Shadows, где они поговорили с семью разными разработчиками о новом проекте в серии Assassin’s Creed. Вот все, что мы знаем об Assassin’s Creed Shadows на данный момент.
Сеттинг
- Действие Assassin’s Creed Shadows происходит в период Адзути-Момояма японской истории. История начинается в 1579 году и продолжится до начала 1580-х годов. Этот временной период означает, что это первая игра в серии, в которой представлены Ассасины и Тамплиеры в их «классических» формах со времен Assassin’s Creed Syndicate 2015 года.
- Ряд исторических личностей играют заметную роль в кампании. К ним относятся Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя клана Ига.
- Как и в Assassin’s Creed Syndicate, в Shadows есть два главных героя, и вы можете переключаться между ними во время прохождения кампании. Первым является Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Отец обучает ее быть опытным синоби.
- Второй главный герой — Ясуке, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясуке приехал в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем на службе у лорда Оды Нобунаги. Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого.
Стелс и паркур
- Как следует из названия, свет и тьма — основная часть скрытных систем Assassin’s Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, влияющие на зрение противника. Теперь вы можете прятаться в тени и даже создавать тьму, уничтожая фонари или убивая факелоносцев. Экспонометр в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы скрыты: от полностью видимого до полностью скрытого.
- Слуги — это новый тип NPC, занимающий промежуточное положение между мирными жителями и врагами. Хотя они не могут сражаться, они могут вызвать подкрепление и поднять тревогу. У них есть свои маршруты патрулирования, а по ночам они носят с собой фонари.
- Теперь есть возможность нокаутировать противников при выполнении скрытного уничтожения, что позволяет сделать прохождение более пацифистским.
- Теперь вы можете ползать по земле в положении лежа, что позволяет прятаться, а также проползать в небольшие расщелины.
- У Наоэ есть крюк, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также ряд других точек крепления. В отличие от крюка, похожего на зиплайн, из Assassin’s Creed Syndicate, в этой веревке используется физическое моделирование, обеспечивающее динамическое раскачивание.
- Крюк можно использовать, чтобы быстро забраться на потолок над коридорами, что позволит вам подстерегать врагов, патрулирующих внизу.
- Возвращается орлиное зрение, позволяющее вам видеть силуэты неигровых персонажей сквозь стены. Враги отмечены красным, а новые слуги — оранжевым.
- Птица, похожая на дрона, используемая в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, недоступна в Shadows. Вам придется самим заниматься разведкой местности.
- Будучи синоби, Наоэ лучше использует скрытность. Ясуке тоже может использовать скрытность, но его размер и броня означают, что он лучше использует эти навыки для поражения целей, а не для полностью бесшумного проникновения.
Боевые и RPG-системы
- В эту эпоху японской войны не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных средств, кроме брони. Уклонения и позиционирование имеют первостепенное значение.
- Будучи самураем, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать входящие атаки и парировать удары. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать — вместо этого она может «отражать» удары противника. Ubisoft не уточнила разницу между парированием и отражением, но вполне возможно, что парирование позволяет контратаковать, тогда как отражения позволяют больше уклоняться.
- Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
- Практически каждая опора в игре может быть динамически повреждена вашим оружием. Катаны прорезают кусты и корзины, оставляя точные следы от лезвия. Стрелы оставят точные проколы, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
- Доступно множество видов точного оружия той эпохи, в том числе катаны, боевая дубина канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
- Ясуке способен использовать аркебузные винтовки, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
- У каждого оружия есть свое дерево навыков. Потратив время на использование определенного оружия, вы улучшите свои навыки обращения с ним.
- Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогрификации также позволит вам адаптировать свое снаряжение, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите.
- Активные боевые навыки возвращаются и открываются после нахождения свитков ниндзя в мире.
- У Ясуке и Наоэ есть отдельные деревья навыков и снаряжение, но они имеют общий опыт, собранное оружие и ресурсы.
Динамический мир и времена года
- Assassin’s Creed Shadows построена на недавно обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобального освещения, новых разрушаемых объектов, более детализированных сеток ресурсов и гораздо меньшего количества подгрузок объектов.
- Новое обновление Anvil позволило создать сезонную систему, которая позволяет наблюдать за развитием мира весной, летом, осенью и зимой. Текущий сезон определяется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но в каждом периоде есть «шаги», которые необходимо пройти, чтобы создать ощущение аутентичности.
- Каждый сезон имеет уникальные особенности, связанные с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут, можно будет спрятаться в кустах и высокой траве. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут и, таким образом, исчезнут укрытия. Вода также зимой замерзает, что не позволяет заходить в бассейны и пруды. Сосульки образуются на краях крыш и могут упасть, потенциально выдавая ваше местоположение.
- Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся близко к огню и теплым местам, потенциально открывая для вас новые пути.
- Полностью динамическая погодная система обеспечивает подходящие климатические условия в зависимости от региона и сезона. Суровая погода, такая как глубокий туман, завывание ветра и снег, ухудшает зрение и звук противника. Шторм – это возможность замаскировать свои шаги.
- В мире существует удивительно подробная экологическая система. Весной, например, ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, имитируя настоящую экосистему.
- Карта по размеру аналогична той, что представлена в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
- Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, в том числе Ига (дом синоби), Арима (место крупной битвы) и Оми (сельскохозяйственный регион).
- Знаменитые точки синхронизации возвращаются, но в новом виде. С точки синхронизации вы можете обследовать местность на предмет выделенных достопримечательностей, которые затем можно будет найти, вернувшись на землю. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему действуют как места быстрого перемещения.
- Действие Shadows происходит во времена процветающей урбанизации, торговли и войн. Это позволяет создавать широкий спектр локаций, включая города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и колоссальные замки, которые были визуализированы в масштабе почти 1:1. За этими населенными пунктами находятся горы и леса.
Убийства и квесты
- Shadows представляет собой нелинейную кампанию, в основном ориентированную на цели. Ubisoft заявляет, что вы сможете отслеживать эти цели в любом порядке.
- Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них естественным путем, не исследовав их и не охотясь на них предварительно. Другие имеют более структурированный игровой процесс в стиле проникновения.
- Ubisoft стремится сделать путешествие более полезным, оставаясь в стороне. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на цели, студия надеется обеспечить большую автономию игроков, используя подсказки, которые подталкивают игроков в правильном направлении, а не прямо указывая им, куда идти дальше.
- Большинство основных квестов можно выполнить как Ясуке, так и Наоэ, что дает свободу подхода. Тем не менее, у обоих персонажей также есть свои собственные миссии, которые могут выполнять только они, а также специальные вводные квесты.
- Помимо основной кампании доступны побочные квесты и мировые активности. В мире можно найти замки, храмы, святыни и произведения искусства.
- Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на миссии по сбору информации о ваших целях.
- Есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября на PS5, Xbox Series X/S, ПК, Mac и Amazon Luna.
Звучит неплохо. Даже наверное слишком хорошо для нынешнего Юбисофта. Надо ждать как минимум геймплея, а то и вовсе смотреть что будет на релизе.
ну так 15 студий делают игру
а чё минусят как обычно школьники, которые не вникают никуда дальше двух слов?
Примерно столько же студий делали кал и бонс, результат известен)
Они зря вообще в ассасине взяли направление Экшен RPG, этой игре не подходит такое. Во всех последних ассасинах самая тупорылая боевка, она дерганная, плавности нет даже в паркуре. Что сложного вернуть боевку из того же unity, или обычные заклацывание как в 3ей части или блэк флаг? Можно просто делать ассасины с жанром экшн adventure? Я боюсь что это просто будет такая же origins.
а ты сам щас играл в 3 атсасина? да невозможно же играть с этим клацаньем одной клавиши
Возможно, и очень даже. ИМХО лучшая боевка в тройке, четверке и братстве
играл) На неё приятно смотреть. Все плавненько, в меру красивый экшн при убийствах. Это в тысячу раз лучше чем то что юбики сделали в оригинс, одиссеи, вальгале и мираже) Тупые вылетающие циферки из врагов ,ахахха смешно же. Ещё раз повторю, этой серии игр не подходит жанр экшн-рпг. Они хотят сделать своего ведьмака или переплюнуть его? Ничего не выйдет. Нынешнюю серию ассасинов ненавидят за то что изначально она была и воспринималась как экшн adventure.
Для особо одаренных, эти цифирки можно отключить в настройках. Даже полоса здоровья отключается. А игры на 5 часов геймплея в нынешних реалиях некому нахер не нужны. Да все вместе взятые старые ассасины, не переплюнут хотябы одну Одиссею по принесённой прибыли от игры . Не кто не пытался сделать ведьмака , просто экшен РПГ как жанр , осень популярный и приносит много денег. Думаешь юбикам не насрать на кучку нытиков которые хотят чтобы было как раньше ? Достаточно посмотреть продажи, и понять какие Ассасины нравятся людям больше. Юбики это видят , и делаю следующую РПГ. А на кучку повторюсь нытиков им насрать.
Видел как обстоят дела у юбиков сейчас?) Акции компании падают, разработку анонсированных игр отменяют) Видимо огромной прибыли с ассасинов не хватает чтобы держаться на плаву:D Или может кучка нытиков знает как лучше?) У нынешних юбиков игры по одному шаблону который они придумали себе в году так 2014, вот и получается что игры +- одинаковые, меняются только декорации) А это уже перестало прокатывать. А развивать привносить что то новое в свои проекты, им не хватает мозгов. Грустно.
Не грози южной провинции янхэ попивая сакэ в своей деревне
Который провёл в Японии 3 года, ага.
В нио он в 1600х был
Ну мало ли чё там было в нио. В нио и йокаи по земле бродили.
не я про то что там был ясукэ
А-а, ну это разумеется.
Юбисофт медленно, но верно убила всех своих дойных коров - FarCry, Splinter Cell, Assasins Creed
сам придумал?
Судя по описанию, игра будет очень скучная и душная. Одиссея еще держала планку и была интересной, Вальгала уже постепенно сдавала позиции, а дальше уже пошла полная хрень и серию можно хоронить
Японский Скайрим
Прикольно, но цена за голд версию удручает..... 109.99 зеленых...
Типа призрак Цусимы, но только
Синдикат вернулся
ну после успеха сёгуна эта игра как раз будет в тему
гг негр самурай обнуляет все бафы от сериала, да так что в минус уйдет
Должна быть годной судя по описаниям, а по факту конечно хз че получится, нужен геймплэй
прочитал как арбузные винтовки
буду играть исключительно за бабу, мне такой геймплей более нравится, за мужика исключительно там, где не дадут выбора
Ничему учиться не хотят, кина американского насмотрелись...
Так, а можно не переключаться вообще? Выбор такой себе. Спасибо хоть что они не ЛГБТшники.
точного оружия той эпохи дубины - прям снайперское оружие
Понятно. Снова палка о двух концах и снова боевки в стиле соулс. Видимо после последних Юнити / Синдиката, у разрабов мозги иссохли...
Хорошо хоть сегодня Ghost of Tsushima выходит.
такая скукота цусима
главная особенность: игра требует привязку к интернету
Вот непонятно, почему опять Япония? Неужели других сеттингов нет? У нас уже есть много игр:Ниох, Секиро, Призрак Цусимы. Юбисофт могли бы взять какой-нибудь другой сеттинг, пусть даже в Африке
"Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого"
Джек Потрошитель в Синдикате и царь Леонид в Одиссее не считаются?
Фанаты очень давно просили ассасин в японии до того как такой период стали широко использовать
Так в Африке уже были так-то. АС ориджин // Михаил Николаев
Щас бы Египет с Африкой путать
Да, но можно было бы и отдельную игру про неё выпустить, а ассасинов отправить куда-нибудь на Ближний Восток
А Египет где находиться??? В Африке. Ты страну с материком то не путай // Михаил Николаев
Вообще поебать на этот блевотный пропагандистский повесточный высер на службе крупного капитала. Мало им было что сетинг не западный и абсолютно далёкий от него(оно и не удивительно ибо олигархам нужна дешёвая рабочая сила и из Азии что бы загеноцидить коренную дорогостоящую), так ещё и главные герои стремная сильная баба и негр. Очевидно что это очередной провальный кал, существующий только благодаря дотациям помоек типа Blackrock за которыми стоят олигархи. Играть в такое прямой путь к своей кастрации
// Глеб Громов
тока он не был самураем
Леонардо да Винчи помогал ассасинам? // Глеб Громов
Нобунага даровал ему титул самурая
https://www.forbes.com/sites/olliebarder/2024/05/15/japanese-fans-are-puzzled-that-yasuke-is-in-assassins-creed-shadows/
Это было известно ещё в 2018 году // Илья Дегтярёв
Вот в эту игру я бы поиграл. Звучит сочно.
Если бы не была игра РПГ дрочильней с донатом уровня самой паршивой ММО, то игра была бы топ
Поплачь еще) тебя же силом заставят в нее играть?
бедненький нет денег на донат?
Я так и не понял за что мне нытики PG минусов наставили, вообще не понимаю как я мог их оскорбить двумя предложениями.
// Max Davydov
Да-а, аргументация в виде википедии, лол)