на главную
об игре

Огромное количество подробностей о Assassin's Creed Shadows

После многих лет просьб от фанатов, Ubisoft наконец анонсировала Assassin’s Creed Shadows о феодальной Японии. Действие происходит в эпоху самураев и синоби, и она привносит во франшизу элегантные дуэли на катанах и искусство ниндзя.

Журналисты портала IGN недавно посетили Ubisoft Quebec, чтобы эксклюзивно взглянуть на Assassin’s Creed Shadows, где они поговорили с семью разными разработчиками о новом проекте в серии Assassin’s Creed. Вот все, что мы знаем об Assassin’s Creed Shadows на данный момент.

Сеттинг

  • Действие Assassin’s Creed Shadows происходит в период Адзути-Момояма японской истории. История начинается в 1579 году и продолжится до начала 1580-х годов. Этот временной период означает, что это первая игра в серии, в которой представлены Ассасины и Тамплиеры в их «классических» формах со времен Assassin’s Creed Syndicate 2015 года.
  • Ряд исторических личностей играют заметную роль в кампании. К ним относятся Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя клана Ига.
  • Как и в Assassin’s Creed Syndicate, в Shadows есть два главных героя, и вы можете переключаться между ними во время прохождения кампании. Первым является Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Отец обучает ее быть опытным синоби.
  • Второй главный герой — Ясуке, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясуке приехал в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем на службе у лорда Оды Нобунаги. Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого.

Стелс и паркур

  • Как следует из названия, свет и тьма — основная часть скрытных систем Assassin’s Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, влияющие на зрение противника. Теперь вы можете прятаться в тени и даже создавать тьму, уничтожая фонари или убивая факелоносцев. Экспонометр в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы скрыты: от полностью видимого до полностью скрытого.
  • Слуги — это новый тип NPC, занимающий промежуточное положение между мирными жителями и врагами. Хотя они не могут сражаться, они могут вызвать подкрепление и поднять тревогу. У них есть свои маршруты патрулирования, а по ночам они носят с собой фонари.
  • Теперь есть возможность нокаутировать противников при выполнении скрытного уничтожения, что позволяет сделать прохождение более пацифистским.
  • Теперь вы можете ползать по земле в положении лежа, что позволяет прятаться, а также проползать в небольшие расщелины.
  • У Наоэ есть крюк, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также ряд других точек крепления. В отличие от крюка, похожего на зиплайн, из Assassin’s Creed Syndicate, в этой веревке используется физическое моделирование, обеспечивающее динамическое раскачивание.
  • Крюк можно использовать, чтобы быстро забраться на потолок над коридорами, что позволит вам подстерегать врагов, патрулирующих внизу.
  • Возвращается орлиное зрение, позволяющее вам видеть силуэты неигровых персонажей сквозь стены. Враги отмечены красным, а новые слуги — оранжевым.
  • Птица, похожая на дрона, используемая в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, недоступна в Shadows. Вам придется самим заниматься разведкой местности.
  • Будучи синоби, Наоэ лучше использует скрытность. Ясуке тоже может использовать скрытность, но его размер и броня означают, что он лучше использует эти навыки для поражения целей, а не для полностью бесшумного проникновения.

Боевые и RPG-системы

  • В эту эпоху японской войны не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных средств, кроме брони. Уклонения и позиционирование имеют первостепенное значение.
  • Будучи самураем, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать входящие атаки и парировать удары. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать — вместо этого она может «отражать» удары противника. Ubisoft не уточнила разницу между парированием и отражением, но вполне возможно, что парирование позволяет контратаковать, тогда как отражения позволяют больше уклоняться.
  • Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
  • Практически каждая опора в игре может быть динамически повреждена вашим оружием. Катаны прорезают кусты и корзины, оставляя точные следы от лезвия. Стрелы оставят точные проколы, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
  • Доступно множество видов точного оружия той эпохи, в том числе катаны, боевая дубина канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
  • Ясуке способен использовать аркебузные винтовки, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
  • У каждого оружия есть свое дерево навыков. Потратив время на использование определенного оружия, вы улучшите свои навыки обращения с ним.
  • Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогрификации также позволит вам адаптировать свое снаряжение, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите.
  • Активные боевые навыки возвращаются и открываются после нахождения свитков ниндзя в мире.
  • У Ясуке и Наоэ есть отдельные деревья навыков и снаряжение, но они имеют общий опыт, собранное оружие и ресурсы.

Динамический мир и времена года

  • Assassin’s Creed Shadows построена на недавно обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобального освещения, новых разрушаемых объектов, более детализированных сеток ресурсов и гораздо меньшего количества подгрузок объектов.
  • Новое обновление Anvil позволило создать сезонную систему, которая позволяет наблюдать за развитием мира весной, летом, осенью и зимой. Текущий сезон определяется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но в каждом периоде есть «шаги», которые необходимо пройти, чтобы создать ощущение аутентичности.
  • Каждый сезон имеет уникальные особенности, связанные с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут, можно будет спрятаться в кустах и высокой траве. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут и, таким образом, исчезнут укрытия. Вода также зимой замерзает, что не позволяет заходить в бассейны и пруды. Сосульки образуются на краях крыш и могут упасть, потенциально выдавая ваше местоположение.
  • Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся близко к огню и теплым местам, потенциально открывая для вас новые пути.
  • Полностью динамическая погодная система обеспечивает подходящие климатические условия в зависимости от региона и сезона. Суровая погода, такая как глубокий туман, завывание ветра и снег, ухудшает зрение и звук противника. Шторм – это возможность замаскировать свои шаги.
  • В мире существует удивительно подробная экологическая система. Весной, например, ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, имитируя настоящую экосистему.
  • Карта по размеру аналогична той, что представлена в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
  • Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, в том числе Ига (дом синоби), Арима (место крупной битвы) и Оми (сельскохозяйственный регион).
  • Знаменитые точки синхронизации возвращаются, но в новом виде. С точки синхронизации вы можете обследовать местность на предмет выделенных достопримечательностей, которые затем можно будет найти, вернувшись на землю. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему действуют как места быстрого перемещения.
  • Действие Shadows происходит во времена процветающей урбанизации, торговли и войн. Это позволяет создавать широкий спектр локаций, включая города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и колоссальные замки, которые были визуализированы в масштабе почти 1:1. За этими населенными пунктами находятся горы и леса.

Убийства и квесты

  • Shadows представляет собой нелинейную кампанию, в основном ориентированную на цели. Ubisoft заявляет, что вы сможете отслеживать эти цели в любом порядке.
  • Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них естественным путем, не исследовав их и не охотясь на них предварительно. Другие имеют более структурированный игровой процесс в стиле проникновения.
  • Ubisoft стремится сделать путешествие более полезным, оставаясь в стороне. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на цели, студия надеется обеспечить большую автономию игроков, используя подсказки, которые подталкивают игроков в правильном направлении, а не прямо указывая им, куда идти дальше.
  • Большинство основных квестов можно выполнить как Ясуке, так и Наоэ, что дает свободу подхода. Тем не менее, у обоих персонажей также есть свои собственные миссии, которые могут выполнять только они, а также специальные вводные квесты.
  • Помимо основной кампании доступны побочные квесты и мировые активности. В мире можно найти замки, храмы, святыни и произведения искусства.
  • Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на миссии по сбору информации о ваших целях.
  • Есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября на PS5, Xbox Series X/S, ПК, Mac и Amazon Luna.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Звучит неплохо. Даже наверное слишком хорошо для нынешнего Юбисофта. Надо ждать как минимум геймплея, а то и вовсе смотреть что будет на релизе.

30

ну так 15 студий делают игру

-1

а чё минусят как обычно школьники, которые не вникают никуда дальше двух слов?

-1

Примерно столько же студий делали кал и бонс, результат известен)

1

Они зря вообще в ассасине взяли направление Экшен RPG, этой игре не подходит такое. Во всех последних ассасинах самая тупорылая боевка, она дерганная, плавности нет даже в паркуре. Что сложного вернуть боевку из того же unity, или обычные заклацывание как в 3ей части или блэк флаг? Можно просто делать ассасины с жанром экшн adventure? Я боюсь что это просто будет такая же origins.

13

а ты сам щас играл в 3 атсасина? да невозможно же играть с этим клацаньем одной клавиши

-11

Возможно, и очень даже. ИМХО лучшая боевка в тройке, четверке и братстве

2

играл) На неё приятно смотреть. Все плавненько, в меру красивый экшн при убийствах. Это в тысячу раз лучше чем то что юбики сделали в оригинс, одиссеи, вальгале и мираже) Тупые вылетающие циферки из врагов ,ахахха смешно же. Ещё раз повторю, этой серии игр не подходит жанр экшн-рпг. Они хотят сделать своего ведьмака или переплюнуть его? Ничего не выйдет. Нынешнюю серию ассасинов ненавидят за то что изначально она была и воспринималась как экшн adventure.

-1

Для особо одаренных, эти цифирки можно отключить в настройках. Даже полоса здоровья отключается. А игры на 5 часов геймплея в нынешних реалиях некому нахер не нужны. Да все вместе взятые старые ассасины, не переплюнут хотябы одну Одиссею по принесённой прибыли от игры . Не кто не пытался сделать ведьмака , просто экшен РПГ как жанр , осень популярный и приносит много денег. Думаешь юбикам не насрать на кучку нытиков которые хотят чтобы было как раньше ? Достаточно посмотреть продажи, и понять какие Ассасины нравятся людям больше. Юбики это видят , и делаю следующую РПГ. А на кучку повторюсь нытиков им насрать.

0

Видел как обстоят дела у юбиков сейчас?) Акции компании падают, разработку анонсированных игр отменяют) Видимо огромной прибыли с ассасинов не хватает чтобы держаться на плаву:D Или может кучка нытиков знает как лучше?) У нынешних юбиков игры по одному шаблону который они придумали себе в году так 2014, вот и получается что игры +- одинаковые, меняются только декорации) А это уже перестало прокатывать. А развивать привносить что то новое в свои проекты, им не хватает мозгов. Грустно.

0

Не грози южной провинции янхэ попивая сакэ в своей деревне

8
Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого.

Который провёл в Японии 3 года, ага.

6

Ну мало ли чё там было в нио. В нио и йокаи по земле бродили.

0

не я про то что там был ясукэ

0

Юбисофт медленно, но верно убила всех своих дойных коров - FarCry, Splinter Cell, Assasins Creed

5

Судя по описанию, игра будет очень скучная и душная. Одиссея еще держала планку и была интересной, Вальгала уже постепенно сдавала позиции, а дальше уже пошла полная хрень и серию можно хоронить

4
У каждого оружия есть свое дерево навыков. Потратив время на использование определенного оружия, вы улучшите свои навыки обращения с ним.

Японский Скайрим

3

Прикольно, но цена за голд версию удручает..... 109.99 зеленых...

3

Типа призрак Цусимы, но только

3

ну после успеха сёгуна эта игра как раз будет в тему

1

гг негр самурай обнуляет все бафы от сериала, да так что в минус уйдет

1

Должна быть годной судя по описаниям, а по факту конечно хз че получится, нужен геймплэй

1
Ясуке способен использовать аркебузные винтовки

прочитал как арбузные винтовки

1

буду играть исключительно за бабу, мне такой геймплей более нравится, за мужика исключительно там, где не дадут выбора

1

Ничему учиться не хотят, кина американского насмотрелись...

0

Так, а можно не переключаться вообще? Выбор такой себе. Спасибо хоть что они не ЛГБТшники.

0

точного оружия той эпохи дубины - прям снайперское оружие

0

Понятно. Снова палка о двух концах и снова боевки в стиле соулс. Видимо после последних Юнити / Синдиката, у разрабов мозги иссохли...
Хорошо хоть сегодня Ghost of Tsushima выходит.

-1

такая скукота цусима

-9

главная особенность: игра требует привязку к интернету

-1

Вот непонятно, почему опять Япония? Неужели других сеттингов нет? У нас уже есть много игр:Ниох, Секиро, Призрак Цусимы. Юбисофт могли бы взять какой-нибудь другой сеттинг, пусть даже в Африке

"Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого"

Джек Потрошитель в Синдикате и царь Леонид в Одиссее не считаются?

-3

Фанаты очень давно просили ассасин в японии до того как такой период стали широко использовать

5

Да, но можно было бы и отдельную игру про неё выпустить, а ассасинов отправить куда-нибудь на Ближний Восток

0

А Египет где находиться??? В Африке. Ты страну с материком то не путай // Михаил Николаев

0

Вообще поебать на этот блевотный пропагандистский повесточный высер на службе крупного капитала. Мало им было что сетинг не западный и абсолютно далёкий от него(оно и не удивительно ибо олигархам нужна дешёвая рабочая сила и из Азии что бы загеноцидить коренную дорогостоящую), так ещё и главные герои стремная сильная баба и негр. Очевидно что это очередной провальный кал, существующий только благодаря дотациям помоек типа Blackrock за которыми стоят олигархи. Играть в такое прямой путь к своей кастрации

-5

Вот в эту игру я бы поиграл. Звучит сочно.

-7

Если бы не была игра РПГ дрочильней с донатом уровня самой паршивой ММО, то игра была бы топ

-10

Поплачь еще) тебя же силом заставят в нее играть?

-4

бедненький нет денег на донат?

-4

Я так и не понял за что мне нытики PG минусов наставили, вообще не понимаю как я мог их оскорбить двумя предложениями.

0