Трудно поспорить с тем фактом, что Ubisoft очень удивила общественность своим новый проектом в серии Assassin’s Creed. И дело не в новом сеттинге или новом герое, который, к слову, лицом очень похож на знаменитого Эцио, а скорее масштабностью задумки и весьма высокой планкой качества того материала, что был показан на выставке E3 2014. Сразу после презентации появилось много деталей, которые мы уже описывали в своих подборках новостей. Недавно, креативный директор игры Алекс Амансио в своём интервью постарался немного детализировать уже известные вещи и рассказал парочку новых вещей.
Одной из самых больший особенностей Unity должна стать свобода перемещения персонажа. Разработчики обещают реализовать это за счёт детализации зданий и проработки большего количества путей перемещения по ним. Причем как при подъёме вверх, так и спуске вниз. К слову, спуск в новой игре будет куда лучше, чем раньше, так как в нём будут присутствовать элементы паркура, что должно значительно его ускорить и сделать более зрелищным. Также перемещение по зданиям не будет сплошь линейным – игрок сам будет волен выбирать, в какую сторону ему двигаться в той или иной ситуации, и Арно будет прыгать\цепляться за уступы так, как ему хочется. Одним словом, передвижения в игре будут более систематичными.
Еще одним нововведением серии станет стелс-система вкупе с улучшенной системой детектирования обнаружения. Арно научиться прятаться за столами\ящиками и передвигаться в скрытном режиме, становясь максимально незаметным, а система детектирования поможет лучше узнать, кто именно и с какой стороны заметил героя, что даст ему преимущество в быстром устранении угрозы. Ключом к успеху игры серии Assassin’s Creed всегда был и остаётся богатый, насыщенный и интересный контент, которым наполнен мир. Разработчики обещают множество различных интересных заданий, загадок, сокровищ и просто интересных моментов, которые не дадут игроку заскучать в путешествиях по Парижу и дадут больше информации о том, чем и как жил мир того времени.
Мы уже говорили о том, что карта игры станет более интерактивной. Алекс добавил в эту новость небольшую деталь. Теперь Арно, забравшись на крышу, без перехода в меню карты будет видеть различные пометки\точки\маркеры над зданиями. Это, по его словам, даст еще большее ощущение игры за настоящего ассасина, позволит почувствовать, что представители Братства куда более сильны именно на крышах и, используя память и навыки, получают большое тактическое преимущество.
Последней, до этого неизвестной деталью, является удаление автоматической смены дня и ночи. Ей на замену придёт система, блокирующая время дня в определенные моменты игры. По словам Амансио, такой подход не будет подгонять игроков в их действиях, дав время обдумать тактику выполнения заданий, а также позволит сохранить прогресс в игре, который раньше мог сбиться при наступлении рассвета или заката.
Источник
Нововведения это конечно хорошо, но лучше бы хорошую оптимизацию сделали ребята из Ubisoft
Просто "революционный" проект намечается , ниче не скажешь .
Жаль, что теперь нет автоматичной и плавной смены дня и ночи. Дали бы хоть возможность игроку самому выбирать время суток, как в Серии Witcher, TES. Или просто при выполнении сюжетного квеста время суток резко само менялось бы и застыло бы на том времени, которое задумали разработчики для данного квеста, а в свободном режиме снова активировалась бы автоматическая система смены дня и ночи. Ведь в реализации этого нет ничего сложного.
AdroV Всё новое, но на деле всё старое. Ассасин забросил ещё на второй части ибо унылое копирование самой себя каждый год. AC очень сильно прокачали геймплеем и контентом во 2й части, что просто добавить или придумать что-то новое уже сложно у них только одно полировать старые фичи и потихоньку внедрять новые чем собственно они и занимаются. Лично мне AC2 и ACB прямо жуть как понравились но вот уже дальше фигня пошла AC3 и 4 вроде как игры они хорошие но с сюжетом и атмосферой у них большие проблемы, да и сюжетные миссии стали очень скучными одно и тоже. Думаю ACU будет именно тем самым AC3.
первый AC , со времен первой части , в который мне хочется поиграть
А я думаю что кроме картинки мало что изменится......она конечно даст восторг как графой так и дизайном.....но на деле через пару недель,когда ВАУ эфект пройдёт,опять вылезут все старые лыжи-палки.....и начнут её ковырять-пинать за то что игра как была-так и осталась.......
Лучше первых двух частей не было. Сделали бы опять просто контракты по убийству целей, расследование перед убийством и все это в новой обертке и с живым проработанным миром, добавить еще разные побочные задания. Вот какой должна быть АС, по крайней мере они с этого начинали и заложили основу игры, а потом ее слили, уйдя непонятно куда. Я бы очень хотел увидеть переработанную первую часть.
И всё таки-Альтаир на всегда ассасин у меня.....а остальное не цепляет совсем.1я часть была как новая эпоха в играх.
Не верю! Уж простите за прямоту, но не верю! Помню всякие нововведения показывали на Е3 для АС4, так вот, когда приобрёл игру (благо не купил лицензионку), почти ничего не изменилось в геймплее,но вот место, которое показывали в ДЕМО и которое было в конечном продукте, не только сильно отличалось, но было даже хуже проработано! Вот выйдет игра, тогда поговорим, тогда и увижу, правду они нам показывали или опять обман. А пока - жду ведьмака и Dragon age III ( хоть бы не испортили её однополой любовью, уж слишком она везде там пестрит).
К слову, спуск в новой игре будет куда лучше, чем раньше Видел я этот ваш спуск - чё-т не больно реалистично (а, AC ведь вообще игра не про реализм - точно). Теперь Арно, забравшись на крышу, без перехода в меню карты будет видеть различные пометки\точки\маркеры над зданиями. Задумка в принципе неплохая. Но тогда в таком случае я надеюсь, что карту в меню вообще выпилят напрочь!
Всё новое, но на деле всё старое. Ассасин забросил ещё на второй части ибо унылое копирование самой себя каждый год.
Будем надеяться, что это будет действительно духовный наследник 1-й части - без всяких там поместий, семьи, инвестиций и экономики, морских сражений и прочей ереси. Хочется, чтобы акцент был исключительно на ассасинах и исключительно на их ремесле. Только в таком случае я, может быть, куплю Unity.
Я надеюсь у нас будет возможность заменить халат на нормальный костюм ассасина...
Это все уже было в других постах.
После Ватч Дога Юбикам не особо хочется верить!
Последней, до этого неизвестной деталью, является удаление автоматической смены дня и ночи. Ей на замену придёт система, блокирующая время дня в определенные моменты игры. По словам Амансио, такой подход не будет подгонять игроков в их действиях, дав время обдумать тактику выполнения заданий, а также позволит сохранить прогресс в игре, который раньше мог сбиться при наступлении рассвета или заката. все добавляют смену дня и ночи красивую с небом и т.д. и лишь юбики считают что это будет тактике игрока мешать )
"Теперь Арно, забравшись на крышу, без перехода в меню карты будет видеть различные пометки\точки\маркеры над зданиями." А вот это мне кажется лишним залезая на крышу хочется увидеть красивые виды на Париж, а тут иконки торчать из-за всюду будут.
Вот стелс ето супер,никогда небыло удобно подходить к боку стены чтобы хоть чуть-чуть спрятатся
Нововведения это конечно хорошо, но лучше бы хорошую оптимизацию сделали ребята из Ubisoft ну насчет оптимизации они похожи на from software только когда те переносили dark souls на пк то сразу сказали мы не умеем делать этого юбики же не хотят делать оптимизацию как бы намекая покупайте консоль, раньше они типо не любили пк и игры их на пк выходили позже и пкашнекам можно не зазнаваться приставочники не тестеры они те люди из за которых работы над некоторыми хорошими проектами продолжаются они все также не любят пк просто они решили действовать по другому если такие фирмы как юбики будут выпускать хорошие игры но с убогой оптимизацией то люди рано или поздно плюнут и купят приставку ) и при том будут довольны.Да есть фирмы которые делают нормальные игры на пк типо cd project red но таких компаний мало у меня есть и консоль и пк(мощный) но понимаете в игры от юбиков на клаве играть не возможно я купил себе джостик от хбокс и переходник и наслаждаюсь играми а есть упрямые люди которые говорят что в шутеры играть на джое нереально да ты поиграй блин в калку на джое неделю и все клава нафиг не нужна станет уж я знаю у меня приставки с 3его класса я играл в шутеры еще когда стиков не было у ps1 блин щас даже скайрим сделали так что на клаве играть не хочется на джостике удобнее так что люди подумайте не легче ли подождать когда пс 4 18к стоить будет и купить ее чем покупать комп за 50-60к который устареет за 3 года с учетом развития технологий
Ну посмотрим что будет за игра
Ubisoft, E3, шедевр... звучит как новый претендент на "феил года", который будет бороться с смотри_собак и thief