на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Поддержка модов Baldur's Gate 3 появится в патче 7 вместе с новыми злыми концовками

Larian подробно рассказала, что будет в 7-м патче Baldur’s Gate 3 – долгожданные инструменты для моддинга наконец-то будут представлены в предстоящем обновлении. Согласно новому обновлению сообщества на странице игры в Steam, поддержка модов Baldur's Gate 3 наконец-то будет включена в патч 7, что позволит вам изменять визуальные эффекты, звуки, анимацию и многое другое в игре. Из-за огромного масштаба патча Larian проведет дополнительное внутреннее игровое тестирование, а также закрытую бета-версию патча 7 для ПК. Доступ получат только избранные игроки, более подробная информация появится в ближайшие недели.

Стоит отметить, что Larian говорит, что патч «начнет» вводить инструменты для моддинга, поэтому есть вероятность, что не все из них будут доступны сразу; возможно, вам придется немного подождать, чтобы получить полный доступ к моддингу Baldur's Gate 3.

Патч 7 также представит новые злые концовки, так что, если вы придерживаетесь более морально несостоятельного подхода к истории Baldur's Gate 3, то это обновление для вас. Larian обещает «еще более мрачные выводы для ваших самых зловещих прохождений», включая тех игроков, кто не играет за Тёмного соблазна, поэтому вам не обязательно выбирать это очень конкретное происхождение, чтобы насладиться новыми злыми концовками.

Концовки будут сопровождаться совершенно новыми видеороликами и музыкой, написанной удостоенным наград композитором Baldur's Gate 3 Бориславом Славовым, так что это не полусырая работа; концовки должны хорошо сочетаться с существующими.

Помимо всего этого, патч 7 также исправит ряд ошибок, в том числе холодное отношение Уилла к романтическим партнерам, отказ Джахейры вступать в бой и «таинственное исчезновение реплик рассказчика».

Что касается будущего игры, то в планах есть кросс-плей и фоторежим, но Larian говорит, что эти функции потребуют времени из-за «необходимой работы» по их реализации.

Студия также повторяет недавние комментарии относительно продолжения Baldur's Gate 3; Larian не будет заниматься созданием Baldur’s Gate 4, а также студия не будет делать никаких расширений или добавлять какой-либо значительный сюжетный контент. Вместо этого студия Свена Винке сосредоточится на двух проектах, над которыми она сейчас работает, для которых Larian «воспользуется возможностью разработать [свои] собственные IP».

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Теперь Baldur's Gate III станет почти бесконечной в плане реиграбельности. Очень хорошо, когда подобные игры получают официальную поддержку модов

62

Вот только чтобы сюжетные квесты делать нужен аниматор

2

в инструментарии можно быть и аниматором и сценаристом и продюссером, главное иметь руки, огромная куча модов есть которые могут переплюнуть качество целых контор у которых по 1000+ тел что то делают, в том же ДОС2 были анимации которые не задействованы и в редакторе они были, если же ты про постановочные видео, то это тоже решается обычным рендерингом

1

Эмммм давайте дружно взглянем как один чел разработал кампанию за Артаса в РЕфордже, которая превосходит по всем параметрам всю команду Близзард, и там есть анимации!!! Толковые люди на многое способны когда разобрались в инструментарии им доступном. И тот же чел делает и другие кампании взамен Близов. Пусть упоминание и за пределами темы, но в тему вопроса аниматоров и анимации.

1

Шикарно, No Alphabets, Ser Aylin, White Wyll, Baldur's Better Aesthetics, No Romance и другие моды будут еще лучше!

9

Доп концовки это хорошо, однако лучше бы допили квесты для злых персонажей, у злого персонажа как минимум на треть меньше контента по сравнению с добрым и нейтральным.

7

ТЫ вырезаешь целые локации, конечно контента будет меньше.

6

Это просто говорит о том, что ларианы не могут в создание злых веток прохождения.

-3

Взамен должен быть путь с абсолют, где есть как раз злые нпс, которые должны выдавать новые квесты, предоставлять новые пути с количеством контента не меньше, чем путь добра. А в итоге, все злые выборы ни к чему не приводят и все пути возможного дальнейшего развития просто обрываются, потому что их просто нет. Банальный пример, спасти Нере и с ним договориться и к чему это приводит? А ни к чему, его в любом случае убивают в дальнейшем, хотя можно сделать целую ветку новых квестов.

-1
придерживаетесь более морально несостоятельного подхода к истории

ядрен батон! переведите мне кто-нибудь

5

отыгрывать самого настоящего м*дака

3

Теперь мамкины корзиночки- пирожочки смогут отыгрывать самого настоящего гниду.

-5

Так как в бг3 боброе прохождение, по каким-то неадекватным причинам, более выгодное для игрока чем злое. Хотя по сути, добрый персонаж жертвует своими интересами во благо других людей а злой ищет во всем только личную выгоду, то есть должен получать больше плюшек за счет того что другие люди страдают. Но эта очевидная истина так и не дошла до разрабов бг3.

Вот и выходит что "злой" персонаж в бг3 по сути просто - злобный дурачок, который мало того что морально не состоятельный так еще и усложняет себе этим жизнь. :)

-1

А в чем нелогичность такого подхода? Когда ты злой, ты мочишь всех, убиваешь или отталкиваешь торговцев тем самым теряешь кучу стафа, от тебя отворачиваются большинство персонажей, потому что они либо нейтральны или добры. Зло есть зло. Попробуй прожить пару недель злым, обманывая, агрясь, издеваясь, дерясь со всеми. Посмотрим как ты выживешь и заимеешь "личную выгоду" )

3

Нелогичность в том что человек действующий в своих интересах, для себя - всегда будет в выгоде. Если ты реальную жизнь приплел то посмотри на олигархов, присвоивших народные богатства и оставивших в нищете миллионы людей а сами процветают.

В игре это должно быть отраженно также - у тебя выбор между сделать хорошо другим или нажиться на их горе. Безвозмездная помощь другим - это добрый поступок, помощь за награду - это нейтральный поступок, по сути просто работа, а нанести вред когда видишь в этом выгоду для себя - злой поступок. Понимаешь?

То есть отобрали у бабки кошелек, ты поймал грабителя и вернул бабке кошелек - добрый поступок. Ты поймал грабителя и вернул кошелек за вознаграждение - нейтральный. Ты оставил кошелек себя а потом еще и серьги с бабульки снял - злой.

4

Я только ради этого Тёмный Соблазн не трогал, после того как они объявили что к нему концовки допилят

5

сразу вспомнился этот шедевр

3

Как вообще можно играть тëмным соблазном с использованием дефолтного скина этого сраного велоцераптора. 🤮

В следующей игре, свинке поставит дефолтный скин шаи-хулуда на подобного персонажа, стопудова. 🤧

-4

Во 1х да запросто. Дефолтный ТС вполне атмосферно проработан. Во 2х, ты в любой момент создания персонажа можешь из него сделать хоть лысого гномика, хоть простушку из деревни обывательск. Настройки базовые позволяют. Хоть свою ящерку. А с модами на расы вообще хоть злого минотавра, хоть доброго кобольда, хоть белку прямоходящую (хотя это скорее мечты белки которую ТС пинает, перед ее встречей с твердым древом). В 3х ТС самый настраиваемый персонаж из заранее проработанных. И когда наших попутчиков нет смысла брать самолично, чтобы не терять сюжетную проработку оных, у ТС нету такого ограничения и можно быть кем угодно. У меня вот харизматичная ящерица которая как-то случайно сделала Астариончика своим парнем, не поубивала напарников, даже примирила и при этом надоумила Лаэзель пользоваться иллтидискими штуками. А из мирных жертв у этой сопротивляхи позывам, тупо белка-быдло и бедняжка бард. Так что и Соблазна можно обыгрывать по разному. Что отлично повышает реиграбельность. Хочешь, играй события за сопротивляху-переживаху, хочешь, за ужасающую тварину, хочешь не играешь вовсе и бузишь на Ларианов в ожидании их традиции - Расширенное издание.

2

Надеюсь среди злых концовко будет эпилог за баала а то если ты злой то нет эпилога (ХОЧУ СЦЕНУ С МОИМ ДВОРЕЦКИМ!!!)

2

Наконец-то выйдут злые концовки, очень долго этого ждал.

2

Эт конечно хорошо, но посмотрим на результат. Вон поляки с киберпанком и ведьмаком постоянно про моды и редакторы говорят, но так пока что ни во что полноценное и не вылилось.

2

"морально несостоятельного морального подхода" - это что за сжв-шный новояз? В современном мире возможность пройти игру кардинально по-другому уже называется морально-несостоятельным?

2

Я так понимаю, надо начинать заново, чтобы увидеть эти новые концовки?

0

Baldur's Gate 3 топ игра и разработчики молодцы, что не прекращают поддержку

0

Топчиковый и интересный гейминг, как Бальдур 3, это на века!!!

0

Ну я до этого просто использовал фанатское приложение для управления модами, ну ладно, лишним явно не будет. Да и модерам должно стать полегче.

0

Это что получается добавят Workshop к балдуру?)

0

Разрабы с каждым патчем радуют

0

Анимацию это хорошо. Наконец-то нормальная физика будет.

0

Эх, я то уже думал что скоро наконец то смогу пройти игру полностью, а то бросил уже попытки, в какой то момент окончательно задолбало то, что после очередного патча слетают все моды, ломаются сэйвы или ещё что то. Решил ждать дефинитв эдишн...а тут вон инструментарий для модов выходит, чую из за этого опять большинство модов сломается и придётся ждать выхода новых...эх...

0

просто вырубаешь инет или стим в автономку и гоняй на старой версии с любыми модами сколько влезет. ну или скачать сам знаешь откуда версию которая нужна и гоняй спокойно, это не юсофт с обязаловкой инета в соло играх...

0

"В том числе холодное отношение Уилла к романтическим партнерам" — это прозвучит капец как ужасно, но в моём случае я смог легче переносить его нытьё и необходимость таскать его в пати благодаря моду, что сделал его белым. По умолчанию он мне напоминал одного «актёра» из последних ЗВ, которым во время беспорядков BLM с трибуны не слезал и поливал там грязью всех и вся.

-1

«Что позволит вам изменять визуальные эффекты, звуки, анимацию и многое другое в игре» — мод классы наконец-то можно будет ставить без сотен сторонних скриптов и модов, среди которых обязательно найдётся как минимум парочка неуживчивых, и игра в лучшем случае пошлёт тебя к Тёмному Соблазну.

-1

Интересно как поддержка модов будет на консолях реализована.

-1

Ну вобщем еще годик-другой и можно будет поиграть))) Пусть пока дальше полируют

-2

Это всё очень хорошо, но что там с фиксом квестов 3 акта, когда там просто поставили заглушки из-за того, что не успели доделать игру и тупо вырезали кусок?

-3

Можешь сказать, в каких квестах заглушки есть?

-1

Сходу - квест Карлах. Заканчивается буквально ни на чем.

0

Просто отрежь ей голову в начале первого акта.

-1

Ну а какие моды нужны игре? Парочка косметических для любителей, для менеджмента инвентаря, для полезного лута, для усложнения врагов тем кому "слишком казуально". Вряд ли мододелы в силах сделать качественный именно доп. контент с локацией.

-3

новые кампании как в нвн1

2

Если конечно инструментарий будет позволять их делать, если будет, то игроки-моддоделы разные игровые модули сделают, плюс БГ3 в этом плане красивая игра.

0

фоторежим это не ТАК сложно угу

-3

Native Camera Tweaks -> F10 внутри игры. Готово.

1

я не ставлю моды. эти гении так часто патчат игру что постоянно что то да отваливается. надоело

-1

Бальдур 3, это одна из миллионов игр, где и без модов играется очень интересно.

1

Не хочешь пальцем о палец ударить, сиди без красивых скриншотов. ¯\_(ツ)_/¯

2

Так, припоминаю, что они там бахвалились, что сделали полностью город, а имеем огрызок с нижним. Может вернуть это?

-6

Ну по сути допиливать вырезанный контент оставили игрокам. Не знаю что там в этом инструментарии будет, но явно кто-то захочет добавить всё вырезанное по возможности

-1

Если не вычистили, хотя вылезает, что они закрыли, Минтара расставалась с Дурджем, если тот сопротивлялся Баалу. Хотя и щас инструментарий весь есть для модов, наверное, выпустят как реды свой редактор с инструкцией, и добавят апи для загрузки модов на консоли. Но я вообще не представляю, как сони дадут изменять файлы игры, взять те же моды с нексуса

-3

наконецто нормальные люди сделают больше уровней ))

ато лариашки видите ли изза дебильных правил днд, на которые всем насрать, не могут больше 12 посчитать

хотя на самом деле в днд 20 уровней

и про 12 это бред собачий

-14

у них в игре перс бродит 20 уровня, "усталый путешественник".

1

7-ой патч и это игра несколько лет была в раннем доступе. И судя по комментариям в инете ее еще чинить и чинить. Касательно поддержки модов логично как говорится барахтайтесь сами теперь. Ведь мы умываем руки в плане дальнейшего развития игры. Так сказать спасибо за ваши не малые деньги. А я просто напомню игре еще нет года с момента релиза а разрабы уже забили на развития игры. Релиз состоялся на ПК в конце августа 2023 года. на приставках и того позднее.

p.s. будет интересно посмотреть как будут исчезать боты и тролли со временем когда совсем прекратят пиар. И как все меньше будет лизаблюдских комментариев.

-14

что ты тогда тут забыл, раз игра тебе отвратительна? за 2-3к получить 40+ часов + полная реиграбельность и вариативность меня устраивает, как и видимо многих...

Ведь мы умываем руки в плане дальнейшего развития игры,
еще нет года с момента релиза а разрабы уже забили на развития игры

эммм, потому разрабы выпускают патчи и добавляют новые концовки?

3

Значит не твой жанр. Я потратил на неё около 300 часов. Лично для меня она чуть ли не религия всего гейминга. Не одного минуса так и не смог найти за все эти часы. Одна сюжетка так вообще само совершенство👍

2

Это ты скажи паф файндеру с его кучей длс,где команда разрабов в разы меньше ларианов. А игра куда интереснее

0

может там что то и лучше, но речь идет о БГ3, а тут и графоний и стиль и сюжетка и всякое прочее, в ПФ все какое то ВОВовское по визуалу, надутое чтоли, странные там модели всего

0