на главную
об игре

Borderlands 3, скорее всего, останется без DLC-персонажей

Серия Borderlands всегда славилась своими запоминающимися главными героями, и поскольку для второй части Gearbox Software выпускали дополнения с новыми персонажами, многие предположили, что то же самое будет ждать и Borderlands 3.

Тем более учитывая, что разработчики уже подтвердили четыре сюжетных DLC, которые выйдут через какое-то время после самой игры. Но у главы студии Ренди Пичфорда другое мнение на этот счет. Отвечая в твиттере на вопрос одного из фанатов о новых персонажах, Пичфорд заявил, что в настоящий момент разработчики сосредоточены на основной игре и развитии существующих персонажей. Gearbox больше заинтересована росте главных героев, чем добавлении новых. Тем более, как показывают данные, большинство людей все равно играет за первоначальных героев.

Игра выходит 13 сентября.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

И микротранзакций не будет...

16
сосредоточены на основной игре и развитии существующих персонажей. Gearbox больше заинтересована росте главных героев, чем добавлении новых.

Естественно, зачем добавлять новых, когда нужно скиничики на изначальных продавать?

11

Хорошая новость. Лучше вообще без ДЛС, что бы сразу вся игра вышла, но кто ж сейчас так делает?

6

Кей Овальд Зампела вон обещает. Бог войны вышел без каких либо дополнений. Правда это действительно скорее исключение чем правило уже.

4

Грусть печаль, жизнь боль.

1
Комментарий удален

MORDORR Ты назвал бессмертную имбу Лилит с самым высоким дпс в игре бесполезным персонажем? Интересный взгляд на вещи.

0
Комментарий удален

MORDORR Ок. Если ты не читал описание навыков Лилит, я опишу подробно, как это работает. Самое первое, что даёт её фазовый скачок, это полная неуязвимость. Не нужно никого отвлекать турелью или птицей. Ты просто перестаёшь получать урон, а враги теряют тебя из виду.

MORDORR написал: первая часть /как и последующие/ не предусматривает близкого контакта с врагами

Чушь. Лилит берёт ПП Анархист, надевает модификатор "наёмник" и выкашивает врагов на близкой дистанции. Ни один другой персонаж не догоняет её по дпс с таким снаряжением. Плюс к этому работает феникс. Враги умирают быстро, и после каждого убийства ты получаешь реген щита до 12%/сек, в зависимости от модификатора, буст скорости передвижения и ускорение отката скачка. Это позволяет вихрем нестись от одного противника к другому, даже не заботясь об укрытии. Щит в толпе рядовых противников восстанавливается быстрее, чем теряется. А если всё же прижали, врубай ульту, которая даст тебе передышку в несколько секунд. Реген хп от пассивки в этот момент позволит восстановить полностью здоровье, щит успеет восстановится сам. В результате получается персонаж, как самый сильный в наносимом уроне, так и мегасэйфовый. Утрируя, пока Роланд отсиживается за турелью, Лилит успеет вынести поллокации.

0

MORDORR Я достаточно подробно расписал принцип эффективного боя на ближней дистанции, чтобы просто прочитать в ответ "сам дурак"?

0
MORDORR написал: Для того чтобы получился шанс атаковать вблизи-нужно подобраться в плотную.И кому это надо? И зачем это надо? Когда всё решаемо на расстоянии

Это надо для максимально большого в игре дпс. Врываешься скачком в толпу, за 5 секунд убиваешь 2-3 человек, скачок уже откатился для отхода. Только отходить не нужно, потому что у тебя уже работает регенерация щита, тебя просто не могут убить.

MORDORR написал: И зачем это надо? Когда всё решаемо на расстоянии

Лень подходить? Ну возьми в руки ПП с большей точностью да пуляй издалека. Будет несколько медленнее. Да и встречный вопрос: зачем отсиживаться в укрытии, когда можно ворваться в толпу и уничтожить её за несколько секунд? Скачок позволяет как ворваться, так и отступить.

MORDORR написал: Невидимость?-да. А толку? Заканчивается запас энергии и вот ты в толпе вражин крутого уровня.И кердык.

Зачем ты врываешься скачком в толпу вражин крутого уровня? Тебя кто-то заставляет это делать? Так можно и турель Роланда кинуть в толпу. Кто тебя просит делать глупости? С крутыми вражинами скачок используется для отхода и регена, а не для нападения.

MORDORR написал: Выкашивает толпы зомби?-они прекрасно горят с ПП x 4 огонь.Да в придачу и ствол прокачивается.Я с этим ПП с полтыка прохожу всего Неда.

Любой ПП в руках Лилит в любом случае эффективнее.

MORDORR написал: А каким интересно макаром ты штурмуешь блокпосты Нокса? Лезешь грудью на турели и бросаешся на шеи к крутым безбашенным?

Не вижу в этом проблемы. Именно так. К этому моменту прокачка уже позволяет это делать. Дальше ты описываешь какие-то тактики на разных локациях. Знаешь, я даже не задумывался об этом. Я просто гасил всех. Зачем думать о тактике, когда ты играешь за Лилит? Тупо подбегай, вноси дикий урон. При необходимости убегай. Вносить урон можно и с большой дистанции, если в руках есть точный ПП, и мод наёмник. Или бери адский огонь и мод светлячок. Когда ты даже безбашенных убиваешь быстрее, чем они тебя, тебе просто не нужно думать. Даже Кромеракс не требует особой тактики. Бегай, хилься да стреляй.

MORDORR написал: А ЗАЧЕМ вся эта беспонтовая и мутная возня нужна? Не на время же играем.

А что, ты предлагаешь специально поддаваться врагам или лишний раз отсиживаться за укрытием, когда не надо? Для Лилит с её уроном и скоростью её темп игры естественен. Чтобы его поддерживать напрягаться не надо.

0

Эх, очень жаль, если так сделают. Я уже на старте решил, что играть буду только за Моуз и Флака, потому что остальные двое выглядят до жути скучно. Как раз надеялся затем восполнить этот пробел DLC персонажами(((

-1