Peдaктиpoвaниe игpoвыx пapaмeтpoв:
Oткpoйтe cлeдyющyю пaпкy:
C:\Program Files\Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2\KellerGame\Config
Haйдитe в нeй фaйл KellerWeaponsConfig.ini и oткpoйтe eгo Блoкнoтoм.
Haйдитe cтpoки, кoтopыe ecть пoд кaждым видoм opyжия (нaпpимep,
[R6Game.ConfigR6PistolMK23] [R6Game.ConfigR6Assault552Commando] и т.д.):
m_iDamageAt0M=35
m_iDamageAt5M=30
m_iDamageAt20M=25
m_iDamageAt50M=15
и измeнитe нa:
m_iDamageAt0M=999
m_iDamageAt5M=990
m_iDamageAt20M=999
m_iDamageAt50M=999
Taкoй тpюк пoзвoлит yбивaть вpaгoв c oднoгo выcтpeлa.
Для бecкoнeчнoгo opyжия,
измeнитe cтpoкy m_bUnlimitedAmmo=false нa m_bUnlimitedAmmo=true.
Для измeнeния пapaмeтpoв взpывчaтки и гpaнaт,
oткpoйтe тaм жe фaйл KellerGadgetsConfig.ini и нaйдитe cтpoки:
m_iMaxAmmoCasual=10
m_iMaxAmmoNormal=5
m_iMaxAmmoRealistic=2
измeнитe иx нa:
m_iMaxAmmoCasual=999
m_iMaxAmmoNormal=999
m_iMaxAmmoRealistic=999
B итoгe пoлyчитe 999 гpaнaт. Cмeнитe для кaждoгo типa гpaнaт.
Зачем вам реальность? Это же игра :)))
идиот
Вообще я лоблю почитерить , но не в этой игре
Не знаю как вы, а я прошел что первый Вегас что второй по 30 раз(примерно) без читов... И теперь можно чуток расслабиться - побегать хоть с патронами бесконечными =) Кто назовет меня за это читером - сопливый плевок вам в литсо:)))
Проходил всегда на максимальной сложности
StanParker - молодец ! согласен с тобой. А чит шняга. И что за тупизм, почему на дистанции 0-20-50м = 999, а на 5м = 990, наверное автор долго думал что-бы прийти к такой логике. И какой вообще тогда смысл в разнообразии оружия . Надо еще у снайперской винтовки поставить автоматический режим и бесконечные патроны, слабо ?
Все споры, что сейчас происходят здесь - только из-за неидеальности игры. В реальности на 30 терроров 1 спецназовец никогда не пойдет - это только в фильмах такое бывает. Любое попадание в конечность(не защищенную) : в ногу - потеря скорости или обездвиживание, в руку - потеря полной функциональности (с одной рукой с автомата не постреляешь); а про прохождении игры с одним пистолетом это вообще Джейм Бонд какой-то получается Но аптечка в игре должна быть я считаю - так как введя адреналинчику можно и с тремя пулями в .опе бегать как спринтер, так как у человека притупляется чувство боли З.Ы. Всё равно реальней, чем в жизни ни одной игры не будет - так что надо довольствоваться тем что есть или тем, что предлагают наши мододисты и мододелы
rusYla....."Это не совсем так, попади ты из МР5 в защищенного бронежилетом противника, можешь запросто получить пулю в ответ", я не говорю в бронижилет, а в незащещённую часть тела, ведь в игре когда попадеш в в эту часть, мало что дает, если в реале поймать в руку или ногу даже 9мм, долго ты уже не повоюешь, да я согласен с тобой что смысл защиты теряется, это глупо, вы просто не совсем так меня поняли, я не имел виду что бы с 50 метров убивать пистолетом в броник, я к тому, что нужно повысить убойность до такого уровня что бы можно было поразить незщищённый участок на повал, с любого оружия, а не так как в игре, а защищённый соответствующими патронами, конечно каждый броник имеет свои свойства и это хорошо, но попадая в часть в не броника убьешь любым стволом, а в игре совсем не так, враги падают когда убиваешь, и совсем нет никакой ракцыи на несмертельное ранение, хотя может его не убьешь, не ранишь, даже не свалишь с ног, но стрелять на нескольк секунд враг перестанет. В игре нет никого кто носит тяжелый бронижилет, который удерживает крупный калибр, но впечетление другое...... Ведь 7.62 пробьет почти все, а там нужна очередь что бы пробить легкуй бронь, если в реале попасть в такую броню с автомата, боец превратится в бревно. ..Кто то писал что так не научишься стрелять.. - Подтверждаю это, для кого-то еще раз. Есть игроки которые пуляют лишь-бы как-нибудь попасть, ибо патронов бесконечность. А тут с "вашим реалом" вообще не надо целиться - куда попал, туда и убил.. Может я немного и неправ насчет этого, но все равно, надо же чувствовать разницу. Или метко стрелять, правильно выбирая точку поражения у цели - это уже не в области реальности ?-Полностью согласен... ..Когда ты 3 раза зайдешь в комнату и тебя убъют первым же попаданием, вот тогда начинаешь думать.. Тут надо начинать думать не о том, как бы уровнять свои шансы с теми кто стреляет лучше, а о том, что надо больше тренироваться, и первым выстрелом попадать в голову, второго может уже и не быть. - Так, а кто говорит что бы шансы уровнять, начинаешь думать как правильно обойти, кого первого убить. И насчет слов "Второго может не быть" так я очем, в игре это отсутствоет, ты зашел в дверь, получил очередь, пофиг, в глазах потемнело, но ещё 5 человек убил, смешно... High Stakes - с этим согласен тоже, единственное за что я не спорю. Р.S. Хорошо не тогда когда убываешь с пестолета в броник, и не тогда когда не у биваешь с автомата. Хорошо тогда, когда играет роль: область попадания, калибр и дистанцыя, возможно этот чит не самый лучшый, но и в игре этими правилами брезгают. Нужно самому настраивать. Но параметры защиты это не всегда позволяют....
По теме: Я бы не рекомендовал ставить Damage 999. Так как 99 вполне достаточно чтобы завалить противника. У игры почти все параметры можно отредактировать. Так лучше уж довести всё до реализма. Например можно увеличить радиус взрывной волны от грен. Открыть KellerExplosivesConfig.ini - Параметр m_fImpulse1500 касается только дверей. Так же можно немного повысить скорость перезарядки оружия. Открыть KellerWeaponsConfig.ini - Параметры m_fReloadTacticTime отвечают за скорость перезарядки. Чем ниже значение, тем быстрее боец перезарежает оружие. Выставлять нужно в разумных пределах. Если изначально было 3.033f, то смените на 2.033f, ну или 1.033f, это значительно быстрее. У гранат так же есть такие параметры как время детонации, длительность горения (в случае с молотовым) и даже такая весёлая штука, как параметр рикошета... Можно отредактировать число респов для террористов, это повысит их численность на карте. (Многие ищут их количество, но за это отвечает другой параметр) Можно добавить возможность, включение союзных ботов в режим локальной сети, где они не предусмотрены. Можно расширить список предлагаемого снаряжение. Скажем дать на выбор две AKS-74u но с разными параметрами. Да, можно повесить на любой ствол, обвес, который для него не предназначен. Вроде это тоже выставляется в KellerWeaponsConfig.ini Не забывайте и про фалы KellerGame\Localization\RUS\ Это Текст, который мы видим в игре. Всё так же редактируется блокнотом. Начните например с R6Hud.rus
rusYla Я вижу ты себя крутой считаешь
Я еще знаю как сделать время перезарядки,Скорострельность,Количетво пуль в обойме,меткость,скорость прикручивания глушителя лучше и быстрей будут вопросы , обращайтесь icq 473777760
а можно опыт через artmoney взломать?
Люди эта фишка не работает на чужом сервере в мультиплеере игры,а так полезная вещь для тех кто не хочет напрягатся.
я сам читы использую но потом сам себя проклинаю потому что на сакред 2 падший ангел использовал чит чтоб опыта больше давли после этого игра перестала запускаться выдавала отправлять или не отправлять отчёт а у мя там дрида 19 уровня, бронька уникальная +80 защитылук +50 урона и парное оружие оба меча за 80 урона в общем читы и трейнеры эт плохо
Мне кажется, что с этими файлами наоборот намного сложней играть: ты падаешь с одного выстрела сразу и здесь невозможно быть раненым! Хотя с другой стороны это самая что ни на есть реальность! Ведь в жизни, если бойца ранить - он соответственно падает и это уже не боец, он не может бежать дальше и стрелять. А в игре ты ранен и бегаешь как ни в чем не бывало! Так что это ещё спорный вопрос...
для читаков потянет))
infantryman - Да делай ты со своей игрой и соплями что хочешь, ни кому дела нет до твоего онанизма . А вот если бы ты в сеть с этим полез, тогда ты и есть, тот самый - плевок. Да... и ты крут парень ! - примерно 30 раз на максимальной сложности !
это а богом моно быть а то я на реале сложно последнию мисию пройти а я немагу плиз помогите!!!
klodw сушай ненаеш чё с трейнером де Numpad делать ели у тя ноут-бук а то у мну нет этих Numpad потскажи плиз
Да я согласен с тем что 999 гранат это глупо, даже 10 это много... Придставляю бойца на котором висит 10 гранат........5 это максимум. Но, насчет убийства с одного выстрела, я согласен с Tik-Tak. Вы все не однократно сравнивали игру с реальной жизнью.. Так вот, и я сравню, когда в реальной жизни стреляешь бойцу в ногу, или руку, или плечо, он через некоторое время скончается от потери крови и шока, без срочной медицынской помощи. И, даже если враг в бронике, когда ему пустить очередь с АК-47, или АК-74 или с другого оружия в бронижилет (я не говорю одну-две пули, я говорю очередь) возможно пули его не пробъют, но вести бой тот враг уже не сможет, т. к. очень сильная отдача у винтовок, и по любому будут серьезные повреждения. А в игре в тебя очередь из штурмовой винтовки пустили, посидел 5 секунд и как новенький.. В игре убиваешь только в голову или когда стреляешь пока враг не упадет. Так какая же это реальность? ? ?.. Но ведь главное даже не то что ты убиваешь врага с одного выстрела, а то что тебя убивают с одного выстрела тоже, вот что наиболее учит играть и думать... Когда ты 3 раза зайдешь в комнату и тебя убъют первым же попаданием, вот тогда начинаешь думать, тогда ты будешь все просчитывать до мелочей, все осмотришь, займешь самую выгодную позицыю, что бы убить всех и не получить НЕ ОДНОЙ пули или осколка... Вот это реальность! ! ! Вот тогда чему то научишься, и это уже можно сравнить с реальностью! ! ! Кто то писал что так не научишься стрелять, так вот даже бойцы современного реального противо-терористического подразделения при зачистке помещений не стараются попасть в голову, так как при попадании двух пуль в любую другую часть тела, враг будет выведен из строя... Согласитесь, вы пишете что плохо когда убиваешь с одной пули, только потому, что вас убивают так же и очень тяжело играть.. Ответте себе, только чесно... Я писал о прохождении на самой высокой сложности, т. к. иначе не играл..
Убийство с одного выстрела - ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! Пропадает интерес ко всякому виду оружий: что снайперка, что дробовик, что пистолет и т.д. убивает с любого расстояния одинаково в любую часть тела, хоть в шнурок от ботинок. Это конечно выглядит забавно, но никакого удовольствия от игры не получаешь, всё слишком однообразно и легко!
Убийство с одного выстрела - в ГОЛОВУ!!! Вот это тема
Уважаемые, вы кажется углубились немного не туда... Кто заставляет вас менять эти значения на 999 ? Есть несколько другой вариант, которым воспользовался лично. Начал играть в Вегас 2 и столкнулся с проблемой очень слабого оружия. Порылся, надыбал эти значения и поменял их на более адекватные. К примеру, как было описано: m_iDamageAt0M=35 m_iDamageAt5M=30 m_iDamageAt20M=25 m_iDamageAt50M=15 я изменил на m_iDamageAt0M=55 m_iDamageAt5M=45 m_iDamageAt20M=30 m_iDamageAt50M=15 в то время как на штурмовых винтовках их можно еще немного увеличить, включая разность калибров. Это немного усилило оружие, что сделало игру намного приятнее. У каждого оружия эти параметры разные. Добавлять к каждой циферке от 5 до 20 единиц (руководствуясь здравым смыслом) - вполне нормально. После подобных изменений в среднем сила различного оружия остается так же пропорциональна, как и изначально. Теперь с MP5n Слабобронированные враги падают от 1-2 попаданий, а с тяжелобронированными конечно приходится потрудиться. И пробивная способность - деревянно-картонные укрытия прошибает на раз, а с некоторыми из металлических могут возникнуть сложности. Не кидайтесь в крайности, сделайте все в допустимых пределах и... Наслаждайтесь игрой )
VHuman - а ты вовсе не углубился в суть и рассказываешь то что давно другими сделано. Внимательней надо читать. К тому-же, предложенный вариант повышения пробиваемости будет весьма неудачен и спонтанный. Если исходя из примера МК23 в плюс ставить 20-10 единиц, при том что бронежилет выдерживает пистолетные пули, то для автоматов с мощным патроном нужно все +100, и результат будет почти равен данному читу. Вот вам и разница между углублением и поверхностностью.
кто знает какой максемайлный уровень элиты у меня 3.
Кстати я пока тока сержант стрелковой части. ))) Ближний бой 17лвл, дальний и штурм по 9. ))) маил nikitosinus@mail.ru заходите пообщаемся. :)
С удовольствием играю в Vegas 2 уже не один год - имею ввиду быстрые задания - реально, эта игра лучшее, что придумано! 21 элита и пока не надоело..
Господа, привет! Никто не помнит, в каком документе можно поменять параметры, чтобы изменить максимальное количество появляющихся врагов и максимальное количество врагов на карте всего? (в режиме: охота на террористов) Помнится, выставлял параметр в тысячу и воевал с целой армией :)
rusYla нуты дал, есть игры блин которые воще не льзя пройти без чита, например xblades. там воще потеря потерь.
Читы? Нет читов?!? Как это их убрали!?! А у меня уровень глючит:'( А читов на следующий уровень нет...Вот так вот:) По мне, так после прохождения какой либо игры, очень даже интересно пройти ее же, с читами:)
Я конкретно про Вегас, здесь же его обсуждаем, про другие не знаю и молчу. И звание просто летит в охоте, другие убивают, а у тебя растёт, можно просто зайти и сидеть в углу :) - не честно.. А бесконечные патроны это откровенный встроенный чит от производителей, с целью ширпотреба . Следовало им это сделать только в легком уровне для тех кому туго. Хорошо что это все исправимо, панкбастер всё равно не работает.
Ну прикрльно канечно,вот только жаль,что в сети на чужих серверах данное не будет робить,а то я бы достал этих читеров хреновых до зелёных соплей!!!)))
А как сделать, чтобы работало всё на чужих серверах??? А то достали эти читеры...
Tik-Tak. 03.10.09 15:11 А как сделать, чтобы работало всё на чужих серверах??? А то достали эти читеры... Ни как ! ты ведь сама тогда читер. И вот что я скажу.. как вы их определяете ? это не так то просто, откровенный чит это когда не убить, да ?, но это происходит и по другим причинам, например плохой пинг, не меткая стрельба, оружие со слабой пробивной способностью по броне в 100 % Определить может только сам сервер, когда неоднократно бывает что не убить, и нельзя делать сразу выводы, я вот например, знаю человека и что он не читер, а прицельные 3 выстрела в голову не принесли ожидаемого результата, хотя он играет со мной постоянно и всегда нормально убивался, как он сказал - оружие вещь не надежная, может и мазать от перегрева , как в реальности. В нашем случаи возможны скачки отклика при стрейфе или скорее всего срабатывает разброс пуль при частых выстрелах, и главное - когда в тебя уже стреляют и попадают разброс увеличивается до максимума и попасть почти невозможно , встречный выстрел как-бы перебивает твой, в реальности, когда в твой бронежилет долбят пули, нормально прицелиться невозможно. А тем кто играет в простой режим, попадания в тебя мало ощутимы потому что повреждение восстанавливается, и кажется что стреляешь нормально (эффект резиновых пуль) . Наверно есть конечно всякие там трейнеры которые возможно просто усиливают броню и могут включаться и выключаться в процессе, повторюсь, узнать их почти не возможно, только сервер может предположить по некоторым признакам, я стараюсь сразу наблюдать за человеком.. хотя раз, и все нормально убивается.. Не делайте выводов ! По началу кажется что все читеры. И вот мой вам совет- играйте в режим High Stakes (наибольший риск) он для серьезных игроков, читеры любят халяву, а тут она не проходит, надо целиться, и не сможешь использовать стрейф как недостаток игры. Удачи всем и по меньше читеров, а главное не становитесь ими сами. PS _Примеры про другие игры конечно же можно, но обсуждаем VEGAS 2/
Cогласен со своей боевой подругой полностью. Девчонки предпочитают Vegas2 в реальном режиме в отличии от парней которые все обнылись что сложно,что их убивают..... А я вот что скажу: Vegas2 - единственная на сегодня игра с более ли менее адекватной физикой оружия и системой поражения... Да есть косяки с сетевой игрой но чисто технические которые мона исправить если создавать грамотно и честно сервер - без детских суперменовских замашек... Да вегас для людей серьезных тактически мыслящих, для которых жизнь товарища главнее чем своя ну и т.д. Ближайший конкурент (да и не конкурент вовсе а так) Call of Duty всех модификаций - ваще детская пулялка - пули веером, все скачут как козлики с пол-кило свинца в попе, в голову нуно пол обоймы выпалить, какие то магические возможности со временем появляются чуть ли не "кольцо мага 3го уровня" ну и прочий бред. И это все в современном реалистичном боевом экшене.... Короче если кто хочет более ли менее реалистичного современного экшена играйте в Вегас-2 в режиме Hardcore. У кого хватит мужества дойти до хотя бы 1го уровня элиты тот не променяет эту игру... А разработчики из UbiSoft просто ослы что не поддерживают проект единственного в своем жанре экшена....
Спасибо Лекс за поддержку. Надеюсь любители раскритикованной игры не очень обидятся. На всякий случай все споры не здесь, а в теме - R6Vegas2 и CoD4
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ БЕСМЕРТНЫМ.............. НАДО УМИРАТЬ РЕАЛЬНО !!!!!!!!!!!
В параметрах оружия прописано множество свойств и для каждого ствола по разному - пробиваемость бронежилета и преград, отдача, кучность, и с учетом различных дистанций , у каждого патрона свои свойства и многое другое. (то что допущены некоторые ошибки это другой вопрос), а тут взять и поставить везде 999, когда при значении 100 уже пробивается всё.! В чем реальность ! - когда пистолетный патрон 9мм современные бронежилеты не пробивает и не наносит запреградных травм. Другое дело к примеру Scar-H c патроном 7.62.51, который действительно выведет из строя боевую единицу. Так что это просто тупой чит. Вообще-то реальные параметры с повышенной пробиваемостью уже существуют, но с грамотным и тщательным подходом к каждому виду оружия отдельно. В оригинале действительно они несколько слабоваты, с 5м из АК47 очередь можно всадить и ни почем, когда в реальности один выстрел просто валит не смотря на бронежилет , кстати свойства последнего то-же прописаны правильно, в режиме HighStakes - повреждения защиты не восстанавливаются , одно-два попадания выдерживает и следующий один выстрел пробивает сразу, в реальности это так и есть, поврежденный участок становится уязвим. PS/ и не надо рассуждать о реальности и ранениях когда знания по данному "вопросу" отсутствуют, опыта игры мало и играем в простом режиме, в котором нет системы поражения вообще !
..Ghost. ..вы пишете что плохо когда убиваешь с одной пули - Кто это пишет ? С АК47 и т.п - так и должно быть, но не сквозь все стены и преграды. Ты не совсем понял суть того, с чем соглашаешься. Смысл в том, что 999 на все оружие без разбора это не правильно, есть разница между 9мм патроном и 7.62, то-есть у каждого оружия свои свойства, надо понимать и учитывать их при стрельбе. Бронежилет на расстоянии может выдержать пули из слабого оружия легко, и нет реальности в том что тебя убили с двух попаданий в корпус с 30м из М11. Смысл присутствующей защиты в игре абсолютно теряется. -при попадании двух пуль в любую другую часть тела, враг будет выведен из строя.. - Это не совсем так, попади ты из МР5 в защищенного бронежилетом противника, можешь запросто получить пулю в ответ, и это учитывается стрелками. Другое дело то, что защита в оригинале слишком сильная, для этого нужно грамотное повышение Damage, для каждого оружия соответственно, что давным-давно сделано. А что бы не было - посидел 5 секунд и как новенький.. - есть режим High Stakes в котором повреждения не восстанавливаются, это значит что в состоянии ранения, убивается и в ноги. Ограниченный боезапас и другое. Вот тут-то и приходится думать и рассчитывать каждый патрон и выстрел. ..Кто то писал что так не научишься стрелять.. - Подтверждаю это, для кого-то еще раз. Есть игроки которые пуляют лишь-бы как-нибудь попасть, ибо патронов бесконечность. А тут с этим реалом вообще не надо целиться - куда попал, туда и убил. И есть те, кто делают один выстрел на вскидку в голову - это привычка целиться точно, которая с опытом вырабатывается до автоматизма. Или метко стрелять, правильно выбирая точку поражения у цели - это уже не в области реальности ? ..Когда ты 3 раза зайдешь в комнату и тебя убъют первым же попаданием, вот тогда начинаешь думать.. Тут надо начинать думать не о том, как бы уровнять свои шансы с теми кто стреляет лучше, а о том, что надо больше тренироваться, и первым выстрелом попадать в голову, второго может уже и не быть.
http://video.mail.ru/mail/rusyla/58/328.html
Да какой спор ? :) Всё разжевано и в рот положено, остается только пальцем затолкнуть и помочь усвоить:) Есть чит 999 , который напрочь убивает весь баланс игры и ТТХ оружия. Есть мнение, что ..это самая что ни на есть реальность!.., с последующем согласием и увлекательным рассказом, имея при этом весьма далекое представление о некоторых вещах. Есть степени бронезащиты и свойства поражения различными боеприпасами. Есть определенный порог пробиваемости расписанный по расстоянию с учетом факторов попадания. И наконец, те самые недостатки и ограничения игры, которая в первую очередь - симулятор стрельбы, а не врача патологоанатома :) . (а жаль что такого нет :) А 30 террористов.. Так и не один, есть два помощника, которые правда не сильно отличаются интеллектом от ботов. А такой командой, впрочем как и одному, уже реально справиться с многочисленными врагами, судя по их поведению обкуренными и ничего не соображающими. А вот в мультиплеере, одному справиться даже с тремя противниками уже затруднительно. Тем более, если они будут использовать подобную уровняловку 999, где стрелок, который не в состоянии набить 18 голов из 20, будет валить тебя из Vz-skorpion с глушителем, который в данном случаи будет эффективнее G3 . ps. И кстати интересно - почему именно 999 , на этом что, знание цифр остановилось ? Почему не 5000 или 250500 ? . Даже не сильно разбирающемуся сразу видно максимальное значение 127, у снайперки, а для убийства с одного выстрела требуется еще значительно меньше.
В первую очередь, я тут пытаюсь опровергнуть любое сравнение этого чита - 999 с реальностью. Он на столько нарушает всё возможное, что вообще его обсуждать бессмысленно. В игре есть ошибки, и те, про которые ты говоришь уже давно исправлены. Все это не раз написано выше. Таких проблем с пробиваемостью нет, если на сервере стоит дополнение и режим HS . Убить одним выстрелом без брони, не совсем правильно получится, а переборщить с 9мм- будет легко пробивать защиту, которая на расстоянии с ним должна справляться. Приходится это учитывать и находить средний баланс. (кстати в реальности, с бронежилетом повреждения бывают печальнее чем без него). Все про что ты пишешь наблюдается в простом режиме с оригинальными файлами - Да, играть невозможно и не реально!. Я год это терпела, теперь в простом мне не интересно. Разница между теми кто целится через прицел и теми кто аимом, должна быть однозначно! http://www.playground.ru/files/11764/
rusYla Если учитывать реальность, патроны тоже разные бывают. 9мм патронов это тоже касается. Есть такие патроны и пули, которые с расстояния 20 метров пройдут сквозь броню - как лом через дерьмо, оставив кровоточащую рану, которую без нормальной мед помощи не залатаешь, я молчу про 5.56 и 5.45, да и 7.62. Глупо сравнивать 999 с реальностью, но так же глупо сравнивать и саму игру с реальностью. В игре нету рикошетов, которых должно быть вполне достаточно.
По мне так читы - полная шняга! Учись, тренеруйся! Великим можно стать лишь с помощью своих усилий, а не какого-то взлома. Сам играю только 2 недели. Игра класс. Но с читами она быстро превращается в нечто неинтересное и второсортное!
Дракон.. ) Не надо хвалить, вещь очень вредная !, а тем кто не хочет напрягаться - пусть писают в пастель. И хорошо что не работает :) Наоборот надо убрать бесконечные патроны с пистолетов и ограничить количество обойм у всего оружия... А читы для маленьких ! стрельнул из вальтера и атомный взрыв - весело :) Опыт надо зарабатывать ! Привыкли блин, к халяве. Надо получать удовольствие от игры, а не от обманных побед... "Taкoй тpюк пoзвoлит yбивaть вpaгoв c oднoгo выcтpeлa." - Такой трюк ни когда не позволит вам научиться убивать врага с одного выстрела попадая прицельно в голову. Это будет только убивать в вас собственные способности. Не поддавайтесь на провокации. Тренируйтесь в охоте в точности выстрела и будете проходить ее не потратив и четырех магазинов. R6V2 "Headshot villa"